Menu

Акпп на форд фокус 1 ремонт – Ремонт АКПП Форд Фокус 1 (ФФ1)

Содержание

Настройка АКПП 4F24E — бортжурнал Ford Focus Sedan Split-Port 2001 года на DRIVE2

Это не инструкция, а то как делал я, учился и совершал ошибки .

Полный размер

АКПП 4f27e

После замены маховика и АКПП при первой пробной поездки возникли проблемы в работе автомата . Так как это был мой первый опыт ремонта, без трудностей не обошлось . Забегая в перёд скажу что нечего не выполнимого нет, главное не спешить и быть внимательным . Да и не нужно думать что в этом АКПП есть что то такое в чём нельзя разобраться . Её придумали ещё в те времена когда авто делали ремонтнопригодными .
И так обо всём по порядку . После установки АКПП и подключения всех датчиков было залито 4 литра масла, через отверстие для щупа . Шланг от коробки который ближе к колесу не вкручивал, а всунул в пустую 1на литровую бутылку, для слива остатков старой жижи . Завёл двигатель на 10 секунд и начал ждать … Звук скачу я вам был какой то странный, видимо коробас был почти пустой и требовалось время для закачки масла . И вот секунде на 8й оно потекло . После этого повторяем процедуру несколько раз и обязательно оставляем в запасе литра 1.5 для доливки после прогрева АКПП и прогонке по всем каналам . По всем мануалом проверяется уровень : Проехать на авто около 25 км, установить автомобиль на ровную площадку с работающим двигателем, выжать тормоз и переключать рычаг переключения АКПП по всем передачам, задерживаясь в каждом положении около 5 секунд . Уровень должен быть между МИН и МАКС . Между этими надписями примерно 300 350 мили литров .

Теперь по возникшей проблеме . С 1 на вторую переключалось очень поздно и с сильным рывком . А 4й вообще по ощущениям не было . Но и 3я какая то странная . Обороты были при 70 км за 2000 , а при 90 что то под 3500 . Почитав в сети про этот автомат пришёл к выводу что возможно несколько причин . Это задняя крышка, фото ниже, а точнее кольца которые влияют на 3-4 передачу . Как образец два фото . На моей крышке зазора нет и уплотнительные кольца сидят плотно, а вот на фото с интернета зазор есть и чем дольше ездить тем хуже будет .

Полный размер

Мая крышка

Из сети .


Этот вариант не подтвердился .
Следующий это барабан, тормозная лента и фрикционные диски, так же четыре фото как образец . Моих к сожалению нет .

Тормозная лента и болт о котором пойдёт речь ниже .

Хорошие диски

Стёртые диски .

Барабан .


Что бы это всё вынуть нужно снять акум с площадкой .фильтр . Снова подпереть домкратом движок и АКПП, приоткрутить подушку двигателя и снять подушки АКПП .И только тогда можно будет немного опустить автомат что бы долезть к нему из под арки колеса (которое нужно снять вместе с подкрылком .) .И нужно быть внимаьельным при опускании что бы не повредить ремни и ролики ГРМ и доп оборудования . Фото как разбирать барабан не искал, но там нет нечего сложного. Повторюсь главное не спешить и всё делать аккуратно . Там два кольца этих колец и каждое отвечает за свою передачу . А вынимаются они если вынуть стопорное кольцо с нужной передачи . Как оказалось мои комплекты в отличном состоянии, как диски так и сам барабан и его шестерёнки . И значит причина не в них .
Следующая причина это гидро блок и соленоиды . Фото ниже .

АКПП бел гидро блока.

Полный размер

Гидро блок или гидро плита, кто как называет .


При снятии его (если АКПП стоит на авто ) будьте внимательны с пунктом 2 на фото . От туда выпадут два цилиндрика с пружинами разного цвета, не напутайте их . Ну и естественно польётся масло . При установке нужно придержать эти цилиндрики и надвинуть на их сам блок . Но при установке будьте внимательны с пунктом 1 . Там в блоке есть маленький шток который нужно чётко поставить в вилку которая идёт на переключения АКПП . Ели этого не сделать у вас будет сразу после паркинга одна передача, вперёд вместо заднего хода . Это 100% проверено на своём горьком опыте . Дальше осталось закрутить все болты и по новому залить новое масло . Хорошо что оно не дорогое . )))
И снова нечего не поменялось . Значит причина не в нём .
И последняя причина это регулировочный болт, который идёт на тормозную ленту .Ругаясь матом я снова снял аккумулятор, площадку и выкрутил этот болт .

Полный размер

Вот он.


Как оказалось этих болтов много и они под разными номерами и соответственно разной длины . У меня как на зло оказались две 3. А длина их измеряется как на фото ниже

Нечего сложного здесь нет .


Соответственно есть три решения . 1 это купить новый болт, следующий номер .Но не факт что его хватит .А значит нужно брать почти все . 2й вариант это сточить нижнюю часть шляпки, таким образом можно увеличить длину болта . Что я и сделал в первой попытке, и могу сказать что появились все передачи но был небольшой толчёт с 1 на 2 . Или 3 й вариант взять простой длинный болт и опточить его по примеру оригинального и накрутить две гайки .Фото ниже

Смысл должен быть понятен .


Могу сказать что сейчас почти всё идеально, но нужно будет немного поднять гайки выше что бы вкрутить болт глубже . Есть все передачи и авто движется на нормальных оборотах . При 70км где то 1200, а при 90 около 2000. Хотелось бы поблагодарить всех кому я писал и кто мне ответил . Спасибо друзья . )))
Запись буду дополнять так как что то да пропустил ибо всё это описывать тяжелее чем делать )))
Всем удачи .

www.drive2.ru

Ремонт АКПП И МКПП Форд Фокус 1 и 2. Ремонт коробки передач Ford Focus 1 и 2

Ремонт МКПП и АКПП Форд Фокус

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места. Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1. Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур. К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле. Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту. Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки. Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески, двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

ford.nivus.ru

Ремонт Акпп Форд Фокус 1

Ремонт МКПП и АКПП Форд Фокус

Трансмиссия в автомобиле играет далеко не последнюю роль, так что ее состояние должно беспокоить каждого владельца. Если этот элемент выйдет из строя или даст хотя бы малейший сбой, то машина просто-напросто не сдвинется с места. Учитывая этот факт, необходимо регулярно наведываться в техцентр для проведения диагностики или техобслуживания чтобы избежать ремонта МКПП и АКПП на автомобилях Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1. Следует заметить, что услуги такого рода предлагают не многие, так как для получения должного результата необходимо наличие специального оборудования.

Что касается техцентра «НИВЮС», то в наших производственных отделах размещено только качественное оборудования, благодаря которому опытные мастера справляются с любой задачей за пару мгновений. В процессе ремонта коробки передач Форд Фокус 1 и Фокус 2 наши специалисты выполняют не только обычную замену вышедших из строя механизмов, но и проводят дополнительные процедуры, нацеленные на улучшение качеств всей системы.

Ремонт МКПП Форд Фокус

Механическая коробка передач является достаточно сложным агрегатом, ремонт которого должен производиться только в специализированной мастерской. В техцентре «НИВЮС» во время ремонта МКПП Ford Focus 2, а также других моделей, особое внимание уделяется высокой точности выполнения процедур. К примеру, в процессе работ с агрегатом происходит регулирования зазоров, отклонение величины которых может привести к большим проблемам. Сегодня капитальный ремонт МКПП на автомобилях

Форд Фокус 2 иногда может повлечь за собой огромные затраты, так что лучшим выходом из большинства ситуаций является обычная замена элемента, которая обойдется намного дешевле. Но на нашей практике при ремонте коробки Форд Фокус 2, а равно как и других моделей, большая часть неполадок исправляется без снятия агрегата и его замены.

Ремонт АКПП Форд Фокус

Автоматическая трансмиссия была создана для того, чтобы облегчить водителю процесс управления автомобиля, но вот во время выхода из строя АКПП Форд Фокус 2 неохотно поддается ремонту. Конечно, для специалистов техцентра «НИВЮС» нет непосильных задач, так что ремонт АКПП Focus 2 любой сложности мы выполним в самые короткие сроки. Принимая во внимание тот факт, что роботизированная трансмиссия является очень сложным механизмом, все ремонтные работы с ней выполняются достаточно долго, так как один маленький недочет можете перерасти в немалую проблему.

Помимо ремонта коробки передач на Ford Focus 1 и других моделях, техцентр «НИВЮС» оказывает услуги по ремонту подвески. двигателя, топливной системы и прочих элементов автомобиля.

Также в нашем техцентре мастера выполняют:

  • ремонт двигателей ;
  • предпродажная подготовка автомобиля;
  • диагностика электроники с последующей настройкой и многое другое.

С нашим сервисом ваш автомобиль получит полноценную путевку в жизнь и снова станет радовать своего владельца.

Ремонт АКПП Форд фокус 1

Для тех, кто привык ценить скорость и комфорт, выпускают надежные и удобные автомобили под названием Форд фокус. Но всякая техника может поломаться и стоит обращаться в специализированные автосервисы, которые устраняют любые неполадки, в том числе связанные с выходом из строя АКПП. Наш автосервис может оказать экстренную помощь при ремонте АКПП Форд фокус 1, для этого в наличии высококлассное оборудование и опытные руки профессиональных мастеров. Первоначально, мы фиксируем приемку автомобиля, проводим входную диагностику и выявляем все неисправности, которые доставили много хлопот водителю автомобиля Форд фокус 1. После чего, разбираем и начинаем ремонтировать. Замена масла в АКПП Форд фокус 1 – также в наших возможностях и это продляет автомобилю больший срок эксплуатации в рабочем состоянии.

Если ваш автомобиль начал вести себя подозрительно, и вы подразумеваете, что дело в неисправной автоматической коробке передач, сразу же обращайтесь в технический центр ; и не затягивайте, ведь, как известно, вовремя отремонтированная деталь может не затронуть весь сложный механизм АКПП и средств на ремонт потребуются не большие. Но если затянуть этот процесс – может маленькая поломка превратиться в «большую проблему», тогда придется толстый кошелек превращать в тонкий. Наша компания принимает множество заявок от встревоженных клиентов, которые не знают что предпринять, когда происходят сбои в АКПП Форд фокус 1. Но практический и теоретический опыт мастеров в этой сфере находят подход к каждому клиенту и уверяют, что все будет сделано и восстановлено в считанные дни. Главное, обсудить после диагностики, наличие поломок, предположительных затрат и эксплуатационные характеристики автомобиля, дальше дело за мастерами. На нашем складе всегда присутствуют детали в огромном ассортименте: гидроблок, планетарный механизм, масляный насос, барабан, сальники, прокладки, стальные и фрикционные диски, тормозные ленты, масляные фильтры, втулки, шайбы, регуляторы давления, соленоиды, пружины, опорные диски, прижимные пластины и многое другое.

Но прежде всего, вы сами должны заботиться о своем автомобиле: все время следить за уровнем масла в АКПП Форд фокус 1 и вовремя его заменять; колеса не подвергать пробуксовке, перед движением прогревать автомобиль (во время холодов).

Но если все же у вас возникла проблема с АКПП Форд фокус 1, то наш технический центр готов в любую минуту оказать помощь. Все будет сделано на высшем уровне.

Замена масла АКПП Форд фокус 2 2.0л ч1.

Описание:

Описание отсутствует.

vaz-time24.ru

Ремонт коробки ib5 — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 TITAN 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Случилось со мной месяц назад одно не приятное событие, пару дней ездил без защиты картера и наехал на камень (как на зло). По началу все было норм, но через несколько дней при трогании с места услышал стук и почувствовал качание двигателя вперед, назад. Подумал что умерла задняя подушка (которая на подрамнике), полез ее подтягивать и увидел что 2 крепления из 3 которые держат эту подушку обломило… Очень расстроился, потому что знал цену на коробку ib5 для 1,8 мотора.
Начал рассматривать возможные пути решения данной проблемы:
1) Покупка колокола и переставление в него своих потрохов (практически не реально найти колокол т.к. его у всех разбивает вылетающим пальцем сателитов)
2) б/у коробка ib5 1,8 ценники на нее 30-40тыщ, плюс желательно сразу переставить палец сателитов, а это еще разборка сборка сальники масло. Итого 50тыщ выйдет.
3) Этот вариант мне нравится больше всех, но его пока не тяну по деньгам. А именно это покупка коробки mtx-75 со всеми сопутствующими запчастями, (маховик, сцепа, привода, тросы, кронштейн и т.д.) Посчитал выходит примерно в 60-70, да и мое сцепление жалко, проехал на нем всего 25т. км.
4) Полный разбор моей коробки с заменой пальца сателитов, сальников, подшипников и заварка ушей крепления, тысяч в 20 можно было уложится, но не известно на сколько хватит этих заваренных ушей и не оборвет ли их в первые дни после ремонта…

Поэтому для себя решил что пока заварю уши без разбора коробки, и буду постепенно собирать запчасти для свапа на мтх-75.
Нашел знакомого сварщика на заводе, он наплавил мне 2 уха аргоном (хорошо хоть 3 ухо осталось живое), затем купил метчик и нарезал заместо м10х1,25 резьбы м12х1,75 и купил новые болты по мощнее.
Честно не знаю сколько проживет такая конструкция, но с виду получилось крепко, а главное бюджетно.
Попутно поставил новый выжимной фирмы FTE. (в оригинале тоже стоит FTE), и новые сальники приводов фирмы Corteco.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 136500 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ремонт и обслуживание АКПП Форд Фокус на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Ford Focus на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантированно качественное восстановление трансмиссии
  3. Подбор качественных запчастей АКПП Форд Фокус

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой Ford, уделяется внимание проблемным местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, прошедших подготовку на современном оборудовании. Большой список марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд. И именно поэтому специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Ford Focus фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Ремонт автоматической трансмиссии Форд Фокус

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Ford Focus.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (в этом случае потребуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Ford Focus, делают популярными следующие услуги:

  1. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  2. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  3. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  4. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.
  5. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.
  • Частичный ремонт АКПП.

Вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону, если вас интересует полная техническая информация, и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное для вас время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Форд.

Продажа запчастей для АКПП Ford Focus

Какая АКПП установлена на вашей Форд Фокус указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоят запчасти – это вопрос изначальных расценок производителя, которые он устанавливает. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Форд Фокус, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная. Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Ford Focus конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.
  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Форд Фокус у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Диагностика АКПП Форд Фокус

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Форд не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и прощупать. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Ford Focus

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (фильтры АКПП и трансмиссионная жидкость). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют прокладки и сальники, комплект дисков и фрикционов, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но наиважнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. А вот если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Ford Focus, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Ford Focus как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Ford Focus, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Форд Фокус

Решение о том, что требуется замена АКПП Форд Фокус, принимается если требуется заново установить больше половины составляющих автоматической коробки. В таком случае заменить коробку будет дешевле, чем восстановить.

Купить АКПП Форд Фокус можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Ford будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Форд Фокус с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

mir-akpp.ru

Ремонт акпп Ford Focus 2 цена фф2, ремонт коробок автомат Ford Focus 2 переборка г. Москва (ЮАО)

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

ЦЕНЫ

Услуга Стоимость Комментарий
Капитальный ремонт 10000 руб без учета стоимости запчастей
Сн+уст 7000 руб FWD
Замена масла 1000 руб без учета стоимости расходников
Диагностика 1000 руб входит в стоимость ремонта
Эвакуатор бесплатно в случае кап. ремонта
для 4F27E

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Фокус 2 в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Focus 2, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос

www.akpp-services.ru

Ремонт акпп Ford Focus 3 2 1 цена 1.4 1.5 1.6 1.8 2.0 в Москве (ЮАО, ЗАО)

FORD FOCUS

Производим обслуживание, диагностику и ремонт коробок автомат для:

Модель Кол-во
передач
Тип КПП Код КПП Пр-ль КПП Привод Двиг.
Focus 4 АКПП с ГДТ 4F27E Ford FWD 1.4 1.6 1.8 2.0
Focus 6 АКПП с ГДТ 6F35 Ford FWD 2.0 1.5
Услуга Цена Комментарий
Ремонт акпп Ford Focus по запросу договорная (в зависимости от неисправности)
Диагностика акпп 1 т.р. без записи (по звонку)
Эвакуатор бесплатно при кап. ремонте
Ремонт/замена гидроблока по запросу c гарантией
Ремонт/замена ГДТ по запросу c гарантией
Замена соленоидов по запросу c гарантией
Замена масла от 1.5 тыс. частичная и полная
Б/У АКПП подробнее с гарантией
Восстановленные АКПП подробнее с гарантией

 

Если у вас есть вопросы, то жмите на кнопку справа. СПРОСИТЬ

Основные моменты

Все работы делаются с гарантией. При капитальном ремонте гарантия от 6 мес, срок выполнения 3-5 дней. При менее трудоемких работах срок выполнения от нескольких часов до 3-х дней. Весь ремонт акпп Ford Focus проходит в Москве по адресу указанному в контактах.

www.geartrain.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *