Menu

Бампер bodyparts отзывы – Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Разбитый передний бампер и погнутый усилитель. Встреча с троллейбусом и её последствия

Отзывы о запчастях Bodyparts


Крепко и надежно установился, пришлось правда немного подрезать, потому что был длиннее. Не считаю, что это критично.


Bodyparts ,  Передний бампер ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1005


Сделано на Тайване, стоит недорого и при этом прекрасно устанавливается.


Bodyparts ,  Передний бампер ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 874


Шесть штук установил, на весь кузов. Менял пять месяцев назад, когда перекрашивал кузов. Держатся хорошо и смотрятся очень прилично.


Bodyparts ,  Молдинг кузова (комплект) ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 782


Между задней и боковыми частями слишком велик угол, чтобы установить его как полагается, надо приложить немаленькие усилия к боковой части. Когда начинаю совмещать отверстия креплений, то вылазит зазор 2 см, палец можно просунуть. Когда все это устанавливал, то сломал крепления, пришлось самому выдумывать и изощряться, чтобы все починить. В общем не советую.


Bodyparts ,  Задний бампер ,  Mondeo ,  Ford

Комментариев: 0

Просмотров: 1317

Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.

www.drivernotes.net

Запчасти по кузову. — бортжурнал BMW 7 series ‘1987_Vintage RED 1987 года на DRIVE2

Недавно докупили недостающие запчасти по кузову:
Бампер передний(тайвань)неплохого качества.(tong yang)
Решётки бампера переднего, правая(BMW) и левая(Body Parts).
Крыло правое переднее(тайвань), встало хорошо, металл не гауно!(Body Parts)
Туманки Hella, другой тайвано-китайский фаршмак даже не рассматривался.(при выборе оперались на отзывы купивших тайвань-китай).
Решётки радиатора правая и левая, центр остался старый, но он новый.(Body Parts)качество на твёрдую 4.
Шильдики оригинал.
Датчик температуры окр.среды(БМВ)
Накладки дверные нижние комплект.(только оригинал)
Подкрылки передние.(только БМВ)

Амортизаторы капота и багажника.(swag @ starke)работают отлично.
Ну и по мелочи всяческие защелки, заглушки, крепления, вобщем крепёж, т.к.при снятии от старости всё лопалось и ломалось(целый ящик).
Так же сегодня установлен после ремонта радиатор отопителя(Behr), ждал почти неделю оригинальный комплект уплотнительных колец(5шт), завтра заправим систему антифризом, и будем запускать, тестировать.
Так же заменён ремкомплект исполнительного цилиндра сцепления, подтекал зараза, сейчас вроде всё ОК.
Встречались с мастером, который будет заниматься кузовным ремонтом, начнём с 1 июня, т.к.пока он очень занят другими заказами.Работает хорошо, неспешно, качественно.
Вобщем по технической части авто почти полностью готов, помелочи осталось разобраться с системой кондиционирования(вандалы раздербанили немного проводку) и заменить блок LCM///
Вот такие вот дела…

Цена вопроса: 50 000 ₽

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai Solaris Hatchback Tenebris › Бортжурнал › Разбитый передний бампер и погнутый усилитель. Встреча с троллейбусом и её последствия

«Успевает всюду тот, кто никуда не торопится.»
— Михаил Булгаков. Собачье сердце

Предыстория
Что-то последние полгода для машины стали беспокойными. Сначала задний бампер по глупости повредил, а теперь ещё и передний разбил, погнув усилитель. Ну да обо всём по порядку.
История этого ДТП вышла абсолютно дурацкая, виноват целиком и полностью я сам. Никогда бы не подумал, что буду виновником, но уж как вышло.
Ехали всей семьей 28 февраля в 7 утра по стандартному маршруту из дома, температура была -27 (самая холодная ночь месяца). Жену подвозил до остановки общественного транспорта, т.к. нам с ней не по пути, — дочку в детсад, а сам дальше на работу в другой конец города. Всё напряжение началось с неработающего светофора и выезда со второстепенной дороги на проспект — люди у нас дружелюбные и вежливые, почти 3 минуты простоял на левый поворот, пока сам жестко не влез. Далее почти 100 м до перекрестка пытался перестроиться из крайней левой полосы, куда смог влезть, в крайнюю правую, чтобы жену высадить у остановки общественного транспорта. Там как раз стоял 45-ый троллейбус, который жене подходит.

Остановка, как всегда у нас делают, находилась сразу за перекрестком, поэтому пришлось с ускорением перестроиться перед самым перекрестком, чтобы войти в крайнюю правую полосу. Ясное дело, был раздраженный и на нервах, в более спокойных условиях так стремительно бы не разгонялся. В итоге, с 35 км/ч на перекрестке я начал уже оттормаживаться перед остановкой, на которой стоял троллейбус. ABS щелкала, успел даже подергать ручник, но за 30 м тормозного пути скорость упала только до 27 км/ч (пересматривал по видеорегистратору), — причиной тому гололед вблизи остановки из-за того, что общественный транспорт отшлифовал дорогу на подъезде к остановке.
В итоге на тех же 27 км/ч я въехал прямо в зад троллейбуса. На видеорегистраторе запись выглядит так, будто я вообще и не пытался тормозить. У троллейбуса отошёл третий (или пятый?) слой краски, а у меня лопнул как стекло передний бампер. Подушки не сработали, т.е. геометрия кузова не пострадала. Визуально фары и ПТФ целы, болтается только номерной знак.

Полный размер

Обновил мордашку

Полный размер

Так, с кое-как закрепленным номером доехал до работы

Конечно же никаких претензий к водителю троллейбуса у меня не было и быть не могло, ну а водителю троллейбуса время простоя выходило дороже, чем стоять и ждать ГИБДД, поэтому решили спокойно продолжить движение.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сволочью быть не хотелось, люди все на работу едут, а я тут городскую артерию на остановке перекрываю, поэтому вместе с водителем троллейбуса написали взаимные расписки и с миром разъехались. Я написал, что вину признаю, а водитель троллейбуса — что претензий не имеет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По приезду на работу стяжками притянул номер, чтобы не болтался. Жалко машину? — Очень!

Анализ произошедшего
Будь градусов на 20 потеплее, повреждения скорее всего были бы другими. Да и тормозной путь скорее всего тоже. Тем не менее есть то, что имеем.
Хорошо, что это был троллейбус. Был бы частник или маршрутка, пришлось бы оформляться по полной, да и повреждения могли быть совсем другими. Так хоть время на ожидание ГИБДД тратить не пришлось и все успели туда, куда им было надо.
Пересмотрев видео с регистратора убедился, что другого пути не было — слева шёл непрерывный поток машин, отвернуть в сторону было чревато ещё более сильными повреждениями, да и в машине были жена и дочь. Черт с ней, с машиной, а вот здоровьем близких рисковать точно нельзя.
Уходить направо и прижиматься к поребрику тротуара, пытаясь трением о поребрик остановить колеса, тоже было очень рискованно, — мог легко по снежной насыпи заехать на тротуар, а там остановка, стоят люди, ждут транспорт, — не дай Бог сбил бы кого.
Врубать заднюю при скольжении по льду на автомате — тоже скверная затея, последствиями которой мог стать ремонт АКПП, а это уже совсем другие деньги. Да и не факт, что это помогло бы оттормозиться.
В итоге, при сложившемся раскладе выполненные действия на моё усмотрение были единственно верными — въезжать четко в зад троллейбусу.
Ну а причина ДТП банальная и очевидная — спешка. Ещё немаловажным фактором оказалась подуставшая зимняя резина, которая в этом году отходила свою третью зиму и имеет явно не полный комплект шипов.

Дефектовка
Дождавшись выходных поехал к друзьям из CarHeart осматривать повреждения. Уже на первичном этапе было ясно, что бампер требует замены, ремонтировать бессмысленно.
Увы, от удара на 27 км/ч усилитель прогнуло до радиатора.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Радиатор тоже погнуло, но герметичность не нарушена. Досадно, что наибольшие повреждения радиатору нанес клаксон, который фактически впечатался в соты радиатора.

Полный размер

Полный размер

Поврежденный правый кожух радиатора

Правый кожух радиатора тоже придется заменять. Чудом никаких повреждений нет на фарах и ПТФ, ни плафоны, ни крепления не пострадали. Нет ни трещин, ни сколов, ни вообще каких-либо следов контакта. И этому я искренне рад, т.к. заниматься фарами и ПТФ по новой — удар ниже пояса.

Итоги
По итогу требуется замена переднего бампера и правого кожуха радиатора.

Правый кожух радиатора (артикул 25321-4L100)

С кожухом проще всего — заказать по артикулу 25321-4L100.
С усилителем сложнее — либо тянуть, либо менять.

Полный размер

Усилитель переднего бампера (артикул 86530-4L000)

Оригинала идёт под артикулом 86530-4L000 и стоит бешенных денег, а совместимые аналоги не вызывают доверия. Интернет-каталоги предлагают такие совместимые усилители:
— Hyundai / KIA (артикул 86530-1V002) — это что за зверь?
— Hyundai / KIA (артикул 86530-1R001) — это что за зверь?

— AKS (артикул YQ1R006)
— API / AP (артикул HN042000R-0000) — сталь, Тайвань
— APR (артикул 50246)
— BODYPARTS (артикул HNSOL11241)
— Component (артикул CMP0350224)
— Feituo (артикул 12210112)
— Forward (артикул HNSOL11241) — Китай
— Hengda (артикул HD015500802R)
— Jorden (артикул JH02-ACT11-020)
— Jorden (артикул JH02ACT11020B)
— NSP (артикул NSP02865304L000)
— NTP (артикул HY06-202-2F) — сталь
— SAT (артикул STHNS1000R0)
— Spard (артикул JH02ACT11020B) — артикул тот же, что и у Jorden JH02ACT11020B
— Spard (артикул YQ1R006)
— TYG (артикул HN44071A)
— TYG (артикул HN44-071-AS) — сталь, c 2-мя рогами (аналог NTP HY06-202-2F)
— UkorAuto (артикул UHD4L862816)

Склонен думать, что лучше вытянуть родной или купить оригинал б/у.

Буду признателен за отзывы, кто что себе ставил, какие впечатления и что лучше. Заранее спасибо!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *