Menu

Амортизаторы каяба опель астра отзывы – Opel Vectra 2 литра 8v › Бортжурнал › Посоветуйте передние стойки и задние амортизаторы

Заменил амортизаторы — бортжурнал Opel Astra 2011 года на DRIVE2

Начало здесь.
Момент выбора пройден, встреча закончилась со счетом один ноль в нашу пользу.
Были куплены новые амортизаторы пакета плохие дороги с номерами 13474009 и 13474010, это самые свежие номера от производителя, экзист их до сих пор не знает, родные были номера 13354021 и 13354022.
При замене стало понятно что отличий нет никаких хотя на астраклубе писали что они отличаются толщиной штока или еще чем-то все померил штангеном, толщина одинаковая высота самого аморта идентичная. На поверку старые амортизаторы были полностью рабочими и левый и правый который начал запотевать.
Разницы в управлении я не почувствовал

Полный размер

Вот так потел старый, решил не тянуть поменять сразу, он еще полностью рабочий.

, единственное что могу сказать, что новые мягче. Когда поставил левый новый попробовал надавить на машину, так вот левая сторона мягче ходила чем правая с родным амортом, значит сила на отбой у родных действительно выше.

Процесс замены описывать не буду он предельно понятен, единственное что посоветую тем кто хочет менять сам это купите нормальные стягиватели пружин, такие например как в инструкции к машине от третьего рима, там на 171 странице можете посмотреть как они выглядят. У меня были простые хорошо что три разных комплекта, ох и намучался я сними, а все из-за того что пружина не одинаковой по периметру формы.
После замены как и положено съездил на сход, ездил второй разв джиэм клаб жулебино, понравилось как делают, денег взяли только за проверку так как сказали что исправлять нечего, все ок. Почему туда, потому что до них делал два раза в другом месте, их работы хватало на пол года после чего машину начинало тянуть в сторону, в ямы большие вроде не влетал, как они так делали я понять не могу.А к работе этого мастера претензий нет, так что советую.

Полный размер

Новые

Полный размер

Старые

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Opel Astra › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов и стоек стабилизатора

Собственно, зачем я туда полез. В передней подвеске ничего не стучало, не скрипело и не хрустело, в общем, работало все хорошо и не беспокоило. Но после небольшой аварии, так как были удары по колесам, даже рулевую тягу погнуло, угол развала левого колеса превысил допустимые, колесо стало «домиком». Мне захотелось это исправить, чтобы не портить новую резину. На развал-схождении приговорили поворотный кулак. Ценник на новый, на мой взгляд, космический для куска металла, а б/у не ясно, что будет с геометрий. И были у меня сомнения, что погнуло именно кулак, так как металл толстенный и скорее всего бы просто лопнул, а не погнулся. Я решил проинспектировать амортизатор, снял его и увидел, что он то и погнулся в районе места крепления к кулаку. В итоге решил заменить полностью амортизаторы и стойки стабилизатора, так как не было уверенности, что смогу нормально все открутить.

Полный размер

Старый амортизатор, видно, что он гнутый.

Сразу скажу, что после замены, на мой взгляд, стало только хуже в плане работы подвески. Возникло ощущение, что пересел с авто на телегу. Конечно, я читал неоднозначные отзывы об амортизаторах KYB для наших машин. Но на задней оси они меня устроили, поэтому решил попробовать и для переда. В плане управляемости по сравнению со старыми не заметил особой разницы. А при проезде даже небольших ямок, рельсов или слишком выступающих термошвов на дороге идут довольно сильно ощутимые удары. Раньше тоже были удары, но ощущалось как-то мягче.

Для замены купил следующий комплект:


1. Амортизатор передний правый KYB 339702
2. Амортизатор передний левый KYB 339703
3. Опора амортизатора Lemforder 31505 01 — 2 шт. (в коробке Lemforder оказались подшипник Ina, опора и замок Boge с оригинальными номерами, все как здесь)
4. Стойка стабилизатора Lemforder 35367 01 — 2 шт.
5. Отбойник амортизатора Febi 27847 — 2 шт.
6. Пыльник переднего амортизатора Dello 13003440435A — 2 шт.
7. Пружины Bilstein 37-163549 — 2 шт.
8. Демпфирующее кольцо передней пружины GM 13178463 — 2 шт. (для диаметра пружины 11.8-12.9 мм)

Также купил втулки стабилизатора, думал за одно и их поменяю, но не хватило времени:
1. Втулка стабилизатора верхняя Opel 0350204 — 2 шт.
2. Втулка стабилизатора нижняя Opel 0350205 — 2 шт.

Полный размер

Так как подробных инструкций как что делать много, опишу только сложности, с которыми я столкнулся.

Открутить гайки штока амортизатора у меня получилось только с помощью газовых ключей, причем на одном раскрутил без проблем, а со вторым пришлось газовым ключом фиксировать сам шток, другим крутить головку на 21. Рекомендуют откручивать на машине, но я разбирал уже, после того как снял.
Для стоек KYB понадобится головка на 19.
Важно, на мой взгляд! Перед затяжкой новых гаек, качните несколько раз машину за передок, чтобы амортизаторы самоустановились в свое рабочее положение и убедитесь в том, что шток четко сел своей отбортовкой в отверстие в опоре. Первый раз я этого не сделал в итоге у меня гайки оказались не затянутыми до конца и все громыхало при езде.
При разборе стопорных колец сломал одну половинку, но в комплекте с опорами были новые.

Полный размер

Самое муторное для меня было открутить гайки стоек стабилизатора, так как шлиц под шестигранник на 6 проворачивался через какое-то время. Поэтому одну стойку я распилил пополам ножовкой и уже на снятом амортизаторе отпилил болт. Три других гайки открутил так: перекусил кольцо пыльника шарнира, сдвинул пыльник, зафиксировал газовым ключом болт и крутил гайку. Для стоек фирмы Moog и Zekkert мне понадобились ключи на 19, для стоек Lemforder – на 18 и бита T40.

Полный размер

Стойки стабилизатора фирмы MOOG. Я на них проехал больше 20000 км и сколько-то еще предыдущий владелец. В принципе, думаю, стойки не плохие. Понравилось, что они металлические. Косяк только в шлице под шестигранник, нереально открутить без срыва шлица, металл видимо мягкий.

Полный размер

Пока не пришли Lemforder, брал такую в ближайшем автомагазине на замену распиленному, чтобы как-то поездить. По качеству не скажу проехал с ней около 500км, в магазине сказали, что Китай какой-то. Понравилось, что есть “лыски” на шарнире для фиксации рожковым ключом на 19. Так как на лемфердере опять под биту, но там хотя бы торкс, да и металл вроде крепкий.

Полный размер

Новая стойка стабилизатора Lemforder

При сборке новых амортизационных стоек, так как занимался этим впервые в жизни, не покидало опасение, что стяжки могут слететь с пружины и все это нехило «стрельнет».
Стяжки «Дело техники» потребуют небольшой доработки, я поставил какие-то сантехнические гайки, иначе шестигранник начинает упираться в саму пружину. Плюс у них в том, что с торца есть квадратик под трещотку и стягивание становится веселее.

Полный размер

Первую стойку собирал часа три, вторую собрал уже меньше чем за час.

Полный размер

Вот они новенькие в сборе

Для того чтобы поставить стойку стабилизатора и затянуть гайки, не забываем поддомкратить рычаг.

Полный размер

Не стал набивать опорные подшипники смазкой, как делают многие, хотя может и зря.

Не обошлось и без жертв. Переходник с 3/8 на 1/4 не выдержал усилия в 85 Нм, а бита Т40 лопнула при попытке протянуть стойки стабилизатора до 55.

Полный размер

В старых стойках практически все было еще рабочее, наверняка все еще заводское. На амортизаторах есть надпись GM, вторая наклейка стерлась (наверное SACHS, так как на отбойниках есть клеймо SACHS), подшипники INA, опоры BOGE. Стойки прокачиваются, но с небольшим хлюпаньем и посвистыванием, опоры в порядке только немного покрылись коррозией, отбойники и пыльники — ок, протерлись колечки на пружинах и подшипники облеплены грязью и плохо крутятся. Могло еще послужить долгое время.

Полный размер

Старые стойки разобраны

После установки новых пружин и амортизаторов передняя часть автомобиля поднялась на 3-4 см. Видимо из-за этого ушло немного схождение, пришлось ехать на стенд. Но зато угол развала теперь на обоих колесах в норме.

www.drive2.ru

Opel Astra GTC белый корабль › Бортжурнал › Стойки амортизатора, что выбрать.

добрый вечер.
Пробег 80 с небольшим, начали течь передние амортизаторы. (хотя тест еще показывает хорошее состояние)
Сказали стоит поискать по возможности и заменить, чаще ставят Bilstein
Выбор.
Оригиналы, цена примерно от 5800 за каждую стойку и выше.
03 44 760 ( замен. 03 44 853 ) (GM 13368263)
03 44 759 ( замен. 03 44 852 )
еще есть эти артикулы. 13390294 — 5800 р, 13390295 — цена та же самая

Многообразие амортизаторов напрягает.
Bilstein В4, цена примерно от 3000 р и выше, где как. Но найти не везде могу.
Левый передний: 22-238818
Правый передний: 22-239075
B6 не рассматриваю, дорого.
Monrue мало позитива о них.
Все остальное либо дорого, либо не понятно что.
Хотелось бы услышать тех кто ставил Билстайны.
А также мнения всех, кто напишет о любых других. Двигатель A16LET.

Update. Замена. Левая стойка была полностью убита, удар не держала.Права чуть живая, обе текли. Поставил оригинал GM. 13390294 и 13390295 За работу отдал 2500 р вместе с заменой втулок стабилизатора. Машина приобразилась, ощущение будто поехал на новой машине, стала держать дорогу, хорошо входить в повороты. Думаю теперь насчет замены задних стоек? У кого какие мысли насчет стоек Bilstein 19183633 ? что интересно они не фигурируют в официальном каталоге элкатс, но на сайте бильстайн легко находятся. Оригинал врядли буду ставить тк дорого. Тем более эти стойки приедут за несколько дней в автодоке. Цена по 2300 за штуку. У кого какие мысли на этот счет?

Цена вопроса: 15 000 ₽

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Kayaba Excel-G — установлено — бортжурнал Opel Astra GTC 2011 года на DRIVE2

Довольно продолжительное время меня слегка напрягали незначительные стуки сзади справа.
Т.к. на Н-ке сзади такие характерные звуки могут издавать в принципе только амморты и учитывая мою дотошность по поводу всякого рода стуков, скрипов, шумов и т.д. поехал в магаз и прикупил пару Kayaba Excel-G по 1400р\шт

Причиной выхода из стоя амморта считаю продолжительные поездки в этом году по «замечательным» дорогам нашей соседки Украины (груженый багажник, «отличное» дорожное полотно, внезапные ямы (точнее котлованы) на дорогах дали о себе знать)))))

Как производить замену, подробно описывать не буду, ибо это занимает 30мин времени и ничего сложного нет абсолютно:
Прокачиваем новые амморты раз 7-10
Машину на домкрат — снимаем колесо — откручивает 2 болта на аммотре — снимаем старый амморт — ставим новый амморт… дальше все обратной последоветльности
При обратной сборке мне уже подсказывал 6-летний сын ))))

Результат:
— все тихо
— задняя подвеска отрабатывает гораздо лучше
— неровности глотает отлично
— общее ощущение «сбитости» задней подвески
— короч доволен )))

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Выбор передних стоек — бортжурнал Opel Astra J 1.6 turbo 2011 года на DRIVE2

Итак, что мы имеем, пробег 107500, подвеска жива и радует, кроме передних стоек, которые предательски текут и уже совсем плохо держат.
И тут я стал выбирать читать, унывать.
Bilstein B4 — доступная цена, везде в наличии, но отзывы 50\50, у кого-то гремят жутко после 20 тысяч пробега, у кого-то бегают 100 тысяч без проблем и радуют. (22-183651 и 22-183644)
SACHS — Был очень настроен их брать, но тут посмотрел, что левая стойка стоит 3 тысяч и в наличии, а правая 8 тысяч и доставка через 37 дней, WHAT?
UPD. Видимо смотрел я не туда. (Sachs 315473 и 315474)
Monroe — Честно говоря не рассматривал даже т.к все пишут, что они мягкие, а мягкие я не хочу, хочу в меру жесткую подвеску для рулежки хорошей. (G8195 и G8196)
AC Delco — Адекватная цена, многие пишут, что их ставили в оригинал почему-то. Но доверия они не вызывают у меня, может и зря. (19347929, 19347930)
Kayaba — Сразу отпала по причине большой вероятности попасть на подделку, а так же их невероятной жесткости
AMD — Самый дешевый вариант. Отзывы 50 на 50. (AMD.SA222L и AMD.SA222R )

Bilstein B4 что-ли ставить на свой страх и риск, какие у вас мысли?

UPD Написал себе коды, чтобы в дальнейшем не забыть
UPD Заказал AC Delco (19347929, 19347930)

Пробег: 107500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов — бортжурнал Opel Astra 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток. Сегодня сгонял на сервис и поменял передние аморты. Менял весь комплект: стойки, пружины, опоры и подшипники. Так же был куплен один стабилизатор. Он был под вопросом, так как диагностика подвески в одном месте говорила что он сдох, а в другом что не парься там все норм! Но он очень пригодился, так как один снять не получилось, горелка не помогла и пришлось воспользоваться болгаркой и срезать его нафиг, а был ли он нормальный или нет стало уже неважно.
А теперь подробнее. Амортизаторы и опоры были куплены давно. www.drive2.ru/l/456725311501893940/
Докупил пружины. Брал на экзисте, по запросу по вину были или оригинальные или бильштейн. Конечно же я взял бильштейн и нисколько не пожалел. Монро+Бильштейн получилось шикарное сочетание для любителей штатного комфорта! Ямы, лежачие полицейские, рельсы подвеска глотает на ура. Я очень хотел именно такого эффекта. При этом никакой вялости нету, хотя мне говорили что Монро «плавают», это не так. Возможно это благодаря новой технологии Рефлекс.
Опоры и подшипники в коробках Лемфердера кстати оказались фирмы Boge, что тоже порадовало.
Ну и стаб фирмы Равиль, выбирал тупо золотую середину по цене. Тоже не прогадал.
Итог, результатом доволен. Сочетание на мой взгляд очень удачное и цена адекватная!

Полный размер

Аморты

Полный размер

Подшипники

Полный размер

Полный размер

Пружины

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Стабилизатор

Полный размер

Артикул стаба, если кому нужно

Полный размер

Собранный аморт, единственное что не стал покупать новое это пыльник, но и не нужно было, родные в полном порядке.

Полный размер

Полный размер

Посмотрел состояние тормозилок, все в норме!

Полный размер

А вот старые аморты снимали с горелкой, все болты прикипели, что в принципе не удивительно.

Полный размер

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *