Menu

Адаптивный круиз контроль отзывы – Volkswagen Passat Alltrack 🇷🇺»МОСКВИЧ 707″🇷🇺 › Бортжурнал › АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ 🚢-Контроль и ФРОНТ АССИСТ)) 17.10.17

Ford Focus Wagon 2.0 Универсал › Бортжурнал › Адаптивный круиз контроль — Active Cruise Control (ACC)

Наконец то выложу отчет об установке адаптивного круиз контроля — ACC. Проводку мы прокинули когда устанавливали ксенон
Поэтому осталось только повесить радар, поставить предохранители и конечно прошить.
Как говориттся кто начал установку, тот и продолжает. Поэтому вновь оставил машину у RedPepper88
Опять скидиваем бампер для установки крепления.
Ставим закладные

Полный размер


Прикручиваем крепление на место

Полный размер


Полный размер


И ставим радар на место, 2 цанги и 1 регулировочный винт.

Полный размер


Полный размер


Дальше надо отрегулировать радар при помощи уровня.
И меняется трегульник в бампере из целого, более тонкого, куска пластика

Полный размер


Дальше Алексей все подключил и прошил. И мы поехали кататься на калибровку радара.

Включился, видит машину впереди, держит ее скорость

Полный размер


Разогнались до заданой скорости, препятсвий нет

Полный размер


При помощи системы машина сам тормозит до 30км/ч и отключается

Полный размер


И уходит в рижим ожидания

Полный размер


Все это управляется вот такими кнопками

Полный размер

В процессе эксплуатации обнаружился приятный бонус, даже когда система не активна. Она все равно контролирует расстояние. И если понимает что хозяин накатывается очень быстро — предупреждает, но не тормозит.

Полный размер


Полный размер

Если кому нужны финисы и настройки загляните в эту тему

Вывод: На мой взягляд одна из самых полезных вещей в машине. Но к ней теперь нужна — ACS

Нравится 71 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Skoda Superb 1.4(150л.с.) › Бортжурнал › Адаптивный круиз контроль, впечатления…

Прошло уже много времени с установки АКК, и сейчас я хочу поделиться впечатлениям о его работе и рассказать о нюансах, которые обнаружил в процессе использования.

Город.

Пожалуй самые сложные условия для поездки с АКК, и это связно с рядом причин:

Во-первых, АКК при настройки минимальной дистанции до впереди идущей машины все равно держит большой запас, т.е. между вами и машиной впереди постоянно пытаются вклиниться другие машины.

Во-вторых, алгоритм торможения АКК иногда вызывает недоумение, т.е. если между вами и впереди идущем автомобилем вклинится другая машина, АКК начинает резко тормозить для увеличения дистанции, что вызывает непонимание у тех, кто едет за вами. Точно также АКК реагирует, если впереди идущая машина начинает быстро тормозить, хотя дистанция позволяет выполнить этот маневр плавно.

В-третьих, АКК не понимает, что такое повороты, т.е. перед поворотом необходимо снизить скорость либо педалью(равно отключению АКК) или сбавить скорость самого АКК(благо есть регулировка(+-10 км/ч)

Еще один интересный нюанс, если машина впереди начинает тормозить, а вы принимаете решение перестроиться в соседний ряд, то АКК сначала будет сам тормозить(видит машину спереди), а когда наполовину пересечете разделительную линию(теряет машину из виду) автомобиль начинает резко ускоряться… вполне реально снести бочину=)

Также, если вас подрезают, АКК может не успеть среагировать, вообще сложилось такое впечатление, что у радара АКК есть мертвые зоны по бокам.

В принципе, в городе АКК использовать можно при небольшем трафике без светофоров(МКАД, ТТК, Кутузовский и т.д.).

Особенно мне нравиться ночью(после работы), дороги свободны, выставлю разрешенную скорость( в Москве камеры почти везде), и спокойно катишься.

Трасса

Это стихия АКК, никогда раньше не катался на постоянно включенном круизе из точки А в Б. АКК позволяет это делать с удовольствием. Конечно, все описанное выше, справедливо и тут, но перестроений тут все таки меньше и плотность потока не такая, и стратегия движения другая.

Выставляем нужную скорость и вперед=) Самое главное не надо постоянно включать\выключать АКК, уперлись во впереди идущие авто, дали газу и на обгон, вернулись вряд и дальше в том же духе.

Можно еще сесть на хвосте какому-нибудь торопыге в левом ряду=)

Еще один положительный момент АКК на трассе, это его скорость реакции(проверил на себе), если машина впереди, хрен знает по какой причине, начинает резко тормозить впол, то пока водитель подумает, что надо нажать тормоз, АКК уже начнет торможение.

www.drive2.ru

Немного теории. — бортжурнал KIA Optima селедка 2015 года на DRIVE2

Всем привет!

Перед тем как выкладывать окончательную часть истории по установке адаптивного круиза решил добавить немного теории о том, как оно должно работать.

Для полноценной работы системы необходима камера с контролем полосы и распознаванием дорожных знаков и радар (на самом деле перечень компонентов больше, о нем в следующем посте).
Без камеры не будет работать система экстренного торможения AEB fusion которая принимает решение о начале экстренного торможения основываясь на показаниях и камеры и радара об опасном сближении.

На нашем поколении автомобилей устанавливается так называемая маркетологами КИА система расширенного интеллектуального круиз-контроля (

ASCC — advanced smart cruise control) и функция экстренного торможения — AEB (Autonomous Emergency Braking).

Чего же стоит от нее ожидать?

— Во-первых самая ее интересная часть — это автоматическое следование за впереди идущим автомобилем с поддержанием заданной дистанции. Т.е. автомобиль будет автоматически тормозить и разгоняться учитывая заданный лимит скорости и дистанцию до впереди идущего автомобиля.
Расстояние от автомобиля впереди не фиксированное и зависит от скорости. Есть 4 настройки вида ближе — дальше, отображаемые на панели приборов, которые можно изменить, нажимая кнопку дистанции.

Кнопка изменения дистанции

Привожу цитату из руководства по эксплуатации по дистанции:

Например, на скорости 90 км/ч, дистанция поддерживается следующим образом.
Дистанция 4 — приблизительно 52,5 м.
Дистанция 3 — приблизительно 40 м.
Дистанция 2 — приблизительно 32,5 м.

Дистанция 1 — приблизительно 25 м.

Отображение дистанции в режиме LDWS

Дистанция в режиме спидометра.

Последняя использованная дистанция будет установлена в следующий раз при активации системы адаптивного круиз-контроля. Можно также отрегулировать ускорение, с которым будет сокращаться дистанция до впереди идущего авто. Есть варианты «быстро», «нормально» и «медленно».

— Также система может поддерживать дистанцию и скорость в диапазоне от 0 до 180 км/ч, при этом активация системы на Оптиме возможна при скорости более 30 км/ч. Учитывая тот факт, что контроль разметки и активное подруливание возможно на скорости свыше 60 км/ч, то по сути после 60 км/ч мы получаем полностью самоуправляемый авто с некоторыми ограничениями.

— Система оборудована функцией полной остановки авто (Stop & Go) и будет работать и в пробках. При простое более 3-х секунд для продолжения движения необходимо нажать педаль газа или же нажать кнопку на руле +RES/-SET. Если качнуть кнопку вверх (+RES) то возобновится работа круиза с разгоном до заданной до остановки скорости, если же качнуть кнопку вниз (-SET), то возобновиться работа круиза с лимитом скорости до 30 км/ч и при дальнейшем ускорении нужно будет изменить лимит скорости.

— Если активен круиз и в пределах досягаемости радара нет автомобилей система выдает предупреждение.
У меня, правда, такого еще не было, так как в Москве похоже это фантастика.

— У системы есть некоторые ограничения:
* Она не распознает мотоциклы, велосипеды и транспортные средства не полностью перестроившиеся в вашу полосу.
* Она может затормозить некорректно, если у впереди идущего транспортного средства есть негабаритный груз, например, доски, выступающие, из прицепа.
* Она может не видеть впереди идущий автомобиль на повороте или при движении в гору, если впереди идущий автомобиль уже пересек верхнюю точку.
* Если стекло автомобиля грязное или радар залеплен снегом или грязью система не сможет работать и выдаст предупреждение.

* При торможении не учитывается покрытие под колесами и соотв. может быть так, что замедление не достаточно, нужно самому контролировать состояние полотна.
* Система не реагирует на стоящие автомобили, на них реагирует система экстренного торможения AEB.
* И если вас внезапно подрезают, радар также не сможет определить дистанцию до автомобиля, пока он полностью не займет полосу перед вами.

Теперь, если еще не устали читать предлагаю немного информации по системе экстренного торможения AEB.

Собственно, система призвана предотвратить фронтальное столкновение или снизить последствия от него.

Условия активации системы:
— Скорость более 10 км/ч
— Показания с радара и камеры присутствуют (стекло не грязное и радар не закрыт и не в снегу/грязи).
— Педаль тормоза нажата хотя бы один раз.

Система реагирует на опасное сближение с автомобилем или пешеходом и применяет экстренное торможение, если скорость не более 80 км/ч в случае с автомобилем или не более 70 км/ч в случае с пешеходом. В случае, если пороги скорости превышены, выдается только предупреждение для водителя.

Систему можно отключить в настройках, при этом при следующем запуске она включится опять.
При обнаружении угрозы система срабатывает в три этапа, порог начала срабатывание задается в настройках от «рано», «нормально» до «поздно».

При обнаружении опасного сближения с впереди идущим транспортным средством система сначала выдаст предупреждение для водителя:

Первое предупреждение

Если действий от водителя не поступает и присутствует опасность, выдается предупреждение о риске столкновения:

Риск столкновения

При этом в тормозной системе нагнетается давление и машина начинает чуть-чуть притормаживать, срабатывают преднатяжители ремней безопасности.

Если и после этого действий от водителя не следует, система автоматически применяет экстренное торможение:

Экстренное торможение.

При этом, если водитель опомнился и нажал на педаль тормоза, если система считает, что усилие в тормозной системе недостаточно, система «добавит» еще.

Как-то так. Надеюсь информация была полезна…

www.drive2.ru

Opel Insignia DaRk ChOcOLaTe 4×4 316HP › Бортжурнал › Испытал адаптивный круиз-контроль (впечатления)

За всю свою историю существования круиз-контроль постоянно совершенствовался. И сегодня на смену устаревшим системам пришел адаптивный круиз-контроль (ACC или Adaptive Cruise Control), который по функционалу значительно превосходит своих предшественников.

Адаптивный круиз-контроль начинает работать, когда скорость движения автомобиля составляет больше 30 км/ч и доходит до 180 км/ч.

Система ACC может работать в режиме постоянной скорости, ее уменьшения или наоборот увеличения. От чего это зависит? От обстановки на дороге. Иными словами, если впереди идущий транспорт замедляет свое движение или из соседнего ряда перестраивается другой автомобиль, то система автоматически снижает скорость машины и выдерживает дистанцию, исходя из заданных водителем установок.

И, наоборот, при ускорении впереди идущего автомобиля, система ACC увеличивает скорость машины до того предела, который задал водитель, но не более чем скорость впереди идущего автомобиля.

Мне очень понравился алгоритм его работы. То есть задаю допустим скорость 80 км/ч и машина едет 80 км/ч пока не настигнет впереди идущий автомобиль. Как только система понимает, что машина догоняет впереди идущий транспорт, она начинает сама притормаживать, соблюдая дистанцию, и не едет быстрее впереди идущего автомобиля. Как только помехи впереди исчезают машина опять сама набирает заданную скорость. Заданную скорость можно также на ходу увеличивать или снижать как и регулировать дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Адаптивный круиз-контроль имеет:

1. Датчик расстояния, который определяет скорость впереди идущего транспорта и устанавливает расстояние до него. Для выполнения подобных задач используется радар или лидар. В чем между ними разница?

Для получения информации о скорости движения впереди идущего автомобиля радар посылает электромагнитные волны и, исходя из изменений частоты отраженной волны делает соответствующие выводы. Расстояние определяется в зависимости от времени возвращения этого сигнала.

Лидар же основан на использовании инфракрасного лазерного луча и принцип действия схож с радаром. Его преимуществом по сравнению с радаром является цена — он дешевле. Недостаток – зависимость от погодных условий.

Датчик расстояния устанавливается на передний бампер, либо в решетку радиатора. Радиус его действии – коло 150 м. Но уже сегодня новые разработки адаптивного круиз-контроля имеют варианты с ближним и дальним диапазоном действия, которые значительно расширяют функционал всей системы.

2. Электронный блок управления, который принимает сигналы от датчиков расстояния, а также других систем и в соответствии с полученными данными о скорости движения управляемого автомобиля, а также расстояния до впереди идущего транспорта и его скорости, угла поворота руля и др., принимает решение о выполнении той или иной операции (например, снижении скорости или наоборот ее увеличении).

3. Исполнительные устройства, которых, кстати, адаптивный круиз-контроль в принципе не имеет – он использует электронные системы автомобиля, с которыми связывается через различные блоки управления.

www.drive2.ru

Jaguar F-Pace 340 л.с. › Бортжурнал › Адаптивный круиз-контроль и функция удержания в полосе

Полный размер

Вот такая пластиковая хреновина поверх эмблемы спереди – это, собственно, радар, управляющий адаптивным круиз-контролем и системой предупреждения столкновения.
Мои ощущения от пользования круиза вполне положительные. Принцип работы не нов и понятен. Собственно, простым языком: устанавливаешь нужную скорость – и он ее удерживает; появилось препятствие в виде транспортного средства – он снизил скорость до скорости этого объекта. Ушел объект с полосы – опять догнал до установленной скорости.
Но есть нюансы:
— если кто-то впереди перестраивается в твою полосу, то радар начнёт на него реагировать только после ПОЛНОГО перестроения объекта в твою полосу. Т.е. – читай – если пол корпуса уже в твоей полосе – авто не тормозит и может тупо в него въехать.
— то же самое происходит, когда впереди идущий автомобиль уходит с полосы – т.е., пока он полностью не покинет полосу, радар не начнёт ускорение до заданной скорости
— тормозное усилие от круиза ограничено. Т.е., если впереди идущий авто резко затормозит, то система начнёт торможение, но потребует срочного вмешательства водителя
— есть мнение, что радар не работает при налипании грязи (особенно зимой). Отвечаю: за всю зиму было пару раз такое, но тогда машину просто поливало грязью от впереди идущих машин. И то радар отключался пройдя в таких условиях километров 50.
— даже минимально установленная дистанция круиза до впереди идущего транспорта всё равно позволяет с соседнего ряда кому-то влезть. Поэтому иногда нужно добавить скорости нажатием акселлератора:)
— динамика разгона на круизе чуть ниже среднего
— круиз работает вплоть до полной остановки авто впереди. Затем, чтобы возобновить движение необходимо нажать на акселлератор
— что мне не совсем понятно – так это то, что активный круиз не реагирует на стоящие объекты. Т.е. если в вашей полосе будет стоять транспортное средство – торможения не будет! Бабах))
Резюме: штука удобная, когда едешь по трассе, но это не полноценный автопилот. Внимание водителя и контроль ситуации это не отменяет!
Еще немного про функцию удержания в полосе:
На VOLVO (насколько я знаю) эта функция в совокупности с активным круизом реализована как элемент автопилота. Т.е. можно отпустить руль и читать книжку:)) Авто будет ехать посредине полосы. Но! При наличии разметки.
На F-Pace немного не так – эта функция возвращает авто в середину полосы, если она приблизилась к разметке слева или справа. Т.е., если отпустить руль совсем, то машина будет ехать как будто пьяный за рулём, но в пределах своей полосы)). И система будет ругаться и грозить отключением.
Тем не менее данная функция страхует при длинных перегонах (на случай, если заснул) и, в принципе, помогает некоторые вольности за рулём в виде отвлечений на телефон, перекус и т.д.
Также, при перестроении между полосами, если не включить поворотник, требуется большее усилие на руль, т.к. система отрабатывает возврат в середину полосы, думая, что водитель не контролирует ситуацию. Уровень этого усилия можно настроить под себя.
В совокупности с активным круизом – вполне годная опция.

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Volkswagen Passat Alltrack 🇷🇺»МОСКВИЧ 707″🇷🇺 › Бортжурнал › АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ 🚢-Контроль и ФРОНТ АССИСТ)) 17.10.17

Привет 👋🏼 Всем!

В минувшие выходные было завершено с установкой АДАПТИВНОГО КРУИЗ 🚢- контроля! Также и другие работы были проделаны., но там материал для других БЖ!)
По-порядку, Товарищи!))
Итак, вот фото для затравочки:

Полный размер

Видит ОКО да ЗУБ Неймёт

Итак, началось всё с покупки радара, в рассрочку, у Хорошего Человека и Гуру а/м VW AUDI Димы drsedoy .
Далее попалась Стрекоза под адаптивный круиз 🚢 и под ассистенты (быстрый доступ с кнопки на торце).
Потом заказ, в Германию, Эмблемы VW в Фальшрешетку радиатора и долгие месяцы ожидания…
Также был заказан Кусок Проводки от радара до Лонжерона, чтобы не делать «петли» в виде запаса проводки, как многие… Цена вопроса 1600₽ Не особо и убивала… Пропиваем и Проедаем больше, как говорил Мой Папа 👴)) 15.10.17 ему бы было 71… А мы с Сашей alpass занимались Мультивеном Т5GP нашего Ярославского комрада Алексея xeon76r .

Полный размер

Вот его бус

Ох 😬 и тяжело с Лёхой работать… Но мы с Саней справились… Правда 😳 своего Пива я так и не увидил, да будет тебе камешек в огород, Алексей 👋🏼😁😆
Но мы ещё встретимся в конце месяца…, будет праздник 🍾 у меня))) Ведь тебе нужна ТА крышечка от корпуса Камеры 📷.))) Можешь начинать затаривать Настоящее Немецкое Пиво 🍺
На дворе ОКТОБЕРФЕСТ ПО-РУССКИ!👌⚽️🍖🐻

Блин 🥞
Что-то меня увело в сторону…

Короче, проводка и эмблема пришли, спустя полгода ожидания! С 20.06.17 ждал!’

Проводка от Радара до Лонжерона. Свежак

Полный размер

Эмблема Под АСС! Свежак!

После того, как Алексей уехал, мы приступили к установке радара, подключению, заранее выкинутой проводки из салона, пока была разобрана тачка!
Вот так примерно это происходило:

Полный размер

Я привез лазерный уровень и по инструкции от Димы, что давалась мне в Июле аж, я координировал действия Саши. Вместе выставили радар по норме

На самом радаре есть зеркальце, которое должно отразить лучи и вернуть их обратно!
Так и делали!
Правда, вчера, переделали по-другому, с помощью лазерного уровня и рулетки!
ПОЧЕМУ?
Поясню, забегая Вперёд!
Да ПРОСТО ЭТОТ сука ЛОВИЛ ЛЕВЫЕ УГЛЫ автомобилей, что уходят с МОЕЙ полосы ВЛЕВО и я вижу, что прохожу, А ОН МЕНЯ ОТТОРМАЖИВАЕТ В ПОЛ! А также ловил высокие ЛЕЖАЧИЕ ПОЛИЦЕЙСКИЕ 👮🏽…
Вот один ☝️ из примеров:

Полный размер

Вот так, например! Никого нет впереди, а он срабатывает! FRONT ASSIST

Теперь вернёмся к нашим баранам 🐑

Полный размер

Уровень вроде словили. Зеркало отразило, но при взгляде глазами нашими, — радар смотрел влево!

Полный размер

Разъем запиновали по фэн-шуй

Полный размер

Трудимся ночью! Нам везёт! Друзей и Товарищей делаем днём, а себя ночью!..😃😅 Мы же Люди-Кошки 🐈

Ну вот и всё, дальше пошли испытания! Для этого юзал разные режимы работы АСС!
Вот видео:

Потом копался с выставлением дистанции и прочими нюансами

Полный размер

Добавлен новый Ассистент в меню — КОНТРОЛЬ ДИСТАНЦИИ

Полный размер

Вот так выглядит приборка при работе АСС

Полный размер

Световое и звуковое оповещение FRONT ASSISTANTA

Полный размер

На стрекозе регулирую дистанцию до впереди идущего т/с

Полный размер

Либо больше дистанция. Для трасс я так понимаю

Полный размер

Либо меньше дистанция. Для города я так понимаю

Полный размер

Красота 😍 на табло! Столько зелёных пиктограмм светит…

Вот вроде и всё…
Я Доволен!
В очередной раз и при очередной победе!
Спасибо 😉, отдельное, Диме drsedoy за консультации, дружественные шаги на встречу мне даже в ночное время)))
Также спасибо 😉 Саше Морозову alpass за потраченное время после основной работы и до/за полночь 🕛!
И спасибо 😉 Вам, те кто читает, оценивает наши труды и вложения в Автомобиль 🚗 МЕЧТЫ! Автомобиль на каждый день и под свои личные предпочтения по комфорту, тюначкам, помощникам в движении и так далее ! Я не один ☝️ такой и Я НЕ ПЕРВОПРОХОДЕЦ В ЭТОМ!
Я ПРОСТО ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ТАКИМ ЖЕ ЛЮДЯМ, как и Я. Не скажу, что я делал всё сам… я делал при помощи ЭТИХ ЛЮДЕЙ, но по НАСЫЩЕННОСТИ АВТО, я теперь В ИХ ЧИСЛЕ)))
СРЕДИ НИХ Дима, Ренат, Валера46, Валера Demainst, Жук. Самые громкие имена написал. Но этих людей больше!

Спасибо 😉 всем!

Продолжение следует…

Немного фото с дороги так сказать)))

Теперь у нас стали ШТАМПОВАТЬ госзнак под Американские и Японские авто

Полный размер

Полное зеркало!

Полный размер

Довелось же собраться на одном светофоре 🚦, в Марьино, сразу ТРЁМ АВТО С НОМЕРАМИ 707.77 (777)! Два ✌🏽 впереди и я третий!

На сей ноте, откланиваюсь!

Полный размер

www.drive2.ru

Q7 4M — ACC Adaptive Cruise Control — вопросы, проблемы, обсуждения

Другие системы «Путешествие»
Ассистент сохранения полосы движения Audi active lane assist — еще одна система из пакета «Путешествие» — позволяет оставаться на занимаемой полосе при скорости от 65 км/ч. Он распознает дорожную разметку при помощи видеокамеры и дополнительных данных. В случае приближения нового Audi Q7 к дорожной разметке без активации соответствующего поворотного сигнала система позволяет оставаться в пределах полосы посредством мягкого вмешательства в работу электромеханического усилителя руля.

Водитель может выбрать требуемый режим действия ассистента: непрерывную или кратковременную поддержку непосредственно перед пересечением разделительной линии. В режиме раннего вмешательства система обеспечивает движение по центру полосы. Можно также отрегулировать вибрацию рулевого колеса. Ассистент сохранения полосы движения Audi active lane assist может быть заказан отдельно.

Пакет «Путешествие» дополняют система расчета оптимального отклонения от курса и ассистент поворотов. Система расчета оптимального отклонения от курса при необходимости помогает водителю нового Audi Q7 объехать препятствие, чтобы избежать столкновения. Используя данные, поступающие с видеокамеры и радарных датчиков, она немедленно рассчитывает подходящую траекторию, учитывая расстояние, ширину и смещение находящегося впереди автомобиля. Ее первое действие — предупреждающий толчок, уведомляющий водителя об опасности. Если водитель выполняет поворот, система поможет ему объехать препятствие благодаря корректировке крутящего момента усилителя руля.

Ассистент поворотов контролирует встречный транспортный поток при повороте налево на невысокой скорости. В опасной ситуации он выполняет торможение автомобиля до полной остановки. Такое вмешательство позволяет Audi Q7 оставаться на занимаемой полосе. Система активируется на скорости от 2 до 10 км/ч, когда водитель включает сигнал левого поворота.

 

www.audi-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *