Братцы. Это беда какая то.
Найти равнозначный аккумулятор на Експлорера, во всяком случае на мой кузов, настоящее приключение. Вот чего не ожидал, так это проблем по этому вопросу.
ДАНО:
Стоковый Motocraft BXT65650, сдыхает неумолимо. Заводить то заводит, но иногда при непродолжительных поездках, электроника аж начинает чем то пощелкивать и мигать на приборке при запуске. Неприятно. Да и с утра судя по сигналке на аккуме напряжение 12,4-12,6 вольт. В общем не айс.
Размеры BXT65650 306-190-194мм (ДхШхВ с клемами), полярность прямая, стартовый ток 650А, емкость по спецификации 130 каких то попугаев… Верится с трудом, видно какие то другие стандарты…
Вот тут и начинаются неувязочки.
Начнем с длины…
Абсолютное большинство аккумуляторов емкостью выше 90A/ч имеют длину 330-360мм. Не влазим… Может и можно впихнуть с монтировкой, но колхозить с местом установки батареи изначально не хочу!
Ширина:
Тут вопросов нет. Ширина для легковых машин 170-180 мм. Все что шире 190мм уже для грузовиков…
Высота:
Ставил DEKA 727 MF (305x171x225). Минусовой клеммой упирается в утеплитель капота. Сам капот закрылся, но. Ну его нахрен такое палево. Либо че нить бренчать будет, либо вообще сгорит машина от короткого.
Делаю вывод что ставить что то выше 200 мм нельзя. Значительно сужаем круг возможных вариантов…:)
Итого
По длине без проблем встают 75ки… Так же там без проблем и по высоте, ширине.
Но что то ИМХО маловато будет для 4х то литров, нескольких печек, и прочей электрической нагрузки. К тому же хочу заметить что на машине стоит генератор в 130А! И это скорее всего не спроста…
В общем для себя решил что аккум надо искать не меньше 90Ач. Но к такой емкости и размерам подходят ЕДИНИЦЫ производимых аккумуляторов.
Есть какие то American. Судя по инету их в Москве то мало, у нас ровно 0 (ноль), тобишь — нисколько! Ну и DEKA. Продаваны похвалили марку… Больше ничего не попалось за что бы мог глаз зацепиться:(
Вот тут можно про оригинал… Можно заказать. Судя по сайту autodoc.ru притащат за пару недель и стоить будет 6597р. Но что то сдохший за 3,5 года оригинал меня отпугнул. Хотя говорят что автодилеры с аккумами при продаже перестановки делают. Свежие снимают, ставят уже полежавшие… Мутят одним словом. Не знаю на сколько это правда, но как грится нет дыма без огня… В общем не хочу, хотя и такой вариант возможен.
Ну раз уж заказывать, то тогда есть еще более подходящий чем 734 MF.
DEKA 665MF 100A/h (306х190х192) прямая полярность. В общем пробую заказать. Чувствую мои приключения на этом не закончились…
Времени на чтение, подбор, сравнение и вообще анализ ситуации у меня сжег уйму времени:( Чем делюсь с общественностью. Может кому поможет.
www.drive2.ru
И снова здравствуйте!
Почти два с половиной года — полет нормальный. За исключением одного. Аккумулятора.
Поставил машину в пятницу. Постояла субботу. В воскресенье к вечеру сообщение про напряжение в 11,3 В. За бортом +1С. Попытка завести дистанционно не увенчалась успехом. Когда дошел до машины, она даже не открылась. В ноль. Снова Форд помощь на дороге. Реанимировали, но доверия больше нет.
Совершенно очевидно, что аккум сдох. Ну или почти.
Понятно, что если езжу мало, то грешно ожидать его долгой и корректной работы. Таскать и заряжать циклами с нагрузкой — не для меня. У меня то и гаечных ключей в городе нет.
Короче, задумался о покупке новой батарейки. Так какую же брать?
Вариантов может быть много. Первый, который приходит в голову — родной. Motorcraft BXT-65-650. А смысл? Тогда уж Motorcraft BXT-65-850, этот вроде помощнее. Но есть мнение, что второй будет всегда недозаряжаться… Хотя у некоторых по несколько лет стоят, и ничего, без проблем. Единственный минус — дорого.
Те же яйца, только в профиль — American 65850. Мэйд ин Ю.Корея. Совсем не дорого. Но отзывов на него не найду толковых. Может, стоит у кого?
Многие поставили себе Varta 6СТ-74 BLUE dynamic (E12). Дешево и сердито. Только шаманить надо. Пластину согнуть, красную крышку на плюсовой клемме подрезать, ручку оторвать. Хлопотно.
Вариант подешевле, чем «родные» — Deka 565MF. Тоже американец. Ничего подпиливать не надо. Думаю.
Есть еще Duracell EHP65
www.drive2.com
Итак предистория. Летом пару раз сажал в 0 АКБ, слушая музыку на заглушенной машине на природе. После этого прикуривал и как бы вопросов не было. Ездил спокойно и дальше. Стоит отметить, что примерно полгода как у меня очень небольшие регулярные пробеги: утром после заводки 300 метров до детсада, потом еще 300 до офиса. Если днем никуда не приходится ездить по городу, то вечером в обратной последовательности. Большие пробеги по городу конечно случаются (полчаса и больше), но не регулярно. Примерно месяц назад началось: при запуске автомобиля утром выскакивает много всяких ошибок, как то: навигация, проверьте генератор, сообщение о низком заряде АКБ. Да и на очередном ТО предупредили: плотность 1,25. Купил новомодную зарядку, которая сначала вроде как садит в 0 батарею, потом заряжает до талого. Зарядил. Хватило на неделю. Вот сейчас и думаю: вас ист дас? АКБ? Генератор? Короткие пробеги? Самое печальное было, когда поехал в один ТРК, включив по дороге все обогревы: руля, передних сидений. А по выходу из магазина не смог завестись.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77000 км
Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGordonGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIranKhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXinKaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗКанонирЛуАЗМосквичСеАЗСМЗТагАЗУАЗ
Выберите модельAerostarAspireB-MAXBroncoBronco IIC-MAXCapriConsulContourCougarCrown VictoriaEconolineEcoSportEdgeEscapeEscortEscort (North America)EverestExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-150FairmontFestivaFiestaFiesta STFive HundredFlexFocusFocus (North America)Focus RSFocus STFreestarFreestyleFusionFusion (North America)GalaxyGranadaGranada (North America)GTIxionKAKugaLaserLTD Crown VictoriaMaverickMondeoMondeo STMustangOrionProbePumaRangerRanger (North America)S-MAXScorpioSierraSpectronTaunusTaurusTaurus XTelstarTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomWindstar
Выберите поколениеI 1991 — 1994II 1995 — 2003III 2002 — 2006IV 2003 — 2010V 2010 — н.в.V Рестайлинг 2015 — н.в.
Выберите модификацию
Найдено 237 аккумуляторов для Форд Эксплорер. Выберите поколение чтобы уточнить.
akb-prof.ru
Ещё за долго до морозов, при обращении к ОД была протестирована АКБ с рекомендацией к замене. В январские морозы аккумулятор дал о себе знать.
Сегодня дошли руки до покупки и замены.
Спасибо друзьям с участка диагностики за предоставленный бокс, выполненные работы и кофе:) Сделали:
1- потестили старый аккумулятор;
Полный размер
Емкость — 40% Уровень заряда батареи — 98% Пусковой ток — 390 А, при номинальном 610 А. Вердикт — замена!
Полный размер
Почистили клемы
Полный размер
Емкость — 72% Уровень заряда батареи — 83% Пусковой ток — 580 А, при номинальном 680А. Вердикт — хорошая АКБ, однако! 🙂
Цена вопроса: 7 696 ₽ Пробег: 99900 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru