Menu

Зеркало для джетты6 с датчиком слепой зоны – Боковые зеркала заднего вида с обогревом и датчиком слепых зон

Содержание

Система контроля слепых зон Blind Spot Monitor Volkswagen Teramont

В слепой зоне часто происходит много событий, и если не обращать на них внимания, то они могут стать причиной серьёзных ДТП. В отличие от водителя система контроля слепых зон Volkswagen Teramont всегда видит всё, что происходит в слепой зоне, что улучшает круговой обзор.

  • Контроль слепых зон работает за счёт радарных датчиков в заднем бампере автомобиля. Они отслеживают обстановку позади автомобиля в зоне порядка 20 м и активируются на скорости свыше 15 км/ч.
  • Как только датчики Volkswagen Teramont обнаруживают другой автомобиль в пределах зоны действия, водитель получает уведомление о потенциальной опасности при помощи светодиодного индикатора в соответствующем наружном зеркале заднего вида.
  • Если водитель включил указатель поворота с соответствующей стороны, яркость светодиодного индикатора увеличивается, предупреждая водителя о возрастающей опасности.
  • Получить информацию о новом внедорожнике Teramont

  • При обгоне система контроля слепых зон не только обнаруживает другие автомобили, но также принимает во внимание разницу в скорости движения. Если автомобиль совершает обгон с разницей в скорости более 10 км/ч, светодиодный индикатор не активируется. Чем быстрее приближается автомобиль сзади, тем раньше срабатывает светодиодный индикатор.
  • Система контроля слепых зон Blind Spot Monitor доступна, начиная с Teramont Comfortline Plus, в сочетании с ассистентом выезда с парковки.

Преимущества

  • Система контроля слепых зон расширяет обзор для водителя в любой дорожной ситуации.
  • Водитель с лёгкостью может увидеть уведомления системы контроля слепых зон об опасностях, поскольку они размещены прямо в наружных зеркалах заднего вида, которые всегда находятся в поле зрения водителя.
  • Контроль слепых зон облегчает водителю перестроение и обгон, а также повышает безопасность как водителя, так и других участников дорожного движения.
  • Система контроля слепых зон Volkswagen Teramont в сочетании с ассистентом выезда с парковки облегчает выезд с парковки задним ходом и делает его безопаснее.

Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen

Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

ежедневно: 08:00-22:00

vw.avto-city.ru

Дополнительное зеркало заднего вида и слепой зоны д/75мм. Blind Spot Miror.

Думаю всем знакома ситуация, когда в слепой зоне оказывается незамеченный обгоняющий автомобиль. Так как собрался отдыхать на озёра в Хакасию то прикупил это зеркальце(на пробу) заранее, чтобы минимизировать не штатные ситуации. Тем более авто с правым рулём, но штурман, в виде жены, всегда со мной. Покупкой доволен, хоть и цена великовата но буду брать еще одно.
В офлайне у нас такого размера зеркальца я не нашел, то поиском по Али выбрал несколько вариантов, но остановился на этом из-за размера, точно обеспечивающего приличную обзорность слепой зоны, благо размер штатных боковых позволяет разместить такое.
Похожий обзор на меньшие зеркала.
Пришёл заказ в белом пакете, а внутри блистер с зеркалом. Упаковку вскрыл не засняв целой, извините.


Внешний вид. Материал пластик ABS и стекло.

С тыльной стороны полоска двухстороннего скотча.

Сравнение по размеру с картой.

Протерев штатное зеркало спиртсодержащим установил покупку в левый верхний угол. Все поместилось гармонично, вид с места пассажира, теперь штурман будет видеть все, как я раньше, с места водителя.

Пример обзорности. Зелёным обозначены обьекты видимые в штатном зеркале, красным видимые в широкоугольном, эффект есть. .
Ещё вид. Зелёным штатное зеркало, красным «чистая» слепая зона, желтым » обогнавший», видимый визуально авто, и его зад в широкоугольном зеркале.

Настраивается зеркальце на уже отрегулированном штатном, поворотом «стакана» зеркальца относительно приклееного основания(лёгкая фиксация со щелчками присутствует). Так как «стакан» имеет не одинаковые по высоте стенки, то меньшую ставим на 8 часов, а большую соответственно на 2 часа.

Наш любимец любопытствует.

P.s Машину менять не буду(пока), не предлагать :-)). Всем спасибо. Перчатки одел, жду пинков.

mysku.ru

Система контроля слепых зон с 4, 6, 8 датчиками контроля

Система контроля слепых зон Parkmaster — для каждого автомобилиста, не секрет что в автомобили есть так называемые «мертвые зоны» обзора. Эта зона не просматривается не в боковые зеркала, не в зеркало заднего вида. Очень часто это становиться причиной ДТП, чаше всего это происходит при перестроении, из ряда в ряд.

Система контроля слепых зон, специально разработана для покрытия этих зон.

Как выбрать систему контроля слепых зон?

Parkmaster plus выполнена в разных вариантах исполнения: система контроля для заднего/переднего бампера с 2 датчиками на выбор бипер/монитор, с 4 датчиками контроля слепых зон на задний и передний бампер, система контроля + парктроник на задний/передний бампер. Полная система контроля с парковочными датчиками на задний и передний бампер и 4 датчиками контроля слепых зон.

Можно так же выбрать варианты исполнения датчиков, это внешние датчики (05) и внутренние, соответственно отличаются способом монтажа и на наш взгляд внутренние датчики более аккуратно смотрятся.

Каму будет полезно система?

Конечно, система рассчитана для начинающих водителей, но в условиях современных мегаполисов так же может быть полезна и опытным водителям!

 

Система обзора Bird View

Автомобильная система кругового обзора INСAR RBV-01

Предназначена для кругового обзора при движении и парковке автомобиля, а так же видеофиксации.

Parkmasret BS-6661 (12 датчиков 06)

Система контроля слепых зон BS-6661 (12 датчиков 05) + передний и задник парктроник, тип датчиков внешние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-6651 (12 датчиков 05)

Система контроля слепых зон BS-6651 (12 датчиков 05) + передний и задник парктроник, тип датчиков внешние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-4661 (10 датчиков 06)

Система контроля слепых зон BS-4661 (10 датчиков 06) с 4 задними и 2 передними датчиками парктроника, тип датчиков внутренние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-4651 (10 датчиков 05)

Система контроля слепых зон BS-4651 (10 датчиков 05) с 4 задними и 2 передними датчиками парктроника, тип датчиков внешние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-2661 (8 датчиков 06) + задний парктроник

Система контроля слепых зон BS-2661 (8 датчиков 06) + задний парктроник, тип датчиков внутренние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-2651 (8 датчиков 05) + задний парктроник

Система контроля слепых зон Parkmaster BS-2651 (8 датчиков 05) + задний парктроник, тип датчиков внешние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-6261 (8 датчиков 06) + передний парктроник

Parkmaster BS-6261 (8 датчиков 05) + передний парктроник, тип датчиков внутренние.

Нет в наличии

BS-6251 (8 датчиков 05) + пердний парктроник

Parkmaster BS-6251 (8 датчиков 05) + передний парктроник, тип датчиков внешние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-2261 (4 датчика 06)

Система контроля слепых зон Parkmaster BS-2261 с дисплеем (4 ДАТЧИКА 06) тип датчиков, установка с внутренней стороны бампера.

Нет в наличии

Parkmaster BS-2251 (4 датчика 05)

Система контроля слепых зон Parkmaster BS-2251 с дисплеем (4 датчика 05) тип датчиков внешние.

Нет в наличии

Parkmaster BS-2264 (4 датчика 06)

Система контроля слепых зон Parkmaster BS-0264 (4 датчика 05) тип датчиков внутренние.

Нет в наличии

PARKMASTER BS-0254 (2 датчика 05)

Система контроля слепых зон Parkmaster BS-0254 (2 ДАТЧИКА 05) тип датчиков внешние.

Нет в наличии

PARKMASTER Truck

Работа системы основывается на анализе видеоизображений с установленных камер и обнаружении движения в обозначенных зонах. Помимо контроля боковых и фронтальных «слепых» зон, система отслеживает полосу, по которой движется транспортное средство. В случае непреднамеренного перестроения из занимаемой полосы движения без включения поворотника прозвучит предупредительный сигнал

Монитор

ParkMaster PLUS

Система контроля слепых зон, теперь вы можете быть уверены, что не что не останется не замеченным, система позволяет порковаться в самых трудных местах без риска повредить автомобиль

Нет в наличии

www.kvadroavto.ru

Система контроля слепых зон: принципы работы и разновидности

Наверное, с каждым водителем бывали ситуации, когда при перестроении из ряда в ряд, вдруг непонятно откуда рядом оказывается автомобиль, хотя в зеркалах его видно не было.  Все из-за ограниченного обзора. При любых зеркалах, даже идеально настроенных, у любого автомобиля есть некоторое пространство, которое не увидеть ни в одном зеркале. Их называют «слепыми» зонами, иногда – «мертвыми» — из-за высокой вероятности аварийной ситуации.

Слепая зона автомобиля

Несколько лет назад были разработаны специальные системы контроля слепых зон. Ими оснащались на заводах машины повышенного комфорта, в остальные можно было заказать установку опционально при заказе с завода.  Отдельно таких систем в продаже не было. Новинка понравилась, и сегодня на рынке есть достаточно солидный выбор систем контроля слепых зон разных типов и разновидностей, которые можно установить на любую машину.

Принцип работы систем контроля слепых зон

Работа систем мониторинга слепых зон основана на тех же принципах, что и работа парктроников с той лишь разницей, что датчики ориентируются на другие области. Закрепляют датчики слепых зон преимущественно на бампере, иногда на зеркалах (это «заводской» вариант). Они посылают импульсы и «ловят» их отражение. В «мозговом» блоке происходит анализ полученной информации и, при необходимости, формируется сигнал оповещения.

Контроль слепых зон автомобиля

Если раньше система могла сбоить и выдавать сигналы при обычном движении по трассе, то сегодня, после доработок таких ложных срабатываний  практически нет. Разработаны сложные алгоритмы обработки информации, которые практически полностью исключили неправильную подачу сигнала. Например, если потенциальную опасность «видят» и задний и передний датчик, то система молчит. Это дает возможность «не замечать» отбойники, заборы, дома и т.д. Если предмет попал в поле зрения сначала переднего, затем заднего датчика – система также молчит – мы обгоняем идущий по соседней полосе автомобиль и водитель, знает о его существовании и видит его. Но вот, если в поле контроля датчика, расположенного сзади,  объект задержался более 6 секунд, система подает сигнал: автомобиль находится в слепой зоне. Также срабатывает датчик, если объект попадает в область контроля заднего датчика, а впереди препятствия не было: автомобиль подъехал сзади и находится в слепой зоне – самый опасный случай.

Датчик контроля слепой зоны на зеркале

В большинстве моделей есть возможность настроить тип сигнала (звуковой и/или визуальный) и момент его подачи: можно настройки поменять так, чтобы сигналы поступали только при включенных поворотниках. В общем, подстроить работу системы контроля слепых зон можно «под себя». Это довольно удобно.

Типы систем контроля слепых зон

Отличаются системы контроля слепых зон количеством датчиков: минимально их 4, максимально – 14. Но практически все системы, имеющие больше 4 датчиков, это два устройства в одном: парктроник с контролем слепых зон. Если хотите поставить оба – отлично, не придется два раза тянуть провода, устанавливать датчики и контрольную панель. Тогда вам нужен парктроник с контролем слепых зон. Если же нужна только система контроля слепых зон – выбирайте из тех, где 4 датчика. Больше их и не нужно.

Систему оповещения можно подстроить под себя

Отличаются системы контроля слепых зон по типу панели. Есть модели, в которых небольшие, обычно круглые, индикаторы монтируются на боковых стойках справа и слева от водителя, куда подаются соответствующие сигналы. Сигналы звуковые и/или световые, их тип выбирается при наладке системы. Есть модели с панелями, которые крепятся на торпеде, есть выносные, которые можно закрепить на стекле.

В большинстве моделей есть возможность настроить чувствительность датчиков контроля слепых зон. Она изменяется от 2-3 метров до 20-30 метров. При движении в городе, наверное, лучше выставить минимальную чувствительность и поставить формирование сигнала при включении поворотников, или вообще отключить звуковой сигнал, оставив световое оповещение. На трассе же лучше выставить максимальную чувствительность (или выше средней) чтобы иметь достаточное время на принятие решения.

В видео показано, как работает комплексная система контроля «слепых» зон ParkMaster Plus BS-2251.

Выводы: система контроля слепых зон не обязательна, но повышает безопасность на дороге. Только относится к ней нужно как к вспомогательной, не переставая постоянно контролировать дорогу.

avtofirst.ru

Система контроля слепых зон в автомобиле

Наверняка каждый водитель автомобиля сталкивался с ситуацией, когда во время движения в соседнем ряду внезапно обнаруживалась машина, хотя ее приближение в зеркалах замечено не было. Виной тому ограниченность обзора, исключить которую не получится при всем желании. Какой бы идеальной ни была настройка отражающих приспособлений, все равно из виду теряется определенное пространство. Если находящийся за рулем человек пропускает момент, когда в его так называемую «слепую» зону попадает другое транспортное средство, то повышается риск аварии.

Для устранения данной проблемы были разработаны устройства контроля мертвых зон. Они уже стали привычным атрибутом автомобиля повышенного комфорта и могут добавляться во время заводской сборки. Однако для тех, кого не устраивают эти варианты, лишь не давно на рынок поступили системы, приобрести которые можно отдельно. Новшество многим пришлось по вкусу, поэтому ассортимент дополнился изделиями, подогнанными под решение конкретных задач.

Технологические особенности работы системы

Система контроля слепых зон в функциональном плане основывается на тех же аспектах, что и небезызвестные парктроники. Единственное отличие в том, что датчики отслеживают иные сегменты пространства вокруг автомобиля. Отслеживающие элементы располагаются чаще всего на бампере или на зеркалах (последнее — преимущественно прерогатива заводской комплектации). Датчик генерирует импульсы, которые возвращаются при соответствующем расположении соседнего автомобиля. Когда регистрация обратного волнового потока все таки состоялась, то об этом оповещает специальный сигнал.

Принцип работы системы

Ранние разработки характеризовались некоторым несовершенством, поскольку условия подачи сообщения об «опасности» для автомобиля не были доведены до ума. Сейчас же вероятность ложной тревоги сведена к минимуму.

К примеру, если и передние и задние датчики одновременно отмечают присутствие преграды, то система мониторинга не реагирует. Такое поведение позволяет не беспокоить водителя, если в округе замечены недвижимые объекты: ограждения, здания и отбойники и пр. То же молчание следует, когда предмет оказывается в поле видимости сначала заднего, а потом переднего индикатора. В данном случае происходит не что иное, как обгон автомобиля, оснащенного системой мониторинга, другим участником дорожного движения. Однако если размещенный сзади датчик непрерывно улавливает отраженный поток в течение 6 и более секунд, значит ближайшая машина задержалась в не видимом с помощью зеркал положении, о чем система контроля слепых зон не применет оповестить о потенциальной угрозе. Тот же сценарий действует и в случае, когда задний датчик увидел объект, а передний ничего не зарегистрировал: это опять же говорит об опасном расположении относительно другого автомобиля.

Принцип работы:
1) Движущийся сзади автомобиль попадает в мертвую зону
2) Датчик на передней машине фиксирует движущийся объект
3) Световой индикатор на зеркале заднего вида загорается


Большая часть моделей предполагает выбор сигнала между звуковым и визуальным вариантами, а также возможность изменить настройки так, чтобы они достигали водителя только при активированных поворотниках.

Система контроля слепых зон характеризуется гибкостью и может быть подстроена под индивидуальные нужды каждого автовладельца.

Разновидности повышающих безопасность езды приборов

Датчики могут присутствовать в количестве от 4 до 14. Если вас интересует лишь отслеживание препятствий, попадающих в мертвые зоны автомобиля, то будет достаточно 2 пар индикаторов. Системы, в которых датчики представлены в большем количестве, являют собой не только механизм мониторинга, но и парктроник. Данное обстоятельство позволит убить двух зайцев тем, кто также желает обзавестись и устройством, помогающим парковаться без последствий.

Еще одно отличие заключается в сигнализирующих элементах, а точнее в месте их крепления и дизайне.

Существуют модели, оповещающие детали которых монтируются на боковые стойки, на торпеду, а также на стекло.

Индикатор фиксации объекта в мертвой зоне

В основном датчики систем поддаются регулированию чувствительности. Дистанция приема колеблется от пары до нескольких десятков метров. При движении в городской черте разумнее отрегулировать датчики так, чтобы они реагировали лишь на минимальном расстоянии от предмета, а сигнал подавался только при включенных поворотниках. В условиях насыщенного дорожного движения неумолкающее звуковое оповещение будет надоедать, поэтому лучше сменить его на световой аналог. Трасса же, напротив, требует как можно больший отрезок времени на принятие решения, для чего чувствительность выставляется на максимум.

Кнопка включения/отключения системы мониторинга

Стоит ли приобретать систему контроля слепых зон?

Конечно, этот автомобильный атрибут не обязателен. Данная система позволяет ощущать себя увереннее на дороге, но при этом она выполняет вспомогательную роль: первый фактор, влияющий на судьбу автомобиля — это внимательность самого водителя.

Система в виде внешнего модуля

Также не стоит всецело доверять электронике — иногда она может ошибаться, выходить из строя, поэтому принцип «Доверяй, но проверяй» никто не отменял.

carprofy.ru

Система контроля слепых зон

ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН GAZER?

Система контроля слепых зон — новейшая разработка от Gazer, которая позволяет с легкостью контролировать «слепые» зоны вокруг авто, своевременно предупреждая водителя об опасности. Ультразвуковые датчики, интуитивно понятная система оповещений и функция защита от ложных срабатываний делают систему Gazer BA400 незаменимым инструментом для комфортного и безопасого движения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Система контроля слепых зон Gazer BA400 включает 4 специальных ультразвуковых датчика, 2 миниатюр­ных LED индикато­ра и компактный мультифункциональный дисплей со встро­ен­ным ди­на­ми­ком. Дат­чики уста­нав­лива­ют­ся в перед­нем и зад­нем бам­перах авто­моби­ля, LED ин­дика­торы мон­ти­руют­ся в са­лоне или бо­ко­вых зер­ка­лах, дисп­лей – в лю­бом удоб­ном для прос­мот­ра мес­те. Во вре­мя дви­же­ния дат­чи­ки осущест­вл­яют мо­ни­то­ри­нг сле­пых зон на рас­стоя­нии до 3-х мет­ров от авто­мобиля. При об­на­руже­нии пре­пят­ствия в невидимой зоне срабатывает сис­тема гра­фи­чес­ких, све­то­вых и зву­ко­вых опове­ще­ний. При этом схе­ма сиг­на­лов оп­ти­маль­но раз­рабо­тана для мак­сималь­но ком­форт­но­го вос­прия­тия во вре­мя вож­де­ния: ха­рак­тер опове­щен­ий поз­во­ляют водителю лег­ко и прос­то конт­ро­ли­ро­вать «сле­пые» зо­ны, без поте­ри кон­цент­рации на дороге.

  • КОНТРОЛЬ ОБСТАНОВКИ на расстоянии ДО 3 М

  • ИНТУИТИВНО ПОНЯТНЫЕ ОПОВЕЩЕНИЯ

  • МУЛЬТИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ

  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА СИГНАЛОВ

  • МГНОВЕННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПАСНОСТИ

  • НАСТРОЙКА ЗВУКОВЫХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН GAZER В РАБОТЕ

Это видео не поддерживается вашим браузером. Ви можете его просмотреть тут. HD SD

Специальные
ультразвуковые датчики

Система включает в себя 4 спе­циаль­ных уль­тра­звуко­вых дат­чика, ко­торые уста­нав­ливаются в перед­нем и заднем бам­перах авто­моби­ля. Дат­чики осущест­вляют монито­ринг слепых зон на расстоянии до 3-х метров от авто­мобиля. Это поз­воля­ет фик­сировать появ­ле­ние объек­тов в неви­ди­мой зоне даже в диапа­зоне «че­рез ряд», что обес­пе­чивает пол­ноцен­ный конт­роль пре­пят­ствий при по­воро­те, пере­строе­нии в сосед­ний ряд или дру­гом ма­нев­ре.

Световые
LED-индикаторы

2 специальных све­то­вых LED-ин­дика­то­ра пред­на­значе­ны для ви­зуаль­ной сигна­лиза­ции об опас­ности. При­бо­ры имеют ми­ниатюр­ные раз­меры и устанавливаются в салоне автомобиля. Индика­торы оста­ются неза­мет­ными для посто­рон­них, а их прин­цип рабо­ты не отвле­кает во­дителя от дороги. Если при вклю­чении сигна­ла пово­рота сис­тема об­на­ру­жит в близос­ти опасный объект, со­ответ­ству­ющий инди­катор (пра­вый или ле­вый) нач­нет мигать.

Мульти­функциональный
дисплей

Для звуков­ых и графи­чес­ких опо­ве­ще­ний об опас­нос­ти сис­тема комп­лектуется мульти­функ­циональ­ным цвет­ным LCD диспле­ем c встро­ен­ным дина­миком. Дисплей имеет сверх­ком­пактные га­бари­ты и может уста­нав­ливать­ся в лю­бом удоб­ном для прос­мотра месте, не ограничивая при этом обзор во­ди­телю. Схема работы графи­ческих опо­вещений на дисплее информирует води­теля о рас­сто­янии до пре­пят­ствия (с отобра­жением дис­тан­ции), и пре­ду­преж­дает, с какой сто­роны посту­пает сиг­нал об обна­ру­жении опас­ного объекта.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ СЛЕПЫХ ЗОН Gazer

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОБРАБОТКИ

Система Gazer BA400 обл­адает важ­ным пре­иму­щест­вом – уст­ройст­во вклю­чает в себя блок об­ра­бот­ки сиг­налов с дат­чи­ков, ко­торый рабо­тает по интел­лек­туаль­ному алго­рит­му с защи­той от лож­ных сра­ба­тыва­ний. Блок «умеет» рас­поз­на­вать спе­цифи­ку пре­пят­ствия в сле­пой зоне, игно­рируя объек­ты, кото­рые не пред­став­ля­ют потен­циаль­ной угро­зы столк­нове­ния, на­при­мер, авто­поезда, дорож­ные ограж­дения, парал­лельно дви­жу­щиеся авто­моби­ли и пр. Такой прин­цип рабо­ты позво­ляет оповещать во­ди­те­ля толь­ко о реаль­ной опас­ности и пол­ностью исклю­чить лож­ные сраба­тыва­ния сис­темы.

ПРОДУМАННЫЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ

При обнаружении объек­та в сле­пой зоне сис­тема ин­фор­ми­ру­ет во­ди­теля о пре­пят­ствии с по­мощью зву­ковых сиг­на­лов, гра­фи­чес­ких опове­ще­ний на дис­плее и сиг­на­лов от 2-х све­товых ин­дика­то­ров, уста­нов­лен­ных в бо­ко­вых зер­ка­лах или в сало­не авто. Харак­тер опове­ще­ний об опас­нос­ти авто­ма­тичес­ки изме­няет­ся, в зави­си­мос­ти от зоны, в ко­то­рой нахо­дится пре­пят­ствие: чем ближе авто­мобиль к опас­ному объек­ту, тем ин­тен­сив­нее ха­рак­тер сиг­на­лов. Такой про­думан­ный комп­лекс поз­воляет водителю мгно­вен­но оце­ни­вать зо­ну нахож­де­ния пре­пятст­вия, не утом­ля­ясь при этом и не те­ряя кон­цент­ра­ции на до­роге.

ИНТУИТИВНО ПОНЯТНАЯ СХЕМА ОПОВЕЩЕНИЙ

В зависимости от дис­тан­ции от авто­моби­ля до пре­пят­ствия изме­няется ин­тен­сив­ность зву­ко­вых и цвет гра­фи­чес­ких сигна­лов (зе­ле­ный, жел­тый и крас­ный). Такой комп­лекс оповещений явля­ет­ся ин­ту­итив­но по­нят­ным для во­ди­те­ля, не тре­бует из­лиш­ней кон­цент­рации и не отв­ле­кает от до­ро­ги. Кроме этого, в дис­плее до­ступ­ны до­пол­нитель­ные на­строй­ки, с по­мощью ко­то­рого води­тель смо­жет самос­тоя­тель­но настро­ить оповеще­ния или пол­ностью их от­клю­чить.

ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ В КОМПЛЕКТЕ

Система контроля слепых зон Gazer полно­стью сов­мес­тима с лю­бым ав­то­моби­лем и комплек­ту­ется всем необ­хо­ди­мым для под­клю­чения и даль­ней­шей экс­плу­ата­ции. Стан­дарт­ная комплек­тация уст­ройст­ва вклю­чает в себя 4 ак­тив­ных ультра­зву­ко­вых сен­сора (D=21mm), 2 бо­ко­вых LED ин­ди­ка­то­ра, централь­ный дис­плей, централь­ный блок уп­рав­ле­ния и полный мон­таж­ный комп­лект.

Остались вопросы?

Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com

www.gazer.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *