Для начала давайте посомтрим электрические характеристики. Лампа имеет встроенный драйвер, работу которого можно увидеть на графике. В диапазоне от 11,5 до 15 вольт поддерживается примерно одинаковая потребляемая мощность.
Максимальная температура светодиодов как и в случае белой лампы составила 110 градусов.
Замечу, что это лампа для поворотников и работает не в постоянном режиме а включается периодически с некоторой частотой. Однако я всё же провел эксперимент, в котором лампа работала непрерывно в течение недели ежедневно по 8 часов в день, все характеристики для этого обзора были сняты после этого эксперимента. Как видим лампа из строя не вышла.
Посмотрим как ярко светят лампы при плохом освещении.
Кому лень читать, смотрим видео, там всё то-же самое, только нагляднее.
Разумеется постараюсь ответить на все вопросы в комментариях.
Благодарю за интерес к обзору.
У нас в основном действует калька с Правил ЕЭК ООН — ТР ТС о БК ТС (ТР ТС 018/2011). Согласно ему —
Ни о каком «беге» ни слова.3.10. Требования к указателям поворота и аварийной сигнализации.
3.10.1. Указатели поворота должны работать в мигающем режиме. Частота следования проблесков должна находиться в пределах1,5 ± 0,5 Гц (90 ± 30 проблесков в минуту).
5.6. For direction indicator lamps of categories 1, 1a, 1b, 2a or 2b the flash may be produced by sequential activation of their light sources if the following
conditions are met:
(a) Each light source, after its activation, shall remain lit until the end of the ON cycle;
(b) The sequence of activation of the light sources shall proceed in a uniform progressive manner from inboard towards the outboard edge of the apparent surface;
(c) It shall be one continuous line with no repeating alternation in the vertical direction (e.g. no waves).
(d) The variation shall finish no more than 200 ms after the beginning of the ON cycle;
(e) For the orthogonal projection in the direction of the axis of reference of a rectangle, circumscribing the apparent surface of the direction indicator shall have its longer sides parallel to the H-plane, the ratio of the horizontal to the vertical sides shall not be less than 1.7.
Compliance to the conditions mentioned above shall be verified in flashing mode.
Если у кого с англ.проблемы, кратко:
(а) каждый источник после включения должен оставаться включенным до конца включенного цикла (а цикл, как выше написано — 1.5Гц +-)
(b) порядок включения — от внутренней части ТС к внешней поверхности
(c) должна быть непрерывная линия без повторного чередования по вертикали (к примеру, не волнами)
(d) анимация должна закончиться менее чем за 0.2с после начала цикла (у ауди из примера явно больше)
(е) огонь должен быть более горизонтальным, чем вертикальным
Собственно, к чему это всё
Даже если принять действующими у нас Правила ЕЭК ООН более новой версии, чем указана в техрегламенте, стоит ли ради 0.2с анимации заморачиваться со схемой и городить что-то левое, которое вполне может выйти боком, если вдруг (тьфу*3) какой-то долб…б, решивший обогнать на перекрестке, заявит гайцам о наличии хитровы..думанного поворотника, которого он не заметил или не понял ?
Изменить цвет на требуемый, сделать 2 регулировки яркости — это здесь одобрят.
Для прочего тюнинга есть другие форумы, где такое воспринимается на ура.
Какую таблетку выберешь, синюю или красную ?
А с жопом такая история, можно как бы ездить не тужить, у нас не щемят…
Но не сподручно, включишь аврийки, а сзади толпа собирается, нравится им наверно гадам на красные моргалки смотреть, типа празник к нам приехал, празник к нам приехал… тра- ля… кака-кола…
Ну фот: Купил на радио рынке 2 жёлтые светодиодные китайские лампочки, под европейский цоколь, горевал, что нет таких под Американский, оказалось зря горевал…
Чтоб не колхозить, решил переделывать лампочку, а не патрон…
Разобрал китайское чудо, с торца паяльником и подковырнуть плату с диодами, внутри вольготно расположились 2 запаралеленых резистора по 120 ом, 120+120=60ом
Снял плоский цоколь с американской лампочки, максимально уплотнил резисторы, и они спрятались «стоймя» в центр американского цоколя с одной стороны к ним припаял жёсткую проволочку и вывел наружу(замену лампочкиным контактам), к другой тоже проволочку( изолированную)к плюсу платы светодиодов и ещё одну проволочку от минуса платы через цоколь второй контакт лампочки
Пока так…, в праспективе, найду два мощьных проволочных резистора 2-3 оМА, а может и нет,лампочка наверно лучше тепло рассеивает…
Ну и значит итог:
Конкретно жёлтый поворотник, конечно не такой эфективный как был бы родной, и дело даже не в яркости её как раз хватает,а в том что фонарь сконструирован под рассееного свечения лампочку, а светодиоды дают направленный пучёк( благодаря чему и пробивают красное стекло)
Тобиш, если в пробке за вами будет бампер в бампер стоять Камаз, то водитель ваш поворотник может сверху и не увидеть, как и поровнявшийся с вашим бампером в соседнем ряду, обьективно угол обзора меньше, но по моему его достаточно, а назад они вообще лупят вырви глаз…
Уф дольше писал ,чем делал
Переделать американский свет на отечественный стандарт Тем, у кого американский автомобиль, посвящается… Внешнее освещение американского автомобиля отличается от нашего: Оранжевые передние габаритные огни вместо белых у нас, такие же поворотники(они часто совмещены) вместо желтых у нас, красные задние вместо желтых у нас. Нет задних противотуманных фонарей, включаемых из салона. Передеть фары и тем самым произвести их адаптацию «их» Американского света под наши стандарты , разделим на два этапа: Поскольку у нас все делается через ж., начнем с задних. Хочу отметить, что я считаю американский свет неудачным вообще, и задний в частности. Красные поворотники итак менее информативны,чем желтые, поскольку красный цвет в фонарях уже есть, так и устанавливаются часто в одном отражателе или фильтре с другими функциональными огнями. Тоже самое могу сказать и про стопари. Изменить цвет задних поворотников с красных на желтые можно четырьмя основными способами: Так же нужно найти свободные секторы в фонаре и разместить там яркие задние противотуманные огни. В случае Фокуса и своей дотошности я пошел по четвертому пути. Вот что получилось.См.Фото1. Фото 1. Для фильтров задних поворотников я выбрал доступные и дешевые фильтры передних основных поворотников Ваз-2108. См.Фото2. Фото 2. Как показали пробные запилы электролобзиком, электромеханический способ, несмотря на свою низкую энергоемкость, не подходит-пластмасса плавится, потом быстро остывает, зажимая пилку и грозя поломкой всего фонаря. Для выпилки сложного профиля я изготовил специальную пилку, закрепив пилку от лобзика в дверной ручке. См.Фото 3,4,5. Фото 3. Фото 4 Фото 5 Сначала я выпилил максимально большой контур из вазовского повторителя.См.Фото2. Потом обработав его контуры напильником,приложил фильтр к снятому фонарю и маркером обвел контур. Нужно также иметь в виду, что для того чтобы пилка могла свободно ходить, контур должен быть немного меньше отражателя сектора. См.Рис.1 После, просверлив аккуратно отверстие внутри контура для запила, я выпилил с допуском в 1мм примерно контур из штатного фонаря. Потом часа 3 подгонял надфилями(есть такой набор китайских надфилей в Ашане) две детали. Вклеивать лучше всего эпоксидкой. Лучшего клея я не встречал. Пилить всвязи с дороговизной запчастей на иномарку надо очень осторожно, неторопясь. У меня уходило по целому вечеру на один фонарь. Рисунок 1
Следующим этапом я сделал дополнительные секторы для противотуманного света вместо имеющихся(почти на любых задних фонарях) Выплавив с обратной стороны напильником пластмассу, см.Фото6,7., я сделал из баночной жести отражатели и изолентой прикрепил к ним патроны на четыре пятиватные лампочки каждый.См.фото 8-11. Потом все это замазал бесцветным силиконовым герметиком, чтобы грязь не летела. Включение проитвотуманок, чтобы торпеду не пилить под выключатель и провод не тянуть, я провел от обогрева заднего стекла -параллельно. В багажник я вывел разъемы, чтобы можно было перекоммутировать противотуманки от обогрева заднего стекла на повторитель стоп-сигналов.Т.е.,когда я проходил техосмотр,штатные мощные стопари я подключал к обогреву заднего стекла.Получались мощные противотуманки. В качестве стопарей оставались сделанные мною сектора. А при необходимости, например в яркую солнечную погоду, штатные стопари подключались как повторители стоп-сигнала, тоесть туда, где они были изначально. Теперь о передних. Внешне там ничего не изменилось. Зато внутри все выглядит по новому. Вместо ламп накаливания в поворотниках и повторителях, дающих как известно большой процент желтого в своем спектре, я использовал автомобильные светодиоды, копирующие лампочки по цоколям. Есть большие, правда они дорогие, которые я поставил в штатные фокусовские габариты. Эти габариты выполняют роль также и основных поворотников. Как оказалось, эти светодиоды имеют такой спектр, что при прохождении через оранжевые фильтры свет становится идеально желтым. В повторители по бокам бампера я также вставил светодиоды, только меньшие. Единсвенный недостаток светодиодов- меньшая яркость, и ток они потребляют на порядок меньший, пришлось имитировать лампочки параллельным присоединением балластных резисторов мощностью 20 ватт и сопротивленим 8 ом., чтобы поворотники мигали с нормальной частотой. Провода от повторителей я вообще отрезал и заизолировал, так как они работают по-хитрому, в противофазе с основными в режиме поворотников и горят, если поворотник выключен, а габариты включены. Подключил я повторители параллельно основному поворотнику, пустив из-под решетки провода в углы бампера к повторителям. |
Для начала давайте посомтрим электрические характеристики. Лампа имеет встроенный драйвер, работу которого можно увидеть на графике. В диапазоне от 11,5 до 15 вольт поддерживается примерно одинаковая потребляемая мощность.
Максимальная температура светодиодов как и в случае белой лампы составила 110 градусов.
Замечу, что это лампа для поворотников и работает не в постоянном режиме а включается периодически с некоторой частотой. Однако я всё же провел эксперимент, в котором лампа работала непрерывно в течение недели ежедневно по 8 часов в день, все характеристики для этого обзора были сняты после этого эксперимента. Как видим лампа из строя не вышла.
Нагрев лампы проводился в маленькой картонной коробочке, по размерам примерно похожим на размер корпуса поворотника, видим, что температура окружающего воздуха в коробочке в момент испытаний составляла 30,6 градусов.
Теперь с помощью люксметра численно определим какая лампа ярче. Яркость я измерял через оранжевое стекло поворотника, расположив датчик на расстоянии 10см от источника света. Сначала измерил яркость 20-и ватной лампы накаливания. Она составила 1520.
По скольку прибор измеряет освещенность, а я пытаюсь с помощью него оценить яркость, то особого значения единицам измерения придавать не будем, предположим что данный параметр есть безразмерная величина.
Яркость такой же белой светодиодной лампы составила 2100.
Яркость нашей оранжевой лампы составила 1150.
Посмотрим как ярко светят лампы при плохом освещении.
Сначала в левый поворотник я установил оранжевую светодиодную лампу, в правый 20 ватную лампу накаливания. 20и ваттная лампа накаливания кажется немного ярче.
Затем я заменил лампу накаливания на белую светодиодную лампу. В этом случае яркость белой лампы ощущается сильнее.
И этот же эксперимент можно провести в условиях немного лучшего освещения, а именно на улице. К сожалению погода уже но солнечная, но всё же определенное представление о яркости получить можно.
Каждый для себя выбирает сам, но в моем случае кажется лучше остановиться на лампе с белыми светодиодами. Если стекло поворотника не оранжевое, то не плохой заменой стандартной 20-и ваттной лампы станет оранжевая светодиодка.
Ни в коем случае ни кому не навязываю переходить на светодиодные лампы. Себе поставил их интереса ради. На такой же белой светодиодной лампе проездил 2 месяца, лампа прекрасно работает.
Кому лень читать, смотрим видео, там всё то-же самое, только нагляднее.
Разумеется постараюсь ответить на все вопросы в комментариях.
Благодарю за интерес к обзору.
Согласно действующему законодательству, во время движения вне населённых пунктов даже в дневное время у автомобилей должны быть включены ближний свет или дневные ходовые огни (ДХО).
Если Ваш автомобиль не оборудован штатными ДХО, чтобы понапрасну не расходовать ресурс ламп головного света и энергию на них, рекомендуем купить светодиодные дневные ходовые огни.
У нас представлен широкий ассортимент светодиодных ДХО. Некоторые из них оборудованы не только белыми, но и оранжевыми диодами, благодаря чему они могут стать дополнением к поворотникам и украсить Ваш автомобиль.
Особого внимания требуют дневные ходовые огни с диодами типа COB (коб, си-о-би). Этот диод выглядит как гладкая светодиодная панель жёлтого цвета, возможно, с еле заметными точками контактов. Эти диоды значительно превосходят по яркости большинство дневных ходовых огней с традициоными уже точечными светодиодами (за исключением сверхмощных диодов, например, CREE). Мощность таких дневных ходовых огней может быть в несколько раз выше, чем оная у сопоставимых по габаритам и стоимости ДХО с «обычными» диодами. Кроме того, сплошные сияющие молочно-белым светом полосы добавляют автомобилю привлекательности.
Мы понимаем, что формально называть источники не белого света дневными ходовыми огнями не совсем верно, но это — наиболее простое, понятное и ёмкое название из всех возможных, поэтому будем использовать именно его. Для дополнительного оборудования спецавтомобилей спецсигналами применяются ДХО различных цветов: жёлтого, синего, красного. Красные ДХО также могут быть использованы в качестве дополнительных стоп-сигналов (в том числе на автоприцепы) и в качестве задних противотуманных огней. ДХО жёлтого цвета можно установить в качестве дополнительных поворотных огней.
Большую популярность в последнее время обрели двухцветные ДХО, которые переключаются на жёлтый цвет и мигают вместе с поворотниками, среди них особенно привлекательны гибкие ДХО, которые можно установить в любую фару.
Кроме того, недавно появились гибкие ДХО со сплошными диодами COB (в том числе, с функцией поворотника), объединяющие в себе потрясающую яркость чипов СОВ и абсолютную универсальность гибких диодов.
Опишу проделанную недавно модификацию штатного реле поворотов под LED (светодиоды) с целью научить правильно мигать без необходимости ставить дополнительно балластные резисторы (по факту ставить пришлось, но самый минимум).
Итак, для повторения сего «мега-тюнинга» необходимы:
1. Достаточное желание.
2. Хорошее настроение (обычно получается из плохого добавлением пары бутылочек любимого пивка 🙂 )
3. Минимальные навыки пайки (и наличие паяльника и т.д.)
4. Минимальные навыки пользования амперметром (и наличие, собственно, амперметра/мультиметра)
5. Минимальные навыки пользования калькулятором (штатный виндовый calc.exe подойдёт)
6. Собственно светодиодные модули (брать такие же как у меня совсем не обязательно) и кой-чего из электронной рассыпухи (детали класса «за 3 рубля ведро».
Мной в разное время были куплены следующие модули:
Собственно, первые пошли в боковые повторители, вторые — в передние фары, третьи — в задние.
Итак, часть первая, механическая (или как я убил цоколь на светодиоде):
Собственно, начнём с подготовки диодных модулей к установке в патроны авто. Тут казалось бы всё просто — втыкай и радуйся, да вот только цоколь лампы PY21W (которая жёлтая) отличается от цоколя лампы P21W (которая прозрачная, т.е. белая) чуть смещёнными фиксирующими выступами. Китайцы, делающие светодиодные модули пихают их все в цоколи под P21W, т.е. белых ламп.
Из всего этого следует, что просто так китайский жёлтый светодиодный модуль в штатный патрон не влезет. Тут надо сказать, что я, как любой русский человек, совсем чуть-чуть добавив усилия, разумеется, впихнул в патрон ***CENSORED***, то бишь вставил диодный модуль, но вытащить, разумеется, малой кровью не смог. Дело было вечером, шёл дождь, подручного инструмента не было (я вообще просто решил посмотреть, как будут светить диоды, т.е. в тот момент ещё не созрел, чтоб ставить их на постоянку), выбор был небольшой: или разломать патрон, сохранив диодный модуль, или расфигачить диодный модуль, сохранив патрон. Решив, что цоколь — фигня, а патрон у меня один — был сделан выбор не в пользу цоколя. Дальше было много геморроя по восстановлению диодного модуля (оказалось, найти просто патрон без колбы лампы — не так-то просто, а колбу с лампы снять — вообще не представляется возможным, поэтому колбу пришлось срезать, а содержимое цоколя — высверливать и т.д.).
Это я всё к тому, чтобы дабы не создавать себе лишний геморрой — не пытайтесь впихнуть ***CENSORED***, а просто любым доступным инструментом спилите один любой фиксирующий выступ на диодном модуле — с одним выступом он отлично держится и без проблем вынимается.
Цоколь PY21W (как на штатной лампе и патроне):
Цоколь P21W (как на китайских диодных модулях):
Патрон:
Суть доработки:
Часть вторая, установочно-балластная:
Ну, с установкой диодных модулей, я думаю, проблем не возникнет. Снимать передние фары, чтоб сфоткать процесс было влом, поэтому ограничусь текстом. Если брать те же модули, что и у меня — то в передние фары они входят с трудом, но аккуратненько покачивая его туда-сюда и мягко добавляя усилие — он впритык, но пропихивается в отверстие.
В повторители тоже всё встаёт без особенных проблем. Есть два момента: первое, это тот факт, что светодиодный модуль имеет полярность — т.е. если он не загорается — надо попробовать перевернуть его на 180 градусов. Второе — то, что после заворачивания патрона в плафон у меня диодный модуль немного перекашивало (он туда встаёт ровненько впритык) и контакт пропадал. Лечится шаманством с подгибом ножек и т.д. — думаю не маленькие, справитесь.
Ввиду того, что при установке диодов в повторители есть описанная выше проблема с подярностью и контактом — я рекомендую ставить их первыми или вторыми, со включенной аварийкой, чтобы контролировать их работу (главное не последними — там мощность цепи упадёт настолько, что реле перестанет видеть нагрузку и прекратит щёлкать).
Ну а в задние фары всё входит аки родное, но не спешите закрывать багажник — мы туда будем ставить ещё балластные резисторы, о которых чуть ниже.
Идём дальше: ставим балластные резисторы.
Если у вас после установки диодных модулей реле запускается (щёлкает, пусть быстро, сейчас это неважно) в режиме поворота (а не только аварийки) — то вам повезло и этот шаг можно пропустить.
Тут я сделаю небольшое объяснение, зачем они вообще нужны, и почему нельзя без них. Дело в том, что наше реле (как, впрочем, и большинство других) собрано на базе микросхемы U643B, в задачи которого входит обеспечение постоянной скорости мигания (в независимости от температуры, напряжения и т.д.) и определение снижения мощности цепи (обрыв лампы). Интересно, что включение поворотников или аварийки она тоже определяет по мощности цепи, и когда мощность слишком низкая (сопротивление слишком большое) — просто не включается, считая, что сигнал поворотов или аварийки не включен. Надо сказать, что питание на реле поворотов подаётся всегда, независимо от положения подрулевого переключателя и кнопки аварийки, а при включении поворотов или аварийки просто подключается нагрузочная цепь из ламп.
Согласно даташиту микросхема определяет включение цепи ламп по мощности и считает лампы подключенными при мощности нагрузки от 1вт, в моём же случае, это число оказалось несколько больше, порядка 5вт.
Поэтому, я рекомендую закупить резисторы номиналом 75ом (2вт), 100ом (2вт) и 150ом (1вт).
Что мы делаем теперь: подбираем балласт минимальной необходимой для запуска реле мощности. Для этого включаем поворот и параллельно лампам вставляем (мне удобнее всего было подбирать, вставляя в патрон повторителя) резисторы в следующей последовательности: 150, 100, 100+150, 75, 75+150, 75+100, 75+100+150. Первую же комбинацию, при которой реле запустится (начнёт щёлкать) — оставляем. К слову, можно не париться подбором комбинации, а сократить перебор до последовательности 150 — 100 — 75, сильно хуже не будет, просто возможно чуть большая мощность, чем необходимо уйдёт на балласт.
В моём случае подошёл первый же резистор на 150ом, добавив балласта всего на 1вт. Закрепить его на постоянное дежурство оказалось проще всего в разъёме заднего фонаря, вот фото, как это выглядит:
Подгибаем ножки:
Вставляем:
Изолируем-фиксируем:
Возвращаем колодку на штатное место:
На самом деле такое размещение балластного резистора не особенно надёжно, но мне не хотелось резать штатную проводку, поэтому пока сделал так. Может у кого получится лучше.
Часть третья, измерительно-рассчётная:
Теперь нам нужно рассчитать сопротивление шунта в цепи определения падения мощности (сгоревшей лампочки).
Включаем поворот (любой), берём амперметр, выдёргиваем предохранитель поворотников, подключаем амперметр вместо него. У меня щупы мультиметра не лезли в колодку, поэтому я взял сгоревший предохранитель, вставил его и щупами тыркал уже в его контакты:
Тут просто ловим «максимальное» показание амперметра (т.к. релюшка щёлкает, а частота обновления показаний мультиметра в сравнении с релюшкой невысока — будет куча промежуточных интегральных значений. «правильное» будет максимальным и чаще всего попадающимся).
На видео запечатлён процесс, правда с уже модифицированной релюшкой (в вашем случае частота щёлканья релюшки будет больше):
Замеряем то же самое при включенной аварийки (соотв. на предохранителе аварийки):
В моём случае получается ток в 0.48А на сторону и 0.74А с двух сторон.
Далее, следуя рекомендациям по расчёту из даташита на микросхему, расчитываем по формуле: R = 0.081V / 0.48A = 0.17Ом.
Тут по личному опыту стоит раза в два увеличить расчитанное сопротивление, т.к. по ходу при проектировании микросхемы никто не проверял работоспособность формулы при низких нагрузках. При 0.18Ом наблюдаем следующую «картину» — аварийка моргает правильно, а повороты — ускоренно. Явный признак недостаточного сопротивления.
Подбираем ближайший по номиналу (вверх) резистор мощностью, скажем, ватт (минимальную считаем так: 0.1V (у всех одинаково) * 0.74A = 0.074вт, т.е. проходим с большим запасом). Маломощных резисторов сопротивлением ниже одного ома увы, почти не делают, поэтому одноваттник найти проще. Тут наверное подошло бы что-нибудь вроде 0.47 Ом или 0.33 Ом, но в моём случае у меня остался стоять резистор 2.2ом 5вт, который у меня был использован в предыдущем эксперименте. Работает нормально, разве что не определяет «разрыв диодов». Да и не очень-то и хотелось.
Слишком большой номинал резистора даст большую просадку напряжения в реле (и как следствие, меньшую яркость свечения диодов), кроме того, с определённого порога реле будет работать в нештатном режиме (на 7-ю ногу будет поступать слишком большое напряжение), в моём случае это выражалось в «звоне» при включении поворотника/аварийки.
Слишком низкий номинал резистора не обеспечит достаточного напряжения на входе компаратора микросхемы (7-я нога) и реле будет моргать в ускоренном режиме.
Но как видно, запас по допустимым номиналам весьма велик (мне положено ставить 0.33, а стоит 2.2), если не заморачиваться определением «обрыва диодов» и смириться с некоторой потерей яркости.
Часть четвёртая, собственно модификация реле:
Ну, для начала, реле надо бы достать, находится оно слева внизу в подрулевом пространстве. Для снятия-установки реле ничего из пластика снимать не надо, реле крепится к колодке боковыми защёлками, соответственно туда надо подлезть, взяться пальцами за боковые защёлки, сжать и потянуть на себя:
Разобрать реле проблемы не составляет, разобрав, видим следующее:
Суть модификации заключается в замене родного шунта на 30мОм («загогулина») новым, рассчитанным выше. Самым сложным будет разместить резистор, чтобы корпус надевался и закрывался без проблем. В моём случае получилось вот что:
Вот и почти всё!!!
Осталось только собрать реле, вернуть на место и наслаждаться правильной работой поворотников и штатной работой реле:
PS: Собственно, зачем вся эта каша нужна (плюсы, в сравнении с другими способами модификации):
1. По сравнению с установкой балластных резисторов, компенсирующих полную мощность ламп типа такого(общепринятый способ заставить поворотники нормально моргать) — мы экономим массу мощности (9вт против 100вт), но самое главное — у нас ничего лишнего не греется.
2. По сравнению с обрезанием 7-ой ноги и играми с ёмкостью задающего конденсатора — у нас реле работает в штатном режиме, лично меня аварийный режим реле очень раздражает тем, что первое моргание идёт длинным, а второе и последующее — короткими.
Для автомобильных ламп: белые, красные и желтые огни разрешены для легковых и грузовых автомобилей, и в большинстве оригинальных автомобильных фар используются галогенные лампы этих трех цветов.
Но для светодиодов ведущие компании, включая Philips, Osram, Cree, Nichia, Epistar, представляют только белые светодиоды. Немногие из них имеют желтый светодиод , но это в несколько раз дороже, чем белый светодиод .Итак, теперь 90% желтого светодиода на рынке производится не известными производителями в Китае или Южной Азии , , их качество и уровень брака трудно контролировать . Кроме того, максимальная рабочая мощность этих желтых светодиодов намного ниже, чем у белых светодиодов, мы не могли допустить их использования на лампах с высокой мощностью. Это означает, что желтых светодиодных ламп не могут иметь высокую производительность и могут иметь проблемы с CANBus в немецких автомобилях. Как справиться с этой проблемой? Нам нужно решение.
Желтый свет обычно используется для указателей поворота. Стандартный указатель поворота имеет янтарный цвет , который может относиться к ряду желто-оранжевых цветов.
Изучая оригинальные передние и задние указатели поворота на разных автомобилях, мы обнаруживаем, что на самом деле есть только два типа указателей поворота .
Затем мы пытаемся заменить галогенные лампы в прозрачной крышке и крышке янтарного цвета на наши белые светодиодные лампы с разной цветовой температурой; наконец, найти решение .
См. Изображения ниже; мы проводим четыре группы сравнительных экспериментов
(1) OEM-крышка янтарного цвета — светодиодная лампа 1600K VS стандартная галогенная лампа Philips
Их светлый цвет почти такой же.
(2) Прозрачная крышка OEM — светодиодная лампа 1600K VS Янтарная галогенная лампа Philips
Цвета тоже почти такие же.
(3) OEM-крышка янтарного цвета — светодиодная лампа 2000K VS стандартная галогенная лампа Philips
Светодиодная лампа 2000К имеет тенденцию быть белой в желтой крышке.
(4) Прозрачная крышка OEM — Янтарная светодиодная лампа VS Стандартная галогенная лампа Philips
Светодиодная лампа янтарного цвета имеет тот же цвет, что и галогенная лампа.
После наших экспериментов мы сделали вывод, что светодиодных ламп 1600К можно использовать в качестве поворотников для замены галогенных лампочек, они ярче, почти такого же цвета, как галогенная лампа.
Хотя это светодиоды 1600K, это все еще белые светодиодные чипы, большинство ведущих светодиодных компаний предлагают на выбор светодиоды 1600K. К тому же цена светодиодных ламп 1600К намного дешевле желтой светодиодной лампы . Кроме того, они могут быть изготовлены как светодиодные лампы высокой мощности, не ограниченные низкой максимальной рабочей мощностью.
Какого цвета должны быть задние поворотники? В Северной Америке они обычно красного цвета, а также могут быть янтарными.Практически повсюду в мире у них и янтарные.
Трафик движется и быстро меняется. Доли секунды определяют разницу между падением и промахом. Это означает, что четкие и недвусмысленные сигналы тормоза и поворота должны передавать свое сообщение, не требуя ненужного декодирования — например, красный свет = тормоза и желтый = поворот.
Янтарь побеждает красный даже без менее драматических тонкостей: в движении водители, смотрящие вперед, могут принимать более обоснованные решения о смене полосы движения; заторы на дорогах уменьшаются.Но правила техники безопасности не основаны на здравом смысле; они должны основываться на доказательствах, фактах и науке. Так каковы факты?
В 2008 году NHTSA (Национальная администрация безопасности дорожного движения США, ответственная за разработку стандартов безопасности транспортных средств в США) опубликовала предварительные данные о том, что желтые («желтые») указатели поворота на 28% эффективнее предотвращают аварии, чем красные. Затем, в 2009 году, они опубликовали предварительные результаты, согласно которым во всех ситуациях , включая те, в которых поворотники не имеют значения, автомобилей с желтыми задними указателями поворота — это 5.Вероятность попадания сзади на 3% ниже, чем у идентичных машин с красными.
Это означает, что желтые указатели поворота считались на более эффективными для предотвращения столкновений с , чем центральный третий стоп-сигнал (CHMSL), предписанный в 1986 году (с 4,3% предотвращением столкновений).
Это важные первые шаги, но медленный темп и отсутствие действий расстраивают. Это не неизвестная территория, не апробированная новая технология или даже не дорогостоящее предложение. Желтые задние сигналы требуются в Европе, Австралии, Новой Зеландии, Азии (включая Японию, Китай и Корею), Южной Африке и большей части Южной Америки.
За пределами Северной Америки красные поворотники запрещены почти повсеместно на протяжении 35–55 лет.
В Америке янтарные сигналы поддерживаются с 1960-х годов; действительно, в 1963 году янтарные передние указатели поворота заменили белые, потому что янтарь быстро отделяется от белых фар и отражений солнечного света от хрома. Но автопроизводители отвергли желтые задние сигналы как «нерентабельные». Исследование Volkswagen в 1977 году пришло к выводу, что желтые задние сигналы лучше, но теперь они используют красные на своих американских автомобилях.
Пятнадцать лет назад Институт транспортных исследований Мичиганского университета, одно из самых уважаемых в мире исследовательских центров по безопасности транспортных средств, определил, что следующие за ними водители значительно быстрее и точнее реагируют на стоп-сигналы транспортного средства с задними сигналами желтого цвета по сравнению с красными.
Американские регулирующие органы, единственные в мире, отвергли идею о том, что может быть что-то не так с попыткой передать два очень разных сообщения двумя (или только одним!) Одинаковыми красными огнями.Таким образом, на американском рынке автопроизводители играют «теперь он янтарный, теперь красный» с цветом задних указателей поворота: янтарный в этом году, красный в следующем году, обратно к янтарному при следующей подтяжке лица. Даже импортные товары имеют красные задние сигналы в Америке, иногда потому, что стилисты будут использовать любой инструмент, имеющийся в их распоряжении, чтобы отличить модель этого года от прошлогодней.
Стилисты не заслуживают всех вины. В Америке стоп-сигнал и задний указатель поворота должны иметь площадь освещенной линзы не менее 50 см 2 (7¾ в 2 ).Согласно американскому законодательству, эта освещенная линза называется «EPLLA», что означает «эффективная проецируемая светящаяся площадь линзы». Это требование минимального размера не существует за пределами Америки. Это не такая уж большая проблема для большого автомобиля, где достаточно места для большого заднего фонаря, но для меньших задних фонарей пространство имеет большое значение. Часто не хватает места для и двух ламп размером не менее 50 см 2 , что является конструктивным ограничением.
Американские регуляры говорят, что задние поворотники могут быть реализованы путем мигания стоп-сигнала, поэтому автопроизводителю нужно иметь только одну лампу не менее 50 см. 2 с каждой стороны.Задача решена; красный комбинированный фонарь тормоза / заднего хода / поворота разрешен. Но так ли должно быть? Достаточно ли это хорошо?
Он имеет красный недостаток безопасности вместо желтого. А с комбинированной лампой водитель, тормозящий и сигнализирующий одновременно, показывает другим водителям только две трети полной индикации стоп-сигнала. Водитель, включающий и выключающий тормоза при включенном указателе поворота, создает сбивающую с толку путаницу мигающих красных огней, а неисправная лампа отключает две функции освещения для предотвращения столкновений вместо одной.
Итак, это ситуация плюс один, минус один; Америка обходится без преимущества безопасности янтарных задних указателей поворота на всех транспортных средствах, а остальной мир обходится без преимущества безопасности, связанного с требованиями к минимальному размеру сигнала, верно?
Ну … нет, вообще-то, и вот почему: есть масса доказательств того, что желтые сигналы работают лучше, чем красные, но нет никаких связанных с безопасностью причин для минимального требования к размеру подсветки. Никогда не было.
Минимальный размер был принят в середине 1950-х годов, когда комитет Общества автомобильных инженеров по освещению собрался в Аризоне и оценил автомобили с различными конфигурациями заднего фонаря.Инженеры смотрели на машины, когда они уезжали, а затем голосовали, какие системы, по их мнению, выглядят нормально. Было две причины указывать минимальную освещаемую площадь: пластмассовые линзы, доступные в 1950-х годах, не были очень цветостойкими или термостойкими, и требование минимальной освещенной площади было способом гарантировать, без явных ограничений дизайна, что линзы будут минимальное расстояние от горячей лампы, чтобы предотвратить выцветание и растрескивание.
Другая причина заключалась в бликах и яркости освещенной поверхности — яркости поверхности.Это не то же самое, что интенсивность, то есть то, сколько света излучает лампа. Именно интенсивность, а не яркость, определяет, насколько эффективно тормозной или сигнальный свет передает сообщение другим водителям. Но следует учитывать и яркость: определенное количество света может казаться более ярким, когда оно исходит от относительно небольшой поверхности, потому что свет «плотнее» — яркость выше — на меньшей поверхности, чем на большей. Требование минимальной освещенности действует вместе с требованием максимальной интенсивности как косвенное, неявное ограничение яркости для поворота, устраняет теоретическое беспокойство о том, что очень яркий, очень маленький стоп-сигнал или поворотный свет может быть слишком ярким при просмотре с близкого расстояния.[Примечание редактора: в любом случае это оказалось проблемой, поскольку в США разрешено слишком яркое включение стоп-сигналов. Новые технологии (светодиоды) при отсутствии фактического предела яркости привели к этой проблеме бликов.]
В последний раз, когда НАБДД изучало этот вопрос, в 1993 году, они не обнаружили никаких доказательств того, что лампа размером 50 см 2 более эффективна для предотвращения аварий, чем лампа меньшей мощности той же интенсивности. NHTSA также не обнаружило свидетельств проблемы бликов с относительно небольшими сигнальными огнями, потому что более высокая яркость и меньшая интенсивность меньшей лампы довольно хорошо уравновешиваются более низкой яркостью и большей интенсивностью большей лампы.Так почему они его не изменили?
«Мы не находим никаких убедительных причин для сохранения требования, но мы также не находим никаких убедительных причин для его отмены», — говорится в отчете NHTSA. Так что они его оставили. Это было до того, как НАБДД предоставило убедительные доказательства того, что янтарные сигналы работают лучше. Может быть, сейчас есть причина!
В то время светодиоды еще не использовались в основных автомобильных фарах; все тормозные и сигнальные огни имели знакомые лампы накаливания. А светорассеивающей поверхностью была сама линза, на внутренней поверхности которой имелись оптические узоры для распределения света лампы, собираемого и усиливаемого рефлектором.Это означало, что вся область линзы, через которую проходил свет, была… освещена! Под любым углом обзора и с любого расстояния вся линза выглядела светящейся.
Затем появилась более совершенная оптика, дающая нам кристально чистые линзы; оптика была перенесена на отражатель, чтобы создать вид драгоценного камня. Объектив больше не был освещен целиком, но вместо этого на близком расстоянии мы видим очень яркие пятна и линии света, окруженные темными полосами и пробелами. То же самое и со многими светодиодными лампами, на которых видны яркие точки в темном пространстве.Светодиоды с небольшой общей площадью могут давать высокую яркость, что потребует гораздо большей площади с лампой и отражателем. С этими изменениями минимальная освещенная площадь больше не имеет никакого отношения к яркости или интенсивности , создаваемой автомобильным светом. Это устаревшее требование, которое сейчас препятствует реальному повышению безопасности, которое мы могли бы получить, если бы все автомобили имели желтые задние указатели поворота.
Предположим, завтра кто-то взмахнет волшебной палочкой и требование размера EPLLA исчезнет.Автопроизводителям по-прежнему нравится свобода выбора цвета указателей поворота, янтарного или красного. Значит, мы можем решить большую часть проблемы, избавившись от комбинированных стоп-сигналов и указателей поворота, верно? Ну нет. Все, что мы делаем, это меняем одни задачи на другие.
С отдельными красными стоп-сигналами и сигналами поворота у нас есть одинаковые — и дуэльные — красные огни, расположенные рядом друг с другом. Если водитель Golf, Jetta, Passat, Sonata, X5, Q5, Accord coupe или любой другой автомобиль с красными указателями поворота рядом со стоп-сигналами одновременно тормозит и сигнализирует, сигнал поворота практически не виден до тех пор, пока автомобиль позади собирается подъехать к выхлопной трубе.И здесь снова, если водитель нажимает и выключает тормоз во время подачи сигнала, просто забудьте о расшифровке связного сообщения из беспорядка мигающих красных огней в момент, доступный на высокой скорости в транспортном потоке.
Некоторые проблемы исчезают, если два одинаковых красных световых сигнала, стоп-сигнал и указатель поворота, находятся на большом расстоянии друг от друга. Поучительно взглянуть на правила ЕЭК, которые используются практически везде, кроме Северной Америки. Они не допускают красные задние указатели поворота, но для них требуются два ярко-красных фонаря сзади: стоп-сигнал и задний противотуманный фонарь, сверхяркий задний фонарь, активируемый водителем в тумане, поэтому следующие водители могут по-прежнему посмотреть машину.Они похожи друг на друга, точно так же, как американский красный тормоз и красный сигнал поворота, поэтому, согласно правилам ЕЭК, их ближайшие освещенные края должны находиться на расстоянии не менее 10 см (4 дюймов) друг от друга. Таким образом, водителям не составит труда увидеть и различить обе функции. Но в американских правилах нет такого требования разделения для стоп-сигналов и красных указателей поворота.
Даже с учетом требований к габаритам, желтые задние сигналы никогда не были действительно сложными, дорогостоящими или сложными. Американские машины отправляли в Австралию с желтыми задними сигналами еще тогда, когда Уорд и Джун ругали Бивера Кливера за то, что тот бросил свой байк под дождем.Такие страны, как Австралия, приспособили автомобили США, разрешив фонари заднего хода быть желтыми или белыми: сигнал для работы с параллельной парковкой, переключение на задний ход, и один желтый огонь непрерывно горел, а другой на сигнальной стороне мигал. Между тем, оба красных стоп-сигнала постоянно горели.
Это было неплохое решение; в Америке у нас есть желтые или белые передние габаритные огни и желтые или белые дневные ходовые огни, поэтому все в Америке знают, что пара горящих желтых огней означает, что вы смотрите на приближающийся конец автомобиля.Фонарь заднего хода — это второстепенная, редко используемая функция освещения, поэтому его установка на указатели поворота имеет гораздо меньшие последствия, чем установка стоп-сигналов и указателей поворота. Сегодняшние желтые указатели поворота часто больше и ярче крошечных тусклых белых фонарей заднего хода.
Даже без такого рода изменений трудно представить себе настоящие автомобильные конструкции, в которых не хватало бы места для достаточно больших, достаточно ярких, красивых красных тормозных и задних фонарей, желтых поворотников, белых фонарей заднего хода и, возможно, красный задний противотуманный фонарь функции.Все, что для этого требуется, — это грамотно составленный регламент, соответствующий научным данным, свидетельствам и фактам. У нас сейчас этого нет.
Канада давно хотела ввести в действие янтарные огни, но прикована наручниками к законам США из-за угрозы судебного иска о свободной торговле. Были предприняты международные усилия по разработке единого глобального стандарта на осветительное оборудование, основанного на лучших мировых практиках, что позволило сэкономить деньги и повысить безопасность; Был бы один стандарт, по которому автопроизводитель мог бы построить и иметь автомобиль, приемлемый во всем мире, но если бы автопроизводитель все еще хотел строить в соответствии с конкретными национальными стандартами, это оставалось бы законным (в этих странах).Усилия были свергнуты настойчивыми требованиями США о том, что остальному миру придется откатить свои правила до 1950-х годов и принять красные тыловые сигналы. Вот и все «лучшие практики!»
Вскоре после обнародования своих предварительных результатов за 2008-09 годы NHTSA открыло публичный список с просьбой прокомментировать этот вопрос. Естественно, есть мнения с обеих сторон. Но интересно наблюдать, как много обычных водителей, без каких-либо скрытых мотивов или предубеждений, настоятельно призвали Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) потребовать желтые сигналы.
Возможно, пора подумать о том, чтобы сделать глубокий вдох и смело привести американские правила поворота в соответствие с тем, что остальной мир знал еще до Битлз.
Мигающие желтые стрелки светофоров имеют мигающую желтую стрелку в дополнение к стандартным красным, желтым и зеленым стрелкам.Мигающая желтая стрелка при включении позволяет ожидающим автомобилистам повернуть налево, уступив место встречному движению. В остальном новые светофоры работают так же, как и традиционные сигналы.
Было показано, что мигающие желтые стрелки помогают водителям делать меньше ошибок. Они обеспечивают безопасность автомобилистов в условиях интенсивного движения и сокращают задержки в условиях ограниченного движения. Национальное исследование показало, что водители нашли мигающие желтые стрелки левого поворота более понятными, чем традиционные указатели выхода на зеленый свет (отдельные светофоры).
Существует больше возможностей для поворота налево с мигающей желтой стрелкой левого поворота, чем с традиционными тремя стрелками, красной, желтой и зеленой индикацией.
Новые светофоры предоставляют транспортным инженерам больше возможностей для обработки переменных объемов трафика. Мигающая желтая стрелка имеет то же значение, что и всегда: при левом повороте можно соблюдать осторожность, уступив место встречному движению.В прошлом мигающие желтые стрелки в Миннесоте использовались только тогда, когда весь светофор находился в режиме мигания. Было показано, что использование мигающей желтой стрелки дает несколько преимуществ, включая минимизацию задержек и повышение безопасности за счет уменьшения количества ошибок водителя.
У большинства вновь установленных светофоров MnDOT будет опция мигающей желтой стрелки. Мигающую желтую стрелку можно использовать на любом перекрестке в любое время, но чаще всего на перекрестках и в то время суток, когда объемы движения, скорости и другие благоприятные условия ниже.Модернизация существующих сигналов с включением мигающих желтых стрелок может быть дорогостоящей и будет производиться только в ограниченном объеме, когда это необходимо.
Сплошная красная стрелка: водители, намеревающиеся повернуть налево, должны остановиться и подождать. Не входите на перекресток, чтобы повернуть, когда отображается сплошная красная стрелка
Сплошная желтая стрелка: сигнал левого поворота вот-вот изменится на красный, и водители должны приготовиться к остановке или приготовиться к завершению левого поворота, если они законно находятся в пределах перекрестка и нет конфликтующего движения.
Мигающая желтая стрелка: водителям разрешается повернуть налево после того, как они уступят дорогу всем встречным машинам и пешеходам на пешеходном переходе. У встречного транспорта горит зеленый свет. Перед поворотом водители должны дождаться безопасного промежутка между встречным движением.
Сплошная зеленая стрелка: левые повороты имеют преимущественное право. Встречный свет имеет красный свет.
В декабре 2009 года после обширных испытаний Федеральное управление шоссейных дорог разрешило использовать мигающие желтые стрелки по всей стране.Исследование, проведенное Национальной кооперативной программой исследований автомобильных дорог, показало, что водители меньше аварий с мигающими желтыми стрелками левого поворота, чем с традиционными конфигурациями сигнала «выход на зеленый».
Джерри Коценмахер
651-234-7054
Спор о красных и желтых задних указателях поворота насчитывает много лет. Я немного читал об автомобильном освещении много лет назад, и, насколько я помню, преимущество безопасности янтарных задних указателей поворота было известно еще в 1970-х годах или, возможно, даже раньше, а европейские автомобили все годы имели желтые задние указатели поворота. что я владею автомобилями (с 1960-х).Если я правильно помню, был короткий период (я думаю, в 1980-х), когда NHTSA либо требовало, либо поощряло американские автомобили иметь желтые сигналы, и какое-то время вы действительно видели их на американских машинах. В те дни, когда еще не было светодиодов, у американских производителей было очевидное экономическое преимущество — использовать красные линзы как для тормоза, так и для поворота. Они использовали одну и ту же лампу с двумя нитями накаливания для обеих функций и одну красную линзу. Для удовлетворения требований к сигналам желтого цвета потребовались бы отдельные линзы, отдельные крепления для ламп и, вероятно, больше проводов для желтого цвета, и производители кричали.Смутно припоминаю дискуссии о компромиссах с визуальным оформлением задней части автомобиля. Но, конечно, на самом деле речь шла о расходах. Так что красные задние поворотники преобладали. Между тем некоторые европейские (и, возможно, азиатские) производители продавали здесь свои автомобили с желтыми сигналами. Либо они считали, что они безопаснее, либо, может быть, было проще и дешевле сделать тот же узел и проводку задних фонарей для США и других стран. Раньше я водил Мерседес, и долгое время здесь продавались Мерседесы с янтарными задними фонарями.
Но как только появились светодиоды и другие современные лампы, и цвета можно было делать без разных линз, я сбился с пути и не знаю подробностей текущих аргументов за и против. Но из того, что я вижу выше, звучит так, как будто европейцы придерживаются более безопасных янтарных задних указателей поворота, а другие (очевидно, включая Tesla, по крайней мере, на Model S?) Стремятся к экономии и стилю, а не к максимальной безопасности.
(На самом деле, я действительно могу вспомнить, когда передние указатели поворота в США были белыми.Они были заменены на янтарь в какой-то момент 1960-х, я думаю, возможно, раньше.)
Забудьте о подушках безопасности — лучший способ выжить в любой аварии — это вообще не иметь их. Таким образом, ваша машина представляет собой постоянно действующий арсенал дорогостоящего оборудования для обеспечения безопасности, предназначенного для предотвращения столкновения с вещами. Мы склонны в первую очередь думать о таких вещах, как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, но есть гораздо более простые вещи, обеспечивающие вашу безопасность, включая фары и звуковые сигналы.Даже солнцезащитные козырьки и дворники, которые больше похожи на удобные предметы, на самом деле предназначены для обеспечения безопасности. Совокупный вклад этих устройств составляет невероятно сложный, технологически продвинутый современный автомобиль. Что безопаснее, чем когда-либо … если в вашей машине нет красных поворотников, и в этом случае производитель вашей машины поставил вас под угрозу.
Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.
Нашему правительству на протяжении десятилетий известно, что янтарные указатели поворота спасают жизни.Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения в 2008 году, показало, что в реальном мире автомобили с красными указателями поворота в среднем на 22 процента чаще получают удар сзади, чем автомобили с желтыми индикаторами во время маневра, связанного с сигналом поворота, например поворот, перестроение или парковка. В следующем году НАБДД провело второй анализ, чтобы исключить какие-либо погрешности, присущие характеристикам покупателя, типу линз или даже физическому разделению красных и желтых элементов. На этот раз он ограничил данные о ДТП автомобилями, у которых задние поворотники изменили цвет (с красного на оранжевый или наоборот) во время фейслифтинга в середине цикла, т.е.е. без изменений кузова или размеров и формы самого корпуса задних фонарей. Вывод: переход с красного на оранжевый приводит к сокращению наездов сзади на 5,3%. Для сравнения, третий стоп-сигнал, введенный в действие в 1986 году, снижает вероятность столкновения сзади всего на 4,3 процента. Это означает, что изменение цвета лампы указателя поворота на 25 процентов эффективнее, чем установка всего дополнительного стоп-сигнала, однако NHTSA не выдало никаких санкций. Агентство, наконец, рассматривает возможность добавления янтарных указателей поворота к списку критериев, составляющих пятизвездочный рейтинг безопасности.Эта программа уже подтолкнула автопроизводителей к оснащению своей продукции радиолокационными датчиками, чтобы они могли выполнять автоматическое экстренное торможение. Именно благодаря этому радарному датчику даже базовая Toyota Corolla теперь имеет стандарт адаптивного круиз-контроля.
А этот радарный датчик намного дороже, чем янтарные указатели поворота. Янтарные шоры ничего не требуют дополнительных исследований и разработок, поскольку они уже требуются почти в любой другой стране мира. И хотя переход с красных поворотников добавляет где-то от нескольких центов до 10 долларов за машину, готов поспорить, вы заплатите еще десять долларов, если ваш немецкий роскошный автомобиль стоимостью 100000 долларов может обещать 1-к-20 снижение вероятности того, что вас ударит сзади. .
Как обычно, все сводится к деньгам. Это особенно неприятно, когда производители автомобилей премиум-класса экономят несколько копеек, используя красные указатели поворота (и, следовательно, подвергают своих клиентов статистически подтвержденной опасности), одновременно добавляя дорогостоящие вещи, такие как радарные датчики. Или того хуже, лазерные фары.
В лазерных светильниках нет ничего плохого, но драконовские правила освещения в США вообще не позволяют нам воспользоваться их дополнительным световым потоком.Лазерные огни для светодиодов то же самое, что светодиоды для HID и то, чем HID для галогенных ламп с вольфрамовой нитью. Каждая ступенька вверх по лестнице увеличивает световой поток при меньшем потреблении электроэнергии. Лазерной фаре требуется всего около 10 Вт мощности, одна пятая часть галогенной лампы, одна треть HID и половина светодиода, при этом излучающая больше света.
Эффективность — значительное преимущество для электромобилей; это также означает меньше отходящего тепла, что позволяет уменьшить размеры корпуса фар и радиаторов. Кроме того, источник света для лазеров невероятно мал (примерно треть размера светодиода), что обеспечивает более четкую диаграмму направленности и снижает сложность отражателей.И это только начало.
Калифорнийская компания SLD Laser, которая производит лазерные фонари, доступные в настоящее время в автомобилях BMW, теперь демонстрирует следующее преимущество своей технологии: сверхвысокую скорость связи. Поскольку лазеры можно включать и выключать невероятно быстро, их можно использовать для передачи данных, не обнаруживая их человеческим глазом. LiFi, как его называют, может заменить камеры, радары и блоки LiDAR, которые обеспечивают активный круиз, а также передавать данные со скоростью 20 гигабит в секунду.Это позволит вашей машине «разговаривать» со светофорами, другими машинами или даже устройствами, используемыми слабовидящими пешеходами, чтобы предупреждать их о приближающейся машине. То, что производители называют коммуникациями V2X.
Но прежде чем мы зайдем так далеко, у меня есть еще одно предлагаемое коммуникационное решение V2X: возможно, мы могли бы использовать лазерные фонари на задней части автомобиля, чтобы медленно мигать и гаснуть. Скажем, всего раз в секунду. Это скажет машинам позади, что он собирается повернуть. Мы можем назвать это удивительное новое устройство «указателем поворота», и оно, вероятно, значительно сократит наезд сзади.Или значительная разница плюс 5,3 процента, если мы заставим его мигать желтым, а не красным.
Где этот смайлик, когда он тебе нужен?
Джейсон Каммиса (Jason Cammisa) — редактор R&T и наш постоянный представитель иллюминатов. Вы можете найти больше его ботаников на @jasoncammisa в Instagram.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Сигналы X-Arc устанавливают новый стандарт яркости и качества. Их диаметр составляет всего 0,875 дюйма. и производят более 500 люменов света на каждую сторону. Это, безусловно, самые яркие сигналы для вас. могу купить. Но не верьте нам на слово — ищите доказательства ниже.
Сигналы X-Arc обрабатываются на станке с ЧПУ из цельного алюминия, затем получают идеальную матовую отделку и наконец, анодированный в прозрачный (серебристый / сатиновый) или черный, чтобы обеспечить толстый и невероятно прочное покрытие. Внутренняя печатная плата содержит 32-битный микроконтроллер RISC, который тщательно контролирует светодиоды для обеспечения максимальной яркости и производительности, гарантируя, что X-Arc сигналы ослепительно яркие.
Сигналы X-Arc доступны в трех моделях.Одноцветный, красный двойной интенсивности — идеально подходит для ходовой свет и стоп-сигнал. Одноцветный желтый двойной интенсивности — идеально подходит для беговых огней и поворотник. И двухцветный (красный и желтый), двойная интенсивность — идеально подходит для ходового света, тормоза свет и указатель поворота. X-Arc Light имеет внутреннюю схему управления для отключения тормоза. при срабатывании указателя поворота, поэтому вечный модуль не требуется.
Фонари X-Arc можно программировать.Есть восемь настроек указателя поворота и одиннадцать тормозов. настройки света. Они поставляются с предустановленными функциями, как штатные лампы, или вы можете использовать прилагаемые магнитный переключатель для изменения программы на любую из предварительно загруженных настроек.
Установка проста. Сигналы X-Arc крепятся с помощью стандартного болта 5/16 дюйма, а проводка проходит через центр болта для аккуратного вида. Все монтажное оборудование входит в комплект.
Для инструкций по программированию нажмите здесь
Сигналы X-Arc доступны как
Сигналы X-Arc можно программировать!
Во-первых, сигналы X-Arc должны быть правильно установлены и подключены в соответствии с инструкциями.
Во-вторых, с включенными сигналами X-Arc и активными как ходовые огни, поместите программирующий магнит напротив сигнала в зоне активации магнита.
Затем, каждый раз, когда сигнал активируется, программа будет переходить к следующей настройке. Настройка сохраняется в постоянной памяти внутри сигнала и будет мигать.
с предварительно запрограммированной настройкой каждый раз.
Чтобы запрограммировать желтый сигнал X-Arc, подключенный к указателям поворота, включите велосипед и поместите магнит в зону активации.Включите указатель поворота — каждый раз сигнал мигает, программа перейдет к следующей настройке. Как только он достигнет последней настройки, он вернется к первой настройке. Как только магнит будет удален настройка сохранена.
Процесс программирования сигналов X-Arc Red такой же, но если сигналы подключены к вашим тормозам, то каждый раз, когда вы активируете тормоз, программа будет двигаться. к следующей настройке.
Чтобы запрограммировать сигналы X-Arc Duo, поместите магнит в зону активации и включите велосипед.Затем, каждый раз, когда тормоз активируется, шаблон будет продвигаться к следующая настройка. И каждый раз, когда включается указатель поворота, шаблон мигания переходит к следующей настройке.
Область магнитной активации показана ниже:
Компании любят использовать такие термины, как «суперяркие» и «светодиоды последнего поколения» или говорить о количестве светодиодов используют свои сигналы.Все, что имеет значение, — это сколько люмен света выводят сигналы и насколько широкий луч. света есть. Сложно найти рейтинги просвета, и практически никто не покажет вам, как их сигналы сравнить с заводским сигналом, потому что почти каждый сигнал вторичного рынка НАМНОГО тусклее, чем базовый заводская лампочка Harley указателя поворота.
Мы хотим показать, что огни X-Arc действительно такие яркие, как мы говорим. Они излучают намного больше света, чем заводской сигнал, и под гораздо более широким углом, а это означает, что ваш велосипед НАМНОГО заметнее, чем штатный, даже хотя сигнал X-Arc — один из самых маленьких сигналов на рынке.Фотографии ниже сделаны с те же настройки камеры с сигналами, установленными на одинаковом расстоянии (12 дюймов / 30 см) от фона.
Мы покупаем алюминий производства США, токарём и фрезеруем его с точными допусками на наших собственных фрезерных и токарных станках с ЧПУ.Детали закончены в вибрационные тумблеры, а затем обработать щеткой вручную и проверить качество перед анодированием в черный или прозрачный (сатиновый) цвет.
Между тем, американские дистрибьюторы, такие как Mouser, Digikey, Avnet и другие, поставляют электронные компоненты таких компаний, как Texas Instruments, Cree, National Semiconductor, Infineon, Fairchild Semiconductor и другие. Платы заправлены паяльной пастой Kester и проходят через наш Quad / Tyco. подобрать и разместить машины для сборки.
Платы паяются оплавлением и проверяются на правильность работы перед сборкой, а также добавляются радиаторы и клеи для обеспечения водонепроницаемости. и тепловая защита. Почти готовые фонари X-Arc имеют линзы с прецизионной обработкой, плотно установленные, чтобы вода не могла проникнуть внутрь. дается последний заключительный тест и запрограммирован с настройкой по умолчанию перед очисткой, связкой проволокой и помещением в защитные пакеты перед окончательной упаковкой.
После этого они уже едут к вам!
| Сигналы X-Arc обычно отправляются в течение 1-2 рабочих дней с момента заказа — подробнее | |||
| Желтый светодиод (двойная интенсивность — ходовой свет и сигнал поворота) | |||
| Черный корпус | Желтый светодиод | 109 долларов.99 | Купить сейчас |
| Сатин (серебро) Корпус | Желтый светодиод | 109,99 долл. США | Купить сейчас |
| Хромированный корпус | Желтый светодиод | Нет в наличии | |
| Красный светодиод (двойная интенсивность — бег / тормоз или бег / поворот) | |||
| Черный корпус | Красный светодиод | 109 долларов.99 | Купить сейчас |
| Корпус сатиновый (серебристый) | Красный светодиод | 109,99 долл. США | Купить сейчас |
| Хромированный корпус | Красный светодиод | Нет в наличии | |
| Двойной светодиод — Двойная функция, красный и желтый светодиоды.Тормоз / поворот / обкатка за один | |||
| Черный корпус | Двухцветный светодиод | 159,99 долл. США | Купить сейчас |
| Корпус сатиновый (серебристый) | Двухцветный светодиод | 159,99 долл. США | Купить сейчас |
| Хромированный корпус | Двухцветный светодиод | Нет в наличии | |
Допустим, вам нужно было добавить светодиодные полосы по бокам вашего автомобиля, потому что вы хотели, чтобы они включались, когда вы включаете поворотники.Это может показаться гигантской задачей, но на самом деле это довольно просто, вот как вы это сделаете:
Прочтите общие вопросы и ответы о гибкой светодиодной ленте
Хорошо…. У меня есть диаграмма…
Она выглядит сложной для человека без большого опыта…. имейте в виду, что вам нужно заботиться только о частях в пунктирных областях.
Цвета следующие:
Синий — Ходовые огни
Зеленый / Желтый — Указатель поворота (Правый / Левый)
Черный — ЗемляЯ не знаю, какое значение резистора должно быть прямо сейчас… Я не знаю достаточно про светодиодные ленты.Какую длину полосок вы хотите использовать для каждой стороны.
РЕДАКТИРОВАТЬ: только что увидел ваш пост. Обратной стороной холодных утюгов (я работаю в Radio Shack, мы продаем их много) является то, что их наконечники сделаны из графита, который очень хрупкий. Если прикоснуться к нему неправильно, наконечник сломается. Если у вас есть Radio Shack, возьмите переключаемый утюг мощностью 15/30 Вт или один из 45-ваттных утюгов. Принесите припой и один из дешевых наборов инструментов. Это облегчит жизнь.
О, и если у вас есть радиорубка рядом с вами….вы можете получить большую часть своих диодов, резисторов и других мелких вещей там … более сложные ИС и тому подобное, потребуют онлайн-заказа.
Это логический вентиль, который «фильтрует» сигналы. Загляните в эксклюзив или ворота (XOR Gate). Вот основная диаграмма.
Из самого кода:
32-5-241. Дополнительные лампы
d) Особые ограничения на лампы.Любой освещенный фонарь или осветительное устройство на автомобиле, кроме головных фонарей, прожекторов, дополнительных фонарей или мигающих передних указателей поворота, которые излучают луч света с силой более 300 свечей, не должен быть направлен таким образом, чтобы никакая часть Луч попадет на уровень проезжей части, на котором стоит транспортное средство, на расстоянии более 75 футов от него.
Никто не должен управлять или перемещать какое-либо транспортное средство или оборудование по любой дороге с любым фонарем или устройством на них, показывающим красный свет, видимым непосредственно перед их центром. Этот раздел не применяется к авторизованным автомобилям экстренной помощи.
Любое транспортное средство может быть оборудовано проблесковыми маячками, которые могут использоваться с целью предупреждения операторов других транспортных средств о наличии опасности дорожного движения, требующей особой осторожности при приближении, обгоне или обгоне, и при наличии такого оборудования может отображать такое предупреждение в дополнение к любым другим предупреждающим сигналам, требуемым в этом разделе.Лампы, используемые для отображения такого предупреждения спереди, должны устанавливаться на одном уровне и с максимально возможным боковым расстоянием между ними и должны одновременно мигать белым или желтым светом или любым оттенком цвета от белого до желтого. Фонари, используемые для отображения такого предупреждения сзади, должны устанавливаться на одном уровне и с максимально возможным боковым расстоянием между ними и должны одновременно мигать желтым или красным светом или любым оттенком цвета от желтого до красного.