Три года назад я купил б\ушные родные стойки, пришедшие из Германии через Польшу в Беларуссию)) Кхе, кхе.
Полный размер
Полный размер
Стойки сакс, пружины К+Ф. Всё родное и с завода. И проехал я на них ровно три года и два месяца.
На б\ушных (!) родных (!) стойках. В прошлом году они чуть просели (пружины). И я, чтобы их не менять, и в качестве эксперимента, сделал проставки и установил их.
В этом году «жопа» машины просела ещё чуть-чуть. и ещё. В итоге, когда я нагрузил бокс походным снаряжением, закинул все вещи на 4-х человек и 17-дневный отпуск по Северу в багажник — задний бампер чудом не лежал на земле. И в таком состоянии мы прошли 6000 км по ухабистым дорогам нашей страны.
Вернулись и я решил поменять пружины. Просто пружины. Переборка задней подвески — дело, в целом, не хитрое. Потому решено было поменять для начала, просто пружины.
Полный размер
И почитал отзывы в интернетах. Включая драйв2 ру.
И подумалось мне, ну, купим, посмотрим. Сумма не большая.
Полный размер
Купил. Посмотрел. Забегу вперёд с выводами. Пружины автоклаксон — говно. Отзывы в интернетах — говно. Погода — говно. Как всё задолбало ))
В общем, ребята, я поменял пружину только на левом борту.
Полный размер
Полный размер
И не стал трогать правую сторону. Новая пружина, производства автоклаксон, держит машину точно так же, как б\ушная, родная, оригинальная, прошедшая только у меня более 40.000 км по ухабам и зимникам.
Полный размер
Ну а я ищу комплект задних пружин для каравана, желательно К+Ф.
А пока, небольшой отчётик с нюансами по замене задних пружин, для тех, кто делает это впервые или не часто (и тогда нюансы тупо забываются, как было у меня))
1. В принципе, задние стойки на ОВБ держатся на 5-ти болтах.
2. Всё можно сделать без ямы. но с ямой намноого эротичнее. Особенно нижний болт на 24.
3. Вам понадобятся стяжки для пружин. И лучше такие, как на фото.
Полный размер
4.А ещё головка на 7 и ключ на 16 и желательно такой, как на фото)
Полный размер
5. И ещё, вам придётся снять локер (подкрылок). А там две заклепки пластиковые, торкс на 25 и немеряно крепежа на брызговике. Штатного (металлических пластинок), если вы не часто любите бездорожье.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вопросы, помидоры. Вэлкам.
Кстати, сниму новую и в паре со второй, не ставленной ни разу — подарю. Если доедете до моей дачи сами.
Полный размер
www.drive2.ru
Полный размер
Как и многие, столкнулся с проблемой слабости «родных» пружин в задней подвеске. Были просевшие и даже при небольшой загрузке (пара пассажиров) проседали очень сильно.
Полазив по просторам сети, так и не смог найти внятного ответа на свой вопрос: «какие пружины поставить», чтоб отвечали моим требованиям: 1 не проседать от малейшей нагрузки, 2 чтоб «попа» стала повыше)). Видел рекомендации то от дизеля то от Филднера, ничего конкретно, а выбор разных производителе не маленький, не хотелось заплатить, поменять и разочароваться.
Полный размер
Полный размер
Авто стоит не ровно от этого зазор разный, средний 4,5см примерно
И вот в таком состоянии пружины спустя больше чем год и примерно 30т. км. пробега, пружины не просели, при загрузке проседают умеренно, по комфорту разницы с «родными» не заметил, жестче не стало, «жопа» не прыгает.
В общем мой вывод положительный.
Полный размер
резина 225/50/17
Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветище! Давненько я ничего не писал — рассказать есть о чем, а вот времени нифига нет, надо возвращаться и поделиться опытом замены задних пружин на какойто непонятный автоклаксон, тем более, что я тут их первый ставлю =)
Всего по электронным каталогам есть 2 типа пружин на наши машинки: для тропиков и для России-матушки.
Уж не знаю, что подразумевается под понятием «Тропики», но я представил примерно такую картину:
Выбор пружин для тропиков:
Мне кажется, что для тропиков идут пружинки по жестче, а для Росии более мягкие, но менее хрупкие. Выбор не велик:
Ну что за маркетологи называют свою организацию «Автоклаксон» Бляха муха, навивает мысли о начале 20 века… Опять же моё нездоровое воображение родило такую картину:
Ударим Автоклаксоном по бездорожью …
Ну короче я все равно я их купил, решил что эксперимент решает всё.
Простите за фотографии, но в Ростове есть 3 погоды : Грязь замерзла, Грязь засохла, Грязь размокла.
Прибавил около 3-4 см. Естетственно, сделал сход развал. Спасибо оф диллеру.
Спасибо читающим мой бред, желаю Вашим близким мирного неба над головой.
Цена вопроса: 7 500 ₽
Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Рейтинг темы:
Батя Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 6587 |
|
||
06.02.2014 09:46 |
|
Батя Не на форуме Специалист Новосибирск Сообщений: 6587 |
|
||
06.02.2014 09:55 |
|
maxim Не на форуме Специалист Нижневартовск Сообщений: 1842 |
|
||
02.11.2014 12:43 |
|
xo007 Не на форуме Завсегдатай Иркутск |
|
||
02.11.2014 13:00 |
|
maxim Не на форуме Специалист Нижневартовск Сообщений: 1842 |
|
||
02.11.2014 13:33 |
|
xo007 Не на форуме Завсегдатай Иркутск |
|
||
02.11.2014 15:35 |
|
maxim Не на форуме Специалист Нижневартовск Сообщений: 1842 |
|
||
02.11.2014 22:41 |
|
Игорь Не на форуме Модератор омск Сообщений: 10683 |
|
||
03.11.2014 09:10 |
|
xo007 Не на форуме Завсегдатай Иркутск |
|
||
03.11.2014 15:00 |
|
www.gclass-sibir.ru
Что сказать… «повезло» с покупкой отечественного брака, в лице Autoklakson (код: 52999)… Он наверное на заводе считается нормой…
После установки пружин, зная, что у многих они первое время могут «играть на рояле» все тише и тише со времененм, сильно не опечалился. Ждал. Загружал машинку пассажирами и грузом, катался по неровной дороге, пружинки под утихли. Но… Толку от этого мало. Легкий назойливый скрип на лежачих и неровностях стал надоедать… Заехал я на сервис к парнишке, который менял мне ГРМ. После продолжительных экспериментов с раскачкой авто и взглянув на работу пружин снизу, я получил вердикт: брак одной пружины, стоит справа. Работает не верно, потому и издает такой звук… Звук ломающегося рояла…
В связи с этим вопрос: на сколько логично заменить одну бракованную пружину вместо пары? Пробег на этих пружинах 3 месяца и порядка 6500км…
Ну и ежели так делать не рекомендуете, то какой проверерный производитель не дает таких подстав в качестве?
P.S.: На подходе сцепление, оказалось вибрации при трогании показали износ корзины, надо менять. Валео?
Всем мир! )))
Удачи на дорогах! )))
Пробег: 64500 км
Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Год назад стоял перед выбором пружин, заводские просели на столько что стал как легковушка.
Как это было описано тут : www.drive2.ru/l/8414011/
Вот спустя год, в связи с тем, что требуется провести операцию сход-развал, а развальные болты закисли, снимал пружину.
И вот результат, самые дешевые пружины, клаксон помоему даже не просели.
фото до установки
через год
Полный размер
2016 год — Терскол
загрузка одинаковая.
пробег за год на пружинах Клаксон составил около 20000 км
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 88000 км
Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Приветствую всех. Посмотрев на фото многих спортиков и почитав бортжурналы понял, что на моем авто просели задние пружины. Замеры показали (расстояние от центра колеса до арки)
перед — 42 см.
зад — 39 см.
Замерял при пустом авто с 50% заполненным баком. Под замену задние.
Соответственно назрел вопрос — что ставить?
Нашел такие варианты:
1. Пружины VladSprings
www.vlad-springs.com/index.php/ru/
2. Пружины Eibach
www.eibach.ru/
3. Пружины Фобос
fobos-avto.ru/
4. Пружины H&R
www.hr-suspension.ru/
5. Пружины Lesjofors (от мерседеса W201) партномер 42 568 00
(от IX35) партномер 42 372 44
6. Пружины Autoklakson
www.klakson-auto.ru/catalog/
7. Родные Hyundai/Kia
8. Пружины «от Анатолия»
www.glassoil.ru/
Если есть еще то пишите в комментариях, добавлю.
Теперь о муках выбора. Так как проживаю в «синеокой» (Беларусь), то есть некоторые неудобства с покупкой. На белорусском форуме киа пусто, узнать где и что продают нереально.
Первый вариант — VladSprings. Вроде многие хвалят. Если я правильно понял, то обходишься только установкой, доработок не нужно. Цена за 2 ед. 10 000 RUB. Для меня есть вопрос с доставкой, если она есть, то приведет еще к дополнительным затратам.
Второй вариант — Eibach. Для меня интересны PRO-LIFT-KIT. Но продаются только комплектом в 4 штуки. Стоимость возрастает до 22 320 RUB. И опять те же проблемы с доставкой. Информации по доработке подвески не нашел. Возможно хватит просто установки. Отзывы положительные.
Третий вариант — Фобос. Кто-то хвалит, кто-то нет. Достаточно много нареканий — лопаются. По описанию очень жесткие. Но для корректной работы подвески требуется еще установка проставок для амортизатора. Стоимость 2 800 RUB. за 2 шт. Купить у нас не проблема, но проблема купить проставки.
Четвертый вариант — H&R Информации мало. Может плохо искал.
Пятый вариант — Lesjofors Есть как положительные так и отрицательные отзывы. Пишут что очень мягкие и валкие. Для установки нужно немного подпиливать, а так же устанавливать проставки как для пружин, так и для амортизаторов. Купить у нас пружины можно — 4 200 RUB. за 2 шт. А с проставками опять проблема. Если опираться на эти пружины, то для них много заменителей — Kayaba, Monroe, SACHS… Можно выбрать но я не встречал установки аналогов. Добавлю, что есть вариант от IX35 (партномер 42 372 44). Устанавливаются без изменений, но опять же по отзывам — проседают на AWD. Монопривод все ок.
Шестой вариант — Autoklakson. По отзывам 50/50. Есть кого устраивает, есть записи где проседали за год эксплуатации. По цене 2 400 RUB. за 2 штуки. Устанавливаются без доработок. Купить у нас не проблема.
Седьмой вариант — Hyundai/Kia Не рассматриваю. Это гарантийный вариант, он мне не светит.
Восьмой вариант — glassoil. По простому «от Толльки» (производство ООО «Техно Рессор») . В комплекте 4 штуки по цене 12 900 RUB. Есть доставки в РБ. На сайте пишут, что нет пробоев, но по бортжурналам все равно нужны проставки. Дополню — задние пружины стоят 6000 RUB., доставка 1170RUB. Итого 7300 RUB. с учетом перевода денег. Отзыв по пружинам от Тольки
У меня семья из 4 человек и в багажнике тяжелых грузов не вожу.
Проще и дешевле автоклаксон. Но как-то стремно. Может есть спортоводы которые или уже достаточно долго пользуются, то отпишитесь пожалуйста. По остальным вариантам сталкиваюсь с доставкой. Если кто из РБ покупал и что-то из РФ, тот отпишитесь что и как получилось. Те же фобос можно и на месте купить, но вот упираешься в проставки.
Жду ваших предложений и отзывов.
Всем спасибо.
P.S. Добавил восьмой вариант.
www.drive2.ru