Menu

Антара и каптива сравнение – Chevrolet Captiva 2,4 LT AziaAvto › Бортжурнал › Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о 2.4

Содержание

Аналоги Шевроле Каптива или Опель Антара

Два кроссовера, выпущенные компаниями Опель и Шевроле в 2006 году, на первый взгляд очень похожи и не имеют отличий. Они построены на одной платформе и имеют почти идентичную стоимость. Именно поэтому при выборе авто возникает вопрос сравнения: что же лучше Шевроле Каптива или Опель Антара.

Несмотря на некоторые отличия в конструкции, собираемая в Южной Корее модель Шевроле Каптива – это аналог Опель Антара. Обе машины построены на одной платформе и имеют схожие технические характеристики. Они даже появились на рынке приблизительно в одно и то же время и могут служить прекрасной иллюстрацией несколько странной политике компании General Motors, пытающейся, таким образом, конкурировать сама с собой. При этом и тот и другой кроссовер пользуются популярностью и, в течение довольно длительного времени, остаются в производстве.

Общие достоинства

По своей сути и Каптива, и Антара – паркетники, имеющие неплохую, для автомобилей такого класса, проходимость. К их сильным сторонам можно отнести:

  • Широкую гамму моторов. Отличаясь рабочим объёмом и мощностью, они позволяют автовладельцам выбрать наиболее подходящий им по темпераменту и финансовым возможностям вариант. За редким исключением, и на Antara и на Captiva устанавливаются одни и те же силовые агрегаты.
  • Совершенную трансмиссию. Обе машины выпускаются только с полным приводом, при этом задний мост является отключаемым. Конструкция не блещет оригинальностью технических решений, но работает надёжно, не вызывая серьёзных нареканий.
  • Энергоёмкую подвеску. На переднем мосту установлены качающиеся свечи системы Мак-Ферсон, Сзади – многорычажная система, оснащённая устройством регулировки уровня. Обе машины имеют довольно высокий клиренс.
  • Прочным кузовом, хорошо защищённым от коррозии. Кроссоверы обеих версий могут похвастать просторным салоном с продуманным алгоритмом трансформации внутреннего пространства.

Ощутимые отличия

И всё же, эти машины неодинаковы. Они близнецы, но не двойняшки. Разница, пусть и незначительная, всё же есть, а это значит, что при покупке автомобиля многие потенциальные клиенты задаются вопросом: что же всё-таки предпочесть Opel Antara или Chevrolet Captiva? Определиться можно, только осознав, в чём заключаются отличия. Перечислим самые важные.

  • В отличие от выпускающейся в семиместной модификации и имеющей третий, складываемый ряд сидений Шевроле, Антара способен вместить только пять человек. Это значит, что многодетные семьи или любители путешествовать в большой компании предпочтут версию от Шевроле.
  • Материалы отделки салона у немецкого автомобиля более качественные, а предлагаемая гамма цветов – шире. Лучше и подгонка деталей. Хотя разница и не столь значительна, для многих именно она может стать решающей.
  • Понятно, что дизайн салона – понятие субъективное. Однако если суммировать все отзывы, то любителей активной езды больше удовлетворяет подход немецких разработчиков.
  • С учётом того, что часть багажника Captiva занята третьим рядом сидений, запаску разместили снаружи. Находящаяся под задним свесом, она постоянно заляпана грязью и, извлекая её, придётся поводиться. На Antara чистое и сухое запасное колесо более доступно, поскольку расположено под полом багажника.
  • Пятиместный немецкий кроссовер несколько компактнее американского собрата, и имеет более короткую базу. За счёт этого он обладает лучшей проходимостью.
  • Если сравнивать новые автомобили, то подвеска моделей, сошедших с конвейера Шевроле, более мягкая, чем у машин, собранных на заводах Opel. Это добавляет комфорта, но ухудшает управляемость на высоких скоростях. Впрочем, с учётом того, что пружины и амортизаторы у кроссоверов взаимозаменяемые, настройку подвески можно изменить в нужную сторону при первом же ремонте.

Видео: тест-драйв и обзоры моделей

Один шанс на двоих

Хочется надеяться, что эта информация поможет сделать свой выбор тем, кто ещё не решил, какая машина подходит ему лучше – Opel Antara или Chevrolet Captiva. Главное, это определиться, какие из перечисленных качеств важнее. Но, в любом случае, это будет хороший автомобиль с высокими техническими характеристиками.

Похожие материалы:

opelpro.ru

Chevrolet Captiva & Opel Antara — бортжурнал Chevrolet Captiva White Cat 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!

Данный пост хочу посветить сравнению Captiva и Antara, но не для того что бы выяснить кто лучше кто хуже, а для общего визуального сравнения.

Так вот, на выходных встречались с моим родным братом и так уж сложилось, что с разницей в пол года сначала я купил себе Каптиву, а потом он Антару)
Так же ни для кого не секрет что эти две модели как браться, производит один концер GM и в целом они очень похожи.
Что бы сделать визуальное сравнение, запарковались мы с ним рядом и я конечно же этот момент запечатлил:

В общем о том какая краше, какая лучше не буду, т.к. у каждому свое и как говориться на цвет и вкус товарища нет)))) скажу немного относительно габаритов. Катива смотрится длиннее, а Антара выше, в технических характеристиках это указано, но разница не велика, а в живую отличия заметны гораздо лучше)

Кто еще не определился с покупкой машины и выбирает между Каптивой и Антарой, надеюсь визуальный отчет пойдет на пользу)

P.S. С братом смеялись, что мы как белая и черная половинка)))))

Цена вопроса: $1,000,000

Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Что лучше Опель Antara или Шевроле Captiva

Кузов
Погрузочная высота 768 мм
Объем багажника минимальный 420 л 477 л
Снаряженная масса 1836 кг 1978 кг
Полная масса 2505 кг 2538 кг
Грузоподъёмность 569 кг 560 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1250/1350 кг 1243/1295 кг
Колея задняя 1576 мм 1576 мм
Объем багажника максимальный 1420 л 942 л
Дорожный просвет 176 мм
Колея передняя 1569 мм 1569 мм
Колёсная база 2707 мм 2707 мм
Высота 1717 мм 1756 мм
Длина 4596 мм 4673 мм
Ширина 1850 мм 1868 мм
Количество мест 5 5 7
Разрешённая масса автопоезда
4238 кг
Двигатель
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Наличие интеркулера Есть
Обороты максимального крутящего момента 2000 об/мин 2000 об/мин
Ход поршня 96 мм 96 мм
Диаметр цилиндра 86 мм 86 мм
Количество цилиндров 4 4
Максимальный крутящий момент 350 Н*м 400 Н*м
Тип наддува Турбо Турбо
Тип двигателя Дизельный Дизельный
Объем двигателя 2231 см3 2231 см3
Мощность двигателя 163 л.с. 184 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 800 об/мин до 3 800 об/мин
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Тип впуска Common Rail Common Rail
Трансмиссия и управление
Тип КПП Автомат Автомат
Привод Передний Полный
Диаметр разворота 12.25 м 11.8 м
Количество передач 6 6
Эксплуатационные показатели
Экологический стандарт EURO V EURO V
Запас хода от 670 до 1 050 км от 650 до 1 020 км
Объём топливного бака 65 л 65 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6.2 л 6.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7.5 л 7.7 л
Расход топлива в городе на 100 км 9.7 л 10 л
Разгон до 100 км/ч 10.8 сек 11 сек
Максимальная скорость 184 км/ч 191 км/ч
Марка топлива ДТ ДТ
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые вентилируемые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная Независимая, Многорычажная
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон Независимая, Стойки МакФерсон

wikidrive.ru

Сравнительный тест-драйв Шевроле Каптивы и Опель Антары

У Каптивы в трансмиссии нет никаких понижающих блокировок. Электромагнитная муфта заднего привода срабатывает после пробуксовки передних колес, притом, с задержкой. Тем не менее мы думаем, что внедорожные свойства, на которые способна Каптива, удовлетворят большинство покупателей этого автомобиля.

Вообще, машина хорошо укомплектована. Тут есть и система стабилизации, и помощник при спуске с горы, и парктроник. Вот парктроник вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, датчики установлены не только в заднем, но и в переднем бампере, поэтому стоит съехать с асфальта, система начинает постоянно пищать реагируя на каждую травинку. Вроде бы раздражает и хочется отключить, но не советуем. Например, на склоне парктроник подсказывает, что бампер уж больно близок к земле, лучше ямку объехать.  

Вообще некоторые такую машину называют так — универсал повышенной проходимости. Трудно не согласится, действительно универсал, даже без раскладывания сидений имеем объемный багажник. Отметим, что при сложенных сидениях образуется ровная площадка.

Некоторые сравнивают Шевроле Каптива с Опель Антарой. На самом деле их можно назвать даже братьями близнецами. И все же нам по духу больше понравилась Каптива, хотя… В общем выбираем, что ближе автомобильному сердцу: немец Опель или американец Шевроле. Машины и похожи, и различны.

Общего на самом деле много, хотя бы потому, что проектировали машины одни и те же люди, да и проект был параллельный. Однако и отличий немало и в экстерьере, и в интерьере. Опель покороче, заказать на него дополнительный ряд сидений нельзя, а в Шевроле можно. Однако главное отличие, как нам показалось, состоит в том, что несмотря на похожесть как близнецов-братьев, садясь в Каптиву чувствовалось, что это Шевроле, а садясь в Антару сразу понимаешь, что это Опель. Повторимся и скажем, что фирменные стили выдержаны четко!

chevroletov.ru

Тест-драйв Opel Antara и Chevrolet Captiva (Кровные узы)

Казалось бы, такое явление как кроссовер уже неплохо изучено со всех сторон многочисленными тестами на выносливость и проходимость. Доподлинно известно, насколько слабы они в сравнении с возможностями настоящего внедорожника, ставшего, по сути, родоначальником нового класса. Однако это не мешает кроссоверу все больше вытеснять из трафика своего побратима. И что самое удивительное, покупателя нисколько не смущает тот факт, что некоторые образцы новомодного явления, порой значительно дороже обычного внедорожника.

Что ж, попробуем и мы понять, за что так сильно полюбили кроссоверы в последнее время. И помогут нам в этом два молодых человека: Андрей Свободин и Ильдар Гараев. Им в качестве тестов достались два «родственника» от концерна GM: немецкий Opel Antara и корейский Chevrolet Captiva. И Андрей, и Ильдар имеют в личном пользовании автомобиль. Андрей ездит сегодня на ВАЗ-2112, Ильдар – на ВАЗ-2131 «Нива». Оба в силу возраста всерьез поглядывают в сторону иномарок, поскольку считают их автомобилями с более качественной сборкой и хорошими функциональными возможностями. Потому-то и неудивителен тот факт сколь живо молодые люди отозвались на предложение выступить в качестве тест-пилотов. А чтобы у ребят сложилось цельное впечатление о каждом из представленных автомобилей, им было позволено прокатиться на обоих. Испробовав возможности Opel Antara и Chevrolet Captiva, Андрей и Ильдар в итоге поделились своими выводами.

Про «Антару»

Ильдар: Opel Antara показалась мне автомобилем с не очень ярким дизайном. Хотя нельзя не отдать должное Опелю – свою марку автомобиль держит с достоинством. Возможно это дань немецким традициям, где любой вычурности противопоставлена практичность и функциональность.

Opel Antara одинаково хороша как для мужчин так и для женщин. Такое впечатление создает нейтральный экстерьер, не склоняющий предпочтения потребителя в ту или иную сторону.

Еще мне понравился у автомобиля мягкий ход и подвеска, которая хорошо поглощает неровности трассы, особенно когда под колесами не асфальт, а неровная наледь и рыхлый снег. Очень здорово, что электронные системы Opel Antara чутко реагируют на окружающую среду. Например, система быстро включает, когда надо, задний привод и автомобиль становится полноприводным – не нужно останавливаться, чтобы включать или отключать его – все делает электроника.

Хорошую динамику показывает и двигатель: подхватывает на низах здорово. Коробка-автомат не «задумывается», работает четко. С заснеженными дорогами автомобиль справляется легко: выбирается из колеи спокойно, не вязнет. Из минусов бы отметил довольно прожорливый двигатель и отсутствие понижающих передач в коробке. Жаль, что разработчики машины не подумали и о задних пассажирах – кресла их не имеют электроподогрева.

Андрей: Opel Antara меня подкупила своим мощным двигателем. Нравится, когда «лошади» в автомобиле резво берутся за свое дело. Еще меня очень порадовал звук аудиосистемы: объемный и качественный. Что касается внешности автомобиля, то она не блещет красками. Но и в тоже время назвать автомобиль «бледным» тоже нельзя. Он просто лишний раз подчеркивает, что в кроссовере, претендующего на возможность перемещаться по бездорожью, вычурность – не главный элемент.

Что еще для себя отметил как плюс – это хорошо работающую систему курсовой устойчивости, высокую шумоизоляцию и сидение водителя, которое можно регулировать по восьми направлениям. В целом, школа бизнеса компаний прошла проверку.

В минус автомобилю можно отнести «прожорливый» относительно «сердца» «Каптивы» двигатель и отсутствие электрообогрева задних кресел. А в остальном, при тех опциях, что находятся в автомобиле, их вполне достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя за рулем Opel Antara.

[ad#01-main]

Страницы: Страница 1, Страница 2

autopremiera.ru

Сравнение Opel Antara 3.0 AT (249 л.с.) и Chevrolet Captiva 3.0 AT (249 л.с.)

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Словарь терминов

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Словарь терминов

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Словарь терминов

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

Словарь терминов

Ассистент перестроения

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Словарь терминов

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Словарь терминов

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Словарь терминов

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

Словарь терминов

Адаптивный круиз-контроль

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Словарь терминов

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Словарь терминов

Функция Auto Start Stop

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Словарь терминов

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

Словарь терминов

Фаркоп

Спортивный обвес

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Словарь терминов

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Словарь терминов

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

Словарь терминов

Бесключевой доступ

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Словарь терминов

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Словарь терминов

Радиоподготовка

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Словарь терминов

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Словарь терминов

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Словарь терминов

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Словарь терминов

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

Словарь терминов

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru

Chevrolet Captiva 2,4 LT AziaAvto › Бортжурнал › Сравнение Каптивы и Антары, смотрим отличия и мнение владельца Антары 3.2 о 2.4

Привет всем, данное видео, по большей части, предназначено будущим владельцам, кто только ищет себе авто, и возможно тем из нас, таким как я, кто никогда не заглядывал внутрь Антары.

Антара также известна как Каптива Спорт, это название обусловлено тем, что создатели выкурили трубку мира и решили назвать чуть более компактное по габаритам, но не повесу авто этим именем, дабы предложить её молодежи что вы никогда не встретите 7 местную Антару. Она короче на 6см, но разгоняется по мнению каталога Drom (тут) на 0,5 секунды дольше.
Хотя я очень люблю прикладывать этот скриншот:

По ним получается, что Каптива 3.2 имеет на -4 — +3 л.с. больше (смотря где смотреть). Правда тут речь про Казахстанские автомобили, а у меня и у друзей как раз такие. Для РФ стандартно Каптиве писали 230 л.с.
А цена на момент продажи этих автомобилей была почти схожа +- 50 тысяч в зависимости от комплектации (речь про 3.2), поэтому смотрим видео:


На Антаре был драйвовчанен chem407. У него очень интересный БЖ.
Моё мнение: Антара имеет ряд опций не доступных в Каптиве, по габаритам она ощущается чуть меньше.

Пробег: 63000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *