Menu

Амортизаторы форд фокус 2 передние – Амортизаторы для FORD FOCUS II купить в интернет-магазине Уфы в PROFICARS. Амортизаторы фото, характеристики, низкие цены

Содержание

Как правильно выбрать передние и задние амортизаторы на Форд Фокус 2?

Заголовок

Как выбрать сегодня качественный амортизатор? Наверное, этот вопрос актуален для каждого водителя транспортного средства, особенно когда по какой-либо причине, нужно сделать замену детали. Не обходит стороной затронутая проблема и владельцев автомобилей марки форд фокус 2. Действительно, среди всего доступного ассортимента, найти подходящие запчасти бывает очень сложно, и для того, чтобы окончательно определиться, требуется основательно изучить все существующие предложения.

Форд Фокус 2

Форд — автомобиль, обладающий хорошей динамикой, соответственно устанавливаемые подвески должны подчеркивать данную особенность. Понимая ложащуюся на плечи ответственность, еще важно понимать, что в машине первым делом должна соблюдаться не только комфортная обстановка, но и безопасность движения. Ведь если не установлены нормальные амортизаторы, при наездах на ямы и бугры автомобиль будет постоянно раскачиваться, что принесет массу неудобств и сделает поездку просто невыносимой.

Разновидность амортизаторов, которые можно установить на форд фокус 2

Перед тем, как рассмотреть конкретные модели подвесок, можно провести по ним небольшую классификацию. Амортизаторы делятся на три вида:

  • масляные;
  • газовые;
  • газомасляные.

Масляные амортизаторы

Амортизатор задний Форд Фокус 2

Первый вид самый простой из всех, он имеет несложную конструкцию и в эксплуатации достаточно надежен. Единственное, в моменты наибольшей нагрузки могут возникать бесконтрольные колебания. Явление объясняется тем, что в ситуации сильного напряжения поршень устройства двигается резкими рывками, из-за чего внутри вспенивается масло и понижается пропускная способность.

Газовые амортизаторы

Их механизм состоит из поршня, который отделяет от масла газ. Под воздействием большого давления газа, поршень не дает маслу вспениваться и смешиваться. Подобные свойства на неровной дороге придают колесам отличную устойчивость и управляемость.

Но вместе с тем они позволяют ощутить водителю все “прелести” плохой поверхности. Приспособление главным образом подходит тем, кто на первое место ставит полный контроль над своим автомобилем.

Газо-масляные амортизаторы

Последний тип похожий на первый, так как состоит их двух цилиндров, только здесь верхняя часть наполняется азотом. Такой фактор способствует образованию оптимального давления и увеличивает работоспособность. Принцип заключается в следующем: чем выше давление тем быстрее происходит реакция на вибрацию. Однако подвеска в этом случае более жесткая. Но несмотря на это машина получает хорошую устойчивость в условиях больших нагрузок при быстрой езде.

Задний и передний амортизатор для форд фокус II

Амортизатор передний Форд Фокус 2

Задний и передний амортизаторы, являются одними из главных частей всей конструкции автомобиля. Главное их назначение — максимально смягчить все вибрационные удары во время путешествия. Именно задний и передний амортизатор отвечают за такие качества как: комфорт передвижения, курсовая устойчивость, маневренность и управляемость.

Передние и задние амортизаторы от мировых производителей

Сейчас на мировом рынке существует много брендов, которые выступают в роли производителей амортизирующих систем для автомобилей форд фокус II.

Устанавливая задний или передний амортизатор, можно обратится к следующим известным маркам:

  • SACHS;
  • MONROE;
  • KAYABA;
  • BILSTEIN;
  • KONI.

SACHS

Немецкий производитель SACHS — успешный лидер по изготовлению устройств амортизации. Эта крупная компания работает на рынке вот уже более полвека и постоянно совершенствует свою продукцию. Для своих изделий она применяет последние конструкторские разработки и материалы. Передние и задние амортизаторы она выпускает под тремя сериями:

  • SACHS SUPER TOURING;
  • SACHS ADVANTAGE;
  • SACHS UNLIMITED.

Все серии имеют прекрасные качества, отличающиеся долговечностью и износостойкостью. Шесть команд “Формулы 1” применяют подвеску именно от фирмы SACHS.

MONROE

Продукция Monroe уже не один год держит хорошую репутацию и занимает почетное место в списке лидеров. Alfa Romeo — постоянный ее клиент, который пользуется услугами фирмы. Одно из первых достижений компании, стал газовый амортизатор Sensatrac, выпущенный в 1995 году. Сейчас Монро принадлежат множество различных разработок в сегменте газовых подвесок. Благодаря многолетним исследованиям они приобрели отличные технические показатели. Задний амортизатор Sensatrac, с его молниеносной реакцией, приспособлен к движению на любой поверхности.

KONI

KONI с “оригинальным”, как для русского человека названием, представляют собой специфические амортизирующие устройства. Фирма заняла нишу одного направления, поэтому все ее внимание сосредоточено именно на нем. Передние и задние амортизаторы, которые выпускает компания, включают в себя много преимуществ. Главная особенность — возможность выполнять индивидуальную регулировку. Такое новшество очень удобно, ведь водитель может приспосабливать своего “железного коня” под различные дорожные условия. KONI совместимы почти со всеми марками автомобилей, завоевав этим расположение у большинства автовладельцев.

KAYABA

Японский концерн Kayaba довольно авторитетный производитель. Задний амортизатор, приобретенный от упомянутой фирмы, даст шанс в полной мере насладится бесшумной и комфортной ездой, а также порадует своего покупателя небольшой ценой.

Деталь легко меняется, что можно отнести к преимуществам Каябы, и если задний амортизатор сломался, его монтаж не заставит себя долго ждать.

Поэтому прекрасные эксплуатационные характеристики ставят огромный плюс для рассматриваемой компании.

BILSTEIN

Один из символов автомобилестроения Германии. Богатый опыт, позволяет компании BILSTEIN выпускать высококачественную продукцию. Это подвески со сложной конструкцией, где применена современная технология сжатого газа. При экстремальных нагрузках она не допускает маслу вспениваться. Задний амортизатор от Bilstein, поможет сохранить на дороге маневренность и динамику.

Похожие статьи:

autodont.ru

Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный › Бортжурнал › Новые передние амортизаторы

Сегодня приехали ко мне очередные вкусняшки-новые оригинальные амортизаторы.Решил поставить снова оригинал., стоковые отлично себя показали в плане выносливости и надежности .Правый передний амортизатор потек к 80ти тысячам пробега, да и то я в этом сам виноват (наезд на препятствие на груженой машине на большой скорости).После этого установил Sachs Super Touring, они оказались в два раза дешевле, чем оригинал.Но Саксы меня откровенно разочаровали-мало того, что они значительно дубовее оригинальных, что негативно сказывается на комфорте при езде по нашим дорогам, дак еще и стучать начали безбожно после 15т пробега…В общем стук этот изрядно уже заколебал, поэтому начал думать о замене опять на стоковые аморты.И вот случилось чудо!Ранее оригинальные аморты предлагались по одному(левый-правый) и каждый под своим финисом.Но мой друг из отдела запчастей оф.дилера вычислил, что форд предлагает с недавних пор ремкомплект из двух амортизаторов под другим финисом.Получается, что теперь купить два оригинальных амортизатора по деньгам стоит столько же, сколько ранее стоил один!Короче круто, я доволен!Кому интересно номер детали, пожалуйста, он внизу на фото.Всем удачи, и ровных дорог!

Вот такая большая упаковка-два амортизатора в комплекте!

Вот они, мои родненькие амортики)))

Наклейка с номером детали

И напоследок видео.Вот по таким дорогам мы сейчас ездим

Цена вопроса: 1 600 грн Пробег: 101500 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена передних амортизаторов. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 Spanish Stallion 2008 года на DRIVE2

Решил и я привнести свою лепту в описании ремонта передней подвески.
Итак, начнём)

В общем потекла у меня осенью правая передняя стойка, ну думаю, поезжу чуток, дотяну до весны.Но не тут было…Масло полностью вытекло, амортизатор окончательно умер, и все работу выполняла втулка и пружина, и большую нагрузку принимали опорный подшипник и опора, а долгая езда на неисправной стойке могла повлечь за собой еще более тяжкие последствия.Даже на пологих лежачих полицаях ощущалось это ужасное отрабатывание с правой стороны в виде удара.Да и вообще работа передней подвески меня не устраивала, вела себя расхлябанно, при проезде неровностей все гремело и стучало.
Так как на ремонт ходовки я откладывал давно, решил сразу в комплексе отремонтировать переднюю подвеску, пробег 150 тыс.км и ничего не менялось.Начал с передних амортизаторов.
Запчасти заказывал на автодоке, так как цена и сроки меня полностью устраивают.
1.Амортизатор передний левый Monroe G-Original арт.G8801-2642 р.
2.Амортизатор передний правый Monroe G-Original арт.G8802-
2675 р
.
3.Комплект установочный переднего амортизатора SKF арт.VKDR35426T (в комлекте опора, опорный подшипник, втулка и пыльник, по 2 шт.)- 2648 р .
4.Резиновый уплотнитель под пружину переднего амортизатора от Ford Focus 3,оригинал арт.1683279 2шт. — 512 р .

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Теперь объясню почему именно данные запчасти покупал.
Передние амортизаторы решил ставить Monroe G-Original, выбирал нечто среднее в соотношении цена/качество.Самая популярная Kayaba Excel-G, которую пихают на каждом СТО- жесткая, да и качество давно хромает, плюс нужно колхозить крепление пыльника;Sachs, Boge, Bilstein-не стал я лезть в эти дебри, неоднозначные мнения по данным стойкам и цена выше.
SKF-это основной поставщик для сборочного конвеера FORD, на всех деталях шильдик FoMoCo затерт, зашлифован, но на некоторых деталях в комлекте не до конца затерто и виден силуэт шильдика.Комплект установочный переднего амортизатора содержит опору, опорный подшипник, втулку и пыльник в количестве 2 шт на каждое наименование, если покупать всё отдельно и в оригинале, получается в 2-3 раза дороже.Решил элементы переднего амортизатора поменять все вместе, чтобы повторно туда не лезть, еще раз повторюсь, пробег 150 тыс.км и НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!
Касаемо уплотнителя(прокладки) от Ford Focus 3-думаю это исключит процесс чеканки пружины о чашку амортизатора, да и чисто в техническом плане считаю грамотным решением.
Единственное, с чем нужно было поколхозить-резиновый уплотнитель не ложился по контуру в чашку амортизатора.

Полный размер

Не по фен-шую…


Своеобразные направляющие с двух сторон не давали плотно садиться уплотнителю.
Поэтому в ход пошли кривые руки и канцелярский нож, и простыми манипуляциями срезал одну из направляющих всё встало как родное на свои места)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Всё на своих местах.


Так как опыта в замене передних амортизаторов на Форд Фокус 2 у меня нет, и не хотелось единственный выходной в неделю убивать на данную манипуляцию, решил обратиться на сто.За замену амортизаторов отдал 1200р.В общем, обе стойки умерли видимо давно, штоки после опускания не возвращались в исходное положение, и это довольно-таки печально.К тому же втулка на правом амортизаторе треснула от такой нагрузки.

Полный размер

Сборка новой стойки.


Полный размер

Отжили своё…


Полный размер

Втулка реально устала!


Полный размер

Вот она, новая стойка на своём месте)


После замены неровности приезжать одно удовольствие, жестковато немного, всего 200 км проехал, думаю разработается и будет вообще огонь)))))

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 2.0 GHIA чисто чёрный › Бортжурнал › Finis коды оригинальных амортизаторов

Привет Всем!
Была ранее у меня запись про оригинальные амортизаторы, но она была малоинформативна.Интересующимся приходилось спрашивать, а мне всем отвечать.Это нисколько не напрягает, просто появилась возможность выложить фото финисов в табличках, что гораздо удобнее для восприятия 🙂
Напоминаю, чем хороши эти финисы.
По ним амортизаторы идут в комплекте по 2 штуки.Задние, так вообще мне достались в сборе с пыльниками, отбойниками и опорами.
Ну и немаловажный плюс-цена.Оригинал получается по цене аналогового комплекта.
По опыту скажу, что оригинал есть оригинал.Ресурс выше, чем у заменителей типа Сакс или Каяба.

Всем Добра и ровных дорог!

Полный размер

Два крайних столбика справа-левый столбик=передняя ось, правый столбик=задняя ось

Полный размер

Полный размер

Пробег: 120000 км

Нравится 68 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Процесс замены передних амортизаторов на Ford Focus

Модель автомобиля Ford Focus 2 обладает подвеской типа Макферсон. Это означает, что подвеска идёт с амортизаторной стойкой в сборе, с верхней опорой и крепящимся к кузову одним нижним рычагом. Амортизаторная стойка состоит из амортизатора, внутри которого находится масло, газ, либо то и другое, и из стойки, представляющей из себя цилиндрическую железяку. По-сути стойка – это и есть амортизатор с пружиной, опорным подшипником и верхней опорой.

Интересно! Предназначение амортизатора заключается в том, чтобы контролировать с какой скоростью подвеска может двигаться вверх-вниз. Автомобильные амортизаторы контролируют подвеску во время сжатия и при этом уменьшают скорость, с которой высвобождает энергию пружина. Действие амортизаторов происходит путем преобразования энергии движения подвески в тепло.

В случаях, когда пружина проседает, не выдержав нагрузок, передние амортизаторы Ford Focus 2 работают вне расчетного режима и поэтому могут досрочно выйти из строя. Поломка пружины ещё более пагубно влияет на состояние амортизатора.

Симптомы указывающие на потребность замены передних амортизаторов

Неисправности обычно дают о себе знать разными способами. Что касается симптомов, указывающих на потребность заменить передние амортизаторы на Форд Фокус 2, то они следующие:

  • управляемость машины ухудшилась и это особенно чувствуется на большой скорости;
  • кузов автомобиля раскачивается при преодолении неровностей на дороге;
  • при визуальном осмотре передней подвески видно, что корпус амортизатора замаслен;
  • слышен стук при езде по ямам;
  • глубоко просажена, либо сломана пружина передней подвески.

Интересно! Ремонт амортизатора телескопической стойки не производят, в силу того, что он редко даёт желаемый результат. Замена переднего амортизатора призвана устранить проблемы, произошедшие в данной части автомобиля.

Что понадобиться для замены, подбираем стойки и инструмент

Для того, чтобы заменить передние стойки амортизаторов на Форд Фокус 2, понадобятся следующие инструменты и запчасти:

  • амортизатор передний;
  • ключи на 10, 13, 15, 18;
  • ключ шестигранник на 6;
  • отвертка с плоским лезвием;
  • зубило;
  • молоток;
  • приспособление для сжатия пружины.

Важно! При выборе амортизатора на свой Форд Фокус 2 потребуется учитывать особенности параметров машины. Производители амортизаторов в пределах одного модельного ряда внедряют разную комплектацию по коробке переключения передач и двигателю. Таким образом, Форд Фокус 2 у которого двигатель 1,4 и МКПП и автомобиль Форд Фокус 2 с дизельным двигателем 2,0 АКПП, дают совершенно разные нагрузки на переднюю ось. Для категории водителей, предпочитающих спортивный стиль езды, линейка включает жесткие амортизаторы, например для авто Форд Фокус 2 Спорт Тренд.

Чтобы понять, какие лучше стойки на Форд Фокус 2, автовладельцу порой приходится перечитать и услышать много отзывов. Оригинальные стойки стоят дороже, чем от других производителей. Наиболее популярными являются такие марки-производители как Бильштайн, Каяба, и Монро. Они имеют некоторые отличия по жесткости и в цене. Порой владельцу Форд Фокус 2 доводится перепробовать разные варианты, прежде чем найти свои оптимальные стойки амортизаторов.

Как заменить передние амортизаторы на Ford Focus 2

Для замены передних амортизаторов на Ford Focus 2 нужно обзавестись необходимыми инструментами и запчастями, после чего можно непосредственно браться за работу.

  1. Первым делом необходимо снять амортизаторную стойку с машины. Для этого устанавливают противооткатные упоры под задние колеса, используется стояночный тормоз.
  2. Решетку короба воздухопритока и водоотводящий щиток необходимо демонтировать.
  3. Со стороны амортизаторной стойки которую нужно снять, демонтируем переднее колесо.
  4. Из отверстия в кронштейне, который находится на амортизаторной стойке извлекаем тормозной шланг.
  5. Верхний шарнир стойки стабилизатора поперечной устойчивости машины извлекаем из отверстия в кронштейне.
  6. Необходимо ослабить затяжку и открутить крепежный болт, достать его из соединения поворотного кулака с амортизаторной стойкой.
  7. Разжать соединение при помощи молотка и зубило.
  8. Две крепежные гайки нужно открутить на распорной планке.
  9. Три крепежных болта на амортизаторной стойке необходимо открутить и извлечь.
  10. Снять распорку с машины.
  11. Разъединить поворотный кулак и амортизаторную стойку.
  12. Амортизаторную стойку необходимо снять с машины.
  13. На пружину амортизаторной стойки установить приспособление для сжимания пружин.
  14. На следующем этапе нужно сжать пружину.
  15. Гайку штока амортизатора необходимо открутить и зафиксировать шток от поворачивания при помощи дополнительного гаечного ключа.
  16. При помощи отвертки необходимо поддеть защитный чехол стойки амортизатора.
  17. Верхнюю опору с буфером хода сжатия отсоединить от амортизатора.
  18. Снять пружину передней подвески с амортизаторной стойки.
  19. Снять защитный чехол, который необходимо заменит новым в случае обнаружения дефектов и повреждений.
  20. Снять защитный колпак амортизатора.
  21. Амортизатор нужно поставить вертикально, после чего пару раз опустить и поднять до упора шток. Хороший амортизатор обеспечивает легкое перемещение, без шумов. Иначе необходимо заменить переднюю амортизаторную стойку в сборе.
  22. Необходимо осмотреть все детали амортизаторной стойки и при обнаружении дефектных элементов их необходимо заменить новыми.
  23. Сборка производится в обратном направлении.
  24. Все снятые детали и амортизаторную стойку необходимо установить в обратной последовательности.

Важно! Амортизаторы нужно заменять только парами. Одновременно необходимо установить новые левый и правый амортизаторы.

Как часто нужно менять амортизаторы, к чему приведет несвоевременная замена

Менять амортизаторы следует по мере их выхода из строя. При разных стилях езды, это может быть несколько лет, а может и раз в год. А вот можно ли временить с заменой амортизаторов или необходимо сразу устранять проблему, подскажут встречающиеся последствия езды с плохими амотризаторами.

Амортизаторы выполняют очень важную функцию в автомобиле. Они поглощают и гасят удары и колебания. Износ амортизаторов приводит к тому, что все нагрузки и вибрации передаются кузову. Также происходит повышение нагрузки на узлы и детали ходовой части, а это ускоряет их износ.

Для автоматической коробки передач очень пагубное влияние оказывают повышенные вибрации в трансмиссии, и со временем АКП может даже выйти из строя.

Критично и то, что плохой амортизатор не может обеспечить постоянный контакт колес и дороги, часто происходит блокировка колес и это указывает на снижение безопасности. При резких маневрах и на больших скоростях ухудшается управляемость автомобилем, шины изнашиваются неравномерно, увеличивается тормозной путь.

Последствия несвоевременной замены амортизаторов пагубны для состояния многих деталей машины. Поэтому рисковать и тянуть с заменой амортизаторов не стоит, чтобы не оказаться в ситуации, когда требуется глобальный ремонт автомобиля.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?
Да Нет

auto.today

Ford Focus Wagon II*White Crimean Wagon* › Бортжурнал › Какой бренд стоек и амортизаторов выбрать?

Привет любителей ФОКУСОВ. Хэлп или SOS.
Пришла зима а с ней беда. Умерли по кругу амортизаторы.
Стала переломным момент выбора. Какой брэнд взять.

:


Т.к на рынке выбор огромен а стоимость разная
На дорогие денег нет

,


На дешевые тоже. Т.к хочется на них поездить. А не менять раз в пол года

.


Подскажите по существу кто что ставил и за разумные деньги.
Т.к в Крыму с заработками трудно. Собираюсь покупать на Тутаньки по клубной карте drive2 Евпатория

Alca
832440
Амортизатор газовый — передний правый
2 311 ₽

autoSFEC
AF334838
аморт.перед.прав.sfec ford focus ii/c-max
2 345 ₽
2 985 ₽

BASBUG
BSG30300032
Стойка передняя правая с амортизатором / ford focu
2 748 ₽
2 814 ₽

Bilstein
22112880
Амортизатор
5 310 ₽

RUST 127
3 769 ₽
oт 4 074 ₽

Bilstein
VNEB288
Амортизатор
4 415 ₽
oт 5 626 ₽

Boge
32P85A
Амортизатор
3 567 ₽
oт 3 585 ₽

Delphi
KG10040
Амортизатор
2 808 ₽
oт 2 987 ₽

Fenox
A61199
Амортизатор
2 425 ₽
oт 2 449 ₽

Finwhale
13045GR
Стойка пер прав газ focus 04-11 c-max abs
2 571 ₽
oт 2 750 ₽

Gabriel
G35458
Амортизатор
3 811 ₽
oт 4 487 ₽

Hola
Sh32033G
Cтойка амортизаторная, перед. прав. g ride ford fo
2 665 ₽
oт 2 998 ₽

Kamoka
20334927
Амортизатор подвески
3 122 ₽
2 280 ₽
2 802 ₽

Kayaba
334838
Амортизатор подвески
3 166 ₽
3 231 ₽

LYNXauto
G32513R
Амортизатор
3 279 ₽ oт 3 329 ₽

Mapco
40641
Амортизатор
3 016 ₽
. oт 3 137 ₽

Miles
DG21056
Амортизатор ford focus ii 04- пер.прав.газ. 1.4/1.
2 489 ₽
. oт 2 548 ₽

Monroe
G8801
Амортизатор газовый
2 939 ₽
. oт 2 939 ₽

Patron
PSA334838
Амортизатор подвески передн прав ford focus ii 1.4
1 646 ₽
oт 1 646 ₽

Pilenga
SHP0201G
Амортизатор подвески
1 940 ₽
oт 2 004 ₽

Sachs
313287
Амортизатор подвески
3 706 ₽
3 573 ₽. oт 3 660 ₽

Shinkai
110624ASSY
Стойка shinkai focus 2 / c-max 1.6/1.8/2.0 fr r
3 061 ₽
. oт 4 452 ₽

Starke
216509
Амортизатор газовый
3 206 ₽
oт 3 247 ₽

www.drive2.ru

Выбор амортизаторов — logbook Ford Focus Hatchback Гишпанецъ 2008 on DRIVE2

Ну вот и пришло время лезть в подвеску — после приезда с моря заметил что потёк левый передний амортизатор. Видимо виновата плохая дорога в Адыгее, скорость местами под 170 и 40-градусная жара.
Несколько дней подряд изучал тему по подвеске на ffclub и остановился на таком варианте:

ПЕРЕД:
стойки SACHS серия Super Touring 313 283 /313 287
SACHS 900 157 Ремкомплект установочный переднего амортизатора (пыльники + отбойники)
SACHS 801 041 Подшипник опорный амортизатора переднего (2 шт.)
SACHS 802 458 Опора амортизатора переднего (2 шт.)
Стойки стабилизатора от Мазда 3 в кузове BL: BBM2-34-170A (2 шт.)
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S (4 шт.)
Проставка резиновая между пружиной и чашкой амортизатора от ФФ3 1 683 279 (2 шт.)
болты для опор M8 X 30MM Ford 1 345 740

ЗАД:
SACHS 313 291 Амортизатор подвески газовый, задний «Super Touring” (2 шт.)
SACHS 900 200 Комплект установочный заднего амортизатора (в комплекте 2 пыльника, 2 отбойника)
SACHS 802540 Опора амортизатора заднего (2 шт.)

Почему Сакс а не Монро или Каяба — Монро это полный аналог стоковых, хочется чего-то получше. Каяба — нужно «колхозить» нижнее крепление пыльника, плюс очень много подделок стало.
А вот про Сакс пишут что ходят около 100 тыс., и на отбой не стучат.

Подписчики-фокусоводы, что скажете-посоветуете?

Добавлю, что решил заказывать не Сакс а Боге:

ПЕРЕД:
BOGE Automatic 32P85A (прав) / 32P84A (лев)
SKF VKDR 35426T Комплект установочный амортизатора подвески переднего
Стойки стабилизатора от Мазда 3 в кузове BL: BBM2-34-170A
Гайка стойки стабилизатора Mazda 9994-01-001S — 4 шт.

Проставка резиновая между пружиной и чашкой амортизатора от ФФ3 (1683279)
болты для опор M8 X 30MM Ford 1 345 740 – 6 шт. 100р. (АД)

ЗАД:
BOGE 27J86A Амортизатор задний — 2 шт.
SKF VKDA 40415T Комплект опор амортизационных стоек
BOGE 892000 Пыльник и отбойник (комплект на обе стороны)

Mileage 67000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *