love-text.ru
Причин этому может быть множество, и решение проблемы может быть не простым.
Не всегда удается сбросить настройки параметров сигнализации, снимая клемму от аккумулятора. Процессор имеет собственную память, независимую от внешнего питания, и сохраняет все настройки при отключении от бортовой сети. Хотя в некоторых случаях это помогает.
Установив систему Старлайн А93 или Старлайн А94, следует прочитать и не забывать инструкцию, где описан некоторый священный ритуал общения с машиной. После парковки авто и постановке на охрану необходимо обязательно:
Двигатель заглохнет, сигнализация станет на контроль, и после этого, сможет завестись удаленно.
Также неисправность может быть вызвана выходом из строя обходчика и его ключа.
Чтобы устранить проблему с ошибкой автозапуска Старлайн А93, сделайте следующие шаги:
Видео: Как извлечь ключ из замка зажигания и не гасить двигатель Starline A93
Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь
Если после выполнения таких манипуляций, ошибка ОС 7 устранится, то мотор отключится, замки закроются, а на дисплее брелка появится символ правильной работы охранной системы.
На практике, бывают ситуации, когда машина заводится, потом сразу глохнет, а на брелке появляется ошибка ОС 7.
Настройка автозапуска в автомобильной сигнализации StarLine A93
Одна из главных задач автовладельца — сохранить транспортное средство и защитить его от угона. Вот почему, при выборе сигнализации, предпочтение отдается лучшим охранным системам, гарантирующим полную безопасность и имеющим полный набор необходимых функций. В последние годы, набирают популярности системы, с опцией автоматического пуска.
Ниже рассмотрим, в чем особенности StarLine А93, и как производится настройка автозапуска.
Сигнализация Старлайн А93 продается с 2014 года, и, за этот период, она показала себя только с лучшей стороны. Автовладельцы отмечают ее надежность и доступную цену.
Аналогично с датчиком температуры связана и ошибка LO (LoC). Она указывает на слишком низкую температуру – то есть физически на низкое сопротивление на входе датчика температуры (короткое замыкание в проводах).
На старых моделях StarLine (например, А91) датчик температуры двигателя подключался параллельно концевику капота.
Если в течение 4-х попыток машина не завелась, то ошибка ос 7 на брелке Старлайн высветится непременно, и причина может быть в чем угодно, ведь ошибка ос 7 означает – остановка, то есть, невозможность запустить двигатель.
Система Старлайн контролирует все основные агрегаты автомобиля, она может определить даже сгоревшие лампы стоп-сигналов. Если они неисправны, то необходимо заменить. Иначе ошибка ос 7 останется, и двигатель не заведется.
Зимой, в северных районах, из-за повышения статических напряжений, монитор брелока пишет ос 7. Можно попробовать устранить неполадку отключением клеммы АКБ на 5 минут.
Диагностика и устранение неисправностей
Большинство проблем, вызывающих появление ошибки ОС 7 на автосигнализации Старлайн, могуи быть найдены самостоятельно. В отдельных случаях может потребоваться помощь специалиста, занимающегося настройкой и ремонтом охранных систем.
Для проверки состояния концевых выключателей на системах А93 и подобных используется следующая методика:
Открыть все панели кузова, оборудованные концевиками. Опустить рычаг стояночного тормоза и включить зажигание. Нажать на брелоке кнопку №3. После этого на экране будет отображено состояние зон охраны — открытые элементы будут подсвечены черным цветом.
Начать закрывать элементы, нажимая после каждого раза кнопку №3. При этом на экране должны отключаться значки зон. Если все концевики исправны, то неисправность автозапуска следует искать в другом направлении.
Если «масса» или питание подключены через окислившиеся скрутки или клеммы, окислилась колодка с предохранителем питания сигнализации, в момент передачи сигнала (когда энергопотребление сигнализации максимально), в местах окисления возникают просадки напряжения, способные привести к сбоям в работе модуля передатчика. Заодно проверьте и клеммы аккумулятора, особенно, если индикация ошибки возникает при самой попытке автозапуска (скачки напряжения в сети при работе стартера).
При попытке проверить с брелока температуру двигателя может появляться ошибка HI (читается как «н1»). Это указывает на то, что датчик неисправен и Старлайн считает температуру слишком высокой (от английского HIGH).
В инструкции про такую ситуацию ничего нет. Как правило происходит по ночам с периодичностью 1 раз в неделю. Помогайте, ставил у ОД StarLine A91 Dialog, они просят машину на день, но хочу сначала с вами посоветоваться, в чем собственно дело?24.05.2012 11:12 (GTKost)
Да это походу будильник такой
24.05.2012 11:23 (amigostar)
Сообщение от GTKost (Сообщение 679614) Да это походу будильник такойУ меня колокольчик также высвечивается когда включен режим будильника. Но «орет» брелок а не машина…
24.05.2012 11:40 (Вован Сергеич)
У вас поди будильник включен, покопайтесь в настройках.
24.05.2012 12:12 (Shmidt)
Нет, будильник не включен (не путайте маленький колокольчик у часов сверху), Я говорю про большой значок сирены левее иконки закрытых/открытых дверей.
Появившаяся на экране брелока Старлайн ошибка ОС 7 свидетельствует о возникновении проблем в системе запуска.
Содержание
Возможные причины возникновения ошибки ОС 7
Диагностика и устранение неисправностей
Некорректно работает самоопределение работы двигателя
Некорректная работа одного или нескольких концевых переключателей на дверях
Проблемы с обходчиком штатного иммобилайзера
Что нужно делать, чтобы ошибка ОС 7 не появлялась?
Фотогалерея
Видео
Комментарии и Отзывы
Многие владельцы сигнализаций Старлайн отмечают, что ошибка типа ОС 7 появляется не сразу.
В этом случае сигнализация встанет на охрану, но подаст такой сигнал на экране.
Что в этом случае нужно проверять? В первую очередь подключение шлейфа, соединяющего антенный модуль с центральным блоком: нет ли переломов, затертой изоляции. Шлейф антенного модуля не должен пролегать вдоль силовой проводки или шлейфов других внешних датчиков (на старых сигнализациях, где датчик удара/наклона не был встроен в антенный модуль). Осмотрите контакты разъемов, попробуйте переложить шлейф по-новому.
Часто эта причина приводит к тому, что не открываются/не закрываются двери с брелка сигнализации.
Возможно появление проблем со связью и при некорректном подключении питания к сигнализации. Как говорят автоэлектрики, вся электрика – это наука о массах.
Работоспособность концевика водительской двери (сигнализация «не увидела», что дверь открывалась и закрывалась перед постановкой на охрану). 2. Работоспособность концевика ручника (если он окислился, сигнал о поднятии ручника будет прерываться).
Аналогично ошибка SP возникнет и тогда, когда Вы после постановки машины на охрану снимете ее с охраны или откроете с сигнализации багажник. В этом случае процедура «программной нейтрали» будет отменена, и последующие попытки автозапуска станут невозможными.
Заново проведите «программную нейтраль».
Подобная ошибка на экране указывает на проблемы со связью: соединение с брелоком в диалоговом режиме прошло с ошибками.
Инфо Проблемы создает и вода в самом концевике капота (конденсат, последствия мойки автомобиля). В дальнейшем инженеры отказались от совместного подключения датчика с концевиком, и эта проблема исчезла.Эта индикация может прочитана как 51A или SIR, на самом же деле это сокращение от Slave. Ошибка SlA указывает на то, что в StarLine активирован SUPER SLAVE-режим, но происходят проблемы при поиске брелока-метки (например, в нем садится батарейка).
Как войти в меню на примере StarLine A93, мы уже писали ранее, для других сигнализаций сверьтесь с инструкцией.
Во-вторых, автозапуск может не сработать и из-за проблем с обходчиком штатного иммобилайзера. Если Вы используете современную автосигнализацию с бесключевым обходчиком, стоит обратиться к сертифицированным установщикам. В более старых моделях, где используется обычный обходчик, проверьте его работу и самостоятельно:
На сигнализациях с поддержкой CAN-шины можно отключить соответствующий разъем с центрального блока, при этом сигнализация перестанет контролировать концевики, зажигание, ручной и основной тормоз, обороты двигателя. По отдельности эти зоны охраны можно отключить только в настройках, не во всех сигнализациях легко доступных пользователю.
Если у вас сигнализация «Шерхан», то читайте нашу статью о том, что делать, если она не реагирует на брелок.
Автоклуб78 http://autoclub78.ru
autoclub78.ru
Выбор и покупкаУстройство автоПрактика ремонтаЭксплуатацияАксессуарыКаско
Одна из главных задач автовладельца — сохранить транспортное средство и защитить его от угона.
evabarbersop.ru
если все работает и с нашими зачем тогда дорогие оригиналы покупать??
Приехал домой поставил машину на автозапуск сигналка старлайн А93 через час хотел завести автозапуском не завелась и на брелке отобразилось ос 7 , пошёл заводить с ключа не получилось загорелась машинка с ключом стартер крутит но не заводится, считав ошибки педалями 161450 и 161600 , снял АКБ зарядил поменял батарейку в ключе поставил не заводится, ошибки пропали эти и теперь загорелся инжектор и машинка с ключом и новая ошибка 000970 , свечи сухие контакты эбу и блока предохранителей тоже проверил вроде как все впорядке . Запуском пользовался почти год проблем не было Оказывается моторчик бензонасоса провернуло и он не сосал бензин в холостую крутился, поставил наш вазовский все работает, незнаю только как дальше покажет себя и надолго ли ..
Единственное различие там в пипетке на дне она а на нашем нету такого сказали что она для того чтобы лишнего не брала и через неё обратно сливается в бак.
Парни , подскажите ,приехал в торговый центр ,поставил на сигналку , купил что хотел ,вернулся , подошёл к машине — не снимается с охраны сигнализация STAR LINE B6 ( или B9) не с одного не со второго брелка .
Этот совет – тривиальный, но часто им пренебрегают.
Перечень совместимых брелков Starline Лучше приобретать брелок, изготовленный фирмой Старлайн и подходящий для используемой сигнализации. Объективные причины могут быть такими: Что лучше приобрести, пусть решает пользователь.
Мы, в свою очередь, приводим сведения о совместимости (данные взяты на официальном сайте).
Они могут внешне выглядеть по-разному, но совместимость от этого не страдает.
Жаль, что подобные принципы не были актуальны раньше.
Тогда, с выбором оборудования проблем бы не существовало.
Одновременным длительным нажатием кнопок 1 и 2 запишите первый брелок.
В подтверждение успешной записи брелка последует 1 звуковой сигнал сирены.
Если в течении 10 секунд сигнализация не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последуют 5 вспышек габаритов.3.
Нажмите кнопки 1 и 2 брелка с ЖК-дисплеем одновременно до появления одного сигнала сирены, подтверждающего запись первого брелка в память системы.
(Для записи дополнительного брелка без дисплея нужно нажать кнопки 3 и 4 одновременно).4. Запись каждого брелка подтверждается соответствующим количеством звуковых сигналов.
Если в течении 6 секунд система не примет сигнал брелка, то она автоматически выйдет из режима записи, последует 5 вспышек габаритов.
Некорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями.
Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем.
Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист Star Line.
Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей.
Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию.
Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость.
Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как определить модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока.
Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.
Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость.
Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как определить модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока.
Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.
Различные виды сигнализаций Star Line использовали разные типы основных брелков.
На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.
Star Line A8, A9: Star Line A6: Star Line A4: В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане.
В отличие от A-серии, выпускавшаяся одновременно с ней и принадлежавшая к тому же поколению серия В использовала более прочный брелок, где корпус состоял только из двух половинок, а антенну закрывал фигурный выступ.
Сигнализация Star Line B9: Star Line B6: В серии С этого же поколения брелок сохранил общие черты В-серии, но имел двухцветный корпус с другим принципом разборки.
«Болезнь» С-серии – это трещины ушка, к которому крепится карабин.
Star Line C4: Star Line C6: Star Line C9: Поколение Dialog мало отличалось внешне.
Характерное отличие – это переход на русифицированные экраны.
Star Line B9 Dialog, Star Line A91 Dialog: Сигнализации без автозапуска (B6 Dialog, A61 Dialog) при том же оформлении корпуса отличались иконками нижнего ряда: В последний год выпуска была создана серия сигнализаций А61/А91 в комплектации «4х4» — в них использовался прямоугольный брелок от D-серии.
Поскольку D-серия использует четырехкнопочные брелоки, а A91/A61 – трехкнопочные, последняя кнопка на этих автосигнализациях включает подсветку экрана без какого-либо дополнительного функционала. Изменился их вид, антенна была убрана внутрь корпуса, брелок приобрел форму «обмылка», гораздо более удобную.
Слева направо – Star Line A61 4×4, Star Line A91 4×4: В дальнейшем семейство Dialog было усовершенствовано, превратившись в Dialog Flex – к уже существовавшему функционалу были добавлены гибко программируемые дополнительные каналы, ставшие в дальнейшем обязательной чертой сигнализаций Star Line. Первая кнопка брелока увеличилась в размерах и переехала в выступ, сделав интуитивный поиск нужной кнопки быстрее.
Видео по теме:
hotelist.spb.ru
если все работает и с нашими зачем тогда дорогие оригиналы покупать?? Приехал домой поставил машину на автозапуск сигналка старлайн А93 через час хотел завести автозапуском не завелась и на брелке отобразилось ос 7 , пошёл заводить с ключа не получилось загорелась машинка с ключом стартер крутит но не заводится, считав ошибки педалями 161450 и 161600 , снял АКБ зарядил поменял батарейку в ключе поставил не заводится, ошибки пропали эти и теперь загорелся инжектор и машинка с ключом и новая ошибка 000970 , свечи сухие контакты эбу и блока предохранителей тоже проверил вроде как все впорядке . Запуском пользовался почти год проблем не было Оказывается моторчик бензонасоса провернуло и он не сосал бензин в холостую крутился, поставил наш вазовский все работает, незнаю только как дальше покажет себя и надолго ли ..Единственное различие там в пипетке на дне она а на нашем нету такого сказали что она для того чтобы лишнего не брала и через неё обратно сливается в бак.Парни , подскажите ,приехал в торговый центр ,поставил на сигналку , купил что хотел ,вернулся , подошёл к машине — не снимается с охраны сигнализация STAR LINE B6 ( или B9) не с одного не со второго брелка .Может кто сталкивался , что делать , как снять или обнулить сигналку .Машину так и оставил на парковке перед торговыи центром (((((((((((((((.А вот дополнительные брелки, имеющие 3 кнопки или 4, никогда не снабжают модулем обратной связи.
Для наглядности, приводим изображение этих устройств: Никто не будет покупать брелок, отличающийся по форме от используемого штатно. Допустим, новое приобретение оказалось неподходящим (вы пришли именно к такому выводу).
Тогда проверьте, действительно ли используется новая батарейка.
Часто связь с сигналкой не устанавливается не из-за несовместимости, а от того, что батарейка разряжена.
Этот совет – тривиальный, но часто им пренебрегают.
Перечень совместимых брелков Starline Лучше приобретать брелок, изготовленный фирмой Старлайн и подходящий для используемой сигнализации. Объективные причины могут быть такими: Что лучше приобрести, пусть решает пользователь.
Мы, в свою очередь, приводим сведения о совместимости (данные взяты на официальном сайте).
Совместимость брелков сигнализаций Starline Тут должен был идти некий список, содержащий в каждой строке модели, совместимые между собой. Обратите внимание на следующее: сигналки BX, а также BX Dialog – это не одно и то же (вместо X подставьте цифру).
Все брелки «Диалог», основные и дополнительные, наделены обратной связью. Перечислим то, в совместимости чего можно быть уверенным: Сигналки серии Starline BX (B9 и B6, например) выпускались в двух разных версиях.
Переход к «новой» версии датируется 1-м декабря 2007 года.
Брелок от старой сигнализации подходит к новой, и наоборот, но только если он – односторонний.
В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением.
Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель.
Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей: Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.
В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации.
Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе.
А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно.
Покупая машину с рук, Вы обычно получаете и уже установленную сигнализацию.
Однако сопроводительные бумаги при этом теряются, а незнание хозяином точной модели – далеко не редкость.
Поэтому, если Вам в дальнейшем придется столкнуться с необходимостью изменения настроек сигнализации, потребуется сначала разобраться, как определить модель автосигнализации Starline по внешнему виду брелока.
Учитывая ширину модельного ряда (со всеми моделями предыдущих поколений), это не так просто.
Различные виды сигнализаций Star Line использовали разные типы основных брелков.
На снятых с выпуска сигнализациях серии A поколения Twage (А2, А4, A6, А8, А9) применялся основной брелок с характерной тонкой антенной, защищенной отдельным элементом корпуса.
Star Line A8, A9: Star Line A6: Star Line A4: В этом месте брелок трескается при частом ношении в кармане.
Сами экраны были аналогичны соответственно А61 и А91.
Те же экраны использовались и в автосигнализациях E60 и E90 (различия также в нижнем ряду иконок), но сами брелоки получили собственные корпуса.
В отличие от большинства моделей брелоков, где обозначения кнопок чисто символические, здесь на кнопках постановки и снятия с охраны однозначные изображения.
В наиболее дешевой A-серии в зависимости от поколения используются разные брелоки.
В Star Line A93/А63 изначально применялся брелок в форме, близкой к скошенному параллелепипеду, было сохранено выступание первой кнопки.
Однако эта автосигнализация стала завидным долгожителем, и для «освежения» внешнего вида брелок на последних сериях был видоизменен, получив дисплей в стиле современных сигнализаций пятого поколения (сигнализации с автозапуском), но в отличие от них – в традиционной, а не инверсной, расцветке.
На сигнализациях Старлайн A39 и А36 (это те же А93 и А63, но поставляемые исключительно в автосалоны) брелок использовался без изменений от базовой модели.
Не менялся брелок и в «экономичной» комплектации A93 ECO, но зато в A63 ECO обновился.
В дальнейшем на рынок вышла «полноценная» А-серия четвертого поколения.
Эти сигнализации отличались изначальной интеграцией CAN-модуля во всех комплектациях и формой брелока – дизайнеры вернулись ко временам сигнализаций Dialog Flex.
Одновременно с выходом четвертого поколения сигнализаций Star Line маркетологи компании выделили отдельную линейку сигнализаций для внедорожников, назвав её D-серией.
Никаких реальных различий в конструкции, кроме нового прямоугольного брелка, сигнализации «внедорожной» серии с обычными не имели.
uriscon.spb.ru