Menu

Жезл гаи: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Жезл регулировщика ДПС-630 светящийся светодиодный

Жезл регулировщика ДПС

Кто не знает знаменитый полосатый жезл – главное оружие регулировщика на дороге? Он указывает участникам движения, когда и куда ехать и когда остановиться, в случае, если светофоры не работают. С помощью него же гаишники останавливают нарушившие правила дорожного движения автомобили.

Жезл ГИБДД насчитывает 70-летнюю историю. С момента введения в эксплуатацию изменились материалы изготовления, появились технические нововведения, но внешний вид жезла сохранился.

Жезл регулировщика используется представителем службы ГИБДД для регулирования движения автотранспорта. Классический жезл ДПС представляет собой палку цилиндрической формы длиной 45-50 см и шириной 25-30 мм. Впрочем, параметры эти могут варьировать в определенном диапазоне. Материалом изготовления палки служит резина или полимерные материалы. Палка окрашена полосками в черный и белый цвет.

Современные жезлы изготовлены из прочных материалов и имеют подсветку. Некоторые жезлы оснащены электрошокером, что позволяет регулировщикам эффективно применять силу против нарушителей спокойствия.

Полосатый жезл с подсветкой позволяет эффективно использовать его ночью либо при погодных условиях с затрудненной видимостью, таких как дождь, снег, туман. Внутренний светодиодный источник света надежно защищен герметичным корпусом от попадания влаги. Подсветка жезла ДПС может быть использована для просмотра сотрудником ГИБДД документов, багажного отделения, вещей или деталей автомобиля.

Несомненно, что жезл ДПС светящийся является гораздо более эффективным для работы в ночную смену. Он облегчает работу самого представителя ГИБДД, а также издалека сигнализирует участникам дорожного движения об инспекторе.

Жезл регулировщика ДПС 630 светящийся светодиодный имеет следующие параметры: длина 42 см, диаметр – 35 мм. Ручка жезла изготовлена из пластика. Корпус жезла изготовлен из прочного, устойчивого к воздействию окружающей среды пластика. Герметичный корпус защищает внутреннее устройство от попадания влаги, поэтому использовать жезл можно в дождь или влажную погоду.

Подсветка жезла обеспечивается одним светодиодом. Источником энергии служит аккумуляторная батарея, заряжаемая от сети 220 Вольт. Элементы питания не входят в комплект с жезлом; их нужно приобретать отдельно. Жезл характеризуется постоянным, немигающим свечением белого цвета.

Задайте вопрос:

Знак-Трейд - Cветодиодное оборудование

ФОТО НАИМЕНОВАНИЕ ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ ЦЕНА
Жезл регулировщика пластиковый не светящийся Зебра Предназначен для регулирования движения автотранспорта в любое время суток инспекторами дорожно-постовых служб, занимающихся организацией дорожного движения.
Тип свечения нет,Цвет свечения нет, Источник питания нет, Материал ручки Пластик,Габариты D 40;L30.
290
Жезл регулировщика дисковый светоотражающий Икар-2000 Длина жезла: 345мм, Диаметр ручки: 25мм.Диаметр диска: 120мм.Диаметр световозвращателя: 80 мм.Материал: ударопрочный АБС-пластикЦвет ручки: Чёрный,Цвет диска: Белый,Цвет ветовозвращателя: Красный,Масса жезла: 125 грамм, Жезл укомплектован двойной резинкой, для удобного крепления на кисти рук.Тип свечения Светоотражающий, Цвет свечения нет, Источник питания нет, Материал ручки Пластик,Габариты Ручка Ø 25; длинна 345 мм; Диск Ø120, Вес 0,125 кг 520
Жезл регулировщика светодиодный (аккумуляторный) Сапфир, длинна 340 мм. Предназначен для регулирования движения автотранспорта в любое время суток инспекторами дорожно-постовых служб, занимающихся организацией дорожного движения. Преимущества: •Время непрерывного свечения более 20 часов. •Низкое энергопотребление за счет использования светодиодного излучателя. •Встроенное зарядное устройство – аккумулятор, заряжающийся от сети переменного тока 220В. •Простота и надежность эксплуатации.Тип свечения Постоянный, Цвет свечения Бело лунный, Источник питания Аккумуляторы (в комплекте), Материал ручки Пластик, Габариты D 40;L340, Вес 0,170 кг. 740
Жезл регулировщика светодиодный (батарейки) Сапфир М, длинна 340 мм. •Время непрерывного свечения более 20 часов. •Низкое энергопотребление за счет использования светодиодного излучателя. •Корпус ручки из анодированного алюминия не подвержен коррозии, не боится падений. •Двойная резинка для крепления на запястье. •Простота и надежность эксплуатации.Тип свечения, Постоянный Цвет свечения Бело лунный, Источник питания Батарейки 3 ААА (в комплекте), Материал ручки Анодированный алюминий, Габариты D 40;L340. 740
Жезл регулировщика светодиодный (батарейки 3ААА) Сапфир МД, длинна 410 мм. •Время непрерывного свечения более 20 часов. •Низкое энергопотребление за счет использования светодиодного излучателя. •Корпус ручки из анодированного алюминия не подвержен коррозии, не боится падений. •Двойная резинка для крепления на запястье. •Простота и надежность эксплуатации.Тип свечения, Постоянный Цвет свечения Бело лунный, Источник питания Батарейки 3 ААА (в комплекте), Материал ручки Анодированный алюминий, Габариты D 40;L410. 790
Жезл регулировщика светодиодный (батарейки 3ААА) Сапфир М3, длинна 360 мм. Тип свечения Постоянный, мерцающий, Цвет свечения Белый, мерцающий сине-красный, красный, Источник питания Батарейки 3 ААА (в комплекте), Материал ручки Анодированный алюминий, Габариты D 40;L360 740
Жезл регулировщика светодиодный (аккумуляторный) Марс, длинна 340 мм. Тип свечения Постоянный, Цвет свечения Красный, Источник питания Аккумуляторы (в комплекте), Материал ручки Пластик, Габариты, 40;L410 Вес 0,205 кг. 740
Жезл регулировщика светодиодный (аккумуляторный) Марс-340 К, длинна 340 мм. Тип свечения Постоянный, Цвет свечения Красный, Источник питания Аккумуляторы (в комплекте), Материал ручки Пластик, Габариты D 40;L340 Вес 0,170 кг. 740
Жезл регулировщика светодиодный (аккумуляторный) Марс Д, длинна 410 мм. Тип свечения Постоянный, Цвет свечения Красный, Источник питания Аккумуляторы (в комплекте), Материал ручки Пластик, Габариты D 40;L410 Вес 0,205 кг. 790
Жезл регулировщика светодиодный (аккумуляторный) Марс-410К, длинна 410 мм. Тип свечения Постоянный,Цвет свечения Красный,Источник питания, Аккумуляторы (в комплекте), Материал ручки Пластик,Габариты D 40;L410,Вес 0,205 кг. 790
Жезл регулировщика светодиодный "С-360" (3 режима работы, длинна 360 мм.) •Тип светодиода: Cree•Модель светодиода: XR-E•Цвет свечения: белый•Количество светодиодов: 1•Типоразмер, и количество элементов питания: 3 батарейки, AAA, щелочные (в комплекте)•Входное напряжение: 4.5 В.
•Тип выключателя: вкл/выкл
•Расположение выключателя: сбоку корпуса ручки
•Количество режимов работы: 3
•Режим памяти: есть
•Режимы работы: Low (низкий) > High (высокий) > Fast Strobe (быстрые импульсы)
•Схема: цифровая регуляция 1400 мА.
•Яркость: максимум 3 Вт. (100LM)
•Время работы:
•Магнит для крепления к кузову автомобиля
•Размеры ручки: 148 мм х28 мм.
•Размеры наконечника: 210,5мм х 35мм
•Вес: 140 г.
•Жезл укомплектован двойной резинкой, для удобного крепления на кисти руки.
920
Жезл регулировщика дисковый светодиодный (на батарейках) Рубин Тип свечения Постоянный, Цвет свечения Красно-Белый, Источник питания Батарейки 3 ААА (в комплекте), Материал ручки Пластик, Габариты Ручка Ø 30; длинна 355 мм; Диск Ø120, Вес 0,180 кг 980
Жезл регулировщика дисковый светодиодный (аккумуляторный) Рубин С Тип свечения Постоянный Цвет свечения Красный, Красно-Белый, Источник питания Аккумуляторы (в комплекте) Материал ручки Пластик, Габариты Ручка Ø 40; длинна 340 мм; Диск Ø120, Вес 0,210 кг 1095
Жезл дисковый, светящийся, 3 режима свечения Тип свечения три режима работы Low High Fast Strobe,Цвет свечения Красный/Белый/Зелёный/Оранжевый/Синий, Источник питания
2 батарейки AA (в комплекте),Материал ручки Алюминиевый сплав, Габариты ручка: 220мм х25мм./диск, 120мм х 13мм. Вес 320 г.
1150
Имитатор Радара КРИС-1 Фиксирует 1 сторону 74250
Инфотаб-3/24/3 Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 999. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 240мм х 460мм 12150
Инфотаб-3/24/3 "Своюодно мест нет" Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 999. Снизу светодиодная надпись Свободно/Мест нет, зеленым и красным цветом соответственно. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 360мм х 460мм 14000
Инфотаб-3/24/3 "Стрелка" Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 999. Направление стрелки и и ее положение в корпусе (право или лево) по желанию заказчика. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 240мм х 680мм 14000
Металлический знак P для крепления табло
Оцинковка, крепление на трубу 75мм в комплекте, положение вертикальное или горизонтальное, размер по желанию заказчика. 4150
Инфотаб-3/24/5 Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 999. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 180мм х 380мм 10800

Инфотаб-4/24/5 Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 999. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 180мм х 380мм 13750

Инфотаб-4/24/5 "свободно/мест нет" Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 9999. Снизу светодиодная надпись Свободно/Мест нет, зеленым и красным цветом соответственно. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 360мм х 460мм 14650

Инфотаб-4/24/5 "Стрелка" Табло светодиодное количество свободных мест. Диапазон значений 0 - 9999. Снизу светодиодная надпись Свободно/Мест нет, зеленым и красным цветом соответственно. Цвет светодиодов зеленый, ноль отображается красным цветом. Можно заказать цвет светодиодов любой. Работает совместно с КСЧ. По запросу предоставляется протокол управления табло. Корпус IP-65. Размер табло 360мм х 460мм 14650
Счетчик КСЧ Контроллер счета свободных мест в паркинге, выводит данные на табло, питание ̴220B, два входа для датчиков обнаружения автомобиля, выходы 12В для питания датчиков обнаружения автомобиля (выход датчика НО или НЗ контакт), выход 24В для питания табло, работа в режиме ведущий или ведомый, корпус IP 55. Габариты 195x145x80 мм. Температура -30...+50 С. 9700
Пульт управления Отображение количества мест в паркинге на дисплее, коррекция счетчика, питание 12В, 0,5А (возможно питание от КСЧ). Габариты 185x135x55 мм. Температура 0...+50 С. 5570
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ Т.1.2 (ПЛОСКИЙ) Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм. Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 5 кг. Габаритные размеры, мм 1115х390х42.Макимальная потребляемая мощность не более 6 ВТ. Сопротивление изоляции не менее 500 Мом. Диапазон рабочих температур от50+60.Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 11500
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ Т.1Г2 (ПЛОСКИЙ) Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм. Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 5 кг. Габаритные размеры, мм 1115х390х42Макимальная потребляемая мощность не более 6 ВТ. Сопротивление изоляции не менее 500 Мом. Диапазон рабочих температур от -50+60 Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 11500
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ С ДОП. СЕКЦИЕЙ Т.1Л2 / Т.1П2 Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм.Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 7 кг.Габаритные размеры, мм 1115х280х42.Макимальная потребляемая мощность не более 6 ВТ.Сопротивление изоляции не менее 500 Мом. Диапазон рабочих температур от -50+60Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 16100
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ С ДВУМЯ ДОП. СЕКЦИЯМИ Т.1ПЛ2 Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм.Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 9 кг.Габаритные размеры, мм 1115х1170х42.Макимальная потребляемая мощность не более 6 ВТ.Сопротивление изоляции не менее 500 Мом.Диапозон рабочих температур от -50+60.Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 18745
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ С ТООВ (П.1.2 С ТВАЗ) Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254
Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм
Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%
Класс защиты от поражения электрическим током II
Светотехнические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ Р 52282
Уровень сигнала перехода, не более дБа от 0 до 90 (регулируемый)
Частота звукового сигнала перехода, гц -830+3500
Частота повторения звукового сигнала перехода, не менее Гц 2
Масса изделия не более 3,5 кг
Габаритные размеры, мм 740х390х42
Макимальная потребляемая мощность не более 9 ВТ
Защита от микросекундных импульсных помех большой мощности
Сопротивление изоляции не менее 500 Мом
Диапозон рабочих температур от -50+60
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90
Срок службы не менее 10 лет
Гарантийный срок эксплуатации 5 лет
11500
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ С ТООВ Т.1.2 (ПЛОСКИЙ) Светофоры изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150
Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254
Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм
Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%
Класс защиты от поражения электрическим током II
Светотехнические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ Р 52282
Масса изделия не более 5 кг
Габаритные размеры, мм 1115х390х42
Макимальная потребляемая мощность не более 9 ВТ
Защита от микросекундных импульсных помех большой мощности
Сопротивление изоляции не менее 500 Мом
Диапозон рабочих температур от -50+60
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90
Срок службы не менее 10 лет
Гарантийный срок эксплуатации 5 лет
16100
СВЕТОФОР ДОРОЖНЫЙ СВЕТОДИОДНЫЙ Т.8.2 (ПЛОСКИЙ) Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм.Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 3,5 кг.Габаритные размеры, мм 740х390х42.Макимальная потребляемая мощность не более 6 ВТ.Сопротивление изоляции не менее 500 Мом.Диапозон рабочих температур от -50+60.Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 8050
ДОП. СЕКЦИЯ СТРЕЛКА ЗЕЛЕНАЯ (СДС-300СЛ) ДЛЯ Т.1П2 (Т.1Л2) (ПЛОСКИЙ) Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм. Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 2 кг. Габаритные размеры, мм 370х390х42.Макимальная потребляемая мощность не более 3 ВТ. Сопротивление изоляции не менее 500 Мом. Диапазон рабочих температур от -50+60.Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 4715
СЕКЦИЯ СВЕТОФОРА ЖЕЛТАЯ (СДС-300Ж) Т.7.2 (ПЛОСКИЙ) Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54.Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм. Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Масса изделия не более 2 кг. Габаритные размеры, мм 370х390х42.Макимальная потребляемая мощность не более 6 ВТ. Сопротивление изоляции не менее 500 Мом. Диапазон рабочих температур от -50+60.Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 4600
ПЛАТА ИЗЛУЧАТЕЛЯ СВЕТОДИОДНАЯ КРАСНАЯ (ИС-300К) Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм. Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%.Класс защиты от поражения электрическим током II. Максимальная потребляемая мощность не более 5 ВТ. Сопротивление изоляции не менее 500 Мом. Диапазон рабочих температур от -50+60.Гарантийный срок эксплуатации 5 лет 2300
  БЛОК ИЗЛУЧАТЕЛЯ СВЕТОДИОДНЫЙ Светофоры изготавливаются в климатическом исполнении УХЛ, категория размещения 1 по ГОСТ 15150
Степень защиты корпуса от воздействия окружающей среды IP54 по ГОСТ 14254
Диаметр выходной апертуры сигнала 300 мм
Напряжения питания, от 175 В до 245 В, частота 50 Гц + - 1%
Класс защиты от поражения электрическим током II
Светотехнические характеристики соответствуют требованиям ГОСТ Р 52282
Масса изделия не более 0,9 кг
Защита от микросекундных импульсных помех большой мощности
Сопротивление изоляции не менее 500 Мом
Диапазон рабочих температур от -50+60
Группа механического исполнения М1 по ГОСТ 17516.1-90
Срок службы не менее 10 лет
Гарантийный срок эксплуатации 5 лет
2300
Сигнальный светодиодный фонарь ФС-12 для гирлянды Высота: 150мм, Питание: 12В   225
Гирлянда из сигнальных светодиодных фонарей ФС-12 Шаг между фонарями: по запросу, Питание: 12В/220В
по запросу
Сигнальный светодиодный фонарь ФС-12 для гирлянды желтый Высота: 150мм, Питание: 12В
310
Фонарь сигнальный ФС-41, красный Мощность - около 1Вт Питание - 2 батарейки АА   260
Фонарь сигнальный ФС-41, желтый Мощность - около 1Вт Питание - 2 батарейки АА
330

В наследство достался жезл

Служить в Госавтоинспекции в этой тёплой компании становится традицией. Когда-то в ГАИ работал отец, теперь его дочь и зять. Удивительно, но первенец в молодой семье родился именно в их профессиональный праздник. Видно, так уж сошлись звёзды… на погонах его предков.

Глава семьи, подполковник милиции в отставке, Николай Степанов пришёл в органы внутренних дел в 1982 году. Парню предложили должность инспектора дорожно-патрульной службы. Ни секунды не раздумывая, он согласился, так как с детства мечтал надеть милицейскую форму.

Службе в ГАИ отдал 11 лет, пока не перешёл на штабную работу в МВД по Республике Алтай. И эти годы оставили в памяти самые тёплые воспоминания.

- Нынешнему поколению автоинспекторов одновременно и повезло, и нет, - считает ветеран. - Современная техника облегчает работу. Но с другой стороны, количество автомобилей с каждым годом увеличивается, совершенствуется дорожная инфраструктура. А это накладывает на полицейских дополнительную ответственность и нагрузку.

Николай Степанов отдал службе в ГАИ 11 лет

Несмотря на постоянную занятость, милиционер старался принимать участие в жизни дочери. Когда в старших классах встал вопрос о будущем Наташи, папа решил довериться её выбору, и не ошибся.

Сама Наталья Кошкина, нынешний инспектор дорожной службы, шутит, мол жезл регулировщика получила в наследство от отца. Хотя тут же признается, что профессию выбрала не по совету родителей, а по зову сердца, ещё школьницей.

- Вечером собрались на кухне семьей, сидим, пьем чай, - вспоминает Николай. - Говорю: «Ну дочка, куда планируешь поступать после школы?» - «Папа, я всё решила, пойду в Барнаульский юридический институт МВД России», - отвечает. Вот так сама и определилась. Если честно, был несказанно рад. Ведь человек сам, без чьей-либо указки выбрал путь.

После окончания БЮИ Наталья пришла в ГИБДД. Молодому и ещё не опытному специалисту дали ответственную должность. Лейтенанта милиции назначили инспектором дежурным для выездов на дорожно-транспортные происшествия. Немного времени понадобилось девушке чтобы понять, куда она попала. Постоянные ночные дежурства, выезды на место ДТП в которых были как пострадавшие, так и погибшие, быстро закалили характер начинающего сотрудника.

По признанию теперь уже старшего лейтенанта полиции Кошкиной, в это время помогла поддержка супруга. Практически одновременно с ней он устроился в Госавтоинспекцию. Тогда, 10 лет назад, Сергей Кошкин начинал инспектором дорожно-патрульной службы республиканского ГИБДД. Теперь он командир взвода отдельной роты дорожно-патрульной службы.

- Первые годы были тяжёлыми. У нас родился первенец Дима, причём в наш профессиональный праздник. Жили мы тогда на съёмной квартире. После декрета Наталья вышла на должность инспектора ДПС. Бывало так, что дежурства совпадали и мы заступали вдвоём. Представляете, оба родителя вечером уходят из дома и оставляют двухгодовалого ребёнка. Благо родственники всегда с пониманием относились и приглядывали за детьми, - признаётся капитан полиции.

Теперь в семье двое мальчишек. Старший учится в кадетской школе.

В 2016 году чета Кошкиных справила новоселье. Семья автоинспекторов получила просторную служебную квартиру в новом доме. Несмотря на юный возраст, сыновья автоинспекторов, уже знают, кем станут в будущем.

Младший Кирилл хочет стать пожарным, а кадет Дмитрий лётчиком. Капитан полиции Кошкин шутит: дети не хотят идти по стопам родителей, и продолжает: хотя все может измениться, ведь они из династии автоинспекторов.

Вернуться в раздел

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД России

https://ria.ru/20210703/gibdd-1739478180.html

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД России

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД России - РИА Новости, 03.07.2021

День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД России

3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ. Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля... РИА Новости, 03.07.2021

2021-07-03T04:02

2021-07-03T04:02

2021-07-03T04:02

справки

министерство внутренних дел рф (мвд россии)

гибдд мвд рф

/html/head/meta[@name='og:title']/@content

/html/head/meta[@name='og:description']/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/12/1737626718_0:144:2901:1776_1920x0_80_0_0_b6715ee79bbbdd25f90f06ad82181579.jpg

3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ. Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года "Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".Официально датой образования Государственной автомобильной инспекции считается 3 июля 1936 года, когда вышло специальное постановление Совета народных комиссаров (СНК) СССР, утвердившее "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) НКВД СССР". Впервые в России полицейские органы, контролирующие соблюдение установленных правил движения, были созданы Петром I в Санкт-Петербурге в 1719 году. Они регламентировали передвижение на лошадях. В 1809 году в империи появилась транспортная полиция, состоявшая из 10 окружных транспортных полицейских команд, которые обеспечивали безопасность движения на реках и дорогах, сопровождали грузы, предотвращали хищения, следили за исправностью дорог и безопасностью движения по ним гужевого и пешего казенного транспорта. В городах транспортная полиция занималась наведением порядка среди пешеходов. Сразу после Октябрьской революции 1917 года патрульно-постовую службу несли дружинники революционной охраны. С октября 1918 года контроль за порядком движения транспорта на улицах и дорогах был возложен на создаваемую рабоче-крестьянскую милицию. В связи с тем, что автомобилей было мало, и они концентрировались в крупных городах, первые правила движения законодательно были оформлены для Москвы. 10 июня 1920 года Совет Народных Комиссаров (СНК) принял декрет "Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила)". В них была сделана первая попытка определить круг лиц, ответственных за нарушение правил автодвижения, а также предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением правил движения и эксплуатации автотранспорта, – автоинспекции.В это время на улицах Москвы появились первые регулировщики, экипированные свистками. С середины 1920-х годов, когда началась автомобилизация страны, регулирование движения стало одной из основных обязанностей постовых милиционеров. В целях правильного регулирования уличного движения в ноябре 1922 года им был вручен жезл регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Он носился постовым на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. По сути, это был первый специальный "инструмент", отличающий сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения, от всех его коллег. В таком виде жезл просуществовал до марта 1933 года, когда его применение было отменено. До 1939 года, когда сотрудникам отделов регулирования уличного движения вернули жезл с измененной на черно-белую окраской, управление движением на перекрестках и площадях, где светофоры отсутствовали, они осуществляли руками. Рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Москве привел к тому, что 30 декабря 1925 года Моссоветом в составе коммунального хозяйства был создан отдел регулирования уличного движения. В 1928 году в штаты московской городской милиции впервые включена должность – инспектор по регулированию уличного движения. Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции города Москвы был образован в мае 1931 года. В том же году при нем появилась инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.20 марта 1932 года было принято постановление СНК РСФСР "О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции". С этого момента начался статистический учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Одновременно это создало предпосылки для создания Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), которая приступила к работе в 1936 году. Сотрудники новой структуры не занимались непосредственным регулированием уличного движения. Они основное внимание уделяли контролю качества подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров автотранспорта. Отдел ГАИ выпустил первые "Типовые правила движения по улицам городов и дорогам СССР", которые стали основой для разработки правил дорожного движения в каждом регионе страны. С началом Великой Отечественной войны (1941-1945) Госавтоинспекция все усилия направила на мобилизацию автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов для нужд Красной Армии. Инспектора ГАИ осматривали и проверяли техническое состояние автомобилей, подлежащих отправлению на фронт. В послевоенные годы были приняты меры по совершенствованию структуры ГАИ, укреплению ее кадрами и внедрению в практику ее работы новых научных достижений. В 1956 году постановлением Совета министров РСФСР "О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте" Госавтоинспекции было предоставлено право лишать водителей прав за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление транспортными средствами без водительских удостоверений. В 1959 году Советский Союз присоединился к международной "Конвенции о дорожном движении" и "Протоколу о дорожных знаках и сигналах", принятым в 1949 году на конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту. С учетом этих международных документов с 1 января 1961 года в СССР были введены первые единые для всей территории страны правила дорожного движения. В том же году Отдел по регулированию уличного движения вошел в состав ГАИ. В начале 1960-х годов были внедрены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта, введен в действие новый ГОСТ 10807-64 "Знаки и указатели дорожные". В конце 1960-х и начале 1970-х годов произошли качественные изменения в организации и деятельности ГАИ. Были образованы строевые подразделения дорожно-патрульной службы, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы, монтажно-эксплуатационные предприятия по внедрению технических средств организации дорожного движения. На вооружение инспекторов ГАИ поступала новая техника, специальное вооружение. В 1970-е годы в составе дорожно-патрульной службы впервые появились вертолетные взводы. В связи с прогрессивным развитием автотранспорта в СССР Госавтоинспекция начала заниматься масштабной профилактикой детской смертности и травматизма. Для более безопасной езды впервые было принято решение об оснащении ремнями безопасности легковых автомобилей и, позднее, решение об обязательном порядке применения ремней безопасности на переднем сиденье. 10 августа 1978 года постановлением Совета Министров СССР было утверждено единое для всей страны "Положение о Государственной автомобильной инспекции". В 1986 году сотрудники Госавтоинспекции работали на ликвидации последствий аварии в Чернобыле. В 1988 году структуры ГАИ обеспечивали передвижение транспорта при ликвидации последствий землетрясения в Армении. В 1989 году начался процесс разделения союзных и российских структур Госавтоинспекции. В связи с распадом СССР постановлением правительства РФ от 28 мая 1992 года было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России). 15 июня 1998 года указом президента РФ ГАИ было преобразовано в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, а с 2002 года оба наименования – ГИБДД и ГАИ – официально стали равнозначными. Положение об ГИБДД, утвержденное в 1998 году, расширило полномочия этого органа надзора и дало новый импульс решению проблем безопасности дорожного движения. Статус этой структуры был повышен до уровня министерств и ведомств, что усилило ее влияние и подняло ее престиж. В 2004 году в ГИБДД происходило уточнение зон ответственности госструктур, передача несвойственных государству функций в компетенцию общественных и коммерческих организаций, создание системы наиболее полного контроля, создание цивилизованных форм исполнения решений о взыскании штрафов, восполнение правовых пробелов. В связи с ростом аварийности на дорогах России начался новый этап в национальной политике страны, цель которой – повышение безопасности на дорогах. Переломить негативную тенденцию удалось во многом благодаря реализации федеральной целевой программы (ФЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в результате чего, к 2013 году, по сравнению с базовым 2004 годом, число погибших в ДТП снизилось практически на 20%.Новая профильная ФЦП, рассчитанная на 2013-2020 годы, предусматривала дальнейшее сокращение смертности от ДТП.8 января 2018 года распоряжением правительства РФ утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018-2024 годы, целями которой являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. Благодаря предпринимаемым мерам и работе сотрудников ГИБДД по улучшению ситуацию на дорогах в России общее количество ДТП уменьшается. В 2019 году произошло 164 358 ДТП, а в 2018 году – 168 099. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В 2019 году в России из-за аварий на дорогах погибли около 17 тысяч человек, а в 2018 году – более 18 тысяч человек. В 2020 году количество аварий снизилось на 11,7% и составило 145 073 ДТП. Число погибших в них людей снизилось на 4,9% и составило 16 152 человека.Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации – генерал-лейтенант полиции Михаил Черников. Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn24.img.ria.ru/images/07e5/06/12/1737626718_171:0:2731:1920_1920x0_80_0_0_87b0fdd8d50a43d61de31565ee99a2e4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

справки, министерство внутренних дел рф (мвд россии), гибдд мвд рф

3 июля в России отмечается День работников Госавтоинспекции (ГИБДД) МВД РФ. Профессиональный праздник учрежден приказом министра внутренних дел РФ от 3 июля 2009 года "Об объявлении Дня Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

Официально датой образования Государственной автомобильной инспекции считается 3 июля 1936 года, когда вышло специальное постановление Совета народных комиссаров (СНК) СССР, утвердившее "Положение о Государственной автомобильной инспекции Главного управления рабоче-крестьянской милиции (ГУРКМ) НКВД СССР".

Впервые в России полицейские органы, контролирующие соблюдение установленных правил движения, были созданы Петром I в Санкт-Петербурге в 1719 году. Они регламентировали передвижение на лошадях. В 1809 году в империи появилась транспортная полиция, состоявшая из 10 окружных транспортных полицейских команд, которые обеспечивали безопасность движения на реках и дорогах, сопровождали грузы, предотвращали хищения, следили за исправностью дорог и безопасностью движения по ним гужевого и пешего казенного транспорта. В городах транспортная полиция занималась наведением порядка среди пешеходов. Сразу после Октябрьской революции 1917 года патрульно-постовую службу несли дружинники революционной охраны. С октября 1918 года контроль за порядком движения транспорта на улицах и дорогах был возложен на создаваемую рабоче-крестьянскую милицию. В связи с тем, что автомобилей было мало, и они концентрировались в крупных городах, первые правила движения законодательно были оформлены для Москвы. 10 июня 1920 года Совет Народных Комиссаров (СНК) принял декрет "Об автодвижении по городу Москве и ее окрестностям (Правила)". В них была сделана первая попытка определить круг лиц, ответственных за нарушение правил автодвижения, а также предусматривалось создание специального органа, предназначенного для контроля за соблюдением правил движения и эксплуатации автотранспорта, – автоинспекции.

В это время на улицах Москвы появились первые регулировщики, экипированные свистками.

С середины 1920-х годов, когда началась автомобилизация страны, регулирование движения стало одной из основных обязанностей постовых милиционеров. В целях правильного регулирования уличного движения в ноябре 1922 года им был вручен жезл регулировщика длиной 11 вершков (около 50 сантиметров) красного цвета с желтой ручкой. Он носился постовым на ремне спереди, с левой стороны в специальном кожаном чехле. По сути, это был первый специальный "инструмент", отличающий сотрудника милиции, занимающегося регулированием уличного движения, от всех его коллег. В таком виде жезл просуществовал до марта 1933 года, когда его применение было отменено. До 1939 года, когда сотрудникам отделов регулирования уличного движения вернули жезл с измененной на черно-белую окраской, управление движением на перекрестках и площадях, где светофоры отсутствовали, они осуществляли руками. Рост числа дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в Москве привел к тому, что 30 декабря 1925 года Моссоветом в составе коммунального хозяйства был создан отдел регулирования уличного движения. В 1928 году в штаты московской городской милиции впервые включена должность – инспектор по регулированию уличного движения. Полноценный отряд регулирования уличного движения (ОРУД) при Управлении рабоче-крестьянской милиции города Москвы был образован в мае 1931 года. В том же году при нем появилась инспекция по выдаче разрешений (прав) на управление автомототранспортом.20 марта 1932 года было принято постановление СНК РСФСР "О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции". С этого момента начался статистический учет дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и их последствий. Одновременно это создало предпосылки для создания Государственной автомобильной инспекции (ГАИ), которая приступила к работе в 1936 году. Сотрудники новой структуры не занимались непосредственным регулированием уличного движения. Они основное внимание уделяли контролю качества подготовки водительского состава, проверке технического состояния автомобилей. Была утверждена система обязательных периодических технических осмотров автотранспорта. Отдел ГАИ выпустил первые "Типовые правила движения по улицам городов и дорогам СССР", которые стали основой для разработки правил дорожного движения в каждом регионе страны.

С началом Великой Отечественной войны (1941-1945) Госавтоинспекция все усилия направила на мобилизацию автомобильного транспорта, тракторов, мотоциклов для нужд Красной Армии. Инспектора ГАИ осматривали и проверяли техническое состояние автомобилей, подлежащих отправлению на фронт.

В послевоенные годы были приняты меры по совершенствованию структуры ГАИ, укреплению ее кадрами и внедрению в практику ее работы новых научных достижений.

В 1956 году постановлением Совета министров РСФСР "О мерах борьбы с авариями на автомобильном транспорте и городском электротранспорте" Госавтоинспекции было предоставлено право лишать водителей прав за управление транспортом в нетрезвом виде и запрещать управление транспортными средствами без водительских удостоверений.

В 1959 году Советский Союз присоединился к международной "Конвенции о дорожном движении" и "Протоколу о дорожных знаках и сигналах", принятым в 1949 году на конференции ООН по дорожному и автомобильному транспорту. С учетом этих международных документов с 1 января 1961 года в СССР были введены первые единые для всей территории страны правила дорожного движения. В том же году Отдел по регулированию уличного движения вошел в состав ГАИ.

В начале 1960-х годов были внедрены единые образцы бланков водительских удостоверений, образцы технических паспортов и номерных знаков для автомототранспорта, введен в действие новый ГОСТ 10807-64 "Знаки и указатели дорожные".

В конце 1960-х и начале 1970-х годов произошли качественные изменения в организации и деятельности ГАИ. Были образованы строевые подразделения дорожно-патрульной службы, подразделения по организации дорожного движения, диагностические станции для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, межрайонные регистрационно-экзаменационные отделы, монтажно-эксплуатационные предприятия по внедрению технических средств организации дорожного движения.

На вооружение инспекторов ГАИ поступала новая техника, специальное вооружение. В 1970-е годы в составе дорожно-патрульной службы впервые появились вертолетные взводы. В связи с прогрессивным развитием автотранспорта в СССР Госавтоинспекция начала заниматься масштабной профилактикой детской смертности и травматизма. Для более безопасной езды впервые было принято решение об оснащении ремнями безопасности легковых автомобилей и, позднее, решение об обязательном порядке применения ремней безопасности на переднем сиденье.

10 августа 1978 года постановлением Совета Министров СССР было утверждено единое для всей страны "Положение о Государственной автомобильной инспекции".

В 1986 году сотрудники Госавтоинспекции работали на ликвидации последствий аварии в Чернобыле. В 1988 году структуры ГАИ обеспечивали передвижение транспорта при ликвидации последствий землетрясения в Армении.

В 1989 году начался процесс разделения союзных и российских структур Госавтоинспекции.

В связи с распадом СССР постановлением правительства РФ от 28 мая 1992 года было утверждено Положение о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Российской Федерации (МВД России).

15 июня 1998 года указом президента РФ ГАИ было преобразовано в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения (ГИБДД) МВД РФ, а с 2002 года оба наименования – ГИБДД и ГАИ – официально стали равнозначными.

Положение об ГИБДД, утвержденное в 1998 году, расширило полномочия этого органа надзора и дало новый импульс решению проблем безопасности дорожного движения. Статус этой структуры был повышен до уровня министерств и ведомств, что усилило ее влияние и подняло ее престиж.

В 2004 году в ГИБДД происходило уточнение зон ответственности госструктур, передача несвойственных государству функций в компетенцию общественных и коммерческих организаций, создание системы наиболее полного контроля, создание цивилизованных форм исполнения решений о взыскании штрафов, восполнение правовых пробелов.

В связи с ростом аварийности на дорогах России начался новый этап в национальной политике страны, цель которой – повышение безопасности на дорогах. Переломить негативную тенденцию удалось во многом благодаря реализации федеральной целевой программы (ФЦП) "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", в результате чего, к 2013 году, по сравнению с базовым 2004 годом, число погибших в ДТП снизилось практически на 20%.Новая профильная ФЦП, рассчитанная на 2013-2020 годы, предусматривала дальнейшее сокращение смертности от ДТП.8 января 2018 года распоряжением правительства РФ утверждена Стратегия безопасности дорожного движения в России на 2018-2024 годы, целями которой являются повышение безопасности дорожного движения, а также стремление к нулевой смертности в дорожно-транспортных происшествиях к 2030 году. Благодаря предпринимаемым мерам и работе сотрудников ГИБДД по улучшению ситуацию на дорогах в России общее количество ДТП уменьшается. В 2019 году произошло 164 358 ДТП, а в 2018 году – 168 099. Главным является то, что удалось сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях. В 2019 году в России из-за аварий на дорогах погибли около 17 тысяч человек, а в 2018 году – более 18 тысяч человек. В 2020 году количество аварий снизилось на 11,7% и составило 145 073 ДТП. Число погибших в них людей снизилось на 4,9% и составило 16 152 человека.Начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации – генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Жезл в обмен на мандат – Коммерсантъ Уфа

Главный госавтоинспектор Башкирии Динар Гильмутдинов вчера объявил об отставке. Решение покинуть ведомство, которое он возглавлял 16 лет, господин Гильмутдинов пояснил участием в выборах депутатов Госдумы. В кресле депутата экс-руководитель республиканского ГИБДД намерен решать вопросы, в которых «разбирается лучше всего». В ближайшие дни его кандидатуру должны одобрить на съезде «Единой России» в Москве.

Вчера начальник ГИБДД Башкирии Динар Гильмутдинов, который занимал эту должность на протяжении последних 16 лет, объявил об отставке. На пресс-конференции он сообщил, что уже забрал трудовую книжку, в которой «всего две записи — о приеме на работу в 1991 году и об увольнении», и теперь он «уволен в запас».

Отставка связана с участием господина Гильмутдинова в думских выборах. С марта этого года глава республиканского ГИБДД находился в отпуске и, по его словам, ездил по своему избирательному округу, где «встречался с людьми и уточнял, какие вопросы их беспокоят», чтобы включить их в свою предвыборную программу.

Господин Гильмутдинов выдвигается от партии «Единая Россия» в Стерлитамакском одномандатном избирательном округе № 8. Он не является членом «Единой России», так как, по его словам, служба в органах не позволяет вступать в политические партии, однако является ее сторонником. По итогам праймериз, Динар Гильмутдинов стал лидером в своем округе, набрав 68,5 тыс. голосов.

На вопрос о том, зачем Динару Гильмутдинову депутатский мандат, бывший глава ГИБДД Башкирии заявил: «Я хочу свой опыт применить в деле. Некоторые законы стоит переработать». По его словам, у него уже есть предварительная программа, однако говорить о ней подробнее господин Гильмутдинов не стал, отметив, что пока говорить о работе в Думе рано, так как «есть процедуры, которые надо пройти». Речь идет о съезде партии 19 июня в Москве, на котором должны утверждать кандидатов в депутаты. При этом он отметил, что в статусе депутата планирует решать проблемы, в которых «разбирается лучше всего», в частности — проблемы, касающиеся дорожного хозяйства региона.

Динар Гильмутдинов пришел на работу в ГАИ в 1991 году, сначала работал инспектором ДПС, затем стал заместителем начальника отдела ГАИ Уфы, а в 2005 году возглавил региональное управление ГИБДД. По его словам, он «всю жизнь мечтал быть начальником ГИБДД» и, прощаясь с коллективом, «не мог найти слов», так как уходить со службы для него «большая грусть».

Исполнять обязанности руководителя региональной Госавтоинспекции пока будет заместитель начальника Владимир Севастьянов.

Перспективы Динара Гильмутдинова оказаться в Госдуме политологи называют достаточно высокими. По мнению Арсена Шаяхметова, выдвижение по одномандатному округу «показывает, что по нему сформированы договоренности о дальнейшем участии в выборах». По мнению господина Шаяхметова, узнаваемость и уровень медийности Динара Гильмутдинова «позволяют выходить на выборы и не участвовать в распределении мест по партийным спискам».

«Однако очевидно, что место в Госдуме — компромисс в обмен на уход из ГИБДД. На это намекает и его отставка — как правило, на время электоральной кампании участники берут отпуск, а не уходят в отставку. Таким образом, вопрос его избрания можно считать практически решенным. Место депутата, скорее всего, станет «почетной пенсией», а также трамплином для того, чтобы «закрепиться» в Москве»,— отмечает эксперт.

Елена Чиркова


Спецсредства ГИБДД

Досмотровые зеркала

Досмотровое устройство. Размер зеркала 100х150 мм; угол поворота 180°; длина штанги 400-675 мм; вес 0,245кг; - 20...+60°С. В комплекте: штанга телескопическая, зеркало...

2 790 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Досмотровое устройство. Диаметр зеркала 160 мм; угол поворота 180°; длина штанги 700-2000 мм. - 20...+60°С, 3 ААА (4,5 В). В комлекте: штанга телескопическая, зеркало ...

4 890 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Досмотровое устройство. 4 зеркала, диаметр зеркал: 100, 160 и 220 мм, 100х60 мм; длина штанги - от 700 до 2000 мм; угол поворота зеркала - 180°, вес 1 кг, -20…+60°С, 3...

6 890 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Жезлы регулировщика

Жезл светодиодный, аккумуляторный длинный

700 р.
более 10 шт

Жезл-фонарь регулировщика на батарейках

711 р.
более 10 шт

Жезл-фонарь регулировщика на батарейках светодиодный

501 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Жезл светодиодный, аккумуляторный длинный, зауженный

651 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Жезл светодиодный, аккумуляторный короткий

754 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Жезл светодиодный, аккумуляторный длинный

840 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Конус сигнальный (дорожный)

Сигнальный 320 мм, упругий с 1 светоотражающей полосой (оранж)

248 р.
более 10 шт

Сигнальный 520 мм, упругий с 1 светоотражающей и 1 белой полосой (оранж)

492 р.
более 10 шт

Сигнальный 320 мм, упругий с 1 белой полосой (оранж)

213 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Сигнальный 520 мм, упругий с 2 светоотражающими полосами (оранж)

515 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Сигнальный 750 мм, упругий 3 белые полосы (оранж)

782 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Сигнальный 750 мм, упругий, комбинированный: 2 белые и 1 светотражающая полосы (оранж)

816 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Сигнальный 750 мм, упругий (оранж), 3 светотражающие полосы

861 р.
Нет в наличии
Поставка под заказ

Ленты ограждения

Лента красно-белая, длинна 100 м., ширина 75 мм.

143 р.
более 25 шт

Лента красно-белая, длинна 250 м., ширина 75 мм.

296 р.
более 25 шт

Интересные факты про жезл регулировщика

Интересные факты » Транспорт » Интересные факты про жезл регулировщика

История главного атрибута всех гаишников началась еще в начале ХХ века в царской России — «водители кобыл» и самобеглых колясок должны были издали видеть, что от них требуется. И в 1907 году градоначальник столичного Санкт-Петербурга Даниил Драчевский издал распоряжение, согласно которому дорожные регулировщики получали специальную палку — деревянную трость белого цвета длиной 90 см., которую нужно было носить с собой в кожаном чехле. И подавать ей можно было только два знака: указывать на машину, которой нужно остановиться или поднимать трость вверх и делать ей вращательные движения. Последний знак означал, что замереть должны все без исключения участники дорожного движения.

С приходом к власти большевиков изменился и цвет жезла, с провокационно белого на идеологически верный. В ноябре 1922 года на смену белой трости пришел желтый жезл с красной ручной длиной 49 см. Тогда же была разработана специальная инструкция для постовых, в которой объяснялось что такое жезл и как и им пользоваться. В частности регулировщику запрещалось делать лишние движения, он мог только опускать или поднимать жезл. Светофоры в Советской России практически отсутствовали (первый светофор появился в Москве на Кузнецком мосту в 1924 году), поэтому постовых, вооруженных жезлами выставляли практически на всех городских перекрестках. Жезлов на всех постовых не хватало, и зачастую, регулировщикам приходилось собственноручно выпиливать из дерева, а потом красить.

В 30-е жезлы решили отменить вообще. Вместо жезлов милиционерам выдали белые перчатки, которые, по задумке властей, должны были быть ничуть не менее заметными. Но задумка как видно не прижилась…

27 апреля 1939 года «полосатые палочки» вернули на службу. Вступил в действие циркуляр Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР, который предусматривал введение специального черно-белого полосатого жезла, при помощи которого милиционеры должны были заниматься регулировкой на дорогах. Оказалось, что наше зрение устроено так, что именно черно-белый предмет на фоне буйства дневных красок скорее привлечет взгляд. А когда вокруг темно, все цветное становится серым, и единственное, что видно отчетливо — снова черно-белые предметы! Черно-белое зрение у человека гораздо острее цветного, видимо эта особенность перешла к нам от предков, выходящих ночами на охоту.

Но в 60-х годах гаишников опять оставили без жезлов! С 1961 по 1963 годы в Москве проводился эксперимент, в рамках которого «полосатых палочек» у милиционеров не было. Вместо них в форму добавили новые краги. Эксперимент признали успешным, и до 1969 года милиционеры опять регулировали движение только руками. Правда, потом жезлы все же вернули и на этот раз надолго.

Впоследствии жезл не раз пытались модернизировать, вставляя в него фанарик, свисток, ножик, компостер для пробивания дырок в правах и даже шокер. Все эти эксперименты не прижились, изменился лишь материал изготовления — теперь его делают из пластика.

Самый интересный музей жезлов ГИБДД находится в Курской области. Это — частная коллекция начальника Госавтоинспекции по Курской области полковника полиции Нарыкова Александра Викторовича. За годы службы ему удалось собрать свыше 40 различных жезлов, причем не только из России, но и из других стран. Некоторые из них похожи больше не привычное орудие дорожного полицейского, а световые мечи из фильма «Звездные войны». Но не надо этому удивляться — во многих странах Азии и Африки жезлы у регулировщиков красного цвета, в Европе предпочитают пользоваться жезлом с красным катафотом или фонарём на конце, а в Америке движение регулируют, как правило, вообще без жезлов.

Gai CHO изобретений, патентов и заявок на патенты

Номер публикации: 20200400208

Реферат: Элемент седла клапана снабжен: первым седлом, расположенным на расстоянии от отверстия порта; второе сиденье, соединенное с первым сиденьем на обоих концах так, чтобы окружать отверстие порта; островная часть, расположенная на первой стороне сиденья отверстия порта в области, окруженной первым сиденьем и вторым сиденьем, так что между островной частью и первым сиденьем образуется полое пространство; и канал, выполненный с возможностью проходить через островную часть, чтобы обеспечить сообщение между портом и полым пространством.

Тип: заявка

Подано: 28 марта 2019 г.,

Дата публикации: 24 декабря 2020 г.

Заявитель: KYB Corporation

Изобретателей: Кента ИСИМАРУ, Казуюки КИМИШИМА, Хирохито МОРИ, Масахиро МИВА, Гай ЧО, Хисато ШИИ, Наоки ЯСУКОУТИ, Такахиро ОВА

Тайские куриные крылышки с тремя вкусами (удочка Peek Gai Saam)

Эти куриные крылышки отлично подходят для закуски или вечеринки.Сначала их покрывают жидким тестом темпура, а затем обжаривают во фритюре до хрустящей корочки и румяной корочки. Наконец, их покрывают соусом с тремя вкусами: острым, кислым и сладким.

Этого должно хватить примерно на 3-4 порции, а рецепт должен занять около 30 минут, чтобы приготовить и приготовить.

Не можете найти ингредиенты в местном магазине? Нажмите на ссылки, чтобы купить в Интернете

Для маринада и жидкого теста