Приветствую!
Если перебоев в работе двигателя не наблюдается то первоначально паниковать нет смысла. После компьютерной диагностики 100% сказать никто не берется умер ли катализатор или нет. Необходим полный съем и осмотр визуальный. Я с периодичским появлением Check Engine прошедшей зимой смирился. Потом сам-собой пропал, но на сервисе в Рольфе хотели обобрать по-полной (и не только по этому вопросу, но и по колодкам тормозным ….) Я бы повременил, возможно сам-собой погаснет и это не единичные случаи его поведения. Датчик может «загадиться» от плохого бензина либо вода присутсвовала в бензине …
double
QUOTE |
Вопрос. Может ли католизатор выйти из строя из-за временной не работы нескольких цилиндров (когда была вода в катушке)? |
При пропусках воспламенения в цилиндрах, не сгоревшее топливо попадает в катализатор, от этого он перегревается и ему приходит конец.
QUOTE |
…если удалить католизатор нужно ли будет менять второй лямбда зонд на обманку, который находится за католизатором? |
Однако наш одноклубник столкнулся с такой же ситуацией, вырезал кат. и….., увидел что он целый.
Я все-таки грешу на воду в катушке и как следствие спаленный катализатор.
double
QUOTE |
На низах, особенно с кондером машина стала тупить сильно и звук стал несколько другой, более шумный. |
На счет пламегасителя не знаю, но скажу, что на работе у Газели тоже рассыпался катализатор и примерно через месяц накрылся глушитель, может это просто совпадение, но факт остается фактом
double
QUOTE |
Еще мысль меня посетила. Второй датчик скорее всего меряет проходимость отработанных газов. Если газы стали плохо проходить, то он начинает паниковать, т.к. единственной причиной может послужить обрушившийся катализатор |
Только он меряет не проходимость выхлопных газов, а эффективность работы катализатора.
QUOTE |
Вопрос. Может ли католизатор выйти из строя из-за временной не работы нескольких цилиндров (когда была вода в катушке)? |
Естественно может, нужно было сразу устранить причину.
QUOTE |
И еще, как думаете если удалить католизатор нужно ли будет менять второй лямбда зонд на обманку, который находится за католизатором? |
Авто Форд-фокус 2008 года. МКПП. До 5000 т.км ездила, скажем так, без неисправностей.. Первый раз CHeckEngine загорелась где-то 6000 км.
В сервисе прочитали P0171 — бедная смесь, погасили лампочку и с богом отпустили на тест-драйв, естественно свалив все на плохой бензин и при этом не забыли выставить счет за негарантийный случай.. Недельки через две привез им тот же код неисправности (и чеки на бензин с брендов, как в первый раз). На этот раз прониклись проблемой, загрузили новую программу и снова отпустили на тест -драйв. На этот раз симптомы устойчивы и воспроизводимы. Стал следить за приборами. На хх (стоит в прбке или медленно на нейтралке) по кузову пробегает кратковременная конвульсия — 1-2 с, обороты при этом возрастают до 2000 самопроизвольно и тут же возвращаются через 1-2 с до 800. При этом может и заглохнуть. Лампочка включается строго в этот момент. Эффект участился, на светофоре было даже три подряд таких сбоя. Кроме того на холодном двигателе добавилось снижение оборотов при нажатии на газ и тоже может заглохнуть. Раньше двигатель работал тихонько и не дергался. Счас по-моему не так ровно как раньше..
Бедная смесь — недостаток бензина.
Вероятно, нужно проверить давление в топливной магистрали.
Возможные причины: засоренный топливный фильтр, неисправный бензонасос.
Возможно, потребуется так же промывка форсунок
Предположим, что глюкает насос. А это может привести к кратковр. повышению оборотов???
Бедная смесь бывает не только из-за того, что мало бензина подается, но и из за чрезмерной подачи воздуха. А это уже дроссельная заслонка виновата. При таком пробеге это более вероятно.
cytrin
QUOTE (cytrin @ Сегодня в 21:09) |
Предположим, что глюкает насос. А это может привести к кратковр. повышению оборотов??? |
Да. Такой эффект можно наблюдать, когда заканчивается бензин, перед тем, как двигатель заглохнет (на любых бензиновых двигателях).
QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 21:21) | ||
cytrin
|
QUOTE (Anikiy @ Сегодня в 21:19) |
Бедная смесь бывает не только из-за того, что мало бензина подается, но и из за чрезмерной подачи воздуха. А это уже дроссельная заслонка виновата. При таком пробеге это более вероятно. |
** добавлено в [mergetime]1217266823[/mergetime]
P0171 в трабле конкретно показывает на датчик расхода воздуха.. Но в сервисе как-то НЕ западают на эту версию… Побрызгали на коллектор из баллончика какого-то .. Подозревают на подсос воздуха, собиратся снимать коллектор, хотя баллочик не изменил характер работы двигателя..
З.Ы. Красиво воет, по моему, не насос. Звук не такой, как при включении зажигания. После включения зажигания он включается на 2-3 сек. и отключается, если не было запуска. Останавливается сразу, никакого добега не слышно.
QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 21:34) | ||
Anikiy Чрезмерной подачи воздуха в атмосферных двигателях не бывает. Если только к нему турбину прикрутить Но может быть неисправный датчик расхода воздуха. Или лямбда-зонд… |
Бывает. В заслонке есть датчик, кстати достаточно часто глючащщий, по которому мозги определяют степень открытия. Простой пример: датчик показывает, что заслонка открыта на 50%, на основе этих показаний мозги подают определенне количество бензина в цилиндры. А фактически при этом заслонка открыта на 100%. Какая смесь в итоге получится?
P. S. А еще на 1.8 нет датчика расхода воздуха, а этот параметр для ЭБУ выдает как раз дроссельная заслонка.
Anikiy
Мозги готовят смесь, основываясь не только и не столько на показаниях датчика угла открытия ДЗ, сколько на показаниях датчика расхода воздуха. А это совсем разные вещи.
QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 21:57) |
Anikiy Мозги готовят смесь, основываясь не только и не столько на показаниях датчика угла открытия ДЗ, сколько на показаниях датчика расхода воздуха. А это совсем разные вещи. |
** добавлено в [mergetime]1217268505[/mergetime]
Кстати сканер откуда то списывает давление воздуха впуска, но физически такой датчик я не нашел. Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ.
QUOTE (Anikiy @ Вчера в 21:16) |
Про лямбду согласен, но это элементарно выясняется простейшим сканером CAN шины. Не думаю что дилеры настолько тупы, тем более, что неисправность лямбды обычно сваливается на бензин и меняется за деньги |
Кстати насчет редкости ошибки: не на том сервисе спрашивал — обратись к тем кто газ ставит у всех машин на газу 3 поколения она появляется и у половины с 4 поколением, так что считай 75% машин с этой ошибкой.
QUOTE (Anikiy @ Вчера в 22:00) |
ДМРВ есть только на 1.4 и 1.6. Это сто раз обсуждалось на форуме. На 1.8 и 2.0 такого датчика нет. Вообще нет. |
QUOTE |
Подозреваю, что этот параметр строится опять же по показаниям датчика ДЗ. |
Неправильно подозреваешь.
Примерно такЖ
— 6000 км — первый раз зажглась. Посто погасили. Безин до 3000 Лукойл 95. Потом BP
— 6400 км — второй раз. Перепрограммировали комп. Бензин Лукойл-95_Евро-4 (якобы) с Рязанского НПЗ;
— 6600 км — третий раз. Бензин Лукойл-95_Евро-4 Счас не езжу. В понедельник будут деербанить в сервисе с утра раннего. Все версии принял к вниманию.. Единственно что недоступно разуму почему именно такой эффект спонтанные кратковременные ( 1 — 2 с )повышения обротов с судорогой по кузову.
QUOTE (LexeyO @ Сегодня в 20:47) | ||||
Зато там есть ДАД.
Неправильно подозреваешь. |
** добавлено в [mergetime]1217351909[/mergetime]
ПРо температуру! Здесь и на сервисе понял так что расход воздуха в 1.8 определяется через температуру. Чем больше расход чем интенсивнее охлаждение.. Т.е. косвенно..
Тоже готов учит матчасть (куда деваться) где книжку то взять .. Попутно вентилирую форум «Какой диагностический компьютер приобрести…
QUOTE (Geo_Che @ Сегодня в 07:20) |
Всем интересующимся: Здесь описание системы управления двигателем. Не пугайтесь, что речь там идет о Mondeo. Движок наш — Duratec-HE. Таким образом расход воздуха по любому учитывается в системе. Просто теперь функцию ДРВ выполняет .датчик абсолютного давления во впускном коллекторе со встроенным датчиком температуры всасываемого воздуха. |
…. Пасиб !!! Слов нет… Обязан!!! .. С меня стакан!… И огурец…
Починюсь привезу……
cytrin
QUOTE |
….Попутно вентилирую форум «Какой диагностический компьютер приобрести… |
ffclub.ru
Таинственные коды ошибок, которые высвечиваются на мониторах сканеров, иногда ставят в тупик водителей. На самом деле, вся автомобильная электроника просто фиксирует неисправности, нам же остаётся разбираться с ними самостоятельно. Код ошибки Р0171, который выдают двигатели Ниссан, Мазда, Опель или Тойота, означает, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Как сбросить ошибку и устранить неисправность, разберёмся прямо сейчас.
Расшифровка кода ошибки Р0171
Независимо от типа двигателя и марки автомобиля, код ошибки р0171 будет говорить о том, что смесь в камере сгорания слишком бедная. Это значит, что пропорции бензина и воздуха смещены в сторону последнего. Электронный блок управления может вычислить неполадку по нескольким алгоритмам. Некоторые могут быть даже неожиданными для нас.
К примеру, когда код ошибки р0171 появляется только на холодном двигателе, а после прогрева исчезает, логично было бы подумать, что в систему питания попадает дополнительный неконтролируемый воздух. Мы можем месяцами перебирать систему питания, промывать форсунки, даже давление в топливной рампе может быть в норме.
Схема инжекторной топливной системыНа самом деле, топливный насос, который готовится выйти на пенсию, но ещё качает и создаёт давление, может уже не реагировать на запросы ЭБУ повысить давление при прогреве двигателя. Изношенный электродвигатель бензонасоса ещё может проработать в штатном режиме некоторое время, но резко поднять давление в рампе он уже не в состоянии. В результате ЭБУ воспринимает отказ насоса резко повысить давление для обогащения смеси, как аварийную ситуацию, поскольку смесь, действительно, бедная. Так мы можем на ровном месте получить код ошибки р0171.
Код ошибки на экране мобильного приложенияПример, который мы привели, довольно нетипичный и взят из нашей практики. Тем не менее такие случаи встречаются. В большинстве же ситуаций Check Engine или ошибка р0171 возникают при более банальных обстоятельствах, но от этого ремонт и сброс ошибки проще не становится:
Забитый датчик массового расхода воздуха. Это самая простая причина, по которой ЭБУ прошивает в память код ошибки 0171. Датчик просто некорректно считает количество воздуха, обманывая и нас, и электронный блок управления двигателем. Выход простой — проверка состояния ДМРВ, очистка, в случае необходимости замена новым.
Датчик массового расхода воздухаКлапан рециркуляции отработанных газов EGR. В Европе не знают о неприятностях с клапаном EGR по одной причине — бензин у них хороший и клапан служит столько, сколько и сам автомобиль. У нас же ситуация другая. На клапане образуется копоть, нагар, шлаки, которые не дают ему плотно закрываться. В результате во впускной коллектор попадает воздух, который никто не контролирует. Отсюда и обеднённая смесь.
Клапан рециркуляции EGRТа же система рециркуляции может подложить ещё одну свинью. Если датчик разности давления системы EGR неисправен, неизбежно поступление избыточного воздуха на впуск.
Недостаток топлива или избыток кислорода?
Ситуацию можно рассматривать с нескольких точек зрения. Только что мы отталкивались от самого очевидного — избытка воздуха на впуске. Кроме описанных выше причин, слишком большое количество воздуха может быть вызвано разгерметизацией системы питания или впускного коллектора. Тем не менее нельзя упускать и другой момент — недостаток топлива. А это может случиться в силу разных причин:
Код ошибки Р0171. Как проверить
Сложность в том, что проверять придётся долго. Компьютер не может назвать причину, которой смесь слишком бедная, поэтому начинать проверку будем с самого простого.
В первую очередь, меряем давление в топливной рампе. В большинстве автомобилей для этого в рампе есть специальный штуцер, к которому подключается манометр. Среднее давление в системе указано в Мурзилке к конкретному автомобилю, но в общем инжекторный мотор должен иметь давление не меньше 3 атмосфер при запуске и не меньше 2,5 на холостом ходу. Если пережать или перекрыть шланг обратной подачи топлива, давление может вырасти до 5-7 атмосфер.
Причиной могут быть забитые форсункиЕсли давление в норме, остаются под подозрением форсунки. Их проверить можно только на стенде. Кроме этого, своими руками можно проверить напряжение на электродвигателе бензонасоса, состояние фильтра на топливном модуле, регулятор давления бензина.
Самая распространённая причина возникновения чека двигателя и ошибки р0171 до сих пор остаётся некачественный бензин. Косвенно. Он засоряет датчик массового расхода воздуха, после чего тот не в состоянии объективно выполнить проверку. Выход такой — промываем ДМРВ с помощью средства для очистки карбюраторов, устанавливаем на место и смотрим, сбросилась ли ошибка.
Клапан и датчик рециркуляции системы DPFEСопутствующие ошибки при забитом ДМРВ — р0100 и р0102, которые говорят о неисправности самого датчика. Лучший вариант в таком случае — это замена датчика, хотя и очищенный правильно прибор отработает какое-то время корректно. При работе с датчиком нужно помнить, что его рабочий орган очень чувствителен к агрессивным жидкостям, поэтому для очистки будем применять только средство для карбюраторов.
Здесь долго проверять не придётся. Нас интересуют участки, которые могут пропустить воздух до впускного коллектора и сам коллектор. Проверяем внимательно:
вакуумные шланги, их посадку и целостность, наличие трещин и разрывов;
прокладку впускного коллектора;
шланги системы вентиляции картера;
выпускной тракт вплоть до первого лямбда-зонда на катализаторе, здесь тоже подсоса воздуха быть не должно;
если пробег автомобиля приближается к 100-тысячной отметке, скорее всего, неисправность может быть в датчик разности давления системы DPFE и клапан рециркуляции EGR.
Таким образом можно вычислить, устранить и сбросить ошибку р0171 на любом инжекторном двигателе. Удачной всем работы и полных баков чистого бензина!
28
Поделитесь с друзьями!
i-love-mycar.com
Здравствуйте, это опять я. На сегодня с радостными вестями. Нашел где идет подсос воздуха в коллектор — под дроссельную заслонку. Под ней стоит уплотнительное кольцо (на что сроду не подумаешь), снимаем заслонку на вид кольцо выпирается нормально, не просело, наощуп даже очень мягкое, но проблема была именно в нем. Она по действием всасывающего воздуха как лепесток наклонялась и подтягивалась во внутрь, а когда продували дымом, что бы найти протечку, то она наоборот поднималась и уплотнялась создавая герметичность, получился своего рода » лепестковый клапан». Обнаружил случайно, сегодня, в очередной раз после провалов и подергиваний, как бы сказать по мягче, меня понесло на плохие высказывания в адрес машины, достаю очиститель карбюратора, снимаю патрубок с заслонки и полной струей врубаю на заслону с присказками » да подавись» случайно распылил на место прикручивания заслонки к коллектору. И просто офигел не от того, что жидкость затянуло в шев между заслонкой, а от того сколько потрачено сил и денег. Снял посади на герметик (на пока) — провалов нет! Весной хочу полностью снять навесное на двигателе и заменить все уплотнения. На счет первого кислородника Вы были правы, сегодня диагностика показала «кривую» его работу, заказал новый именно для этого двигателя.
У меня есть еще вопрос по клапану вентиляции картера. На машинах этот клапан работает на холостых оборотах и вентилирует картер, но так как у нас машина ФОРД значит нужно смотреть на все с точность до наоборот. Здесь на холостых клапан закрывается для предотвращения подсоса воздуха и открывается при повышенных оборотах двигателя. На моей машине внутри клапана если потрясти сильно, то впечатление, что болтается шарик. При перевороте клапан проседает под своим весом примерно на 5 мм. Так должно или пружина должна прижимать клапан плотно к стенке и срабатывать только под давлением ?
Новосибирск, Ford Focus
blamper.ru
Коррекция подачи топлива имеет отношение к выработке компенсационного сигнала обратной связи, а не к регулированию базовой продолжительности впрыска. Общая коррекция подачи топлива включает краткосрочную и длительную коррекции подачи топлива.
Краткосрочная коррекция представляет собой непродолжительную коррекцию состава топливовоздушной смеси, используемую для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому. Сигнал датчика топливовоздушной смеси (A/F) показывает, обеднена или обогащена топливовоздушная смесь по сравнению со стехиометрическим соотношением воздух-топливо. Указанное расхождение вызывает снижение объема впрыска топлива, если смесь обогащена, или увеличение объема впрыска топлива, если смесь обеднена.
Такие факторы, как индивидуальные различия двигателей, износ с течением времени и изменение рабочих условий приводят к отклонению краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения. Длительная коррекция подачи топлива, управляющая общей компенсацией подачи топлива, компенсирует длительные отклонения коррекции подачи топлива от центрального значения, возникающие вследствие краткосрочной коррекции подачи топлива.
Если ни краткосрочная, ни длительная коррекции не приводят к достижению центрального значения и смесь по-прежнему остается обогащенной или обедненной, ЕСМ воспринимает это как неисправность, включает контрольную лампу MIL и регистрирует код DTC.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0171 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обеднения (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
P0172 | При прогретом двигателе и стабильных сигналах обратной связи о соотношении воздух-топливо коррекция подачи топлива приводит к значительной ошибке в сторону обогащения (логика диагностирования за 2 поездки) |
|
В случае управления подачей топлива по замкнутому контуру значения объема впрыска топлива, отклоняющиеся от рассчитанных блоком ECM, приводят к изменениям величины длительной коррекции подачи топлива. Регулирование длительной коррекции подачи топлива выполняется при наличии постоянных отклонений величины краткосрочной коррекции подачи топлива. Отклонения от вычисленного блоком ECM объема впрыска топлива также влияют на среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива, которое является суммой средней краткосрочной коррекции подачи топлива (значение обратной связи компенсации подачи топлива) и средней длительной коррекции подачи топлива (значение параметра настройки соотношения воздух-топливо). Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива превышает пороговое значение, ECM воспринимает это как неисправность топливной системы и регистрирует код DTC.
Например:
Если среднее значение параметра настройки коррекции подачи топлива составляет более +38% или менее -32%, ECM воспринимает это как неисправность толпивной системы.
См. DTC P2195 .
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0171 ИЛИ P0172) |
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
P0171 или P0172 | А |
P0171 или P0172 и другие DTC | B |
|
| ||||
А | |
2.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (A/F CONTROL) |
Корпус | Датчик состава топливовоздушной смеси (датчик 1) Выходное напряжение | Датчик HO2 (датчик 2) Выходное напряжение | Наиболее вероятное место нахождения неисправности | ||
1 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | — | ||
Выходное напряжение более 3,35 В менее 3,0 В | Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В | ||||
2 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% |
| ||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | Выходное напряжение более 0,5 В менее 0,4 В | ||||
3 | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Объем впрыска топлива +25% -12,5% | Чрезвычайно обогащенное или обедненное фактическое соотношение воздух-топливо
| ||
Выходное напряжение Реакция почти отсутствует | Выходное напряжение Реакция почти отсутствует |
Результат | Следующий шаг |
Случай 1 | C |
Случай 2 | B |
Случай 3 | А |
| ||||
| ||||
А | |
3.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (MAF) |
|
| ||||
OK | |
4.СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (COOLANT TEMP) |
|
| ||||
OK | |
5.ПРОВЕРЬТЕ МЕСТА СОЕДИНЕНИЙ ШЛАНГА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА |
Проверьте соединения шланга вентиляции картера.
|
| ||||
OK | |
6.ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ ВПУСКА |
Проверьте систему впуска на предмет утечки вакуума.
|
| ||||
OK | |
7.ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ ЗАЖИГАНИЯ И «ИСКРЫ» НА МАССУ |
1. Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров.
2. Установите свечу зажигания в катушку зажигания.
3. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
4. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.
5. Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the All Cylinder Fuel Cut.
6. Коснитесь свечой зажигания головки блока цилиндров.
7. Выполните испытание «Control the All Cylinder Fuel Cut» (управление прекращением подачи топлива во всех цилиндрах) (нажмите правую или левую кнопку для изменения в состояние ON (ВКЛ)).
8. Прокрутите коленчатый вал двигателя стартером в течение менее 2 секунд и проверьте наличие искры.
9. Установите катушку зажигания.
|
| ||||
OK | |
8.ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ |
Проверьте, нет ли утечек отработавших газов.
|
| ||||
OK | |
9.ПРОВЕРЬТЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ |
Проверьте давление в топливной системе .
|
| ||||
OK | |
10.ПРОВЕРЬТЕ ТОПЛИВНУЮ ФОРСУНКУ В СБОРЕ (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА) |
Проверьте объем впрыска .
|
| ||||
OK | |
11.ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ (СОПРОТИВЛЕНИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ) |
1. Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
2. Измерьте сопротивление разъема датчика A/F.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (1) — +B (2) | 1,8-3,4 Ом при 20°C (68°F) |
HA1A (1) — A1A- (4) | 10 кОм или более |
3. Подсоедините разъем датчика A/F.
|
| ||||
OK | |
12.ПРОВЕРЬТЕ ИНТЕГРИРОВАННОЕ РЕЛЕ (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ EFI) |
Извлеките интегрированное реле из блока реле моторного отсека.
Проверьте предохранитель EFI MAIN.
Извлеките плавкий предохранитель EFI MAIN из интегрированного реле.
Измерьте сопротивление предохранителя EFI MAIN.
Установите главный предохранитель EFI на место.
Проверьте реле EFI MAIN.
Измерьте сопротивление реле EFI MAIN.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
1C-1 — 1A-4 | 10 кОм или более |
Менее 1 Ом (подайте на контакты 1A-2 и 1A-3 напряжение от аккумуляторной батареи) |
Установите интегрированное реле на место.
|
| ||||
OK | |
13.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ДАТЧИК A/F – ECM) |
Отсоедините разъем В7 датчика A/F.
Включите зажигание (IG).
Измерьте напряжение между контактом +B разъема датчика A/F и массой.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
+B (B7-2) — масса | 9-14 В |
Выключите зажигание.
Отсоедините разъем B32 ЕСМ.
Измерьте сопротивление.
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (B7-1) — HA1A (B32-109) | Менее 1 Ом |
A1A+ (B7-3) — A1A+ (B32-112) | Менее 1 Ом |
A1A- (B7-4) — A1A- (B32-113) | Менее 1 Ом |
Контакты для подключения диагностического прибора | Заданные условия |
HA1A (B7-1) или HA1A (B32-109) — масса | 10 кОм или более |
A1A+ (B7-3) или A1A+ (B32-112) — масса | 10 кОм или более |
A1A- (B7-4) или A1A- (B32-113) — масса | 10 кОм или более |
Подсоедините разъем ECM.
Подсоедините разъем датчика A/F.
|
| ||||
OK | |
14.ЗАМЕНИТЕ ДАТЧИК СООТНОШЕНИЯ ВОЗДУХ-ТОПЛИВО |
ДАЛЕЕ | |
15.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ |
ДАЛЕЕ | |
16.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0171 ИЛИ P0172) |
На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
Считайте коды DTC.
Индикация (отображаемые коды DTC) | Следующий шаг |
Не выводится | А |
P0171 или P0172 | B |
| ||||
А | |
auto-master.su