Наконец то готовы мои диски, сегодня сорвался с работы после обеда и рванул в Москву их забирать.
AGForged AG27 18*8 вылет 48 5*114,3
Цвет графит (темно серый)
Весы показали 8.9 кг
К дискам взял новые гаечки, 16 штук полусекреток под внутренний ключ и комплект секреток TPI — 4 штуки. Алюминиевые я очканул брать, поэтому гайки стальные.
Все куплено и покрашено у товарища sherbakoff
Планирую на днях переобуться. Хоть сейчас на круглосуточную шиномонтажку ехать 🙂
===============================================
Ну и пока несколько фоток на грязной машине
Пробег: 15000 км
Нравится 106 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Всем доброго времени суток.
Купили Велику на лето белые кроссовки AG Forged AG1 (ковка) вес диска 8 кг.
Диски попались в белом цвете, примерив их на Велик увидели что белый с синим неплохо сочетаются, но в планах было взять черные колеса или темные. Так как у Велика черная крыша, будет большая черная решетка в турбо бампере бентли стайл, черное лезвие в бампере и пороги сине черные.
Но мне кажется что черные диски будут сливаться с резиной и будет одно черное пятно и видно их будет только когда машина вблизи, стоит и у него чистые колеса.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет Драйв ! ! !
Спешу поделиться своим радостным приобритением под Новый Год, а именно кованными дисками R18х8 AG 27 :_)
Ну а смотрется будут вот как-то так, спасибо большое вот этому человеку Continentals
P.S. Скорее бы теперь весна !:_)
Теперь у меня стоит вопрос с выбором резины на лето, может кто поделится опытом или советом, какую лучше взять ! ! !
Всем заранее большое спасибо за оставленные комменты !
www.drive2.com
Поставил новые колеса. Приятно удивлен, что все получилось практически идеально!
Изначально, я запланировал очередной эксперимент по увеличению ширины резины, для использования на треке.
Стоковый размер передних резины/дисков у моей машины:
225/45-17, ширина диска 7.5, вылет et41.
Максимально возможный размер применимой резины на таком диске — это 235/45. Даже 235/40 уже не подходит. Т.е. физически она станет на диск, но из-за неправильной посадки на диске, резина держать не будет.
Размер 245/40 — который у меня применяется сзади, даже физически не помещался спереди при вылете диска 41.
Поэтому, с целью применения резины шире на 2 сантиметра, с сохранением высоты профиля и общего радиуса колеса, я заказал два кованных диска AGForged sl2, шириной 8 дюймов (минимально допустимый для резины и максимально возможный в производстве у AGForged в 17 диаметре). Вылет очень долго вымерял, сомневался, но в итоге заказал et32. Дело в том, что нужно было достаточно удалить колесо от стойки и одновременно не выйти за пределы арки. А места там совсем не много. Даже после заказа, у меня оставались сомнения, что все получится.
Вчера поставил на перед новые диски с резиной Hankook Ventus Z214 245/40 и все подошло! Просто идеально!
Во всяком случае в статическом состоянии.
Придется еще убедиться, что при сжатой подвеске в повороте, резина не будет цеплять защиту. А это возможно. Резину применил с задней оси, оставшуюся после прошлого сезона, с износом около 50%. Состав медиум.
Есть еще и бонус! Новые диски позволяют поставить суппорта большого размера.
Стоковый размер резины/дисков сзади у моей машины:
245/40-17 ширина диска 9, вылет et8.
Сзади стоят достаточно широкие диски — 9 дюймов. Кроме того, места в арке предостаточно. Поэтому увеличение ширины резины сзади не вызывает проблем.
Я купил новую пару Hankook Ventus Z214 275/40-17, что на 3 см шире стоковой резины, правда и профиль выше на 1,2 см, что увеличивает радиус заднего колеса. К сожалению 275/35-17 не выпускается.
Надеюсь, что потеря на прямых, компенсируется большей скоростью в поворотах и на выходе. Кроме того, у меня в планах поменять главную пару на более короткую, что частично должно компенсировать большой радиус заднего колеса.
В итоге, машина получилась похожей на драгстер)
Интересно, как она поедет после такого…
Диски с суппортами Брембо
www.drive2.com
Пробег: 64400 км
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет Драйв ! ! !
Спешу поделиться своим радостным приобритением под Новый Год, а именно кованными дисками R18х8 AG 27 :_)
Ну а смотрется будут вот как-то так, спасибо большое вот этому человеку Continentals
P.S. Скорее бы теперь весна !:_)
Теперь у меня стоит вопрос с выбором резины на лето, может кто поделится опытом или советом, какую лучше взять ! ! !
Всем заранее большое спасибо за оставленные комменты !
www.drive2.ru
Кто ищет, тот находит! Идея с 18-ми дисками зародилась в голове еще весной, потом она испарилась на месяцок и снова появилась. Искал я диски долго, то отправлять не хотели, то дорого, то подозрительно дешево, а в последнее время вообще предложений стало очень мало. В приоритете были оригинальные звезды GM, либо какие-то интересные. Про АГ-1 мечтал конечно тоже, но так как товар штучный, найти их и не рассчитывал. И вот чудо, вижу объявление в Рязани, ковка АГ-1, созвонились, договорились, сторговались. Отправляли «Деловыми Линиями» через «ретро-бонус». Суть его в следующем: я, получаю фотки товара от продавца, распечатываю, иду в офис «ДЛ» отдаю фотки, деньги за товар, заявление. Продавец, приходит в другом городе в офис с товаром, «ДЛ» сравнивают товар с фотками, забирают товар и отдают деньги. Все очень удобно для всех, исключает кидалово с обеих сторон, это конечно при условии что «ДЛ» соблюдают такой порядок, что на деле не знаю, но мне пришло почти то что и ожидалось. Услуга эта стоит 3% от стоимости товара.
Теперь о дисках… Я вроде как дипломированный дорожник с 2008 года, но на них ездил видимо какой то «супер-дорожник» (подумал я) столько битума и асфальта я с них отколупал, что наверное естественная балансировка нарушилась. Отмывал как мог, помогло средство доля прочистки инжектора, отлично растворяло битум и удаляло пятна. На ЛКП дисков имеются царапины и коррозия, так что в зиму планирую их отпескоструить и покрасить. Вес нового диска в сборе на 1 меньше чем мои R16! Параметры дисков AG Forged AG1 ширина 8j, вылет ЕТ35, R18 5х110, вес 8,1 кг.
Резина. Dunlop SP9000 225/40 R18. Порезов серьезных, нет, грыж нет. Остаток протектора 40-50%. Сделал пока давление 2,7 атм. такое, какое было на 2х из 4х колес.
О впечатлениях. Жестче, управление четче, ну и конечно же взгляды окружающих, пока все что заметил.
Мои псевдо Dotz Hanzo R16 перекачивали на зимнюю резину. Возил все разом на шиномонтажку к знакомому, увез все на Opel Astra J в один заход, туда увез 8 колес, обратно 8 колес и еще 4 диска, влезло все без труда! Агонь-арба)))
Доставка 1520р, ретро бонус 660р, шинка 200р. (мне), транспорт 321р. удовольствие от дисков — бесценно)
Сразу хочу отмести лишние коменты, по весне буду ставить винтовую подвеску!
А теперь несколько вопросов к уважаемым читателям.
1. Где пескоструить?
2. Где красить?
3. В какой цвет? Серый как есть или серый матовый графит, как на OPC-шке.
4. Какое давление делать на колесах.
5. Что нужно чтоб пошел первый снег? (Ответ: купить новые диски))))
Всем спасибо за внимание.
www.drive2.ru