Поставил себе на днях защиту картера Автощит, композитную. Самая толстая из имеющихся на рынке и вроде как самая оптимальная, не считая родной.
Промучался в сервисе на Парнасе около 2 часов. Одноклубники говорят, что ставили за 5 минут, хотелось бы посмотреть. Будь на неё доступная инструкция с нормальными картинками, может все и решилось бы за 5 минут.
А так по существующей инструкции, чувство было как будто я ставлю какую то сложную деталь.
Подняли машину
Выяснив все-таки как она встает, начали смотреть как ставить. Оказалось, что у меня стоит штатный пластиковый пыльник, который я предложил снять. Мастер долго сомневался и потом понял, что все-таки снимать надо. Так как защита крепится на стойки, эти стойки тоже нужно крепить, подлезть к дыркам куда крепятся стойки затруднительно. Нужен длинный торцевой ключ. Стойки заводятся на всю длину во внутрь.
Кое-как установив стойки, начали прикручивать защиту. Задник тоже крепится в определенные отверстия, которые не предоставляется возможности вообще никак не вкрутить болты, ибо подложки, к которым крепятся болты засовываются с внутренней стороны днища, а там просто нет возможно подлезть, все законтролено.
Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 10600 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машинуwww.drive2.ru
Всегда использовал обычную защиту. Но через год она уже выглядит потрепанной, с ржавчиной, хотя я экстримом не занимаюсь.
Упаковка. Красота, не так ли?
Нижние точки- болты.
Просвет под подрамником почти 23 см.
Впереди нижняя точка пыльник, 24 см.
Правильно что ставлю защиту, если задом сдать, то в грязи можно оставить пыльник.
Не забываем обработать смазкой, а то через годик, трудно открутить будет.
и сзади :
Вырез под опору.
Заднее крепление с проставками.
Общий вид
Передний пыльник немного торчит, немного бесит этот момент.
Под подрамником 21 см
Под защитой 20.
Отверстия на защите забыл закрыть заглушками, но потом это сделал.
www.drive2.ru
Автощит – российская компания, производящая качественные комплектующие для защиты двигателя автомобиля. Работая в данной сфере официально 18 лет, является одной из самых популярных марок отечественного рынка.
Компания концентрирует свое производство на различных типах защиты картера, которые можно классифицировать по материалу изготовления.
Благодаря применению в производстве инновационной технологии, инженеры компании сумели снизить общий вес конструкции стальной защиты, одновременно укрепив прочность ее поверхности.
Выдерживая алюминиевые листы в специальном растворе, компания «Автощит» повысила защитные свойства металла, не увеличивая при этом его вес. Благодаря этой технике, алюминиевая защита картера обладает значительной устойчивостью к влаге, не давая начаться процессу коррозии.
Используя в качестве материала модернизированное стекловолокно, «Автощит» создали универсальную композитную защиту картера, которая стала прочным барьером для грязи и влаги.
Сочетание продуманной конструкции и качественных материалов подняли защиту КПП на новый уровень.
Заводы компании расположены крупнейших российских центрах — Москве и Санкт-Петербурге.
Возникнув в 1996 году, компания «Автощит» вошла в отечественный рынок благодаря удачно спроектированной защите картера для иномарок, которые только начали появляться в России.
С момента основания и до 2009 г., фирма сотрудничала с московским предприятием, разрабатывающим детали для космического строительства, что подняло производство «Автощит» на заоблачный уровень.
В 2009 г. компания получила международное признание и подтвердила все требования государственного стандарта Российской федерации. Сегодня «Автощит» является одной из наиболее покупаемых марок защиты для картера на отечественном рынке автомобильной техники.
Официальными дистрибьюторами компании в России являются: «Автощит», «Автощит-Север», Автосеть и множество других компаний. Кроме того, этот бренд есть в каждом серьезном интернет-магазине автозапчастей.
Вся информация о производителе есть на официальном сайте
www.avtoset.net
Была запись www.drive2.ru/l/490235952015344033/ в БЖ по выбору защиты, на тот момент я планировал установить защиту ALFeco ALF2820ST, в комментариях pzff порекомендовали неплохой аналог АвтоЩит 6622. Метал 2мм против 1.5 ALFeco, вес это подтверждает, но и цена чуть дороже.
Защита так же как и ALFeco все необходимое закрывает, дыр не остаётся.
Полный размер
Полный размер
При установке выяснилась неприятность, отверстие в защите не совпадает со сливной пробкой. Не беда, доработаем болгаркой, но все равно не приятно.
Полный размер
На оф.сайте производителя нашел контакты, отправил фото и описание проблемы. Вот уже несколько недель ответа нет, видимо им все равно…
Ко всему прочему, впервые увидев днище, был очень неприятно удивлен наличию большого количества участков без антикора. Судя по всему это места опоры кузова на конвейере, и видимо после сборки их просто кисточкой мажут битумной мастикой.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Весной планирую обязательно все это безобразие обработать толстым слоем аэрозольной битумной мастики.
Полный размер
Цена вопроса: 1 540 ₽ Пробег: 2400 км
Нравится 52 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Еще в момент приобретения машины задумался о защите картера и вариатора.
Фирменная алюминиевая защита очень дорогая. Специальных защит для SJ альтернативных производителей я еще не встречал.
Вроде, как владельцам «пятнашек» понравилась защита от Авто Щит. www.avtz.ru/
Указанный производитель позиционирует себя в качестве отпрыска авиа-космической промышленности. И, если верить списку представительств, то их продукция должна быть известна на всем постсоветском пространстве. Алюминий 4 мм. Есть и просто железная защита.
В каталоге я не нашел защиты для SJ, написал им письмо. Пришел ответ, мол интересна машина для замеров, звоните.
Созвонились, договорились: если подходит от предыдущих моделей, то мне ее и установят. Если не подойдет, то они сделают необходимые замеры, подгонят и мне ее подарят.
Ну, в общем, взаимовыгодный интерес был обозначен.
Отпросился с работы, приехал, примерили. Внешне все подходит. Защита картера от SH, защиты вариатора и редуктора заднего моста универсальные, т.е. подходят и к SH, и к XV, и как выяснилось к SJ.
Ставим!
Но вот незадача, пыльник мотора другого размера и загнутые у защиты углы не обхватывают пыльник по периметру, а упираются в него снизу. Установщик вызывает на помощь хитрого менеджера и еще пару парней, тот недолго думая предлагает разогнуть углы. Зажимают загнутые углы в высокотехнологичные тиски и путем нехитрого механического воздействия выгибают углы защиты, примеряют, немного не подходит. Еще гнут, примеряют, подходит. Фото 4.
Установщик менеджеру — Но это же колхоз!
Менеджер мне — Ну, вы же не будете возражать?
Я, пожимая плечами — Да, вроде, ничего так… А вы защиту на SJ в таком виде пустите в производство ?
Менеджер — Да в таком, углы немного сделаем другие, но замерять нам ничего не надо!
Я — Ок.
Менеджер — придется заплатить 10200 руб за три защиты — это с 5 % скидкой, так как приобретаться полный комплект.
Думаю: Ну, договор дороже денег. Раз ничего не надо мерить, то надо поставить все защиты и оплатить, чтобы закрыть разом этот вопрос и никуда не ездить.
Но у парней из Автощита, видимо, на этот счет были иные соображения. 🙂
Пока я курил в сторонке в буквальном смысле, парни сфоткали последовательно все днище, что-то измеряли рулеткой по бумаге, потом фотографировали установленную защиту.
Конечно, это не назвать полноценным замером, скорее подгонка, но определенно за счет моих трудозатрат, так как для установки защиты мне совсем необязательно было ехать с Юга на Север Москвы в будний день в час пик. Да и инженерам Автощита для примерки и подгонки не надо никуда ехать.
В общем-то я только рад, что был, чем-то полезен Автощиту и другим владельцам SJ, денег с меня не убудет… Но вот какое-то ощущение обмана осталось.
Может я и неправ, но вот в мое представление о человеческих отношениях (договоренностях) такой случай не вписывается.
Итог. Защита от Автощит, как не показалось очень неплохая, но вот репутация серьезной производственной компании не корреспондируются с мелочностью ее представителей. Да и отсутствие терминала для расчетов банковской картой — вообще «деревня!». Бегал искал банкомат.
PS темный цвет днища — Noxudol Bronze
www.drive2.ru
Не уютно мне без защиты двигателя ездить: зимой обязательно в какие-нибудь дебри да залезу, и летом всякое бывает. А тут недавно друзья попросили за город отвезти. Пески, поле, колея. Проехал без проблем, но неприятное чувство незащищенности «снизу» всю поездку давило.
Выбор пал на AutoShield, он же АвтоЩит, RSA 5917. Основные характеристики: сталь 2мм., усиленная штампованными ребрами жесткости, повышающими стойкость к удару в 2-4 раза; полимерное покрытие; оцинкованный крепеж.
Защита в упаковке
В комплекте коробочка с инструкцией, болтами, гайками и прочими крепежами
В инструкции написано, что защита ставится поверх штатного пыльника. Спереди выкручиваются 2 болта крепления пыльника к кузову. Задняя часть защиты крепится через стандартные отверстия. Нужно всего лишь напротив этих отверстий в пыльнике просверлить 2 дырки.
На деле, как обычно, все пошло не по плану. Сначала оказалось, что болты из комплекта для крепления защиты сзади большего диаметра, чем отверстия. Нужно не только делать дырки в пыльнике, но и штатные отверстия расширять. Как в том анекдоте: «Полученное изделие обработать напильником» =). Далее еще веселее: передние болты крепления штатного пыльника оказались намертво закручены. Один с горем пополам открутил. Второй вырвал вместе с закладной гайкой =) Пришлось ехать в сервис приваривать новую гайку на место и заодно отверстия рассверлить.
Вот теперь думаю, нужно ли на редуктор задний ставить защиту? И по поводу защиты автомата: экзист на 3 литра не предлагает вообще никаких защит АКПП. Чего бы это так?
———————————————————
Расходы (в скобках — код детали):
1. Защита картера AutoShield / АвтоЩит (RSA 5917) = 2812р.;
2. Установка защиты = 600р.
Итого: 3412р.
———————————————————
P.S. написал на электронку компании Автощит по поводу диаметра болтов. Посмотрим, что ответят.
www.drive2.ru