Menu

Жидкость тормозная ате: Тормозная жидкость ATE

Содержание

Тормозная жидкость ATE

Мы встречаемся с трудностями лицом к лицу: Характеристики наших тормозных жидкостей ATE точно соответствуют вашим потребностям. Вязкость и температура кипения — все отлично согласовано, благодаря чему тормоза реагируют быстро и надежно. На каждом автомобиле, при каждом использовании.

Всегда правильный выбор

От классических до спортивных автомобилей, от малолитражек до седанов с ABS и ESP® — наши тормозные жидкости выполнят любые задачи. Таким образом, вы можете быть уверены в оптимальной работе всех тормозных систем.

Безопасность в долгосрочной перспективе

Высококачественные присадки в наших тормозных жидкостях обеспечивают идеальную защиту от коррозии и старения. Это делает тормоза более устойчивыми, долговечными, и следовательно более безопасными.

Более высокое качество невозможно

Зачем соглашаться на средние стандарты? В отношении сухой и влажной точки кипения, а также вязкости наши тормозные жидкости значительно превосходят существующие законодательные и технические требования.

ATE SL.6 — для современных тормозных систем

Данная тормозная жидкость идеально подходит для ESP®, ABS или ASR. В связи с низкой вязкостью, особенно при низких температурах, электронные тормозные системы могут реагировать очень быстро, что повышает безопасность. Кроме того: с ATE SL.6 вы также готовы к тормозным системам, которые появятся в будущем.

Особенности и преимущества
  • Комплексная программа: Возможна поставка на любой рынок и любому клиенту, тормозные жидкости от DOT 3 до DOT 4, повышенной эффективности и для ESP.
  • Множество вариантов тары для любой модели
  • Для всех распространенных типов автомобилей
  • Увеличенный срок хранения благодаря использованию металлических контейнеров
  • Многолетний опыт по созданию тормозных жидкостей для оригинального оборудования автомобильных тормозных агрегатов
Технические характеристики
  • Температура кипения и вязкость превосходит требования установленных законом спецификаций
  • отличная защита от коррозии
  • Оптимизированная совместимость с используемыми в автомобильных и мотоциклетных тормозных системах уплотнительными материалами для тормозных жидкостей DOT

 

Тормозная жидкость ATE. Проверяем немецкое качество

Хорошая тормозная жидкость в совокупности с исправной тормозной системой – важные критерии безопасности на дороге. Рынок пестрит различными брендами. И каждый производитель уверяет, что его продукция – лучшая. Рассмотрим, что собой представляет тормозная жидкость ATE и разберём доступные на рынке РФ варианты этого продукта.

История компании и продукция

Есть смысл сказать несколько слов о самой компании. Основана компания ATE была в 1906 году в городе Франкфурт, Германия. Изначально всё производство сводилось изготовлению аксессуаров для авто и отдельных деталей по заказам крупных на тот момент автопроизводителей.

Переломным стал 1926 год. В это время на разработках компании ATE была создана и внедрена в серийное производство первая в мире гидравлическая тормозная система.

Сегодня АТЕ – это компания не только с мировым именем, но и с огромным багажом опыта в производстве элементов тормозных систем. Все жидкости, выпускаемые под этим брендом, основаны на гликолях и полигликолях. В настоящее время силиконовые составы эта фирма не делает.

Есть несколько общих черт, присущих тормозным жидкостям ATE.

  1. Стабильное качество и однородность состава. Вне зависимости от партии, все тормозные жидкости ATE одной номенклатуры будут идентичны по составу, и их можно без опасения смешивать между собой.
  2. Отсутствие на рынке подделок. Железная банка и система защитных элементов (фирменная голограмма с QR-кодом, особая форма пробки и клапана на горловине) делают подделку продукции этой фирмы нецелесообразной для изготовителей контрафакта.
  3. Цена немного выше средней. За качество и стабильность приходится платить. Небрендированные жидкости в общем случае стоят дешевле, чем аналогичные продукты от ATE.
  4. Дефицит на рынке. Тормозные жидкости ATE в основном расходятся по европейским рынкам. В страны таможенного союза и СНГ поставки ограничены.

Есть один тонкий момент, который отмечают некоторые водители. Официально компания в своих буклетах указывает, что тормозные жидкости АТЕ работают от 1 до 3 лет в зависимости от конкретного состава. Нет этих громких заявлений, как от некоторых других производителей гликолевых составов, что их жидкость способна отрабатывать по 5 лет.

Может показаться, что тормозные жидкости ATE менее качественные и меньше служат. Однако на самом деле 3 года – это предельный срок службы для любой гликолевой тормозной жидкости. Как бы не уверяли производители в обратном, на сегодняшний день нет присадок, способных полностью подавить или значительно нивелировать свойство гигроскопичности спиртов. Все гликолевые жидкости впитывают воду из окружающей среды.

Виды тормозных жидкостей ATE

Кратко рассмотрим основные виды тормозных жидкостей ATE и их область применения.

  1. ATE G. Самая простая и дешёвая тормозная жидкость в линейке продукции. Создана она по стандарту DOT-3. Температура кипения в сухом виде +245°C. При увлажнении на 3-4% от общего объема температура кипения снижается до +150°C. Кинематическая вязкость – 1500 сСт при –40°C. Срок службы – 1 год со дня вскрытия тары.
  2. ATE SL. Относительно простая и первая в серии жидкость стандарта DOT-4. Температура кипения сухой и увлажнённой жидкости за счёт присадок повышена соответственно до +260 и +165°C. Кинематическая вязкость снижена до 1400 сСт. Жидкость ATE SL способна стабильно работать в течение всего 1 года.
  3. ATE SL 6. Жидкость класса DOT-4 с очень низкой вязкостью при –40°C: всего 700 сСт. Выпускается для тормозных систем, рассчитанных на маловязкие составы. В обычную тормозную систему заливать не рекомендуется, так как это может вызвать течь. Подойдёт для эксплуатации в северных районах. Температура кипения свежей жидкости – не ниже +265°C, увлажнённой – не ниже +175°C. Гарантийный срок эксплуатации – 2 года.

  1. ATE TYP. Жидкость с повышенной стойкостью к впитыванию воды из окружающей среды. Работает не менее 3 лет со дня вскрытия тары. Кинематическая вязкость при –40°C – 1400 сСт. В сухом виде жидкость закипит не раньше, чем разогреется до +280°C. При обогащении водой порог закипания упадёт до +198°C.
  2. ATE Super Blue Racing. Последняя разработка компании. Внешне отличается синим цветом (у других продуктов АТЕ цвет жёлтый). Характеристики полностью идентичны TYP Разница заключается в улучшенной экологической составляющей и более стабильных вязкостных свойствах в широком диапазоне температур.

Тормозные жидкости АТЕ могут быть использованы в любых авто, в которых система рассчитана на соответствующий стандарт (ДОТ 3 или 4).

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты отзываются о тормозной жидкости в подавляющем большинстве случаев положительно. В интернете есть большое количество явно некоммерческих и не рекламных отзывов об этом продукте.

После заливки этой жидкости вместо более дешёвой многие водители отмечают увеличение отзывчивости педали тормоза. Снижается время срабатывания системы. Пропадает инерционность.

По поводу срока службы, на форумах есть отзывы об АТЕ от автомобилистов, контролирующих состояние жидкости специальным тестером. И для центральной полосы России (климата средней влажности) тормозные жидкости АТЕ без проблем отрабатывают свой срок. При этом индикатор, по окончании регламентного срока производителя, только рекомендует заменить жидкость, но не запрещает эксплуатировать авто.

В негативных отзывах часто упоминается отсутствие этой жидкости на прилавках автомагазинов или завышение цены продавцами как на эксклюзивный товар.

Что лучше — тормозные жидкости ATE или MOTUL: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные жидкости выбрать — ATE или MOTUL?

Если выбирать тормозные жидкости из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных жидкостей происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные жидкости лучше — MOTUL или ATE?

В феврале 2022 года на PartReview тормозные жидкости ATE в целом оказались лучше, чем MOTUL.

  1. ATE получили оценку PR в 96 из 100, a MOTUL смогли набрать 91 балл.
  2. ATE заняли 3 место в рейтинге лучших производителей, a MOTUL заняли 4 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ATE (4.7) выше чем у MOTUL (4.5).
  4. Тормозные жидкости ATE имеют лучшие оценки свойств, чем у MOTUL:
    • Температура — владельцы считают, что это свойство у MOTUL лучше, чем у ATE.

Какие тормозные жидкости популярнее — ATE или MOTUL?

В феврале 2022 года на PartReview тормозные жидкости MOTUL в целом оказались популярнее чем ATE.

По соотношению голосов тормозные жидкости MOTUL превзошли ATE:

  • У ATE соотношение положительных голосов (57) к отрицательным (2) составило 55 голосов.
  • У MOTUL соотношение позитивных голосов (62) к негативным (6) составило 56 голосов.

По количеству отзывов тормозные жидкости MOTUL превзошли ATE:

Какие тормозные жидкости выбирают автовладельцы — ATE или MOTUL?

В феврале 2022 года, по данным PartReview, тормозные жидкости ATE возглавили больше авторейтингов, чем MOTUL:

ATE выбирают владельцы таких автомобилей как: Honda Accord, Kia Ceed, Mitsubishi Galant, Opel Astra, Renault Megane, Skoda Fabia, и другие.

MOTUL выбирают владельцы таких автомобилей как: Mazda 3, и другие.

Другие сравнения тормозных жидкостей

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных жидкостей ATE c такими фирмами как: ROSDOT, Castrol, TRW, LIQUI MOLY, Bosch, Лукойл, Тосол-Синтез, TCL, Brembo.

Также доступны сравнения тормозных жидкостей MOTUL c такими фирмами как: ROSDOT, Castrol, TRW, LIQUI MOLY, Bosch, Лукойл, Тосол-Синтез, TCL, Brembo.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных жидкостей: Castrol или ROSDOT, MOTUL или ROSDOT, TRW или ROSDOT, ATE или ROSDOT, ROSDOT или LIQUI MOLY.

Тормозная жидкость ATE — характеристики и виды. Отзывы

&nbsp

Исправная тормозная система автомобиля – один из критериев безопасного вождения. А эффективная работа тормозов невозможна без тормозной жидкости, отвечающей всем предъявляемым стандартам. Одной из лучших, представленных на отечественном рынке, согласно отзывам экспертов и автолюбителей, является тормозная жидкость АТЕ, одноимённого германского производителя. Рассмотрим основные характеристики, разновидности, область применения.

Описание 

Франкфуртская компания АТЕ уже почти столетие специализируется на производстве жидкостей для гидравлических тормозных систем автомобилей.

Основана фирма, сегодня являющаяся одним из мировых лидеров по производству жидкости для гидросистем торможения,  в начале ХХ века. Изначально специализировалась на производстве рабочих узлов, деталей отделки кузовов и салонов, выступая подрядчиком автомобилестроительных корпораций. В 1926г., на основании наработок инженеров фирмы АТЕ сконструирована и запущена в производство первая гидросистема торможения, сменившая механическую, основывавшуюся на мускульной силе водителя.

С этого самого момента АТЕ стала основным производителем тормозной жидкости в Европе. Сегодня компания продолжает удерживать одно из лидирующих положений в данном сегменте рынка. Обладая опытом в производстве автомобильных расходных материалов, она продолжает постоянно совершенствовать продукцию.

 

Особенности продукции АТЕ

Продукция АТЕ создаётся исключительно на основе гликолевых и полигликолевых компонентов. Составы, содержащие силиконовые ингредиенты сегодня АТЕ не выпускает. Что касается особенностей данного товара, то тормозные жидкости этого немецкого производителя отличаются от аналогов рядом черт:

  1. Высокое качество продукции, полное соответствие заявленным эксплуатационно-техническим характеристикам. Германский производитель щепетильно относится к соблюдению стандартов качества, поэтому любая продукция АТЕ одного номенклатурного ряда будет абсолютно идентична, независимо от номера партии и даты выпуска.
  2. Практические полное отсутствие на рынке контрафактного продукта, имитирующего тормозные жидкости АТЕ. Этому способствует многоступенчатая система защиты, состоящая из фирменной голограммы с индивидуальной кодировкой, и оригинальной формы крышки и горловинного клапана.
  3. Стоимость продукции АТЕ выше, чем у аналогов иных производителей. Данный факт связан с необходимостью неукоснительно соблюдать стабильно высокое качество товара. Также часть прибыли компания вынуждена тратить на проведение регулярных научных исследований в целях создания новых рецептур, отвечающих запросам современной техники.
  4. Дефицит тормозных жидкостей АТЕ на российском рынке. Дело в том, что основные поставки товара этого производителя нацелены на европейский рынок. В Россию и государства таможенного союза продукция АТЕ поставляется по остаточному принципу, зачастую приходя через третьи страны. С этим и связана её относительная редкость на российском рынке.

Характеристики

Тормозные жидкости АТЕ по международной классификации ТЖ соответствуют стандартам ДОТ-3 и ДОТ-4.

Основой для ДОТ-3 является соединение спиртов двухатомной структуры – гликолей. Такие составы обладают меньшей себестоимостью, но имеет свойство накапливать в своём объёме влагу извне. Это снижает температурный порог закипания, и, соответственно, ухудшает эксплуатационно-технические показатели жидкости. Этому классу соответствуют тормозные жидкости АТЕ G.

ДОТ-4 в основе содержит сложные эфиры – полигликоли, – смешанные с борной кислотой. При попадании в тормозную систему влаги, борная кислота вступает с ней в химическую реакцию, и нейтрализует негативные последствия её присутствия. Это сохраняет заданные производителем технические свойства продукта. Поэтому ТЖ, классифицируемые как ДОТ-4 считаются более качественными, и обладают большей стоимостью.

К классу ДОТ-4 относятся следующие разновидности АТЕ: SL, SL-6, Typ-200, Super Blue Racing.

Цвет всей продукции немецкой компании – жёлтый, за исключением Super Blue Racing. Как ясно из наименования, данная жидкость имеет ярко-синий оттенок.

Согласно данным производителя, тормозные жидкости АТЕ имеют гарантийный срок службы, в зависимости от конкретной марки, от 1 до 3-х лет. Здесь возникает закономерный вопрос:

  • как же можно говорить о высоком качестве продукции АТЕ, если на упаковках с аналогичным товаром от менее именитых фирм стоит срок в 5 и более лет?

 

Это вовсе не значит, что продукт АТЕ менее качественен, а говорит о том, что немецкий производитель просто намного честнее.

Предельный срок эксплуатации любой тормозной жидкости на гликолевой основе не превышает 3-х лет. С течением времени она накапливает в себе воду, проникающую в систему сквозь мельчайшие неплотности. В результате технические характеристики значительно снижаются, и дальнейшее использование жидкости становится просто опасным.

Ни одни, даже сверхсовременные улучшающие присадки, не способны полностью нивелировать свойство гликолей вбирать в себя и удерживать воду. Поэтому, приобретая ТЖ, которая якобы способна прослужить 5 лет, нужно делить этот срок, как минимум, надвое. И ни в коем случае не рекомендуется эксплуатировать её все 5 лет, надеясь на порядочность производителя.

Виды и применение

Рассмотрим подробнее каждый из видов тормозных жидкостей, производимых компанией АТЕ.

  • G – недорогой вариант, соответствующий международному классу ДОТ-3. Температура закипания при нулевом содержании воды составляет 245ºC. При концентрации в составе жидкости в количестве 4-5%, температура закипания снижается до 150 градусов. Вязкость вещества при -40о равна 1500 сантистоксам. Срок годности – 1 год.
  • SL. Простой продукт из линейки жидкостей АТЕ. Cтандарт ДОТ-4. Температура «сухого» продукта и разбавленного водой, составляет, соответственно, 265 и 175 градусов. Кинематическая вязкость при -40ºC понижена до 1400 сантистоксов. Срок работы без снижения эксплуатационных качеств составляет 1 год.
  • SL-6. Данное вещество отличает незначительная вязкость, составляющая при -40 лишь 700 сСт. Создана для использования в тормозных системах, обладающих высокой степенью герметизации. При использовании в автомобилях, не рассчитанных на SL-6, вызовет протечки. Температура кипения не увлажнённой жидкости – 265 град., а слегка разбавленной водой – 165ºC.
  • TE TYP-200. Обладает повышенными водоотталкивающими свойствами. Способна проработать до 3-х лет, после заливки в гидросистему автомобиля. Вязкость при -40 равна 1400 сантистоксам, Закипает в «сухом» виде при 280ºC, при 5% концентрации воды – при 200ºC.
  • Super Blue Racing. Необычного синего цвета, в то время, как стандартный цвет для прочей продукции компании АТЕ – жёлтый. Особенность синего состава заключается в большей экологической безопасности, а также в  стабильной вязкости при широком диапазоне температур.

Разновидности ТЖ, производимые компанией АТЕ могут применяться в любых автомобилях. Но при выборе той или иной разновидности, следует учитывать рекомендации производителя авто, на какой класс ТЖ рассчитана тормозная система – ДОТ-3 или ДОТ-4. Смешивание жидкостей разных стандартов, в принципе, допустимо. Но при этом необходимо соблюдать одно неукоснительное правило: в систему, рассчитанную на ДОТ-3 можно доливать ТЖ класса ДОТ-4, а вот наоборот уже нельзя из-за снижения эффективности тормозов.

ATE 03990158012 Тормозная жидкость DOT 4 (500ml) ATE 03990158012 — цена и аналоги:

Спецификация DOT DOT 4
Тип контейнера Бидон
Объем [л] 0,5
Код MAPP в наличии
Языковая модель Китайский, немецкий, английский, испанский, Тайский

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара ATE 03990158012 Тормозная жидкость DOT 4 (500ml) ATE 03990158012 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить ATE 03990158012:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте ATE 03990158012 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что ATE 03990158012 Тормозная жидкость DOT 4 (500ml) ATE 03990158012 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Тормозная жидкость ATE DOT 4 SL — 03.9901-5808.2 Объем 0,25л. — Автомобильные жидкости, масла и антифризы

Моторное масло

Трансмиссионное масло

Гидравлическое масло

Смазка

Вилочное масло

Индустриальные масла

Компрессорное масло

Масло для амортизаторов

Оружейные масла и смазки

Промывочное масло

Редукторное масло

СОЖ

Тормозная жидкость ATE: состав, отзывы владельцев

Тормозная жидкость ATE (далее — ТЗ) от немецкого производителя рекомендована для использования в гидравлических приводах и сцеплении транспортных средств легкового и грузового классов.

ATE DOT 4 SL 6 предназначена, в том числе, для современных тормозных систем с ABS, TSC, ESP. Технология жидкости изготовлена с учетом шестого стандарта CLASS 6 / ISO 4925.

Тормозная жидкость ATE: состав, артикул, цены

АТЕ сохраняет стабильно высокую вязкость, прочность молекулярного состава при высоких температурах при длительной эксплуатации. Порог «кипения» 265°. Точка смены молекулярной формулы – 170°, вязкость при температуре 40° — 700 ед.

Особенность жидкости АТЕ в том, что она абсорбирует конденсат, максимально полно поглощает влагу, которая находится в составе. Таким образом, продлевается срок эксплуатации ТЗ на 20 – 25%.

Замена АТЕ проводится ежегодно или раз в два года, в зависимости от технических характеристик автомобиля. Точные данные указаны в руководстве по эксплуатации. В случае отсутствия брошюры, обратитесь за консультацией к специалистам СТО, менеджерам автомагазинов.

Каталожный артикул / наименование брендаЦена в рублях
ATE 4014835692121 (1 литр)От 500
ATE 4014766071149 (1 литр)От 500
ATE KE90399932 (1 литр)От 500
ATE B000750M3 (1 литр)От 500
*цены указаны состоянием на май 2019 года

Смешивание тормозной жидкости

Специалисты СТО не рекомендуют смешивать разные классы ТЖ. В частности на синтетическую и минеральные основы. Допускается смешивать ДОТ – 4 со смазками АТЕ, при условии отсутствия силикона в составе.

Не доливайте смазку на минеральной основе к силиконовой, так как начнется химическая реакция, которая приведет к утрате полезных свойств на молекулярном уровне.

Отзывы

Владимир, 35 лет, г. Москва, владелец Тойота Камри четвертого поколения: покупал машину с пробегом, от предыдущего владельца досталась в хорошем техническом состоянии. На очередном плановом ТО мастер рекомендовал заменить ТЖ, так как ресурс подошел к граничному диапазону. Так как в производителях не разбираюсь, выбор доверил мотористу. Среди предложенных двух наименований указал на немецкую марку АТЕ. Среди прочих преимуществ: гарантия качества 24 месяца, высокие эксплуатационные характеристики, синтетическая основа.

Константин Павлович, 45 лет, г. Тобольск, владелец Опель Астра третьего поколения: машину покупал с «нуля», в салоне. Детально ознакомился с руководством по эксплуатации, марками, брендами производителей расходных материалов. Очевидно, что все жидкости немецкого происхождения. На третьем ТО заменил ТЖ, так как вышел срок эксплуатации (1 год). В тормозной контур залил «родной» бренд АТЕ. Качеством доволен, тормоза, как всегда эффективные.

Василий Николаевич, 42 года, г. Иркутск, владелец Шкода Октавия: машине три года, состояние идеальное, замечаний нет. Систематически прохожу технический осмотр, заправляю качественные масла, топливо, не гоняю. Полгода назад заменил тормозную жидкость первый раз, гарантия была два года. Из завода заправлена АТЕ – это немецкий производитель. Неоднократно слышал положительные отзывы. Не стал ничего нового покупать, залил родное. Тормозами доволен, ход педали короткий, мягкий, без провалов.

Дмитрий, 33 года, г. Уфа,  собственник Фольксваген Кадди: машине пять лет, второй хозяин. В целом техническое состояние хорошее, глобальных поломок нет, замечаний к мотору также. В прошлом месяце проводил комплексное ТО, мастер рекомендовал заменить ТЖ. Предыдущий владелец заправил «Ликви Моли». Фирма не плохая, слышал положительные отзывы. Мастер советовал заправить АТЕ SL 6, также «немецкая», но с улучшенными техническими характеристиками. Наездил свыше 10000 км, к тормозам замечаний нет, мягкая педаль, схватывает под верхом.

Станислав Степанович, 45 лет, г. Томск, собственник Фиат Альбеа: машине четыре года, покупал в салоне. За время эксплуатации масштабных поломок не было, все механизмы работают в штатном режиме. На днях проводит плановое ТО, моторист указал на необходимость замены фрикционных накладок, жидкости в контуре. По умолчанию Фиат использует Шелл, но я решил залить ATE SL 6 класса ДОТ – 4+. Выбором доволен, поведение машины предсказуемое, немецкое качество, длительный ресурс эксплуатации.

Что такое тормозная жидкость?

Что такое тормозная жидкость? Тормозная жидкость — это тип гидравлической жидкости, используемой в гидравлических тормозах и гидравлических муфтах транспортных средств. Он отвечает за передачу силы в давление и за усиление тормозной силы. Проще говоря, когда вы нажимаете ногу на педаль тормоза, тормозная жидкость передает эту силу в давление на передние и задние тормоза и останавливает автомобиль. Это работает, потому что жидкости несжимаемы.

ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 5.1 Тормозная жидкость. Какая разница? Департамент транспорта (DOT) классифицирует тормозные жидкости по определенным спецификациям. Эти характеристики относятся к их температурам кипения и химическому составу, оба из которых важны. Все доступные в настоящее время тормозные жидкости соответствуют одной из следующих спецификаций; ДОТ 3, ДОТ 4, ДОТ 5 и ДОТ 5.1.

DOT предписывает два эталонных теста для тормозных жидкостей.

  • Сухая точка кипения – точка кипения свежей жидкости
  • Влажная точка кипения – температура кипения после поглощения жидкостью влаги (представляет собой тормозную жидкость после времени, проведенного в реальной ситуации).

Жидкости

DOT 3, 4 и 5.1 гигроскопичны и основаны на гликоле, что означает, что они поглощают влагу из атмосферы. Тормозная жидкость на основе гликоля начинает поглощать влагу с момента ее попадания в гидравлическую тормозную систему или контакта с воздухом. Жидкость притягивает влагу через микроскопические поры в резиновых шлангах, через уплотнения и через воздух. Когда вода попадает в систему, вместо того, чтобы скапливаться в низких местах (таких как суппорт), из-за своего веса по сравнению с тормозной жидкостью она рассеивается по всей тормозной жидкости.Это помогает поддерживать высокую температуру кипения всей тормозной жидкости, а не создавать лужи воды в системе, которые закипают намного раньше, чем остальная часть тормозной жидкости.

Также разница между DOT 3, 4 и 5.1 заключается в температуре кипения. Чем выше температура кипения, тем больше тепла и вреда может выдержать жидкость. Поэтому, что касается этих трех жидкостей на основе гликоля, DOT 3 имеет самую низкую температуру кипения, а DOT 5.1 – самую высокую. Большинство тормозных жидкостей, используемых сегодня, основаны на гликоле и идеально подходят для автомобилей с более высокими характеристиками, где тормозная система регулярно достигает умеренных температур тормозов.

Жидкость DOT 5 гидрофобна и основана на силиконе, что означает, что она имеет тенденцию отталкивать воду. Силиконовая жидкость не поглощает воду из окружающей атмосферы во время эксплуатации и, следовательно, значительно увеличивает срок службы, улучшая коррозионную стойкость основных компонентов тормозной системы. DOT 5 на основе силикона изначально был представлен для обеспечения более высоких температурных характеристик по сравнению с DOT 4 на основе гликоля, однако, поскольку он основан на силиконе, он не смазывает насосы ABS, а также жидкости на основе гликоля.

Ключевым моментом здесь является то, что существует два типа тормозных жидкостей:

  • DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1, основанные на соединениях полигликоля.
  • DOT 5 на силиконовой основе.

Категорически не рекомендуется смешивать гликолевую и силиконовую жидкости. Всегда проверяйте спецификацию тормозной жидкости, необходимой для вашего автомобиля, на главном тормозном цилиндре или в руководстве производителя (руководстве пользователя).

Информация о тормозных жидкостях Rymax доступна здесь.

Что делает тормозная жидкость и почему это важно

Тормозная жидкость является жизненно важной частью вашей гидравлической тормозной системы, но что такое тормозная жидкость и для чего она нужна? Тормозная жидкость портится или ее нужно менять? У нас есть ответы ниже, в том числе советы о том, когда менять тормозную жидкость, и четыре признака того, что уровень тормозной жидкости слишком низкий.

Что такое тормозная жидкость?

Тормозная жидкость

— это жидкий химический раствор, используемый в гидравлических тормозных системах современных автомобилей.Он предназначен для усиления усилия вашей ноги на педали тормоза и превращения его в давление на тормоза вашего автомобиля. Без тормозной жидкости для остановки автомобиля потребовалось бы гораздо больше, чем просто нога!

Тормозная жидкость должна быть правильной вязкости.

Тормозная жидкость должна быть подобрана правильно, чтобы быть эффективной. Во-первых, ему нужна постоянная вязкость в широком диапазоне температур (вязкость относится к тому, насколько густая жидкость и насколько легко она течет).Лучший способ определить, какой тип тормозной жидкости подходит для вашего автомобиля, — обратиться к руководству по эксплуатации или обратиться к ближайшим специалистам по уходу за автомобилем. Таким образом, вы можете быть уверены, что получаете тормозную жидкость с нужной вязкостью и основой (большинство тормозных жидкостей имеют либо гликолевую, либо силиконовую основу, и эти два типа ни в коем случае нельзя смешивать)!

Тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения.

Во-вторых, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения.Это связано с тем, что трение тормозных колодок создает много тепла — если тепло вокруг тормозов приводит к тому, что жидкость достигает точки кипения, она испаряется в газ, и тормоза теряют эффективность.

Тормозная жидкость должна быть устойчива к коррозии.

Наконец, для тормозной жидкости требуются присадки, специально разработанные для предотвращения коррозии тормозных магистралей.

Что делает тормозная жидкость?

Что именно делает тормозная жидкость, когда вы нажимаете на педаль тормоза? Во-первых, усилие от вашей ноги усиливается вакуумным усилителем сразу за педалью.Эта повышенная сила активирует главный цилиндр, который проталкивает тормозную жидкость под давлением в тормозные магистрали. Чем сильнее вы нажимаете на педаль тормоза, тем больше становится давление жидкости, что увеличивает тормозную силу, действующую на тормоза.

Оттуда тормозная жидкость течет по тормозным магистралям, пока не достигнет суппорта (или колесного цилиндра в барабанных тормозах) на каждом колесе. В этот момент жидкость под давлением заставляет набор поршней прижимать тормозные колодки к вращающемуся ротору.Это работает, потому что жидкость, включая тормозную жидкость, несжимаема, а это означает, что она может действовать как твердая сила под давлением, даже если движется как жидкость. Когда тормозные колодки трутся о ротор, трение заставляет колеса замедляться и в конечном итоге останавливаться.

Впечатляет, что все это происходит в мгновение ока. Тем не менее, если ваша тормозная жидкость испортилась или ее уровень слишком низкий, ваши тормоза не будут такими отзывчивыми или, что еще хуже, они могут вообще не работать. Вот почему так важно регулярно проверять тормозную жидкость.

Тормозная жидкость портится или нуждается в замене?

Короткий ответ — да. Тормозная жидкость портится, и ее следует заменить в соответствии с рекомендациями в руководстве пользователя или в соответствии с рекомендациями технического специалиста на основе результатов проверки уровня меди.

Существует несколько причин, по которым ваша тормозная жидкость со временем теряет эффективность. Во-первых, тормозная жидкость гигроскопична — это красивое слово означает, что она легко поглощает влагу из воздуха.Несмотря на то, что ваши тормоза должны быть частью замкнутой системы, невозможно предотвратить смешивание небольшого количества влаги с тормозной жидкостью. Обычно это происходит из-за микроскопических отверстий в резиновых шлангах, несовершенных уплотнений или из-за того, что крышка тормозной жидкости остается открытой дольше, чем необходимо.

Со временем воздействие воздуха может увеличить содержание воды в тормозной жидкости. Даже небольшое количество загрязненной воды может привести к тому, что ваши тормоза начнут терять эффективность, поскольку вода снижает температуру кипения тормозной жидкости.

Другая причина, по которой может потребоваться замена тормозной жидкости, связана с коррозией тормозных магистралей. Тормозная жидкость содержит ингибиторы коррозии и антиоксиданты, которые помогают поддерживать бесперебойную работу важных частей тормозной системы. Однако со временем эти ингибиторы разрушаются, что приводит к коррозии металла и накоплению загрязняющих веществ, нарушающих поток тормозной жидкости. Избыток воды также может вызвать коррозию металлических деталей.

Избегайте поездок с загрязненной тормозной жидкостью, посетив местных специалистов по обслуживанию автомобилей для бесплатной проверки тормозов, включая проверку тормозной жидкости! В зависимости от своих выводов наши сертифицированные специалисты могут порекомендовать замену тормозной жидкости, которая включает удаление и замену тормозной жидкости в вашей гидравлической тормозной системе.Всегда обращайтесь к руководству пользователя для получения более точных рекомендаций по обслуживанию тормозной жидкости.

Признаки низкого уровня тормозной жидкости

Мягкая педаль

Если ваша педаль тормоза «мягче», чем обычно, или опускается к полу без особого сопротивления, у вас может быть низкий уровень тормозной жидкости. Когда сжимается меньше тормозной жидкости, педаль становится «мягкой» и требуется большее усилие от ноги для правильного давления.Это означает, что ваши тормоза работают неэффективно и должны быть отремонтированы как можно скорее.

Масляная лужа под машиной

Если вы заметили, что под автомобилем образовалась лужа жидкости, слегка маслянистой на ощупь, возможно, тормозная система негерметична. Тормозная жидкость может вытекать из нескольких мест, включая резиновые шланги, вокруг суппортов и из главного цилиндра. Утечки тормозной жидкости следует устранять незамедлительно, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Сигнальная лампа АБС

Горящая сигнальная лампа ABS на приборной панели может означать, что у вас заканчивается тормозная жидкость. Для правильной работы антиблокировочной тормозной системы требуется достаточный уровень тормозной жидкости. Если индикатор постоянно загорается и гаснет во время движения, возможно, у вас утечка. Однако, если горит индикатор Service Brakes, возможно, вы имеете дело с чем-то более серьезным. Безопаснее всего проводить профессиональный осмотр всякий раз, когда в вашем автомобиле появляется индикатор на приборной панели или предупреждающее сообщение.

Старые тормозные колодки

По мере износа тормозные колодки становятся тоньше, и их приходится толкать дальше, чтобы они терлись о ротор. Чем тоньше тормозные колодки, тем больше тормозной жидкости требуется для заполнения суппортов и сжатия тормозных колодок. Если ваши тормозные колодки не обслуживались в течение длительного времени или издают свистящий звук (возможный признак того, что они нуждаются в замене), то рекомендуется отремонтировать тормоза и, возможно, заменить тормозную жидкость, пока вы на него!

Обслуживание, когда оно работает на вас

Тормозная жидкость необходима для вашей безопасности и безопасности вашего автомобиля! И лучше убедиться, что ваша тормозная жидкость не мешает вам соблюдать правила безопасного вождения.Загляните на бесплатную проверку тормозов в ближайшую к вам компанию Tyres Plus! Наши технические специалисты проверят вашу тормозную жидкость и другие важные компоненты тормозной системы и дадут рекомендации на основе того, что они видят — никаких условий!

Промывка тормозной жидкости — все, что вам нужно знать

Что такое тормозная жидкость?

При нажатии на педаль тормоза тормозные колодки, покрытые фрикционным материалом, сдавливают железные тормозные диски. Поскольку тормозные колодки закреплены на подвеске, а тормозные диски вращаются вместе с шинами, это заставляет автомобиль замедляться.Гидравлическая система используется для передачи давления от вашей ноги к тормозам. Поршень внутри главного тормозного цилиндра (установленного на брандмауэре справа от двигателя) сжимает тормозную жидкость в сеть стальных труб и гибких шлангов, которые проходят вокруг автомобиля.
Эта тормозная жидкость под давлением, в свою очередь, перемещает поршни внутри суппортов или тормозных барабанов, которые, в свою очередь, прижимают колодки к дискам или барабанам. (Тросы или механическая связь от педали к тормозам слишком сложны или неэффективны.Хотя тросы и механические соединения использовались вплоть до 1930-х годов, характеристики автомобилей были скромнее, а скорости ниже). В вашем автомобиле почти наверняка используется жидкость с рейтингом DOT3 или DOT4 для тяжелых условий эксплуатации. Автомобильная тормозная жидкость на самом деле ближе к спирту, чем гидравлическая жидкость на минеральной основе. Очень немногие автомобили используют жидкость на основе минерального масла, обычно доступную только в дилерских центрах. Не пытайтесь заменить одно на другое.

Какие симптомы указывают на необходимость промывки и замены тормозной жидкости?

Некоторые производители автомобилей рекомендуют никогда не менять оригинальную тормозную жидкость, добавленную на заводе в день сборки автомобиля.Другие определяют сброс на основе интервала, другие — на пробеге. Просто чтобы замутить воду, Toyota говорит, что по крайней мере одна модель никогда не нуждается в свежей тормозной жидкости, в то время как в остальном идентичный автомобиль под маркой Lexus требует замены два раза в год. Техническое обслуживание тормозной жидкости — один из немногих случаев, когда вы можете отклониться от рекомендуемого производителем интервала замены. Вот почему:

  • Тормозная жидкость гигроскопична; он поглощает влагу из воздуха. По мере того, как процент влаги увеличивается во время эксплуатации жидкости, ее температура кипения заметно падает.В большинстве случаев это не большая проблема. Повторяющиеся панические остановки или длинные спуски могут привести к перегреву тормозной системы до такой степени, что жидкость фактически закипит.
  • Грязь и пыль могут проникнуть в бачок главного цилиндра. Кроме того, при срабатывании главного цилиндра резиновые уплотнения и частицы металла из поршня и главного цилиндра могут загрязнять жидкость. В конце концов, эти загрязняющие вещества могут повредить антиблокировочную тормозную систему (ABS), замена которой обходится дорого.Вашим первым подозрением на то, что тормозную жидкость нужно было заменить некоторое время назад, будет не мягкая или низкая педаль, а, скорее всего, сигнальная лампа ABS или сигнальная лампа тормоза рядом с ней. Как правило, сигнальная лампа тормоза загорается, чтобы объявить об утечке, но к тому времени уже слишком поздно. Что еще хуже, кипящая жидкость, вызванная интенсивным использованием тормозов, в сочетании с загрязненной водой жидкостью может оставить вас практически без тормозов на полпути вниз по крутому склону.

Как правило, тормозную жидкость следует менять каждые два года или 30 000 миль пробега.Ваша ремонтная мастерская должна иметь возможность использовать тест-полоски или электронный измеритель для определения уровня загрязнения тормозной жидкости в вашем бачке.

Получить оценки промывки тормозной жидкости в ближайших магазинах

Каковы последствия использования старой загрязненной тормозной жидкости?

Тормозная жидкость, впитавшая слишком много атмосферной воды, будет иметь сильно пониженную температуру кипения, что может привести к полному отказу тормозов при резком торможении. Кроме того, избыточная влага способствует коррозии остальной части тормозной системы, что может привести к протечке проржавевших стальных магистралей.Тормозная жидкость, загрязненная пылью и частицами износа, может ускорить износ резиновых уплотнений, что приведет к протечкам суппорта или главного тормозного цилиндра. Системы ABS могут выйти из строя, если тормозная жидкость загрязнена грязью.

Обычная замена прокладок не включает промывку. Любой ремонт тормозной системы, который включает в себя открытие тормозной гидравлической системы, например, замену суппорта, колесного цилиндра или тормозной магистрали, будет иметь стоимость встроенной промывки, потому что после этого систему необходимо продуть от воздуха, и это достигается с помощью тормоза. жидкость для вытеснения воздуха.Если вы не заменяете детали, простая промывка должна стоить 80-100 долларов, включая цену новой банки соответствующей тормозной жидкости. В некоторых автомобилях требуется использование заводского сканера для удаления воздуха из насоса ABS, поэтому вас могут попросить заплатить немного больше за более сложную процедуру.

Нужно запланировать промывку тормозной жидкости? Сначала начните с Openbay. Сравните цены в местных магазинах и закажите услугу онлайн за считанные минуты.

Получите оценки от ближайших магазинов

Что такое тормозная жидкость и для чего она нужна?

Тормозная жидкость

, также известная как гидравлическая жидкость, отвечает за движение различных компонентов тормозной системы вашего автомобиля.Жидкость работает при высоких температурах и высоком давлении, и без нее ваш автомобиль или грузовик не смог бы остановиться, когда вы нажимаете на педаль тормоза внутри автомобиля. Тормозная жидкость представляет собой несжимаемое вещество, которое находится внутри тормозных магистралей и передает усилие, создаваемое вашим нажатием на педаль тормоза, на каждый из тормозных дисков в четырех углах вашего автомобиля. Это оказывает давление на колеса и в конечном итоге замедляет или останавливает ваше движение. Вот пошаговый и несколько упрощенный взгляд на то, как тормозная жидкость работает в гидравлической тормозной системе:

  • Водитель нажимает педаль тормоза.

  • Педаль сжимает поршень внутри тормозного суппорта.

  • Это сжатие увеличивает давление внутри тормозных магистралей и приводит в движение тормозную жидкость.

  • Давление тормозной жидкости затем заставляет тормозные диски сжимать тормозные колодки, которые затем вступают в контакт с колесами, замедляя и в конечном итоге останавливая вращение колес, а также самого автомобиля.

Типы тормозной жидкости

Несмотря на то, что назначение тормозной жидкости относительно легко понять, существует широкий выбор типов, что может сбить с толку, когда придет время заменить тормозную или гидравлическую жидкость.Двумя основными типами тормозной жидкости являются жидкости на основе гликоля, которые можно дополнительно разделить по сортам, и жидкости на основе кремния. Тормозные жидкости на основе гликоля обычно используются в автомобилях с антиблокировочной системой тормозов (ABS), тогда как жидкости на основе силикона работают только в легковых и грузовых автомобилях без технологии ABS. Если в автомобиле без антиблокировочной системы тормозов когда-либо использовалась тормозная жидкость на основе гликоля, вы не можете перейти на жидкость на основе силикона, потому что небольшое количество гликоля останется и химически нарушит целостность силикона.Жидкости на основе гликоля классифицируются по номеру Департамента транспорта (DOT) до 5.1, который указывает точку кипения жидкости. Более высокие значения DOT указывают на лучшее качество гидравлической жидкости, способной выдерживать более высокие температуры. Чтобы узнать, какой тип тормозной жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или позвоните одному из наших механиков.

Как часто менять тормозную жидкость

Со временем тормозная жидкость может поглощать влагу из воздуха, что приводит к ухудшению свойств жидкости и ее неправильной работе.Вот почему важно периодически сливать масляную жидкость и заменять ее новой жидкостью, чтобы обеспечить правильную работу тормозной жидкости. Большинство механиков предлагают менять тормозную жидкость каждые один-два года, хотя у каждого автомобиля свои требования к техническому обслуживанию. Поскольку назначение тормозной жидкости так важно для безопасности, ознакомьтесь с рекомендуемым графиком замены тормозной жидкости в руководстве по эксплуатации. Если до сих пор неясно, как часто нужно менять жидкости, или вы подозреваете, что с вашей тормозной системой что-то не так, не откладывайте вызов мобильного механика из YourMechanic за помощью.

Что это такое и как это работает

Эта статья призвана дать вам обоим представление о том, что вам нужно сделать, чтобы убедиться, что ваш тормозная жидкость находится в хорошем состоянии и позволит вашему автомобилю безопасно остановиться, а также немного о том, как работает тормозная жидкость. Есть несколько аспектов тормозной жидкости, понимание которых поможет вам понять, что делать, а что не делать при авторизации. ремонт или работа над автомобилем самостоятельно.

Никакая общая статья, подобная этой, не является достаточным руководством для безопасной работы на собственном транспортном средстве.Прежде чем брать на себя риски, убедитесь, что вы ознакомились с соответствующим материалом, относящимся к вашему автомобилю, или обратитесь к профессионалу. Читайте дальше, чтобы получить общее представление о том, как работает тормозная жидкость и что влечет за собой ее замена.

Основы: что нужно сделать, чтобы оставаться в безопасности


Вот что нужно знать. Прежде всего, ваш тормоза не работают без тормозной жидкости. Это гидравлическая система. Тормозное давление толкает жидкость к вашим тормозам, прижимая колодки к ротору (они называются дисковыми тормозами, потому что ротор выглядит как диск).Роторы прикреплены к ступицам колес и вращаются при вращении колеса. Большее давление заставляет машину замедляться. Нет жидкости, нет давления. У вас есть аварийный тормоз (также известный как стояночный тормоз), но он часто слишком слаб, чтобы действительно остановить автомобиль в экстренной ситуации. Поэтому, если вы или ваш механик обнаружите утечку тормозной жидкости, это большая проблема. Вы должны исправить это немедленно, и вы не должны ездить на нем, пока это не будет исправлено.

Если утечек нет, у вас все еще могут быть проблемы. Тормозная жидкость со временем портится.Он поглощает воду из воздуха, и это приводит к образованию грязи, похожей на ржавчину. Вода также имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Если вы тормозите очень сильно, вода может закипеть в трубопроводах, по которым тормозная жидкость поступает к тормозным компонентам. Если это произойдет, вы можете «потерять» тормоза — педаль может провалиться в пол, и машина не остановится.

Интервалы замены тормозной жидкости различаются, но рекомендуется раз в два года. Попросите заменить тормозную жидкость, когда получите замена масла по прошествии нужного количества времени.Обычно это не дорого, если у вас типичный система торможения.

Наконец, если вы доливаете тормозную жидкость в бачок с низким уровнем жидкости, используйте тормозную жидкость только из нового контейнера. Тормозная жидкость начинает «портиться» почти сразу. К счастью, обычные жидкости стоят недорого. Покупайте только то, что вы будете использовать относительно скоро. Тормозной жидкости хватает примерно 2 года в невскрытой упаковке.

Можно ли самостоятельно заменить тормозную жидкость?


Да! Как правило, вам не нужны специальные инструменты.Но вам нужно иметь некоторый базовый опыт работы с автомобилями, и вы должны прочитать специальный учебник из руководства по ремонту, относящегося к вашему автомобилю. Особое внимание уделите типу тормозной жидкости и процедуре прокачки тормозов. Это не сложно сделать, но это нужно сделать правильно, чтобы быть в безопасности.

Какие существуют типы тормозной жидкости?


Поскольку это такая важная система безопасности, владельцы часто задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы их тормоза работали как можно лучше.Мы привыкли видеть «премиальные» жидкости в наших автомобилях; модные синтетические масла и специальные присадки.

Вообще тормоза не такие уж и навороченные. Большинству людей достаточно регулярно заменяемой чистой жидкости. Для людей, которые ездят на своих автомобилях по трассе или в других тяжелых ситуациях, когда тормоза используются очень сильно, есть некоторые специальные тормозные жидкости, которые лучше. Но для обычных водителей это излишество.

Давайте рассмотрим распространенные типы тормозной жидкости. Помните, что вы захотите использовать то, что рекомендовано в руководстве пользователя.Смешивание тормозных жидкостей вообще плохая идея!

DOT 3 : Обычно изготавливается на основе эфира гликоля. Минимальная температура кипения в сухом состоянии (чистая тормозная жидкость) составляет 401 F, а во влажном состоянии (измеряется с добавлением в жидкость около 4 процентов воды) — 205 F. Это подходит для обычных транспортных средств, используемых для обычных целей, например, для поездок на работу.

DOT 4 : Очень похоже на DOT 3, но с добавками, повышающими минимальную температуру кипения. Жидкости DOT 4 имеют более высокую температуру кипения в сухом состоянии, но требуют более частых замен.Жидкости DOT 4, предназначенные для гоночных или спортивных автомобилей, могут значительно превышать минимальные температуры кипения — их иногда называют жидкостями Super DOT 4. Обычный DOT 4 подходит для обычных автомобилей. Если это указанный тип тормозной жидкости, интервал замены на заводе будет учитывать повышенную скорость водопоглощения DOT 4.

ТОЧКА 5 : Несовместима ни с одной другой тормозной жидкостью . Увидеть ниже. DOT 5 не притягивает воду, действует как средство от ржавчины и не повреждает краску.Это также чрезвычайно дорого и уступает специальным жидкостям DOT 4. Если ваш автомобиль не предназначен для работы с DOT 5 или у вас есть особая причина для его использования, вы можете спокойно игнорировать эту жидкость.

DOT 5.1 : По химическому составу похож на DOT 3 и 4, но имеет те же минимальные температуры кипения во влажном и сухом состоянии, что и DOT 5. Имеет более низкую вязкость, которая требуется для некоторых транспортных средств. DOT 5.1 не «лучше» DOT 4 для любого приложения.

Можно ли смешивать разные типы тормозных жидкостей?


Короткий ответ — нет.Используйте только то, что рекомендуется. Меняйте его через рекомендуемые промежутки времени, чтобы предотвратить любые проблемы.

Более длинный ответ заключается в том, что DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 технически совместимы. Если ваш тормозной резервуар опасно низкий, в крайнем случае один можно заменить другим. Не гони так долго. Возможно, у вас утечка жидкости. Отнесите его к профессионалу, чтобы он промыл и заправил систему, чтобы в ней была свежая чистая жидкость нужного типа.

Жидкость DOT 5 нельзя смешивать с любым другим типом .Он основан на кремнии, а не на гликолевом эфире. Если у вас есть автомобиль, который требует DOT 5, это все. Не кладите туда ничего другого. Это может повредить вашу тормозную систему. Возможно, вы сможете переоборудовать свой автомобиль для использования DOT 5, но пусть это сделает профессионал.

Кто назвал две несовместимые жидкости DOT 5 и DOT 5.1?


Кто бы это ни был, они получают низкие оценки за дальновидность. Это очень запутанно и последствия серьезные.

Зачем нужно менять тормозную жидкость?


ДОТ 3, 4 и 5.1 тормозные жидкости гигроскопичны. Это означает, что они поглощают воду из окружающего их воздуха. Даже при плотно закрытой крышке тормозного бачка в жидкость попадает достаточное количество влаги.

Что плохого в воде в тормозной жидкости? Что ж, тормозная жидкость несжимаема под давлением, а поскольку у нее высокая температура кипения, тепла от ваших тормозов недостаточно, чтобы заставить ее закипеть. Но вода имеет гораздо более низкую температуру кипения. Если загрязненная влагой тормозная жидкость начинает кипеть, образуются пузырьки газа.Газ сжимаем. Поэтому, когда вы нажимаете на педаль тормоза и создаете гидравлическое давление в тормозной системе, вместо того, чтобы эта сила передавалась на ваши тормозные колодки, чтобы зажать ваши роторы (или барабаны) и замедлять вашу машину, эта сила тратится впустую на сжатие этого газа. .

В более практическом смысле это может означать, что ваша педаль тормоза просто проваливается в пол, не останавливая автомобиль. Это, друзья, очень плохо.

Вода в вашей тормозной системе также может вызвать ржавчину, которая может заклеить небольшие проходы в тормозных магистралях или тормозном оборудовании и привести к тому, что ваши тормоза будут работать неправильно или даже буксовать — ситуация, когда тормозные колодки не отсоединяются от тормозной системы. ротора или барабана, создавая трение и нагрев и, возможно, вызывая еще больший ущерб.

К счастью, вместо того, чтобы гадать или тестировать содержание влаги, вы можете просто следовать требованиям производителя по замене тормозной жидкости. Таким образом, вы будете знать, что у вас есть чистая, эффективная жидкость, которая не подведет вас, когда вам нужно будет остановиться. Если вы ездите на чем-то, что не имеет рекомендуемого интервала, эмпирическое правило — каждые два года. Для высокопроизводительных автомобилей, которые демонстрируют энергичное вождение или время на трассе, старайтесь заменять его каждые шесть месяцев. Для чисто гоночных автомобилей тормозная жидкость обычно заменяется каждую гонку.Как видите, чем сильнее вы будете тормозить, тем чаще вам захочется менять жидкость.

Что прокачивает ваши тормоза?


Если вы заинтересованы в замене тормозной жидкости самостоятельно, вам потребуется прокачать тормоза как часть процесса. Прокачка — это процесс, при котором новая тормозная жидкость проталкивается через тормозные магистрали, вытесняя старую жидкость и любые образовавшиеся пузырьки газа. Как только сливаемая жидкость станет прозрачной и не будет содержать пузырьков в каждом углу, все готово.

Сам процесс требует нескольких вещей. Вам понадобится контейнер для сбора, гаечный ключ, чтобы открыть клапан на каждом тормозном суппорте, и либо друг, чтобы управлять педалями тормоза, либо инструмент для прокачки под давлением. Специфика процесса — это больше, чем мы можем здесь описать, но мы рекомендуем вам прочитать или посмотреть учебное пособие, относящееся к вашему автомобилю, прежде чем начать. У нас есть большой общий обзор здесь, чтобы дать вам представление о том, чего ожидать.

Сухая работа тормозного бачка или слишком широкое открытие выпускных клапанов может фактически привести к увеличению количества пузырьков в системе, что может стать серьезной проблемой безопасности.Это не сложно, если внимательно следовать указаниям.

Если вы не уверены, обратитесь к профессионалу, чтобы он все сделал правильно. Тормоза — это ваша основная система безопасности, и вы не должны делать ничего, что могло бы поставить под угрозу ее.

Нужна ли промывка тормозной жидкостью?


«Промывка тормозной жидкости» — это услуга, которую иногда предлагают механики. Название этой услуги звучит так, как будто они накачивают тормозную систему мощным моющим средством, чтобы полностью очистить систему.На самом деле промывка тормозной жидкости — это процесс, описанный выше. Новая жидкость нагнетается в систему, вытесняя старую жидкость и любые пузырьки, ржавчину или мусор в ней. Вот и все, и это все, что вам нужно.

Теперь у профессиональных механиков есть причудливые системы, работающие под давлением, которые делают это быстро и легко. И до тех пор, пока вы не промываете тормозную систему без необходимости — чаще, чем рекомендованный интервал и с учетом вашего стиля вождения — это неплохая идея. Просто убедитесь, что услуга по разумной цене.Вы можете сравнить стоимость ремонта в вашем регионе, используя такой инструмент, как Оценщик авторемонта Autoblog. Вы также можете использовать сторонние оценщики ремонта.

Связанное видео:

Все, что вам нужно знать о тормозной жидкости

Большинство владельцев транспортных средств знают, что замена масла в двигателе автомобиля является одной из самых важных услуг по техническому обслуживанию, в которой нуждается ваш автомобиль. Хотя это правда, и масло действительно защищает ваш двигатель от катастрофических ситуаций, в вашем автомобиле есть много жидкостей, которые служат очень важной цели и обеспечивают оптимальную работу вашего автомобиля.Это включает в себя все, от жидкостей для гидроусилителя руля, охлаждающей жидкости, трансмиссионной жидкости и тормозной жидкости. Тормозная жидкость необходима, потому что без нее вы не сможете остановить свой автомобиль. Большинство автомобилей сегодня оснащены гидравлическими тормозными системами, которым требуется жидкость для создания давления и, в конечном итоге, остановки вашего автомобиля. Однако со временем, как и отработанное масло, оно начинает разрушаться, что делает его воздействие менее эффективным. Вот все, что вам нужно знать о тормозной жидкости и о том, почему промывка тормозной жидкости необходима для вашего автомобиля.

Тормозная жидкость является составной частью гидравлической тормозной системы. Тормозное давление нагнетает жидкость в тормоза, в результате чего колодки зажимают роторы, прикрепленные к ступицам колес, которые вращаются при вращении колеса. Высокое давление заставляет машину замедляться. Без тормозной жидкости не может быть создано никакого давления, чтобы остановить автомобиль. Тормозные системы полностью герметичны, что способствует созданию давления. Если в системе есть утечка, и автомобиль теряет тормозную жидкость, ваши тормоза не смогут работать должным образом или вообще не будут работать.Утечки тормозной жидкости могут быть очень опасными, и в целях безопасности лучше воздержаться от вождения автомобиля до тех пор, пока профессионал не сможет полностью проверить систему.

Принцип работы тормозной системы
  1. Водитель нажимает на педаль тормоза, соединенную с главным цилиндром, содержащим жидкость.
  2. Когда педаль опускается, она сжимает поршень в тормозном суппорте на каждом колесе.
  3. Сжатие поршня значительно увеличивает давление в тормозных магистралях, приводя в движение тормозную жидкость.
  4. Давление гидравлической жидкости, также известной как тормозная жидкость, заставляет тормозные колодки зажимать роторы, вступая в контакт с колесами, замедляя и останавливая вращение.

 

Тормозная жидкость гигроскопична, что означает, что она поглощает влагу из воздуха. Вода в системе может создавать проблемы, приводя к ухудшению качества жидкости. Кроме того, вода имеет гораздо более низкую температуру кипения, чем тормозная жидкость. Поскольку при торможении выделяется огромное количество тепла, кипящая вода в тормозных магистралях может привести к тому, что ваши тормоза вообще перестанут работать.Вот почему так важно регулярно проводить промывку тормозной жидкости. Удаление всей старой загрязненной жидкости и замена ее свежей чистой жидкостью поможет обеспечить правильную работу тормозов.

Со временем и при ежедневном использовании компоненты тормозной системы начинают изнашиваться. Кусочки резины и другие частицы мусора отслаиваются и попадают в тормозную жидкость. С этим скоплением мусора в сочетании с добавленной влагой, поглощаемой из воздуха, ваша тормозная жидкость с меньшей вероятностью сможет выполнять свою работу.Вы знаете, что моторное масло является источником жизненной силы вашего двигателя, и вы не стали бы избегать его регулярной замены. То же самое можно сказать и о тормозной жидкости. Когда тормозная жидкость загрязняется и загрязняется, эффективность тормозов снижается. Когда дело доходит до вождения и остановки в этом отношении, вы хотите иметь возможность положиться на свои тормоза и заставить их реагировать, когда они вам больше всего нужны.

Как часто следует промывать тормозную жидкость

Тормозные системы полностью герметичны, и с таким количеством компонентов, включая педаль тормоза, бачок, тормозные магистрали, цилиндры, поршни и тормозную жидкость, в какой-то момент может произойти повреждение, которое может привести к утечке тормозной жидкости, что сильно повлияет на эффективность тормозов.В то время как проверка вашей тормозной системы должна выполняться при каждой замене масла на предмет износа или утечек, промывка тормозов должна выполняться каждые 30 000 миль. Имейте в виду, что промывка тормозов отличается от прокачки тормозов. Промывка тормозов удаляет всю жидкость из системы с помощью вакуума и заменяет систему чистой жидкостью. При прокачке тормозной жидкости удаляется столько тормозной жидкости, сколько необходимо для удаления пузырьков воздуха из тормозных магистралей.

Мягкая педаль тормоза или любые резкие изменения в торможении являются признаком того, что произошла утечка.В таких ситуациях лучше остановиться и проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Любой уровень, заполненный менее чем на три четверти, должен вызывать беспокойство. Поскольку система герметична, жидкость должна оставаться почти полной, однако некоторая потеря жидкости является нормальной при регулярном использовании. Если вы обеспокоены наличием утечки тормозной жидкости, отбуксируйте свой автомобиль в автосервис для немедленного осмотра. Не рискуйте своей безопасностью или безопасностью других, пытаясь использовать тормоза, которые могут быть нарушены.

Сколько стоит промывочная тормозная жидкость? Стоимость промывки тормозной жидкости

может варьироваться от 90 до 150 долларов. Однако стоимость зависит от марки автомобиля, модели и типа двигателя. Чтобы узнать, сколько стоит промывка тормозной жидкости для вашего автомобиля, обратитесь к знающему и дружелюбному консультанту по обслуживанию в любом из наших офисов Sun Devil Auto. Наши сервисные консультанты могут не только предоставить цены на техническое обслуживание вашего автомобиля, они также могут ответить на любые ваши вопросы, а также помочь вам разработать план технического обслуживания вашего автомобиля.Sun Devil Auto — ваш партнер во всем, что касается автомобилей. Позвоните нам сегодня!

 

Street and Racing Brake Fluids Тормозная жидкость низкой вязкости

DOT 4LV представляет собой жидкость для тормозов и сцепления с очень высокими техническими характеристиками, демонстрирующую исключительную вязкость даже при низких температурах (макс. сСт при -40°C), что делает этот продукт особенно рекомендуемым для использования в гидравлические системы тормозов и сцепления современных автомобилей, оснащенных системами ESP/ASR (электронная программа стабилизации).Этот продукт можно смешивать с другими гликолевыми жидкостями на той же основе, и он рекомендуется для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления всех автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов, для которых указана жидкость DOT 3 или DOT 4 на гликолевой основе.
  • Доступен только во флаконах объемом 500 мл (16,9 жидких унций США)
  • Типичная температура кипения в сухом состоянии – 266°C (511°F). Типичная температура кипения во влажном состоянии – 173°C (343°F)

Не подходит для систем с минеральными маслами. В случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.Этот продукт соответствует последнему стандарту ISO 4925 Class 6 и превосходит его. Он также соответствует действующим международным спецификациям США FMVSS No.116 DOT 3, DOT 4, SAE J1703, SAE J1704 и ISO 4925 (классы 3 и 4).

Тормозная жидкость низкой вязкости

DOT 4LV представляет собой жидкость для тормозов и сцепления с очень высокими характеристиками, демонстрирующую исключительную вязкость даже при низких температурах (макс. сСт при -40°C), что делает этот продукт особенно рекомендуемым для использования в гидравлических системах тормозов и сцепления. современных автомобилей, оснащенных системами ESP/ASR (электронная программа стабилизации).Этот продукт можно смешивать с другими гликолевыми жидкостями на той же основе, и он рекомендуется для использования в гидравлических тормозных системах и системах сцепления всех автомобилей, грузовых автомобилей и мотоциклов, для которых указана жидкость DOT 3 или DOT 4 на гликолевой основе.

  • Доступен только во флаконах объемом 500 мл (16,9 жидких унций США)
  • Типичная температура кипения в сухом состоянии – 266°C (511°F). Типичная температура кипения во влажном состоянии – 173°C (343°F)

Не подходит для систем с минеральными маслами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.