Я уже писал о возникновении ошибки Р0299 — низкое давление наддува. Для устранения данной проблемы были заменены клапана N75 и N249. Ошибка исчезла и какое-то время не появлялась. Я уже обрадовался.
Но по прошествию времени при резких ускорениях она появилась опять. Так как все возможные варианты устранения данной ошибки вроде бы были использованы, решили проанализировать работу всех датчиков. Подключили компьютер и поехали на трассу для тестов в разных режимах работы двигателя. Сняли логи и начали разбираться.
По ходу выяснилось, что не всегда точные показания выдавал датчик абсолютного давления наддува. Сам датчик состоит из двух частей — датчик температуры воздуха и датчик наддува. Бывало так, что на холостом ходу он бортовому компьютеру давал показания по потреблению воздуха, как будто двигатель работает. А иногда вообще при работе показывал, что двигатель практически не нагружен. Из-за этого периодически при резком ускорении и нагрузке на двигатель приходил нужный сигнал или с запозданием, или вообще не тот, который необходим для корректной работы турбины. В результате турбина включалась с опозданием и появлялась ошибка о низком давлении наддува.
Был куплен новый датчик. По каталогу VAG для двигателя 2.0 tsi номер датчика будет 038 906 051 D. Так как там стоит датчик от компании BOSCH, то я брал сразу у них. Номер по их каталогу 0 261 230 073.
Полный размер
Старый датчик, стоявший на машине. Стоит номер и по системе VAG, и по системе BOSCH.
Полный размер
Новый датчик. Номер только BOSCH.
Полный размер
Полный размер
Датчик удобнее менять с ямы, сняв защиту двигателя.
Полный размер
Поставил новый датчик. Снова подключили компьютер, сделали тест драйвы в разных режимах, в том числе с резким ускорением (на пустом участке разогнались до 187 км/ч) — все показания работы двигателя, турбины и всех датчиков были в норме. Ошибка Р0299 не появлялась.
Для верности я решил не публиковать отчет, пока не проезжу какое-то время. По факту после замены накатал около 1000 км по городу, затем совершил поездку с Минска в Москву и обратно (в том числе и с ездой в Москве). Все работало отлично. Ошибка не появилась.
Полный размер
www.drive2.ru
Доброго времени суток!
Начну с того что купил себе сканер ELM 327, полезная штука.
вот таких два места, походу трещина или прогныл
…не держит давления
85 евро
12 л — 100 дол.
топливный фильтр
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сюрприз вылез как всегда неожиданно и заставил понервничать. По городу все было нормально но на трассе после 3000 об машина дергалась и не хотела ехать. Первые мысли бензонасос, свечи. Но покатавшись дна 3 и посмотрев ELM327 выдал ошибку Р0299.см. фото.( невесть какая проверка но спасала эта приблудина )
Тут на сайте была ветка про такую проблему но там меняли и клапан и фишку. www.drive2.ru/l/10221922/
Мне просто повезло полазив по форуму все нашел родное. Проблема крылась в электромагнитном клапане который стоит на турбине. Симтомы неисправности этого клапана могут выражаться еще в не дадуве или передуве турбине, что потом и было у меня.
Полный размер
стоит на турбине
Полный размер
на колекторе
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Вот что удалось выяснить у владельцев двигателей 2.0 TDI (именно дизель), в турбине которых закоксовывался шток:
Вопрос: возможно ли такая проблема со штоком на бензиновом 2.0 TFSI или это особенность дизельной турбины?
А вот решение на 1,4TSI BMY 140HP:
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Двигатель в прогретом состоянии начиная примерно с 3000 об/мин временами не развивает мощность. В блоке управления двигателя может быть зарегистрирована одна из следующих ошибок:
• 08803 P2263 турбонагнетатель/компрессор, система не развивает мощность/сбой
• 00564 P0234 Регулирование давления наддува, превышена верхняя граница регулирования
Техническое обоснование
Отклонение электрических параметров электромагнитного клапана ограничения давления наддува -N75 в прогретом состоянии (касается только номера оригинальной детали 06F906283 D).
Решение в условиях производства
Внедрение модифицированного клапана для модельного года 2009 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Решение в условиях сервиса
В случае претензии действовать следующим образом:
• Проверить герметичность шланговой разводки в зоне клапана.
• Снять электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75.
• Измерить электрическое сопротивление клапана. Заданное значение составляет 20-30 Ом.
• Нагреть клапан при помощи фена.
• Теперь проверить, изменяется ли сопротивление при постукивании по клапану. Если да, необходимо установить электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75 (номер оригинальной детали 03C906283 B).
Что скажите? Можно ли это все перенести на 2.0 TFSI?
www.audi-club.ru
Всем здравствуйте.
Помогите пожалуйста решить проблему с Opel Astra J 1.4T GTC AT (моего друга), а именно при езде на четвертой передаче свыше 4000 об/мин выскакивает ошибка «Подходит срок техобслуживания». При этом машина начинает ехать как атмосферная. При езде на 1,2,3 передаче и выкручивании двигателя до отсечки — ни каких ошибок не выскакивает.
Делали диагностику (у специалиста по электрике) по OBD разъему и показала ошибку P0299-00 engen underboost.
Ошибка выскакивает не всегда. Можно долго ехать (километров 200-300) тапок в пол с выпученными глазами «а ну ка все разбежались» и при этом не будет ни какой ошибки выскакивать. Когда ошибка выскакивает ошибка, то избыточное давление турбины создается около 0,4 Бар (смотрели по программе torque), вместо положенных 1,0 Бар.
Пробовали опрессовывать систему от турбины до дросселя. Сам я конечно не присутствовал, но как заявляет мой друг они вдули в систему 2,0 Бар — говорит патрубки раздуло, но ничего не стравливало.
Также пробовали смотреть на байпасную линию — разбирали, смотрели, резинка целая.
Есть предложение, что вышел из строя клапан регулирование давление наддува (номер 55 559 239), который находится под впускным коллектором.
Если кто-то сталкивался или знает в чем может быть проблема — подскажи пожалуйста))
Всем за ранее спасибо.
Нравится 87 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Диагностические коды неисправности P0234, P0299
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0234 (00): Чрезмерное давление наддува DTC P0299 (00): Недостаточное давление наддува
Датчик давления наддува измеряет давление внутри впускного коллектора. Давление во впускном коллекторе зависит от производительности турбонагнетателя, частоты вращения двигателя, входного сигнала педали акселератора, температуры воздуха и барометрического давления (BARO). Диафрагма в датчике давления наддува смещается в зависимости от изменений давления, вызываемых меняющимися нагрузками и условиями эксплуатации двигателя. Датчик преобразует это действие в электрическое сопротивление. Проводка датчика давления наддува включает в себя 3 цепи. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает в опорную 5-вольтовую цепь датчика стабилизированное напряжение 5 В. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает для опорной цепи низкого уровня подключение к «массе». Датчик давления наддува подает в контроллер ЭСУД сигнальное напряжение, связанное с давлением, по сигнальной цепи датчика давления наддува. Контроллер ЭСУД преобразует входное сигнальное напряжение в значение давления. В нормальных условиях эксплуатации самое низкое давление, которое может быть во впускном коллекторе, равно барометрическому давлению (BARO). Это происходит в том случае, когда автомобиль работает в режиме холостого хода или когда включается зажигание при заглушенном двигателе. Самое высокое давление имеет место при повышенной производительности турбонагнетателя.
P0234(00)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P0234, P0299
Диагностические коды неисправности P0263, P0266, P0269, P0272
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0263 (11): Система балансировки цилиндра 1 (выше максимального порога) DTC P0263 (12): Система балансировки цилиндра 1 (ниже максимального порога) DTC P0266 (11): Система балансировки цилиндра 2 (выше максимального порога) DTC P0266 (12): Система балансировки цилиндра 2 (ниже максимального порога) DTC P0269 (11): Система балансировки цилиндра 3 (выше максимального порога) DTC P0269 (12): Система балансировки цилиндра 3 (ниже максимального порога) DTC P0272 (11): Система балансировки цилиндра 4 (выше максимального порога) DTC P0272 (12): Система балансировки цилиндра 4 (ниже максимального порога)
Контроллер ЭСУД обладает способностью увеличивать и уменьшать количество подачи топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы в режиме холостого хода. Если корректирующее количество топлива превышает определенные пределы, устанавливается код DTC.
P0263(11), P0266(11), P0269(11) и P0272(11)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P0263, P0266, P0269, P0272
Диагностические коды неисправности P02E0, P02E1
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P02E0 (01): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P02E0 (02): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (короткое замыкание на массу) DTC P02E0 (04): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (разрыв цепи) DTC P02E0 (54): Цепь управления клапана регулировки впуска воздуха (высокая температура) DTC P02E1 (11): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (выше максимального порога) DTC P02E1 (12): Работоспособность цепи управления клапана регулировки впуска воздуха (ниже минимального порога)
Для поддержания высокой степени рециркуляции отработавших газов используется система управления дроссельной заслонкой (TAC) Она увеличивает разность давлений между выпуском и впуском, обеспечивая смешивание нужного количества отработавших газов с впускным воздухом. Контроллер ЭСУД передает значение желаемого углового положения дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой (TAC) в виде сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Модуль TAC приводит в действие электродвигатель постоянного тока, управляющий положением дроссельной заслонки на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией. Установка дроссельной заслонки в нужное положение обеспечивается внутренней цепью обратной связи с потенциометром, не требующей внешнего управления положением со стороны контроллера ЭСУД.
P02E0(01) и P02E0(54)
P02E0(01)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P02E0, P02E1
Диагностический код неисправности P0335
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0335 (28): Цепь датчика положения коленвала (CKP) (неверная частота) DTC P0335 (29): Цепь датчика положения коленвала (CKP) (слишком мало импульсов)
Датчик положения коленчатого вала (CKP) вырабатывает переменное напряжение различной амплитуды и частоты в зависимости от скорости коленчатого вала. Датчик CKP работает вместе с импульсным датчиком 58Х, закрепленным на коленчатом вале. Зубцы импульсного датчика расположены с шагом 6 градусов, кроме одного, отстоящего на 12 градусов. Контроллер ЭСУД использует 12-градусный интервал для определения верхней мертвой точки для цилиндров 1 и 4. Контроллер определяет, когда цилиндр 1 находится в такте сжатия, контролируя датчик CKP и датчики положения распределительных валов (CMP).
P0335(28)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
Описание проверки
ШагОперацияЗначенияДаНет1 Вы провели проверку диагностической системы? — Перейти к операции 2 Перейти к пункту «Проверка диагностической системы». 2
Диагностический код неисправности P0340
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0340 (28): Цепь датчика положения распредвала (CMP) (неверная частота) DTC P0340 (29): Цепь датчика положения распредвала (CMP) (слишком мало импульсов)
Датчик положения распределительного вала (CMP), работающий на основе эффекта Холла, выдает импульсом при каждом обороте распределительного вала. Выходной сигнал датчика CMP кодируется по длительности импульса. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) использует выходные импульсы датчиков CMP и положения коленчатого вала (CKP) для определения частоты вращения и положения двигателя. Датчик CMP подсоединяется к напряжению аккумулятора и контроллеру ЭСУД посредством следующих цепей:
Условия появления кода DTC
Условия установки кода неисправности.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P0340
Диагностические коды неисправности (DTC) P0401, P0402, P0403
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0401 (00): Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход DTC P0402 (00): Рециркуляция отработавших газов, слишком большой расход DTC P0403 (01): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0403 (02): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (короткое замыкание на массу) DTC P0403 (04): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (разрыв цепи) DTC P0403 (54): Цепь управления электромагнитным клапаном рециркуляции отработавших газов (высокая температура)
Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выброса оксидов азота (NOx), причиной которого являются высокая температура сгорания. Она осуществляет это путем подачи небольшого количества отработавших газов обратно в камеру сгорания. При соединении воздушно-топливной смеси с отработавшими газами, температура сгорания понижается. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) приводит в действие соленоид, управляющий клапаном противодавления рециркуляции отработавших газов. В обычном положении электромагнитный клапан закрыт. Подключая к соленоиду заземление, контроллер ЭСУД подает ток в соленоид, который, в свою очередь, открывает подачу вакуума на клапан рециркуляции отработавших газов.
P0401(00) и P0402(00)
P0401(00)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P0401, P0402, P0403
Примечание: Прежде чем заменять перегоревший предохранитель, удостоверьтесь, что неполадка, которая вызвала перегорание предохранителя, устранена. Проверить правильную работу предохранителя EF11 в блоке предохранителей двигателя. Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 14 Перейти к операции 3 3 Выполнить визуальный осмотр следующих элементов:
Диагностические коды неисправности (DTC) P0460, P2065, P2636
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0460 (03): Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение ниже порога) DTC P0460 (07): Цепь датчика 1 уровня топлива (напряжение выше порога) DTC P2065 (03): Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение ниже порога) DTC P2065 (07): Цепь датчика 2 уровня топлива (напряжение выше порога) DTC P2636 (58): Недостаточный расход насоса перекачки топлива (неверная реакция после события)
Сопротивление первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива меняются в зависимости от уровня топлива. Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) отслеживает сигнальные цепи первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива и определяет уровень топлива. Когда топливный бак полон, сопротивления обоих измерительных преобразователей уровня топлива высоки, и контроллер ЭСУД получает сигналы высокого напряжения по сигнальным цепям первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива. Когда топливный бак пуст, сопротивления измерительных преобразователей уровня топлива малы, и контроллер ЭСУД получает сигналы низкого напряжения. Контроллер ЭСУД измеряет напряжения в сигнальных цепях первичного и вторичного измерительных преобразователей уровня топлива и на их основании вычисляет уровень остатка топлива в баках. Контроллер ЭСУД отправляет информацию об уровне топлива на комбинацию приборов, приводя в действие индикатор уровня топлива.
P0460(03)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P0460, P2065, P2636
Примечание: Прежде чем заменять перегоревший предохранитель, удостоверьтесь, что неполадка, которая вызвала перегорание предохранителя, устранена. Проверить правильную работу предохранителя F9 в блоке предохранителей двигателя. Неисправность обнаружена и устранена? — Перейти к операции 11 Перейти к операции 3 3
Диагностические коды неисправности (DTC) P0480, P0481
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе. DTC P0480 (01): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0480 (02): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (короткое замыкание на массу) DTC P0480 (04): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (разрыв цепи) DTC P0480 (54): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 1 (высокая температура) DTC P0481 (01): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на напряжение аккумулятора) DTC P0481 (02): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (короткое замыкание на массу) DTC P0481 (04): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (разрыв цепи) DTC P0481 (54): Цепь управления реле вентилятора охлаждения 2 (высокая температура)
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет вентилятором системы охлаждения, работающим на низких оборотах, заземляя цепь управления реле 1 вентилятора системы охлаждения посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Для приведения в действие вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах, контроллер ЭСУД заземляет цепь управления реле 2 вентилятора системы охлаждения одновременно с заземлением цепи управления реле 1 вентилятора системы охлаждения. Напряжения положительной клеммы аккумуляторной батареи подается на реле 1 вентилятора системы охлаждения, реле 2 вентилятора системы охлаждения и управляющее реле вентилятора системы охлаждения. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора системы охлаждения команду на включение, напряжение цепи управления должно быть низким, около 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле вентилятора системы охлаждения команду на выключение, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи.
P0480(01), P0480(54), P0481(01) и P0481(54)
P0480(01) и P0481(01)
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
Диагностическая информация
DTC P0480, P0481
avtognostika.ru
Вопрос: Здравствуйте. Ford Kuga 2.0 Tdi Mt 2008. Ошибка U3FFF-61. Подскажите что за проблема.
Ответ: Здравствуйте. Думается, машина некоторое время назад прошивалась и этот код результат не корректных действий чип тюнера. Рекомендую обратиться к грамотному специалисту для заливки стока и дальнейшей диагностики.
Вопрос: Здравствуйте. Vw Passat B6 2006 Fsi 2.0. Вывалилась ошибка P0016. Появилась после планового ТО.
Ответ: Здравствуйте. Эта ошибка появляется при несоответствии сигналов датчика положения распредвала.-G40 и датчика положения коленвала-G28. Необходимо правильно установить ремень ГРМ.
Вопрос: Здравствуйте. Rexton 2.7, XDI. При разгоне или на скорости 100-120 км/ч загорается чек и машина начинает тупить. Потом чек гаснет. В чем может быть причина?
Ответ: Здравствуйте. Подобное, на этих машинах, часто наблюдается при неисправности модулятора турбины и сопровождается кодом неисправности Р1235. Проверить его исправность можно поменяв местами модулятор турбины и EGR (они одинаковые) если при этом чек снова будет загораться (уже по EGR), но «тупить» авто не будет, значит меняйте модулятор.
Вопрос: Здравствуйте. Opel Astra GTC на холодную тарахтит как дизель и на БК ошибку пишет Р 0011-61.
Ответ: Здравствуйте. Проблема в клапанах фазорегулятора. Надо извлечь их и проверить чистоту сеточек и сами клапаны на работоспособность.
Вопрос: Здравствуйте. Audi A4 2,0Т. Постоянно выскакивает чек. На диагностике сказали турбина накрылась. Ошибка P0299 (turbo/supercharger — underboost). В турбине проблема?
Ответ: Здравствуйте. Подобная проблема на этих авто возникает, как правило из за подсоса воздуха через поврежденную диафрагму клапана N249 (кат.№ 06F145710G).
Вопрос: Здравствуйте. Audi AWT 1,8. Пропала тяга сначала, а после вовсе заглохла. Сейчас заводится и сразу глохнет.
Ответ: Здравствуйте. Неисправность надо искать в системе топливоподачи. Для начала замерить давление топлива. Вполне вероятно проблема в бензонасосе.
Вопрос: Машина Ford Focus2, 1.8L, дизель 2007г. Заглохла на ходу. Метки в норме и давление по бортовому при прокрутке есть (больше 350 бар) форсунки доставали-брызгают. Подскажите куда ещё смотреть. Сейчас заводится и сразу глохнет. Если продолжать крутить стартером, то больше даже не схватывает. Если постоит несколько минут-опять схватывает и глохнет даже на «быстром старте».
Ответ: Здравствуйте. Судя по всему забит сажевый фильтр. Открутите его от коллектора и пробуйте заводить. Так же проверьте EGR, может быть сломана механическая часть.
Вопрос: Приветствую. Volkswagen Transporter Multivan. Битурбовый мотор. Не тянет и чек горит со спиралькой. Ошибки были по турбинам: P22D6, P0299, P22D5, P22D2. Ошибки на диагностике считали, но что делать не знают, говорят, что наверное турбину менять придется. Может у вас есть решение.
Ответ: Здравствуйте. Вполне типичная для этих авто проблема. Во первых надо проверить проводку идущую к датчику актюатора — поз.42. Так же, полагаю, негерметична диафрагма этого актюатора (проверяется легко, вакуумметром). Достаточно часто проблема устраняется заменой пневмоклапана управляющего актюатором турбины (легко найти, проследив вакуумную трубку от датчика актюатора. В вашем случае, думаю, проблема тройная: проводка, актюатор и клапан управления актюатором.
Вопрос: Добрый день. Opel Астра GTC, ошибка Р0011, демонтировали сеточки, заменили датчик впускного распредвала, ошибка не пропала, звук дизеления остался! В сервисе заказали датчик выпускного распредвала! В других сервисах рекомендуют заменить муфту! -Ekaterina
Ответ: Здравствуйте Екатерина. Подобный код ошибки p0011, возникает, если многократно (десять и более раз) регистрируется несовпадение расчетного и фактического положения распредвала. Причин тут может быть несколько:
Вопрос:
Здравствуйте. Автомобиль KIA Sorento 2.5D, CRDI VGT. Не заводится. На щитке приборов все время горит чек даже, если не включено зажигание и ключ не в замке. Постоянно работает вентилятор охлаждения мотора. Перед этим были провалы, пропадали тяга несколько раз. В сервисе сделали диагностику и приговорили форсунки с ТНВД, но в результате больше не заводится.
Ответ: Здравствуйте. Думаю проблема не в форсунках и насосе, а в блоке управления двигателем. На вашем авто должен стоять EDC16C39. Он находится под ногами переднего пассажира и ввиду того, что с завода не герметизируется, легко доступен для воздействия воды, например. Поднимите ковер и шумоизоляцию и проверьте. На фото аналогичный случай (кликабельно)
avtognostika.ru