В связи с тем, что скоро зима, езжу на короткие расстояния и отсутствует вольтметр в авто, после простоя в три дня решил проверить напряжение на АБ. К моему удивлению напряжение было 11,9 В (меньше 2В на элемент) т.е. АБ разряжена. Нада аккумулятор зарядить, взял зарядное, нашел у mrpuma про battery monitor system 12v, о том, куда подключать зарядное:
подключение
Проверил какой заряд дает реле напряжения автомобиля – оказалось 14,8 В, мне показалось это много, против привычных 13,8 В – 14,2 В для свинцово-кислотных батарей. Попытался найти инструкцию на нашу батарейку Varta 52 Ah 500A Silver Calcium, удивился от ее стоимости, и так не нашел зарядных характеристик, позвонил представителям завода Varta, получил ответ — что 14,8В много, нада 13,8В – 14,2В.
Поэтому стал заряжать по старинке током десяти часового разряда (С10), т.е. АБ – 52 А∙час / 10 час = 5,2 А.
зарядное устройство
погрешность на зарядном устройстве
Но все же остается открытым вопрос, каким напряжением заряжать? и какое напряжение «содержания» АБ? в интернете нашел только две цифры 14,4 В и 14,8 В.
Такое отклонение напряжение от номинала (12 В) негативно сказывается на сроке эксплуатации электропотребителей. Например, для двигателя и лампочки накаливания допустимо +/- 5%, предельно допустимо +/- 10%, а в данном случае отклонение напряжения от номинала 23 % !
Проверил сколько кушают потребители: ближний + ПТФ, подсветки, музыка – примерно 23 А. что разрядит батарею примерно за 1,5 часа, без подзарядки от генератора (мощность 150 А).
Нашел такой график зарядки аккумулятора, но насколько ему можно верить, хз.
график зарядки кальциевого аккумулятора
www.drive2.ru
Родной отработал 10 лет! Решил взять такой же. Можно было и дальше пользоваться, но новый купил и уже 2 недели катался в багажнике. Взял 1712277 (номер взят с драйва — родной, !блин!, с другим номером) по фото 10 отличий:
1) прибыл производства Тольяти АКОМ. су@!,
2) все остальные отличия не важно.
Полный размер
1712277
сначала расстроился что не тот
в общем поставщик говорит не важно где будешь заказывать, в экзисте, емексе и т.д. под таким номером прибудет именно ЭТО. поставил — крутит отлично. так что народ имейте в виду 1712277 — это АКОМ! подозреваю его сейчас на новые форды ставят.
Полный размер
1712277
Полный размер
1712277
Буду надеется что внутри как этикетке написано типа «сильвер калциум фреоно элегазово рутиний».
ПыСы:
пробовал делать сброс возраста аккумулятора как здесь www.drive2.ru/l/5345134/
. и у меня авто с кнопкой пуска и что-то ничего не получилось.
Цена вопроса: 5 245 ₽ Пробег: 222500 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
1935549 Аккумулятор Silver Calcium 12V 60Ah 590A Ford
Обзор автоматического зарядного устройства Forte CA-6B + аккумулятор Ford Silver Calcium 43Ah 390A
Замена АКБ на Форд Фокус 3 и сброс BMS
Автомобильные аккумуляторы. Как определить дату производства аккумулятора? avtozvuk.ua
Дата производства аккумулятора Mutlu
Energizer Plus 60Ah 540A
Встроенный индикатор (глазок) заряда аккумулятора
Обслуживание аккумулятора
Выбор аккумулятора. Секреты подбора! Впервые в сети!
Аккумулятор Sznajder как определить дату производства? Обзор avtozvuk.ua
Также смотрите:
fordport.ru
Полный размер
Как заявляют производители запчастей срок службы автомобильного аккумулятора составляет 72 месяца. Аккумулятор на моём авто оказался не исключением. На пробеге 156000км, раз в неделю он стал подавать тревожные симптомы надвигающейся затяжной хронической аккумуляторной болезни. А поскольку пришла осень, а за ней придёт зима, и не оказаться с двумя детьми и женой перед машиной, которая упорно не желает заводиться, было решено провести экстренное хирургическое вмешательство с заменой старого органа на новый. Выбор пал на BOSCH S5 001; 520A, 52Ah, стоимостью 80$ и гарантией 2 года. Оригинальный орган стоит 130$ и гарантия 1 год.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: $80 Пробег: 156000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Zoom
Приветствую всех!
4.11 в субботу, с утра сажусь в машину чтобы отвезти жену на работу, пытаюсь завести, а в ответ тишина… Аккум просто сдох! Достаю мультиметр, который всегда вожу в машине, и вижу что вольтаж всего 8 вольт ;(( С помощью проезжавшей мимо машины я все таки завелся. Кабели также всегда вожу в машине. Проверил мультиком работу генератора — он в полном порядке, с нагрузкой выдает 14.8 вольт. Значит нужен новый аккумулятор. Напомню, что аккум Шнап я поменял по гарантии около года назад, и на него гарантия оставалась всего месяц. Мне с ним «типа» повезло, я проездил почти год, хотя его должно было хватить минимум на 3-4 года. ))) Ну а теперь нужно тратить 450-500 шекелей (130-140$) на новый аккумулятор, или за 250 шекелей (60$) купить Б\У с гарантией на год, и последний вариант обратиться за помощью к другу ) Так как я пару недель назад переехал в новую квартиру, и мне нужно было купить в нее буквально все, от разной мелочевки до крупных вещей типа мебели и кухонных электро-товаров, то я сейчас конкретно на мели, был выбран менее затратный вариант — помощь друга! За 100 шекелей (около 30$) я получил Б\У аккумулятор, с некоторой гарантией что год-два он полюбому проработает. Взамен отдал свой убитый.
Zoom
Zoom
Price tag: $30
www.drive2.com
Так получилось, что грянули у нас морозы -19… Доехал до деревни на машинке, авто простояла на улице ровно сутки и на следущее утро упорно не захотела запускаться… Щелкало реле стартера и все. Выручил дядька со своим УАЗиком, курнули и всего делов, благо провода были. И все же, по приезду домой снял аккум, подзарядил его одну ночку на слабом токе. К слову, аккум стоит фордовский родной на 52 ампера час. Никаких проблем до этого с ним не возникало. Так вот, после зарядки он в течении недели вполне неплохо себе заводил мотор, хотя и с некоторой натугой. Но буквально пару дней назад фокус опять чуть было не умер — завелась только со второй попытки, стартер еле еле прокручивал коленвал, хотя и морозы были относительно не сильные — всего то -12 градусов. Наводит на мысли о неисправностях в генераторе. Родные говорят — бери аккум новый, так вот у меня следущий вопрос — как тут быть? Дело в аккуме или все же в гене? Кстати, при работе мотора если присмотреться на свет, то в такт оборотов немного моргает — нормально ли это? И если брать аккум, то какие аналоги стандартному фордовскому (Ford Silver Calcium 52 A/h 500A) аккуму есть? Заранее очень благодарен!
Пробег: 104500 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Просмотр полной версии : MK6: Замерзла жижа в аккумуляторе
Собственно вопрос его юзать можно после разморозки?
-Stranger-
10.03.2009, 22:31
лучше заменить конечно) но если зарядить полностью поидеи не должен мерзнуть
Slava (aka F.LIZ)
10.03.2009, 23:16
Собственно вопрос его юзать можно после разморозки?если не лопнул корпус от расширившейся после замерзания жидкости то можно и нужно,
ничего страшного в этом нет. А вообще надо померить плотность и принять меры
(зарядить, долить кислоты — по итогам измерения плотности).
А заряжать надо в открытом или закрытом состоянии? Сначала вкл зарядку или накидывать клемы? Ваще как?
-Stranger-
11.03.2009, 00:37
mavi отвинтили пробки присоединили зарядку включили…. будьте аккуратны, электролит хорошо разъедает тряпки)) так что лучше не позволяйте капать\брызгать ни на что)))
Slava (aka F.LIZ)
11.03.2009, 12:36
Последние лет 10 все АКБ идут без пробок, т.е. необслуживаемые. Что сначала — клеммы или в розетку
надо читать в инструкции конкретного зарядника, но как правило сначала клемы на АКБ а потом в розетку.
И в твоем случае рекомендую вооружиться ареометром и измерить плотность электролита до и после заряджки. У заряженного исправного, по памяти, вроде бы 1.27 для нашего климата. Чем выше плотность
тем ниже температура замерзания. 1.30 — уже для Севера идет.
-Stranger-
11.03.2009, 12:39
Slava (aka F.LIZ) не прав 🙂 попадаются с пробками 🙂 и наверняка есть с пробками спрятанными:)))
по плотности вроде прав!
Slava (aka F.LIZ)
11.03.2009, 13:12
Slava (aka F.LIZ) не прав 🙂 попадаются с пробками 🙂 и наверняка есть с пробками спрятанными:)))могу предположить что это либо наши старого образца либо уж какие-то совсем дешевые и древние.
естественно, я про АКБ для легковушек т.е. емкостью не более 65Ач. На грузовые — там почти всегда
с пробками. А «мелкашки» — даже Россия матушка уже давно штампует исключительно необслуживаемые
АКБ. Основной завод — Подольский, и тот перестал свои чудо-АКБ делать, которых на год-два только
и хватало. В общем, это неважно по сути вопроса 🙂 Есть пробка — надо открутить. Нет — не надо 🙂
Последние лет 10 все АКБ идут без пробок, т.е. необслуживаемые.
И в твоем случае рекомендую вооружиться ареометром и измерить плотность электролита до и после заряджки.
Я на зарядку поставил, а ток идет всего 2-3. Че за фигня?
-Stranger-
11.03.2009, 17:37
mavi ампер в час? ну за сутки заряжается
Slava (aka F.LIZ)
11.03.2009, 17:41
Я на зарядку поставил, а ток идет всего 2-3. Че за фигня?почему фигня? значит зарядник такой ток обеспечивает.
еще вариант — внутреннее сопротивление высокое, тогда надо оживлять АКБ.
Поиском по инету пройдись, найдешь все ответы.
Slava (aka F.LIZ)
А как у не обслуживамего аккумулятора померить плотность электролита? ???
в случае необслуживаемого — никак. с ним такой ситуации не предусмотрено. я написал
для случая если пробки есть.
P/S/
чот смешные темы для обсуждения. мож чо поинтереснее придумаем, а? 🙂
Slava (aka F.LIZ)
11.03.2009, 17:41
mavi ампер в час? ну за сутки заряжаетсячто значит «ампер в час»?! ты силу тока измеряешь в ампера в час ?!
Ампер. Но вроде сразу должно быть побольше, хотя ща до 4 поднялось. Я думаю мож он еще до конца не оттаял? Вреда в таком случае не будет? Еще взял тестер, он на фиесте показывает 14.2, а на этом аккумуляторе 11.7. Этого хватит чтобы завестись?
Если сразу схватит, то должно хватить…
у нас t=-43C’. Башкортостан. не завел,вообще трещит стартер и датчик давления масла мигает. Занес АКБ (Ford Silver Calcium 52 Ah) домой, открыл крышку а там кусочки льда…поставил около батареи, завтра попробую еще раз
у нас t=-43C’. Башкортостан. не завел,вообще трещит стартер и датчик давления масла мигает. Занес АКБ (Ford Silver Calcium 52 Ah) домой, открыл крышку а там кусочки льда…поставил около батареи, завтра попробую еще раз
Тоже самое сегодня на МК6, открыл пару пробок — кусочки льда.
На Мк3 стоит новый аккумулятор — завелась без проблем.
Обе машины стояли вместе прошлую неделю.
Понял, что Форд сейчас ставит АКБ дерьмо или плотность хреновая. Не стал разбираться, не велика цена вопроса, съездил на Мк3 к Ашкадарскому мосту, купил новый аккумулятор, воткнул, завел нормально.
Мк3 живучее 🙂
Скорее аккумулятор хороший.
Test Action
21.12.2009, 23:30
MK6 аккум родной, -40, крутит стартер о-ла-ла!А лед появляется из-за низкого заряда батареи.
Так что, если планируется тяжелая холодная ночь для вашего авто, перед выключением зажигания дайте машинке несколько минут потарахтеть на холостом ходу.
Pashteccio
24.12.2009, 12:15
А лед появляется из-за низкого заряда батареи.
Так что, если планируется тяжелая холодная ночь для вашего авто, перед выключением зажигания дайте машинке несколько минут потарахтеть на холостом ходу.
Это специально, чтобы аккумулятор подразрядился и замерз?:)
зачем на холостом ходу-то тарахтеть?
Test Action
24.12.2009, 12:47
Тарахтеть на холостом ходу, чтобы зарядить аккум на полную.
Тем более акутально, если вы сейчас ездили немного.
Плюсов 2:
1. Заряженный полностью аккумулятор зимой, в принципе, плюс.
2. Чем выше плотность электролита, тем выше его степень морозоустойчивости.
на холостом ходу аккум не зарядится имхо
Pashteccio
24.12.2009, 13:41
Тарахтеть на холостом ходу, чтобы зарядить аккум на полную.
нее, тарахтение на холостом может токо разрядить аккумулятор. Чтобы аккумулятор заряжался от генератора, надо бы обороты побольше
Slava (aka F.LIZ)
24.12.2009, 14:42
у нас t=-43C’. Башкортостан. не завел,вообще трещит стартер и датчик давления масла мигает. Занес АКБ (Ford Silver Calcium 52 Ah) домой, открыл крышку а там кусочки льда…поставил около батареи, завтра попробую еще разКонечно замерзнет.
Потому то что на такие Т нужна поправка по плотности электролита.
Кислоты в него больше налить а воды меньше. В нормальных книгах
по обслуживанию машин, прилагаемых к машинам в СССР, а не в современном уродском пособии
для детей и блондинок, которое щаз выдают с машиной под видом «руководства»,
всегда была таблица необходимой плотности в зависимости от Т.
Стандартная плотность 1.27. Для мороза -45 там уже
что-то вроде 1.5 необходимо. Поищи сам в интернете.
По умолчанию АКБ продаются для обычного климата.
Кароче. Доливать кислоту и заряжать максимально. Раз уж такие морозы.
Как это сделать на необслуживаемых — не знаю. Хороший вопрос.
———- Сообщение добавлено в 13:42 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 13:38 ———-
на холостом ходу аккум не зарядится имхо
Зарядится если мотор работает и держит ХХ положенные. Там все
расчитано чтобы уже от ХХ генератор мог обеспечить подзарядку АКБ.
Но другие потребители (фары и прочее) на ХХ включать не стоит!
Тогда уже генератора не хватает.
ЗЫ
я на Таврии уменьшал диаметр шкива генератора, чтобы уже на ХХ
снимать большой ток. Генераторов КАТЕК тогда еще в природе не было.
Они отдают нужный ток уже с малых оборотов сразу.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2018 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru