Судя по возрасту предыдущих хозяев, догадывался о том, что они не читали профильных форумов. Пусть они за машиной следили, и досталась она мне в отличном состоянии, но о нюансах модели, которые скрыты от глаз и ушей — они не догадывались. Сеточку приобрел заранее, от первого фокуса, как это было описано на форуме.
Zoom
.
Zoom
в сторону
Там не ступала нога человека, я был прав. Кузов не резан. Или… Может для того чтобы поменять фильтр раньше снимали бак? Вскрытие, как говорится, покажет. Кузов резать было не жалко, ибо во благо! Ножницы по металлу в руки и погнали!
Затем заводим машину, чтобы ослабить давление в топливной магистрали. Аккуратно отстегиваем штуцера и не забываем про уплотнительные колечки, их лучше сразу извлечь и отложить до момента сборки. Пластиковую гайку я скрутил путем нанесения ударов по ручке шлицевой отвертки упертой в ребра гайки рабочей поверхностью — никаких проблем не возникло.
5 минут в таком положении слить основной бензин со стакана
и вот он у нас в руках
ПООЧЕРЕДНО! отстегиваем защелки при помощи пальцев и той же плоской отвертки? снимаем датчик уровня топлива и половиним стакан.
Zoom
оба на! ЧТО И ТРЕБОВАЛОСЬ ДОКАЗАТЬ
К слову, заглянул в бак с фонариком — никакой каки там нет, никакого осадка и прочего, видимо все в фильтре. Стаканом зачерпнул бенз из бака и сполоснул, этого достаточно.
Собираем стакан, устанавливаем в бак.
И приступаем к облагораживанию полученного отверстия. От проклейки десятки оставался кусок вибры — его то я и решил пустить в расход. Полосочками вибры заклеил острую кромку
Вырезал примерно по форме отверстия, накинул сверху. Приклеивать его к кузову не стал, заклеил армированным скотчем, для защиты от шума и пыли этого будет достаточно.
Zoom
www.drive2.com
Наконец выделил время. То что в баке полная какашка-было понятно сразу. Машина не ехала. С утра ехала веселее(топливо отстоялось). Ехала веселее после заправки бенза(во-первых он холодный, во вторых-«чистый»(хочется в это верить)) .Не развивала скорость выше 150, хотя особо и не пытался. Но, забегая вперед, хочется отдать должное бензонасосу! Выписать ему премию, наградить почетной грамотой, присвоить звание «ветеран труда»…можно много говорить…А к чему это все я, да к тому что не смотря на все косяки машинка тем не менее всегда заводилась с пол тычка, никогда не дергалась и т.д. Ну так вот, собрались с мыслями, покурили форум мондеоклаба и было принято решения сделать вот что:
короткая яма
яма, вид сверху
-отсоединяем штуцера от фильтра тонкой очистки топлива и от топливопровода. ВНИМАНИЕ! Оттуда польется бенз-много! Мне хватило принять бензиновый душ.
-отсоединяем воздушный шланг(крепиться хитрым хомутом, но у меня уже поставил кто то из предхозов обычный червячный)
-берем головку «на 13», удленитель, и желательно трещётку, откручиваем два болта который крепят металлические ленты, собсна эти ленты и притягивают бак к кузову.
ленты
-откручиваем головкой «на 8» два болта площадки на которой крепится фильтр тонкой очистки, и сымаем энто все дело.
-А вот теперь начинается веселье! Надо вынуть из бака патрубок наливной горловины. Крепится он хитромудрой пластиковой втулкой. Объяснять не буду-получится криво, на месте все понятно. Епса я с ней долго, но все ж снял.
-Сымаем грязный бак
Пытаемся отмыть
-запоминаем расположение штуцеров, так, на всякий.
Ну и основное, что я хотел увидеть ниже на фото. Крышку бензонасоса откручивали в 4 руки и в 2 монтировки, без ударов молотком.
нигер, загоравший на черноземе.
Бензонасос кросавчег, аж всосал внутрь сетку, старался!
Блэ, как она вообще ездила?
Самое интересное на дне стакана))) Нет, это не муха…
Можно сажать картошку.
Наш бензин-самый качественный в мире!
ММММ, вкусняшка!
У меня сложилось впечатление-что фильтр грубой очистки ни разу не менялся!И напоследок-рубрика для самых внимательных:
Если у вас есть компрессор-продуйте хорошенько ввод наливного патрубка в бак, ибо там много Г., и при разборе все оно попадает в бак.
Продолжение следует!
www.drive2.ru
Всем привет! Давно ничего не писал, материала накопилось очень много по машине, буду понемногу выкладывать отчеты, решил еще правда далеко не все вопросы, в ближайшие время буду устранять все недочеты.
Случилось мне пополнить ряды тех, кому «посчастливилось» столкнуться с одним из заводских недостатков ФоМоКо. К такому был не готов, несмотря на то, что все форумы завалены статьями о неожиданном выходе из строя бензонасоса. В большинстве случаев бензонасос выходит из строя неожиданно, но не всегда, у кого-то он не сразу умирает, помогает простукивание по полу под сидением. Причиной выхода из строя бензонасоса я считаю, исходя из информации на форумах — прочитанные мной и увиденные лично своими глазами:
Схема вроде от Мондео 3
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Замена бензонасоса Ford Mondeo 3 2.0, бомж вариант,много колхоза(слабонервным не смотреть)/ Replacem
Снятие Бензонасоса форд Мондео 3
Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1
Снять бензонасос Ford Mondeo 3
Ставим бензонасос от ВАЗа на ФОРД ФОКУС 2
Замена бензонасоса на форд мондео от ваз 2110 #Ремонт Своими Руками
Форд Мондео 4. Ремонт бензонасоса
Ремонт топливного насоса форд Мондео 3 2006 г.в.
Как заменить топливный насос на Ford Mondeo III, 2,0 TDCi
лючок бензонасоса Ford Mondeo 4
Также смотрите:
fordport.ru
Вот и пришло время менять бензонасос. Первые симптомы — в жаркую погоду когда бензин нагревается, машина начинает дико тупить и дергаться.
В общем испробовал два варианта.
1) Самый крайний случай. Это когда нужно срочно поменять (применительно тем, кто уехав на юга столкнулся с этой проблемой). Можно поставить бензонасос от десятки. Только нужно фишку перепаивать и сеточку от оригинального хорошо промыть порошком, т.к. от ведра не подойдет. Сам насос отдельно стоит от 740р до 1800р Бошовский. Но есть еще некоторые различия:
— дает давление 3.5 бара (на двухлитровом моне должно быть 3,8-4 бара)
— много бошевских подделок
В общем поменял вначале на такой. Поначалу на протяжении получаса машина ехала нормально, а потом чувствовалось что качает недостаточно бенза и обороты еле набирались. Скорей всего насос сам по себе хреновый был + сеточка старая.
2) Самый нормальный вариант, который всем советую. фотки от него будут.
В общем можно купить бошевский в сборе за 6850р (стакан со всем содержимым)
Поскольку у нас отверстие под задней сидушкой слишком маленькое, чтобы вытащить стакан из бензобака (а снимать и ставить бензобак довольно геморойное занятие, сам прочувствовал).
— Покупаем за 200р ножницы по металлу
— с их помощью вырезаем дыру побольше так, чтобы гайку и стакан можно было вытащить. Советую края чем-нибудь прикрыть (в моем случае изолента), т.к. края после обрезки очень острые.
— отключаем топливные магистрали. Чтобы не поломать стопорные кольца, обычной ручкой отжимаем три защелки и спокойно вытаскиваем штуцеры.
— гайку руками открутить нереально. Поэтому берем отвертку и молоток. Упераем отвертку в ребро и окуратно выстукиваем.
— Далее ухватившись за стакан, проворачиваем его против часовой стрелки на 20 градусов и аккуратно вынимаем. При вытаскивании рекомендую его аккуратно наклонить над бензобаком дабы слить с него бензин.
— еще советую глянуть с фонарем в бензобак на предмет нераспавшихся присадок. Лично самому пришлось брать в руку салфетку и вручную вычищать гнездо, куда ставится стакан (место стыка второго синего фильтра) и остальное вокруг.
— Берем новый бензонасос в сборе и аккуратно его устанавливаем.
— Вынимаем заглушки для топливных магистралей.
— Сначала устанавливаем стопорные кольца. Далее насаживаем на штуцеры по три резиновых кольца (шли в комплекте с бензонасосом) и аккуратно вставляем в гнезда до трех щелчков стопорного кольца.
— далее аккуратно прижимаем крышку стакана и сверху ставим пластиковую гайку. Потом также аккуратно с помощью отвертки и молотка ее затягиваем.
— до кучи рекомендую поменять топливный фильтр
— Поскольку отверстие теперь нестандартное и штатной заглушки не хватает, я купил кусок шумоизоляции и закрыл вырезанное отверстие
— Ставим сидуху обратно 🙂
— Три раза на 5 секунд поворачиваем ключ до первого положения, чтобы насос прокачал бенз в систему
— Заводим машину и радуемся 🙂
BOSCH — купи и eBOSCH 🙂
цена вопроса: ножницы (200р) + бензонасос (6850)
P.S. один раз расширив отверстие, теперь можно в любое время самому заменить/чинить бензонасос без геморойного снятия бензобака)
Цена вопроса: 7 050 ₽
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Продолжаю рассказывать, что происходило с машиной летом уже прошлого года. Эта заметка будет про замену бензонасоса, многим владельцам мондео он доставлял головную боль, и я не стал исключением.
Первые признаки неполадок заметил при ускорениях, в районе 2500-3000 оборотов мотор начинал запинаться, а после 3500 вообще переставал крутиться. Сразу подумал на зажигание и на топливную систему, но никаких ошибок не было. Так я проездил около 2 тыс. км, пока все-таки не загорелся чек.
Диагностика показала бедную смесь (p0171) и ошибку по клапану егр (p0400). Решил проконсультироваться на эту тему с предыдущим хозяином. Из разговора выяснилось, что он сталкивался с похожей проблемой и тогда на сервисе приговорили бензонасос. Ремонт делал бюджетно — поставил вазовскую турбину и новый топливный фильтр. Все встало на свои места, но машина ездила и с ремонтом я не торопился.
Последней каплей стала поездка в Домодедово, нужно было отвезти друга в аэропорт. Жара, пробка перед МКАДом на обратном пути сделали свое дело и мотор едва раскручивался до 2500 оборотов, думал до дома не дотяну. К этому моменту я проехал еще 2 тыс. км после диагностики.
Изучая знаменитую тему на мондеоклубе узнал, что вазовская турбина ходит 20-25 тыс. км, моя прошла примерно столько же. Так как проблем с запуском и работой при <1/4 бака не было, решил менять только турбину и фильтры, для этого купил такой набор:
0450905927 BOSCH Фильтр топливный
F000TE154R BOSCH Насос топливный электрический
Полный размер
Полный размер
Полный размер
В комплекте сама турбина, фильтр грубой очистки (сетка), штекер-переходник и резиновая прокладка на дно стакана
Записался в автономию, приехал, но ремонту не суждено было случиться в этот день. При демонтаже фильтра тонкой очистки рассыпался пластиковый штуцер на топливопроводе. Машина зависла в сервисе, т.к. в наличии этого топливопровода нигде не было, а попытки временно притянуть соединение хомутом не увенчались успехом.
1152659 FORD Трубка топливная
Полный размер
Полный размер
Деталь заказал у них же в автономии, когда она спустя 3 дня пришла, отзвонились мне и машину начали разбирать. Через пару часов перезвонили, диагност забраковал корпус насоса — подгорел контакт, восстановить могут, но гарантий не дают. Я взял время на раздумье и начал искать насос в сборе, а параллельно изучать тему возврата товара в интернет магазинах.
Полный размер
Достали из старого стакана вазовский BOSCH 0580453453
Полный размер
Сетка не менялась, не уверен, что даже промывалась
Полный размер
Контакт подгорел не сильно, сервису по деньгам был выгоден ремонт, но менеджер настаивал на замене, поэтому я поверил в его опыт и бескорыстность и решил менять в насос в сборе
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Дальше у меня были напряженные 2 дня, покататься пришлось через весь город, но купленный ранее насос вернуть удалось и быстро найти новый тоже. Ребята из магазина автозапчастей привезли его прямо в сервис, а я приехал следом. Бак почистили, вставили в него насос, подключили злосчастный топливопровод и одели все на место.
E10546M AIRTEX Насос топливный
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По качеству литья пластика претензий нет, насос выглядит качественно
Полный размер
После заливки бензина машина завелась без проблем, на слух работала ровно, обороты набирала легко. Подключили компьютер, все параметры в норме, сбросили ошибки, вновь они не появились. Также была произведена замена тормозной жидкости, но тут все прошло без каких-либо проблем.
С замены насоса машина прошла около 11 тыс. км, пока претензий никаких, не шумит, мотор крутится, чек не загорается. На тот момент airtex стоил в 2 раза дороже era (самый дешевый аналог, к которому много претензий), и почти в 3 раза дешевле оригинала, думаю это и все выше сказанное позволяет считать его оптимальным заменителем.
www.drive2.ru
Полный размер
Всем привет! На днях случилась неприятность с моней: на улице, возле машины появился неприятный запах бензином, хотя в салоне его почти не чувствовалось… Покатавшись так пару дней решено было лезть и смотреть бензонасос для чего я снял сиденье и оторвал вибру, закрывающие отверстие. Сказать что я о…уел — не сказать ничего, но на бензонасосе лужей стоял бензин… Обесточив авто я полез разбираться в причине сего бедствия, решив что подтекает из под прокладки попробовал подтянуть крепление бензонасоса, не помогло… Тогда разобрал штуцера и был очень сильно удивлен состоянием камазовских резинок ТНВД, которые рекомендуют ставить взамен мифических оригинальных. Судя по увеличевшемуся в пару раз размеру, никакой речи о бензо-маслостойкости не идёт, хотя это и абсурдно звучит.
Полный размер
Заменив резинки на новые я удивился ещё больше, так как при работе насоса и движении по прямой — все отлично, но при повороте машины снова лужа бензина сверху. Пришлось снимать бензонасос, тогда то я и увидел причину, от которой легче нисколько не стало: одна из клемм, расположенных в бензобаке стала нагреваться, тем самым стал плавиться корпус бензонасоса и появилось отверстие, аккурат в одной из выемок, расположенных возле разъема.
Полный размер
Полный размер
Само собой был заказан новый бензонасос BOSCH 0 986 580 995. Спустя 3 дня он успешно забран в магазине и установлен. Проблема решилась, надеюсь на длительный срок.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 250 ₽ Пробег: 186500 км
Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru