0456 ошибка – Ошибка P0456 и борьба с ней. — бортжурнал Lexus HS Серый феникс 2009 года на DRIVE2
Содержание
Ошибка P0456 и борьба с ней. — бортжурнал Lexus HS Серый феникс 2009 года на DRIVE2
Запись будет долгой и нудной, но делаю её в первую очередь для себя и она буде своего рода конспектом для описания и понимания проблемы. А теперь поехали. Вот такая ошибка выскакивает раз в два дня-P0456- Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak). Выскакивает после простоя машины более шести часов. Сначала она висит в памяти и не выскакивает чеком, на второй день загорается джеки чан на приборке. Теория. EVAP 6 применяется только на американских автомобилях (насколько я знаю), у европы и японии этой замуты нет. Сиситема с электронным управлением, с функцией контроля, с функцией ORVR / 2VSV, датчик давления паров, насос контроля утечек, наиболее современная схема применяется с середины 2000-х до настоящего времени. Она включает в себя электропневмоклапан продувки (EVAP), адсорбер, заправочный клапан, модуль насоса адсорбера (с датчиком давления, насосом и вентиляционным клапаном). Главное нововведение — контроль утечек во время стоянки автомобиля.
Принцип работы.
Конструкция Адсорбер — заполнен активированным углем, накапливает пары топлива, образующиеся в баке. Заправочный клапан — дозирует поток паров из бака в адсорбер при продувке или при заправке. Состоит из камер A и B и рестриктора, в камере A поддерживается постоянное атмосферное давление. При заправке, внутреннее давление в баке растет, заправочный клапан поднимается и пары топлива поступают в адсорбер. Рестриктор предотвращает создание чрезмерного разрежения в баке при продувке или мониторинге системы, и ограничивает поток паров из бака в адсорбер (во избежание нарушения контроля состава смеси). Воздушная линия — соединяет адсорбер с атмосферой (около горловины бака), впуская в него свежий воздух и выпуская наружу очищенный. В воздушной линии установлен фильтр, предотвращающий поступление пыли и включений из атмосферы в систему. Сервисный порт EVAP в данной схеме отсутствует. Модуль насоса состоит из следующих элементов: — Вентиляционный клапан адсорбера — открывает и закрывает воздушную линию по сигналу ECM — Насос контроля утечек — лопастной насос, приводящийся бесщеточным электромотором постоянного тока, создает разрежение в системе по сигналу ECM. — Датчик давления в адсорбере — измеряет давление в системе и передает сигнал к ECM.
Насос с датчиком давления
Электропневмоклапан продувки (EVAP) — открывается по сигналу ECM при продувке системы, чтобы направить пары топлива из адсорбера во впускной коллектор. В режиме мониторинга клапан дозирует подачу разрежения к топливному баку. Так как ошибка при езде не выскакивает никогда, а появляется только после длительной стоянке, то описываю как это проверяется. Мониторинг Проверка утечек реализуется в следующих условиях: — не менее 5 часов после выключения двигателя, — высота над уровнем моря менее 2400 м,
— напряжение АКБ более 10.5 В, — зажигание выключено, — температура ОЖ 4-35°C, — температура воздуха на впуске 4-35°C. Поскольку через определенное время после выключения двигателя модуль насоса выполняет проверку утечек, из-под задней части автомобиля в течение нескольких минут могут доноситься звуки его работы. Проверка утечек выполняется по следующему алгоритму. 1. Измерение атмосферного давления. — При выключении зажигания клапан продувки и клапан вентиляции выключаются. В адсорбере создается атмосферное давление. — ECM измеряет его с помощью датчика давления в адсорбере. — Если измеренное значение отличается от нормы, ECM активирует насос обнаружения утечек для контроля изменения давления. Проверка утечек в системе. — При работе насоса обнаружения утечек, ECM включает вентиляционный клапан для создания разрежения в адсорбере. — Когда давление в системе стабилизируется, ECM сравнивает его с давлением утечки на жиклере. — Если значение выше давления на жиклере, ECM определяет наличие небольшой утечки и генерирует код P0456. Повторная проверка давления утечки на жиклере. — Насос обнаружения утечки работает, клапан продувки и вентиляционный клапан выключены, выполняется повторная проверка давления на жиклере. ECM сравнивает его с давлением при проверке утечек в системе. Если давление при проверки утечек EVAP выше измеренного, ECM определяет наличие небольшой утечки и генерирует код P0456. В общем данная система оказалась уж больно замороченной, а так как у меня часть трубок на вентиляцию стоит с правого руля и они меньшего диаметра, а так же отсутствует один фильтр я сижу и чешу репу, как данную тему обмануть малой кровью, либо все восстанавливать по трубкам и фильтрам.
www.drive2.ru
Mitsubishi Outlander Американский Самурай › Бортжурнал › Борьба с ошибкой p0456 часть 1, нужен совет.
Всем доброго времени суток. Летом загорелся чек. Сначало думал датчик залило(Было много дождей).
Скинул клемму акума и катался, через 3-4 дня опять чек. Думал на свечи(так как не менял их с самого момента приобретения). Поменял свечи.
Процесс замены свечей:
Старая и новая свеча
Поставил оригинальные свечи. Обошлись по 200р за штуку. После замены опять скинул клемму и поехал. Опять же через 3-4 дня загорелся чек. Понял, что надо ехать на диагностику. По диагностики выяснилось, что у меня p0456 ошибка (Утечка паров бензина). Интернет дал мне ответ про крышку бензобака, мол она старая и совсем не держит давления.
Заказал крышку для проверки, ехала она аж 3 недели.
Вот наконец то поменял ее, но ошибка так и остается:(
Знающие люди, посоветуйте как побороть данный недуг. Куда копать? что проверить?
Цена вопроса: 1 600 ₽
Нравится
11
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ошибка P0456. Внезапно! — бортжурнал Dodge Stratus резвый диван 2001 года на DRIVE2
Приветствую!
Сегодня днем нужно было мотнуться в одно место. Выехал не особо прогревая, так как у нас все еще тепло (+11 градусов). И тут через 100 метров езды загорелся Джеки, не дав мне в полной мере насладиться своим отсутствием, после того, как я его победил.
Полный размер
О нееет!
Сразу запустил torque и увидел ошибку p0456.
Полный размер
Ошибочка вышла…
Ошибка связана с утечкой паров бензина. По совету программы torque, я открыл крышку бензобака, а затем закрутил её до щелчка. Как бы проверил герметичность. На этом и все. Торопился. Приехал на место и попробовал сбросить ошибку через elm. Ошибка сбросилась успешно. Через пол часа возвращался обратно и уже без компании Джеки. Шланги над баком проверял, когда менял бензонасос. Может была плохо закручена крышка, а может и прокладка крышки просится под замену… Понаблюдаю еще, будем посмотреть)) А пока я снова наслаждаюсь показаниями приборной панели без всяких там, лишних лампочек.
Полный размер
Теперь усё хорошо!
Не особо важная запись, но это же бортжурнал, поэтому такое событие я просто обязан был зафиксировать.
До встречи в следующей записи и спасибо, что зашли. Пока!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 242509 км
Нравится
111
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ford Escape Limited 4×4 2010 USA › Бортжурнал › Check full fill inlet или ошибки P144A, P2196, P2198, P1450, P0455, P0456, P0457
Маленькая предыстория… После покупки авто, через пару тысяч километров появилась надпись Check full fill inlet. Полистав руководство и бегло погуглив решил что проблема с заливной горловиной(у меня нет крышки на горловине) решил что при заправке неплотно закрылась и при следующей заправке все встанет на свои места, но чуда не произошло…Что я только не делал, даже заказал воронку из штатов, но и манипуляция с ней не помогла.
В это же время из Китая прибыл elm 327. Просмотрев журнал ЭБУ обнаружил ошибку P0456. На форуме советовали прочистить трубки вентиляции топливной системы, но результатов это не принесло. Затем с разной периодичностью стали появляться ошибки P2196, P0457, P0456, P0455. Посмотрев расшифровку ошибок и убедившись что ничего криминального нет сбрасывал их и ехал дальше. Но вот в сентябре у меня вылетел одновременно целый букет ошибок: P144A, P2196, P1450, P0455. Программа по расшифровке ошибок ничего не нашла мне по коду P144A. Гугл навел меня на американский сайт Escape City в котором я выяснил что на некоторых ескейпах и маринерах 2009-2011г.в. появляются эти ошибки и выпущен бюллетень по диагностике и ремонту. Суть бюллетеня заключается в том что виною всех ошибок является клапан продувки абсорбера(клапан топливной системы) и сам абсорбер. Цена датчика около 1200р, а абсорбера около 6000р. В итоге проверив всю систему по бюллетеню было решено заменить клапан, а если не поможет затем заменю абсорбер.
Заказал клапан 9U5Z 9C91 5H за 1164р., две недели и клапан приехал из штатов.
старый
новый
Замена заняла минут 5 времени, необходимо отсоединить трубку которая ведет к абсорберу, отсоединить эл. разъем и ключем на 8 отвернуть два болта.
Итог: пока проехал немного, порядка 200км но чек не горит и ошибок в ЭБУ нет.
Цена вопроса: 1 164 ₽
Пробег: 152500 км
Нравится
11
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Mitsubishi Outlander Американский Самурай › Бортжурнал › Борьба с ошибкой p0456 часть 2, теперь P0442.
Всем доброго времени суток.
Поменял я пробку и решил заехать к ночному автоэлектрику. Днем просто физически не получалось. Дал он мне приборчик для считывания ошибок и понеслась:)
офигенный приборчик)
Думаю сейчас скину спокойно свою p0456 ошибку и буду ездить, но не тут то было. Просканировав двигатель мне вырисовывается ошибка p0442.
Сразу в загуглил что это за ошибка и оказывается вместо большой утечки паров бензина(P0456) у меня теперь незначительная утечка паров бензина(P0442)
Ну с одной стороны я порадовался, не зря значит пробку поменял. Но с другой стороны значит где то еще есть проблема.
Скинул я эту ошибку.Аж приятно на панель смотреть стало))
Сутки езжу. Полет нормальный. Надеюсь она не появится вновь, а если появится, буду проверять клапан.
Всем спасибо за внимание.
Пробег: 141000 миль
Нравится
7
Поделиться:
Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ошибки P0442; P0455; P0456 — logbook Chrysler Town and Country XXL ракета 2002 on DRIVE2
Добрый вечер! С масленицей товарищи! С момента покупки авто у меня горела ошибка P0442. Обшарил все что можно было от бака до двигателя. Нашел много непонятных ящичков и коробочков, но так и не нашел причину ошибки. Затем через время (летом) загорелась ошибка P0455 + P0442. Так и ездил. Пока в один прекрасный момент мне не пришла в голову гениальнейшая мысль: «Почистить дросель». Не знаю зачем его чистить, но все чистят и отмачивают его в ваннах О_о Вот и я решил совершить сию операцию)) Разобрал все что мешало и снял. Проще некуда!
Снял
Перевернул
Удивило наличие масла в «черной хреновине» (возможно это впускной коллектор?) Насчет масла высказывайте свои мысли в комменты
Вот на фото балон очистителя карбюратора вроди.
Чистота-чистоТайд
И вот мы подошли к тому ради чего все здесь собрались В процессе разбора нашел какую-то лопнувшую трубку
Надеюсь всем видно трещины и дыру в соединении трубок)) Территориально она находится под патрубком от фильтра к коллектору. И идет к какому-то датчику цилиндрической формы в районе заливной горловины радиатора. Еще комплект вакумных трубок советую проверить в районе АКБ. Они идут на вакумник и круизконтроль(вроди) + к какому-то бачку-накопителю вакума на самой площадке АКБ. Я был удивлен, когда увидел данную систему. Вот на картинке отметил где трубки примерно находятся)))
Чистота и порядок 🙂
Ошибка P0456 загорелась и горит одна совсем недавно. Когда менял резинки переднего стабилизатора. Откручивал и я твой дом труба шатал шевелил тот самый коробок (или не его) под водительским сиденьем. Может и правда не его? Короче непонятный коробок около переднего стабилизатора напряжения (как в детстве возле телевизора) с водительской стороны. И трубки к нему подходящие не имеют хомутов уплотнения. Так вот я думаю, что просто травит в соединении, ибо трубки деревянные вместо резиновых))) Спасибо за внимание!
www.drive2.com
P0456 ошибка Форд | Ford
Multiple Ford Vehicles 2009+ Evap System Leak Codes P0456 P0457 P1450
How to Fix Evap Codes P0455, P0456 & P0457
How Diagnose Check Engine Light : Code P0456 — Small EVAP Emission Leak
P0456 Small EVAP Leak — What To Check When You Can’t «See» The Leak
Check Engine Light Problem Solved code P0456
Jeep ошибка P0456 ,P0457
2012 Ford Focus S.E Code: P0456 Part 1
Kia Sedona: P0456 EVAP Very Small Leak
EVAP Purge Valve Replacement for Error Code P0456 on 2011-2014 V6 Mustang
P0456 (small evap leak) 02 grand caravan
Также смотрите:
Форд таурас 1992 года
Тюнинг автомобилей Форд Фокус 2 седан
Тяги стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус 2
Скинуть ошибки с компьютера Форд Фокус
Глобус авто Форд
Машина Ford ranger
Выливается антифриз из расширительного бачка Форд Фокус 2