Собственно, выкладываю на обозрение — мало ли кому пригодится, кто-то надумает покупать — подумайте ещё раз. Сравнивать мне пока не с чем, но заводские рычаги отходили в четыре раза больше, сайлентблоки в три раза больше. Не самые дешёвые рычаги кстати на тот момент были, позиционировались в магазине как оригинал якобы. Хотя тут явно никаким оригиналом и не пахнет. Но ценник близок к Lemforder и TRW — год назад по 1800 стоили. Продавец и этикетка утверждают, что производство Франция.
Я всё понимаю, но не 30000 тыщ! При моей аккуратной езде, шаровые и сайлентблоки просто убились в хлам. Причём застучали они гораздо раньше, тысячах на 15.
Напоминаю, что кроме стуков и громыханий, появились скрипы при проезде малейших неровностей.
На осмотр шаровые были просто мёртвые. Заводские рычаги после 120 тыщ — там шаровые были и то живее. Здесь же шаровые просто чуть ли не пальцем вынимались, резина сайлентблоков и шаровых опор была напрочь вся в трещинах и местами висела кусками. Такое ощущение что машина прошла тысяч 200 нещадной эксплуатации.
Резина вся в трещинах, плюс свободный ход в посадочном месте
Шаровые болтались даже от покачиваний рычага туда-сюда
второй рычаг не лучше
Шаровая просто болталась как г**но в проруби, резинки были в трещинах
Далее — рулевые наконечники, прожившие тоже недолго. Фирма Sasic, производство Франция (заявлено по крайней мере), пробег 30000 км. Я понимаю, что не самый надёжный узел у Логанов, но заводские прожили больше раз в 6. Издавали мерзкий скрип при повороте руля.
Плохо конечно видно, но понятно что резиновые части все мёртвые
Выкладываю для тех, кто столкнется с приобретением запчастей данных фирм. Может существуют ещё хуже.
Ну и по поводу оригинал-неоригинал — никогда не парюсь, ставлю то что лучше по отзывам, ну и исходя из собственного опыта. Но правда большей частью стараюсь ставить качественный неоригинал. К примеру ремень ГРМ и помпа — исключительно SKF. Неоригинал — не значит плохо, порой лучше оригинала даже. Но не обходится и без подобных случаев, описанных в данном посте.
Всем добра!
www.drive2.ru
Полный размер
Машинка приподнялась с колен
Давно хотел заменить амортизаторы и стойки на новые.Ну и наконец решился на покупку.
Купил стойки Automotor France ASG8824 2 шт. х 2 209 ₽ = 4 418 ₽.
Полный размер
Automotor France ASG8824
Полный размер
Automotor France ASG8824
Полный размер
Automotor France ASG8824
Полный размер
Automotor France ASG8824Полный размер
Качество швов Automotor France ASG8824
Полный размер
Качество швов Automotor France ASG8824
Полный размер
Качество штока Automotor France ASG8824
Полный размер
Automotor France ASG8824
Долго выбирал аморты на зад. Прочитал вот эту статью сравнение амортизаторов FENOX и KYB и срач возникший в коментах по поводу того какое говно Fenox. А так же перечитав кучу инфо по этому производителю и пообщавшись с их службой поддержки и побывав на офф сайте. Решил я все таки купить аморты этого производителя и получив их остался очень доволен качеством. Ну не может так быть чтоб производитель столько труда и затрат внес в упаковку, гарантию годовую! Качеству всех сварных швов и тд. для того чтоб продавать людям «говно». Эксплуатация покажет. Но более качественной упаковки и исполнения я не припомню, хотя имел дело с разными запчастями разных производителей.
Полный размер
Fenox A22048
Полный размер
Fenox A22048
Полный размер
Fenox A22048
Полный размер
Fenox A22048
Полный размер
Книжка с описанием и годовой гарантией от Fenox A22048
Полный размер
Fenox A22048
Полный размер
Fenox A22048
Полный размер
Нижний сайлентблок и качество сварного шва Fenox A22048
Полный размер
Fenox WHB73145
Полный размер
Fenox WHB73145
Полный размер
Fenox WHB73145
Пробег: 106000 км
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Расположение: | г. Москва, Симферопольское шоссе, д. 16 |
Время работы: | с 9:00 до 20:00, без перерыва и выходных |
Телефон: | 8 (800) 350 41 42 | +7(495) 290 41 42 |
Сайты: | http://fomatikmotors.ru | |
Фото: | |
Видео: | Нет |
error: Content is protected !!