Сразу же запилю вторую запись) Уверен она будет более полезна чем первая. Да да да, речь идет о пресловутой Фордовской «голове» 6000CD, не имеющей ни USB, ни MP3, ни линеек в привычном их проявлении. Но, как бы много инфы об этом ГУ ни лежало на просторах, всё таки я делал всё практически вслепую (ибо радиоэлектроник из меня никакой, вообще…прям никак…).
Прикол в том, что в интернетах лежат статьи о магнитолах с микрухами 70072AB — усилитель, и 70966FB — стабилизатор питания.
И на первых парах я ни как не мог вкурить, что за грёбаный крот творится, и почему у меня всё не так. И в итоге, порядком посадив зрение многочасовыми посиделками перед экраном, я таки понял, что моя микросхема — 70055ab — содержит в себе и усилитель и стабилизатор, и имеет, в отличии от своих оппонентов, не 23 пина, а 27! В общем, как бы там ни было, в интернете еще нет инструкций по распайке линеек с этой микросхемой, либо я налюбился где-то, и не умею гуглить, вообще…никак…
Полный размер
Снимаем нижнюю крышку, верхнюю крышку и переднюю панель.
Разобрав, находим нужную нам микросхему. Она охлаждаемая, стоит возле радиатора.
Полный размер
вот наш phillips
Полный размер
Наш phillips — вид снизу
Если вы читаете эту запись, то можете не утруждаться поисками даташита, я уже сделал это за вас. В общем смотрим по даташиту распиновку и находим нужные нам контакты.
IN1A; IN1B; IN2A; IN2B — нужные нам ножки
Поскольку я опять все еще живу в маленьком городке ( хотя, вроде, всего 250 км от Екб), у нас б#!ть нет магазина радиоэлектроники…НЕТУ, КАРЛ! Соответственно, на воротник вам, Андрей Владимирович, а не RCA входы…Конденсаторы? о чем вы говорите…Что поделать, пришлось доставать из широких штанин старый видак и разбирать его. Выпаял RCA и нашел только два, к сожалению, подходящих кондера — 1 мкф/50 В. Поэтому сделал пока только две линейки. Так вот, на фото ниже IN1A (указываю на него)
Полный размер
IN1A
А это IN1B:
Полный размер
IN1B
К этим контактам я припаял конденсаторы ( минусовой ножкой к плате).
А к этой ножке(RGND) припаял «землю» :
Полный размер
RGND
В итоге:
Полный размер
Полный размер
Далее все открытые места замазал лаком, и собрал. Затем следует процесс прокладки проводов в автомобиле (силовые, акустические…) описывать его не вижу смысла, он как и везде одинаков, в любом авто. Единственное, что могу сказать — на автомобилях (mondeo mk3) с мкпп силовой провод под капот можно провести через уплотнительную резинку технологического отверстия, где проложен жгут проводов от монтажного блока ( того что под капотом.)
Вобщем все установил, все работает, мне прям нравится))) Саб конечно не ахти, еще из 99 остался, раскачать — не раскачивает, но звук стал гораздо приятнее.
Полный размер
remote
www.drive2.ru
И так! Пришел мне с али долгожданный шлейф подушки (#5K0971584C)
а вот по этой вроде все работает. Мафон не моргает, клаксон сигналит, а вот поворотники включаются когда хотят))))грешу на блок с китая.
Кнопочки работают, руль крутится, а вот проблема желтого руля так и не решена…пока.
4.04.2017 все проблемы решены заменой блока .
Причина желтого руля была решена.
Как вычитал в интернете что на моей машине стоит рейка третьего поколения, внутри которой установлен датчик g85 , а на первом и втором поколении датчик стоит в подрулевом блоке. Так вот в блок (CH) должен быть установлен этот датчик, а моя машинка ругалась что его нет, хотя он есть в рейке. Родной блок CQ был успешно заменен на блок СD. И все работает как надо…
А еще прикупил дисули 16 оригинал wv
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->;
(эти данные взяты по кускам из разных источников)
1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. — pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, — pulse 31. Pump relay, — pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. — pulse valve vapour canister
11. 34. — knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. — air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15
lovevwauto.blogspot.com
Номер | Bosch M1.5.4 (1411020 и 1411020-70) Январь 5.1.1 (71) | Bosch M1.5.4 (40/60) Январь-5.1 (41/61) Январь 5.1.2 (71) | Bosch MP7.0 |
1 | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. | Зажигание 1-4 цилиндра. |
2 | . | Массовый провод зажигания. | . |
3 | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса | Реле топливного насоса |
4 | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) | Шаговый двигатель PXX(A) |
5 | Клапан продувки адсорбера. | Клапан продувки адсорбера. | |
6 | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора системы охлаждения | Реле вентилятора левого (только на Нивах) |
7 | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха | Входной сигнал датчика расхода воздуха |
8 | . | Входной сигнал датчика фазы | Входной сигнал датчика фазы |
9 | Датчик скорости | Датчик скорости | Датчик скорости |
10 | . | Общий. Масса датчика кислорода | Масса датчика кислорода |
11 | Датчик детонации | Датчик детонации | Вход 1 датчика детонации |
12 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 | Питание датчиков. +5 |
13 | L-line | L-line | L-line |
14 | Масса форсунок | Масса форсунок | Масса форсунок. Силовая «земля» |
15 | Управление форсунками 1-4 | Нагреватель датчика кислорода | Лампа CheckEngine |
16 | . | Форсунка 2 | Форсунка 3 |
17 | . | Клапан рециркуляции | Форсунка 1 |
18 | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое | Питание +12В неотключаемое |
19 | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники | Общий провод. Масса электроники |
20 | Зажигание 2-3 цилиндра | Зажигание 2-3 цилиндра | |
21 | Шаговый двигатель PXX(С) | Шаговый двигатель PXX(С) | Зажигание 2-3 цилиндра |
22 | Лампа CheckEngine | Лампа CheckEngine | Шаговый двигатель PXX(B) |
23 | . | Форсунка 1 | Реле кондиционера |
24 | Масса шагового двигателя | Масса выходных каскадов шагового двигателя | Силовое заземление |
25 | Реле кондиционера | Реле кондиционера | . |
26 | Шаговый двигатель PXX(B) | Шаговый двигатель PXX(B) | Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР |
27 | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания | Клемма 15 замка зажигания |
28 | . | Входной сигнал датчика кислорода | Входной сигнал датчика кислорода |
29 | Шаговый двигатель PXX(D) | Шаговый двигатель PXX(D) | Входной сигнал датчика кислорода 2 |
30 | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВ | Вход 2 датчика детонации |
31 | . | Резервный выход сильноточный | Входной сигнал датчика неровной дороги |
32 | . | . | Сигнал расхода топлива |
33 | Управление форсунками 2-3 | Нагреватель датчика кислорода. | . |
34 | . | Форсунка 4 | Форсунка 4 |
35 | . | Форсунка 3 | Форсунка 2 |
36 | . | Выход. Клапан управления длиной впускной трубы. | Главное реле |
37 | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле | Питание. +12В после главного реле |
38 | . | Резервный выход слаботочный | . |
39 | . | . | Шаговый двигатель РХХ (С) |
40 | . | Резервный вход дискретный высокий | . |
41 | Запрос включения кондиционера | Запрос включения кондиционера | Нагреватель датчика кислорода 2 |
42 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
43 | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр | Сигнал на тахометр |
44 | СО — потенциометр | Датчик температуры воздуха | . |
45 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости | Датчик температуры охлаждающей жидкости |
46 | Главное реле | Главное реле | Реле вентилятора охлаждения |
47 | Разрешение программирования | Разрешение программирования | Вход сигнала запроса включения кондиционера |
48 | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень | Датчик положения коленвала. Низкий уровень |
49 | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень | Датчик положения коленвала.Высокий уровень |
50 | . | Датчик положения клапана рециркуляции | Разрешение программирования |
51 | . | Запрос на включение гидроусилителя руля | Нагреватель ДК |
52 | . | Резервный вход дискретный низкий | . |
53 | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки | Датчик положения дроссельной заслонки |
54 | Сигнал расхода топлива | Сигнал расхода топлива | Шаговый двигатель РХХ (D) |
55 | K-line | K-line | K-line |
2shemi.ru
FAQ 1: Как снять нижнюю часть панели?!
FAQ 2: Маркировка предохранителей
FAQ 3: Распиновка разьемов приборки и AutoCheck
FAQ 4: Дополнительная плата блоков реле
FAQ 5: Как расшифровать VIN
FAQ 6:Стикер комплектации автомобиля в багажнике
FAQ 7: Заменяемые детали от советского автопрома
Идентификация контактов 26-контактного разъема (голубой) комбинации приборов
Голубой разъём
1. Не используется
2. Не используется
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
9. Не используется
10. Отрицательный контакт (-)
сигнальной лампы AБС
11. Не используется
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-)
индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу
14. Не используется
15. Отрицательный контакт (-)
указателя уровня топлива
16. Положительный контакт (+)
электронного спидометра, подсоединенного к стабилизатору напряжения и сигнальным лампам
17. Контакт индикатора правого поворота
18. Сигнал в систему контроля движения
19. Не используется
20. Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости
21. Отрицательный контакт (-) от ламп подсветки приборной панели, подсоединенный к электронному спидометру, стабилизатору напряжения и индикатору дальнего света фар
22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и контактами 1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема
23. Положительный контакт (+) индикатора дальнего света фар
24. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы системы контроля двигателя
25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы ремней безопасности
26. Положительный контакт (+) сигнальной лампы ремней безопасности
Далее, идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации приборов.
Жёлтый разъём
1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели
2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя
3. Ауди-80:
положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальной
лампы перегрева охладителя и тахометра
Ауди-90, Купе:
положительный контакт (+) лампы
подсветки часов
4. Положительный контакт (+) соединенный
с контактом 1
5. Положительный контакт (+) реостата приборной панели
6. Не используется
7. Не используется
8. Ауди-80:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени
Ауди-90, Купе:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени
9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов и
аварийной сигнализации
10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя
11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя, сигнальной лампы включенного тормоза
Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (белый разьем AutoCheck)
белый разьем AutoCheck
Спасибо товарищу saintcode
www.drive2.ru
Друзья и читатели моего блога всем привет, хочу поделиться с вами уникальной информацией по распиновке всех подкапотных датчиков родной и до боли любимой во всех позах камасутры AUDI A6 C5 с дизельным мотором AFB 2.5 TDI
Вся информация была взята из Elsa и убито на поиски 2 дня (так как инфу искал через переводчик электро схемы в Elsa на немецком), теперь у меня под капотом новая проводка, всем кто решит замахнуться на мои подвиги милости прошу в коментарии.
По распиновке на фишках есть цифры 1.2.3.4 ориентироваться по ним.
Zoom
Датчик высокого давления G65 арт: 8E0959126
Датчик температуры наружного воздуха G17
Zoom
Датчик давления впускного коллектора G71
электромагнитный клапан рециркуляции ОГ N18
Zoom
электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
Zoom
Датчик расходомера воздуха G70
Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
Датчик температуры масла. По ElsaWin он идет как G8 арт:049919563b
Zoom
Датчик температуры масла. По ElsaWin он идет как G8 арт: 049919563
Датчик давления масла. По ElsaWin он идет как F1 арт: 06A919081
Датчик поднятия иглы распылителя форсунки на 3-м цилиндре G80
Датчик числа оборотов двигателя G28
Датчик температуры охлаждающей жидкости G83
www.drive2.com
1 Не используется.
2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.
3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения o массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.
4 Не используется.
5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.
6 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.
9 Не используется.
10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.
11 Не используется.
12 Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма «30» выключателя зажигания). Номинальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
13 Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма «15»). Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения «включено» в положение «выключено» контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.
15 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «А»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.
16 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке — ниже 0,7 В, а при полностью открытой — выше 4,1 В.
17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
18 Вход сигнала датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 1 50 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300-600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50-100 мВ и высоким 800…900 мВ.
19 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.
20 Масса датчика детонации. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
21 Не используется.
22 Не используется.
23 Не используется.
24 Не используется.
25 Не используется.
26 Не используется.
27 Выход управления форсункой 1 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
28 Не используется.
29 Не используется.
30 Не используется.
31 Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети.
32 Питание датчика положения дроссельной заслонки. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.
33 Питание датчика массового расхода воздуха. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.
34 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «В»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.
35 Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
36 Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
37 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого (0…5 В) изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха (двигатель не работает) напряжение на контакте должно быть около 1 В.
38 Не используется.
39 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,8 В, при температуре 90 °С напряжение ниже 0,5 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.
40 Вход сигнала датчика температуры впускного воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 20 °С напряжение около 3,5 В, при температуре 90 °С напряжение выше 4,2 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.
41 Не используется.
42 Не используется.
43 Не используется.
44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
45 Выход питания датчика фаз. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
46 Выход управления клапаном продувки адсорбера. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0…100%.
47 Выход управления форсункой 4 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.
48 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0…100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.
49 Не используется.
50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера.
51 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
52 Не используется.
53 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.
54 Не используется.
55 Не используется.
56 Не используется.
57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.
58 Не используется.
59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).
60 Не используется.
61 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
62 Не используется.
63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.
64 Выход управления регулятором холостого хода (клемма D). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
65 Выход управления регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
66 Выход управления регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
67 Выход управления регулятором холостого хода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.
68 Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости 105 °С, а также при работающем кондиционере.
69 Выход управления реле кондиционера. Напряжение
питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.
70 Выход управления реле электробензонасоса.
Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.
71 Вход/выход К-линия. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием (прибор DST-2M). Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня (не менее 0,8 от напряжение бортсети) на низкое (не более 0,2 от напряжение бортсети). Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.
72 Не используется.
73 Не используется.
74 Не используется.
75 Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.
76 Вход запроса усилителя руля. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.
77 Не используется.
78 Не используется.
79 Вход сигнала датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.
80 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.
81 Не используется.
www.drive2.ru