Menu

Активировать круиз контроль форд фокус 2 – Ford Focus Sedan 2.0 МТ › Бортжурнал › Проблема с активацией круиз контроля Ford Focus 2 (ПРОБЛЕМА РЕШЕНА)

Ford Focus Hatchback серо-голубой бегемот › Бортжурнал › Активация Круиз Контроля

Увидев на драйве тему про КК, решил, что он у меня тоже должен быть. Варианты место расположение кнопок КК множество, но т. к. у меня есть джойстик мультимедиа, кнопки я поставил в него. И так первым делом лезем под рулевую колонку. Снимаем нижней кожух, он держится на двух болтах. Откручиваем их и аккуратно снимаем кожух с защелок. Смотрим под руль и видим колодку с проводами.

Если их 6 вам повезло, провода под КК у вас есть, если 4 провода то придется тянуть. Нужные нам два средних провода, коричневый и белый. Дальше идем, покупаем 5 кнопок(любые, которые больше нравиться),

5 резисторов и термоклей (для креплении кнопок). Термоклей с пистолетом купил в магазине все по 45р.
Номинал сопротивление резисторов:
120 Ом — кнопка Off
180 Ом — кнопка Set-
300 Ом — кнопка Set+
500 Ом — кнопка Res

1 КОм — кнопка On
После того, как все закупили, начинаем собирать не хитрую схемку.

Приклеиваем кнопки к джойстику и проверяем их нажатие, что бы им ничего не мешала. После, не помешала бы, проверить сопротивление по таблице.

Если все работает, собираем джойстик и идем его ставить, подключаем к проводам КК. Для проверки работы кнопок при нажатой кнопке обогрева заднего стекла включить зажигание/завести машину.
При отпускании кнопки будет сигнал тестовой проверки целостности цепи. Он работает на ВСЕХ кнопках круиза, поворотниках, открытии дверей, включения света, дворников и прочая. Самое главное, чтобы этот сигнал звучал при нажатии КАЖДОЙ из кнопок КК. Это означает, что сигналы корректны и поступают компьютеру автомобиля.
Если все работает приступаем к программированию. Чтобы активировать КК, его нужно прописать в трех блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (многофункциональный эл.модуль),

в какой последовательности не имеет значение.
GEM:
1) переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу со средней шиной (MS-CAN)
2) GEM => Конфигурация => страница 3
3) нажимаем «прочитать из GEM» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется checkbox (галочка)
4) выбираем круиз контроль
5) нажимаем записать в GEM
HEC:
1)переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) HEC => Конфигурация => страница 1
3) нажимаем «прочитать из HEC» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется checkbox (галочка)
4) выбираем круиз контроль
5) нажимаем записать в HEC
PCM:
1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) PCM => Информация => Прочитать
3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.
4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)
5) нажимаем «Прочитать из PCM».
6) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
7) в разделе “Конфигурация” выбираем Наличие круиз-контроля .
8) а) для владельцев блоков Bosch
нажимаем кнопку «Записать в PCM». Все, на этом процедура изменения конфигурации завершена.
б) и все последующие пункты — для владельцев всех остальных блоков
делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». Ответив «Да», вы используете свой старый VID-блок без изменений, сделанных на шаге 7, при ответе «Нет» будет использоваться конфигурация, загруженная ранее в программу (см. шаг 5) и измененная на шаге 7. НАЖИМАЕМ «Нет».

Для владельцев блока ESU-131
для перепрошивки на отличную от текущей версию Вам также потребуется файл Quizzer — это файл прошивки дополнительного процессора именно этого типа PCM, если обновление не сделать машина не заведется. Всего есть два типа этих прошивок — SWE10-01267-402F00 и SWE10-01267-403F00. При заливке прошивок 5M51JE, 5M51JD, 8M51KA, 8M51KB (наиболее часто встречающиеся прошивки) нужный тип прошивки Quizzer определяется и загружается автоматически, в других случаях его можно вручную выбрать из списка или же загрузить из второго файла _Quizzer.bin, созданного на шаге 8 (это возможно только в случае, если номера Вашей старой и новой прошивок совпадают)

10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем утвердительно (т.е да).
11) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!

У меня был файл прошивки, поэтому я сохранил только VID блок (на всякий случай), саму прошивку не стал сохранять. На этой стадии, можно за одно и прошить свой авто =) Для ESU 411 с двигателем 1.8, могу подкинуть ледокола или раздолбая. Заодно может, есть у кого ледокол последней версии на мою конфигурацию? Буду признателен, если поделитесь.
Отсюда можно скачать свежую прошивку на свой авто! civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
Вот и все на этом. Ничего трудного в этом нет, если правильно собрать схему. Выезжаем, проверяем работу КК =)
У оффициалов активация стоит 1800р =)

Для включение КК нужно, нажать кнопку ON, затем Set+ и наслаждаться ездой =)
Условие включение КК:
-Скорость больше 40км\ч
-Воткнута передача выше 2

www.drive2.ru

Круиз контроль (часть 2 активация) — бортжурнал Ford Focus Hatchback Trend COUPE 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет . Вчера все же решил ативировать круиз . Для меня это было самое сложное в этой переделке, но все прошло удачно, хоть сидел и не дышал в то время как шился круиз. Теперь ждем джойстик что бы внедрить в него кнопки.
Делал все по этой инструкции :

Для активации круиз-контроля требуется прописать функцию в трех блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (многофункциональный эл.модуль)

Начинаем.
1) переключаем адаптер ЕLM327 на работу со средней шиной (MS-CAN)
2) GEM => Конфигурация => страница 3
3) нажимаем «прочитать из GEM» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется галочка
4) выбираем круиз контроль (ставим галочку)
5) нажимаем записать в GEM

Далее
1)переключаем адаптер ELM327 на работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) HEC => Конфигурация => страница 1
3) нажимаем «прочитать из HEC» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется галочка
4) выбираем круиз контроль (ставим галочку)
5) нажимаем записать в HEC

1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) PCM => Информация => Прочитать
3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.
4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)
5) нажимаем «Прочитать из PCM».
6) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.

7) в разделе “Конфигурация” выбираем Наличие круиз-контроля (ставим галочку).
8) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». НАЖИМАЕМ «Нет».
10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем «ДА».
11) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!

Немнго фоток от которых сжималось мое сердце )) Кстати прошивка слилась за 9 мин, а залилась за 19 мин.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 69 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus II 2.0L AT рестайл. Активация круиз-контроля. UCDS — Car-Buster на DRIVE2

Всех приветствую!
Активировал сегодня круиз на рестайловом FFII 2010Y 2.0L AT.
Подробно расскажу как это сделать через UCDS — ори.
Кнопки уже установлены на руль, коннекторы подключены, остаётся активировать.

Запускаем прогу, включаем CAN-режим. Кстати новая версия уже вышла 2.0.003.001.

Полный размер


Выбираем иконку Ford Focus II / Kuga:

Со вкладки ошибок DTC переходим на вкладку НЕС:

Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию:

Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию:

Далее переходим во вкладку GEM:

Нажимаем кнопку прочитать конфигурацию:

Устанавливаем Check-box на круиз-контроль и нажимаем кнопку записать конфигурацию:

После этого переходим на вкладку PCM flashing:

Нажимаем кнопку прочитать VID и кнопку прочитать инф. PCM, сохраняем файл с VID-блоком:

Слева в выпадающем списке выбираем With Cruise Control, далее справа открыть PHF файл 7M51-12A650-BAB.phf, нажимаем кнопку начать программирование:

В процессе:

Почти зашилось:

Загрузка прошивки завершена, выключаем зажигание:

Переходим на вкладку DTC, читаем ошибки, появившиеся в процессе программирования:

Удаляем ошибки:

Выезжаем, проверяем, система работает:

Полный размер


Подопытный автомобиль:

Полный размер


Кстати для PCM калибровка 7M51-12A650-BAB устаревшая. Более новая калибровка 7M51-12A650-BAD, IDS предлагает обновиться:

Полный размер


Так-же более новая калибровка для TCM 5M5P-14C337-EA:

Полный размер


И новая калибровка комбинации приборов IC 8U4T-10849-YA, правда уже скрины уже не вмещаются. UCDS тоже умеет обновлять, так-же как и VCM-II. Но об этом в другой раз))
Всем добра!
Вконтакте
Instagram
Портал инженера

www.drive2.ru

Пошивка круиз-контроля — бортжурнал Ford Focus Sedan ஜБулочкаஜ 2006 года на DRIVE2

Круиз-контролю БЫТЬ!

В минувшие выходные самостоятельно прошил функцию круиз-контроля.

Отдельную благодарность хочу выразить Dominickanec за предоставленный ELM-327 переделанный для работы на средней и высокой шине.

Программы и драйвера, а так же мануал все брал на www.ffclub.ru

Для активации круиз-контроля требуется прописать функцию в трех блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM (многофункциональный эл.модуль)

Начинаем.
1) переключаем адаптер ЕLM327 на работу со средней шиной (MS-CAN)
2) GEM => Конфигурация => страница 3
3) нажимаем «прочитать из GEM» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется галочка
4) выбираем круиз контроль (ставим галочку)
5) нажимаем записать в GEM

Фото взято FFCLUB.RU

Далее
1)переключаем адаптер ELM327 на работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) HEC => Конфигурация => страница 1
3) нажимаем «прочитать из HEC» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется галочка
4) выбираем круиз контроль (ставим галочку)
5) нажимаем записать в HEC

Фото взято FFCLUB.RU

1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) PCM => Информация => Прочитать
3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.
4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)
5) нажимаем «Прочитать из PCM».
6) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
7) в разделе “Конфигурация” выбираем Наличие круиз-контроля (ставим галочку).
8) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока.
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке обратно своей прошивки: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». НАЖИМАЕМ «Нет».
10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку отвечаем «ДА».
11) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени.
И все готово, закрываем программу!

Фото взято FFCLUB.RU

От себя скажу следующее, поездка по трассе М 4 и М23 прошла на одном дыхании, очень доволен этой функцией. Вещь нужная, всем рекомендую.
Ну а теперь немного фоток:

Подключенный адаптер

Считываем данные

Считываем прошивку с изменениями

На считывание ушло 20 минут. Размер блока установил 103.

Заливаем обратно!

При заливке обратно, обратил внимание на приборную панель, а там вот:


))))) Это нормально! Мы же копаемся в мозгах!

Удачное окончание! Потребовалось 6 минут.

Приборка вернулась))))

Все, что потребовалось! Ну и ясная голова.

И конечно же проверка по трассе. Все гуд!

Дальше интереснее )))

www.drive2.ru

Круиз-контроль своими руками — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2010 года на DRIVE2

Узнал, что в фокус можно без особых затрат сделать круиз контроль.
Для начала нужно убедиться в наличие проводки в руле.

Снимаем верхний кожух. Он держится на защелках, поворачиваем руль влево и мы их увидим.

Полный размер

верхний кожух снят

Далее снимаем нижнюю пластиковую накладку. Там придется открутить два винта на Т20.

Полный размер

места крепления

затем ищем нужную нам колодку и убеждаемся что в ней 6 проводов, нужные нам корчиневый и белый.

Полный размер

нужная нам колодка

если проводов 4, то нам не повезло и придется тянуть провода в gem

в моем случае все оказалось в наличии.

А теперь самое главное) нужно решить как и где мы будем реализовывать кнопки круиз контроля.
Выбор очень велик- б/у руль с интегрированными кнопками (от 1800р),

б/у руль

китайские кнопки на руль (на али от 2000р придется резать штатный для установки),

китайские кнопки круиза

китайский джойстик с кнопками круиз контроля (от 4500р)

китайский джойстик

и самый бюджетный сделать кнопки самому и поставить куда угодно ( до 100)
Выбрал самый легкий способ как по времени так и по деньгам.

Так как кнопки паять я буду сам, то решил не делать никаких скруток и резок.
Устанавливать буду в аудио джойстик (аля китайский джойстик с круизом).
Клеммы с аккумулятора сбрасывать не стал, а просто отключил разъем.

Полный размер

извлекаем ее

купил вот такую проводку мама-папа

двух контактное

одну часть обжал вот такими штуками:

Полный размер

оконечник

и вставил прямо в колодку:

вставляем суда

держится очень плотно и не убирает возможность подключения кнопок в руль.

в итоге со стороны джойстика у нас получилось два разъема.

Полный размер

два разъема

одеваем кожухи рулевой колонки обратно.

теперь надо сделать кнопки. брал тактовые кнопки 10×10, вроде как по живучее маленьких будут.
паяем их согласно схеме:

схема

получаем что-то вроде этого:

Полный размер

получившиеся кнопки

и припаиваем их к проводке с ответной частью провода от руля.

теперь мы можешь снимать и подключать кнопки без снятия кожуха руля.

временно разместил их на верхнем кожухе с помощью изолеты (синей не было)

Полный размер

для опробации)

тестируем их:
зажимаем кнопку обогрева заднего стекла, и переводим ключ в руле в режим питания.
отпускаем кнопку и слышим звуковой сигнал.
тестовый режим включен.
теперь при нажатии любой кнопки будем слышать этот сигнал. проверяем нажатие каждой кнопки. если сигнал слышен значит пока все нормально.

теперь остается самое простое — включить круиз в HEC, GEM и PCM.
я использовал клубный адаптер — поэтому никаких проблем не испытал, да и на 1.6 100 л.с. убить прошивкой машину ну это надо очень сильно постараться.

открываем elmconfig и последовательно идем по вкладкам:

вкладка HEC — Конфигурация — Страница 1 — Прочитать из HEC
ставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в HEC

Полный размер

HEC

далее идем в GEM:

вкладка GEM — Конфигурация — Страница 3 — Прочитать из GEM
ставим галочку «наличие круиз-контроля» — Записать в GEM

Полный размер

GEM

идем в PCM:

ставлю галочку «наличие круиз-контроля» и тут получаем сюрприз:

Полный размер

тыц

дело ясное, придется активировать перепрошивкой.

переходим в процедуры — страница 2.
нажимаем прочитать прошивку из PCM в bin файл.
сохраняем ее.
далее нажимаем загрузить прошивку из HEC/PHF/BIN-файла, выбираем нашу сохранную и нажимаем на записать текущую прошивку в PCM.

Полный размер

Сохраняем нашу прошивку

при запросе какой VID использовать выбираем, тот который в программе считан (с галочкой круиза)
по времени заняло прошивка минуты 4. сбрасываем все ошибки и едем проверять.
круиз включается кнопкой ON после старта машины.
активируется кнопкой — или + на 3/4/5 передаче и на скорости не меньше 40 км/ч.
выполняем условия и радуемся загоревшейся лампочке на приборке

горит родимый

круиз отключается при нажатии педали тормоза или сцепления.
кнопкой res возвращается к запомненой скорости.

теперь остается выбрать куда поставить кнопки на пожизненное и сколько их оставить (по логике можно 3 обойтись)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback jeans 2.0 › Бортжурнал › Руль с круиз-контролем ч.2 (Установка и активация)

Итак, продолжаю работу по установке руля с круизом. С прешивом вроди как получилось, на мой взгляд Руль с круиз-контролем ч.1 (Перешив). Осталось все это дело установить и активировать. С установкой все просто, распишу вкратце:
— скидываем плюсовую клему с аккумулятора (чтобы подушка не выстрелила при снятии) ;
— снимаем верхний кожух рулевой колонки;
— через отверстия в тыльной части рулевого колеса, плоской отверткой снимаем подушку с креплений и не отводя ее далеко, аккуратно отсоединяем от нее два провода;
— далее вытаскиваем два разъема уже в самом руле, после чего, головкой на «24» откручиваем сам руль.

Полный размер

Со снятием разобрались, с установкой все тоже самое, только наоборот. Более подробную информацию о том как снять руль, с картинками и прочей информацией, можно найти на сайте.
Для ленивых, пара ссылок:
Замена руля Ford Focus 2
Как правильно снять AIRBAG с трёхспицевого руля на автомобиле Форд Фокус 2 (дорестайл). Полезная информация.
После установки руля и подключения всех разъемов, проверяем работоспособность кнопок. Для этого, одновременно с запуском двигателя, необходимо зажать кнопку включения обогрева заднего стекла.
После того, как прозвучит звуковой сигнал, нажимаем на кнопки круиза, при нажатии должен издаваться характерный сигнал, говорящий нам о том, что напряжение на кнопки идет, это значит что все в порядке. В противном случае- кнопки или проводка неисправны.

Теперь активация. Для того чтобы круиз заработал, необходимо наличие проводки. По информации на форуме, в практически всех вторых фокусах с комплектацией Ghia, проводка под круиз уже имеется, т.е. стоит с завода.
Чтобы проверить наличие нужных нам проводов, необходимо снять нижний кожух рулевой колонки (крепится на двух торксах Т20) и взглянуть на жгут проводов, находящийся ниже замка зажигания. Если там мы увидим 6 проводков, значит провода на круиз- контроль есть. Если 4 — соответственно, их нет.

Полный размер

Снятый руль и нижний кожух

Полный размер

Нужный нам жгут, 6 проводков, проводка есть.

В таком случае тянуть провода придется самостоятельно. У меня проводка была, а значит осталось только активировать круиз. Сделать это можно самостоятельно, через программу ELMConfig, с помощью адаптера ELM327, умеющего работать по обеим шинам, или же ELS27. Ну или найти того, кто сможет сделать это за Вас, какой- нибудь официальный или не очень официальный сервис, за определенную или неведомую сумму денег.
Я делал все сам, с помощью ELM327, на свой страх и риск.

Полный размер

Приобретал на официальном сайте, адаптер уже шел с переключателем.

(ПЛАГИАТ)
Для активации круиз-контроля, требуется прописать функцию в трех блоках: HEC (приборная панель), PCM (блок управления) и GEM</b> (многофункциональный эл.модуль), в какой последовательности будем прописывать, значения не имеет.
Если говорить проще, то нам необходимо поставить галочки в нужных пунктах и перепрошить свой блок управления двигателем (снести свою прошивку, предварительно сохранив ее, и заново залить ее, но уже с круизом). По желанию, можно также сменить прошивку, но я этого делать не стал, оставил стоковую.
GEM:
1) переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу со средней шиной (MS-CAN)
2) GEM => Конфигурация => страница 3
3) нажимаем «прочитать из GEM» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется checkbox (галочка)
4) выбираем круиз контроль
5) нажимаем записать в GEM


HEC:
1)переключаем адаптер (в случае с ELM327) на работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) HEC => Конфигурация => страница 1
3) нажимаем «прочитать из HEC» после прочтения, напротив тех функций которые заложены появляется checkbox (галочка)
4) выбираем круиз контроль
5) нажимаем записать в HEC
PCM:
1) продолжаем работу с высокой шиной (HS-CAN)
2) PCM => Информация => Прочитать
3) Смотрим Тип модуля и запоминаем.
4) PCM => Конфигурация => выбираем тип модуля (PCM) представленного во вкладке Информация (п.3)
5) нажимаем «Прочитать из PCM».
6) следующим шагом делаем backup (сохранение) VID-блока, т.е. текущей конфигурации (кнопка “Сохранить в файл”), на случай непредвиденных проблем, а также для возможности откатиться на первоначальные настройки.
7) в разделе “Конфигурация” выбираем Наличие круиз-контроля .
8) делаем копию своей текущей прошивки: переходим в раздел “Процедуры”=> Страница 2 и нажимаем кнопку “Прочитать прошивку из PCM в BIN файл” (данная процедура по умолчанию в одном файле вместе с прошивкой сохраняет и VID-блок). Если возникают ошибки, то пробуем менять размер блока. Этот процесс может занять длительное время, у меня ушло 79 минут.
9) после завершения записи в файл, выключаем/включаем зажигание и приступаем к загрузке своей прошивки обратно: в том же разделе (PCM => Процедуры => Страница 2) нажимаем кнопку «Загрузить прошивку из HEX/PHX/BIN файла» и выбираем свой файл прошивки, созданный на шаге 8. Программа спросит «Имеется непустой VID блок, использовать его в качестве текущего?». НАЖИМАЕМ «Нет».
10) выставляем размер блока для записи “Auto” и нажимаем кнопку «Записать текущую прошивку в PCM». На вопрос о вставке в прошивку текущего VID-блока в прошивку, отвечаем утвердительно (т.е да).
11) после успешного завершения заливки прошивки, появиться окно с сообщением и затраченным на это количеством времени. У меня ушло около 10 минут.
И все готово, закрываем программу!

Полный размер

Тип модуля нужно запомнить, чтобы позже указать его.

Полный размер

8 пункт. Запись прошивки из PCM в BIN файл. Этот процесс длился 79 минут.

Полный размер

За это время на улице уже стемнело.

Полный размер

Снос прошивки.


После завершения всех манипуляций, долгожданный тест- драйв! С тем как работает круиз разобрался быстро.
Во время движения нажимаем кнопку «ON», набираем требуемую скорость, нажимаем кнопку «+», круиз включается (загорается значок зелёного цвета на приборке, при отпускании педали газа авто поддерживает заданную скорость). Далее кнопками «+» или «-«, регулируем значение заданной скорости в сторону увеличения или уменьшения, нажатие педали тормоза или кнопки «RES» отключает автоматическое поддерживание скорости. Для того чтобы снова автоматически набрать скорость, нужно нажать кнопку «RES», тогда скорость восстановиться до значения, которое было до отключения, либо снова нажать кнопку «+», тогда установиться текущее значение скорости. Нажатие кнопки «OFF» или выключение зажигания, полностью отключает КК, т.е. пока не нажмёшь кнопку «ON», кнопки «RES», «+», «-» не будут работать. И ещё круиз не работает на скорости ниже 40 км/час, по крайней мере у меня.
На самом деле, круиз штука очень класная и нужная, +1 балл к комплектации и комфорту передвижения!
Особенно актуально для тех, кто часто матается на дальние расстояния. Мне к примеру, часто приходится проезжать по 170-200 км за день, по трассе, из города в город, поэтому для меня круиз очень удобен.
Приятным бонусом стал показатель среднего расхода топлива, при движении по трассе со скоростью 90 км\ч.

Полный размер

8 литров для автомата, это очень круто я считаю


Осталось сравнить расход по БК с чеками.
В общем всем рекомендую!

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Активация круиз контроля — бортжурнал Ford Focus Wagon Шарки 2010 года на DRIVE2

Бродив по веткам на ffclub`е, я наткнулся на тему про круиз контроль. Оказалось, что стать обладателем доп.опцией можно недорого, да и без больших усилий.
Для начала я убедился, что у меня есть проводка для круиза под рулём в колодке. Спасибо комплектации Титаниум (=
Дальше я изучил способы осуществления управления круизом, выбрал для себя пульт дистанционного управления магнитолой с кнопками для круиза. И как всегда, зайдя на страничку Али, я ввёл в поиск простую фразу «Cruise Control Ford Focus» и вуаля! Получил на почте.

К проводке я прицепился при помощи конекторов. Первая попытка получилась неудачной -__- Подключил я всё правильно, но конекторы оказались слишком громоздкими для подрулевого пространства, и я просто не смог обратно прикрепить кожух. Прошупал пальцами свободное место и перецепил там конекторы. Дальше протестил ГЕМ, удостоверился, что всё подключено правильно. Осталось дело за малым — прошить.
Получил наводку у липецких ребят, где можно прошить круиз. Сегодня после работы всё сделали, протестили. Доволен как слон ^____^

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *