Menu

Ошибка p2251 фольксваген – Ошибка P2251. OBD код P2251

Содержание

Ошибка P2251 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи

P2251 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Описание и значение ошибки P2251

Это родовой диагностический код тревоги (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Что может включить но не ограничено к кораблям от Mazda, VW, Acura, Kia, Тойота, BMW, Пежо, Lexus, Audi, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, марки, модели и трансмиссии. Сохраненный код P2251 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил несоответствие отрицательного тока в датчике восходящего кислорода (O2) для банка двигателей номер один. Банк один-это двигатель банк, который содержит номер один цилиндр. Датчик 1 обозначает восходящий (Pre-cat) датчик. Схема управления отрицательным током представляет собой цепь заземления. Для того чтобы контролировать содержание кислорода вытыхания для каждого банка двигателя, также, как эффективность каталитеческого преобразователя, PCM использует Ввод данных от heated датчиков кислорода (HO2S). Датчики кислорода построены используя чувствительный элемент двуокиси циркония расположенный в центре провентилированного стального снабжения жилищем. Малые электроды платины припаяны между чувствительным элементом и проводами в разъеме проводки датчика кислорода. Разъем проводки датчика О2ий затыкает в сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) которая прикрепляет монтажную схему HO2S к разъему PCM. Каждое HO2S продето нитку (или обито шипами) в выхлопную трубу или коллектор. Он расположен так, что чувствительный элемент будет около центра трубы. Отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и продолжают движение через выхлопную систему (включая каталитические преобразователи), проходящую через кислородные датчики. Выхлопные газы пропускают в датчик кислорода через специально конструированные отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и завихряются вокруг чувствительного элемента. Нарисованный через полости руководства провода в снабжении жилищем датчика, воздух заполняет крошечную камеру в середине датчика. Нагретый воздух (в малюсенькой камере) принуждает ионы кислорода произвести энергию которая PCM как напряжение тока. Изменения между числом ионов О2ий в окружающем воздухе, и числом молекул кислорода в вытыхании, причиняют heated ионы кислорода внутри HO2S отскочить от одного слоя платины к другому, очень стремительно и повторяющийся. По мере того как вздымаясь ионы кислорода переносят между слоями платины, изменения в напряжении тока выхода HO2S происходят. PCM видит эти изменения в напряжении тока выхода HO2S как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Выходы сигнала напряжения тока от HO2S более низки когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (сухопаром состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Эта часть HO2S использует низшее напряжение (более менее чем одно-вольт). В отдельном разделе датчика, HO2S подогрето используя напряжение тока батареи (12 вольта). Когда температура двигателя низка, напряжение тока батареи нагрюет вверх HO2S так, что оно сможет начать контролировать содержание кислорода вытыхания более быстро. Если PCM обнаруживает степень напряжения тока которое нет поручает с приемлемыми параметрами, то p2251 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (MIL) может быть загорена. Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P2251

Симптомы кода тревоги P2251 могут включить: уменьшение в топливе efficiencyDiminished двигатель performanceStored коды misfire или сухопарое / богатое освещение светильника двигателя codesservice вытыхания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2251

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Причины для этого кода могут включить: Неполноценные датчик кислорода / sBurnt, ссаженный, сломанный, или disconnected проводка and/or connectorsFaulty PCM или PCM программируя ошибку

Как устранить ошибку P2251

Диагностический блок развертки, цифровой вольт/омметр (DVOM), и источник надежной информации корабля будут необходимы для того чтобы точно диагностировать код P2251. Соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и восстановите все, котор хранят коды и уместные данные по рамки замораживания. Вы захотите записать эту информацию на тот случай, если код окажется неустойчивым. Затем очистите коды и тест-драйв автомобиля. Одна из двух вещей будет происходить в это время. Либо код P2251 будет сброшен, либо PCM перейдет в режим готовности. Если код является прерывистым и PCM переходит в режим готовности, это может оказаться более трудным для диагностики. Условия которые причинили П2251, который нужно хранить могут ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код сброшен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве можно найти виды лиц разъемов, диаграммы разъемов, диаграммы локаторов компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль ho2s связал проводку и соединители. Замените проводку, которая была разрезана, сожжена или повреждена. Отключите HO2S в вопросе и используйте DVOM для того чтобы проверить сопротивление между отрицательной настоящей управляемой схемой и всеми цепями напряжения тока. Если есть непрерывность, подозревают дефектный HO2S. Если код P2251 продолжает сбрасываться, запустите двигатель. Позвольте ему достигнуть нормальную рабочую температуру и неработающий (с передачей в нейтраль или парк). Соедините блок развертки с портом корабля диагностическим и наблюдайте данными по входного сигнала датчика кислорода на потоке данных. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ. Если датчики кислорода действуют нормально, то напряжение тока на датчиках кислорода pre-cat будет задействовать непрерывно между 1 и 900 милливольтами как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка. Посткатные датчики также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут оседать в определенной точке и оставаться относительно стабильными (по сравнению с датчиками до cat). HO2S которые терпеть неудачу для того чтобы задействовать адекватно должны быть рассмотрены неполноценными если двигатель в хорошем рабочем состоянии. Если HO2S отображает напряжение батареи или напряжение на потоке данных сканера отсутствует, используйте DVOM для получения данных в реальном времени с разъема HO2S. Если Выходные данные остаются теми же, подозревают внутренний ho2s короткий, который потребует замены HO2S. В большинстве случаев, вы исправите этот тип кода, заменив HO2S в вопросе, но завершить свой диагноз в любом случае

В статье использован машинный перевод. Источник P2251 O2 Sensor Negative Current Control Circuit/Open Bank 1 Sensor 1


obd2-codes.ru

P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода

P2251 Цепь опорной «массы» датчика кислорода (ряд 1, датчик 1), обрыв ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Датчик кислорода (лямбда-зонд) находится в выпускном коллекторе и способен функционировать в широком диапазоне значений. Он предназначен для определения концентрации кислорода в отработавших газах в целях точного управления их рециркуляцией путем коррекции впрыскиваемого топлива. Показания датчика используются также для ограничения выбросов дыма, выделяемого двигателем в условиях максимальной нагрузки и богатой топливно-воздушной смеси. Ток накачки управляется ЭБУД таким образом, чтобы поддерживать сигнал коэффициента избытка воздуха в топливно-воздушной смеси (?) равным 1,0. Если ЭБУД подает на датчик кислорода более сильный ток, то концентрация кислорода в отработавших газах низкая, если же в ЭБУД подается ток от датчика кислорода, ЭБУД считает, что концентрация кислорода увеличивается.

?Бедная смесь(1,0 Богатая воздушно-топливная смесь (0,9 < ? < 1,0): блок управления двигателем отбирает ток накачки с датчика O2 (отрицательный ток накачки) и деактивизирует его для того, чтобы лямбда-датчик имел характеристическую точку при ? =1,0 (ток накачки 0,0). При значении тока накачки, отбираемого от лямбда-датчика, блок управления двигателем определяет плотность O2 в отработавших газах.
Поскольку с понижением температуры сопротивление спирали снижается, то через горячую спираль проходит меньший ток, чем через холодную. На этом принципе построено измерение температуры датчика кислорода и управление его нагревательным элементом. Максимальная активность и скорость этого процесса достигается при рабочей температуре ОГ (450~600 °C). Поэтому для достижения и поддержания температуры датчика кислорода на этом уровне в нем установлен нагревательный элемент. Если температура датчика кислорода снижается ниже уставки температуры (780 °C), в спираль нагревательного элемента подается ток, контролируемый ЭБУД с помощью широтно-импульсной модуляции. Сопротивление нагревательного элемента пропорционально температуре, а ток через него обратно пропорционален ей. Это свойство используется в датчике кислорода для измерения температуры, которая передается в ЭБУД для управления нагревательным элементом. После прогрева температура датчика кислорода достигает 780°C и коэффициент заполнения импульсов в спирали нагревательного элемента поддерживается в диапазоне 2~98%. В процессе ускорения температура датчика кислорода мгновенно увеличивается до 786°C или уменьшается до 774°C под воздействием отработавших газов.

В случае замены датчика кислорода выполните на сканере процедуру «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента). Если до завершения автоматической регистрации процедура «COMPONENT CHANGE ROUTINE» (Программа замены компонента) не будет выполнена, могут ухудшиться характеристики автомобиля, в том числе характеристики отработавших газов.

ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ

Код P2251 регистрируется в случае обрыва / КЗ на АКБ или «массу» в цепи «массы» датчика кислорода. В случае обнаружения недопустимого сигнала на выводах регулирования тока и «массы» одновременно регистрируются коды «P2238» или «P2239» или «P2238, P2239» и «P2251». Если ЭБУД определяет неисправность в цепи напряжения на элементе Нернста или в цепи накачки.

УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрацииВозможная причина
Стратегия кодов неисправности
Контроль напряжения
Цепь датчика кислорода.
Компонент датчика кислорода.
Условия активации
Двигатель работает (после полного прогрева датчика кислорода)
Пороговое значение
КЗ на АКБ в цепи «массы».
КЗ на «массу» в цепи «массы».
Обрыв в цепи «массы».
Время диагностики
ОтказоустойчивостьОтсечка подачи топлива
Система рециркуляции отработавших газов выключена
Ограничение подачи топлива
Контрольная лампа неисправностиВЫКЛ

auto-texcenter.ru

Информация по обслуживанию



Информация по обслуживанию

DTC P2245, P2246, или P2251

Указания по диагностике

Идентификаторы кодов неисправности

DTC P2245 00: HO2S цепь опорного напряжения — низкое напряжение датчик 1

DTC P2246 00: HO2S цепь опорного напряжения — высокое напряжение датчик 1

DTC P2251 00: Цепь низкого опорного напряжения обогреваемого датчика кислорода 1

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на массу

Обрыв/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение питания

Характеристики сигнала

Электрическая розетка нагревателя

P0030 00

P0030 00

Опорное напряжение (сигнал)

P2245 00

P2246 00

P2246 00

P2A00

Регулирование нижней установки нагревателя

P0031 00

P0030 00

P0032 00

Управление тока накачки

P2238 00

P2237 00

Нижний опорный сигнал (земля)

P2251 00

Описание цепи/системы

Широкополосный подогреваемый датчик кислорода (HO2S) измеряет количество кислорода в потоке выхлопа более быстро и точно, чем HO2S переключающегося типа. Широкополосный датчик состоит из ячейки обнаружения кислорода, ячейки закачивания кислорода и нагревателя. Образец выхлопных газов проходит через диффузионный промежуток между ячейкой обнаружения и ячейкой закачивания. Модуль управления двигателя (ECM) подает напряжение сигнала на HO2S и использует это напряжение как эталон для объема кислорода в системе выпуска отработавших газов. Электронная цепь в ECM управляет током насоса через ячейку закачивания кислорода, чтобы поддержать постоянное напряжение сигнала. ECM контролирует изменения напряжения в цепи сигнала и пытается поддерживать напряжение постоянным, увеличивая или уменьшая объем электрического тока или полностью изменяя направление электрического тока к ячейке закачивания. Путем измерения направления и силы тока, требуемой для поддержания напряжения сигнала.

Условия диагностики кода неисправности

P2245 00 или P2246 00
    • Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10-18 В.
    •  Частота вращения двигателя больше 80 об/мин.
    • Обогреватель датчика HO2S 1 находится при рабочей температуре.
    • DTC P2243 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 2 сек.
P2251 00
    • Коды DTC P0030, P0031, P0032 не устанавливаются.
    • Напряжение зажигания находится в интервале 10,7-18,1 В.
    • Двигатель работает.
    • Предполагаемая температура выхлопных газов меньше 900°C (1 652°F).
    • Напряжение HO2S 1 составляет от 1,47 до 1,53 В.
    • Температура нагревателя HO2S 1 была в пределах нормального диапазона в течение более 20 сек.
    • Внутреннее сопротивление HO2S 1 составляет более 570 Ω.
    • Следующие условия верны в течение более 30 сек.
       — Нагреватель HO2S 1 готов.
       — Двигатель работает.
       — Напряжение зажигания составляет более 11 В.
    • Диагностический код неисправности P2251 показывается непрерывно, когда вышеуказанные условия выполнены в течение 10 мин.

Условия установки кода неисправности

P2245 00
    • Модуль ECM обнаруживает замыкание на массу в цепи опорного напряжения.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2245 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.
P2246 00
    • Модуль ECM обнаруживает замыкание на напряжение питания в цепи опорного напряжения.
    • После выполнения вышеуказанного условия постоянно код DTC P2246 00 устанавливается за 4 секунды или после выполнения вышеуказанного условия совокупно за 50 секунд.
P2251
    • ECM обнаруживает, что цепь эталонного заземления разомкнута.
    • DTC P2251 устанавливается в пределах 4 сек., когда вышеуказанное условие выполняется непрерывно, или в пределах 50 сек., когда вышеуказанное условие выполнено по совокупности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2245 00, P2246 00 и P2251 00 относятся к типу B.

Условия удаления кода неисправности

Коды неисправности P2245 00, P2246 00 и P2251 00 относятся к типу B.

Справочная информация

Указатель схем

Органы управления двигателем Схема

Указатель видов разъемов

Разъемы компонентов Виды на торцы

Справочная информация по электрооборудованию
Указатель типов кодов неисправности

Коды неисправности (DTC) силовой передачи — Определения типов

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. с помощью диагностического прибора очистьте коды DTC.
  2. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Код неисправности установиться не должен.
  3. Управляйте автомобилем в пределах условий для показа и установки кода неисправности. Вы можете также управлять автомобилем в пределах условий, когда Вы видели данные от Стоп-кадра/Регистрации отказов.

Тестирование цепи/системы

Примечание: Перед проверкой цепи/системы необходимо провести их верификацию.

  1. Зажигание выключено, отсоединить разъем жгута проводов на нагреваемом датчике кислорода B52.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов X1 от блока управления двигателем K20.
  3. Проверить сопротивление менее 5 Ом между обоими разъемами жгутов проводов на перечисленных ниже выводах:
  4. • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод A и K20 модуль управления двигателем вывод 55
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод B и K20 модуль управления двигателем вывод 54
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод E и K20 модуль управления двигателем вывод 57
    • B52 нагреваемый датчик кислорода вывод F и K20 модуль управления двигателем вывод 56
    Если параметр превышает указанный диапазон, проверить цепь на обрыв/высокое сопротивление
  5. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 нагреваемого датчика кислорода и массой.
  6. Если полученное значение ниже указанного, при необходимости устранить замыкание на массу.
  7. Проверить на бесконечное сопротивление между каждым контактом цепей B52 Подогреваемого датчика кислорода.
  8. Если оно меньше соответствующего значения, то при необходимости почините.
  9. Включив зажигание, проверить напряжение 0,3 В между каждым контактом цепи нагреваемого датчика кислорода B52 и массой.
  10. Если полученное значение выше указанного диапазона, при необходимости устранить замыкание на напряжение питания.
  11. Если проверка показывает, что все цепи исправны, замените B52 Подогреваемый датчик кислорода и проверьте, не появляется ли код неисправности снова.
  12. Если код DTC сбрасывается, заменить модуль управления двигателем K20.

Указания по ремонту

После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved

nezavoditsa.ru

Ошибка P2243 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — обрыв цепи

P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 1 Sensor 1

Описание и значение ошибки P2243

Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain и применяется к много кораблей OBD-II (1996 более новых). Что может включить но не ограничено к кораблям от Honda, Ford, Mazda, VW, Мерседес-Benz, Audi, Hyundai, Acura, BMW, etc. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Сохраненный код P2243 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил разомкнутую цепь опорного напряжения для восходящего датчика O2 для первого блока цилиндров. Датчик 1 ссылается к датчику в верхней части потока и банку 1 ссылается к банку двигателя который содержит цилиндр одно. Отношение воздуха двигателя к топливу для каждого банка двигателя контролируется PCM с помощью ввода данных от нагреваемых датчиков кислорода выхлопных газов. Каждый датчик кислорода построен используя чувствительный элемент двуокиси циркония расположенный в центре провентилированного стального снабжения жилищем. Малюсенькие электроды (обычно платины) прикрепляют чувствительный элемент к проводам провода в разъеме проводки датчика кислорода и штепсельные вилки разъема в сеть зоны регулятора (СМОГИТЕ) которая соединяет монтажную схему датчика кислорода к разъему PCM. Каждый датчик кислорода продет (или обито) в выхлопную трубу. Он расположен так, что чувствительный элемент около центра трубы. Когда отработавшие выхлопные газы выходят из камеры сгорания (через выпускной коллектор) и проходят через выхлопную систему (включая каталитические преобразователи), они текут через датчики кислорода. Выхлопные газы входят в датчик кислорода через специально конструированные отверстия сброса в стальном снабжении жилищем и завихряются вокруг чувствительного элемента. Завихряясь окружающий воздух нарисован через полости руководства провода в снабжении жилищем датчика где они заполняют малюсенькую камеру в середине. Затем воздух (в крошечной камере) нагревается. Это принуждает ионы кислорода произвести энергию которая ПКМ как напряжение тока. Различия между количеством ионов кислорода в окружающем воздухе (втянутых в датчик O2) и количеством молекул кислорода в выхлопе, заставляют ионы кислорода внутри датчика O2 отскакивать от одного платинового слоя к другому, очень быстро и повторно. По мере того как вздымаясь ионы кислорода переносят между слоями платины, изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода происходят. PCM видит эти изменения в напряжении тока выхода датчика кислорода как изменения в концентрации кислорода вытыхания. Выходы сигнала напряжения тока от датчиков кислорода более низки когда больше кислорода присутствовал в вытыхании (сухопаром состоянии) и более высоко когда меньше кислорода присутствовал в вытыхании (богатом состоянии). Если ПКМ обнаруживает открытую цепь в напряжении тока ссылки датчика кислорода, то код П2243 будет храниться и Лампа индикатора неисправности (мил) может быть загорена. Для большинства транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания (с неисправностью) для освещения MIL.

Симптомы ошибки P2243

Симптомы кода тревоги P2243 могут включить: Умаленное топливо efficiencyredued двигатель performanceStored misfire коды или сухопарое / богатое освещение светильника двигателя codesservice вытыхания скоро

Возможные причины возникновения ошибки P2243

Проводка, подогреваемый кислородный датчик

Причины для этого кода могут включить: Дунутый датчик о2его fusedefective датчик кислорода/sBurnt, ссаженный, сломанный, или disconnected проводка and / or разъемы

Как устранить ошибку P2243

Вам понадобится диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (ДВОМ) и источник достоверной информации о транспортном средстве для точной диагностики кода P2243. Вы можете сэкономить свое время, ища бюллетени технического обслуживания (TSB), которые копируют сохраненный код, автомобиль (год, марка, модель и двигатель), и симптомы. Эта информация может быть найдена в вашем источнике информации о транспортном средстве. Если вы находите правое TSB, то оно смогло произвести скоростное разрешение к вашему диагнозу. После подключения сканера к диагностическому порту транспортного средства и получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра, запишите информацию (в случае, если код оказывается прерывистым). После этого очистите коды и тест-драйв автомобиля, пока не произойдет одна из двух вещей, код будет восстановлен или PCM перейдет в режим готовности. Код может быть более трудным для диагностики, если PCM переходит в режим готовности на этом этапе, потому что код является прерывистым. Условие которое причинило П2243, который нужно хранить может ухудшить прежде чем точный диагноз можно сделать. Если код восстановлен, продолжайте диагностику. С помощью источника информации о транспортном средстве вы можете получить вид лица соединителя, диаграммы вывода соединителя, диаграммы локатора компонентов, электрические схемы и схемы диагностики (относящиеся к коду и соответствующему транспортному средству). Выполните визуальный контроль родственных проводки и соединителей. Отремонтируйте или замените проводку которая была отрезана, сгорела, или была повреждена. Используйте DVOM для проверки напряжения датчика O2 на соответствующем штыре разъема (рядом с датчиком). Если напряжение не обнаружено, проверьте предохранители системы. Замените надутые или в противном случае неполноценные взрыватели как требовалось. При обнаружении напряжения проверьте соответствующую цепь на разъеме PCM. Если там не обнаружено напряжения, заподозрите разомкнутую цепь между рассматриваемым датчиком и PCM. Если там обнаружено напряжение, заподозрите дефектную ошибку программирования PCM или PCM. Для проверки датчиков O2: Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Позвольте двигателю неработающему (с передачей в нейтраль или парк). Когда сканер подключен к диагностическому порту автомобиля, наблюдайте за входными данными датчика кислорода в потоке данных. Сужайте область потока данных, чтобы включить только соответствующие данные, и вы получите более быстрый ответ. Если датчики кислорода действуют нормально, то напряжение тока на датчиках кислорода pre-cat будет задействовать непрерывно между 1 и 900 милливольтами как только PCM входит в деятельность короткозамкнутого витка. Посткатные датчики также будут работать в диапазоне от 1 до 900 милливольт, но они будут оседать в определенной точке и оставаться относительно стабильными) по сравнению с датчиками до cat). Если двигатель находится в исправном рабочем состоянии, то следует считать дефектными кислородные датчики, которые не работают должным образом. Выдувной предохранитель датчика O2 не является причиной сохраненного кода P2243, но реакция на какой-то тип короткого замыкания в цепи

В статье использован машинный перевод. Источник P2243 O2 Sensor Reference Voltage Circuit/Open Bank 1 Sensor 1


obd2-codes.ru

P2243 Audi/VW/Skoda/Seat Расшифровка Кода Неисправности / P2243 Audi/VW/Skoda/Seat Trouble Code Description / OBD2.SU

P2243 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: обрыв цепи
Translate
P2244 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — функционирование
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2244 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: недостоверный сигнал
Translate
P2245 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — низкий уровень
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2245 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
Translate
P2246 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, опорное напряжение — высокий уровень
Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2246 Лямбда-зонд 1-ряд 1, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
Translate
P2247 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — обрыв цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2247 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: обрыв цепи
Translate
P2248 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — функционирование
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2248 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: недостоверный сигнал
Translate
P2249 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — низкий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2249 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на массу
Translate
P2250 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 2, опорное напряжение — высокий уровень сигнала
Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2250 Лямбда-зонд 1-ряд 2, опорное напряжение: короткое замыкание на плюс
Translate
P2251 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — обрыв цепи
Проводка, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2251 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: обрыв цепи
Translate
P2252 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — низкий уровень
Короткое замыкание проводки на массу, подогреваемый кислородный датчик
Translate
P2252 Лямбда-зонд 1-ряд 1, кабель массы: короткое замыкание на массу
Translate
P2253 Подогреваемый кислородный датчик 1, банк 1, управление током (-) — высокий уровень
Короткое замыкание проводки на +, подогреваемый кислородный датчик
Translate

obd2.su

Ошибка P0202 Volkswagen — неисправность цепи управления второй форсунки

48

P0202 — это диагностический код OBD-II указывающий на неисправность проводки инжектора двигателя. Коды ошибок P0201, P0203, P0204, P0205, P0206, P0207 и P0208 говорят о конкретном цилиндре,в котором обнаружена эта неисправность. Вместе с этой ошибкой часто появляются ошибки о пропусках воспламенения в цилиндрах и богатой топливной смесью.

Что означает ошибка P0202 Volkswagen 

Ошибка P0202 означает, что блок управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки второго цилиндра, которая управляет ими регулируя количество и распыление топлива. Код ошибки устанавливается если ECM неправильное напряжение или сопротивление на форсунке. Блок управления двигателем переводит работу двигателя в аварийный режим, в котором он остается до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины кода ошибки P0202

  • сбой или отказ форсунки
  • обрыв или короткое замыкание проводки форсунки
  • обрыв или короткое замыкание жгута проводки инжектора
  • плохое электрическое соединение в разъёмах  проводки инжектора
  • неисправность ECM Volkswagen

Симптомы ошибки P0202

Симптомы кода ошибки P0202 могут различаться степенью тяжести. В одних случаях горящий индикатор «Check Engine» может быть единственным заметным симптомом. В других случаях двигатель автомобиля может работать исключительно плохо, вообще не заводится или «троить». Топливная смесь автомобиля Volkswagen  может быть «бедной» или «богатой» в зависимости от схемы работы инжектора.

Как производится диагностика ошибки P0202

  • к порту OBD-II автомобиля Volkswagen  подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • визуально проверяется проводка и топливная форсунка второго цилиндра на наличие повреждений, сломанных компонентов и / или ослабленных соединений
  • при помощи OBD-II сканера  проводится проверка работы топливной форсунки и ищутся  какие-либо аномалии
  • на форсунке проверяется напряжение
  • если необходимо, то работа форсунок проверяется при помощи светового сигнализатора
  • тестируется блок управления двигателем ECM

Общие ошибки при диагностике ошибки P0202

Основная ошибка при диагностике ошибки P0202  — это пропуск каких либо этапов проверки. Хотя неисправная форсунка является наиболее распространенной причиной ошибки P0202, при выполнении ремонтных работ следует соблюдать все этапы диагностики, чтобы избежать напрасной траты времени и денег. Насколько серьезна ошибка Ошибка P0202 может иметь серьезные последствия. Возможна потеря тяги или внезапная остановка двигателя. В случаях если автомобиль Volkswagen  не заводится, не нужно пытаться его завести, лучше на эвакуаторе доставить его на СТО.

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0202

  • замена топливной форсунки
  • ремонт или замена проводки
  • ремонт разъемов проводки
  • замена блока управления двигателем ECM

autotime.net.ua

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *