Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.
Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.
По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:
И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.
Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.
opelpro.ru
Всем доброго времени суток!
Данный пост хочу посветить сравнению Captiva и Antara, но не для того что бы выяснить кто лучше кто хуже, а для общего визуального сравнения.
Так вот, на выходных встречались с моим родным братом и так уж сложилось, что с разницей в пол года сначала я купил себе Каптиву, а потом он Антару)
Так же ни для кого не секрет что эти две модели как браться, производит один концер GM и в целом они очень похожи.
Что бы сделать визуальное сравнение, запарковались мы с ним рядом и я конечно же этот момент запечатлил:
В общем о том какая краше, какая лучше не буду, т.к. у каждому свое и как говориться на цвет и вкус товарища нет)))) скажу немного относительно габаритов. Катива смотрится длиннее, а Антара выше, в технических характеристиках это указано, но разница не велика, а в живую отличия заметны гораздо лучше)
P.S. С братом смеялись, что мы как белая и черная половинка)))))
Цена вопроса: $1,000,000
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Кузов | ||
Погрузочная высота | — | 768 мм |
Объем багажника минимальный | 420 л | 477 л |
Снаряженная масса | 1836 кг | 1978 кг |
Полная масса | 2505 кг | 2538 кг |
Грузоподъёмность | 569 кг | 560 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1250/1350 кг | 1243/1295 кг |
Колея задняя | 1576 мм | 1576 мм |
Объем багажника максимальный | 1420 л | 942 л |
Дорожный просвет | 176 мм | — |
Колея передняя | 1569 мм | 1569 мм |
Колёсная база | 2707 мм | 2707 мм |
Высота | 1717 мм | 1756 мм |
Длина | 4596 мм | 4673 мм |
Ширина | 1850 мм | 1868 мм |
Количество мест | 5 | 5 7 |
Разрешённая масса автопоезда | 4238 кг | |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин | 2000 об/мин |
Ход поршня | 96 мм | 96 мм |
Диаметр цилиндра | 86 мм | 86 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 400 Н*м |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
Объем двигателя | 2231 см3 | 2231 см3 |
Мощность двигателя | 163 л.с. | 184 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин | до 3 800 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Полный |
Диаметр разворота | 12.25 м | 11.8 м |
Количество передач | 6 | 6 |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Запас хода | от 670 до 1 050 км | от 650 до 1 020 км |
Объём топливного бака | 65 л | 65 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.2 л | 6.4 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 7.7 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.7 л | 10 л |
Разгон до 100 км/ч | 10.8 сек | 11 сек |
Максимальная скорость | 184 км/ч | 191 км/ч |
Марка топлива | ДТ | ДТ |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
wikidrive.ru
Вообще, машина хорошо укомплектована. Тут есть и система стабилизации, и помощник при спуске с горы, и парктроник. Вот парктроник вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, датчики установлены не только в заднем, но и в переднем бампере, поэтому стоит съехать с асфальта, система начинает постоянно пищать реагируя на каждую травинку. Вроде бы раздражает и хочется отключить, но не советуем. Например, на склоне парктроник подсказывает, что бампер уж больно близок к земле, лучше ямку объехать.
Вообще некоторые такую машину называют так — универсал повышенной проходимости. Трудно не согласится, действительно универсал, даже без раскладывания сидений имеем объемный багажник. Отметим, что при сложенных сидениях образуется ровная площадка.
Некоторые сравнивают Шевроле Каптива с Опель Антарой. На самом деле их можно назвать даже братьями близнецами. И все же нам по духу больше понравилась Каптива, хотя… В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: немец Опель или американец Шевроле. Машины и похожи, и различны.
Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный. Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Опель покороче, заказать на него дополнительный ряд сидений нельзя, а в Шевроле можно. Однако главное отличие, как нам показалось, состоит в том, что несмотря на похожесть как близнецов-братьев, садясь в Каптиву чувствовалось, что это Шевроле, а садясь в Антару сразу понимаешь, что это Опель. Повторимся и скажем, что фирменные стили выдержаны четко!
chevroletov.ru
Казалось бы, такое явление как кроссовер уже неплохо изучено со всех сторон многочисленными тестами на выносливость и проходимость. Доподлинно известно, насколько слабы они в сравнении с возможностями настоящего внедорожника, ставшего, по сути, родоначальником нового класса. Однако это не мешает кроссоверу все больше вытеснять из трафика своего побратима. И что самое удивительное, покупателя нисколько не смущает тот факт, что некоторые образцы новомодного явления, порой значительно дороже обычного внедорожника.
Что ж, попробуем и мы понять, за что так сильно полюбили кроссоверы в последнее время. И помогут нам в этом два молодых человека: Андрей Свободин и Ильдар Гараев. Им в качестве тестов достались два «родственника» от концерна GM: немецкий Opel Antara и корейский Chevrolet Captiva. И Андрей, и Ильдар имеют в личном пользовании автомобиль. Андрей ездит сегодня на ВАЗ-2112, Ильдар – на ВАЗ-2131 «Нива». Оба в силу возраста всерьез поглядывают в сторону иномарок, поскольку считают их автомобилями с более качественной сборкой и хорошими функциональными возможностями. Потому-то и неудивителен тот факт сколь живо молодые люди отозвались на предложение выступить в качестве тест-пилотов. А чтобы у ребят сложилось цельное впечатление о каждом из представленных автомобилей, им было позволено прокатиться на обоих. Испробовав возможности Opel Antara и Chevrolet Captiva, Андрей и Ильдар в итоге поделились своими выводами.
Про «Антару»
Ильдар: Opel Antara показалась мне автомобилем с не очень ярким дизайном. Хотя нельзя не отдать должное Опелю – свою марку автомобиль держит с достоинством. Возможно это дань немецким традициям, где любой вычурности противопоставлена практичность и функциональность.
Opel Antara одинаково хороша как для мужчин так и для женщин. Такое впечатление создает нейтральный экстерьер, не склоняющий предпочтения потребителя в ту или иную сторону.
Еще мне понравился у автомобиля мягкий ход и подвеска, которая хорошо поглощает неровности трассы, особенно когда под колесами не асфальт, а неровная наледь и рыхлый снег. Очень здорово, что электронные системы Opel Antara чутко реагируют на окружающую среду. Например, система быстро включает, когда надо, задний привод и автомобиль становится полноприводным – не нужно останавливаться, чтобы включать или отключать его – все делает электроника.
Хорошую динамику показывает и двигатель: подхватывает на низах здорово. Коробка-автомат не «задумывается», работает четко. С заснеженными дорогами автомобиль справляется легко: выбирается из колеи спокойно, не вязнет. Из минусов бы отметил довольно прожорливый двигатель и отсутствие понижающих передач в коробке. Жаль, что разработчики машины не подумали и о задних пассажирах – кресла их не имеют электроподогрева.
Андрей: Opel Antara меня подкупила своим мощным двигателем. Нравится, когда «лошади» в автомобиле резво берутся за свое дело. Еще меня очень порадовал звук аудиосистемы: объемный и качественный. Что касается внешности автомобиля, то она не блещет красками. Но и в тоже время назвать автомобиль «бледным» тоже нельзя. Он просто лишний раз подчеркивает, что в кроссовере, претендующего на возможность перемещаться по бездорожью, вычурность – не главный элемент.
Что еще для себя отметил как плюс – это хорошо работающую систему курсовой устойчивости, высокую шумоизоляцию и сидение водителя, которое можно регулировать по восьми направлениям. В целом, школа бизнеса компаний прошла проверку.
В минус автомобилю можно отнести «прожорливый» относительно «сердца» «Каптивы» двигатель и отсутствие электрообогрева задних кресел. А в остальном, при тех опциях, что находятся в автомобиле, их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Opel Antara.
[ad#01-main]
Страницы: Страница 1, Страница 2autopremiera.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Тип двигателя | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru
Привет всем, данное видео, по большей части, предназначено будущим владельцам, кто только ищет себе авто, и возможно тем из нас, таким как я, кто никогда не заглядывал внутрь Антары.
Антара также известна как Каптива Спорт, это название обусловлено тем, что создатели выкурили трубку мира и решили назвать чуть более компактное по габаритам, но не повесу авто этим именем, дабы предложить её молодежи что вы никогда не встретите 7 местную Антару. Она короче на 6см, но разгоняется по мнению каталога Drom (тут) на 0,5 секунды дольше.
Хотя я очень люблю прикладывать этот скриншот:
По ним получается, что Каптива 3.2 имеет на -4 — +3 л.с. больше (смотря где смотреть). Правда тут речь про Казахстанские автомобили, а у меня и у друзей как раз такие. Для РФ стандартно Каптиве писали 230 л.с.
А цена на момент продажи этих автомобилей была почти схожа +- 50 тысяч в зависимости от комплектации (речь про 3.2), поэтому смотрим видео:
Пробег: 63000 км
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru