Menu

Анатомические рули – Изготовление анатомического руля — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Изготовление анатомического руля — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Всем привет, господа-товарищи.
Сегодня мой пост о том, как я делал анатомический руль.
Сразу отвечу на некоторые вопросы:
— руль не помню от какой БМВ
— руль не важно какой был, это нужно было как стендовый образец, что бы люди в живую могли пощупать и определиться, хотят они себе или нет такой.
— нет, каждый руль заново не надо лепить. Подгоняется изделие из матрицы.
Теперь можно и начать повествование.
Это исходный руль, самый обычный, ничем не приметный, да еще и на халяву хД

Полный размер


Немного хитрых движений с колумбиком, линейкой отмеряю где будет нижняя прямая перегородка часть обода. Померял, отрезал, обварил.

Полный размер


Ну а дальше перекур, кружка кофе, чесание затылка и снова перекур )
Все теми же инструментами делаю наброски-разметки, вырезаю шаблоны для симметрии.

Полный размер

Уже каждый шаг не буду описывать, по фоткам думаю и так понятно будет: из полистирола вырезаю закладные шаблоны, на обод полоски полистирола, т.к. обод анатомического руля шире чем обычный

Полный размер

Ну а дальше начинается самое интересное. Делать надо, но вот беда… Упустил этот момент и в выводные негде было достать скульптурный пластелин для формы, так что пришлось использовать шпатлевку.

Полный размер

Грубо и приблизительно накидана форма


И вот проходит пару дней и в руках прекрасная вещь — пластилин!
Про него можете погуглить, хорошая вещь. Не буду заострять внимание.
Делаю похожую на необходимую форму, что-то вывожу, что-то нет, делаю зазоры под подушку.

Полный размер

Вот такой полуфабрикат


Теперь момент для простых зевак с вопросом (а он что, пластелиновый останется?)
А те, кто как-то связан с макеткой понимают — это мастер-модель… и работать с ней не очень. Так что далее снимаю т.н. переходную матрицу, (со стеклопластиком потом же удобнее работать?)
Наносим разделитель (эт тоооонкий слой такой, что бы выдрать деталь из матрицы), гель

Полный размер


Всю технологию изготовления матриц/изделий можно изучить в интернете, так что не будет тут досканально объясняться что да как.
Несколько слоев стекломата

Полный размер


Очевидно (надеюсь же) что матрица состоит из 2-х частей. Первая застыла, таким же образом делается и вторая часть.

Ах да, думаю, что же не то… Нет фото с обратной стороны, там анатомия для пальчиков

Полный размер

Когда матрица застыла, разъединяем пополам, с руля снимаем все лишнее что налепили, выклеиваем изнутри ( в мартие) из стеклопластика и снова одеваем на руль.

К сожалению, что-то задумался и не сделал фото этого процесса. Понять и простить.
Когда все застыло — извлекаем наш руль и матрицу можно выкидывать. Вот как выглядит уже стеклопластиковый руль

Полный размер

Дальше обрезается литники, выводится окончательная форма

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Грунтуется, вылизывается и готовится под уже хорошую матрицу.

Полный размер

И снова — моя задача тут слепить, а не перетянуть… Так что как оно перетянуто выглядит я скидывать не буду. Спасибо за понимание.

Современные (да и не только) рули не сильно диаметром отличаются, так что матрица которая у меня получиласьм- универсальная, если можно так назвать. Конечно, под каждый руль подгонять изделие надо, но это касается только подгонки к спицам (т.е. из этой матрицы можно и на 3-х лучевый руль сделать анатомию). По времени и затратам это гораздо удобнее чем держать на каждую модель свою матрицу…

Спасибо за внимание )

www.drive2.ru

Немножечко «анатомии» руля — DRIVE2

Всем привет!

Честно говоря этой анатомией уже плешь проели. Как делать, как делать… Да брать и делать. Делать, делать и делать. И тогда будет получаться.

Я делал анатомию руля шпаклевками разными, 2к пенополиуретанами разными, микропорой, шовным и стекольным герметиком… Везде есть свои плюсы и минусы.

Самое простое — шпаклевка. Удобно, просто, легко. Накосячил — плюнул сверху и шкурь. Накосячил — плюнул — шкурь. Как компьютерная игра. Пока не пройдешь уровень будешь делать одно и тоже. Из минусов — чесотка и необходимость перекрывать все это дело минимум 2мм неопреном (который я кстати тоже ненавижу лютой ненавистью), микропорой или резиной.

2к пена мне не нравится. Если хватил лишнего и накосячил — труднее. Все-таки как не старайся, а при переходах слоев не получается 100% адгезии. То есть как только вы подобрались на десятую-две десятые миллиметра к слою перекрытия — легкий шанс поднять все. И начинается опять та же шпакля, суперклей и крошка и прочее.
Ее тоже нужно перекрывать, иначе руль будет твердый.

Микропора самое сложное — так тут нужно работать бор машиной, иметь твердую руку, кучу всяких трубочек, наждачек и приспособ. Косяки заделывать чуть проблематичнее и дольше. Но все возможно.

Герметики сохнут по 3-4 суток, если налить сантиметр-два. Без контакта с воздухом реакция сводится к еле-еле идущей. Я просто комбинирую микропору и герметик.

В идеале тоже все это дело перекрывать хотя бы той же микропорой или резиной 1мм для выравнивания. Я делал без перекрытия, но анатомия там была не сложная. А если формы сложные, то вы задолбаетесь просто выводить в ноль. Это очень долго и муторно.

Давайте уже начнем. Имеем такой руль от хонды

Полный размер

Срезаю низ до метала.
Наращиваю микропорой.
Обод редко трогаю, так как стараюсь не влезать в каркас безопасности. Если нужен реально экстремальный скос, то тогда аргон.

Полный размер

Обрабатываю, придаю форму. Стараюсь пользоваться максимально много электрическими инструментами. Экономит время, силы и нервы.

Полный размер

Далее начинаю наращивать выступы.

Полный размер

Вывожу плоскость на обоих сторонах

Полный размер

Придаю форму.

Полный размер

Наращиваю

Полный размер

Все время сверяюсь …

Полный размер

Лучше конечно вывести одну сторону и откопировать ее на другую. Но мне быстрее и проще идти параллельно .

Полный размер

Далее рисую основную линию и копирую

Полный размер

Вывожу углубления

Полный размер

Обрабатываю и придаю форму

Полный размер

Готово

Полный размер

Накинул сверху выравнивающий слой

Полный размер

Подготовил под пазы.

Снизу планировал делать стачные швы и прорезал пазы. Собрал руль и понял, что он похож на какую-то морду . Перегружен деталями по самые ягодицы. Пришлось убрать все это.

Но пазы надо резать так:

Полный размер

Все стыки делаю только по моделькам. Обычные прямые просто стачиваю, а все косые стыки и нулевые отметки только с модельками.

Готово… Брутальный самец.

Чуть позже добавлю фотки самой машины. Там тоже царит атмосфера СССР )))))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Mazda MX-5 ロードスター 👽 › Бортжурнал › Делаем анатомический руль из стока.

Привет) Сегодня я расскажу о том как кастомизировал свой руль. Сразу после покупки отметил для себя, что родной руль слишком тонкий. И у него не хватает привычных мне после руля опеля анатомических выемок. Покупать что-то аля спарко или момо не хотел, это бы слишком испортило вид салона автомобиля. Да и из за жутко унылого плейлиста, кнопки переключения треков должны находится в радиусе трех сантиметров от большого пальца! Это жизненно необходимо! Ну и подушки лишаться не хотелось.

1600$ и 435$

Изучив предложения, нашел только два интересующих меня варианта. За 1600$ за руль с карбоном и не нужными мне лепестками и за 435$ за второй и это без учета стоимости доставки) Интерес к этим баранкам моментально пропал))
В поисках контор, способных мне помочь, я облазил кучу сайтов московских ателье. Фотографии процесса работы дико пугали меня, рули были обмазаны всем, чем можно: пластилином, монтажной пеной, шпаклёвкой и т.д. Выглядело это абсолютно непрезентабельно. А особо извращенные люди, делали еще и стеклопластиковую форму для отливки руля и просили за это космические деньги. Поиски завели меня на Драйв. И мое внимание привлек пост Александра uDAV тот самый пост. Я был очень удивлен качеством его работы, очень аккуратные линии, черная резина. После всех операций руль выглядит таким, как будто он был таким с завода.

Оставаться без своего руля я не хотел поэтому, я начал искать руль с разборов. Такой же руль как у нас ставился еще на мазды CX-7 и RX-8. Найдя вариант от CX-7, я отправился за ним в ближайшее замкадье, там я впервые увидел рынки разбора) и офигел от количества хлама. Сойдясь по цене на 2000р. мне вручили пачку салфеток, чем очень меня озадачили))) а потом отдали грязную и обшарпанную баранку, и тут стало ясно, что салфетки не для того чтоб стирать слезы счастья и умиления)))

Дружно ищем кота!

Руль после покупки.

Разобрав и очистив руль, я отправил его Александру в Эстонию. Доставка стоила 800р. Через неделю путешествия он был уже в работе. По моей просьбе Александр повторял анатомию карбоного варианта, для выполнения заказа ему понадобилось чуть больше недели. И обретающий вторую жизнь руль, уже ехал обратно. Стоимость анатомии оказалась немного ниже Московских вариантов.

Сразу после получения руля, я отвез его на перетяжку. Предварительно разметил места для швов. Два верхних горизонтально и нижние традиционно. Дальше я уже столкнулся с прелестями наших горе тюнинг гаражиков. Из за какой-то неразберихи они забыли про мой заказ и про обещанные сроки выполнения. После моих звонков и ругани, они наконец соизволили все сделать. Сделали правда всё хорошо, но рекомендовать контору которая позволяет себе такое отношение к клиентам я не могу.

Превращение из хлама со свалки в отличный анатомический руль)

Теперь осталось только снять стоковый руль, перекинуть с него начинку и поставить новый удобный руль. Но не все так просто. У нас в семье не принято делать что-то просто. Поэтому отец внушил мне мысль о том, что правильно снять руль можно только съемником! Ну кто внушил тот съемник и делает! Благо на руле нашлись два неиспользуемых отверстия с резьбой М8 и глубиной примерно 12мм.

Самодельный съемник.

Инструкция как снять руль.
1. Отключите минус аккумулятора. Ключ на 10мм.
2. Открутите два винта с боков руля. Они находятся под резиновыми заглушками. Тоже 10мм.
3. Вытащите и отсоедините подушку. Разъем на ней очень тугой с черным фиксатором.
4. Отсоединяем кабели проходящие через руль. Понадобится тонкая плоская отвертка.
5. Откручиваем центральную гайку с фторопластовой втулкой. Понадобится свечной ключ на 21мм, и помощник который будет держать руль. Или руль можно выкрутить в крайне левое положение. Если у вас нет съемника то откручиваем гайку не до конца, чтоб сбивая руль не получить им по лбу.

После установки нового руля управлять автомобилем стало проще, приятней и удобней. Немного просчитался с размером шишечек. Сделаны они были такими как и должны быть, но я забыл учесть, что буду обшивать руль с утолщением, поэтому после обтяжки они вышли немного великоватыми. Необходимо было делать их немного меньше с учетом последующих операций. Но не смотря на это, помимо приятных тактильных ощущений, неожиданно для меня, изменилось и ощущение от управляемости автомобиля. Теперь на неровностях и дорожных стыках руль не пытается выбиться из рук. В длинных поворотах держать автомобиль на траектории значительно удобней. Несмотря на немаленькую общую стоимость переделки, я все равно остался доволен тем, что так заморочился))

www.drive2.ru

Анатомический руль, изготовление — DRIVE2

Решил у себя в блоге немного порассказывать о своей работе. А занимаюсь я т.н. моделированием или иначе — макетирование. Это не то, которое в программах на компе, а именно натуральное (потрогать, пощупать и посмотреть) макетирование. Направление — в основном автомобили (эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера)
Начну с изготовления анатомического руля.
Попал мне в руки вот такой вот руль от BMW, ничем не приметный, самый обычные, да и еще на халяву.
Задача была сделать анатомию руля. Это будет образец так сказать для клиентов, что бы они могли в живую увидеть и подержать в руках.

Zoom

Руль как руль

Немного хитрых движений с колумбиком, линейкой отмеряю где будет нижняя прямая перегородка часть обода. Померял, отрезал, обварил.

Ну а дальше перекур, кружка кофе, чесание затылка и снова перекур )
Все теми же инструментами делаю наброски-разметки, вырезаю шаблоны для симметрии.

Уже каждый шаг не буду описывать, по фоткам думаю и так понятно будет: из полистирола вырезаю закладные шаблоны, на обод полоски полистирола, т.к. обод анатомического руля шире чем обычный


Ну а дальше начинается самое интересное. Делать надо, но вот беда… Упустил этот момент и в выводные негде было достать скульптурный пластелин для формы, так что пришлось использовать шпатлевку.

вот она грубая форма


И вот проходит пару дней и в руках прекрасная вещь — пластилин!
Про него можете погуглить, хорошая вещь. Не буду заострять внимание.
Делаю похожую на необходимую форму, что-то вывожу, что-то нет, делаю зазоры под подушку.

Теперь момент для простых зевак с вопросом (а он что, пластелиновый останется?)
А те, кто как-то связан с макеткой понимают — это мастер-модель… и работать с ней не очень. Так что далее снимаю т.н. переходную матрицу, (со стеклопластиком потом же удобнее работать?)
Наносим разделитель (эт тоооонкий слой такой, что бы выдрать деталь из матрицы), гель


Всю технологию изготовления матриц/изделий можно изучить в интернете, так что не будет тут досканально объясняться что да как.
Несколько слоев стекломата
Очевидно (надеюсь же) что матрица состоит из 2-х частей. Первая застыла, таким же образом делается и вторая часть.

Ах да, думаю, что же не то… Нет фото с обратной стороны, там анатомия для пальчиков

Когда матрица застыла, разъединяем пополам, с руля снимаем все лишнее что налепили, выклеиваем изнутри ( в мартице) из стеклопластика и снова одеваем на руль.
К сожалению, что-то задумался и не сделал фото этого процесса. Понять и простить.
Когда все застыло — извлекаем наш руль и матрицу можно выкидывать. Вот как выглядит уже стеклопластиковый руль


Дальше обрезается литники, выводится окончательная форма

С этой мастер-модели будет снята хорошая матрица и в ней будут делать рули. Для тех кто думает что это будет действующий руль… Это, повторюсь, мастер-модель и образец на стенд.
Под каждый руль матрицу делать не нужно, берется готовая, отклеивается сама «скорлупа» и подгоняется под любой другой руль.

www.drive2.com

Анатомический руль — бортжурнал Land Rover Freelander ☆ Красавчег ☆ 2009 года на DRIVE2

Давно хотел поменять руль и наконец это свершилось.

Хотел написать сам, но вспомнил, что у Михаила (мастер) есть сайт там полная информация о его произведениях искусства — иначе не назвать 😉

Что пишет Михаил: Хочется иметь спортивный руль на серийном автомобиле? А на внедорожнике? Конечно, на обычной машине спорт руль не настолько эффективен, как на спорт каре – зато очень красив.

Несмотря на то, что спортивным рулем на серийном авто называют штатный, стилизованный под спорт руль, есть в нем и свойства, улучшающие эргономику хвата руками. Не буду приводить примеры экстремального тюнинга под спортивный руль гражданской «баранки», когда из круглого обод превращается в квадратный, а покажу «легкую» стилизацию под спорт руль руля Range Rover, land Rover.

1

Акцент при доработке серийного руля ставится на форме обода в районе верхних спиц. Настоящий спортивный руль в спорт каре не рассчитан на вращение в несколько оборотов, поэтому руки всегда располагаются по бокам руля. Отсюда характерный вид с рельефными боковинами под удобный хват руками.
Хочу заметить, что в городских пробках тоже особенно не покрутишь баранку, а многие вообще придерживают руль одним пальцем. Так каким же в таком случае должен быть спортивный руль на «гражданском» автомобиле? Я не эксперт в области спортивного руления, поэтому отталкивался в своих проектах от прототипов спорт рулей авторитетных в тюнинге, зарубежных компаний. Но что мне не нравиться у конкурентов, это невнятная, размытая пластика рельефа, как будто вылепленная из теста. В своих рулях я стараюсь четко обозначить линии и придать им напряженный, законченный и симметричный вид. Покажу на примере спортивного руля Range Rover, land Rover

2

Каждый спортивный руль я вылепливаю из пластилина, отрабатывая при этом конфигурацию ребер таким образом, чтобы они не упирались в ладони и пальцы рук, а выступы служили упорами при повороте спорт руля. Никакое 3d проектирование не даст такого точного размещения граней на ободе спортивного руля, как ручная подгонка эргономики, так сказать «онлайн», в режиме непосредственного взаимодействия с рукой пользователя.

3

Верхние спицы любого заводского руля сделаны как опора для больших пальцев рук. На стилизованном под спортивный руль ободе, это место делается более комфортным, с дополнительно проработанной формой под большие пальцы и ладони. Углубления между верхними и нижними ребрами как бы приглашают ухватиться руками за спорт руль в этих местах. Те, кто поставил мой руль на Range Rover, land Rover говорят, что его не хочется выпускать из рук.)

4

Ниже верхних спиц, чуть больше чем на расстоянии ладони, снаружи обода сделаны плавные ступеньки для упора ребер ладоней. Такая форма часто встречается на спортивных рулях старых европейских тюнинговых компаний. Я доверяю их опыту, повторяю за ними, только дополнительно объединяю эту ступеньку на ободе с верхней спицей плавной линией невысокого выступа. Зрительно и тактильно такой пластический прием воспринимается как анатомическое углубление под руку.

5

Ниже верхних спиц, чуть больше чем на расстоянии ладони, снаружи обода сделаны плавные ступеньки для упора ребер ладоней. Такая форма часто встречается на спортивных рулях старых европейских тюнинговых компаний. Я доверяю их опыту, повторяю за ними, только дополнительно объединяю эту ступеньку на ободе с верхней спицей плавной линией невысокого выступа. Зрительно и тактильно такой пластический прием воспринимается как анатомическое углубление под руку.

Выше верхних спиц спорт руля, тоже чуть больше чем на расстоянии ладони, только изнутри обода, сделаны плавные ступеньки для упора больших пальцев или в другом положении мизинцев рук. Во время расслабленного стояния в пробке или движения на дальние расстояния по прямой, когда локоть левой руки лежит на подоконнике, кисть руки удобно опирается на ступеньку на ободе спортивного руля большим пальцем. В другой ситуации можно «вцепиться» в руль выше анатомической ступеньки.

8

С задней стороны руля автомобиля дорогой модели Range Rover, land Rover и т.п., на измененном под спортивный руль ободе я добавил плавные шишки. Этот эргономический прием тоже пришел из давней практики западных тюнинговых компаний. В сочетании с рельефом на лицевой стороне спорт руля, держать обод с боков очень удобно, он как бы «влипает» в руку.

9

Естественно, отделка спортивного руля должна быть в классических традициях европейского тюнинга. Для обтяжки спорт руля используется высококачественная автомобильная кожа с разной фактурой. Но какая бы ни была кожа с тиснением или гладкая, а по бокам, в местах анатомического тюнинга, принято наклеивать кожу с отверстиями – перфорированную. Стыки фрагментов кожи укладываются в радиальные пазы на ободе спортивного руля. Правда на рулях с подогревом пазы не пропилить, и приходится мириться с небольшими выступами в местах сшивания частей кожи

10

Строгий эксперт по спортивному управлению автомобилем в городских условиях может усомниться в правильности такой формы руля как я сделал на Range Rover, land Rover, стилизованного под спорт руль. Но мы, ценители прекрасного знаем, для чего украшаем салон своего автомобиля, а тем более руля, который всегда перед глазами – создает хорошее настроение.
И еще шутка: мой партнер по спортивным рулям в Германии предупреждает покупателей быть осторожнее на дороге, потому, что с новым спорт рулем автомобиль едет гораздо быстрее.

Установив этот замечательный руль, могу с уверенностью сказать, что все изложенное выше чистейшая правда! Мало того, Михаил очень замечательный человек и профессионал. Каждое свое действие по демонтажу-монтажу руля он проверял трижды! ! ! Он очень аккуратен и собран — молодец!

Мои сравнительные фотографии

6

7

И окончательная фотография с iфотоаппарата

11

==============================================

Если у кого то появятся вопросы по сбору-разбору, могу ответить — все видел и фотографировал 😉

www.drive2.ru

55)Анатомия руля своими руками. — бортжурнал Subaru Outback 2.5 на палке 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Долго не писал, хотя накопилось всего много.Обо всем по порядку.
Очень мне нравятся рули на гольфах.Перерыв кучу материала решил сам себе сделать такой же.Купил на разборе руль за 1500 и приступил к изготовлению.

1


Сначала снял кожуру и отрезал обод.

2

3


Задача была выпрямить часть обода и приварить обратно.Думал треснет.Нагрел горелкой и на прессе выправил.

4


Аргоном приварил все.

5

6


Далее началась лепка формы пластилином.Сначала все шло гладко.Пластилин накладывался, ровнялся.Снова накладывался и снова выравнивался.И так много, много раз.Так много, что я уже задавал себе вопрос:зачем тебе все это?Если бы я делал такой руль лет десят назад, то наверное выкинул бы его в помойку))))Я так частенько поступал)))XD
В итоге пластилин был наложен.Осталось только прогладить ручонкой)))и можно смело снимать матрицу.

7

8


Поделил руль визуально на две части, чтобы снять две половинки.

9

10


Одна половинка готова.

11

12

13


Легким движением руки матрицы снялись.

14


И вот тут я проморгал момент.Так сказать забил на технологию.На матрицы никакого разделителя не наносил.Покрыл в два слоя лаком, сказал себе:сниму и так.Все намазал и оставил.прихожу через 4 часа и опа…Изделие из матрицы то не вылезает.Опечалился я.Пригорюнился так сказать.Ну думаю приклею к рулю вместе с матрицей и потом обработаю.При этом я все время пытался разделить их.Засовывал отвертки и т.д.И о чудо!Она пошла!Дальше уже дело техники.Отвертками то мы ковырять умеем)))Нам ток дай что нибудь отвертками поковырять)))

15


Далее подрезаем обод руля и подгоняем половинки друг к другу.Для склеивания нарезал на ломтики стекломат и руками довел его до состояния нитей.Добавляем его в смолу.Получается густая каша.Кашу заложил в половинки и склеил их.

16

17

18

19


Далее обработал грубой наждачкой.Ох и намучился я.Я два раза себе подиумы под динамики делал и стекломата.За то время что я шкурил руль можно было 4 раза подиумы сделать)))В добавок все чешется))))

20


Осталось совсем чуть чуть.Сделать одинаковый диаметр и на перетяжку.
Продолжение следует…

www.drive2.ru

Анатомический руль. — бортжурнал Mazda 3 «Mashka» 2007 года на DRIVE2

Друзья, всем доброго времени суток .

Тема сегодняшней записи «Анатомический руль»)))

Сегодня НЕОБЫЧНАЯ запись, ибо ранее во всех записях, что я выкладывал – практически все делалось моими руками. )))
Но чего я не умею, так это шить ))))) Я конечно могу пришить пуговицу— и пусть не с первого раза получится и пусть пришью ее с изнанки, потом матюкаясь срежу и пришью так как надо )) Но вот что то глобальное – чревато моими нервами…и потерянным временем .
История «как я решился на покупку данного руля »
1) Родной руль был потерт и заменен на такой же но в идеальном состоянии, ну а облезлый, лежал и ждал своего часа…года 2 как ждал.
2) Настала зима, и появилась идея, холодными зимними вечерами сотворить самому из руля, что-то интересное, много инфы почитал как делают анатомию, как делать лекала и обтянуть кожей …и чем больше читал, тем больше понимал …что врят-ли, что-то получится дельное …НО ТАК КАК Я УПЕРТЫЙ …все равно запланировал это занятие…
3) И в один из вечеров, общаясь с vlad116rus , поделился своей идеей …и тут Володя и говорит, что в Казани есть человек который творит чудеса с баранками.
4) Посмотрев, и списавшись с artemkomlev устроила и цена, и ранее работы Артема, в итоге я через некоторое время отправил ему руль. И что бы было все тип топ, (Артем предупредил, что желательно отправить руль с кнопками )
5) Тут снова на выручку пришел vlad116rus (ранее штатные кнопки я продал, так как заменил их на кнопки от круиза) а тут так получилось что кнопками со мной Володя поделился )
6) Далее с Артемом artemkomlev списались, обсудили все нюансы и он принялся «творить»

Мои цели стояли следующие:
1) Красная строчка (почему красная спросите вы?)- Ведь строчка на коврах синяя –ответ будет в следующей записи как все доделаю)))))
2) Утолщение всего руля.
3) Перфорация по бокам – долго думал делать или нет – Володя посоветовал делать –и он оказался прав.
4) Скос внизу- так как я человек не низкого роста и посчитал, что это будет удобно – не ошибся.
5) По бокам анатомия под пальцы.

В итоге когда Артем artemkomlev прислал фото готового руля…у меня не было слов- все было сделано так как я и хотел ! И да же лучше .так как я скос вроде сильнее снизу хотел …но сильнее был бы перебор и Артем сделал чуть меньше и в итоге получилось -супер !

Хотелось бы не ради рекламы, а просто оставить отзыв о работе Артема (всегда честен и объективен я)
1) Скорость выполнения заказа – 1 неделя -это очень быстро
2) Аккуратность и качество работы на высоте.
3) Четкое обсуждение все нюансов заказа !
4) Да и человек просто с душой делает все — поэтому такой и результат (тут я его понимаю — сам когда болты и гайки кручу – всегда все делаю с душой !)

В итоге:
1) Руль обтянут кожей и сделана 2 я строчка (черная и красная)
2) Афигенная форма руля которое мне нравится !
3) Рулить им одно удовольствие, так как неделю уже катаюсь)
4) Кожа на данном руле «Apollo — гладкая наппа, мягкая и очень приятна на ощупь»
Фото не передают всей красоты )) )

Спасибо огромное
1) vlad116rus за контакты такого мастера !
2) artemkomlev За супер руль ! который радует каждый день !

Скоро еще одна запись будет (как все доделаю) – где будет понятно почему же строчка на руле красная )))

Всем ровных дорог )

Вот в такой коробке с пенопластом руль отправлен был )

Артем прислал примерную форму руля)

Итог! фото прислал Артем и я ждал отправки)

Итог! фото прислал Артем и я ждал отправки)

Итог! фото прислал Артем и я ждал отправки)

Все так аккуратно!

В живую увидел его )) забрав с транспортной !

Да же сзади есть выемки для рук !

Шик!

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *