Menu

Aisin отзывы – Toyota Chaser Самурай в»Жёлтых Тапках» › Бортжурнал › Выбор помпы. Стоит ли переплачивать? AISIN vs GMB

Toyota Chaser Самурай в»Жёлтых Тапках» › Бортжурнал › Выбор помпы. Стоит ли переплачивать? AISIN vs GMB

Полный размер

Всем привет. Вот уже чуть чуть осталось до большого планового ТО, на котором я буду производить следующие замены:

Ремень грм
Натяжитель ремня
Ролик
Ремень навесного
Подшипник ролика натяжителя ремня навесного
Помпа
Термостат

И естественно из всего перечисленного кроме помпы, я уже определился это будет оригинал, ну кроме ролика это будет Koyo. А вот что скажите по поводу помпы? Менять ее целиком или только переднюю половинку?

И кто подскажет инфо по артикулам, например с Aisin я уже разобрался. WPT 121 это помпа целиком, а WPT-124 это только передняя( нужная по моему мнению) часть.

А как быть с GMB-ными артикулами? Их аж 3 штуки. И так начнем по порядку

GWT-118
GWT-118A
GWT-118AH
по поводу этого артикула я понял что это помпа целиком как с Aisin WPT-121.

А вот два остальных это как понимать? Если кто знает чирканите пару строк. А так же кто если на 1JZ-GE VVT-i ставил GMB-шную помпу, напишите как она себя показала, то что на других движках и производителях GMB считается неплохим аналогом этого я в нете нашел очень много, а вот про 1JZ-GE vvt-i очень мало отзывов. Я не сторонник кроилова, потому как оно ведет к попадалову, но все же при разнице в цене например за GMB GWT-118A я находил магазины где просят 2200р, тогда как за

Aisin WPT-124 4200р. Для меня разница есть, и тем более в нете полно слухов что давно уже Aisin стали подделывать и можно нарваться на китайское гумно.

P.S моя прежняя помпа до сих пор служит и даже не шумит, просто я делаю замену ради собственного спокойствия.

UPD. Все я понял по помпам GMB

GWT-118 это старый номер.
GWT-118A это половинка
GWT-118AH это новый номер помпы в сборе, замена GWT-118AM а он замена GWT-118

Буду дальше сидеть думать, что брать. Если есть реальный опыт использования данных помп на 1JZ/2JZ обязательно прошу Вас черканите в комментариях.

www.drive2.ru

Toyota Brevis Bordo. Four. 4WD › Бортжурнал › Масло AISIN AFW+ вместо Toyota ATF Type T-IV. Часть 1.

Привет всем! Хочу поделиться очередным опытом эксплуатации своего Бревиса.
Итак, по положительным отзывам на форумах и рекомендациям уважаемого Ивана (grebiv81) решил сменить масло в АКПП с Toyota ATF Type T-IV на AISIN AFW+.
Пробег на Type T-IV был 35 тыс.км, масло уже было тёмного цвета, но красный оттенок всё ещё был. По информации с сайта AISIN при смене масла на их AFW+ замену делали полную.
Забегая вперёд, скажу, что сейчас столкнулся с проблемой, которая требует вашего совета.
Далее для наглядности фото с комментариями:

Полный размер

Набор для смены масла: AISIN AFW+ (артикул AT-F6004) — 12 литров, герметик Elring Dirko серый (артикул 527.290) и карбклинер Abro (артикул CC220R) для очистки поддона и фильтра.

Полный размер

На фото видно цвет старого масла Toyota ATF Type T-IV, он тёмно-красный.

На фильтре и поддоне имеется налёт металлического цвета. Соляркой смывался плоховато, Аброй смылся значительно быстрее.

Полный размер

Фильтр не менял, т.к. при прошлой замене ставил новый, просто промыл его. Фильтрующего элемента там нет, только мелкая металлическая сетка. Заменили только пробку и поставили новую прокладку.

Полный размер

После подсыхания герметика одну канистру залили сразу через щуп, а две оставшиеся уже заливали по очереди путём вытеснения старой жидкости через обратку в радиаторе. Вывесили оба колеса одной стороны машины (полный привод ведь) и путём переключения передач на заведённом двигателе слили 4 литра старого масла, залили новые 4 литра и повторили процедуру. Таким образом прошли все 12 литров.

Полный размер

После проезда 15 км и прогрева коробки выровнял уровень жидкости до необходимого, слил шприцом со шлангом через щуп лишние 500 гр. Однако цвет масла насторожил, он был уже тёмно-красного, даже какого-то коричневого цвета. Решили с мастером, что это смылось всё строе масло из фрикционов и поэтому новое потемнело. И чтобы окончательно всё привести в надлежащее состояние решили заказать ещё две канистры масла и залить их тоже путём вытеснения старого масла через обратку в радиаторе.

Полный размер

Новые канистры пришли от Иверс-Авто, которых хвалил Иван в своём блоге как надёжных продавцов. Да и судя по штампу партия не старая, март 17 года, если я конечно правильно понимаю.

Полный размер

Так как резьба сливной пробки была уставшей, а другой поддон ещё не купил, побоялись её откручивать, решили масло сливать опять через обратку, не сливая из поддона. При сливе были сильно удивлены, масло лилось какого-то тёмно-серого цвета, практически без намёка на красный оттенок.

Полный размер

На этом масле успел проехать 1000 км пока пришло новое. За это время думаю не могло оно стать таким тёмным?

Полный размер

Это цвет масла уже после прогона новых двух канистр масла, откачанных шприцом при выравнивании рабочего уровня масла, после 15 км прогрева коробки.

Таким образом и я и даже мастер теперь в замешательстве. Что может быть причиной такого цвета масла? Даже были мысли о попадании антифриза в масло через радиатор, но антифриз прозрачный красного цвета вроде без масляных пятен, уровень на месте, да и в масле при сливе никакой эмульсии видно не было. Может поддельное новое масло? Или была настолько загажена коробка старым маслом? Хотя при сливе то оно было просто тёмно-красного цвета. Откуда тогда такой тёмно-тёмно-серый цвет, похожий на налёт, который был на поддоне? И почему тогда такая высокая концентрация этого серого цвета, пролили ведь уже 20 литров?

В общем, сейчас в раздумье, что делать, купить ещё 2 канистры и пролить их тоже? Или уже залить снова Toyota ATF Type T-IV, так как появляются нехорошие подозрения по поводу AISIN AFW+, ввиду его универсальности?
У кого какие будут мысли в связи с этим? Помогите пожалуйста советом.
Да, забыл сказать, поведение коробки за это время никак не менялось, работает нормально без пинков и дёрганий.

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 4.2 V8, американец › Бортжурнал › АКПП Aisin или как японцы подложили свинью

Итак, пробежавшись немного в предыдущей записи по ДВС, переходим к наиболее проблемному и дорогому в ремонте узлу — АКПП.

Про этот узел — каких только небылиц можно услышать в СТО (в том числе и в официальных):
— и то, что масло заливается на весь срок службы (а этот срок — 3 года!)
— и то, что смена масла избавит АКПП от толчков и запозданий в переключении
— и то, что менять нужно на автомате путем вытеснения
Все это БРЕД! И 2 ремонта АКПП на этой и предыдущей машине заставили меня разобраться в этой теме, о чем я и изложу в данной статье.

Перед тем, как приступить к тестированию АКПП, убедитесь, что нет проблем по ДВС! Если ДВС не развивает крутящий момент или не тянет там, где по мнению электроники управления АКПП он должен тянуть, то вы можете получить пинки, колчки в АКПП и затянутые переключения передач. Поэтому, покупать авто с явными проблемами по ДВС, значит не иметь возможности в полной мере протестировать АКПП.

Итак — АКПП, 6-шиступенчатая, японская Aisin. Стоит в той или иной модификации на куче авто. На всей линейке VW Touareg (до NF) устанавливается эта коробка, механически идентичная на 99% несмотря на различные ДВС с крутящим моментом от 400 до 800 Hm. Ключевые различия — в блоке гидроуправления — «плита» или гидроблок, в обиходе, и в настройках «мозгов». При должном внимании к узлу, коробка способна прослужить 200000-300000, особенно, если в паре с ней работают ДВС с малым крутящим моментом — а это либо 2.5 TDI, либо 3.2 V6. На более мощных авто, рано или поздно владелец раскошелится на 60000 руб и более на смену гидроблока.

Как понять, что перед вами авто с живым АКПП? Достаточно просто прокатиться авто, но при этом важно убедиться, что ДВС нагрелся до рабочей температуры и масло АКПП тоже нагрето до рабочей температуры (летом, достаточно проехать 3-5 км для уверенности). После просто катаемся на авто и отслеживаем 2 момента:
1. переключение внатяг и на высоких оборотах с 4 на 5
2. переключение накатом с 5 на 4

Идеальным условием является сброс программы адаптации до начала тестов… Но это не всегда возможно (нужен сканер).

Типичный для этой коробки симптом начала конца — пинок с 5->4 и с 4->5 (к слову, пинок 1->2 норма для этой коробки — очень сильно меняется передаточное число). Причины может быть несколько, но самые распространенные: износ блока клапанов управления АКПП (гидроблок), несвоевременная смена масла (производитель устанавливает ровно один сетчатый фильтр, которые не отлавливает мелкообразивные материалы выработки внутри коробки), насилование коробки в режиме бездорожья, либо за 160-180 км/ч на трассе. Да-да! Если будете отжигать, то сожжете коробку)))

Для информации:
1 4.15
2 2.37
3 1.56
4 1.16
5 0.86
6 0.69
Главная 4.56
Задняя 3.39

Важно ! Если в момент покупки вы не обнаружили проблем с АКПП, то нет гарантии, что через день после покупки вы не попадете на ремонт АКПП. Я поехал на ремонт через 2 месяца после покупки и на 155000 пробега)))

Ремонт такой АКПП «под ключ: стоит:
1. около 80000 руб — ЗЧ (гидроблок, фрикционы)
2. около 12000 руб — на ориг. масло
3. около 12000 руб — сама работа
4. около 14000 руб — на снятие-установку АКПП (а снять ее можно без снятия ДВС)

Рецепт содержания АКПП: замена масла со снятием поддона и чисткой магнитов каждые 50000 км, менять на оригинал, менять методом «слил-залил».

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *