Menu

Back провод на магнитоле – Китайская магнитола на Android 4.1.1 не могу подключить усилитель что бы выключался вместе с магнитолой — logbook Hyundai Solaris 2011 on DRIVE2

Установил камеру заднего вида — бортжурнал Nissan Almera Classic 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Друзья, всех вас приветствую! Хочу поделиться новостью, получил посылку из Поднебесной, в ней камера заднего вида. Покупал на Ebay за 430 р.
Магнитола Mystery 7120s.
В магнитоле есть штекер с пучком входов-тюльпанов, сиреневый — для камеры заднего вида, так же есть провод «back view control» — его наращивал на 5 м, скрутку изолировал термоусадкой. Штекер видеопровода после соединения обмотал изолентой, что бы не распался со временем.

Протянул по порожку видеопровод, а так же провод «back view control», первый до штекера камеры, второй до лампочки заднего хода. Оба провода вышли в багажнике, протянул их за обшивкой с левой стороны. Подцепил провод «back view control» к красному проводу лампочки заднего хода. От лампочки же подцепил и провода питания камеры (красный к красному, черный к черному), заизолировал соединения.

Снял пластиковый порог багажника, лёг под машину, снаружи во внутрь пропустил провода от камеры за усилитель бампера. На задней стенке отсека хранения запасного колеса есть резиновые заглушки, вытащил одну из них, в отверстие сунул провода от камеры в направлении багажника. Прорезал 1 см в центре снятой заглушки, просунул по одному два провода от камеры, одел заглушку на место.

Соединил штекера видеопровода и провода питания камеры, обмотал соединения изолентой, что бы от вибрации не распадались. Хомутами в паре мест провода камеры и её питания стянул с пучком проводки задних фонарей, что бы не болталось.

Отогнул в обратную сторону пластину крепления камеры, так появилась возможность объектив наклонить немного вниз, прикрутил на саморезы. Проверил, работает. Настроил камеру так, что красная зона — это 50 см от машины, а изображение нижнего края экрана — 30 см. Собрал обшивку под рулём, центральную панель.

Увы есть только фотографии результата, пока монтировал, не было времени делать кадры, да и инструкций полно в YouTube и на Drive2. Если будут вопросы — с удовольствием отвечу.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Камера задн.хода. — бортжурнал Toyota RAV4 2.0мех.,4wd 2006 года на DRIVE2

Поставил камеру на задн.ход. Камеру взял в «штатное» место плафона подсветки номера. Бампер Не снимал, нашел технологическое отв. у правой арки(фото) через штатную резинку протащил провод за бампер и далее аккуратно проложил вместе со штатным проводом который идет на задн. противотуманку. Питание камеры подключил к проводам на лампу заднего хода(фото), так же к + подключил управляющий каб. на магнитолу (провод называется Back con) что бы изображение с камеры появлялось вне зависимости включена магнитола или нет.
——————————
Но осталась проблема — изображение черно белое, четкое без мерцаний — но не цветное… камера поддерживает PAL и NTSC как и магнитола …попробовал все настройки, не помогло. Похоже сама камера не исправна…

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

.

Полный размер

Полный размер

.

Цена вопроса: 1 100 ₽

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Pajero Sport «Серый 🐭» › Бортжурнал › Установка камеры заднего вида Avis

Привет подписчикам и гостям моего БЖ.
Не так давно было установлено мультимедийное ГУ в замен штатного и возникло желание установить камеру заднего вида в штатное место(вместо плафона освещения номерного знака) И вот поехав на Горбушку, было приобретено данное устройство под названием Avis AVS312CPR
Немного о камере…
Штатная камера заднего вида разработана специально для установки в автомобили Mitsubishi.
Особенности:

– Крепится вместно штатного плафона подсветки номера
– Преимущества перед универсальными камерами:
Не нужно сверлить кузов;
Сохраняется экстерьер автомобиля;
В отличии от врезных камер не загрязняется;
Антивандальная защита.

Технические характеристики штатной камеры заднего вида для Mitsubishi:

Разрешение
420 ТВ линий
Сенсор
OmniVision
Система
PAL/NTSC
Количество пикселей
628*582 / 628*512
Минимальное освещение
0.2 LUX
Угол обзора
170 градусов

Рабочая температура
-25+65 градусов
Рабочее напряжение
12V DC
Линии разметки
Есть
Изображение с камеры
Зеркальное
Крепление
Плафон подсветки номера
Подсветка
Есть

Комплектация:

— Цветная камера заднего вида
— Провода подключения

Теперь немного об установке…
Установка началась со снятия обшивки с крышки багажника, для этого для начала снимаем верхнюю часть обшивки(тянем ее на себя), далее тянем на себя нижнюю часть обшивки(так же на себя), а обшивку во круг стекла тянем во внутрь(к центру стекла. Снимаем плафон освещения номерного знака, предварительно отключив от него фишку питания. На его место ставим камеру заднего вида со встроенной подсветкой НЗ. Одно но… защелки на камере оказались на 2-3мм ближе к друг другу, чем на штатном плафоне, ток что пришлось немного колхозить, чтоб камера защелкнулась. Установив камеру и протянув провода через крышку багажника и далее через гофру в салон, предварительно сняв плафон в багажнике. Под левой обшивкой багажника провел и опустил провод питания(туда где домкрат и инструмент) В левом заднем крыле идет жгут штатной проводки (красно-зеленый провод) +12 на фонарь заднего хода, подключаем к нему «+» Земля «-» на болт рядом же, хотя я минус не подключал, все заработало и без него. Провод видео сигнала тянул по левой стороне под потолком и далее по левой стойке опустил под торпеду, для этого отщелкнул нижнюю часть(потянув верх на себя) после чего завел провод к магнитоле. Видео кабель(тюльпан) подключил к выходу из магнитолы «Camera IN» управляющий провод к проводу на магнитоле с надписью «BACK» потом все проверил на работоспособность и начал сборку…

Коробка

Сама камера с размерами

снял обшивку багажника

поставил камеру

подключаем провода

изолируем чтоб не слетели

закрепил к штатной проводке

протянул через гофру

вытянул через плафон освещения багажника

подключил к плюсу заднего хода

заизолировал все

тянем в низ по левой стойке

вытягиваем сюда

далее отсюда тянем к магнитоле

вид камеры сзади

поставил канистру для проверки камеры

подъехал по камере

реальное расстояние

www.drive2.ru

подскажите по магнитоле! очень нужна помощь! — DRIVE2

это стандартная фишка

это переходник

это три провода от магнитолы и как я понимаю нужно два? четный и какойто из коричневых?

ыот как я понимаю фишка на джостик?

вид стандартнй фишки сзади

вот и приобрел я магнитолу MDD-6280NV мистери. брал с рук, и поэтому есть вопросы. купил я переходную рамку и переходник на провода, но мне тооочень важно подключить подрулевой переключатель, и судя по схеме то провода на джостик идут именно в пучке проводом помимо фишки которые… как быть и что делать? перепаивать джостик и все заработает или еще провода из этого пучка подключать нужно кудато? если да то куда? подскажите пожалуйста! вот сфоткал что где написано:
1-KEY 2
2- KEY 1
3- BACK VIEW CONTROL
4- ILL
5- AMP
6- розовый без бирки
7- KEY GND
8- СИНЕ-БЕЛЫЙ ПУСТОЙ

и незнаю почему, но у предыдущего хозяина розовый и черный были скручены как на фото, сказал что так нужно толи чтою двд показывало толи что непомню, может просто он наколхозил чтото и совпадение… надо так оставлять или нет?

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Обозначение и расшифровка проводов для магнитол. — logbook Daewoo Matiz Бест (Do Do) 2006 on DRIVE2

Сегодня столкнулся с очередной проблемкой Купив и подсоединив переходники для подключения магнитолы Pioneer в штатную проводку через ISO разъемы магнитола отказалась воспроизводить звуки, на дисплее горела надпись mute.За помощью обратился к интернету.В итоге нарыл общую инфу (расшифровку)которая может понадобиться и пригодится каждому что б сэкономить время .

Разъём питания:

1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.

2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).

3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.

4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).

5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.

6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).

7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.

8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).

Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.

Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = ?
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10-K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11-SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12-AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13-ATX+ = ?
14-ATX-MUT = ?
15-CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16-SW+B = Переключение питания +B батареи.
17-NAVI = ?
18-SEC IN = Второй вход
19-DIMMER = Изменение яркости дисплея
20-ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21-ASC IN и ASC OUT = ?
22-SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23-SDV или SDVC = ?
24-SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
25-LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26-TIS = ?
27-D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28-BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
29-R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.

Обозначение цвета проводов.


Тип провода

www.drive2.com

Подключение AUX для штатной магнитолы — logbook BMW 3 series Энциклопедия BMW! 1995 on DRIVE2

Установка линейного входа AUX для штатной магнитолы

Шаг 1 — Установка и подключение линейного входа AUX.

Задача : Установить и подключить разъём AUX, с минимальными изменениями в оригинальной магнитоле.

Понадобится: Отвёртка, паяльник, провода (1м 2-3х жильного экранированного кабеля), шестигранный ключ на 6 (?), кассета со «шнурком».

Время : 1-2 часа.

Существует несколько возможных вариантов подключения линейного входа в штатную магнитолу, среди них использование кассеты со «шнурком», подключение на предусилитель, после головки магнитолы, подключение на усилитель, и использование «чистой» радиоволны для прослушивания сигнала.
Я пошел вторым путём. Он не плохой и не хороший, просто я попробовал им на 3-х магнитолах, на всех заработало

Так же по желанию можно установить разъём в штатное место, если есть свободное, от 90, 83 кузовов, и некоторых других.
Номера разъёмов :
1.

61 34 6 930 561

2. 84 10 9 237 655
Я использовал вариант номер 1.

1) Подготавливаем провод от магнитолы к или вставке АУКС или же просто к разъёму (вход mini jack, его можно отдельно прикупить).
Использовался экранированный 3-х жильный провод.
При необходимости ненужный провод можно или запаять на экран или же просто обрезать.

Далее, если устанавливается вставка от BMW, то к ней подготавливается разъём, использовал от компа, с добавлением ножки.
На вставке пин 1 и 2 — земля, запараллеленые, 3-4 каналы, не указываю какие, потому как всё зависит от пайки, если нет, то провод припаивается на разъём mini jack in.

2) Снимаем верхнюю крышку магнитолы (процесс не описываю, на 3-х магнитолах снимается по разному)

Видим кассетный механизм.

На плате, указаны GND R L, земля, и 2 канала, туда и осуществляем пайку нашего провода.
Я при подключении паял землю (экран) на правый канал, два оставшихся канала на левый и землю, потому как если паять так как указано на плате, в сигнале шумы. (может это у меня так, кто будет паять — попробуйте в соответствии с платой)
п.с. перепаял как на схеме, шумов нет, видимо была проблема при пайке. т.е. R — правый канал, L — левый канал, GND — экран(земля)

На магнитоле BMW Professional RDS провод я заводил через технологическое отверстие с задней стороны магнитолы, так же можно сделать на любой другой. Заэкранировав провода от крышки магнитолы можно изолентой или скотчем.

3) Собираем в обратной последовательности.
Я при установке сделал провод разъёмным, чтобы можно было снимать магнитолу не вынимая вставки АУКС и не отключая провод, рекомендую так и сделать.

В итоге получаем такую вот простую конструкцию

4) Для работы нам необходимо чтобы магнитола переходила в режим работы с кассетой (TAPE), для этого нам и понадобиться кассета со «шнурком», из которой следует достать головку и отключить провод, чтобы осталась только болванка.
Это было сделано для сохранения работоспособности привода магнитолы, при необходимости можно поставить нормальную кассету. Вставляем кассету — включается аукс, кому то покажется неудобным, но в магнитоле BMW Professional, для которой в итоге все и делалось, кассета не выплёвывается, а находится в магнитоле всегда, в связи с чем переход на АУКС осуществляется одной кнопкой.

Данная схема подключения была проверена на еще 2-х магнитолах

Всё работает!

www.drive2.com

15.Установка магнитолы. — бортжурнал KIA Rio =/SILVER\= 2011 года на DRIVE2

На самом деле, магнитолу поставил уже давно. Но не хотел добавлять запись пока не подключу камеру заднего вида.
Итак по порядку.
На прошлой неделе приобрел камеру встроенную в рамку номерного знака. Установка элементарная — снял старую рамку — прикрутил новую :). Провода решил протянуть через плафон подсветки номера — в крышке багажника дырку сверлить совсем не хотелось. Далее по гофре на стяжках и в салоне под пластиком — все аккуратно и ничего не видно.

Рамка с камерой на месте


Проводка видна только в этом месте — далее везде под пластиком

Магнитолу подключил довольно быстро.

Подключил переходник с ISO колодкой в магнитолу, а к ней уже штатную проводку.

Подключил переходник с ISO колодкой в магнитолу, а к ней уже штатную проводку

Далее при подключении надо поменять местами провода: красный с желтым и желтый с красным — иначе все настройки магнитолы сбиваются после того как заглушить машину.

Поменял местами провода

Провод PARKING BRAKE согласно инструкции надо подключить к стояночному (ручному) тормозу — как представил сколько пластика надо снимать — плохо стало. Вычитал более легкий способ подключения — прямо на минус в проводке магнитолы (там только один черный провод). Если не подключить этот провод, то про просмотр видео и картинок можно забыть.

Подключил PARKING BRAKE к минусу проводки на магнетоле

Далее подключил камеру заднего вида в специальный разъем (RCA) в магнитоле. Также надо соединить два провода: красный — со штекера камеры; и фиолетовый с белой полосой — от магнитолы.

Подключил разъем RCA и соединил два провода: красный — со штекера камеры; и фиолетовый с белой полосой — от магнитолы


Все подключено

Питание камеры взял с лампы заднего хода — так камера активна только когда включена задняя передача (в инструкции советовали подключить к плафонам подсветки номера).

Поставить на место магнитолу не составило большого труда, а вот щели вокруг довольно сильно напрягали.

Магнитола на месте


Зазор довольно большой

Пришлось пилить штатную рамку — встала на место просто изумительно.

Вот такая рамочка получилась

Вот собственно и все 🙂

Рамка на месте


:))


Проверил камеру — все работает. Немного напрягает надпись — убрать ее так и не смог

Звук Pioneer’a по сравнению со штатной магнитолой конечно отличный. Видео показывает хорошо — без тормозов, да и зернистость экрана думал будет больше, а на деле совсем не заметно. Настроек по звуку достаточно. Яркость экрана можно настроить. Количество цветов подсветки — огромное. В качестве обоев можно использовать свою картинку. И много еще чего…

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *