Полный размер
Всем привет)
Вот и первая моя запись ) Машина у меня уже около месяца. В общем все нравится: как едет, как рулится. Но вот шумка ((( Летом исправим …
Первым делом нужно было срочно заменить передний правый ступичный подшипник. Сразу купили, заменили. Взял неоригинал FAG. Фото не успел сделать(
Ну и дальше я думаю нужно заменить ГРМ! А разу уж разбирать там все то и заменить сразу, что бы потом не было сюрпризов)
Вперёд в магазин)
И так было куплено:
— ремень ГРМ Ford — 1823388;
— ролик ГРМ SNR — GT35223;
— комплект приводных ремней Ford — 1708273;
— болт коленвала Ford. Вот тут у меня в магазине спросили какой размер болта ?! А я и сам не знаю ( заказали оба. Один верну — M12х44,5 — 1406755, M14х80 — 1677517.
— помпа Dolz — F233;
— антифриз 3 лита Ford — 1336797;
— прокладка клапанной крышки Elwis — 1526510;
— сальник распредвала 2 шт Corteco — 19036722B;
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
В данной статье вы узнаете все что нужно знать при покупке ремня ГРМ, приводного ремня и роликов на Форд. Есть некоторые особенности у Форда, на которые стоит обратить внимание.
Газораспределительный механизм (ГРМ) состоит из распределительного вала (одного или нескольких) и механизмов привода(ремень, цепь или штанг), впускных и выпускных клапанов, и передаточных звеньев — толкатели, гидрокомпенсаторы и прочие элементы, в зависимости от конструкции.
Ремень ГРМ является передаточным элементом, передает крутящий момент от шкива коленчатого вала на звездочки распредвала, распредвал поочередно кулачками закрывает и открывает клапана. Чем быстрее крутится шкив КВ тем быстрее крутится шкив РВ, при этом ремень ГРМ натягивается роликом натяжителем. На рисунке вы видите стандартный для современных автомобилей механизм привода ГРМ. Ремень проходит через две верхние звезды распредвала, натяжной ролик и через шкив коленчатого вала.
Познакомившись или освежив знания про механизм ГРМ, поговорим теперь об особенностях замены ремня ГРМ на Форде.
На Форде необходимо менять ремень ГРМ совместно с роликом натяжителем и другими роликами (бывают паразитные — дополнительные). А также необходимо менять болт шкива коленчатого вала, в оригинальной поставке комплекта ремня с роликом он не входит и продается отдельно, но есть один нюанс — по вин-номеру зачастую пробивается 3 возможных варианта болтов — различие по длине — 80 мм, 44 мм и 29 мм. Можно купить сразу три болта и вернуть 2 не пригодившихся, а можно прочитать техническую справку от производителя по подбору болта для шкива КВ. При установке не подходящего по длине болта возможна поломка двигателя.
Почему необходимо менять натяжитель ремня. Такой вопрос иногда задают покупатели. Допустим, вы меняете ремень на пробеге 80 тысяч км, мастер говорит что ролик «еще походит» и ставит старый ролик. Проходит 40 тысяч км и ролик ломается и вам придется по новой ехать в мастерскую, разбирать двигатель и ставить новые запчасти — не выгодно? Не выгодно, тем более что если это был ролик ГРМ, то поломка ролика означает обрыв ремня ГРМ и капитальный ремонт. Поэтому вы поступите мудро, поменяв все в сборе, тем более в оригинальной поставке продаются наборы ГРМ+Ролик+болт ролика.
Есть хорошая фирма SKF которая производит наборы для замены ремня ГРМ с двумя болтами шкива КВ. Один болт мастер ставит, второй на память оставляет Вам))
Приводные ремни. Передают крутящий момент от шкива КВ на генератор, помпу, насосы ГУР и кондиционера. В зависимости от автомобиля и комплектации устанавливается один ремень или два. Находятся географически там же, где и находится ремень ГРМ, зачастую их срезают для замены ремня ГРМ. Поэтому, однозначно их нужно покупать и менять, ресурс у приводных ремней такой же как и у ремней ГРМ и составляет 90 тысяч километров. Ролики необходимо тоже менять комплектом, чтобы избежать возможной повторной замены. На данной схеме изображены ремни Фокус 1 и 2.
.
ФФ2, Мондео 4 Фиеста 1.8 и 2.0 ФФ1 ФФ2, Фиеста, Фьюжн 1.4 и1.6
.
На автомобилях Форд фокус 2,3, а также Мондео 4 необходимо менять приводные ремни, не имеющие натяжителя, ТОЛЬКО на оригинальные. В оригинальной поставке, кроме ремней, входят монтажные приспособления, с помощью которых ремень можно правильно установить и натянуть. Приспособления одноразовые. Покупка неоригинальных ремней — подбор по размеру не практична, такие ремни ходят не более 20 тысяч километров, проверено опытом. Тем более, многие мастера не смогут их одеть без приспособлений и откажутся от работы. Но ремни, которые имеют натяжной ролик, можно ставить неоригинальные.
Рисунок — Комплекта приводных ремней 1708273 на фф2 с мотором 1.4 и 1.6
Представляю Вашему вниманию таблицу с описанием производителей ремней и роликов Форд.
Оригинальное качество и поставщики на конвейер | Ford оригинал, Ina, SKF, Gates, SNR-NTN (ролики) Contitech, Bosch, Dayco |
Среднее качество | Meyle, NK, Optimal |
Бюджетный вариант | Hans Pries, Dominant, DP Group, JP Group |
Вывод — заменяйте ремни строго по регламенту ТО, используйте качественные компоненты, будьте внимательны с болтом шкива КВ.
ford-partly.ru
Вообщем вот и своего рода юбилей. 100 000 км =)
подошло время очередного ТО, которое решил совместить со сменой ремня ГРМ и сопутствующих частей.
как обычно курил форумы в пользу тех или иных фирм. и времени замены по километражу. по умным книгам фордовцев это 120 000 км . но обычный люд меняет раньше. я решил не испытывать судьбу. чтобы как обычно не сыграть в закон подлости решил менять на 100 000 км.
Особо отмечу великолепный finis код 1780142 это комплект ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения. ( причем удивительно то, что в одной коробке обнаружил 2 коробки, в одной из которых собственно ремень ГРМ с роликом натяжителем, а в другой отдельно помпа с крепежом в пакете, запечат. с завода. причем на пакете отдельный финис. (цена отдельно по этому коду помпы 3800 на emex/) цена же комплекта 5600 на emex/ тогда как у официалов только сам ремень грм и ролик в салоне 6700 р. это капец товарищи. .
после замены, что изменилось ? для меня стал тише работать двигатель. ровный тихий звук… раньше же слышал, что как будто что — то мешается. грешил на вентилятор. ровная работа двигателя.
ПОКУПКИ
набор для замены ремня ГРМ в комплекте с помпой охлаждения 1780142 — 5677 р
-комплект приводных ремней для авто С КОНДИЦИОНЕРОМ-1708273-2648 р.
-прокладка клапанной крышки- 1141575 — 2731 р
-болт шкива М14х80 мм (с 17.08.09) 1677517 — 335 р
— передний сальник распредвала для 1.6. — 1471482 — 746 р.
— передний сальник коленвала для 1.6. — 1473807 — 531 р.
фильтр рециркуляции картерных газов 1 694 449 — 147 р.
Для ТО (стандартный набор все FoMoCo)
фильтр воздушный 1 848 220 — 600 р.
фильтр масляной 1 714 387 — 430 р
фильтр воздушный угольный 1 354 953 — 860 р.
PS/ по нему: обратите внимание на параметры оригинала ! ! ! = — фильтр имеет неточное количество складок фильтрующего элемента . в оригинале их 31. вес 300 гр) я чисто по кол-ву полосок проверяю.
масло моторное castrol magnatec 5w30 a5 4л — 15583D — 1860 р.
и да перед каждой заменой масла лью bardahl Engine Flush… без рекламы. но, без всяких сомнений, уверен, что это не хуже, а исключительно лучше.
Пробег: 100100 км
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru