Menu

Aisin tf 81sc – Подпинывания с 1-2 и 2-3 TF 81SC — Сообщество «Всё об АКПП» на DRIVE2

АКПП TF80SC / TF81SC что и как ? — ForceMotorsGroup на DRIVE2

Полный размер

Не большой материал про акпп модели TF80SC / TF81SC.
Коробка устанавливается на Вольво, Опель, Мазда, Ленд Ровер Фрилендер 2.
Есть ещё ряд марок, но они встречаются крайне редко, не будем отвлекать людей.
Инфа : шесть ступеней, тип-троник, автомат, бывает передний и полный привод.
Разработчик и производитель Японская фирма Aisin.
На рынке акпп TF80SC / TF81SC уже не первый год, ремонтировать мы начали их в 2012.
Хочется отметить несколько болячек:
Гидроблок: крайне больная тема, почти все владельцы сталкиваются с этой проблемой. Хочу отметить следующее, ресурс гидроблока зависит от количества включений (переключений передач), а не от пробега как многие думают. То есть блок клапанов в акпп TF80SC / TF81SC умирает по своему циклу. Что поможет? Регулярная замена масла, промывка радиаторов два раза в год. Сломался, что делать ? Есть два решения, новый и отремонтированный. Новый всегда хорошо, всегда. Но дорого. Отремонтированный, это хорошо, даже очень хорошо, но это не новый блок! Это я к тому, что отремонтированный блок будет всегда работать чуть хуже чем новый. Мы гидроблоки ремонтируем, для этого есть все слагаемые и руки и оборудование.

Гидротрнсформатор: болячка имеет место быть в основной массе на дизельных двигателях (особенно на акпп Вольво ХС90), то есть момент того, что сломался только гидротрансформатор он реален и починить путём замены только транса можно. Подводный камень в том, что грань между неисправностью гидротрансформатора и когда уже коробка сломана очень тонкая. Не все владельцы успевают обратится вовремя, чаще всего неисправный гидротрансформатор успевает разбить масленый насос и все вытекающее последствия. Профилактика только косвенная, это своевременная замена масла в акпп. Мы гидротрансформаторы ремонтируем, есть готовые на обмен.
Дифференциал: это здоровенная штука которая ломается по странным обстоятельствам. Можно отметить, что большие проблемы достаются владельцам Мазда CX7 и CX9. На диффере разбивает шлицевые части и всё, машинка больше не летает. Самое обидное, что корпус дифференциала в новом виде не купишь, только БУ и за очень дорого. На что обратить внимание? Люфт и клацанье в области дифференциала, может быть ощущение, что машина дёргается. Профилактики нет…старайтесь вовремя отследить и попадёте только на диффер. Мы продаём бу дифференциалы, так же ремонтируем акпп для Мазда СХ7 и СХ9.

Возможно, вы уже всё это знаете, возможно, что то для вас стало интересным.
Задавайте вопросы, пишите, возмущайтесь, кидайтесь тухлыми помидорами!
В любом случае хочется получить от вас обратную связь. Всегда интересно кто и как решал свои проблемы, рассказывайте. Для всех это бесценный опыт.
Всем, удачи.
Ремонт и продажа. Акпп и Гидроблоки. TF80SC / TF81SC.
www.akppstar.ru/
+7(985)220-28-75
Наши социальные страницы:
www.facebook.com/akppstar/

vk.com/akpp_star
www.instagram.com/akppstar/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Руководство АКПП AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

AW TF-80SC / 81SC – это шестиступенчатая автоматическая коробка передач, которая предназначена для использования на  переднеприводных автомобилях. Разработка этой модели трансмиссии велась для использования на автомобилях Ford, Mazda, СААБ, Volvo, Fiat и Opel. Впоследствии по лицензии данная  шестиступенчатая автоматическая коробкой передач использовалась на автомобилях французского концерна Пежо Ситроен.

 

Изначально данная модификация трансмиссий предназначалась для использования с автомобилями с рабочим объемом 2,2 литра. Однако вскоре на базе данной модификации появилась усовершенствованная коробка передач, которая способна устанавливаться на автомобили с двигателем объемом до 4 литров. Максимальный показатель крутящего момента составляет 450 Ньютон метров. Отметим, что коробка передач AW TF-80SC / 81SC имеет достаточно сложную конструкцию и управляется полностью автоматической системой. Единственная механическая связь имелась с селектором коробки передач. Поэтому автовладельцу необходимо быть предельно аккуратным при смене скоростей и режимов работы трансмиссии. Частой причиной поломок является смена режима в коробке при движущемся автомобиле. Так, например, достаточно часто автовладельцы при маневрировании задним ходом переключали Реверс на Драйв, не дожидаясь полной остановки автомобиля. В итоге приходили в негодность фрикционы, и требовалось производить дорогостоящий и длительный

ремонт акпп AW TF-80SC .

 

В эксплуатации данная модификация коробки передач получилась достаточно капризной и неоднозначной. Отдельные варианты трансмиссии могли работать не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот десятками лет. Тогда как другие коробки передач выходили из строя с завидной регулярностью. Коробка передач AW TF-80SC / 81SC не любит резкой и агрессивной езды. В данном случае страдает фрикционы, а в скором времени появляются неприятные рывки при переключении передач. По мере эксплуатации могут появиться проблемы в работе гидроблока, что вынуждает производить трудоемкий дорогой ремонт. Отметим, что сегодня в продаже можно найти многочисленные ремонтные комплекты, которые используются при тех или иных поломках автоматической коробки передач. Использование  уже готовых ремонтных комплектов позволит вам существенно образом упростить устранение неполадок в работе

АКПП AW TF-80SC / 81SC.

 

Какое масло заливать в TF-80?

Заводом изготовителем рекомендуется заливать масло типа Toyota T-IV. Как говорят специалисты если менять масло до того, как оно станет «непрозрачным», и потеряет свои эксплуатационные свойства можно продлить работу коробки на долгие годы. Так же коробка отлично работает на ATF WS3309.

 

Схема AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)

Соленоиды AW TF-80SC / 81SC (AM6, AF21, AF40)

Соленоиды TF-80SC 

Соленоиды TF-81SC 


akpphelp.ru

ремонт и слабые места в коробке TF-81SC

Автоматическая коробка передач TF-81SC является подмодификацией серии TF-80SC. Предназначается она для 3-литровых и 3,5-литровых шестицилиндровых двигателей Ford, Mazda и LandRover. Отличается она повышенной мощностью (до 450 Нм), а также количеством используемых фрикционов, соленоидов и стальных дисков.

По своим функциям и возможностям АКПП TF-81SC имеет весьма надежные и высокие показатели. Но, тем не менее, в ней можно отметить ряд минусов. Слабым местом коробки передач данной серии можно назвать работу гидротрансформатора. Для блокировки муфты гидротрансформатором трансмиссии используется всего лишь одна фрикционная накладка. В настоящее время в АКПП других производителей используется две или даже три накладки. Также из-за работы гидротрансформатора АКПП TF-81SC очень быстро происходит загрязнение масла пылью от фрикционной накладки.

 

Рано или поздно наступает момент, когда необходимо производить ремонт АКПП TF-81SC. Ниже приведены распространенные неполадки и возможные методы их устранения:

  • Некорректная работа гидротрансформатора. В данном случае чаще всего необходимо проводить замену накладок и чистку гидроблока. Необходимые инструменты для проведения нужных операций можно найти в ремонтном комплекте.
  • Сильное загрязнение масла. Как уже говорилось, гидротрансформатор АКПП TF-81SC имеет тенденцию к быстрому загрязнению масла. Для того чтобы не допустить серьезных проблем из-за загрязнений, необходимо своевременно проверять консистенцию масла и заменять его по мере необходимости.
  • Стирание фрикционов. Фрикционы выходят из строя из-за агрессивного метода вождения, поэтому для предотвращения данной неполадки следует выбрать более спокойный стиль езды.

По своей сути, АКПП TF-81SC является довольно надежным механизмом, поэтому проблемы с ней возникают не часто. Однако не стоит забывать о гидротрансформаторе, из-за работы которого могут возникнуть проблемы определенного ряда. Справиться с ними поможет своевременный контроль и бережный уход за автомобилем.

 

АКПП TF-81SC устанавливается на следующие автомобили:

www.rekpp.ru

АКПП Aisin Warner AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)

6-ступенчатая переднеприводная АКПП AW TF80SC (AF40-6)  с августа 2003-го года работает как дорогая альтернатива 4-х ступенчатой AW50-40 и 5-ти AW55-50 для 2-х… 4-х литровых авто своих давних заказчиков: Форда (как AF40-6) с Маздой (как AW6A-EL), а также: Вольво, Сааб, Опель, Фиат и все «французы»  Пежо-Ситроен-Рено (как AM6).+

Начинали обкатывать этот автомат на Вольво V70 еще в 2001 году.

После обкатки и запуска TF80 в 2003-м, вскоре вышла под-модификация TF81SC класса «heavy duty» для Peugeot-Citroen (C5, C8, 607) Volvo XC90, Renault VelSatis, а также на Opel Vectra, Zafira, Signum, известная по классификации Дженерал Моторс как 

AF40-6.

Семейство акпп AW TF80SC сейчас состоит из двух под-модификаций: AF21\TF81SC и AF40-6\TF80SC, рассчитано на два класса двигателей «средний» (до 2.0 л) и «heavy duty» (2.0 — 4.0л) и захватывает диапазон крутящего момента до 450 Нм.

Наиболее часто в ремонте пока у нас встречается TF80SC, использующиеся на Вольво V70, S80, V60 и S60. Только Volvo XC90 и S80 эксплуатирут усиленнуюTF81SC (AF21) с паре с двигателями до 4-х литров. Различия между 80 и 81 — в количествах фрикционов и стальных дисков, в корпусе и в некоторых усиленных узлах «железа» трансмиссии.

Под-модификация AF21 (TF81SC) для 3-х — 3.5 литровых 6-цилиндровых двигателей Ford (Five Hundred 05-07, Fusion 06-Up), Mazda и LandRover передает крутящий момент от 300 до 450 Нм, отличается гидроблоком, количеством фрикционов и стальных дисков в пакетах и размерами деталей.

Изредка можно встретить этот удачный автомат (TF80) на всех остальных европейских авто — полноприводных Alfa Romeo, Fiat Croma, Ulyss, Jaguar X, Lancia. Ряд машин на который устанавливают эту трансмиссию постоянно расширяется как в Америке (Кадиллак, Линкольн, Меркури, Шевроле) так и в Азии (Хендай). Эта трансмиссия оказалась настолько удачна и востребована автопроизводителями, что Айсин в 2010-м запустила второй завод в Японии по производству TF80SC.

В 2009 году на основе TF80 вышла «младшая» модификация, рассчитанная под меньший (до 220 Нм) крутящий момент — AW TF-70S. Пока эта модификация крайне редка в ремонте и обслуживании.

Конкуренты: ZF6HP26 и 6HP19, которые побеждают в Британии и Германии, но уступили во Франции и Швеции. И главный конкурент — те самые преселективные коробки ДСГ, производители которых обещают «похоронить» традиционные ступенчатые коробки с гидротрансформатором. 

AW TF80SC должна была устранить болезни предшественников TF60SN и AW55-50 (на базе которой она была спроектирована) и еще улучшить разгонные характеристики, расход топлива и доказать наконец, что Айсин может в паре с другими производителями, кроме Тойоты, выпускать «неубиваемые» и одновременно быстрые и экономичные 6-ступенчатые АКПП.

Перед конструкторами поставили задачи: — уместить автомат в то же подкапотное пространство, которое занимает и МКПП. И главное — обеспечить максимально близкое к 100% КПД, и при этом-  максимальную надежность и высокие динамические характеристики. Здесь применили функциональную новинку: соленоиды «качества переключения», которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным, без толчков. Почти как у преселективных коробок, с которыми сейчас яростно конкурируют ступенчатые автоматы за рынок 21 века.

В целом эта коробка-автомат — шедевр конструкторской мысли, где использованы уже проверенная компактная система планетарных рядов Лепелетье по «железу», отшлифованные на предшественниках решения гидро-электpонного управления трансмиссией и по гидротрансформатором. Все стало еще легче, еще эффективнее.

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы ЭБУ регулировались автопроизводителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль итд. Причем в первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя неизбежные «детские болезни» первых лет выпуска (Поэтому всегда стоит проверить у официального дилера — нет ли обновлений программ, которые могут устранять мелкие проблемы)

Учитывая негативный опыт первопроходца TF60, разработано несколько индивидуальных по конструкциигидроблоков: — Отдельно для группы TF80 имеют по 8 линейных соленоидов (Вольво, Сааб, Опель,…) и отдельно для TF81 (Форд с Маздой).

Гидроблоки работают в паре с ЭБУ, и ответственность за совместную работу их с двигателями обычно несут автопроизводители. И тут уже начинается большой разброс типичных болезней. С одними машинами эта АКПП сразу «срослась», учитывая совместный опыт TF60, в другими начались «детские болезни», которые продолжались несколько лет, пока программисты отрабатывали режимы на разных скоростях и режимах, учитывая проблемы гарантийных и послегарантийных ремонтов.

Для Вольво выпускали несколько модификаций гидроблока, отличающихся соленоидами. Известно 5 типов гидроблоков, которые нужно подбирать по VIN-коду автомобиля. Оригинальные соленоиды для ремонта не выпускаются, программируются на заводе и меняются только вместе с новым гидроблоком. 

В последнее время сразу несколько производителейнеоригинальных соленоидов, наладили выпуск качественных соленоидов для гидроблоков TF80 -81 последней модификации (с 2005 года). Чаще всего мастера запрашивают: — соленоиды главного давления (ЕРС) и — блокировки ГДТ (ТСС). 

Для Опеля (с 2002 года) гидроблок 354740A — свой и невзаимозаменяем ни с гидроблоками Volvo (2005-up #354740C), ни Форда-Мазды/ Фрилэндера или французов PSA (#354740P). Болезни у всех гидроблоков одинаковы.

Первые 3-4 года выпуска на все гидроблоки производители выпускали свои обновления программного обеспечения. Эти апгрейды корректировали огрехи при переключениях скоростей, блокировки гидротрансформатора и прочие тонкости, которые не сильно заметны при езде.

 

Как и у предыдущих 6-ступенчатых АКПП головной болью является работа гидротрансформатора — главной грелки трансмиссии. ГДТ TF80-81 использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда конкуренты уже давно ставят на подобных АКПП корзину из двух полноценных фрикционных дисков, а то и 3-х, не экономя пространство и нагружая ГДТ по максимуму. Айсин в конструкции ГДТ этих автоматов придерживается стратегии отличной от немцев, не предусматривая использовать блокировочную муфту как основной способ разгона машины. Здесь блокировка — выполнена традиционно: поршень с одной накладкой. Соответственно и настройки компьютера.

ЭБУ на многих тяжелых машинах все-таки позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с проскальзыванием муфты ГДТ напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на автонейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать масло. И эта «вседозволенность» для водителя иногда приводит к ранним болезням АКПП. Программа, правда, гораздо более щадящая, чем у предшественника AW55-50, где Айсин экспериментировал, блокируя ГДТ со 2-й скорости, как у ZF-6HP19. Настройка компьютера при превышении температуры масла 129º С, вообще переводит управление АКПП в «тревожный» режим, блокируя гидротрансформатор раньше (что сокращает время нагрева масла) и задерживает переключения скоростей. Подобно работе организма с температурой 38º. При дальнейшем нагреве масла, ограничивается работа двигателя.

Ремонт AF40-6 и AF21

 

 

Ремкомплект прокладок и сальников /Оверол Кит для AF40-6 и AF21 354002 — типичный заказ для капремонта. Ремкомплекты различны для 

При горелом масле меняют и весь комплект фрикционных дисков 

Первым чаще всего горит пакет С2 (4-5-6), фрикционы 354106. У некоторых машин сгорает пакет 3-5 Reverse. Эта тонко настроенная коробка очень чувствительна к фрикционам, пропитанным горелым маслом. Поэтому мастера заказывают и меняют их всем комплектом. Почти всегда заказывают и комплект фрикционов — № 354003. 

Также часто в стандартный набор для переборки входит и комплект поршней — 354008. При горелом масле положено менять и тормозную ленту 354024, чья накладка пропиталась смолами горелого масла. Но на это мастера решаются редко, чтобы не травмировать лишними расходами клиентов.

Гидротрансформатор интенсивно загрязняет масло пылью от фрикционной карбоновой накладки. Практически при каждом ремонте АКПП приходится резать ГДТ для замены фрикционной накладки. 

 

Изношенная фрикционная накладка бублика еще сильнее вредит гидроблоку. Чем агрессивнее водитель давит на педаль газа, тем раньше компьютер включает «режим проскальзывания» фрикциона ГДТ и тем быстрее истираются фрикционы и раньше потребуется капремонт «бублика» и «мозгов».

Капремонты заключаются в основном в чистке (а у некоторых тяжеловесов — и замене) гидроблока и ремонте гидротрансформатора (замена фрикционной накладки), замене масляного фильтра (354010A), прокладок, поршней всем комплектом (ремкомплект Оверол Кит354002) и сгоревшего пакета фрикционов.

TF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло нового поколения (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым 

Американские автопроизводители заливают масло ATF типа  Esso JWS 3309 US. 

При чрезмерном загрязнении масла фрикционной пылью эта «ядерная» взвесь может быстро съесть алюминий гидроблока и соленоидов, что приводит к перетокам масла между каналами гидроблока и, как следствие —  к недостаточному давлению в линии и к масляному голоданию самых уязвимых узлов трансмиссии. Фильтр — пластиковый с металлической сеткой, меняется только при переборке коробки.

Втулки TF80/ AF40-6 и TF81/ AF21

Самой уязвимой при износе расходников гидротрансформаторав TF80 оказывается втулка насоса (она же — втулка гидротрансформатора по-американски)  №354034).

В запущенных случаях приходится менять и сам Масляный насос354500 (оригинала пока нет на рынке, ставят БУ) и остальные втулки комплектом, в котором собраны 6 самых популярных в замене втулок  — №354030.

С ней вместе меняют и сальник насоса — 354070.

— Крышка масляного насоса (№354510), разбивает, если долго эксплуатировать с разбитой втулкой и греющимся бубликом. Встречается в ремонте довольно часто, особенно в летний период.

Соленоиды TF80/AF40-6 и TF81/AF21

Проблемные места гидроблока напоминают проблемы родственника: TF60-SN, у которых изнашиваются не каналы плиты, а каналы соленоидов. 

Линейные соленоиды-регуляторы вырабатывают свой ресурс при агрессивном вождении уже к 150 ткм. Ростра (США) разработала комплекты универсальных линейных (больших) соленоидов. 3-way «On-Off» соленоиды-клапана (маленькие) имеют гораздо больший ресурс и пока не требуют замены.

— соленоид ТСС №354425, соленоиды: — ЕРС №354421 (для TF81) или  354428 (EPC для TF80), дальше следуют — соленоид 354428 (В1) и 354427- (С3).

Как эти соленоиды комплектуются в наборы для TF80 и  TF81 — смотри справа. Сопротивление линейных соленоидов при +20ºС должно быть в границах: 5.0 — 5.6 Ом.

Иногда мастера меняют втулки изношенных соленоидов 136419. Довольно часто заказывают сам гидроблок№354740. Показаны ремонт и регулярная чистка соленоидов и гидроблока в профилактических целях, если коробка пришла к мастерам с грязным маслом и изношенным гидротрансформатором.

Прокладка поддона — №354300 — входит в ремкомплект прокладок и сальников и заказывается чаще всего вместе с Оверол Китом — 354002.

Особенно часто прокладки поддона заказывают с фильтром перед тем как летом заменить сгоревшие от перегрева поршни — 354008A

Гидроблоки были разработаны Айсин, но запрограммированы Автопроизводителями индивидуально под каждый автомобиль и двигатель, поэтому модификаций много и разброс цен на них довольно велик. Как и типичные проблемы гидроблоков. 

В случае необходимости ремонта самой гидроплиты TF80/TF81 разработаны наборы (Соннакс) для ремонта изношенных клапанов аккумуляторов, по запросам американских мастеров. Замена этих клапанов решает проблему задержек впри включении и проскальзывании фрикционов в пакетах. Ремкомплект ( — №134741B) состоит из одного ремонтного клапана с уплотнительным кольцом, замена которых решает проблему нештатной работы оригинальных клапанов  в среде грязного масла. 

В целом «железо» TF80 сбалансировано и надежно. Проблемы встречаются при больших пробегах или у «загнанных лошадей» с мощными двигателями:

Встречаются проблемы с Дифференциалом  (у полноприводных Мазд CX7, CX9) №354715A. Срывает шлицы (cправа). Проблему связывают с «демократичными» настройками ЭБУ Мазды, позволяющих нетерпеливым маздоводам перегружать этот узел.

Новый Дифференциал на заказ стоит ок. 40 т.р. Поэтому чаще берут БУ.

— Барабан Директ, пакет сцепления C2 (4-5-6 скорости, №354556), горит весь пакет фрикционов с опорником от недостатка давления масла. Масло уходит из-за боковых нагрузок, стирающих тефлоновые кольца и посадочные места барабана. Эти проблемы случаются когда программы ECU (Electronic Control Unit) позволяют водителю перегружать АКПП излишне высоким крутящим моментом. (встречается в ремонте редко)

— Тормозная лента (№354024), меняется при каждом третьем капремонте. Сам барабан Reverse (№354552) меняется редко. Если задержаться с ремонтом и продолжать жечь лысые фрикционы, то приходится менять и сам барабан Директ.

Фрикционы пакета С2 (скорости 4-5-6) горят чаще всего.

В барабане С1 Forward (354554) тоже часто горят фрикционы со стальными дисками. Только в запущенных случаях дело доходит до замены самого барабана. С фрикционами и стальными дисками этого барабана также меняют и обрезиненный поршень 354965.

Барабаны для ремонта TF-80 \81 не поставляются, поэтому для замены используют детали БУ.

— От длительных перегревов дубеет резина поршней. А от грязи в масле уже менее эластичная резина может выкрашиваться.

Наиболее популярный в замене экономными владельцами — обрезиненный поршень проблемного барабана С2 (4-5-6) 354965 

В половине капремонтов меняется весь комплект поршней — 354008A.

 Подтекания масла в трансмиссии TF80SC идут через Манжету насоса (№354070)  и №2 Сальник полуоси, левый большой (№354077B), которые входят в Ремкомплект (Оверол-Кит), и часто покупаются владельцам отдельно, считающими, что втулка насоса и остальные расходники еще немного протянут.

Владельцам этих коробок стоит не дожидаясь проблем после 100 ткм слушать свой автомат на предмет переключения передач, протечек масла, вовремя проходить диагностику, ремонтировать гидротрансформатор и менять масло с фильтром. 

В целом TF-80SC — самый удачный и надежный 6-ти ступенчатый агрегат совместной деятельности Айсин и автопроизводителей, значительно менее проблематичен по сравнению с предшественниками TF60SN (6) иAW55-50 (5).

Успех TF80-SC подтверждает что слухи о скорой смерти автоматических коробок значительно преувеличены, ведь обещанный в начале века повальный переход Вольво на преселективные ДСГ с 2010-2012 года — опять откладывается на неопределенное время.

akppspbcentr.ru

Automatic transmission TF80SC / TF81SC what and how? — ForceMotorsGroup on DRIVE2

Zoom

Не большой материал про акпп модели TF80SC / TF81SC.
Коробка устанавливается на Вольво, Опель, Мазда, Ленд Ровер Фрилендер 2.
Есть ещё ряд марок, но они встречаются крайне редко, не будем отвлекать людей.
Инфа : шесть ступеней, тип-троник, автомат, бывает передний и полный привод.
Разработчик и производитель Японская фирма Aisin.
На рынке акпп TF80SC / TF81SC уже не первый год, ремонтировать мы начали их в 2012.
Хочется отметить несколько болячек:
Гидроблок: крайне больная тема, почти все владельцы сталкиваются с этой проблемой. Хочу отметить следующее, ресурс гидроблока зависит от количества включений (переключений передач), а не от пробега как многие думают. То есть блок клапанов в акпп TF80SC / TF81SC умирает по своему циклу. Что поможет? Регулярная замена масла, промывка радиаторов два раза в год. Сломался, что делать ? Есть два решения, новый и отремонтированный. Новый всегда хорошо, всегда. Но дорого. Отремонтированный, это хорошо, даже очень хорошо, но это не новый блок! Это я к тому, что отремонтированный блок будет всегда работать чуть хуже чем новый. Мы гидроблоки ремонтируем, для этого есть все слагаемые и руки и оборудование.
Гидротрнсформатор: болячка имеет место быть в основной массе на дизельных двигателях (особенно на акпп Вольво ХС90), то есть момент того, что сломался только гидротрансформатор он реален и починить путём замены только транса можно. Подводный камень в том, что грань между неисправностью гидротрансформатора и когда уже коробка сломана очень тонкая. Не все владельцы успевают обратится вовремя, чаще всего неисправный гидротрансформатор успевает разбить масленый насос и все вытекающее последствия. Профилактика только косвенная, это своевременная замена масла в акпп. Мы гидротрансформаторы ремонтируем, есть готовые на обмен.
Дифференциал: это здоровенная штука которая ломается по странным обстоятельствам. Можно отметить, что большие проблемы достаются владельцам Мазда CX7 и CX9. На диффере разбивает шлицевые части и всё, машинка больше не летает. Самое обидное, что корпус дифференциала в новом виде не купишь, только БУ и за очень дорого. На что обратить внимание? Люфт и клацанье в области дифференциала, может быть ощущение, что машина дёргается. Профилактики нет…старайтесь вовремя отследить и попадёте только на диффер. Мы продаём бу дифференциалы, так же ремонтируем акпп для Мазда СХ7 и СХ9.

Возможно, вы уже всё это знаете, возможно, что то для вас стало интересным.
Задавайте вопросы, пишите, возмущайтесь, кидайтесь тухлыми помидорами!
В любом случае хочется получить от вас обратную связь. Всегда интересно кто и как решал свои проблемы, рассказывайте. Для всех это бесценный опыт.
Всем, удачи.
Ремонт и продажа. Акпп и Гидроблоки. TF80SC / TF81SC.
www.akppstar.ru/
+7(985)220-28-75
Наши социальные страницы:
www.facebook.com/akppstar/
vk.com/akpp_star
www.instagram.com/akppstar/

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *