Menu

Autofren seinsa отзывы – Сообщества › Восстановление Тормозных Систем › Блог › Пыльники направляющих Seinsa (ERT, Autofren) через год после установки

Honda Civic 🖤•BlackSuzy•🖤 › Бортжурнал › Ремкомплект Autofren Seinsa. Отзыв на собственном опыте.

Всем привет!
Как говорится накипело, но тут рассказывать мало надо еще и показывать.
Поэтому специально для вас я записал видео.


Хочу добавить, что возможно поставлю не оригинал, а фирму Seiken.
Видео снято, до изучения вопроса относительно Seiken. Поэтому возможно что это достойная замена оригинала.
В упаковке идет сразу на два суппорта, а цена как за оригинальный ремкомплект на один суппорт.
Но как она себя поведет, мы узнаем через год. Как говорится время покажет.

Так же покупал Frenkit, тоже не внушил доверие.
Возможно потом все три ремкомлекта сравню и расскажу вам.

Так же на видео вы можете оценить, что стало с краской на суппортах спустя один год, грубо говоря одну зиму.

Хотя перед покраской я все тщательно чистил и хорошо покрасил. Об этом я написал тут www.drive2.ru/l/10083858/

Пробег: 135500 км

Нравится 108 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что лучше по качеству Ert, Seinsa или Autofren? — DRIVE2

Периодически вижу споры о сравнении качества этих трёх фирм.
И это доставляет)))
Порой сам люблю спросить в очередной появившейся VKонтактике группе у спецов по восстановлению суппортов что из них лучше.
В большинстве случаев получаю развёрнутый ответ о том что одна из них супер, что они с ней давно работают, что остальные на порядок хуже и т.п.

Но того о чём пойдёт речь далее я так ниразу и не услышал))

Вначале о фирмах:

Ert
Компания основана в 1972 году. Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности. Продукция под брендом ERT присутствует более чем в 65-ти странах мира.
Страна: Испания

SEINSA

SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A (SEINSA) — испанская компания, основанная в 1972 г. Сфера деятельности — производство и дистрибуция резиновых деталей для автомобилей, комплекты ремонтных инструментов и материалов для ремонта тормозной гидравлики, муфт, резиновых чехлов трансмиссионной системы. Производство компании сертифицировано в соответствии с ISO 9002. AUTOFREN — марка, под которой производятся вышеуказанные продукты, которые благодаря своему качеству и маркетинговым усилиям компании известны не только в Европе, но и в 65 странах мира, включая и Россию.
Страна: Испания

У каждого производителя есть своя маркировка.
У ATE и TRW это их название,

У Frenkit буква W

Спасибо за фото jurik-11

У Seinsa/Autofren Это буква B

Имеем 3 вот такие коробочки

1) Seisa D4291 (Renault Safrane)
2) Ert 400944 (VW Passat b5)
3) SeinsaD4855C (VW Golf 2)

А теперь смотрим маркировку:

Заранее прошу прощения за качество фото.
Отливка настолько «качественная что очень сложно сфокусироваться))

Ну и напоследок фото резинок из ремкомплекта Bosch 1 987 470 040
про который я писал тут

www.drive2.ru

Peugeot 807 2.2 HDI NaviTEC › Logbook › Качество ремкомплектов Seinsa и опровержение того что они плохи

Решил написать отдельную запись о данной продукции, т.к. начитался плохих отзывов об продукции данного брэнда вот один из примеров сравнение сейнса и френкит
и может бы не писал ничего, если бы сразу, не заказал себе Seinsa, и потом начитавшись всякого не переживал пол вечера что взял «Г».

и так приехали ремкомплекты Seinsa D4468, партия свежая! не из старых запасов. распаковал, пощупал, посмотрел, покрутил, всё целое, литье всё хорошее, нигде никаких надрывов, осталось только снять старые резинки и проверить по размерам, ибо писали что мол очень пляшут от оригинала.
сняв старые резиники, и пыльники покрутив, увидел надписи Lucas, а это значит что они ставились на заводе,
начал сравнивать, иии разницы я не нашел, размеры все в идеале, на ощупь резина одинаковая, все установилось как нужно, все плотно, никаких зазоров,

вид сверху, на пыльнике даже три пазика сделаны точно также как на оригинале

хорошо видны лэйбы

поближе, никаких дефектов литья, резина вся гладкая

уплотнительное кольцо, такое же по диаметру и высоте

то что я видел на фото у других с плохими отзывами и то что держал в руках было абсолютно разными вещами
И вообще исполнение на тех фото очень похоже на «Х» китай, отсюда я сделал вывод для себя, что нужно запчасти всегда брать у проверенных людей,
А про экзист скажу, что пол года назад через них заказывал свечи в свой мот NGK CR9EK (4546), вывалил за них 50 уе, поставил и мой мотоцикл поехал как мопед, пердя и чмыхая(16 клапанов! 600 кубов!), закрутил старые (точно такие же визуально), положил на полочку это новое китайское «Г» и сказал себе что я там больше ничего заказывать не буду!
это не антипиар, или как там это называется, это то с чем пришлось столкнуться мне,
цацки теперь я заказываю через проверенного человека, который привозит то, что действительно должно лежать в коробке, а не китайскую хрень, а масла и фильтра вообще покупаю сам лично в германии

www.drive2.com

На ремкомплекты Autofren Seinsa — табу — Авто и спорт

Как человек, уже много лет не бывающий на автосервисах (авто — хобби по-жизни), хочу поделиться информацией, которая, возможно, пригодится сильной половине человечества. Ну а может, и дамы найдутся, которые любят под капотом поковыряться в погожий денек — парочку примеров я знаю.  🙂

Очевидно, всем известно понятие «ремкомплект». Применительно к авто, это подразумевает некий набор из расходных материалов, заменив которые в определенном узле или механизме автомобиля, можно продлить его (узла или механизма) срок службы еще на некоторое время, без замены этого узла в сборе. Наиболее простыми для замены и распространенными являются ремкомплекты из резиновых изделий — для цилиндров привода сцепления или тормозных суппортов. В них входят такие позиции как резиновые манжеты («пыльники»), уплотнительные кольца, манжеты направляющих («пальцев»), и т.д. Так вот. Одним из лидеров рынка данного сегмента запчастей является компания Autofren Seinsa (номинально — Испания). И скажу по собственному опыту — раньше, когда трава была зеленее, а солнце светило ярче и теплее, эти ребята делали действительно качественные резинки.  🙂  

Однако теперь я никому не рекомендую связываться с изделиями этой конторы — например, при ремонте элементов привода тормозов это может быть откровенно опасным. Качество нынешней их продукции не выдерживает никакой критики. Пыльники поршней суппортов рвутся через полгода. Пыльники ШРУСов не выхаживают порой и 10 тысяч километров. Уплотнения главного тормозного цилиндра разбухают от тормозной жидкости (!!!) (а значит — начинают травить и течь) буквально через месяц после установки. Всё это, повторюсь — как мой личный опыт, так и опыт «коллег по цеху», которые так же плюются от нынешней «Сейнсы».

Поэтому, если столкнетесь с подбором (или предложат на выбор в сервисе) бренда ремкомплекта — обходите вышеупомянутую фирму стороной. «Сейнса» уже не та — и это, увы, не просто слова. Кстати, бренд Ert показал себя примерно так же. Гарантированно работоспособные ремкомплекты по-прежнему (надолго ли?..) делает Ate — стоит дороже, но зато можно быть уверенным в качестве. Кстати, Ate идет как конвейерный и афтермаркетный оригинал на очень и очень многих марках автомобилей. Такие дела.

Надеюсь, кому-то будет полезно!  🙂

moscowfr.ru

Пост опрос о пользователях Frenkit, или ответ jurik-11 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Не люблю выяснять отношения, но тут наверно надо.

Началось это почти год назад, когда я выложил фотоотчёт-сравнение 2-х ремкомплектов
Frenkit 238010 VS Seinsa D4083

Пользователю jurik-11 моё мнение сильно не понравилось…
Он начал приводить свои примеры
Пыльники направляющих пальцев: Frenkit vs. Seinsa (ч.1)
Пыльники направляющих пальцев: Frenkit vs. Seinsa (ч.2)

И эти примеры меня расстроили. Действительно нормальные пыльники себя так не должны вести!
Тем более через 5 тысяч пробега!

После увиденного я обзвонил несколько человек которым я поставил пыльники этой фирмы, но у всех всё хорошо.

Только в Экзисте за этот год был куплен 21 ремкомплект Frenkit в составе которого имеются эти пыльники.

В течении гарантийного года я не слышал ни одной жалобы на качество ремкомплектов.
А по 2-м машинам я с уверенностью 100% могу сказать что с момента переборки они уже проехали более 20 тысяч километров. Работа у людей такая;)

Тут, на драйве с периодичностью в несколько дней всплывают записи от людей купивших ремкомплекты по моим отчётам. И большинство их содержит эти пыльники, а так же советованные мною смазки, которые jurik-11 так же считает лишними.

И так же не слышал про них негативных отзывов!
Я считаю такую статистику исчерпывающей!

Если вдруг у Вас были казусы с этими ремкомплектами просьба отписаться в теме!

В завершение хочу попросить jurik-11 сколько он за всё время перебрал суппортов.
Т.к. после этого:

— strelok-by «а еще лучше ATE или TRW купить и собирать всё со спец смазками»
—jurik-11 «На Seinse работает годами без проблем на тех «бесплатных» смазках, что идут в комплекте.»

У меня возникли нехилые такие сомнения в его компетентности. Как сказал М. Жванецкий:
— Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел!

А так же попросить его оставляя комментарии в моих темах воздержаться от советов!
Так как ИМХО этот бред уже перебор:

Цитаты, кстати, не личных сообщений а из сегодняшней темы. Так что считаю их не грешно сюда вставить.

«Так Доцент тебе советует Frenkit, чтоб менять потом его раз в 2-3 месяца, зато представь, как быстро потом у тебя это будет получаться))) А так ездишь на безотказном ЕРТ, скучаешь, наверное…»

«Seinsa или ERT ставить.
А Frenkit — или в мусорку или можно отдать на заводы по переработке резины, из него может получиться отличный резиновый коврик))) А в тормозах Frenkit-у делать нечего: www.drive2.ru/b/1633121/"

«Просто у нас разные критерии качества: для меня главное — это ресурс, а для Доцента — это качество отливки, внешний вид)))»

«Да все отлично будет с ERT и с Seinsa. Просто автору не нравиться, что маркировка отлита некрасиво — неудобно фотографировать)))»

PS Даю слово что за всё время я не получил ни одной копейки или иной выгоды от производителей, реализаторов и вообще лиц причастных к фирмам продукцию которых я хвалил или наоборот хаял в своих записях!

www.drive2.com

«Батл», или ответ для Docent86))) — DRIVE2

Решил написать в ответ для Docent86 (его труды мне нравятся, они очень интересны, но не всегда правдивы))) Речь идет про этот «наезд» на меня )))) )))

Что нужно для КОРРЕКТНОГО сравнения изделий 2-ух и более разных производителей:
1) ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ изделий и одного и другого производителя. Доцент сам признавался, что Seins-у не применял, но при этом он придумывает нелепые байки, что «сайнса течет чуть ли не на следующий день» и др. в таком роде
2)Факт примения, запечатленный в виде фото, с указанием пробега той или иной запчасти, с указанием особенностей установки. Т.е. нужны фото, как выглядят изделия после длительной (или не очень) эксплуатации. Доцент не представил таких фото, и выполняет оценку сугубо по внешнему виду новых изделий («маркировка некрасивая, неудобно фокусировать фотоаппарат» — вот его доводы).

В моих статьях показаны изделия этих производителей после пробега, я указывал, что и как применялось и заснял фото (мне нечего прятать, я уверен в правоте). Смазка применялась комплектная пр-ва Frenkit (она и видна на снятых изношенных деталях). Спустя короткое время пыльники Frenkit всегда и везде на разных авто потрескались, при этом пыльники Seinsa везде остались в идеале и продолжали служить. Вот эти мои статьи, судите сами:
www.drive2.ru/b/1633121/
www.drive2.ru/b/1630389/

Еще приведу несколько цитат разных пользователей, выбранных из статей самого Доцента сначала про Seinsa autofren (=Ert):
1)»но автофрен ходил на той bmw довольно долго» (Vovanof)
2)»Не стоит париться. Отцу поставил пыльники ERT на AUDI (он же Seinsa/autofren) и все отлично.» (Al3xaNdeR)
3)»Для полноты картины замечу, что в прошлый раз перебирал суппорт как раз с Seinsa — про Френкит просто не знал. Но пыльники направляет в тот раз не менял. Ну — тоже суппорт год отработал нормально, ничего не произошло плохого» (Jenia2007b)
4)»ert брал на мазду 3 года назад. до сих пор пыльники целые…» (Aleks-mo)
5)»Не обращаю на это внимания )) Ремкомплекты ставлю ерт никаких проблем нет…
Отлично ! Смазка бош ремкомплект ерт третий год полет нормальный, даже не потрескались.» (DN-83)
6)»Спереди полностью стоят резинки Ert уже года три, нормально, ничего не порвалось, не закисло.»(Carbonus)
7)»А мне наоборот Seinsa больше понравилась. У них, кстати, 2 вида упаковок:могут в пакетике привезти, а могут в коробочке.» (Amfiton95)

А теперь цитаты со статей Доцента про качество Frenkit:
1)я взял fenkit 815001 (там только пыльники — старые потресканные были),
отходили ровно месяц. потрескались по внешним ребрам и выглядят как оригинальные после 30 лет (( (ekutynko)
2)»Раз Frenkit пробовал, что-то пыльники быстро потрепались, больше их и не покупал. » (Carbonus)

Такие дела, все очевидно)))

Еще среди пользователей бытует мнение (везде БЕЗ фото), что если подобрать под пыльники Frenkit «элитную» смазку (вместо комплектной смазки пр-ва Frenkit), то может быть френкит не растрескается…Однако Seinsa (к примеру набор D4083) в полном составе составе работает отлично на любой комплектной смазке (на френкитовской и на своей).
Я считаю, что не нужно подстраиваться под некачественную резину Frenkit, «ублажая» ее люксовой смазкой, когда резина Seinsa устойчива ко всем типовым смазкам, прекрасно работает без лишнего гемороя и затрат.

А выбор за Вами)))

www.drive2.ru

Что лучше по качеству Ert, Seinsa или Autofren? — DRIVE2 © drive2.ru

Периодически вижу споры о сравнении качества этих трёх фирм.
И это доставляет)))
Порой сам люблю спросить в очередной появившейся VKонтактике группе у спецов по восстановлению суппортов что из них лучше.
В большинстве случаев получаю развёрнутый ответ о том что одна из них супер, что они с ней давно работают, что остальные на порядок хуже и т.п.

Но того о чём пойдёт речь далее я так ниразу и не услышал))

Вначале о фирмах:

Ert
Компания основана в 1972 году. Основное направление деятельности – изготовление ремкомплектов тормозных цилиндров и цилиндров сцепления, а также изделий из резины для промышленности. Продукция под брендом ERT присутствует более чем в 65-ти странах мира.
Страна: Испания

SEINSA

SEGURIDAD INDUSTRIAL, S.A (SEINSA) — испанская компания, основанная в 1972 г. Сфера деятельности — производство и дистрибуция резиновых деталей для автомобилей, комплекты ремонтных инструментов и материалов для ремонта тормозной гидравлики, муфт, резиновых чехлов трансмиссионной системы. Производство компании сертифицировано в соответствии с ISO 9002. AUTOFREN — марка, под которой производятся вышеуказанные продукты, которые благодаря своему качеству и маркетинговым усилиям компании известны не только в Европе, но и в 65 странах мира, включая и Россию.
Страна: Испания

У каждого производителя есть своя маркировка.
У ATE и TRW это их название,

У Frenkit буква W

Спасибо за фото jurik-11

У Seinsa/Autofren Это буква B

Имеем 3 вот такие коробочки

1) Seisa D4291 (Renault Safrane)
2) Ert 400944 (VW Passat b5)
3) SeinsaD4855C (VW Golf 2)

А теперь смотрим маркировку:

Заранее прошу прощения за качество фото.
Отливка настолько «качественная что очень сложно сфокусироваться))

Ну и напоследок фото резинок из ремкомплекта Bosch 1 987 470 040
про который я писал тут

drive2.ru.mevn.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *