Menu

70072Ab распиновка – Mitsubishi Eclipse 4g63 turbo АКПП › Бортжурнал › Климат-контроль — Разборка, установка приводов/датчиков, распиновка

6000CD (70055AB). RCA выходы. — бортжурнал Ford Mondeo Chesterfield Sofas 2006 года на DRIVE2

Сразу же запилю вторую запись) Уверен она будет более полезна чем первая. Да да да, речь идет о пресловутой Фордовской «голове» 6000CD, не имеющей ни USB, ни MP3, ни линеек в привычном их проявлении. Но, как бы много инфы об этом ГУ ни лежало на просторах, всё таки я делал всё практически вслепую (ибо радиоэлектроник из меня никакой, вообще…прям никак…).
Прикол в том, что в интернетах лежат статьи о магнитолах с микрухами 70072AB — усилитель, и 70966FB — стабилизатор питания.
И на первых парах я ни как не мог вкурить, что за грёбаный крот творится, и почему у меня всё не так. И в итоге, порядком посадив зрение многочасовыми посиделками перед экраном, я таки понял, что моя микросхема — 70055ab — содержит в себе и усилитель и стабилизатор, и имеет, в отличии от своих оппонентов, не 23 пина, а 27! В общем, как бы там ни было, в интернете еще нет инструкций по распайке линеек с этой микросхемой, либо я налюбился где-то, и не умею гуглить, вообще…никак…


Начнем с момента извлечения магнитолы. Фото нет, этих инструкций предостаточно и на драйве и даже на ютубе. Скажу лишь то, что снимал я, как и полагается, канцелярским ножиком, пилкой для ногтей и полотном от ножовки))) На все про все ушло минут 10.
Далее следует процесс разборки, он тоже банально прост, единственное, что нужен торкс, не помню какой, но очень маленький. Разбирал я уже на работе, находясь на ночной смене, в тихой и спокойной обстановке.

Полный размер

Снимаем нижнюю крышку, верхнюю крышку и переднюю панель.

Разобрав, находим нужную нам микросхему. Она охлаждаемая, стоит возле радиатора.

Полный размер

вот наш phillips


Переворачиваем, и видим 27 контактных ножек.

Полный размер

Наш phillips — вид снизу

Если вы читаете эту запись, то можете не утруждаться поисками даташита, я уже сделал это за вас. В общем смотрим по даташиту распиновку и находим нужные нам контакты.

IN1A; IN1B; IN2A; IN2B — нужные нам ножки

Поскольку я опять все еще живу в маленьком городке ( хотя, вроде, всего 250 км от Екб), у нас б#!ть нет магазина радиоэлектроники…НЕТУ, КАРЛ! Соответственно, на воротник вам, Андрей Владимирович, а не RCA входы…Конденсаторы? о чем вы говорите…Что поделать, пришлось доставать из широких штанин старый видак и разбирать его. Выпаял RCA и нашел только два, к сожалению, подходящих кондера — 1 мкф/50 В. Поэтому сделал пока только две линейки. Так вот, на фото ниже IN1A (указываю на него)

Полный размер

IN1A

А это IN1B:

Полный размер

IN1B

К этим контактам я припаял конденсаторы ( минусовой ножкой к плате).

А к этой ножке(RGND) припаял «землю» :

Полный размер

RGND

В итоге:

Полный размер

Полный размер

Далее все открытые места замазал лаком, и собрал. Затем следует процесс прокладки проводов в автомобиле (силовые, акустические…) описывать его не вижу смысла, он как и везде одинаков, в любом авто. Единственное, что могу сказать — на автомобилях (mondeo mk3) с мкпп силовой провод под капот можно провести через уплотнительную резинку технологического отверстия, где проложен жгут проводов от монтажного блока ( того что под капотом.)
Вобщем все установил, все работает, мне прям нравится))) Саб конечно не ахти, еще из 99 остался, раскачать — не раскачивает, но звук стал гораздо приятнее.

Ах да, Remote подключил как и все к ACC+, теперь саб включается только при включеном зажигании.

Полный размер

remote


Спасибо за внимание, всем огромной удачи, надеюсь был полезен!

www.drive2.ru

Провод мультируля. Распиновка — бортжурнал SEAT Leon Апельсин 2010 года на DRIVE2

И так! Пришел мне с али долгожданный шлейф подушки (#5K0971584C)


В этот же вечер помчал в гараж, снял подушку иииии ОБЛОМ! НА КНОПКАХ РАЗЪЕМ 6 ПИНОВЫЙ, а на шнурке 5 пинов.
Вспомнилось мне, что читал я как то на досуге пост где малый переделывал из 5 в 6.www.drive2.ru/l/1198645/
У него в посте была схема, вот ей то я и руководствовался.
Собрав все по этой схеме-кнопки не заработали. Поменял 1》3 местами и ура!, но тут началась сказочная хрень. При повороте ключа в замке зажигания, машина сама заводилась. Стер ошибки в 09 блоке, вроде перестала. Поехал домой. Закрыл машину и, с мыслями, что победил, лег спать.
Утром вышел и, как всегда, подходя к машине, нажал на кнопку открытия дверей. Реакции ноль! Заглянув в окно, увидел включенную магнитолу. Открыл с ключа, на удивление, завел с половины оборота. В итоге выяснилось, что мафон включается от брелка ключа. Электрика чудит. Значит распиновка неверна! Как так? У всех получается, а у меня нет… Ищем дальше… нашел еще одну схему подобную этой. Реакция аналогичная…
Спустя 2 дня головоломок и неспокойного сна, уже отчаявшись, наткнулся на интересный пост www.drive2.ru/l/6422691/
C двумя схемами, которые больше были похожи на правду. по этой схеме отказался работать клаксон

а вот по этой вроде все работает. Мафон не моргает, клаксон сигналит, а вот поворотники включаются когда хотят))))грешу на блок с китая.

Кнопочки работают, руль крутится, а вот проблема желтого руля так и не решена…пока.
4.04.2017 все проблемы решены заменой блока .
Причина желтого руля была решена.
Как вычитал в интернете что на моей машине стоит рейка третьего поколения, внутри которой установлен датчик g85 , а на первом и втором поколении датчик стоит в подрулевом блоке. Так вот в блок (CH) должен быть установлен этот датчик, а моя машинка ругалась что его нет, хотя он есть в рейке. Родной блок CQ был успешно заменен на блок СD. И все работает как надо…
А еще прикупил дисули 16 оригинал wv

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Распиновка\расшифровка контактов ECU\ЭБУ 2Е Digifant

Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->

45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->;
 (эти данные взяты по кускам из разных источников)

1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. — pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, — pulse 31. Pump relay, — pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. — pulse valve vapour canister
11. 34. — knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. — air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15

16. + 5 V. Air flow sensor 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle sensor signal
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor signal
20. — pulse heat lambda sensor 43. Diagnose K signal
21. Screen lambda signal 44. Hall sensor signal
22. 45. Hall sensor + signal
23. + 30, 12v from main relay

____________________________________________________
Обозначение контактов — типичный 45-штырьковый разъём.
1. Масса
2. Форсунки
4. АКБ
6. Форсунка холодного пуска
7. Датчик детонации
8. Реле блока управления двигателем
10. от жгута проводов двигателя
12. ДТОЖ
14. ДМРВ
16. ДМРВ
17. ЛЗ
19. К стартеру
20. ЛЗ
21. ЛЗ
23. Реле управления двигателем
27. Усилитель зажигания
30. Клапан управления ХХ
31. Реле топливного насоса
32. От выключателя зажигания
33. Клапан продувки угольного фильтра
34. ДД
35. ДМРВ
36. ДД
37. ДМРВ
38. От выключателя зажигания
39. Термовыключатель системы кондиционирования
40. ДПДЗ
41. ДПДЗ
42. ЛЗ
43. Гнездо текущей информации
44. ДХ
45. ДХ
____________________________________________________
Обозначение контактов — типичный 38-штырьковый разъём.
1. Питание потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
2. Форсунки
3. Клапан холодного пуска
7. Управление топливного насоса
8. Сигнал датчика кислорода
10. 2-штырьковый разъем на перегородке
11. Сигнал генератора Холла
12. Сигнал потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
13. Заземление всех датчиков (кроме ДД)
14. Сигнал ДТОЖ
15. ДМРВ (температура воздуха)
16. Заземление ДД
17. Сигнал ДД
19. Сигнал ДМРВ
20.Отрицательный вывод АКБ
25. Клапан управления ХХ
26. От выключателя зажигания
27. Сигнал катушки зажигания
28. Питание ДМРВ
29. Масса
30. Питание ДХ
31. 2-штырьковый разъем на перегородке
34. Экран ДД
35. Сигнал потенциометра регулировки СО
36. Включение главного реле
37. Компрессор кондиционера 
38. Выходной контакт главного реле

lovevwauto.blogspot.com

Распиновка контактов разъемов блоков ЭБУ двигателей авто

НомерBosch M1.5.4
(1411020 и 1411020-70)
Январь 5.1.1 (71)
Bosch M1.5.4 (40/60)
Январь-5.1 (41/61)
Январь 5.1.2 (71)
Bosch MP7.0
1Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.Зажигание 1-4 цилиндра.
2 .Массовый провод зажигания. .
3Реле топливного насосаРеле топливного насосаРеле топливного насоса
4Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)Шаговый двигатель PXX(A)
5Клапан продувки адсорбера.Клапан продувки адсорбера.
6Реле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора системы охлажденияРеле вентилятора левого (только на Нивах)
7Входной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздухаВходной сигнал датчика расхода воздуха
8 .Входной сигнал датчика фазыВходной сигнал датчика фазы
9Датчик скоростиДатчик скоростиДатчик скорости
10 .Общий. Масса датчика кислородаМасса датчика кислорода
11Датчик детонацииДатчик детонацииВход 1 датчика детонации
12Питание датчиков. +5Питание датчиков. +5Питание датчиков. +5
13L-lineL-lineL-line
14Масса форсунокМасса форсунокМасса форсунок. Силовая «земля»
15Управление форсунками 1-4Нагреватель датчика кислородаЛампа CheckEngine
16 .Форсунка 2Форсунка 3
17 .Клапан рециркуляцииФорсунка 1
18Питание +12В неотключаемоеПитание +12В неотключаемоеПитание +12В неотключаемое
19Общий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроникиОбщий провод. Масса электроники
20Зажигание 2-3 цилиндраЗажигание 2-3 цилиндра
21Шаговый двигатель PXX(С)Шаговый двигатель PXX(С)Зажигание 2-3 цилиндра
22Лампа CheckEngineЛампа CheckEngineШаговый двигатель PXX(B)
23 .Форсунка 1Реле кондиционера
24Масса шагового двигателяМасса выходных каскадов шагового двигателяСиловое заземление
25Реле кондиционераРеле кондиционера .
26Шаговый двигатель PXX(B)Шаговый двигатель PXX(B)Масса датчиков ДПДЗ, ДТОЖ, ДМР
27Клемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажиганияКлемма 15 замка зажигания
28 .Входной сигнал датчика кислородаВходной сигнал датчика кислорода
29Шаговый двигатель PXX(D)Шаговый двигатель PXX(D)Входной сигнал датчика кислорода 2
30Масса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВМасса датчиков ДМРВ, ДТОЖ, ДПДЗ, ДД, ДПКВВход 2 датчика детонации
31 .Резервный выход сильноточныйВходной сигнал датчика неровной дороги
32 . .Сигнал расхода топлива
33Управление форсунками 2-3Нагреватель датчика кислорода. .
34 .Форсунка 4Форсунка 4
35 .Форсунка 3Форсунка 2
36 .Выход. Клапан управления длиной впускной трубы.Главное реле
37Питание. +12В после главного релеПитание. +12В после главного релеПитание. +12В после главного реле
38 .Резервный выход слаботочный .
39 ..Шаговый двигатель РХХ (С)
40 .Резервный вход дискретный высокий .
41Запрос включения кондиционераЗапрос включения кондиционераНагреватель датчика кислорода 2
42 .Резервный вход дискретный низкий .
43Сигнал на тахометрСигнал на тахометрСигнал на тахометр
44СО — потенциометрДатчик температуры воздуха .
45Датчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкостиДатчик температуры охлаждающей жидкости
46Главное релеГлавное релеРеле вентилятора охлаждения
47Разрешение программированияРазрешение программированияВход сигнала запроса включения кондиционера
48Датчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровеньДатчик положения коленвала. Низкий уровень
49Датчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровеньДатчик положения коленвала.Высокий уровень
50 .Датчик положения клапана рециркуляции Разрешение программирования
51 .Запрос на включение гидроусилителя руляНагреватель ДК
52 .Резервный вход дискретный низкий .
53Датчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонкиДатчик положения дроссельной заслонки
54Сигнал расхода топливаСигнал расхода топливаШаговый двигатель РХХ (D)
55K-lineK-lineK-line

2shemi.ru

Распиновка разьемов приборки и AutoCheck — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

FAQ 1: Как снять нижнюю часть панели?!
FAQ 2: Маркировка предохранителей
FAQ 3: Распиновка разьемов приборки и AutoCheck
FAQ 4: Дополнительная плата блоков реле
FAQ 5: Как расшифровать VIN
FAQ 6:Стикер комплектации автомобиля в багажнике
FAQ 7: Заменяемые детали от советского автопрома

Идентификация контактов 26-контактного разъема (голубой) комбинации приборов

Голубой разъём

1. Не используется
2. Не используется
3. Не используется
4. Не используется
5. Не используется
6. Не используется
7. Не используется
8. Не используется
9. Не используется
10. Отрицательный контакт (-)
сигнальной лампы AБС
11. Не используется
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-)
индикаторной лампы переключения коробки передач на более высокую передачу
14. Не используется
15. Отрицательный контакт (-)
указателя уровня топлива
16. Положительный контакт (+)
электронного спидометра, подсоединенного к стабилизатору напряжения и сигнальным лампам
17. Контакт индикатора правого поворота
18. Сигнал в систему контроля движения
19. Не используется
20. Сигнал, поступающий в электронный спидометр от датчика скорости
21. Отрицательный контакт (-) от ламп подсветки приборной панели, подсоединенный к электронному спидометру, стабилизатору напряжения и индикатору дальнего света фар
22. Контакт, соединенный с реостатом приборной панели, лампой подсветки часов и контактами 1 и 4 желтого 26-ти контактного разъема
23. Положительный контакт (+) индикатора дальнего света фар
24. Отрицательный контакт (-) индикаторной лампы системы контроля двигателя
25. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы ремней безопасности
26. Положительный контакт (+) сигнальной лампы ремней безопасности

Далее, идентификация контактов 26-ти контактного разъема (желтый) комбинации приборов.

Жёлтый разъём

1. Положительный контакт (+) от выключателя освещения к реостату приборной панели
2. Отрицательный контакт (-) указателя температуры охладителя
3. Ауди-80:
положительный контакт (+) кнопки системы автоматической проверки, сигнальной
лампы перегрева охладителя и тахометра
Ауди-90, Купе:
положительный контакт (+) лампы
подсветки часов
4. Положительный контакт (+) соединенный
с контактом 1
5. Положительный контакт (+) реостата приборной панели
6. Не используется
7. Не используется
8. Ауди-80:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, кнопки сброса часов, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), индикаторного устройства системы автоматической проверки, тахометра, цифрового датчика времени
Ауди-90, Купе:
отрицательный контакт (-) ламп подсветки приборной панели, индикаторных ламп указателей поворота (правого и левого), тахометра, лампы подсветки часов, цифрового датчика времени
9. Положительный контакт (+) прерывателя указателя поворотов и
аварийной сигнализации
10. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы перегрева охладителя
11. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы включенного тормоза
12. Не используется
13. Отрицательный контакт (-) сигнальной лампы генератора, индикаторного устройства системы автоматической проверки, сигнальной лампы перегрева охладителя, сигнальной лампы включенного тормоза

Идентификация контактов 26-ти контактного разъема (белый разьем AutoCheck)

белый разьем AutoCheck

Спасибо товарищу saintcode

www.drive2.ru

Распиновка разъемов AUDI A6 C5 двигатель AFB — DRIVE2

Друзья и читатели моего блога всем привет, хочу поделиться с вами уникальной информацией по распиновке всех подкапотных датчиков родной и до боли любимой во всех позах камасутры AUDI A6 C5 с дизельным мотором AFB 2.5 TDI
Вся информация была взята из Elsa и убито на поиски 2 дня (так как инфу искал через переводчик электро схемы в Elsa на немецком), теперь у меня под капотом новая проводка, всем кто решит замахнуться на мои подвиги милости прошу в коментарии.
По распиновке на фишках есть цифры 1.2.3.4 ориентироваться по ним.

Zoom

Датчик высокого давления G65 арт: 8E0959126


Датчик высокого давления G65 арт: 8E0959126 (4 контакта). По ElsaWin он идет как датчик F129
1. Черно-синий
2. Коричнево-синий
3. Красно-зеленый
4. коричневый

Датчик температуры наружного воздуха G17


Датчик температуры наружного воздуха G17 (2 контакта).
1. Коричнево-белый
2. Коричнево-желтый

Zoom

Датчик давления впускного коллектора G71


Датчик давления впускного коллектора G71 (4 контакта).
1. Коричнево-фиолетовый
2. Пусто
3. Желто-белый
4. Желто-красный

электромагнитный клапан рециркуляции ОГ N18


Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ N18 (2 контакта).
1. Бело-красный
2. Красно-белый

Zoom

электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75


Электромагнитный клапан ограничения давления наддува N75 (2 контакта).
1. Коричнево-желтый
2. Красно-белый

Zoom

Датчик расходомера воздуха G70


Датчик расходомера воздуха G70. По ElsaWin он идет как G70, G72 два в одном (5 контактов).
1. Бело-синий
2. Красно-белый
3. Коричнево-желтый
4. Красно- белый
5. Коричнево-белый

Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости G2. Датчик температуры охлаждающей жидкости G62


Датчик индикатора температуры охлаждающей жидкости G2 и датчик температуры охлаждающей жидкости G62, два в одном (4 контакта). Стоит возле ТНВД, не путать с тем что на радиаторе.
1. Коричнево-белый
2. Сине-коричневый
3. Сине-фиолетовый
4. Коричневый

Датчик температуры масла. По ElsaWin он идет как G8 арт:049919563b


Датчик температуры масла. По ElsaWin он идет как G8 арт:049919563b до 180 °C (1 контакт).
1. Сине-белый

Zoom

Датчик температуры масла. По ElsaWin он идет как G8 арт: 049919563


Датчик температуры масла. По ElsaWin он идет как G8 арт: 049919563 до 170 °C (2 контакта).
1. Фиолетово-черный
2. Коричнево-синий

Датчик давления масла. По ElsaWin он идет как F1 арт: 06A919081


Датчик давления масла. По ElsaWin он идет как F1 арт: 06A919081, 0.75-1.05bar (1 контакт).
1. Бело-серый

Датчик поднятия иглы распылителя форсунки на 3-м цилиндре G80


Датчик поднятия иглы распылителя форсунки на 3-м цилиндре G80 (2 контакта).
1. Зеленый
2. Желтый

Датчик числа оборотов двигателя G28


Датчик числа оборотов двигателя G28 (3 контакта).
Для АКПП:
1. Черный
2. Синий
3. Белый
Для МКПП:
1. Черный
2. Белый
3. Синий

Датчик температуры охлаждающей жидкости G83


Датчик температуры охлаждающей жидкости G83. По ElsaWin он идет как F18 и F54 два в одном (4 контакта). Стоит на радиаторе.
1. Коричневый
2. Коричнево-зеленый
3. Коричневый
4. Красно-зеленый
На этом все, всем ровных дорог и удачного ремонта, надеюсь если я вам помог ПЛЮСАНИ не ленись.
VAG N90 684 505 Контакт электропроводки

www.drive2.com

Распиновка пинов ЭБУ Январь 7.2 — DRIVE2

1 Не используется.

2 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 2 и 3 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

3 Масса цепи зажигания. Используется для соединения o массы выходных ключей управления первичными обмотками катушек зажигания с кузовом автомобиля.

4 Не используется.

5 Выход управления первичной обмоткой катушки зажигания 1 и 4 цилиндров. Напряжение питания первичной обмотки катушки зажигания поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2,5 В. Длительность зависит от напряжения бортсети — от нескольких до десятков миллисекунд.

6 Выход управления форсункой 2 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

7 Выход управления форсункой 3 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

8 Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала на тахометр. На входе сигнала частоты вращения коленчатого вала комбинации приборов имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Коэффициент заполнения по активному уровню равен 33%.

9 Не используется.

10 Выход сигнала расхода топлива на маршрутный компьютер. На входе сигнала расхода топлива маршрутного компьютера имеется резистор, подключенный к напряжению бортсети автомобиля (клеммы «15» выключателя зажигания). Активный уровень сигнала — низкий, не более 1 В. Частота следования импульсов определяется текущим расходом топлива — 16000 импульсов на 1 л подаваемого в двигатель топлива. Длительность активного уровня сигнала равна 0,9 мс.

11 Не используется.

12 Вход напряжения бортсети от аккумуляторной батареи (клемма «30» выключателя зажигания). Номинальное напряжение при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

13 Вход напряжения бортсети от выключателя зажигания (клемма «15»). Номинальное напряжение при включенном зажигании и неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

14 Выход управления главным реле. Напряжение питания поступает на обмотку реле с клеммы «плюс» аккумуляторной батареи. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. При переводе замка зажигания из положения «выключено» в положение «включено» реле должно включаться немедленно. При переводе замка зажигания из положения «включено» в положение «выключено» контроллер задерживает выключение главного реле на время около 10 сек.

15 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «А»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

16 Вход сигнала датчика положения дроссельной заслонки. При включенном зажигании на входе должен быть сигнал напряжения постоянного тока, величина которого зависит от степени открытия дроссельной заслонки: при закрытой заслонке — ниже 0,7 В, а при полностью открытой — выше 4,1 В.

17 Масса датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

18 Вход сигнала датчика кислорода. Если датчик кислорода имеет температуру ниже 1 50 °С (не прогрет) на контакте присутствует напряжение 300-600 мВ. Когда датчик кислорода прогрет, то при работающем двигателе напряжение несколько раз в секунду переключается между низким значением 50-100 мВ и высоким 800…900 мВ.

19 Вход сигнала датчика детонации. Сигнал представляет собой напряжение переменного тока, амплитуда и частота которого зависят от вибраций блока цилиндров двигателя.

20 Масса датчика детонации. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

21 Не используется.

22 Не используется.

23 Не используется.

24 Не используется.

25 Не используется.

26 Не используется.

27 Выход управления форсункой 1 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

28 Не используется.

29 Не используется.

30 Не используется.

31 Выход управления контрольной лампой индикации неисправностей. Напряжение питания контрольной лампы поступает с клеммы «15» выключателя зажигания. При включении зажигания без запуска двигателя и при наличии неисправностей сигнал имеет низкий уровень напряжения — не более 2 В. В отсутствии неисправностей на контакте присутствует напряжение бортсети.

32 Питание датчика положения дроссельной заслонки. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.

33 Питание датчика массового расхода воздуха. На контакт подается стабилизированное напряжение 5+0,1 В.

34 Вход сигнала датчика положения коленчатого вала (контакт «В»). При вращении коленчатого вала двигателя на контакте присутствует сигнал напряжения переменного тока, близкий по форме к синусоиде. Частота и амплитуда сигнала пропорциональны частоте вращения коленчатого вала. При включенном зажигании и отсутствии вращения коленчатого вала в случае исправной цепи датчика напряжение на входе должно быть около 2,5 В.

35 Масса датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

36 Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю. Масса датчика массового расхода воздуха. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

37 Вход сигнала датчика массового расхода воздуха. Сигнал напряжения постоянного тока, величина которого (0…5 В) изменяется в зависимости от количества поступающего в двигатель воздуха. При отсутствии поступления воздуха (двигатель не работает) напряжение на контакте должно быть около 1 В.

38 Не используется.

39 Вход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости. Напряжение на контакте зависит от температуры охлаждающей жидкости: при температуре 20 °С напряжение около 3,8 В, при температуре 90 °С напряжение ниже 0,5 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.

40 Вход сигнала датчика температуры впускного воздуха. Напряжение на контакте зависит от температуры поступающего в двигатель воздуха: при температуре 20 °С напряжение около 3,5 В, при температуре 90 °С напряжение выше 4,2 В. При обрыве в цепи датчика напряжение на контакте 5+0,1 В.

41 Не используется.

42 Не используется.

43 Не используется.

44 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

45 Выход питания датчика фаз. После включения главного реле на датчик фаз подается напряжение питания. При неработающем двигателе оно равно 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

46 Выход управления клапаном продувки адсорбера. Напряжение питания клапана продувки адсорбера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Коэффициент заполнения изменяется в зависимости от режима работы двигателя в диапазоне 0…100%.

47 Выход управления форсункой 4 цилиндра. Напряжение питания обмотки форсунки поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 1 ,5 В. Длительность зависит от режима работы двигателя и составляет от нескольких до десятков миллисекунд.

48 Выход управления нагревателем датчика кислорода. Напряжение питания нагревателя датчика кислорода поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления импульсный, активный уровень — низкий, не более 2 В. Коэффициент заполнения изменяется в диапазоне 0…100% в зависимости от температуры и влажности в области установки датчика.

49 Не используется.

50 Выход управления дополнительным реле стартера. Напряжение питания обмотки дополнительного реле стартера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. При поступлении сигнала дополнительное реле включается и соединяет клемму «50» выключателя зажигания с клеммой «50» втягивающего реле стартера.

51 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

52 Не используется.

53 Масса контроллера. Напряжение на контакте должно быть равным нулю.

54 Не используется.

55 Не используется.

56 Не используется.

57 Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может храниться два варианта калибровочных данных, выбор одного из которых производится подключением или отсутствием подключения в жгуте проводов данного контакта к массе. В отсутствии подключения к массе на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

58 Не используется.

59 Вход сигнала датчика скорости автомобиля. Напряжение бортсети поступает на этот контакт через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу с частотой, пропорциональной скорости автомобиля (6 импульсов на метр пути).

60 Не используется.

61 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

62 Не используется.

63 Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле. Напряжение с выхода главного реле (клемма «30») при неработающем двигателе составляет 12 В. При работающем двигателе — 13,5-14 В.

64 Выход управления регулятором холостого хода (клемма D). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

65 Выход управления регулятором холостого хода (клемма С). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

66 Выход управления регулятором холостого хода (клемма В). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

67 Выход управления регулятором холостого хода (клемма А). Напряжение на контакте трудно предсказать, и его измерение в целях обслуживания не осуществляется.

68 Выход управления реле вентилятора системы охлаждения двигателем. Напряжение питания обмотки реле вентилятора поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В. Контроллер включает реле при температуре охлаждающей жидкости 105 °С, а также при работающем кондиционере.

69 Выход управления реле кондиционера. Напряжение
питания обмотки реле кондиционера поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении включения кондиционера.

70 Выход управления реле электробензонасоса.
Напряжение питания обмотки реле электробензонасоса поступает с выхода (клемма «30») главного реле. Сигнал управления дискретный, активный уровень — низкий, не более 1 В, выдается при разрешении топливоподачи.

71 Вход/выход К-линия. Через данный контакт контроллер осуществляет обмен данными между блоком управления АПС и внешним диагностическим оборудованием (прибор DST-2M). Данные передаются в виде импульсного изменения напряжения с высокого уровня (не менее 0,8 от напряжение бортсети) на низкое (не более 0,2 от напряжение бортсети). Сеанс обмена данными с АПС начинается после включения зажигания. Если в результате АПС снята с режима охраны, то контроллер входит в нормальный режим выполнения всех функций управления двигателем и обмена данными с диагностическим оборудованием. В противном случае контроллер запрещает работу двигателя и выполняет только функции поддержки внешней диагностики.

72 Не используется.

73 Не используется.

74 Не используется.

75 Вход сигнала запроса на включение кондиционера. В отсутствии сигнала запроса данный контакт соединен с массой через внутренний резистор контроллера. При включении выключателя кондиционера на контакт подается напряжение бортсети.

76 Вход запроса усилителя руля. Сигнал запроса имеет активный низкий уровень. В отсутствии сигнала запроса на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера.

77 Не используется.

78 Не используется.

79 Вход сигнала датчика фаз. В отсутствии сигнала на данный контакт подается напряжение бортсети через внутренний резистор контроллера. Датчик импульсно замыкает цепь на массу один раз за оборот распределительного вала, что позволяет обеспечить распознавание порядка работы цилиндров двигателя.

80 Масса выходных каскадов. Используется для соединения массы выходных ключей управления исполнительными устройствами с кузовом автомобиля.

81 Не используется.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *