Преждевременная коррозия — одна из главных причин, заставляющая автомобилистов регулярно менять своего «железного коня». С годами производители делают кузовной металл все тоньше, что также негативно сказывается на скорости коррозионных процессов.
Замедлить гниение кузова автомобиля в некоторой степени помогают защитные подкрылки и мастика (в народе — «антикор»), наносимая на днище легковой машины. Однако, важно помнить, что коррозия металла идет не только снаружи, но и изнутри автомобиля. Причем, в салоне авто на полу постоянно наблюдается плюсовая температура и повышенная влажность, что создает идеальные условия для появления ржавчины. Нередко автомобиль прогнивает именно под ногами водителя и пассажиров, несмотря на то, что днище снаружи регулярно обрабатывалось антикором.
Полимерно-композиционная антишумовая мастика Барьер российского производства позволяет недорого и надежно защитить кузовной металл от коррозии. Причем, наибольший эффект достигается при обработке днища автомобиля изнутри со стороны салона. Для этого машина выгоняется на открытую стоянку или ставится в хорошо проветриваемое помещение. Салон тщательно моется и обезжиривается. На сухой металл в несколько слоев наносится мастика Барьер. Работать желательно краскопультом, так как слои получаются тонкие и равномерные. Лучше сделать 4 тонких слоя из полимерно-композиционной мастики с промежуточной их просушкой, нежели нанести один-два толстых.
Мастика Барьер недаром носит название антишумовой. Тонкий кузовной металл на скорости сильно вибрирует, создавая неприятный шум и гул внутри автомобиля. Мастика Барьер содержит в своем составе шумогасящие компоненты, которые отлично справляются с поставленной задачей — отсекают вибрационный шум. Таким образом, обработка днища машины Барьером является не только практичной защитой от коррозии, но и хорошим методом борьбы с паразитными шумами.
Если вы планируете работать с мастикой самостоятельно, то нужно досконально изучить инструкцию по применению, в частности — раздел по мерам безопасности. Дело в том, что в состав мастики входят растворители, битум и другие горючие компоненты. Именно поэтому работы нужно проводить вдали от источников открытого огня. Руки при этом должны быть защищены резиновыми перчатками, а помещение — хорошо проветриваться. Полная сушка мастики занимает около 72-х часов — в это время автомобиль нельзя эксплуатировать и тем более находиться в салоне. По истечении указанного промежутка специфический запах резко уменьшится, а затем и вовсе пропадет. В итоге покрытые мастикой Барьер части кузова автомобиля будут напоминать плотную водонепроницаемую пленку, ближайший аналог которой — резина.
При покупке полимерно-композиционной антишумовой мастики Барьер важно обращать внимание на дату производства. Гарантированный срок хранения мастики — два года, по истечении этого времени полезные свойства и характеристики снижаются. Эффективность конечного результата во многом зависит и от температуры окружающей среды во время нанесения рабочих слоев. В идеале она должны быть выше плюс 15—ти градусов. Эксплуатировать мастику можно в диапазоне от -50-ти до +100 градусов по Цельсию.
Комментирование закрыто.
avtomobilnyi-zhurnal.ru
Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхности от коррозии и эрозионного износа.
В авторемонте применяется для покрытия нижних, наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля.
В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п.позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию.
Представляет собой состав на основе битума со специальным наполнителями и добавками.
Эффективность вибропоглощения и шумоизоляции мастики «Барьер» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик «Барьер» характеризуется наиболее приемлемым соотношением качества и цены.
Мастика может эксплуатироваться при температурах от минус 50°С до плюс 100°С.
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем обезжирить и просушить. Можно наносить поверх антикоррозионных составов типа «Кордон» и «Инкор» Мастику тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3–4 слоя при температуре не ниже +15°С
Наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа. При обработке салона автомобиля время сушки должно составлять не менее 72 часов.
Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Битум, полимер, растворитель, наполнители, шумогасител.
Расход для металлических поверхностей 4 кг/м2
24 месяца.
anlas.ru
Мастика антишумовая полимерно-композиционная Барьер
Предназначается для шумоизоляции машин и механизмов, снижения уровня вибрации тонкостенных конструкций и защиты поверхности от коррозии и эрозионного износа.
В авторемонте применяется для покрытия нижних, наружных и внутренних частей кузова и оперения автомобиля.
В строительстве, производстве и быту нанесение на металлические перегородки, защитные кожухи агрегатов, станков и механизмов, воздуховоды вентиляционных систем, тонкостенные строительные конструкции и т.п.позволяет значительно уменьшить уровень вибрации и шума, снизить усталостные эффекты и улучшить звукоизоляцию.
Представляет собой состав на основе битума со специальным наполнителями и добавками.
Эффективность вибропоглощения и шумоизоляции мастики «Барьер» подчиняется типовым закономерностям для мастик того же назначения и определяется толщиной нанесенного слоя, температурой окружающей среды и конструкции, а также диапазоном частот вибрации поверхности. В то же время в отличие от большинства других мастик «Барьер» характеризуется наиболее приемлемым соотношением качества и цены.
Мастика может эксплуатироваться при температурах от минус 50°С до плюс 100°С.
Инструкция по использованию и технические данные
Способ применения
Перед обработкой поверхность очистить от загрязнений, коррозии и старых отслаивающихся покрытий, затем обезжирить и просушить. Можно наносить поверх антикоррозионных составов типа «Кордон» и «Инкор» Мастику тщательно перемешать. При необходимости разбавить сольвентом, уайт-спиритом или бензином. Наносить кистью, валиком, шпателем или краскопультом в 3–4 слоя при температуре не ниже +15°С
Рекомендации
Наносить в 2-3 слоя с промежуточной сушкой слоев 60 минут. Время сушки – 24 часа. При обработке салона автомобиля время сушки должно составлять не менее 72 часов.
Требование безопасности
Работать в резиновых перчатках на открытом воздухе или в хорошо проветриваемом помещении.
Хранение и транспортировка
Хранить вдалеке от отопительных приборов при температуре от -20 до +30°С, не допускать попадания прямых солнечных лучей, влаги.
Состав
Битум, полимер, растворитель, наполнители, шумогаситель.
Расход
Расход для металлических поверхностей 4 кг/м2
Гарантийный срок хранения
24 месяца.
Тех.данные:
auto-maga.ru