Menu

0456 ошибка – Ошибка P0456 и борьба с ней. — бортжурнал Lexus HS Серый феникс 2009 года на DRIVE2

Ошибка P0456 и борьба с ней. — бортжурнал Lexus HS Серый феникс 2009 года на DRIVE2

Запись будет долгой и нудной, но делаю её в первую очередь для себя и она буде своего рода конспектом для описания и понимания проблемы.
А теперь поехали.
Вот такая ошибка выскакивает раз в два дня-P0456- Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak).
Выскакивает после простоя машины более шести часов. Сначала она висит в памяти и не выскакивает чеком, на второй день загорается джеки чан на приборке.
Теория.
EVAP 6 применяется только на американских автомобилях (насколько я знаю), у европы и японии этой замуты нет.
Сиситема с электронным управлением, с функцией контроля, с функцией ORVR / 2VSV, датчик давления паров, насос контроля утечек, наиболее современная схема применяется с середины 2000-х до настоящего времени. Она включает в себя электропневмоклапан продувки (EVAP), адсорбер, заправочный клапан, модуль насоса адсорбера (с датчиком давления, насосом и вентиляционным клапаном). Главное нововведение — контроль утечек во время стоянки автомобиля.


Принцип работы.


Конструкция
Адсорбер — заполнен активированным углем, накапливает пары топлива, образующиеся в баке.
Заправочный клапан — дозирует поток паров из бака в адсорбер при продувке или при заправке. Состоит из камер A и B и рестриктора, в камере A поддерживается постоянное атмосферное давление.
При заправке, внутреннее давление в баке растет, заправочный клапан поднимается и пары топлива поступают в адсорбер.
Рестриктор предотвращает создание чрезмерного разрежения в баке при продувке или мониторинге системы, и ограничивает поток паров из бака в адсорбер (во избежание нарушения контроля состава смеси).
Воздушная линия — соединяет адсорбер с атмосферой (около горловины бака), впуская в него свежий воздух и выпуская наружу очищенный. В воздушной линии установлен фильтр, предотвращающий поступление пыли и включений из атмосферы в систему. Сервисный порт EVAP в данной схеме отсутствует.
Модуль насоса состоит из следующих элементов:
— Вентиляционный клапан адсорбера — открывает и закрывает воздушную линию по сигналу ECM
— Насос контроля утечек — лопастной насос, приводящийся бесщеточным электромотором постоянного тока, создает разрежение в системе по сигналу ECM.
— Датчик давления в адсорбере — измеряет давление в системе и передает сигнал к ECM.

Насос с датчиком давления


Электропневмоклапан продувки (EVAP) — открывается по сигналу ECM при продувке системы, чтобы направить пары топлива из адсорбера во впускной коллектор. В режиме мониторинга клапан дозирует подачу разрежения к топливному баку.
Так как ошибка при езде не выскакивает никогда, а появляется только после длительной стоянке, то описываю как это проверяется.
Мониторинг
Проверка утечек реализуется в следующих условиях:
— не менее 5 часов после выключения двигателя,
— высота над уровнем моря менее 2400 м,
— напряжение АКБ более 10.5 В,
— зажигание выключено,
— температура ОЖ 4-35°C,
— температура воздуха на впуске 4-35°C.
Поскольку через определенное время после выключения двигателя модуль насоса выполняет проверку утечек, из-под задней части автомобиля в течение нескольких минут могут доноситься звуки его работы.
Проверка утечек выполняется по следующему алгоритму.
1. Измерение атмосферного давления.
— При выключении зажигания клапан продувки и клапан вентиляции выключаются. В адсорбере создается атмосферное давление.
— ECM измеряет его с помощью датчика давления в адсорбере.
— Если измеренное значение отличается от нормы, ECM активирует насос обнаружения утечек для контроля изменения давления.
Проверка утечек в системе.
— При работе насоса обнаружения утечек, ECM включает вентиляционный клапан для создания разрежения в адсорбере.
— Когда давление в системе стабилизируется, ECM сравнивает его с давлением утечки на жиклере.
— Если значение выше давления на жиклере, ECM определяет наличие небольшой утечки и генерирует код P0456.
Повторная проверка давления утечки на жиклере.
— Насос обнаружения утечки работает, клапан продувки и вентиляционный клапан выключены, выполняется повторная проверка давления на жиклере. ECM сравнивает его с давлением при проверке утечек в системе.
Если давление при проверки утечек EVAP выше измеренного, ECM определяет наличие небольшой утечки и генерирует код P0456.
В общем данная система оказалась уж больно замороченной, а так как у меня часть трубок на вентиляцию стоит с правого руля и они меньшего диаметра, а так же отсутствует один фильтр я сижу и чешу репу, как данную тему обмануть малой кровью, либо все восстанавливать по трубкам и фильтрам.

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander Американский Самурай › Бортжурнал › Борьба с ошибкой p0456 часть 1, нужен совет.

Всем доброго времени суток.
Летом загорелся чек. Сначало думал датчик залило(Было много дождей).

Скинул клемму акума и катался, через 3-4 дня опять чек. Думал на свечи(так как не менял их с самого момента приобретения). Поменял свечи.

Процесс замены свечей:

Старая и новая свеча

Поставил оригинальные свечи.
Обошлись по 200р за штуку.
После замены опять скинул клемму и поехал. Опять же через 3-4 дня загорелся чек.
Понял, что надо ехать на диагностику.
По диагностики выяснилось, что у меня p0456 ошибка (Утечка паров бензина).
Интернет дал мне ответ про крышку бензобака, мол она старая и совсем не держит давления.

Заказал крышку для проверки, ехала она аж 3 недели.

Вот наконец то поменял ее, но ошибка так и остается:(

Знающие люди, посоветуйте как побороть данный недуг. Куда копать? что проверить?

Цена вопроса: 1 600 ₽

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибка P0456. Внезапно! — бортжурнал Dodge Stratus резвый диван 2001 года на DRIVE2

Приветствую!

Сегодня днем нужно было мотнуться в одно место. Выехал не особо прогревая, так как у нас все еще тепло (+11 градусов). И тут через 100 метров езды загорелся Джеки, не дав мне в полной мере насладиться своим отсутствием, после того, как я его победил.

Полный размер

О нееет!

Сразу запустил torque и увидел ошибку p0456.

Полный размер

Ошибочка вышла…

Ошибка связана с утечкой паров бензина. По совету программы torque, я открыл крышку бензобака, а затем закрутил её до щелчка. Как бы проверил герметичность. На этом и все. Торопился. Приехал на место и попробовал сбросить ошибку через elm. Ошибка сбросилась успешно. Через пол часа возвращался обратно и уже без компании Джеки. Шланги над баком проверял, когда менял бензонасос. Может была плохо закручена крышка, а может и прокладка крышки просится под замену… Понаблюдаю еще, будем посмотреть)) А пока я снова наслаждаюсь показаниями приборной панели без всяких там, лишних лампочек.

Полный размер

Теперь усё хорошо!

Не особо важная запись, но это же бортжурнал, поэтому такое событие я просто обязан был зафиксировать.

До встречи в следующей записи и спасибо, что зашли. Пока!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 242509 км

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Escape Limited 4×4 2010 USA › Бортжурнал › Check full fill inlet или ошибки P144A, P2196, P2198, P1450, P0455, P0456, P0457

Маленькая предыстория…
После покупки авто, через пару тысяч километров появилась надпись Check full fill inlet.
Полистав руководство и бегло погуглив решил что проблема с заливной горловиной(у меня нет крышки на горловине) решил что при заправке неплотно закрылась и при следующей заправке все встанет на свои места, но чуда не произошло…Что я только не делал, даже заказал воронку из штатов, но и манипуляция с ней не помогла.

В это же время из Китая прибыл elm 327. Просмотрев журнал ЭБУ обнаружил ошибку P0456. На форуме советовали прочистить трубки вентиляции топливной системы, но результатов это не принесло. Затем с разной периодичностью стали появляться ошибки P2196, P0457, P0456, P0455. Посмотрев расшифровку ошибок и убедившись что ничего криминального нет сбрасывал их и ехал дальше.
Но вот в сентябре у меня вылетел одновременно целый букет ошибок: P144A, P2196, P1450, P0455. Программа по расшифровке ошибок ничего не нашла мне по коду P144A. Гугл навел меня на американский сайт Escape City в котором я выяснил что на некоторых ескейпах и маринерах 2009-2011г.в. появляются эти ошибки и выпущен бюллетень по диагностике и ремонту. Суть бюллетеня заключается в том что виною всех ошибок является клапан продувки абсорбера(клапан топливной системы) и сам абсорбер. Цена датчика около 1200р, а абсорбера около 6000р.
В итоге проверив всю систему по бюллетеню было решено заменить клапан, а если не поможет затем заменю абсорбер.
Заказал клапан 9U5Z 9C91 5H за 1164р., две недели и клапан приехал из штатов.

старый

новый

Замена заняла минут 5 времени, необходимо отсоединить трубку которая ведет к абсорберу, отсоединить эл. разъем и ключем на 8 отвернуть два болта.

Итог: пока проехал немного, порядка 200км но чек не горит и ошибок в ЭБУ нет.

Цена вопроса: 1 164 ₽ Пробег: 152500 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mitsubishi Outlander Американский Самурай › Бортжурнал › Борьба с ошибкой p0456 часть 2, теперь P0442.

Всем доброго времени суток.

Поменял я пробку и решил заехать к ночному автоэлектрику. Днем просто физически не получалось. Дал он мне приборчик для считывания ошибок и понеслась:)

офигенный приборчик)

Думаю сейчас скину спокойно свою p0456 ошибку и буду ездить, но не тут то было.
Просканировав двигатель мне вырисовывается ошибка p0442.

Сразу в загуглил что это за ошибка и оказывается вместо большой утечки паров бензина(P0456) у меня теперь незначительная утечка паров бензина(P0442)

Ну с одной стороны я порадовался, не зря значит пробку поменял. Но с другой стороны значит где то еще есть проблема.

Скинул я эту ошибку.Аж приятно на панель смотреть стало))

Сутки езжу. Полет нормальный.
Надеюсь она не появится вновь, а если появится, буду проверять клапан.

Всем спасибо за внимание.

Пробег: 141000 миль

Нравится 7 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ошибки P0442; P0455; P0456 — logbook Chrysler Town and Country XXL ракета 2002 on DRIVE2

Добрый вечер! С масленицей товарищи!
С момента покупки авто у меня горела ошибка P0442. Обшарил все что можно было от бака до двигателя. Нашел много непонятных ящичков и коробочков, но так и не нашел причину ошибки. Затем через время (летом) загорелась ошибка P0455 + P0442. Так и ездил. Пока в один прекрасный момент мне не пришла в голову гениальнейшая мысль: «Почистить дросель».
Не знаю зачем его чистить, но все чистят и отмачивают его в ваннах О_о Вот и я решил совершить сию операцию))
Разобрал все что мешало и снял. Проще некуда!

Снял


Перевернул


Удивило наличие масла в «черной хреновине» (возможно это впускной коллектор?)
Насчет масла высказывайте свои мысли в комменты


Вот на фото балон очистителя карбюратора вроди.

Чистота-чистоТайд


И вот мы подошли к тому ради чего все здесь собрались
В процессе разбора нашел какую-то лопнувшую трубку




Надеюсь всем видно трещины и дыру в соединении трубок))
Территориально она находится под патрубком от фильтра к коллектору. И идет к какому-то датчику цилиндрической формы в районе заливной горловины радиатора.
Еще комплект вакумных трубок советую проверить в районе АКБ. Они идут на вакумник и круизконтроль(вроди) + к какому-то бачку-накопителю вакума на самой площадке АКБ. Я был удивлен, когда увидел данную систему.
Вот на картинке отметил где трубки примерно находятся)))

Чистота и порядок 🙂

Ошибка P0456 загорелась и горит одна совсем недавно. Когда менял резинки переднего стабилизатора. Откручивал и я твой дом труба шатал шевелил тот самый коробок (или не его) под водительским сиденьем. Может и правда не его? Короче непонятный коробок около переднего стабилизатора напряжения (как в детстве возле телевизора) с водительской стороны. И трубки к нему подходящие не имеют хомутов уплотнения. Так вот я думаю, что просто травит в соединении, ибо трубки деревянные вместо резиновых)))
Спасибо за внимание!

www.drive2.com

P0456 ошибка Форд | Ford

Multiple Ford Vehicles 2009+ Evap System Leak Codes P0456 P0457 P1450

How to Fix Evap Codes P0455, P0456 & P0457

How Diagnose Check Engine Light : Code P0456 — Small EVAP Emission Leak

P0456 Small EVAP Leak — What To Check When You Can’t «See» The Leak

Check Engine Light Problem Solved code P0456

Jeep ошибка P0456 ,P0457

2012 Ford Focus S.E Code: P0456 Part 1

Kia Sedona: P0456 EVAP Very Small Leak

EVAP Purge Valve Replacement for Error Code P0456 on 2011-2014 V6 Mustang

P0456 (small evap leak) 02 grand caravan

Также смотрите:

  • Форд таурас 1992 года
  • Тюнинг автомобилей Форд Фокус 2 седан
  • Тяги стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус 2
  • Скинуть ошибки с компьютера Форд Фокус
  • Глобус авто Форд
  • Машина Ford ranger
  • Выливается антифриз из расширительного бачка Форд Фокус 2
  • Карта с навигацией в Ford S-Max
  • Музыку из Форда баярда
  • Неисправности стабилизаторов Форд Фокус 2
  • Фары на Форд Фокус 1 тюнинг американца
  • Что значит rolf на Форде
  • Двигатель автомобиля Форд мустанг
  • Тормозные диски для Форд Фокуса 2
  • 2015 Ford а 150 test drive
Главная » Подборки » P0456 ошибка Форд

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *