Позиция официального сервиса Ford (не только в России) относительно необходимости смены масла в МКПП ib5 такова, что, масло залитое на заводе, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Конструктивно, ib5 не имеет ни сливного отверстия, ни щупа для проверки уровня масла. Слив масла осуществляется путем откручивания болта фиксации механизма выбора передач, заливка и контроль уровня — путем откручивания шестигранного болта на «8» в верхней части коробки. Процесс, неоднократно, описан на профильных форумах и в БЖ владельцев Fiesta/Fusion/Focus с вышеупомянутой КПП.
Цель написания поста — разобраться с вопросами какое масло лить в МКПП, есть ли достойная замена оригинальному маслу Ford 75w-90 BO, по каким критериям выбирать аналоги.
При замене масла в МКПП (в случае демонтажа и ремонта), Ford ETIS предписывает использовать в ib5 масло Ford 75w-90 BO с допусками API GL-4 WSD-M2C200-C, а также FORD 75W FE с допуском API GL-4 WSS-M2C200-D в КПП, изготовленными после сентября 2013 г.
Полный размер
FINIS — 1 790 199 Цена — 1276 руб/л. (exist)
FINIS — 1547953
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ВЯЗКОСТИ (SAE).
Для классификации трансмиссионных масел по вязкости наибольшее распространение и признание в мире получила система, разработанная Американским Обществом Инженеров — SAE. Она описывается стандартом SAE J306 «Классификация вязкости трансмиссионных масел для ведущих мостов и механических коробок передач»
Цифры означают средний диапазон вязкости для класса масла в универсальных секундах Сейболта (SSU). Для трансмиссионных они берутся впрямую, для моторных – делятся пополам.
Классы вязкости, у которых числовой показатель сопровождается буквой «W» (winter — зима), относятся к сезонным маслам, применяемым в холодное время года. Без него — к сезонным для теплого летнего времени. Вязкость трансмиссионного масла должна выбираться с учетом наибольшей и наименьшей температур окружающей среды, при которых планируется эксплуатация автомобиля. Исходя из этих соображений, классификация SAE J306 основана на показателях низкотемпературной и высокотемпературной вязкостей.
Вязкость – это мера трения между слоями жидкости. Различают динамическую (абсолютную) вязкость и кинематическую вязкость, равную отношению динамической вязкости к плотности масла. Единицами измерения для динамической и кинематической вязкости в системе СИ служат соответственно Па.с (паскаль-секунда) и м2/с.
Кинематическая вязкость характеризует текучесть масел при нормальной и высокой температурах. Методы определения этой вязкости относительно просты и точны. Характеризует способность масла течь и затекать в пары трения Стандартным прибором в настоящее время считается стеклянный капиллярный вискозиметр, в котором измеряется время истечения масла при фиксированной температуре. Стандартными температурами являются 40 и 100 °С.
Показатель низкотемпературной кинематической вязкости оценивается путем определения температуры, при которой вязкость масла по Брукфильду достигает значения 150000 сР.
В стандарте J306 редакции OCT91 (октябрь 91-го года), действовавшем до середины 1998 года были приведены данные о том, что большинство механических КПП требуют для исправной работы вязкость масла, не превышающую 20000сР.
В стандарте J306 JUL98 была введена рекомендация по дополнительному тестированию трансмиссионных масел, предназначенных для использования в лекгонагруженных синхронизированных механических коробках переключения передач (легковые автомобили и микроавтобусы). В качестве теста рекомендуется использовать метод ASTM D5293-99a «Стандартный метод тестирования кажущейся вязкости моторных масел с использованием имитатора запуска холодного двигателя в интервале от -5 до -35°C». Рекомендован лимит в 5000 сР при температуре -30°C. Практически, это может означать рекомендацию по применению в механических КПП синтетических, полусинтетических или гидрокрекинговых трансмиссионных масел SAE 75W-XX (для регионов с зимними температурами до -30°C).
Динамическая вязкость трансмиссионного масла — значение, характеризующее сопротивление масла сдвигу когда оно густеет. Фактически это низкотемпературные свойства масел, оказывающие существенное влияние на работу агрегатов трансмиссии в условиях начала движения автомобиля с места после длительной стоянки при отрицательных температурах.
Показатель высокотемпературной динамической вязкости оценивается на основе значения кинематической вязкости масла при температуре 100°С. Определяется по методу ASTM D445-97 «Стандартный метод определения кинематической вязкости прозрачных и непрозрачных жидкостей».
Динамическая вязкость зимних масел в левой колонке таблицы характеризует проворачиваемость валов МКПП при запуске, а приведенная в правой колонке – прокачиваемость масла при соответствующей температуре.
Индекс вязкости — эмпирическое число, которое указывает на степень изменения вязкости масла при изменении температуры. Обычно, рассчитывается по кинематической вязкости при 40 и 100 °C . Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий – от 13,5 до 24 сСт. Масла с высоким индексом вязкости проявляют меньшую зависимость вязкости от температуры, чем выше значение индекса, тем меньше изменяется вязкость.
Индекс вязкости сильно зависит от молекулярной структуры соединений, составляющих базовые минеральные масла. Наивысший индекс вязкости бывает у парафиновых базовых масел (около 100), у нафтеновых масел значительно меньший (30 — 60), а у ароматических масел — даже ниже нуля. При очистке масел их индекс вязкости, как правило, повышается, что в основном связано с удалением из масла ароматических соединений. Высоким индексом вязкости обладают масла гидрокрекинга. Гидрокрекинг является одним из основных методов получения масел с высоким индексом вязкости. Высокий индекс вязкости у синтетических базовых масел: у полиальфаолефинов — до 130, у полиалкн-ленгликолей — до 150, у сложных полиэфиров — около 150. Индекс вязкости масел можно повысить введением специальных присадок — полимерных загустителей. Всесезонные моторные масла имеют индекс вязкости от 120 до 200 и более. Синтетические всесезонные масла могут быть загущенными и незагущенными.
Прокачиваемость (определяется на миниротационном визкозиметре MRV) – определяется на 5 °С ниже для гарантии того, что масляный насос не будет засасывать воздух. Выражается значением динамической вязкости при температуре конкретного класса. Не должна превышать величину в размере 60 000 мПа*с, обеспечивающей прокачивание по масляной системе
Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, – а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ (API GL) .
Общепризнанной во всем мире является система классификации API, масел для механических трансмиссий. По этой системе масла обозначаются знаком класса API GL. Имеются пять классов от API GL-1 до API GL-5 и несколько проектных
По системе API GL масла подразделяются на классы качеств. Основными признаками классификации являются конструкция и условия работы передачи, дополнительными признаками — содержание противоизносных и противозадирных присадок.
Для механических коробок передач (кроме гипоидных), в основном применяются масла API GL-3 и API GL-4; для гипоидной главной передачи: API GL-4 — для средне нагруженных передач и API GL-5 — для сильно нагруженных передач, в том числе гипоидных со значительным смещением осей. Нефтекомпании выпускают универсальные масла, предназначенные одновременно как для коробки передач с синхронизаторами, так и для сильнонагруженных гипоидных передач.
Полный размер
Часто обсуждаемый вопрос: Можно ли заливать в МКПП GL-5?
Масло GL-5 предназначено для тяжелонагруженных высокоскоростных гипоидных передач. Его усиленные противозадирные и противоизносные функции обеспечиваются повышенной концентрацией присадок на базе серы и фосфора, которые агрессивны по отношению к цветным металлам. Но на практике элементы трансмиссий индивидуальны, а потому в определенных случаях автопроизводитель может разрешить использовать во всех узлах трансмиссии один тип масла.
3. OEM ДОПУСКИ МАСЕЛ
Часто обсуждается вопрос – насколько целесообразно применение масла, рекомендованного заводом-изготовителем, и только его. Действительно, вопрос неоднозначный и, как и многие аспекты эксплуатации, противоречивый.
Использование предписанных производителем двигателя ТСМ было необходимо в гарантийный период эксплуатации двигателя и трансмиссии, так как при выходе последних из строя по причине, имеющей хотя бы отдаленное отношение к ТСМ, производитель двигателя сразу же отвергал претензии владельца транспортного средства, мотивируя несоблюдением соответствующих предписаний изготовителя.
Но в мае 2010 года, Еврокомиссия издала Постановление-регламент № 461/2010, действие которого, правда, распространяется только на территорию Евросоюза. Основная идея этого документа, вступившего в силу с апреля 2011 г., в том, что ограничения, которые многие фирмы-изготовители налагают на свои запчасти, а масла в данном Постановлении отнесены к запчастям, недействительны. Теперь производитель транспортного средства может давать только рекомендации на применение масла, указывая необходимые параметры по API, ACEA и требуемые им особые нормы. Также в Постановлении указано, что автопроизводитель не вправе прерывать действие гарантии, если транспортное средство «техобслуживалось» или ремонтировалось не в фирменном сервисном центре, а просто в автомастерской, а кроме того, на действие гарантии не влияет, смазочные материалы какого производителя использовались владельцем.
Не знаю, насколько актуально, относительно снятия с гарантии или судебной практики в нашей стране. У кого были примеры, отпишитесь в комментариях, уверен, многим будет интересно!
Честно пытался разобраться в OEM-допусках трансмиссионных масел, предписываемых FoMoCo. Было интересно найти, так называемый TDS — Technical Data Specifications на WSD-M2C200-C. То есть, понять по каким критериям оцениваются масла, какие должны быть диапазоны рабочих характеристик. Упорно гуглил на русском, английском и даже немного на немецком — информации очень мало! Вот те немногие крупицы, которые удалось найти:
Ford 8U7J-19G518-BA
Special gear oil for Ford Kuga’s transferbox.
Ford 8U7J-8708687-AA
Special gear oil for Haldex clutches.
Ford M2C104-A
SAE 90 mechanical gear oil with EP additive and friction modifier.
Ford M2C175-A
API GL-4 grade, SAE 80W90 gear oil for Ford Type N transmissions made before 1990.
Ford M2C186-A
Friction modified transmission oil for Ford MT75 transmissions.
Ford M2C192-A
SAE 75W140 grade hypoid gear oil for regular and limited slip rear differentials.
Ford M2C192-A + M2C118-A
Synthetic hypoid gear oil with friction modifier.
Ford M2C197-A
Hypoid differential oil with EP properties.
Ford M2C197-A + M2C118-A
Special formula Trac-Lok for rear axles.
Ford M2C200-B
Synthetic, SAE 75W90 grade, API GL-4 or GL-5 level hypoid gear oil with extreme pressure (EP) properties.
Ford M2C200-C
Polyalphaolefine (PAO) based, synthetic gear oils.
Manual transmission fluids meeting the WSS-M2C200-C specification are PAO based, 75w80 or 75w90 synthetic gear oils — i.e. true synthetic oils.
FORD WSD-M2C200-C2
LUBRICANT, GEAR, SYNTHETIC BASE
FORD WSS-M2C200-C3
LUBRICANT, GEAR, PAO BASE
Ford M2C200-D
Polyalphaolefine (PAO) based, synthetic gear oil with viscosity modifier and extreme pressure (EP) additive.
FUEL ECONOMY, SYNTHETIC HYDROCARBON
FORD WSS-M2C200-D2
LUBRICANT, GEAR, FUEL ECONOMY, PAO BASE
Коробки PowerShift (Getrag) 6DCT250 сухое сцепление
Ford M2C201-A
Thermally stable hypoid gear oil for front differentials. Meets MIL-L-2105D and API GL-5
Ford M2C918-A
SAE 75W90 grade synthetic gear oil for rear differentials.
Ford M2C936-A
Special gear oil for certain dual clutch transmissions.
Коробки PowerShift (Getrag) 6DCT450 мокрое сцепление
Ford M2C94-A
SAE 80W90 or 80W grade multifunction hypoid gear oil. Meets API GL-5 and MIL-L-2105C.
Ford N052145 VX00
VW G 052 145 equivalent Ford specification. Fully synthetic, meets API GL-4 and SAE 75W90.
Таким образом, допуск M2C200-C получают ПАО-масла — высокотехнологичный продукт синтеза базового масла из газа этилена, превосходящий базовые гидрокрекинговые масла, но из-за своей высокой стоимости применяется только в топовых линейках производителей масел в различных пропорциях. ПАО-масла еще используется там, где его не может полностью заменить гидрокрекинг. Это очень низкие температуры, негражданский спорт, и очень длинные интервалы.
Именно ПАО-базой оригинального масла, удовлетворяющего требованиям допуска WSD-M2C200-C, и объясняется life-time срок эксплуатации масла в МКПП и отсутствие необходимости его замены, по мнению FoMoCo!
Возможно, в этом и есть некий смысл: база — долгоиграющая, пакет присадок узко подобран, по сути, всего под три МКПП — IB5, B5 и MTX75. Вот только, с течением времени, уровень масла в МКПП заметно падает (в среднем, на 0,3-0,5 л.), как показывают многочисленные записи в БЖ на драйве и посты на Focus-Club.
4. АНАЛИЗ ХАРАКТЕРИСТИК ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА
4.1. FORD 75W-90 BO WSD-M2C200-C
Найти TDS на оригинальное масло Ford 75w-90 BO никак не удалось. Однако, рано опускать руки! Нашелся паспорт безопасности (крайняя редакция 31.07.2014 — это важно) на это масло. На 4-5 странице есть несколько рабочих характеристик:
Полный размер
На oil-club обсуждалось, что Ford 75w-90 BO и Castrol BOT-130M одно и то же масло! Смотрим TDS Кастрола:
Перевод характеристик:
Castrol BOT 130 M=ОРИГИНАЛ
Код Продукта 12622
Плотность в 15°C кг\м3 873
Вязкость в 40 °C мм2/s 76
Вязкость в 100 °C мм2/s 15.1
Индекс Вязкости 211
Вязкость по Брукфильду в — 12°C mPa.s 1130
Вязкость по Брукфильду в — 26°C mPa.s 3400
Вязкость по Брукфильду в — 40°C mPa.s 18000
Точка замерзания °C-54
Температура вспышки °C 186
Масло с очень близкими характеристиками, но, совершенно, конским ценником предлагает и оригинальный поставщик Motorcraft.
Finis — XT-M5-QS Цена — 2 694,00 р за 1 л. (exist)
Вот его TDS:
По сути, все три продукта, с большой долей вероятности — одно и то же масло с близкими характеристиками, все соответствуют спецификации WSD-M2C200-C.
Обратите особое внимание на характеристики, которые я выделил жирным курсивом в TDS Кастрола. Именно они будут оказывать существенное влияние на качество смазки пар трения, а, в особенности, удаленной 5 передачи. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем проще стартеру прокрутить первичный вал коробки (например, при дистанционном запуске или если не выжато сцепление), быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина
4.2. FORD 75W FE WSS-M2C200-D2
Ключевое словосочетание в названии — FE — Fuel Efficient подразумевает упор на экономичность, как ни трудно догадаться, за счет более низкой вязкости.
Оригинальный MSDS (13.06.2017)
Результаты лабораторного анализа свежего масла:
В результатах можно разглядеть очевидное сходство с Castrol Syntrans FE 75W
5. ОСОБЕННОСТИ СМАЗКИ МКПП IB5
Обратите внимание на передний подшипник вторичного вала с синей вставкой для направления масла внутрь вала, а ниже стеночку в которую упирается поток масла от редуктора и она направляет его под подшипник и дальше гонит масло в середину вала, он пустотелый и имеет по одному отверстию для смазки каждой передачи.
Для 5 их два, но на холостом ходу + мороз (сжатие + небольшая выработка), смазывать и уплотнять там нечему (редуктор стоит и масла не подаёт ). В IB5 cмазка шестерен происходит во время прогрева только разбрызгиванием от вращающегося первичного вала (особенно голодает пятая как самая дальняя передача — не отсюда ли стуки на холодную), а на ходу принудительно, через полый вторичный вал масло прокачивает дифференциал, через пластиковую воронку под передним подшипником вторичного вала. Постепенно вал от вращения на нём шестерён разогревается и при тепловом расширении, при нагреве выбирает зазоры и работает тихо, ( принцип как у старой класики с пониженным давлении масла постукивают шатуны, а при небольшом увеличении оборотов возрастает давление, масло выбирает зазоры и все стихает).
Особенность оригинального масла в том, что оно имеет один из самых высоких индексов вязкости, среди трансмиссионок, что ему позволяет не изменять свои свойства в широком диапазоне температур. Для потребителя это означает максимальную всесезонность при прочих равных условиях, а именно, при перегреве масло с наивысшим индексом вязкости медленнее “разжижается”, при экстремальных холодах, напротив, медленнее “загущается”, что важно для смазки самой дальней 5-й передачи, масло к которой прокачивает дифф через полый вторичный вал.
Этими особенностями, вероятно, и объясняется немалое количество негативных отзывов на форуме ford focus club после замены масла в IB5 на неоригинал. Шумы при движении, сложности включения передач при отрицательных температурах.
6. КРАТКИЙ АНАЛИЗ ПОПУЛЯРНЫХ НА РЫНКЕ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Сразу разграничим масла на 2 категории:
1. Удовлетворяющие требованиям спецификации WSD-M2C200-C
2. Прочие.
6.1. Удовлетворяющие требованиям спецификации WSD-M2C200-C
А их оказалось не так уж и много. Если что забыл, пишите в комменты, добавлю.
ADDINOL MULTI TRANSMISSION FLUID 75 W 90
Ссылка на сайт производителя
Индекс вязкости на 10% ниже оригинала. Низкотемпературная динамическая вязкость значительно (почти в 4,5 раза!) выше оригинала. На 14 °C ниже точка замерзания. Высокотемпературная кинематическая вызкость ниже на 10%. Перспектива использования в регоинах, где зимой -30 не редкость — сомнительна.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Сайт
Индекс вязкости на 8% ниже оригинала. Низкотемпературная динамическая вязкость на 10% выше оригинала. Температура замерзания незначительно (на 3 °C.) выше оригинала. Показатели кинематической вязкости при 40 и 100 °C абсолютно аналогичны оригиналу. Чуть хуже низкотемпературные показатели, а так, по бумагам выглядит как наиболее предпочтительная замена оригинальному маслу.
WolfOil GEAR OILGL 4+ SAE 75W90 SYNTHETIC
Сайт
Индекс вязкости всего на 5 единиц ниже оригинала. С низкотемпературной динамической вязкостью я, если честно, немного не понял. Либо это опечатка с нулем в конце, либо она, действительно более, чем в 6 раз выше оригинала. Кинематическая вязкость ненамного ниже оригинала. Температура замерзания на 9 градусов выше.
Странностей добавляет и спецификация API — GL-4+, которой, официально не существует )) Маркетинг в действии. Такая же спецификация встречается в маслах Total и Elf.
Собственно, на этом и все!
6.2. Прочие трансмиссионные масла
Большой тест трансмиссионных масел был проведен журналом «За рулем» в 2013 г. Участвовали 12 продуктов. С основными результатами предлагаю ознакомиться ниже:
Недостатки теста:
— не указаны параметры динамической вязкости в — 40°C;
— не указан методы испытаний вязкостных характеристик;
— тест не носит характер независимого, может быть «спонсирован» одним из производителей.
Из участников теста можно выделить образцы №2, 5 и 11.
BP Energear SGX SAE 75W 90
Сайт
На 10% ниже индекс вязкости. Меньшие значения кинематической вязкости. Хорошие показатели по низкотемпературной динамической вязкости.
JB GERMAN OIL Hypoid Getriebeoel GL 4 plus
Высокий индекс вязкости — 202. Кинематическая вязкость при 40°C выше на 16%. Хорошие показатели по низкотемпературной динамической вязкости. Смущает только переходной класс Gl-4/GL-5
SRS Schmierstoffe Getriebefluid 5 L
Поставщик
Великолепные показатели по индексу вязкости и низкотемпературной динамической вязкости! Кинематическая вязкость близкая к оригиналу. Но! Жуткая непонятка с температурой застывания! Кому верить? ))
БОНУСЫ
1. Список масел, смазок и жидкостей рекомендованных FoMoCo с форума Microb.ru.
2. Список применимости
жидкостей Motorcraft для КПП Ford
3. Гайд от BLU Canada Limited, описывающий все масла, смазки, а также OEM-допуски для ВСЕХ автомобилей! Для всех позиций есть FINIS-коды!
Надеюсь, пост окажется Вам полезен!
www.drive2.ru
Легковые и грузовые транспортные средства Ford востребованы по всей территории России. В РФ автомобили этого производителя стали пользоваться еще большим спросом после запуска на заводе во Всеволжске конвейерного производства модели Focus в 2002 году. Теперь у нас налажен выпуск таких иномарок, как Ford Fiesta, Transit, Mondeo и Explorer. Ниже приведены два типа масел от компании Liqui Molly, которые можно использовать в автомобилях марки Ford:
Отметим, что каждое из приведенных масел способно создать условия для длительной эксплуатации вашей иномарки Ford.
liquimoly.ru
Трансмиссионные масла 75w-90 в -35с (FORD/ZIC/TEXACO)
Трансмиссионное масло. Разновидности. Масло для коробки передач. Как выбрать? Обзор от Avtozvuk.ua
ТОП 5 трансмиссионных масел ЛУЧШИЙ ВЫБОР !!!
Тест трансмиссионных масел 2
«Трансмиссионное масло Роснефть 75W90 полусинтетика в -30 ?»
Как правильно выбрать трансмиссионное масло для автомобиля?
Как не ошибиться при выборе трансмиссионного масла (разница API GL-4 и GL-5)
Рекомендации по маслу в механическую коробку передач Ford, Volvo
Тест трансмиссионных масел в — 38, 75w-90 и 75w-140
Трансмиссионные масла для МКПП
Также смотрите:
fordport.ru
Легковые и коммерческие автомобили Ford пользуются популярностью по всему миру. В России марка получила широкое распространение после запуска производства модели Focus на заводе во Всеволожске в 2002 году. В настоящий момент в России также производятся автомобили Ford моделей Mondeo, Fiesta, Kuga, Ecosport, Explorer и Transit.
Для механических коробок передач автомобилей Ford, которым требуется масло Ford 75W90 с уровнем свойств API GL-4, GL-5 или MT-1, специалисты TOTAL советуют TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Требования к смазочным материалам и рекомендуемые интервалы замены указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля либо сервисной книжке.
Это трансмиссионное масло для Ford 75W90 обладает отличными противозадирными свойствами и гарантирует надежное смазывание подверженных трению элементов коробки передач. Оно защищает трансмиссию от преждевременного износа и образования коррозии и, таким образом, продлевает срок службы агрегата. Масло для Ford 75W90 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE имеет высокий индекс вязкости, который обеспечивает стабильность при работе, и стойкость к окислению, благодаря чему оно сохраняет свои характеристики даже после значительных пробегов. Это позволяет использовать масло с максимально возможными интервалами замены и снизить затраты на обслуживание автомобиля.
Трансмиссионное масло для Ford 75W90 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE отличается хорошей низкотемпературной текучестью, поэтому может использоваться круглогодично даже в условиях сурового климата. Технология FUEL ECONOMY (FE) обеспечивает снижение потерь на трение и уменьшает расхода топлива при движении автомобиля по сравнению со стандартными маслами. Высокие противопенные свойства этого масла гарантирует совместимость с масляными фильтрами.
Масло для Ford 75W90 TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE подходит для большинства автомобилей марки с механической трансмиссией, в том числе моделей Focus, Mondeo, Fiesta, Fusion, S-Max, Transit, и может применяться в любых условиях эксплуатации.
TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90
Подробнее о трансмиссионных маслах TOTAL
Подберите трансмиссионное масло для Вашего автомобиля http://www.total-lub.ru/Auto/lubadvisor.html
www.total-lub.ru
Содержание статьи:Фото Видео Похожие статьи
Совсем забыл написать про замену масла в трансмиссии Покупал еще в Питере по руб за литр ) брал оригинал Фордовскую Артикул 1 790 199 Вязкость 75 W — 90 Место применения МКПП Объём.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.SAE 75 W — 90 синтетическое масло для МКПП. Ведущий мост в блоке с КПП, МКПП. 2. 8 л. Объем масла. Какой антифриз у Ford Focus. Сколько литров.
Артикул: Масло 75 W 90 синтетика объемом 2. 8 литра. Инструменты: Для замены масла в механической коробке передач на Ford Focus 2, Вам потребуется ключ на 8″, 19″.
Сколько лошадиных сил у Ford Focus. X-pert слушай, не помню какой вязкости, но точно то, что заливать его геморно, я специально придумывал типа воронки с резиновым шлангом. Какие лампы для поворотников у Ford Focus. Если подобранная деталь нашими специалистами не подошла к Вашему транспортному средству или был выявлен брак, то мы без труда поменяем ее или вернем денежные средства в день обращения.
Какой маслоохладитель у Ford. Какой радиатор двигателя у Ford Focus. Доставка осуществляется по городу Нижнему Новгороду, Нижегородской области и регионам России. Не нашли у нас нужные масла для трансмиссии Форд? Про автомат уже много написано, а вот механику обделили вроде. При выборе масла руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем. После того как коробка прогревается, передачи переключаются хорошо.
Детальные фотографии Ford Focus. Максимальное число оборотов в минуту у Ford Focus. Вот что часто используют владельцы.
Антикризис: Переходим на масло Лукойлavtodomgroup.ru
Рекомендации по маслу в механическую коробку передач Ford, Volvo
Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 1 л
Топ 5 трансмиссионных масел , которые я рекомендую
Масла Castrol — мифы и факты
Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Multivehicle
Тест трансмиссионных масел в — 38, 75w-90 и 75w-140
Gulf Syngear 75W 90 MOTUL Gear 75W 90 Castrol Syntrax Universal Plus 75W 90 при минус 32 C
Масло в коробке Castrol
Motul Gear 300 LS 75W90 Jak skutecznie olej przekładniowy chroni skrzynie? 100°C
Масло синтетическое в коробку передач залил
Также смотрите:
fordport.ru
Все современные автомобили требуют квалифицированного обслуживания, с использованием специальных приборов и дорогостоящих расходных материалов. Здесь дело скорее в качестве, нежели маркетинге. От правильного выбора того или иного расходника зависит срок службы транспортного средства. Так, в случае с популярным автомобилем Ford Focus 2 не стоит пренебрегать рекомендациям производителя, которые указаны в руководстве пользователя. При самостоятельном обслуживании каждая процедура по-своему важна. Это касается и выбора масла в коробку передач. Смазочный состав имеет множество параметров, по которым можно узнать совместимость, параметры качества, вязкости и т. д. В этом статье даны рекомендации по правильному выбору масла для механической КПП Ford Focus 2.
Перед тем, как выбирать масло, следует убедиться в необходимости его замены. Так, производитель советует менять трансмиссионную жидкость каждые 90 тысяч километров. Возможно, замена потребуется значительно раньше. Здесь играет роль климатический фактор. Под воздействием низких температур и плохих дорожных условий масло быстрее теряет свои полезные свойства, и в этом случае интервал замены приходиться сокращать до 50-60 тысяч км.
Компания Ford советует заливать оригинальное масло FordService 75W-90 BO с каталожной маркировкой 1790199. Такая жидкость идеально подходит для механической коробки Ford Focus II.
Ford Service 75W-90 BO – самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло. Именно этот нюанс заставляет автолюбителей искать более доступные аналоги. Их следует подбирать по степени вязкости SAE, хотя это далеко не единственный критерий для поиска аналогов.
Выбирая масло-аналог, обратим внимание на следующие характеристики:
При выборе подходящей смазки лучше отдавать предпочтение оригинальным маслам Ford. Естественно, они стоят дороже, но при их использовании проблем с коробкой передач будет намного меньше, чем в случае использования какого-нибудь аналога с сомнительной репутацией. В крайнем случае, при выборе аналога в первую очередь надо обращать внимание на параметры масла, а потом уже на понравившийся бренд.
maslospec.ru