Menu

Autoklakson пружины отзывы – Honda Accord EXE 2,4 › Бортжурнал › Замена пружин, производство Челябинск! Автоклаксон фтопку!

Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › Пружины автоклаксон — мой личный отзыв.

Три года назад я купил б\ушные родные стойки, пришедшие из Германии через Польшу в Беларуссию)) Кхе, кхе.

Полный размер

Полный размер

Стойки сакс, пружины К+Ф. Всё родное и с завода. И проехал я на них ровно три года и два месяца.
На б\ушных (!) родных (!) стойках. В прошлом году они чуть просели (пружины). И я, чтобы их не менять, и в качестве эксперимента, сделал проставки и установил их.
В этом году «жопа» машины просела ещё чуть-чуть. и ещё. В итоге, когда я нагрузил бокс походным снаряжением, закинул все вещи на 4-х человек и 17-дневный отпуск по Северу в багажник — задний бампер чудом не лежал на земле. И в таком состоянии мы прошли 6000 км по ухабистым дорогам нашей страны.
Вернулись и я решил поменять пружины. Просто пружины. Переборка задней подвески — дело, в целом, не хитрое. Потому решено было поменять для начала, просто пружины.

И наткнулся я в экзисте на пружины автоклаксон.

Полный размер

И почитал отзывы в интернетах. Включая драйв2 ру.
И подумалось мне, ну, купим, посмотрим. Сумма не большая.

Полный размер

Купил. Посмотрел. Забегу вперёд с выводами. Пружины автоклаксон — говно. Отзывы в интернетах — говно. Погода — говно. Как всё задолбало ))

В общем, ребята, я поменял пружину только на левом борту.

Полный размер


Потом сравнил его с правым и …

Полный размер

И не стал трогать правую сторону. Новая пружина, производства автоклаксон, держит машину точно так же, как б\ушная, родная, оригинальная, прошедшая только у меня более 40.000 км по ухабам и зимникам.

Автоклаксон брать не стоит, не смотря на её дешевизну.

Полный размер

Ну а я ищу комплект задних пружин для каравана, желательно К+Ф.

А пока, небольшой отчётик с нюансами по замене задних пружин, для тех, кто делает это впервые или не часто (и тогда нюансы тупо забываются, как было у меня))

1. В принципе, задние стойки на ОВБ держатся на 5-ти болтах.
2. Всё можно сделать без ямы. но с ямой намноого эротичнее. Особенно нижний болт на 24.
3. Вам понадобятся стяжки для пружин. И лучше такие, как на фото.

Полный размер

4.А ещё головка на 7 и ключ на 16 и желательно такой, как на фото)

Полный размер

5. И ещё, вам придётся снять локер (подкрылок). А там две заклепки пластиковые, торкс на 25 и немеряно крепежа на брызговике. Штатного (металлических пластинок), если вы не часто любите бездорожье.

Или просто саморезов под крест, если бездорожье любит вас часто, и задние брызговики со штатных вы заменили на универсальные, как я. А универсальные, они гибкие, не ломучие и отрываются только вместе с бампером. А это есть гуд )
6. Кстати, в подкрылок подойдут клипсы (при обратной устновке) от ВАЗа от салона или от опеля, те, что крепят накладки порога на рестайле.
7. Ну, 4 болта, держаших стакан, вы и сами отвернёте, если у вас есть вороток, удлиннитель, да ещё и яма (упс)
8. Нижний болт отворачивается просто и ещё раз просто. Но витков резьбы там… тьма.
9. Стойка у вас в руках.
10. Медленно и мечально выковыриваем грязь вокруг гаечки

Полный размер

Полный размер


заливаем вдшечкой
11. стягиваем стяжечками пружинки, пока они не отпустят нижнюю и верхнюю части стойки.

Полный размер

Полный размер


Не пугайтесь, на фото ещё и проставка на 2,5 см.
12. как только гаечка не под напряжением, крутим её. И снимаем пружину со стойки.

Полный размер

Полный размер


13. По традиции, сравнение старой и новой пружин рядышком.

Полный размер

Полный размер


14. Эти фото для тех, кто разобрал, а собрать сразу не смог. порядок расположения элементов в подвеске.

Полный размер

Полный размер


15. Вы видите сами. Новая пружина автоклаксон имеет те же 7 витков. Толщина прутка не меньше оригинальной. Однако на деле. Всё очень грустно. Она не держит автомобиль.
16. Видите расстояние в сантиметрах? Вот вычтите один сантиметр. Это будет новая пружина. А на фото — старая так держит:))

Вопросы, помидоры. Вэлкам.

Кстати, сниму новую и в паре со второй, не ставленной ни разу — подарю. Если доедете до моей дачи сами.

Полный размер

www.drive2.ru

Небольшой отчет по пружинам Autoklakson — бортжурнал Honda Civic Hatchback 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Как и многие, столкнулся с проблемой слабости «родных» пружин в задней подвеске. Были просевшие и даже при небольшой загрузке (пара пассажиров) проседали очень сильно.
Полазив по просторам сети, так и не смог найти внятного ответа на свой вопрос: «какие пружины поставить», чтоб отвечали моим требованиям: 1 не проседать от малейшей нагрузки, 2 чтоб «попа» стала повыше)). Видел рекомендации то от дизеля то от Филднера, ничего конкретно, а выбор разных производителе не маленький, не хотелось заплатить, поменять и разочароваться.

Однажды на Экзисте увидел эти «Autoklakson» по цене 1400р за пару, почитал отзывы, опять не ясно одни хвалят другие хают, подумал что это уж совсем смешная цена, и если вдруг разочаруюсь то не велика потеря, решил беру, было это в прошлом году, установил пружины 05.2016г. прошло больше года. и думаю уже можно сделать некоторые выводы.
Сразу поясню: я не «дачник», не торгаш овощами с рынка, не занимаюсь стройкой и т.д. 90% я езжу в машине один и она не загружена, за это время была пара поездок в отпуск, 5000км каждая с полной нагрузкой, разные выезды на природу, поездки в гости в соседние города и т.д., загружал но без «фанатизма».

Полный размер

Полный размер

Авто стоит не ровно от этого зазор разный, средний 4,5см примерно

И вот в таком состоянии пружины спустя больше чем год и примерно 30т. км. пробега, пружины не просели, при загрузке проседают умеренно, по комфорту разницы с «родными» не заметил, жестче не стало, «жопа» не прыгает.
В общем мой вывод положительный.

Полный размер

резина 225/50/17


ПС. на авто установлена резина 225/50/17, с родным размером 225/45/17 зазор будет больше примерно на 1 см.

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Hyundai ix35 Шоколадный Бегемот Sq… › Бортжурнал › Замена задних пружин на AUTOKLAKSON

Приветище! Давненько я ничего не писал — рассказать есть о чем, а вот времени нифига нет, надо возвращаться и поделиться опытом замены задних пружин на какойто непонятный автоклаксон, тем более, что я тут их первый ставлю =)

Всего по электронным каталогам есть 2 типа пружин на наши машинки: для тропиков и для России-матушки.

Уж не знаю, что подразумевается под понятием «Тропики», но я представил примерно такую картину:

Выбор пружин для тропиков:

Мне кажется, что для тропиков идут пружинки по жестче, а для Росии более мягкие, но менее хрупкие. Выбор не велик:

Ну что за маркетологи называют свою организацию «Автоклаксон» Бляха муха, навивает мысли о начале 20 века… Опять же моё нездоровое воображение родило такую картину:

Ударим Автоклаксоном по бездорожью …

Ну короче я все равно я их купил, решил что эксперимент решает всё.

Простите за фотографии, но в Ростове есть 3 погоды : Грязь замерзла, Грязь засохла, Грязь размокла.

Прибавил около 3-4 см. Естетственно, сделал сход развал. Спасибо оф диллеру.

Спасибо читающим мой бред, желаю Вашим близким мирного неба над головой.

Цена вопроса: 7 500 ₽

Нравится 92 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

пружины


 

Рейтинг темы:
  • Голосов: 48 — Средняя оценка: 2.65
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Батя
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 6587

Так вот про пружины, Каяба моя сзади благополучно лопнула и я заказал себе К+F, долго не мог понять почему не заказал Владовские пружины и потом наконец вспомнил Владовсике не заказал потому что у меня газовые Бильштайн а с ним Владовские нельзя, а я только недавно один новые амортизатор купил, поэтому буду копить на Кони Райд вместе с Владовскими пружинами позже. Интерсно Влад на 63 делает пружины?


Мужики вы тут приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
06.02.2014 09:46
Батя
Не на форуме
Специалист

Новосибирск
Сообщений: 6587

Так на 63 они выше и жесткость другая, ему где-то на старом питерском давно задавли вопрос про такие пружины он сказал что такие не делает пока.


Мужики вы тут приварите немного, а дома я намертво проволокой прикручу!
06.02.2014 09:55
maxim
Не на форуме
Специалист

Нижневартовск
Сообщений: 1842

Поставил себе уже как года полтора задние пружины Автоклаксон экзистом везеные, черного цвета они, завод изготовитель клялся, что каждую на спец.оборудовании проверяет, в сочетании с передними Kayaba RA1449, пришлось полтора витка клаксона отрезать чтоб машина ровно встала, а так очень хорошо держат и морозы у нас бывают по — 50 и загружаю под завязку в отпуске (теща Нижневартовск с Колымой путает).


Красиво у нас но холодно!
02.11.2014 12:43
xo007
Не на форуме
Завсегдатай

Иркутск
Сообщений: 249

Я поставил Кайябу уже 2 года ездят А как вы пол витка отрезали У меня на левую сторону немного завален 2см вот я думаю может отрезать пол витка На много сторона опустилась?

(Последний раз сообщение было отредактировано 02.11.2014 в 13:08, отредактировал пользователь xo007.)
02.11.2014 13:00
maxim
Не на форуме
Специалист

Нижневартовск
Сообщений: 1842

Я полтора витка умудрился отрезать не снимая пружины, с помощью дополнительного домкрата между рамой и кузовом, пружина прилично растянулась и было достаточно места для маленького круга болгарки, (если не снимая) надо очень осторожно с той частью витка под которым будете резать, я железную пластинку выгнул маленькую и повесил на ту часть витка под которым пилил, если болгарка сорвется сами понимаете, да еще искры летят, бак закрывал а также все, что может подгореть. Потом стянул пружину стяжками и вытащил отрезанные куски. Лучше наверное снять пружину и отрезать ее как надо.


Красиво у нас но холодно!
02.11.2014 13:33
xo007
Не на форуме
Завсегдатай

Иркутск
Сообщений: 249

Полтора витка и на сколько опустилась машина ?

02.11.2014 15:35
maxim
Не на форуме
Специалист

Нижневартовск
Сообщений: 1842

Я не помню сейчас, записывал или нет посмотрю, разница была ощутима замерял от протектора до колесной арки примерно сантиметров 7-8 точно разница с передними. Когда купил Автоклаксонов, то сразу длинноватыми показались, так и получилось.


Красиво у нас но холодно!
02.11.2014 22:41
Игорь
Не на форуме
Модератор

омск
Сообщений: 10683

Почитал сейчас отзывы про Autoklakson.
Их много и не мало негатива.

03.11.2014 09:10
xo007
Не на форуме
Завсегдатай

Иркутск
Сообщений: 249

Спасибо пока резать не буду

03.11.2014 15:00



Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)

www.gclass-sibir.ru

52999)… — бортжурнал FIAT Albea => Jess

Что сказать… «повезло» с покупкой отечественного брака, в лице Autoklakson (код: 52999)… Он наверное на заводе считается нормой…
После установки пружин, зная, что у многих они первое время могут «играть на рояле» все тише и тише со времененм, сильно не опечалился. Ждал. Загружал машинку пассажирами и грузом, катался по неровной дороге, пружинки под утихли. Но… Толку от этого мало. Легкий назойливый скрип на лежачих и неровностях стал надоедать… Заехал я на сервис к парнишке, который менял мне ГРМ. После продолжительных экспериментов с раскачкой авто и взглянув на работу пружин снизу, я получил вердикт: брак одной пружины, стоит справа. Работает не верно, потому и издает такой звук… Звук ломающегося рояла…

В связи с этим вопрос: на сколько логично заменить одну бракованную пружину вместо пары? Пробег на этих пружинах 3 месяца и порядка 6500км…

Ну и ежели так делать не рекомендуете, то какой проверерный производитель не дает таких подстав в качестве?

P.S.: На подходе сцепление, оказалось вибрации при трогании показали износ корзины, надо менять. Валео?

Всем мир! )))
Удачи на дорогах! )))

Пробег: 64500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

KIA Sorento Условно-коричневый › Бортжурнал › Пружины Клаксон — год эксплуатации, отзыв.

Год назад стоял перед выбором пружин, заводские просели на столько что стал как легковушка.
Как это было описано тут : www.drive2.ru/l/8414011/
Вот спустя год, в связи с тем, что требуется провести операцию сход-развал, а развальные болты закисли, снимал пружину.
И вот результат, самые дешевые пружины, клаксон помоему даже не просели.
фото до установки

через год

Полный размер


как видим длина остается та-же.
По ощущениям езды в течение года — пробоев нет, идет мягко, отлично держит нагрузки. Летом ездил до Грузии, с полной нагрузкой, машина даже не проседает особо.
2015 год — Кучугуры

2016 год — Терскол
загрузка одинаковая.

пробег за год на пружинах Клаксон составил около 20000 км

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 88000 км

Нравится 61 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Вопрос по пружинам. — бортжурнал KIA Sportage James Bond 2013 года на DRIVE2

Приветствую всех. Посмотрев на фото многих спортиков и почитав бортжурналы понял, что на моем авто просели задние пружины. Замеры показали (расстояние от центра колеса до арки)
перед — 42 см.
зад — 39 см.

Замерял при пустом авто с 50% заполненным баком. Под замену задние.
Соответственно назрел вопрос — что ставить?
Нашел такие варианты:

1. Пружины VladSprings
www.vlad-springs.com/index.php/ru/
2. Пружины Eibach
www.eibach.ru/
3. Пружины Фобос
fobos-avto.ru/
4. Пружины H&R
www.hr-suspension.ru/
5. Пружины Lesjofors (от мерседеса W201) партномер 42 568 00
(от IX35) партномер 42 372 44
6. Пружины Autoklakson
www.klakson-auto.ru/catalog/
7. Родные Hyundai/Kia
8. Пружины «от Анатолия»
www.glassoil.ru/

Если есть еще то пишите в комментариях, добавлю.

Теперь о муках выбора. Так как проживаю в «синеокой» (Беларусь), то есть некоторые неудобства с покупкой. На белорусском форуме киа пусто, узнать где и что продают нереально.

Первый вариант — VladSprings. Вроде многие хвалят. Если я правильно понял, то обходишься только установкой, доработок не нужно. Цена за 2 ед. 10 000 RUB. Для меня есть вопрос с доставкой, если она есть, то приведет еще к дополнительным затратам.
Второй вариант — Eibach. Для меня интересны PRO-LIFT-KIT. Но продаются только комплектом в 4 штуки. Стоимость возрастает до 22 320 RUB. И опять те же проблемы с доставкой. Информации по доработке подвески не нашел. Возможно хватит просто установки. Отзывы положительные.
Третий вариант — Фобос. Кто-то хвалит, кто-то нет. Достаточно много нареканий — лопаются. По описанию очень жесткие. Но для корректной работы подвески требуется еще установка проставок для амортизатора. Стоимость 2 800 RUB. за 2 шт. Купить у нас не проблема, но проблема купить проставки.
Четвертый вариант — H&R Информации мало. Может плохо искал.
Пятый вариант — Lesjofors Есть как положительные так и отрицательные отзывы. Пишут что очень мягкие и валкие. Для установки нужно немного подпиливать, а так же устанавливать проставки как для пружин, так и для амортизаторов. Купить у нас пружины можно — 4 200 RUB. за 2 шт. А с проставками опять проблема. Если опираться на эти пружины, то для них много заменителей — Kayaba, Monroe, SACHS… Можно выбрать но я не встречал установки аналогов. Добавлю, что есть вариант от IX35 (партномер 42 372 44). Устанавливаются без изменений, но опять же по отзывам — проседают на AWD. Монопривод все ок.
Шестой вариант — Autoklakson. По отзывам 50/50. Есть кого устраивает, есть записи где проседали за год эксплуатации. По цене 2 400 RUB. за 2 штуки. Устанавливаются без доработок. Купить у нас не проблема.
Седьмой вариант — Hyundai/Kia Не рассматриваю. Это гарантийный вариант, он мне не светит.
Восьмой вариант — glassoil. По простому «от Толльки» (производство ООО «Техно Рессор») . В комплекте 4 штуки по цене 12 900 RUB. Есть доставки в РБ. На сайте пишут, что нет пробоев, но по бортжурналам все равно нужны проставки. Дополню — задние пружины стоят 6000 RUB., доставка 1170RUB. Итого 7300 RUB. с учетом перевода денег. Отзыв по пружинам от Тольки

У меня семья из 4 человек и в багажнике тяжелых грузов не вожу.
Проще и дешевле автоклаксон. Но как-то стремно. Может есть спортоводы которые или уже достаточно долго пользуются, то отпишитесь пожалуйста. По остальным вариантам сталкиваюсь с доставкой. Если кто из РБ покупал и что-то из РФ, тот отпишитесь что и как получилось. Те же фобос можно и на месте купить, но вот упираешься в проставки.

Жду ваших предложений и отзывов.

Всем спасибо.

P.S. Добавил восьмой вариант.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *