
Пожалуй, любой владелец автомобиля сталкивался с ситуацией, когда разрядился аккумулятор. Выходом из ситуации будет зарядка АКБ, но как быть, если для этого нет времени и возможностей? Решить проблему можно с помощью другой машины, от которой можно «прикурить». В этом материале мы поговорим, как грамотно прикурить Форд Фокус.
Батарея автомобиля способна разряжаться по тем или иным причинам. Нередко это происходит в результате затрат энергии для прочих устройств, включая фары, обогрев сидений и стекол. Все это рано или поздно приведет к полной разрядке АКБ, что сделает пуск двигателя без посторонней помощи невозможным.
Очень часто причиной выступают морозы – эта ситуация особо опасная для старых аккумуляторов, чей ресурс уже значительно снижен. В ряде случаев даже -10 градусов за окном достаточно, чтобы батарея перестала исполнять свои функции.
Необходимо выделить распространенные причины технического характера:
Для обнаружения неисправностей в аккумуляторе следует запереть двери машины и деактивировать устройства, которые потребляют энергию. Далее к цепи АКБ присоединяется амперметр и выясняются характеристики силы тока. Если все хорошо, амперметр обязан показывать не более 50 мА, но повышенные показатели продемонстрируют наличие неисправности.
Чтобы обнаружить проблему, следует последовательно деактивировать предохранители и контролировать силу тока – когда она снизится, это будет означать обнаружение проблемной цепи.
До прикуривания АКБ важно убедиться, что батарея действительно потеряла заряд. При этом фары будут очень тускло светить или вовсе не работать, свои функции будут слабо исполнять стартер, сигнализация и клаксон. При активации энергопотребляющих приборов, включая поворотники и аварийку, будет слышен треск.
В ряде ситуаций данные проблемы могут быть следствием неграмотного подключения клемм аккумулятора, но зачастую причина все же в севшем аккумуляторе, и вам необходим автомобиль-донор. Можно ли прикуривать Ford Focus II? Да, если провести данную процедуру с соблюдением норм безопасности.
Для начала требуется заглушить мотор и отсоединить все устройства, требующие энергии – это выполняется для сохранения генератора автомобиля. Транспортные средства обязаны располагаться как можно ближе друг к другу, но не соприкасаться. При соединении АКБ следует соблюдать последовательность и помнить о полярности. Кроме того, не прикуривайте большую машину от маленькой – эта ситуация может полностью разрядить батарею донора. Также не стоит донору, ездящему на бензине, прикуривать дизельный двигатель, ведь силы тока будут неравны.
Внимательно рассмотрите проводку, применяемую для подсоединения АКБ. Вам нужно убедиться в отсутствии повреждений и изломов. Клеммы обязаны иметь форму «крокодилов» для максимального контакта. Соблюдая упомянутые нормы и требования, можно быстро и с комфортом подкурить Форд Фокус и аккумулятор любого другого автомобиля.
Очевидно, что основным «средством» для прикуривания выступает транспортное средство с заряженным аккумулятором, посредством которого можно запустить ваш автомобиль. Также потребуются специальные провода для соединения АКБ.
Некоторые автовладельцы рискуют, применяя для прикуривания кустарные средства, но это не дает никаких гарантий отсутствия негативных последствий. Правильнее будет обзавестись заводским кабелем с клеммами и надежной изоляцией. Эксплуатировать данное изделие будет значительно проще и безопаснее. Помимо этого, следует правильно подключать и отключать проводку.
Для успешного и безопасного прикуривания АКБ важно четко следовать существующей последовательности подключения проводки:
Не нужно присоединять провод на минусовую клемму разрядившейся батареи, так как все электричество примет на себя стартер, а не аккумулятор. При подключении важно соблюдать нормы безопасности – запрещено зацеплять минусовой клеммой плюсовую, ведь это приведет к короткому замыканию. Также будет не лишним предварительно почитать инструкцию по эксплуатации Ford Focus – в ней производитель дает свои рекомендации по выполнению данной процедуры.
Переходим к рассмотрению конкретных этапов процедуры прикуривания автомобиля Форд Фокус от машины-донора. Для этого выполняются следующие операции:
Перед стартом данной процедуры лучше вытащить ключи из зажигания и запереть двери, ведь после зарядки батареи может запуститься сигнализация. Вы просто не сможете проникнуть в автомобиль без ключа. Если же оставить двери открытыми, это может привести к сбою в системе сигнализации. Специалисты также советуют активировать любое электроустройство в машине-доноре, к примеру, магнитолу, чтобы исключить скачки напряжения.
Чтобы полностью подзарядить АКБ, автомобилю потребуется еще порядка 20 минут работы, так что можно прокатиться на повышенных оборотах порядка 2000 об/мин.
Некоторые автомобилисты полагают, что прикуривать от инжектора запрещено, ведь это сулит появление всевозможных поломок. Данное мнение ошибочно – вы вполне можете прикуривать и инжектор, и от него, но важно соблюдать упомянутые выше нормы безопасности. Такая процедура полностью совпадает с традиционным прикуриванием от машины с карбюраторным мотором, ничего не изменяется и в процессе присоединения кабелей.
Помимо этого, некоторые водители не хотят прикуривать транспортные средства с АКПП. Эта ситуация и вовсе вызывает недоумение, ведь тип коробки передач никак не влияет на способность машины передавать энергию или принимать ее. В этой ситуации последовательность и действия не изменяются.
Можно лишь отметить тот факт, что современные транспортные средства требуют большей осторожности и бережного отношения при прикуривании. Если вы не заглушите мотор автомобиля-донора, это способно не только повредить генератор, но и привести к проблемам с электроникой, расположенной в новых машинах практически повсеместно.
2bro-service.ru
RomankosT › Блог › Какой аккумулятор поставить на Форд Фокус 2?
Как верно подобран аккумулятор зависит энергоснабжение автомобиля и, соответственно, надежность работы мотора. Стандартная аккумуляторная батарея представляет собой полипропиленовый моноблок с отверстиями в крышке для обеспечения долива дистиллированной воды, также контроля плотности электролита при помощи специального индикатора. Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, потому что они имеют больший срок хранения и, таким макаром, продлевают срок эксплуатации.
Для более комфортабельного использования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, потому что заводской электролит уже имеет разные полезные добавки, увеличивающие длительность работы аккума. Не считая того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и создают контроль всех характеристик. Таким аккумом можно воспользоваться сразу после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для собственного автомобиля, следует сначала учесть технические характеристики и советы производителя. Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а конкретно – высота в 175 мм. Потому беря во внимание, что большая часть представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для обозначенного автомобиля не считая технических черт, принципиально учитывать и размерные характеристики.
При выборе АКБ для Форд Фокус 2 стоит уделить внимание такому принципиальному показателю, как наибольшее значение напряжения разряда во время низких температур. Во избежание заморочек при запуске мотора в критериях грозной зимы, лучше получать батарею с большим током разряда.
Обычно, на Форд Фокус 2 употребляют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учесть, в каких критериях обычно приходится производить движение (городских либо на трассе), также наличие и количество энергопотребляемых устройств. Потому если, не считая штатных устройств, употребляются дополнительные электрические приборы лучше дать предпочтение более массивным аккумам. До того как обусловиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, нужно иметь ясное понятие о мощности автомобиля. Типы движков и их главные характеристики представлены в нижеследующей таблице №1:
В этом выпуске Технической среды эксперт журнальчика За рулем Геннадий Емелькин ведает и на примере.
https://akbi.ru/podbor/ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/
Для бензиновых агрегатов Форд Фокус 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных движков будет нужно более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Принципиально подразумевать, что обозначенная высота 175 мм содержит в себе и размеры клемм.
Беря во внимание советы производителя, также особенности автомобиля, можно приступать к выбору аккума. При всем этом необходимо учесть тип клемм, запасную емкость, наибольшее значение напряжения при низких температурах (принципиальный момент при эксплуатации автомобиля в критериях грозных русских зим).
При выборе аккума следует учесть свойства автомобиля и управляться своим опытом либо советами друзей и знакомых. Более всераспространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Так как Varta и Bosch – это марки 1-го производителя, имеет смысл рассматривать только одну из этих моделей.// Главные характеристики моделей АКБ отражены в нижеследующей таблице №2:
Все выставленные в таблице модели имеют приблизительно схожие характеристики, подходящие для мотора автомобиля Форд Фокус 2 (емкость, полярность, ток, клеммы и размеры). Стоимость колеблется в среднем от 5400 р. до 6500 р. Но не следует забывать, что таковой принципиальный элемент, как аккумуляторная батарея, приобретается не на один год, а высококачественная АКБ обеспечивает надежную работу мотора во всегда эксплуатации. Исходя из этого, стоит направить внимание на 1-ый вариант аккума – Moll MG Standard 12V-62Ah SR. К тому же из всех рассматриваемых моделей 1-ая имеет самую большую емкость, что является важным для нашей климатической зоны.
Для производства этого АКБ были применены все последние технологические заслуги Moll. Модель Moll MG Standard 12V-62Ah SR отличается от других воистину германским качеством. Важным будет то, что производитель предоставляет гарантию в течение 40 месяцев. Гарантия на другие модели составляет в главном 24 месяца. Батареи поступают с завода залитые, заряженные и являются малообслуживаемыми.
Аккумуляторные батареи 62 МОЛЛ отличаются от других обмысленным корпусом и «утопленными» клеммами, что делает дополнительные удобства при установке. При условии правильной эксплуатации производитель гарантирует 8–10 лет работы, в то время, как срок службы других моделей составляет от 3-х до 5 лет. Нередко немаловажную роль при выборе играют представления разных людей, основанные на своем опыте. Автовладельцы, использующие этот тип АКБ, в собственных отзывах отмечают тот факт, что аккумулятор вправду надежен в использовании и стоит собственных средств. Но проведенные испытания проявили низкие результаты работы аккумуляторной батареи на морозе при температуре – 30. В остальном было отмечено, что характеристики соответствуют заявленным.
Из всех проанализированных отзывов об аккуме для Форд Фокус 2 Tudor High-Tech TA612 84 процента автовладельцев признали высочайшее качество этого АКБ. Стартовый ток в 600 А позволяет завести машину в хоть какой мороз. Из недочетов отмечен достаточно резвый выход из строя индикатора и маленький срок эксплуатации.
Аккумулятор Varta Blue Dynamic D59 также хорошо зарекомендовал себя на рынке этого важного элемента автомобиля. К недочетам можно отнести только отмеченные в отзывах юзеров относительно низкая надежность и неловкое крепление, хотя стоимость довольно высока.Источник МаркетАКБ
autoviber.ru
Как правильно прикурить автомобиль
Как правильно «прикурить» автомобиль
Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
6 способов завести машину, если сел аккумулятор
как правильно прикурить автомобиль
Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)
Как правильно прикуривать автомобиль (советы от РДМ-Импорт)
Ford focus 2 снятие аккумулятора
Какую клемму снимать с аккумулятора при длительной стоянке. Просто о сложном
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Также смотрите:
fordport.ru
| Цитата |
| нииииикогда нииииикому прикуривать давать не буду |
А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному — вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет
Теперь идет ответственный этап — нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная — предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, — лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка — пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения — лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).
Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин.
Пяти — десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в «абсолютный ноль» (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.
Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям — либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку — доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае — придется заново ввести код на магнитоле.
Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод — понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает «кипеть»).
Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет…
ffclub.ru
Стандартная ситуация в холода, когда водитель приходит на стояночку, вставляет ключ в зажигание, а мотор не заводится и стартер не крутится.
Это означает, что аккумулятор (АКБ) — разряжен и виной этому холода и вы его не подготовили.
Благодаря расписанным причинам мы можем сделать для себя определенные выводы и в дальнейшем быть готовым к подобной ситуации.
Существует примерная временная статистика когда люди забывают выключать электроприборы, а точнее через сколько разрядится аккумулятор: габариты — 5 часов, фары — 1 час, магнитола — 5 часов, аварийка — 5 часов.

Если случилась неприятность и вам никак не удалось завести вашу машину — зовите на помощь друга, нужно прикурить. Это можно сделать, используя портативную батарею или от другого автомобиля, обязательно используя провода (в народе «Крокодильчики»). Учитывайте, что вам ничем не грозит процесс прикуривания, а вот машине-донору может нанести вред, по-этому следуйте инструкции:
Не стоит также забывать о сроке эксплуатации аккумуляторов: обслуживаемые — 3 года, необслуживаемые — 5 лет.
ford-focus.club
Ну чего думаю, щас сниму, дома заряжу. Поднял капот, снял крышку защитную с аккомулятора и понял, что че то не понятно как его снимать. Где раскручивать и какие зажимы нажимать вроде понял. Но само расположение аккомулятора напрягало, середина между лобовым стеклом, места практически нет, что бы его наклонить и вытащить.
Вообще я в машинах бум-бум! Но на ВАЗАХ у меня с этим проблем не было =) Звоню в Форд, мне менеджер говорит, Вам нужно его зарядить! Я — ну круто! Расскажите как мне его снять? менеджер — Вы не сможете его снять, это очень сложно! Просто зарядите его на месте. Я — Заебись! Мне чего, километровый удлинитель от квартиры тянуть? Менеджер — Тогда найдите специалиста, который снимет Вам аккомулятор ….
Блин! Но какого хрена в иномарках сделано все так, что простые расходники поменять выходит целая история.
Кто что подскажет? Вижу один вариант — Прикурить и пусть денек помолотит, может зарядится =) Или в сервис куда, где зарядник подключить можно.
1 Апрель 2011 в 17:03
3644
smotra.ru
Как правильно прикурить автомобиль
Как правильно прикуривать автомобиль (советы от РДМ-Импорт)
Как снять аккумулятор с форд фокус 2 (ФФ2)
Как правильно «прикурить» автомобиль
Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
Форд фокус 3 Не запуск проблемы аккумулятор
Ford focus 2 снятие аккумулятора
как правильно прикурить автомобиль
Предохранитель прикуривателя в Форд Фокус 2 — лезем в салон
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Также смотрите:
fordport.ru