Menu

Aisin масло в акпп – Масло для АКПП Aisin ATF — бортжурнал Lexus RX 300, почти справочник ;) 2003 года на DRIVE2

Когда менять масло в АКПП AISIN. Только проверенные факты.

За свою жизнь я посетил много различных выставок, семинаров и прочего. Самым крутым из подобных мероприятий были Московские авиационные испытания деталей на прочность.

По возможности  я все равно стараюсь посещать такие мероприятия. Пользы от них три:

Во-первых — получить  бумагу, которая,  повышает твой рейтинг в глазах общественности, во-вторых — возможность услышать официальное мнение официальных представителей и в-третьих — получить вдохновение для дальнейшей работы. Замечу, что те, кто ждёт от подобных мероприятий чего то иного, всегда будут разочарованы и станут транслировать, что все выставки и семинары — пустая трата времени.
Я получил приглашение на первый в Питере семинар AISIN, я решил, что сие мероприятие посетить мне стоит обязательно. Ведь, по сути, это производитель АКПП для тех марок автомобилей, на которых специализируется Denis Auto и, соответственно, коробка именно этой фирмы стоит на Volvo.

Компания поставляет комплектующие на заводы Audi, BMW, Chrysler, Daimler, Ford, General Motors, Honda, Hyundai, Isuzu, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Volvo, Yamaha.

Вокруг же обслуживания автоматов столько мифов, заблуждений и просто технических глупостей, причём активно подкрепляемых, как ни странно, официальными представителями производителей автомобилей, что получить возможность ретранслировать официальную позицию AISIN я посчитал достаточно ценной.


Причём, уровень источника оказался достаточным, что б достоверность информации не подвергать сомнению. Вёл семинар ни много ни мало — Ката Сан, вице-президент Aisin Europe и, по совместительству, настоящий японец из настоящей Японии (паспорт он несколько раз демонстрировал ). Конечно никаких особых секретов он не выдал и как дешево отремонтировать АКПП не рассказал. Но несколько простых фактов заслуживают внимания простых пользователей. Так что, далее — просто три факта. Захотите ли вы их принять — дело ваше.


1. Все коробки одного типа, даже если они устанавливаются на разные марки автомобилей и разные двигатели (а соответственно имеют разную «оболочку») собираются на одном конвейере и, соответственно, запиваются одним и тем же маслом. Так что, если вы твёрдо убеждены, что в коробку Вольво льётся оригинал, созданный по рецептам специалистов, в Тойоту надо лить только японское, а в Ситроен сироп  можете и дальше пребывать в своём счастливом неведении. Только к суровым японским реалиям это отношения не имеет никакого.
2. Регламент замены масла в АКПП — каждое второе ТО, т.е. каждые 20 тыс км. Это официальные рекомендации AISIN. Причём, не просто англоязычная картинка из интернета, а рекомендации на русском, с подписью, упомянутого выше, уважаемого Ката Сан.
3. Нет отличий в АКПП TF-80SC, установленной на, допустим, Volvo XC70 2013 года. Или АМ6, установленной на  Ситроен С5 и АМ6 на дизельном Пежо 508 2011 года. Я вообще не вижу разницы между всеми этими четырьмя коробками. Здесь есть конечно специалисты, которые мне её, возможно, объяснят… Но, тем не менее, почему в эти коробки нужно лить разное масло я не понимал. Теперь понимаю. Не нужно. Был задан этот вопрос Ката Сан и получен развёрнутый ответ. В общем, в коробки, которым приписано лить T-WS, можно смело лить Т4 и наоборот. Хуже того, эти масла можно смешивать!

Выводы: если у Вас Вольво, Пежо или Ситроен с шестиступенчатым автоматом, смело лейте туда ATF любого известного производителя. Главное, что бы она имела допуск T-WS, или T4. Ну, или 3309, или 3324. Все остальное — рекламные манипуляции.


Так что, если вы хотите, что бы ваш AISIN проехал положенные 300 тыс км (а именно такой ресурс закладывает производитель), прислушайтесь к AISIN, не ко мне.

Читайте в следующих статьях официальные позиции других производителей автомобилей.


Об авторе
Goncharoff

Эксперт рубрики «Ремонт автомобилей»

dek-auto.ru

Масло для АКПП Aisin AFW+ — logbook Volvo XC90 2006 on DRIVE2

Zoom

Пришло очередное время менять масло в АКПП, интервал замены установил 25 тыс км и в очередной раз сливая старое оригинальное масло, вижу что оно еще очень и довольно очень хорошее светлое, розовое, почти как новое залитое. Предложили товарищи из сервиса масло Aisin ATF+, японское. У нас в регионе пока что, только только появилось и был вторым, кому это масло залили. С виду ведро, 20 литров, внутри масло, розовое. Беру на пробу цвета старое из коробки и это новое, цвет почти один в один. Ну зеленый свет дан, меняем. После этого интервал для себя определил 30 тыс км, если и после этого пробега, масло будет таким же чистым, то сделаю интервал в 35 тыс км, думаю больше не буду. Итог: масло АКПП+работа=6600р против 13300р за оригинал. На сэкономленные монеты прикупил фильтры воздушный-1200р и салонный-1050р. Можно было полазить и заказать с сайтов AP165/3 FILTRON-810р и LAK 54 KNECHT-980р, но с доставкой вышло бы 2190р против этих 2250.

И собираясь уходить с ремзоны, глянул на «лопату», которая потихоньку облазиет, и у видел неприятную вещицу! Выдавило смазку с внутреннего пыльника приводного вала, шруса! Мать его… В наличии конечно ж такого нигде нет, остается заказывать. В поисках долго и муторно ломал голову, что, кого, где заказать… Оригинал 4890р, какой-то аналог 2980р. И вот, уже за полночь, нашел то, что в принципе искал: LOEBRO 305141 — 1105р в экзисте, доставка 5 дней.
Внутренний диаметр 1, мм 47.68
Внутренний диаметр 2, мм 104.83
Высота, мм 119.78
8 складок ))
Материал термопласт
Место установки со стороны коробки передач.
Деталь заказал, ждем доставки, потом установка.

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Price tag: 8 850 ₽ Mileage: 267100 km

www.drive2.com

№13 Замена масла в АКПП AISIN AFW+ — бортжурнал Toyota Camry Silver Lady ☯ 2010 года на DRIVE2

Всем Привет! Замена масла в АКПП. Хоть оно и не мертвое, но тем не менее.

Полный размер

В привычном месте)

Сразу после покупки, как и положено масло меняем, двигатель и коробка. Сейчас отошел от привычных оригиналов и по совету воспользовался качественными заменителями.

Полный размер

Масло AISIN AFW+ ATF6004

Полный размер

Масло AISIN AFW+ ATF6004

Менял масло в коробке в два этапа. Первый, сливаем масло, меняем прокладку и фильтр и заливаем новое масло. После с чего катаюсь около тысячи и снова меняю масло.
Первая замена с фильтром около 4,5 литра масла, вторая, 4 литра.

Полный размер

В процессе

Полный размер

Фильтр АКПП ASAKASHI JT422K Прокладка поддона АКПП TOYOTA 3516821020

Масло AISIN AFW+ ATF6004 — 4,5л. + 4л.
Фильтр АКПП ASAKASHI JT422K – 1 шт.
Прокладка поддона АКПП TOYOTA 3516821020 – 1шт.

Не скажу, что после замены что-то сильно изменилось, но вроде как помягче работает коробка.

Полный размер

Прозрачное как слеза))

Всем СПАСИБО за внимание!

Нравится 159 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen C5 Նժդեհ › Бортжурнал › Замена масла в АКПП Aisin (AM-6-2, AT-6). Инструкция + отчёт по первой замене.

Здарова, счастливые обладатели Аисиновых коробасов.

Да да да да… я знаю, что по регламенту масло в нашей коробке не меняется. Но мозг инженера офигевает от такой ереси…впрочем, как и мозг Тойотовских инженеров (Аисин — «дочка» Тойоты) ибо для аналогичных коробасов на Тойотах регламентируется замена масла каждые 60 тысяч км. Что вообще-то логично, ибо как бы эффективно не была реализована «механика» коробки — от банального «старения» масла, влияния перепадов температур, образования конденсата и т.п. не уйти и масло постепенно теряет свои свойства…в первую очередь — вязкость.

Как результат — появляются периодически лёгкие пинки при переключениях, поздние переключения, подёргивания за хвост при езде накатом и прочие прелести вылезающие в ремонт коробки на далеко не космических пробегах (порой и не пробежав 100тыс)

И вот я решил в целях профилактики заменить масло в коробасе, всё таки почти 40 тыщ пробега… и не прогадал, но об этом позже.

Для начала надо отметить одну важную деталь — масло в нашем коробасе нельзя заменить полностью за раз, потому что общий объём масла ~7 литров, а сливается только ~3 литра. Соответственно, для полного обновления масла в коробке необходимо 3х кратная замена. Причём не за один день, а с паузами между заменами 500-1000км.

А теперь о расходниках.

Во первых, нужно масло.
Можно купить за баснословные деньги «оригинал» (он же мобил, он же ессо) по артикулу 9734R7 (~ 3700 руб/л)
Или же купить «оригинал» от производителя коробаса — Toyota 0888602305 (~ 425 руб/л)

Аналоги типа равенол, тотачи и прочее — не рекомендую, ибо по тестам их вязкость повыше — на уровне масел прошлых поколений.

АХТУНГ! Масло этого типа (ATF WS) можно использовать только в коробках, агрегатируемых с моторами Евро-5/6. Для машин с Евро-4 (до 2010 г.в.) идут коробки с маслом типа JWS 3309, эти масла несовместимы!

Тип заливаемого масла так же указан на заливной пробке (см. фото ниже). В нашем случае — это AW1 (он же Toyota WS, он же JWS-3324).

Допуск масла указан на заливной пробке

Во-вторых, нужны новые уплотнители.

Артикулы уплотнителей


220953, 220945, 220946
Но смысла менять их при каждой из трёх замен нет. Имеет смысл заменить их при финальной замене.

Теперь о процессе.

1. Масло в коробке должно быть горячим для лучшей текучести и взвешенности мусора в нём. Не менее 60 градусов. Для этого достаточно поездить на машине минут 20-30.

2. Загоняем тачан на подъёмник. Глушим. Снимаем защиту картера

3. Откручиваем TORXом пробку №2 (сольется около литра масла), а потом пробку №1 адовым шестигранником на 17 (сольётся еще пара литров).

Вид на коробас снизу.

Наш процесс. Откручена первая пробка.

Вот что слилось после обоих пробок. Масло чёрное, что говорит об обоснованности замены.

4. После слива сливаемого (около 3х литров), закручиваем обе пробки в обратном порядке и опускаем машину.

5. Откручиваем заливную пробку (Torx 55). Местоположение заливной пробки отображено на картинке ниже.

Расположение

На картинке не отображены воздуховоды, аккумулятор и большой блок с предохранителями за аккумом. Пробка получается прямо под боком бокса с предохранителями и мозгами, выделяется красной наклейкой.

Вообще официальная инструкция предписывает снять воздуховоды, но это вовсе не обязательно. Мы для удобства сняли только декоративную крышку с аккума и и крышку бокса с предохранителями, что впрочем, тоже не обязательно. Главное иметь длинный вороток с шарниром/карданом на конце, так как из-за металлического держателя бокса предохранителей нереально установить вороток строго вертикально, он упирается в этот самый держатель над пробкой и становится под углом градусов 15-20 к вертикали.

Откручивание заливной пробки

6. Заливаем новое масло.

Настало твоё время, 08886-02305!

Для залива нужна воронка и трубка с узким носиком.

Льём новую жижу. Зацените разницу цвета нового и слитого…

Канистра 4х литровая, а надо залить 3 + еще немного сверху для последующего слива излишка и выставления уровня. Мы залили 3,5 литра, но по-моему хватило бы и просто 3х, ибо потом слили грамм 700-800… Видимо, там меньше 3х литров сервисный объем.

7. Закупориваем обратно заливную пробку. Заводим тарантас и держа на тормозе гоняем селектор по всем режимам минут 5.

8. Выставление уровня.
Ставим на паркинг, НЕ глушим мотор (работает на холостых). Откручиваем сливную пробку №2 (маленькую) и сливаем всё что сольется до момента когда струя масла перейдёт в капель. АХТУНГ! Если вы открутили пробку, а масло вытекает изначально не струёй, а капелью или вовсе не вытекает — необходимо вернуться к п.6 и долить 0,5л масла с выполнением п.7-8 повторно.

9. Возвращаем на место защиту картера и валим 🙂

Откатав 500-1000км повторяем процесс. Всего для полноценного обновления нужно минимум 3 такие замены.

UPD от 15.07: В тексте были перепутаны номера пробок — поправил.
Так же хочу отчитаться о первом дне после первой замены: есть разница. Заметно адекватнее стала переключаться, причём и вверх и вниз. Практически пропали «вытягивания» передач, которые я раньше списывал на обновленную прошивку коробки.

UPD от 25.07: Вчера ездил на вторую замену. Неприятный сюрприз — «слизалась» звезда на маленькой контрольной пробке №2 при попытке открутить. Заказал новую, артикул 220848 (45руб). Так что, лучше прикупите её на всякий случай.

UPD от 3.08: произвёл вторую замену. Небольшой отчёт

UPD от 11.08: произвёл третью (финальную) замену. Небольшой отчёт

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП на Aisin AFW+ — бортжурнал Volvo XC90 2005 года на DRIVE2

Год назад делал 4 частичных замены в АКПП, масло заливал Toyota Type-IV. Тогда при 4й замене сливалось уже розовое масло мало отличимое от нового. Год прошел, решил махнуть теперь полностью литров 12 как по букварю. Но мастер отговорил, настоял на частичной замене с интервалом 500 км. Уговорил на масло Aisin AFW+ из бочки.

Ну и чутье не подвело, начали сливать, а там:

Полный размер

Я конечно припух. прошел всего год, пробег не более 10К км, думал масло просто немного потемнело, но не почернело же. Похоже год назад за 4 замены вся дрянь не отмылась из коробки, надо повторять.

Масло в два раза дешевле Тойоты. Коробка по ощущениям стала мягче работать, но это возможно после теплого бокса)))

Еще чутье не подвело, обнаружили что побежал сальник привода, совмещу его замену с след заменой масла. Вовремя сунулся на СТО.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 235000 км

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

обзор коробки и трансмиссионного масла AFW и ATF6004

2153 Просмотров

С каждым годом популярность все больше набирают автомобили, оборудованные автоматической трансмиссией. Автоматическая коробка передач завоевывает сердца не только представительниц женского пола, но и мужчин. Удобство использования, а также простота и комфорт управления автомобилем – это все заслуги автоматической трансмиссии.

Большинство современных авто стали оснащаться агрегатами фирмы Aisin. Но со временем данные автоматы стали давать сбои, и многие владельцы уже несколько раз сталкивались с теми или иными проблемами в процессе эксплуатации своих транспортных средств. В этой статье мы поговорим о проблемах, связанных с агрегатами Aisin, и постараемся дать консультации, как решить данные вопросы. Также в статье мы предоставим несколько отзывов автовладельцев, автомобили которых оборудованы АКПП Aisin.

История и модификации

Родился этот замечательный автомат Aisin в Японии. Агрегаты данного производителя изготавливались еще в шестидесятых годах прошлого столетия. Главными достоинствами этих аппаратов считались небольшие габариты, так как инженеры смогли уложить весь потенциал коробки в небольшой корпус.

Конечно, со временем данные агрегаты эволюционировали и обрастали новыми системами контроля, а также управления электронным блоком. В современных модификациях имеются совершенно новые гидроблоки с использованием новых современных гидроклапанов, управление которыми осуществляет электронный блок. Гидромуфты также претерпели изменения, и теперь блокировка срабатывает по требованию электронных «мозгов». Такие характеристики позволили сократить разгон до первой сотни и значительно снизили расход топлива. Конечно, такие нововведения и сложность конструкции отрицательно сказались на надежности данного агрегата.

Распространенные неисправности, причины и симптомы

Наиболее распространенными причинами неисправности считается несвоевременная замена масла Aisin AFW. Конечно, при пробеге в 300 тысяч километров любая АКПП выйдет из строя, но так случается, что коробка Aisin не доживает и второй сотни тысяч километров. Все это происходит из-за несвоевременного обслуживания, а также подвергания коробки максимальным нагрузкам. Если Айсину регулярно позволять пробуксовывать, то его ресурс сокращается в разы.

Если правильно эксплуатировать этот агрегат и менять масло Aisin, например, Aisin AFW, каждые 40 тысяч километров или раз в три года, то данный автоматический аппарат будет служить своему владельцу долгие годы.

Наиболее частыми признаками поломок в этой коробке считаются рывки в момент переключения с 4 на 5 скорость. Конечно, эти симптомы проявляются и в обратном направлении, то есть при переходе с пятой на четвертую передачу. Для данных агрегатов рывок с первой на вторую скорость являются нормой, поэтому переживать не стоит. Главным виновником всех поломок считается гидравлический блок управления, в котором встроены соленоиды, их управлением занимается бортовой компьютер. В процессе износа внутри коробки образуется металлобумажная стружка, и, если долго не менять масло, эта стружка забивает микрофильтры, находящиеся внутри соленоида. Тем самым происходит затруднённый проход масляного потока, что ведет к ускоренному процессу износа.

Еще одним моментом поломок коробки передач Aisin является износ фрикционных дисков, а также металлических промежуточных тарелок, находящихся между ними. Чтобы избавиться от данной проблемы, придется полностью перебирать агрегат и производить чистку всех деталей от стружки и другого налета.

Гидротрансформатор также является слабым звеном этих автоматов. Блокировочный диск внутри гидротрансформатора живет не более 150 тысяч километров, что приводит к рывкам и вибрациям в момент движения.

Достаточно часто встречаются Айсины, износ которых был на пределе. В результате данные коробки не могли быстро переключаться на нужную передачу, а если это происходило, то переключение было с большим ударом. К счастью, на сегодняшний день есть все необходимые запчасти для ремонта данных агрегатов.

Специалисты рекомендуют при эксплуатации транспортных средств, оборудованных коробками Айсин, часто производить замену масла и фильтров.

Многие опытные водители знают, что данные автоматы нельзя подвергать запредельным нагрузкам, особенно пробуксовкой или буксировкой других транспортных средств.

Мнения владельцев

Александр, город Уфа, автомобиль Volvo

Свой автомобиль я приобрёл практически новый несколько лет назад, с тех пор делал несколько технических обслуживаний автомата и заливал строго масло Aisin ATF AFW. Проблем с коробкой не обнаружил за эти годы эксплуатации, автомобиль ведет себя уверенно, без намека на износ. В целом считаю коробку очень даже удачной, особенно данный агрегат меня радует в плотном городском потоке.

Егор, город Казань, автомобиль Toyota

Давно хотел купить японский автомобиль с настоящим японским автоматом. Свою Тойоту считаю лучшим авто для небольшого бюджета. На пробеге 150000 километров мне пришлось заменить гидроблок вместе с соленоидами. Также поменял масло для АКПП и фильтр, после чего проблемы с рывками исчезли. Проехал после ремонта уже 60000 километров, и автомобиль ведет себя, как новый.

Николай, город Тюмень, автомобиль Volkswagen

Сразу после покупки своего автомобиля пришлось ремонтировать коробку. Симптомами поломок стали огромные рывки в момент перехода с 3 на 4 передачу. Поначалу я не знал о данной проблеме, но после того как забуксовал в снегу, автомобиль полностью встал мертвым грузом. Пришлось вызвать эвакуатор и везти машину в сервис, где мастера, разобрав коробку, определили несколько поломок. Заменил масляный насос, гидроблок и 1 пакет фрикционов, а также залил новое масло Aisin ATF6004. Ремонт вышел очень дорогим, но я не жалею. Теперь катаюсь, как хочу.

Евгений, город Хабаровск, автомобиль Audi

Езжу на своем автомобиле уже пятый год, за это время пришлось ремонтировать три раза коробку. На моем авто установлен агрегат от производителя Aisin, который славится своей надежностью. К моему великому изумлению, данные ремонты мне обошлись не сильно дорого, в отличие от других конкурентов. За всё время эксплуатации я заменил три раза масло и помыл гидроблок. На данный момент у автомобиля пробег 200000 километров, и он ведет себя полностью адекватно.

Резюме

Подводя итоги, сделаем некоторые выводы касаемо данного аппарата. В целом агрегат от фирмы Aisin можно считать надежным автоматом. Если закрыть глаза на некоторые конструкторские недоработки и просчеты, то данный автомат способен без труда отходить порядка 250 тысяч километров пробега. Конечно же, при условии своевременного технического обслуживания и использования только оригинальных масел и запчастей.

portalmashin.ru

Замена масла в АКПП Aisin 09G — бортжурнал Volkswagen Tiguan «Вундервафля» REVO St.2 2010 года на DRIVE2

После замены масла в Haldex следующим по плану было масло АКПП, которое тоже не менялось с 2010 года.

Фраза «на весь срок службы автомобиля» — лично для меня обозначает «на весь гарантийный срок службы автомобиля» или средний срок его использования в европе, до ухода на утилизацию. И вовсе не означает «навечно. хоть до совершеннолетия правнука».

Как и писал раньше, у любого масла есть срок службы. После этого его компоненты разрушаются и оно превращается в бесполезную жижу. Масло АКПП является одним из самых долгоживущих по составу, но не вечным. И очевидно, что бесполезная жижа в таком хрупком узле как коробка передач — это жижа наносящая вред.

Заливать решил Ravenol ATF-IV. На практическом опыте других использовавших — масло хорошее.

Полный размер

Масло


Полный размер

голограмма

Ravenol рекомендует выполнять промывку узла при переходе на это масло.
Штатное масло на тигуанах минеральное, а Равеноловское полу-синтетика. Да и вообще мысль с промывкой здравая, учитывая что маслу в машине больше 8 лет.

Вот только все сервисмены в один голос говорят, что процедура эта вредная для коробки. Выполняется такая полная замена спец.устройством под давлением. Это логично — охотно им верю.

Так что пришлось пойти альтернативной дорогой — замена масла в несколько подходов:
1. Сливаем старое масло. Очищаем от шлака поддон. Меняем фильтр. … … … И заливаем новое.
2. Через 500км опять полностью сливаем масло, но без разбора поддона. И меняем его на новое.
3. Через 5000км ещё раз полностью солью масло и заменю свежим.

Номера:
WHT000309 — болты крепления поддона акпп (9шт)
1001370005 — комплект: фильтр + прокладка поддона + уплотнительное кольцо. Кольцо из этого комплекта не подходит.
09D321181B — Уплотнительное кольцо сливной пробки поддона акпп.
Liqui Moly 1900 — быстрый очиститель
4014835733046 — Масло АКПП Ravenol ATF T-IV Fluid 10л. На одну замену (без полной прокачки) надо ~5 литров.
09D321368 — магниты поддона (2шт). Можно и их заменить, но я не стал.

Полный размер

Комплект 1001370005 Meyle


Полный размер

Кольцо из комплекта и подходящее кольцо 09D321181B

Порядок замены:
1. Открутить сливную пробку
2. Открутить заливную трубку и выждать пока масло стечет
3. Открутить и снять поддон
4. Снять старый фильтр
5. Прочистить потроха коробки быстрым очистителем и аккуратно продуть сжатым воздухом
(Стоит им чистить или нет — на ваш выбор. Состав очистителя ядерный, но я решил свой коробас им прочистить)
6. Прочистить поддон акпп и магниты быстрым очистителем или соляркой. Дать высохнуть.
7. Установить новый фильтр
8. Установить чистый поддон с прокладкой
9. Установить в поддон заливную трубку
10. Закачать масло в акпп пока не начнёт выливаться через заливную трубку
11. Установить старую сливную пробку
12. Завести машину и переключать передачи, останавливаясь на секунд 5 в каждом положении селектора АКПП.
13. Заглушить машину и снять сливную пробку
14. Закачать масло в акпп пока не начнёт выливаться через заливную трубку
15. Установить новую сливную пробку

При дальнейших заменах всё так же, только без снятия поддона. Ну и пробку посоветовал бы всегда ставить новую.

Первая замена:

Полный размер

сливаем масло. тот ещё мутный кисель


Полный размер

стружка на магнитах


Полный размер

состояние поддона


Полный размер

Акпп со снятым поддоном


Полный размер

без фильтра


Полный размер

состояние фильтра


Полный размер

Очищенный поддон

Вторая замена спустя 500км:

Полный размер

во второй раз масло уже похоже на масло, но всё равно мутноватое

После двух замен коробка стала работать очень мягко, даже машина как-то плавнее едет.
По ощущениям вроде даже переключения подхватывать стала чуть быстрее.
Повышение и понижение передач теперь почти не ощущается.

Замену масла производил у ребят в сервисе Кар-Лэнд Тот самый случай, когда отношение к клиенту человеческое. К пожеланиям прислушиваются и сами полезной информацией с удовольствием делятся. Всегда готовы всё подробно объяснить и пообщаться.

P.S. Если кому понадобится, то подробная инструкция по замене в картинках есть у Miha-M

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *