Страна производителя: Литва
Официальный сайт производителя: www.egt.euЛитовская фирма ЗАО «EOLTAS» занимается продажей автозапчастей для подвески и двигателя легковых и комерческих автомобилей оптом и в розницу. С 1993 года, фирма основала 9 филиалов в Литве и оптовый склад в Латвии. 2006 году в городе Каунас был открыт самый большой в Балтийских странах центр автоуслуг. На оптовом складе ЗАО «EOLTAS» приблезительно 70 000 наименований запчастей.Фирма является представителем 70 –ти поставщиков. Мы официальные представители таких знаменитых брандов, как FEBI, RUVILLE, DAYCO, VICTOR REINZ, BOSCH, MANN-FILTER, A.B.S, TEXTAR, KAYABA, MONROE, BILSTEIN, CIFAM, HEPU, WAHLER, UFI, SUPLEX, WALKO, TESLA и т.д. Опыт работы, накопленный с 1993 года, был использован для разработки своей торговой марки EGT. C 2005 года в нашем ассортименте, торговая марка EGT занимает особое место. Автозапчасти EGT это продукция известных производителей, предлагающих высокий уровень качества, соответствующий требованиям TUV, TS16949, ISO 9001, ISO 9002. EGT это продукт сертифицирован в России. EGT является первым признаком качества. Мы считаем, что широкий ассортимент, качество и безупречное обслуживание клиентов — это необходимость! EGT это — тяжелый труд, непрерывное расширение ассортимента, высокие темпы роста спроса и пожеланий клиентов. EGT имеет идеальное соотношение качества и цены. Изготовлены бумажные и электронные каталоги запчастей EGT. Общий ассортимент запчастей EGT составляет около 3000 артикулов. Ассортимент постоянно расширяется с обновлением автомобильного парка.Сергей
15.12.2016 |
ставлю на Субару Легаси 2000 г.в. колодки EGT уже третий комплект за 3 года. диски только в этом году сменил. в сервисе говорят, что это норма по износу.считаю, что результат хороший. до этого брал другие бренды. иногда комплект колодок приходилось менять вместе с колодками—убивались одновременно. это при том, что торможение адекватное. |
|
Игорь
30.11.2016 |
Поставил колодки на ауди а4. Уже 10 тыс. проехали. Не скрипят, не пылят. За свои деньги достойный вариант |
|
Петр
30.11.2016 |
Думал ставить или нет рычаги EGT на ауди. Посмтрел видос на ютюбе-решил поставить. Не жалею. |
|
Саша
30.11.2016 |
Если сравнивать с Febest. Однозначно лучше |
|
Влад
30.11.2016 |
Советую ставить колодки и подвеску на фольксваген |
|
Игорь
23.01.2015 |
от оценки воздержался купил помпу водяную на мерс w210 11.01.15 сегодня потекла ручьем 23.01.15 12 дней пиздец суки криворукие нестолько жалко денег как врем потрачиное на установку |
|
Александр
03.11.2014 |
Был приятно удивлен. (Люблю эксперементы с дешевыми з/ч) Тормозят прогнозируемо! не скрипят не пылят диски не трут. Цена 300р. что ещё надо? Были Sfec при нагреве тормоза ватные, tsn — стерлись сами и стерли диски за 10тыс км колеса всегда черные. |
|
Юрий
25.01.2014 |
Отличное качество, приемлимая цена. |
|
28.06.2013 |
от оценки воздержался На заборе много чего пишут… Фуфло на уровне Febi,Vema,Sidem.Если кого обидел отношением к уазанным мулькам, извините.На свой автомобиль такое не поставлю. |
|
Александр (Уфа)
26.05.2013 |
знакомый ставил колодки EGT на свою машину. сам года три ездил, потом продал. новый хозяин до сих пор не менял !!! знаю, что тормозные диски у них тоже не хуже оригинала. зачем?! ХЗ |
|
ricambio.ru
Амортизатор — устройство, которое способно гасить колебания, поглощать толчки, удары колес, подвески и непосредственно самого корпуса транспортного средства с помощью механической энергии, которая превращается в тепловую. Работа амортизатора зависит от трения и перетекания жидкости из одной полости в другую через калиброванные отверстия.
Однотрубные газовые — в их конструкции нет рабочей камеры, в результате чего в нее помещается большой объем рабочих тел, сверху закачивают масло, а снизу азот. Также у данных амортизаторов отличная теплоотдача, с помощью которой рабочий цилиндр не перегревается.
Двухтрубный масляный (гидравлический) — лучше всего подходят для дальних поездок и для дорог с хорошим покрытием. При передвижении по неровной дороге скорость перемещения поршня значительно растет, что впоследствии может привести к перегреву и появлению кавитационных пузырьков.
Двухтрубный газовый (газо-маслянный) — в корпусе находится газ или азот вместо воздуха.
Газовый с выносной камерой — с его помощью можно увеличить объем масла и газа при этом не увеличивая габариты амортизатора.
Газомасляный — такие амортизаторы предназначены для езды по неровным дорогам, они более жесткие.
Амортизаторы с автоматической электронной, гидравлико-механической или магнитной регулировкой, во время езды достаточно плавные и тихие.
Пневматические — достаточно хорошо удерживают кузов на неровных дорогах, что касается цены, то они довольно дорогие.
Гидравлические — они гасят колебания упругих элементов подвески за счет того, что жидкость, которая находится внутри просто перетекает из одного резервуара в другой по системе клапанов и также обратно.
Газогидравлические (газонаполненные или газовые)
— также есть жидкость, которая “поджата” небольшим объемом газа. Газовые амортизаторы имеют недостаток, при небольших встрясках с помощью воздуха вспенивается масло и создает “воздушные ямы” в работе амортизатора. Если вибрация более интенсивная, то появляются воздушные пузырьки низкого давления, что впоследствии выводит из строя сам амортизатор.Популярные бренды
У каждой компании есть серии амортизаторов для разных автомобилей, например для “Нивы” больше подходят амортизаторы от фирмы KONI, а для “Классики” фирма Bilstein. Данные амортизаторы имеют отличие не только по номерам, конструкции, но и жесткости, также они одни из самых дорогих. Что касается других фирм, таких как: Sachs и Kayaba (KYB), то отзывы о них не очень хорошие и если обратить внимание на качество, то те о которых упоминалось выше получше будет. Средний ценовой класс представлен такой фирмой, как: Tokico. Если нужен недорогой вариант, то можно обратить внимание на такие фирмы, как: Rancho, Monroe, Boge.
Кроме выше названных фирм также популярностью пользуются и другие производители, такие как: Hola, Sensen, LYNXauto, FENOX, PATRON, AMD, Mando и с другими можно ознакомиться в рейтинге лучших амортизаторов.
partreview.ru
Всем привет. не даю комменты по поводу отзывов , но не сдержался насчет парня не довольного колодками EGT. которые прошли 70 000 км и стерлись на 50%.!!! ))) ты хоть знаешь, сколько оригинал ходит??? Я уже молчу по поводу всего остального—больше 25-30 000 никто из неоригинала на отхаживает. Просто никто особо не обращает на это внимание, особенно, если часто меняют авто, а в год не более 10 000 наезжают. Сам менял колодки и диски EGT по рекомендации коллеги и без проблем. Диски с насечками.
Комментариев: 0
Просмотров: 2873
Совсем не ощущается качественное изготовление. Сами колодки очень жесткие и не прижимаются к диску. Уже после 70000 км, износились больше, чем на 50%
Комментариев: 0
Просмотров: 1267
Отзывы о запчастях на сайте DriverNotes.net позволят Вам получить достоверную информацию о качестве автозапчастей и сделать правильный выбор. Зачастую один правдивый отзыв помогает узнать о запчасти больше, чем самое подробное описание.
www.drivernotes.net
Натолкнулся на одно обсуждение по амортизаторам Борт (Bort) в Драйве и решил взяться написать пару очерков на тему развенчания легенд брендов аморов, тем более что сейчас сезон замены амортизаторов…
Оговорюсь сразу: не буду рассматривать дорогие европейские бренды…Пройдусь по наиболее известным предложениям для корейцев…
Начну с амортизаторов, которые я отнес бы к одному уровню качества и примерно одинаковой цены: BORT, AMD, FENOX, PATRON.
Думаю, такая постановка их в один ряд не просто правильная, а суперправильная. Репутация и их отзывы на рынке несколько разнятся, но это лишь иллюзии в головах покупателей. Надеюсь, никого не обидел этим)))).
Итак: BORT, AMD, FENOX – производится на одном и том же китайском заводе в одном и том же городе. Качество, как вы понимаете – ниже среднего…
Кстати говоря, район этого китайского города — это кластер производителей подвески в Китае, и оттуда же к нам в Россию приезжают порядка 20 малоизвестных брендов аморов подозрительно дешевой ценовой категории (иногда ниже стоимости металлолома на Эмиксах и Экзистах).
В том числе оттуда же к нам поступает и слабенький PATRON (бренд белорусской компании ШАТЕ-М), и ПОДДЕЛКИ самого распространенного в России бренда амортизаторов Каяба (KYB) приезжает оттуда же.
И ПОДДЕЛОК КАЯБЫ ДОСТАТОЧНО МНОГО – именно поэтому Каяба стоит чуть дороже остальных китайских амортизаторов.
Идем далее:
MANDO — самый крупный производитель, осуществляющий поставки на конвейера и в оригинальные бренды. Относительно уровня качества в этих поставках – нет вопросов. Качество на высочайшем уровне…Относительно же поставок аморов на вторичный рынок автозапчастей – я уже писал много в своих блогах ранее о бессовестной позиции по отношению к потребителям этого производителя. Повторю коротко: в MANDO и MANDO+, предназначенных к продаже на вторичном рынке автозапчастей — амортизаторы низкого качества из Китая, а совсем не из Кореи. Сравните уровень цен МАНДО (см.ниже) и китайских аморов – все станет сразу ясно. По уровню качества на уровне Фенокса, примерно.
YONGJIN. Слабенький корейский производитель с очень ограниченным ассортиментом, и в основном производящий только масляные амортизаторы. В России встречаются редко. Качество посредственное. Несколько лет назад AMD паковал в свой бренд их, пока не ушел на Китай.
CHUNWOO. Еще один корейский слабенький производитель. По сути, просто производящий сборку в Корее из китайских элементов амортизаторы. И на этом основании ставящий на амортизаторе клеймо : «сделано в Корее». В России встречаются редко. Качество посредственное.
Dynamax. Подделка под Маде ин Корея. Примерно как AMD амортизаторы. В России встречаются редко. Качество ниже среднего.
PMC, ONURI – примерно один уровень качества. Оба корейских бренда просто упаковывают китайские амортизаторы. Качество посредственное.
BESF1TS и ARIRANG – примерно одинаковый уровень качества. И хотя Ариранг принадлежит не слишком известной и масштабной корейской компании SamYong, а BESF1TS несет на себе ауру младшего бренда оригинальных запчастей – качество их абсолютно сопоставимо, при более дешевой цене АРИРАНГа и более аккуратном внешнем виде изделия. BESF1TS и ARIRANG – оба производятся так же в Китае, а не в Корее. Уровень качества конечно не оригинальный, но приемлемый.
И наконец, коснусь известного у нас MONROE на том основании, что они предлагают таки на корейцев ассортимент – бренд европейский конечно и стоит по европейски дороговато, но реально производится в центральном Китае и в себестоимости обходится держателю бренда на уровне стандартного китайского амортизатора. Хотя качество у Монро – примерно одинаковое с BESF1TS, т.е. приемлемое. Так что, покупая Монро – просто отдаешь призовые деньги за то же самое.
Что покупать решайте сами. Я как всегда воздержусь от конкретных указаний. Мое дело рассказать Вам правду – кто есть кто на самом деле. Мое дело убрать в сторону красивые сказки брендов для покупателей…А для примера привожу цены на амортизатор передний Акцента в порядке возрастания на №5465025150 ( информация с Эмекса. Цены только по позициям с большим количеством остатков, а не одинокого товара, оставшегося случайно под прилавком в штучном экземпляре и по старым курсам валют):
FENOX 2073
AMD 2286
BORT 2363
MANDO 2474
PATRON 2489
ARIRANG 2522
KYB 2770
MONROE 2988
BESF1ST 3596
ОРИГИНАЛ 3800
Нравится 141 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Вебинар по автозапчастям. Бренд EGT — история, товарные группы и преимущества.
Какие амортизаторы лучше? Обзор винтовой подвески KW.►►►Lifeis TV◄◄◄ HD
AUDI A6 c5 ! Вся правда о рычагах EGT ! Результатом доволен !
Обзор передних рычагов BMW e34 Teknorot
Отзыв о Щетках КАМОКА
Sidem — детали подвески из Бельгии
обзор рычагов JP Group для ауди а6 с5 и вольксваген пассат b5
обзор комплекта рычагов AUDI,Volkswagen(алюминий) Dynamax
Работа амортизатора каяба
kager кагер
Также смотрите:
fansbmw.ru