Menu

Ф 100 форд: 403 — Доступ запрещён

Ford F-100


Ford F-100 (1953)

В 1953 г. компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100, 3/4-тонные F-2 и F-3 - в F-250, а 1-тонный F-4 - в F-350. Дизайн автомобиля был немного сглажен, решётка радиатора изменила форму, ветровое стекло стало изогнутым, а салон теперь комплектовался такими опциями, как солнцезащитные козырьки, радио, зажигалка, подлокотники, усилитель руля (с 1954 г.), ремни безопасности (с 1956 г.) и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1953 г. модель оснащалась 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором 215 или 3.9-литровым Flathead V8 239, но через год они были заменены 6-цилиндровым Mileage Maker 223 и 3.9-литровым Y-block V8 239 мощностью 130 л.с. В 1956 г. Y-block V8 увеличился до 4.5 л. (V8 272) и выдавал 173 л.с. Шасси с колёсной базой 110" (2794 мм) разделяло свою конструкцию с легковыми Фордами, но всё ещё имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Ford F-100 1953-1956 гг. был одним из лучших пикапов своего времени, а сегодня является идеальным автомобилем для кастомайзинга. 

Характеристики
 Модификация Ford F-100
 Годы выпуска 1953
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Utility
 Цена 1460 $
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 3923 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ SV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 7.2:1
 Максимальная мощность 110 л.с. при 3800 об/мин
 Максимальный крутящий момент 263 Нм при 1900 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2794 мм
 Длина 5037 мм
 Ширина 1867 мм


Ford F-100 Custom Panel (1956)

Характеристики
 Модификация Ford F-100 Custom Panel
 Годы выпуска 1956
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Utility
 Тип кузова Фургон


Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (1960)

Третье поколение пикапов Ford F-Series 1957-1960 гг. существенно отличалось от своих предшественников в плане дизайна. Кабина уже имела коробчатую форму с интегрированными крыльями, плоским капотом и панорамным ветровым стеклом. На выбор предлагалось два стилистических пакета: традиционный Flareside с выпуклыми задними крыльями и новый Styleside с плоскими бортами. Спереди грузовик получил сдвоенные фары и опционную хромированную решётку радиатора. Шасси без изменений перешло от предыдущего Ford F-100, а с 1959 г. оно стало доступно с полным приводом. Двигатели были позаимствованы у легковых моделей: 6-цилиндровый Mileage Maker 223 и Y-block V8 272 или 292. 

Характеристики
 Модификация Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup
 Годы выпуска 1960
 Страна США
 Производитель Ford Motor Company
 Категория Utility
 Тип кузова Двухдверный пикап
Технические данные
 Конструкция Лестничная рама
 Тип двигателя V8
 Объём двигателя 4778 см3
 Расположение двигателя Продольно спереди
 Система питания 2-камерный карбюратор
 Тип ГРМ OHV
 Клапанов на цилиндр 2
 Охлаждение Жидкостное
 Рабочий цикл Четырёхтактный
 Топливная категория Бензиновые
 Степень сжатия 8.8:1
 Максимальная мощность 185 л.с. при 4200 об/мин
 Максимальный крутящий момент 396 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия 3-ступенчатая механическая
 Привод Задний
 Передняя подвеска Зависимая на рессорах
 Задняя подвеска Зависимая на рессорах
 Передние тормоза Барабанные гидравлические
 Задние тормоза Барабанные гидравлические
 Колёсная база 2794 мм

1956 FORD F100 пикап - АвтоГурман

F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет.

Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США и Канаде.

К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.

Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана.

Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён.

С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели:

  • F-100 — грузоподьёмность 1/2 тонны
  • F-110 — грузоподьёмность 1/2 тонны
  • F-250 — грузоподьёмность 3/4 тонны
  • F-260 — грузоподьёмность 3/4 тонны
  • F-350 — грузоподьёмность 1 тонна
  • F-360 — грузоподьёмность 1 тонна

 

 

 

 

1956 FORD F100 пикап
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 100000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 5.8
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 300 л.с.
Количество дверей: 2

Продается уникальный FORD F 100. 1956 года выпуска. Авто 4 года назад прошел полную реставрацию. Коротко о доработках.
1) Двигатель от форд мустанг 80 годов.
2) Кузов покрашен
3) Перешит салон.Установлен комфортный диван.
4) Добработанна система охлаждения.
5) Пошит кожаный чехол на кузов.
6) Реставрировано дерево в кузове.
7) Убраны рессоры. Установлена винтовая подвеска.
8) Установлен раздвоенный выхлоп.
Документы ровные. Есть ПТС. СТС. Стоит на учете. Не штрафов, не аварий, не залогов.
Подробности по телефону.
Убедительная просьба не звонить после 10 вечера.

 

Цена: 3 000 000

avito.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

пикапы (как и женщины) бывают разными

Владимир Шрамченко

Естественно, при всенародной любви к пикапам, не могла не появиться и субкультура, когда эти сугубо утилитарные по своей сути машины превращают в настоящие хот-роды. Вот история одного из них — Ford F-100 53'.

У этого Ford F-100 1953 года выпуска имеется настоящая история, растянувшаяся на более чем полвека. Но сначала о самой серии F и отдельно о поколении, к которому принадлежит именно этот F-100.

Истребительная «сотка» и многое другое

Пикапы серии F от Ford начали выпускаться в далеком 1948 году прошлого века и с тех пор не сходят с конвейера. Самая выдающаяся среди них модель — F-150. Она не только является самым популярным полноразмерным пикапом на протяжении последних 43 лет, но и вообще самым популярным транспортным средством в США на протяжении 32 лет! Не менее популярна F-серия и в соседней Канаде.


И хотя, собственно, модель F-150 появилась только в шестом поколении серии F в середине 70-х, по сути она является той же самой «100-кой» с грузоподъемностью в полтонны. При ее «зачатии» F-150 стала не более чем маркетинговым шагом в связи с новыми требованиями по выхлопу, названной «полутонником с повышенной прочностью».


Всего было выпущено 13 поколений F-серии, а началось все с самого настоящего неказистого работяги для фермеров и «доставщиков», выглядевшего типично для послевоенных автомобилей 40-х годов.

В 1948 году этот пикап пришел на смену собрату, базой для которого служила легковушка. Причем изначально речь шла не совсем о пикапе, а базе, на которой строилось множество вариантов транспортных средств, включая панельные фургоны, школьные автобусы и даже бескапотный грузовичок.

Уже второе поколение, выпускавшееся с 53-го по 56-й годы, стало знаковым. Именно тогда на смену единичной цифровой идентификации пришли индексы 100, 250, 350 и т. д. Так полутонник F-1 превратился в F-100.


По одной из версий толчком к появлению нового индекса послужило название F-100, принадлежавшее самому современному на тот момент американскому истребителю Super Sabre, не без успеха сражавшегося в корейском небе с советскими «МиГами»… 

Но лучше о мирном. Новое поколение, которое также выходило и под маркой Mercury, не только увеличилось в размерах, получило улучшенные двигатели, но, пожалуй, стало самым стильным из всех выпускаемых после. По этому признаку с ним может потягаться четвертое поколение начала 60-х, не менее популярное, но скорее у реставраторов, нежели у хот-роддеров.


Начиная с третьего поколения крылья машины стали выполнятся по-современному, интегрированными в кузов, поэтому удивляться популярности именно второго поколения с его настоящим ретро-луком с раздутыми крыльями не стоит. Все остальные поколения скорее являлись эталонами утилитарности, но никак не стилистики, и это еще мягко говоря…



Возможно, через полвека экстравагантные сегодня формы последнего 13-го F-поколения также станут популярными у ностальгирующий молодежи будущего. Однако, глядя на эти «футуристические» формы начала XXI века, данное оптимистичное предположение вызывает некоторые сомнения…


Вернемся ко второму поколению F. Интересно, что в перечень его опций входили такие вещи, как внутренний свет, прикуриватель, подлокотники, солнечные козырьки и радио. Да, мы говорим о начале 50-х, пусть и в Америке… Чуть позже, именно начиная со второго поколения в качестве опции стали предлагаться и автоматическая КПП, тогда как полный привод появился только у наследников.


Интересно и даже символично с точки зрения хот-родинга, что именно это поколение стало крайним, где применялись последние «флетти» — двигатели с боковым расположением клапанов. Более того, уже на последних моделях второго поколения начали появляться привычные для современного представления ДВС с верхним расположением клапанов. Также нельзя не сказать, что хот-роддеры любят не все F второго поколения, так как в 1956 году произошел рестайлинг лобового стекла, лишивший пикап его неповторимого шарма…

У каждого своя история

Классика никогда не выходит из моды и это касается всего. Однако еще одним, менее явным признаком классики, является то, что ею восхищаются не только во все времена, но и разные поколения. К таковым бесспорно относятся и пикапы Ford F-100 второго поколения. Их оригинальные контуры заставят обернуться любого более или менее не равнодушного к автомобилям человека, вне зависимости от континента, возраста или пола. Если же эти линии были еще и преображены, а потом покрыты глубокой черно-ониксовой краской, то тут свой взгляд задержит и любой прохожий…


Хозяином этого творения является Гарри Визел, проживающий отнюдь не в самой хот-роддовой местности — штате Род-Айленд, что на северо-восточном побережье США. В общем-то и не он является автором сего пикапа...

Его делал Майк Расселл, живущий южнее, в Северной Каролине, где, как и на западном побережье США, подобные автомобильные творения имеют настоящий культовый статус…
Несмотря на серьезное расстояние, эти двое дружат множество лет, продуктом их дружбы и стал этот F-100. Эта история началась много-много лет назад, в далеком 1963 году, как раз на западе, в Калифорнии, когда Гарри было 15 лет, а Майка не существовало даже «в проекте». «Именно тогда я положил глаз на нее, — делится воспоминаниями Гарри Визел, — и сразу понял — я должен обладать ею!» Именно так, в женском роде, Гарри говорит об этом пикапе, вид которого уже в 60-х становился ретро…


Сосед продавал F-100, как ему самому казалось, по разумной цене в 500 долларов. Однако отец Гарри не считал ее таковой (по тем временам сумма не малая) и назидательно сказал: «Если ты будешь много и тяжело работать, сэкономишь средства, ты сможешь потратить их на все, что твоей душе будет угодно». Будучи смышленым, Гарри смог «обернуть эти же слова против своего старика», душа которого тоже открылась для «нее», и пикап был приобретен.

Получив вскоре права, Гарри ездил на F-100 вплоть до 1968 года, когда отправился служить в ВМС США. В это время машину эксплуатировал его отец, которому она нравилась не меньше. Спустя 4 года Гарри вернулся, а вскоре, загрузив в кузов пикапа свои пожитки, отправился на нем через всю Америку на восток, в Род-Айленд, где жила его девушка Кетти. Они поженились и зажили счастливо, приобретя более подходящий для растущей семьи автомобиль, однако любимица F-100 не была продана, а была припаркована в гараже…

Спустя много лет, когда Гарри Визел уже успел стать дедушкой, в 2010 году он ужинал со своим старым бизнес-партнером и его сыном (это и был Майк). Занятием последнего была постройка хот-родов, однако в мыслях Гарри на тот момент была не более чем реставрация его первой любви (автомобильной, естественно). Он спросил Майка, не возьмется ли тот за эту работу и спустя месяц «пациентка» на трейлере прибыла в мастерскую в Северной Каролине. В свою очередь у восхищенного формами старого классического пикапа Майка разыгрались фантазия и креативность, и Гарри не стал возражать. И вот что вышло.

Омоложение старушки

Для начала настоящему фейслифтингу подверглась «голова». Кабина была посажена несколько ниже на раму, но глазу скорее заметно то, что она была по хот-родовски «выбрита», равно как shave-e подвергся и стоковый капот. Они лишились множества «трима», включая не только все беджики и шильдики, но и зеркал заднего вида и даже дверных ручек.


При этом передний бампер, изначально выполненный как нехитрый рельс, был удлинен и его концы по-современному загнуты, повторяя контуры передних крыльев. Радиаторная решетка также была «сглажена», тогда как радиатор «посажен» ниже стандартных мест. Все это вместе с занижающей (drop-down) передней осью максимально прижало передок пикапа к земле, придавая ему неповторимую хот-родовскую поджарую посадку. Примечательно, что под фарами в качестве противотуманок были установлены парковочные фонари от Ford 56’. Задний бампер напротив был укорочен на 3 дюйма с каждой стороны, чтобы адаптировать новые боковые поверхности кузова.


В качестве стильных фонарей были использованы аналогичные детали, но еще от довоенного Ford 29’. При этом в обоих случаях в новой светотехнике была использована современная светодиодная технология LED. Кузов от специализирующихся именно на этих узлах Dan Carpenter Specialties был расширен и в отличие от кабины наоборот «поднят» на один дюйм. Внутри него постелен пол, ни много ни мало изготовленный из «красного» дерева». Вместе с самим кузовом расширен на два дюйма и «тейлгейт».


Покраской занимались Майк Расселл и Колей Саммерс, использовав черную с ониксовым оттенком краску от известнейшего производителя DuPont, не так давно после ребрендинга превратившегося в Axalta. При этом на радиаторную решетку, с которой также был «сбрит» шильдик, было нанесено контрастирующее с общим фоном «сатиновое» покрытие «Серебряного Серого».


Фирменные раздутые крылья были занижены путем вырезания полоски шириной один дюйм снизу, при этом собственно колесные арки удлинили на 2 дюйма. Пространство под ними заняли популярные в хот-родовой среде 20- и 18- дюймовые (сзади и спереди соответственно) 5-спицевые диски от Billet Specialties Apex, на которые обуты радиальные шины BF Goodrich 45-й серии.


С учетом того, что сам Гарри всю свою жизнь является фанатом голубого овала и как он сам говорит,- «я лучше буду ездить на автобусе, нежели под капотом моей старой F-100 окажется что-то другое, нежели движок от „Форда“… Так что вопроса при выборе марки двигателя не стояло, однако его модель крайне интересна.

Подкачка и фитнес

Изначально Гарри планировал имплантировать в омолодившуюся старушку классический Windsor объемом 351 (5,8-литра). Оно и не удивительно, так как именно этот движок устанавливался до конца 90-х на пикапы Ford, в том числе и на F-150. Свое название он получил от города, в котором находился завод, где этот мотор начал производиться в далеком 1962 году, простояв на конвейере (и других заводов тоже) до начала XXI века. Однако Майк предложил все же использовать еще более молодое «сердце» — 5-литровый 4-вальный Coyote, доработанный Ford Racing.


Не долго думая, Гарри согласился с предложением молодежи. Настройкой двигателя занимался Джефф Пакстон из Roush-Yates Performance — компании, которая много лет является главным специалистом по двигателям Ford, включая изготовление моторов с синим овалом для гонок NASCAR. Правда, в реалии никаких существенных доработок не производилось, так как и в «стоковом» виде с 5 литров Coyote «снимаются» 412 л.с. и крутящий момент в 520 Нм. Новому двигателю ассистирует трансмиссия Gearstar Ford 4R70W с конвертером, срабатывающим на 2200 оборотах, управляемая через электронный «шифтер» от Compushift.

Шасси при реставрации было усилено, чтобы совладать с новой мощью силовой установки, а также ее габаритов и прибавкой в весе.

В оригинальные раму и кузов спереди были имплантированы усилители от Fatman Fabrication. Вместе с ними появился подрамник, обычно устанавливаемый на Mustang II от того же производителя, рассчитанный под заниженную на два дюйма переднюю ось, предельно уменьшающую клиренс. Новый стабилизатор поперечной устойчивости от того же Fatman и амортизаторы от QA1 заботятся об устойчивости передних колес при «райде»…

На противоположном конце пикапа был использован рессорный комплект с газонаполненными амортизаторами от Total Cost Involved, под который были переделаны точки крепления. В качестве заднего моста использован проверенный 9-«инчевик» Ford с главной передачей 3,89:1 и дифференциалом повышенного трения от Eaton. Для своевременной и надежной остановки использована тормозная система Baer. Это современные вентилируемые дисковые механизмы на всех «углах»: 11- и 12-дюймовыми (сзади и спереди соответственно), на передних используются мощные 4-поршневые суппорта.

«Намарафетились» и в дорогу

Для получения нового интерьера омолаживающейся старушке не пришлось путешествовать далеко. По соседству с мастерской Майка находится Lake Norman Tops & Interiors, где ее хозяин Чак Хана оббил старую классическую «скамейку» и внутренние панели новехоньким ярко-красным винилом «под кожу», тогда как на пол был постелен настоящий «вуловый» ковер…


Оригинальная приборная панель с ее огромным классическим аналоговым спидометром посередине осталась на своем законном месте. Тем не менее, она была отполирована, получив стильную хромированную окантовку... Аналогично были сохранены «древние» переключатели и вентиляционные отверстия, чтобы в салоне Гарри мог ощущать тот самый неповторимый дух ностальгии, не пользуясь при этом чудесами современного кондиционера.


Рулевое колесо все же было заменено, но на ретро-лук с красной отделкой от известного производителя в этой области Billet Specialties Classic. Оно покоится также на привычной для хот-родов рулевой колонке от ididit, которая в отличие от оригинала имеет регулировку по высоте.


Несмотря на то, что Гарри от места омоложения его старой подруги разделяло немалое расстояние, он все-таки несколько раз проведывал ее, контролируя процесс, когда надо «подбрасывая деньжат» Майку. В итоге в неспешном режиме на реставрацию и преображение этой F-100 ушло более двух лет. Счастливый хозяин забрал машину в начале 2014-го года, тут же начав путешествовать с ней на различные шоу. Собрав некоторое количество призов и «нахваставшись» своей омолодившейся и преобразившейся старой подругой, Гарри к концу прошлого года вновь поставил ее в своем гараже на Род-Айленде.


Теперь он периодически выезжает на ней по выходным, иногда и за город, дабы прохватить с ветерком по пустынной проселочной дороге. Новая мощь красотки способствует таким прогулкам, помогая омолаживаться и своему хозяину, возраст которого не только перевалил за символический рубеж в 50 лет, а и стремительно приближается 70.. Воссоединившись, эта парочка почти ровесников, когда они вместе, не чувствуют своего возраста…

Справка о Ford Coyote 5-liter

Выбор пал именно на этот двигатель неспроста. Более того, по сути, он остался полностью стоковым, без каких-либо внутренних, да и наружных изменений, если не считать новую кастом выхлопную систему, которая была просто необходима с учетом имплантации современного двигателя в автомобиль, произведенный более чем полвека назад.

Изначально во втором поколении серии F предлагалось немало двигателей. Начиная от 3,5-литровой (215 кубических дюйма) «шестерки», заканчивая близким по кубатуре V8 рабочим объемом 4,5 литра (279 «кубика»). Вопрос был скорее в их мощности — архаичные «флетти» выдавали от 100 до 150 л.с., и лишь на последней версии F-100 второго поколения появился еще более объемный мотор на 317 дюймов (свыше 5 литров), развивавший 170 «лошадей». Но вернемся к Coyote.

Он принадлежит к новейшему семейству так называемых «модулярных» (Modular) двигателей Ford V8 и V10. Интересно, что это название не относится напрямую к взаимозаменяемости деталей, а к тому, что они производятся на специализированных конвейерах, которые рассчитаны под то, чтобы в течение считанных часов быть перенастроенными на производство другого двигателя из данного семейства, естественно, с использованием унифицированных деталей. Интересно, что их выпускают в том числе и на том самом заводе в Виндзоре — первоначальном выборе двигателя Гарри…

5-литровый Coyote по сути стал вершиной модулярной линейки, в первую очередь предназначавшимся для Mustang в версии GT.

Он задумывался как ответ конкурирующим Chevrolet Camaro и Dodge Charger с Challenger, на которые устанавливались соответственно GM LS3, рабочий объем которого составлял куда большие 6,2 литра, а также новому «крайслеровскому» Hemi ESF с его 6,4 литрами.
И специалистам Ford это удалось — с куда меньшим рабочим объемом они выжали из «Койота» необходимые конкурентно-способные параметры, при этом по размерам и весу он остался близок к оригинальному стандартному для Mustang 4,6-литровому мотору. Более того, тут была заимствована их поршневая система и многие другие узлы.

Дабы справляться с приростом мощности (компрессия выросла до 11,0 к 1) новый блок цилиндров был серьезно усилен конструктивно при помощи композитного литья. При этом толщина стенок и перегородок осталась практически прежней, тем самым был сэкономлен вес. Coyote использует полностью новые головки блока цилиндров с 4 клапанной конфигурацией и двумя распредвалами в каждой из них. Их размещение было максимально смещено в бок, дабы максимально снизить высоту двигателя. Вместе с тем была серьезна повышена «пропускная» способность клапанов. Красная зона тахометра на Coyote начинается с 7 тысяч оборотов, что довольно много как для американских V8, но ведь им нужно было приблизиться к параметрам куда более объемных конкурентов…

Нельзя не сказать, что именно Coyote стал первым двигателем во всей линейке V8 Ford, где была применена их новейшая система газораспределения Twin Variable Cam Timing (Ti-VCT). При помощи электронных «мозгов» она может регулировать опережение или запаздывание зажигания вместе с открытием клапанов на впуск и выпуск не зависимо друг от друга. Это не только дает прирост в мощности, но и экономит топливо, а также понижает выброс вредных веществ (способствует лучшему сгоранию горючей смеси).

Существует и заряженная версия Coyote. Она официально именуется как Boss 302, а неофициально как Road Runner, и предназначена для версии Mustang 302 Boss 2012 модельного ряда.

Тут были дополнительно изменены (расточены) головки блока цилиндров и использованы новые клапана с большей степенью подъема, что увеличило пропускную способность. К тому же большинство деталей в поршневой были облегчены, включая применение супер-легких композитных выпускных клапанов и кованных алюминиевых поршней. Все эти изменения подняли мощность с 412 л.с. до 444, что интересно, при этом крутящий момент в реалии несколько упал с 530 до 520 Нм, тогда как в этом двигателе красная зона и вовсе стартует с 7,5 тысяч оборотов.

На Ford не забыли и о своем фаворите среди пикапов F-150.

На базе Coyote специально под эту модель начали производить бюджетную, но при этом «крутящую» модификацию как альтернативу своему же фирменному EcoBust. Акцент в ней был сделан именно на крутящем моменте, куда более важном для перевозящего и тягающего грузы пикапа, при этом была несколько снижена себестоимость его производства.

Компрессия была понижена до 10,5 к 1, применены другие распредвалы на входе и новая стальная выхлопная система. Двигатель сохранил поршневую систему оригинального Coyote с кованным стальным коленвалом, однако была изменена система охлаждения, причем по сути взятая от варианта Boss 302. Пиковая мощность этого пикапового мотора существенно снижена до 360 л.с, при этом крутящий момент остался на уровне как раз варианта Boss 302 — 520 Нм.

Нельзя не сказать и пары слов о рекордной версии Coyote, правда созданная скорее в целях маркетинга. Специалисты из отделения MMR (Modular Motorsports Racing) серьезно модифицировали 5-литровый «Койот», сняв с него невероятные 2000 «лошадей»! При его помощи на «квотере» были установлены 7,02 секунды или 202 мили в час, однако эти показатели принесли не более чем титул «Самый быстрый автомобиль, оснащенный 5-литровым Coyote»…

Пикапы Ford F-Series более 60 лет остаются востребованными и популярными
Первый Ford 1948 года семейства F-серии Первый Ford 1948 года семейства F-серии

16 января 1948 года Ford представил принципиально новый тип легких, средних и тяжелых грузовиков, которые вошли в историю как автомобили серии F. Это те машины, модельный ряд которых сегодня начинается с F-150.

Благодаря современной конструкции кабины, которая выглядела на «миллион долларов» и десятилетней гарантии, серия F очень быстро стала бестселлером. И держит первое место по продажам в Америке до сих пор.

Тогда, в 1948, покупателям предлагались машины с широкой гаммой двигателей. Все начиналось с рядной шестерки объемом 3,7 литра и мощностью 95 л.с. Дальше шли две V-образные восьмерки: 3,9-литровая 100-сильная и 5,5 литров мощностью 145 сил. У машин грузоподъемностью в две тоны и выше тормоза были оснащены усилителем.

Реклама пикапа F-Series F-1Реклама пикапа F-Series F-1

Достаточно быстро пикапы F-серии превзошли по объему продаж двух мировых рекордсменов Ford Model T и VW Kafer. На сегодняшний день автомобили фордовской серии F – самые продаваемые в мире. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 миллиона пикапов F-серии по всему миру, которые и сегодня являются самыми продаваемыми в США.

С 1999 года F-250 и более тяжелые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.

Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)

Ford F-1 1948 годаFord F-1 1948 года

Первое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.

Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».

Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.

Модели (1948—1952):

F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.

Второе поколение (1953—1956)

Ford F-100 1953 годаFord F-100 1953 года

В 1953 году начался выпуск автомобилей нового поколения F-серии, которое было полностью переработано: увеличены габариты, улучшены двигатели и обновлены шасси. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Полтонник F-1 стал F-100 (частично под влиянием североамериканской модели F-100 Super Saber), F-2 и F-3 были объединены в F-250, а F-4 стал F-350.

Интерьер салона так же был обновлен. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F-серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.

В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.

Модели:
F-100 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-110 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-250 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-260 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-350 — грузоподьемность 1 тонна
F-360 — грузоподьемность 1 тонна

Третье поколение (1957—1960)

Ford F-250 1957 годаFord F-250 1957 года

В 1957 году грузовик был вновь подвергнут рестайлингу. Широкий капот стал перекрывать крылья и доходить новой хромированной решетки радиатора. Традиционный кузов с отдельными крыльями стал называется «Flareside», а новый, гладкий с интегрированными крыльями был назван «Styleside». Полноприводные варианты грузовиков F-серии, которые ранее производила фирма Marmon-Herrington, с 1959 года стали выпускаться Фордом серийно.

Третье поколение грузовиков также производились в Бразилии как F-100, F-350 и F-600 в период с 1962 по 1971 год.

Модели:
F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны
F-250 (F25, F26): грузоподъемность 3/4 тонны
F-250 (F28, F29) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны
F-350 (F35, F36): грузоподъемность 1 тонна

Четвертое поколение (1961—1966)

Ford F-100 1961 годаFord F-100 1961 года

В 1961 году грузовик снова был полностью переделан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной. Такой вариант оказался непривычным и мало востребованным, потому с 1964 года автомобилю вернули традиционные отдельные кабины и кузов.

С 1965 года в автомобилях оснащенных двигателями мощностью свыше 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и 1966 году имели эмблему «Twin I-Beam» на переднем крыле. Эта подвеска будет использоваться до 1996 года на F-150 и до 2016 года на F-250/350 4×2.

Так же в 1965 году был введен четырехдверный вариант кабины Crew Cab.

В 1965 году впервые представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием «Ranger». Спустя насколько лет (в 1982 году) название «Ranger» будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали наиболее продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.

Модели:
F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны
F-250 (F25): грузоподъемность 3/4 тонны
F-250 (F26) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны
F-350 (F35): грузоподъемность 1 тонна

Пятое поколение (1967—1972)

Ford F-100 1967 годаFord F-100 1967 года

В 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.

В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.

В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.

Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.

Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.

Модели:
F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны
F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4)
F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны
F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4)
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)

Шестое поколение (1973—1979)

Ford F-100 1973 годаFord F-100 1973 года

Шестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Автомобили этого поколения продолжали выпускаться на платформе четвертого поколения от 1965 года, но были значительно модернизированы и усовершенствованы.

Передние тормоза стали дисковые, размеры кабины были увеличены, улучшена система отопления и кондиционирования, значительно увеличилась прочность кузова, так как для его изготовления стали использовать цельнолистовые элементы из оцинкованного металла.

В 1975 году между F-100 и F-250 была добавлена модель с названием F-150.

В автомобилях 1973 модельного года использовалась раздельная решетка радиатора с буквами «FORD» в верхней части в ряду с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности изменились не так как сильно, как грузовые автомобили малой грузоподъемности, и остались похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности.

В 1976 и 1978 годах несколько раз изменялась форма фар и радиаторной решетки, а в 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными.

В 1976 году F-серия стала самой продаваемой среди грузовых автомобилей Америки.

В 1978 году значительным изменениям подвергся Ford Bronco, который начали изготавливать на базе пикапа F-150. Бронко и в настоящее время во многом схож с F-150. Это позволило Ford лучше конкурировать с Chevrolet Blazer, предлагая более крупные и роскошные внедорожники, в то же время минимизировав издержки производства, так как многие (особенно сложные и дорогие) части оказались совместимы с автомобилями F-серии.

Модели:
F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны
F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4×4)
F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны
F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны
F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны
F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4×4)
F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна
F-360: 1 тонна (4×4)

Седьмое поколение (1980—1986)

Ford F-150 1980 годаFord F-150 1980 года

В 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.

В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.

Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.

В конце 1983 года было прекращено производство F-100 в качестве базовой модели и F-150 занял его место в качестве базовой модели F-серии.

1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.

Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.

Восьмое поколение (1987—1991)

Ford F-150 1987 годаFord F-150 1987 года

В автомобилях 1987 году был полностью переработан интерьер. Кузовная база осталась прежней, а вот дизайн был изменен. Благодаря обтекаемым формам улучшилась аэродинамика. Электронная антиблокировочная система стала доступна в базовой комплектации.

Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырехступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объемом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили электронную систему впрыска топлива, а с 1988 года началась программа внедрения без карбюраторных двигателей.

В 1988 году 4,9-литровый рядный, 6,8-литровый V8 и 7,5-литровый двигатель V8 получили систему электронного впрыска топлива. Также был заменен 6,9-литровый дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).

«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.

Модели:
F-150: грузоподъемность 1/2 тонны
F-250: грузоподъемность 3/4 тонны
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-Super Duty: грузоподъемность 1 тонна

Девятое поколение (1992–1997)

Ford F-150 1994 годаFord F-150 1994 года

В автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.

(Изменения F-Series получились схожими с внешностью недавно созданного Explorer, обновлением E-Series и Ranger). Наряду с частичными внешними обновлениями интерьер получил полный редизайн.

Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.

В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.

Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.

Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.

В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.

Десятое поколение (1997–2003)

Ford F-150 1997 годаFord F-150 1997 года

В 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.

Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.

Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена ​​дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.

Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».

В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.

Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.

Одиннадцатое поколение (2004–2008)

Ford F-150 2004 годаFord F-150 2004 года

В 2004 модельном году для F-150 была изготовлена совершенно новая платформа. Обновленный пикап получил большую кабину с новым интерьером, больше внутреннего пространства, была усилена прочность кузова и увеличена надежность, по сравнению с предыдущими поколениями. Независимо от типа кабины, все F-150 стали четырехдверными и к ним добавилась задняя половинная дверь.

С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT, взамен предыдущей не сильно удачной Blackwood.

В конце 2006 года на новую платформу перешло и семейство Super Duty. При использовании той же кабины и грузовой платформы, новинка получила новый салон, большую решетку радиатора и фары. Ранее выпускаемый как кабина и шасси F-450 теперь стал доступен как полноценный пикап.

С 2004 по 2006 год менялась форма и дизайн грузовой платформы.

Двенадцатое поколение (2009–2014)

Ford F-150 XLT Super Crew 2009 годаFord F-150 XLT Super Crew 2009 года

Двенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.

В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.

В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.

На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:

  • 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
  • 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
  • 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.

Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.

Тринадцатое поколение (2015 – наше время)

Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 годаFord F-150 Crew Cab Platinum 2015 года

В течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.

Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций

В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.

В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.

Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.

Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.

Ford F-100 | История моделей Ford

F-серия – это целый отдельный класс полноразмерных пикапов марки Форд. Он берёт своё начало в 1948 году, когда был выпущен первый F-1.

Прежняя маркировка была изменена во втором поколении, производившемся в 1952-1957 годах в Америке и ещё 5 лет после этого в Бразилии. F-1 теперь стал F-100, F-2 и F-3 – F-250, а F-4 грузоподъёмностью в одну тонну назывался F-350. Популярнейшим вариантом был именно F-100. В течение 24 лет он возглавлял список самых продаваемых автомобилей в Америке.

Для 1953 года Форд существенно модернизировал пикап. Увеличилась колёсная база, а вместе с ней пространство в салоне и размеры грузового отделения. Поведение на дороге улучшила новая подвеска с удлинёнными рессорами. Пикап получил новый облик: фальшрешётка стала стильной и выразительной, удлинился капот, место плоского лобового стекла заняло панорамное. Двигатели пока оставались прежними. Покупатель мог выбрать между рядной шестёркой объёмом 3,5 л и четырёхлитровым V8. Пикапы с восьмицилиндровыми двигателями выделялись хромированной эмблемой V8 на решётке, на других красовалась трёхлучевая звезда. Кроме механических трансмиссий впервые на пикапах Форд стал устанавливаться «автомат».

Производство старого V8 было завершено в 1954, к тому моменту ему уже исполнилось 22 года. Новый двигатель, получивший имя Y-блок, при неизменном рабочем объёме производил 130 лошадиных сил, что на 15 % больше предшественника. Единственным недостатком нового мотора было недостаточное поступление смазки к клапанному механизму, что вызывало ускоренный износ. Позже от этой особенности избавились. В 1955 году F-100 зафиксировал новый рекорд, Форд показал самые высокие продажи грузовиков с 1929 года. Но F-100 по-прежнему отставал от лидера рынка Шевроле. Потому в 1956 году случилось очередное обновление. Пикапы последних выпусков отличаются вертикальной передней стойкой и сильно загнутым лобовым стеклом. Объём двигателя был увеличен до 4,6 л, это принесло ещё 37 лошадей. Но продажи только просели, всего было выпущено только 137 тысяч пикапов. Однако Форд всё ещё держал солидные 27 % рынка.

В 1957 дебютировало третье поколение с более современным дизайном. Но одновременно F-100 утратил свой шарм. Фанаты уже тогда испытывали горечь, наблюдая уход второго поколения, сейчас она выражается высокой коллекционной ценностью первых Ford F-100


Шины и диски для Ford F-100, размер колёс на Форд Ф-100

Размер колёс на Ford F-100 1994Шины и диски на Ford F-100Остальные модели Ford:
Ford Aerostar, Ford Aspire, Ford B-Max, Ford Bronco I, Ford Bronco I, Ford Bronco II, Ford C-Max, Ford Classic, Ford Club Wagon, Ford Contour, Ford Cortina, Ford Cougar, Ford Courier, Ford Crown Victoria, Ford E-150 Econoline, Ford E-250 Econoline, Ford E-350 Econoline, Ford Ecosport, Ford Edge, Ford Endeavour, Ford Endura, Ford Escape, Ford Escort, Ford Escort ZX2, Ford Everest, Ford Excursion, Ford Expedition, Ford Explorer, Ford Explorer Sport Trac, Ford F-100, Ford F-150, Ford F-250, Ford F-350, Ford F150, Ford Fairlane, Ford Fairmont, Ford Falcon, Ford Fiesta, Ford Fiesta Active, Ford Fiesta Classic, Ford Fiesta Ikon, Ford Figo, Ford Five Hundred, Ford Flex, Ford Focus, Ford Focus Active, Ford Focus C-MAX, Ford Focus Electric, Ford Freestar, Ford Freestyle, Ford Fusion, Ford Fusion USA, Ford Galaxie 500, Ford Galaxy, Ford Gran Torino, Ford Granada, Ford Grand C-MAX, Ford GT, Ford Ikon, Ford Ka, Ford Ka Freestyle, Ford Ka+ Active, Ford Kuga, Ford Laser, Ford Lobo, Ford LTD, Ford Maverick, Ford Mondeo, Ford Mustang, Ford Mustang Boss 302, Ford Mustang Cobra, Ford Mustang Mach 1, Ford Mustang Mach-E, Ford Mustang Roush, Ford Mustang Saleen, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang Shelby GT500, Ford Orion, Ford Probe, Ford Puma, Ford Ranger, Ford Ranger Sport, Ford S-Max, Ford Scorpio, Ford Sierra, Ford Sport Trac, Ford SportKa, Ford StreetKa, Ford Taurus, Ford Taurus SE/SEL, Ford Taurus SHO, Ford Taurus X, Ford Territory, Ford Thunderbird, Ford Tourneo, Ford Tourneo Connect, Ford Tourneo Courier, Ford Tourneo Custom, Ford Transit, Ford Transit Connect, Ford Transit Courier, Ford Transit Custom, Ford Windstar,
  • PCD 5x112 диаметром от 15 до 17, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET46 до ET54как у Volkswagen Jetta
  • PCD 5x139.7 диаметром от 16 до 16, шириной от 4.5K до 4.5K и профилем от ET16 до ET16
  • Размерность шин от до , шириной от до и профилем от до .
  • Минимальный размер резины: 175/65R15, максимальный:

Подбор шин и дисков для автомобиля Ford F-100

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford F-100, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А его отличает чрезвычайное разнообразие, благодаря наличию в интернет-магазине «Мосавтошина» широкого ассортимента данного вида изделий.

Размер колёс на Ford F-100 1994 Размер колёс на Ford F-100 1994
90000 Ford f-100 - Wikipedia, la enciclopedia libre 90001 90002 90003 Wikipedia todavía no tiene una página llamada «Ford f-100». 90004 90005 90006 Busca 90003 Ford f-100 90004 en otros proyectos hermanos de Wikipedia: 90009 90010 90011 90012 90013 90014 90015 Wikcionario (diccionario) 90014 90017 90011 90012 90020 90014 90015 Wikilibros (tutoriales / manuales) 90014 90017 90011 90012 90027 90014 90015 Wikiquote (citas) 90014 90017 90011 90012 90034 90014 90015 Wikisource (biblioteca) 90014 90017 90011 90012 90041 90014 90015 Wikinoticias (noticias) 90014 90017 90011 90012 90048 90014 90015 Wikiversidad (contenido académico) 90014 90017 90011 90012 90055 90014 90015 Commons (imágenes y multimedia) 90014 90017 90011 90012 90062 90014 90015 Wikiviajes (viajes) 90014 90017 90011 90012 90069 90014 90015 Wikidata (datos) 90014 90017 90011 90012 90076 90014 90015 Wikiespecies (especies) 90014 90017 90081 90082 90083 90084 90085 Comprueba si has escrito el nombre del artículo de forma correcta, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es correcto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla. 90086 90084 90003 90089 Busca «Ford f-100» 90004 en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen. 90086 90084 90093 Consulta la lista de artículos que comienzan por «Ford f-100». 90086 90084 90096 Busca las páginas de Wikipedia que tienen enlaces a «Ford f-100». 90086 90084 90099 Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador. 90086 90084 90102 También puede que la página que buscas haya sido borrada.90086 90104 90006 90002 Si el artículo incluso así no existe: 90005 90083 90084 90110 90003 Crea el artículo 90004 utilizando nuestro 90003 asistente 90004 o solicita su creación. 90086 90084 90117 Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias. 90086 90084 90120 En Wikipedia 90003 únicamente pueden incluirse 90004 textos enciclopédicos y que tengan derechos de autor compatibles con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. 90003 No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.90004 90086 90084 90127 Ten en cuenta también que: 90083 90084 90003 Artículos vacíos o con información mínima 90004 serán borrados -véase «Wikipedia: Esbozo» -. 90086 90084 90003 Artículos de publicidad y autopromoción 90004 serán borrados -véase «Wikipedia: Lo que Wikipedia no es» -. 90086 90104 90086 90104 .

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о