В слепой зоне часто происходит много событий, и если не обращать на них внимания, то они могут стать причиной серьёзных ДТП. В отличие от водителя система контроля слепых зон Volkswagen Teramont всегда видит всё, что происходит в слепой зоне, что улучшает круговой обзор.
Получить информацию о новом внедорожнике Teramont
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
ежедневно: 08:00-22:00
vw.avto-city.ru
mysku.ru
Система контроля слепых зон Parkmaster — для каждого автомобилиста, не секрет что в автомобили есть так называемые «мертвые зоны» обзора. Эта зона не просматривается не в боковые зеркала, не в зеркало заднего вида. Очень часто это становиться причиной ДТП, чаше всего это происходит при перестроении, из ряда в ряд.
Система контроля слепых зон, специально разработана для покрытия этих зон.
Как выбрать систему контроля слепых зон?
Parkmaster plus выполнена в разных вариантах исполнения: система контроля для заднего/переднего бампера с 2 датчиками на выбор бипер/монитор, с 4 датчиками контроля слепых зон на задний и передний бампер, система контроля + парктроник на задний/передний бампер. Полная система контроля с парковочными датчиками на задний и передний бампер и 4 датчиками контроля слепых зон.
Можно так же выбрать варианты исполнения датчиков, это внешние датчики (05) и внутренние, соответственно отличаются способом монтажа и на наш взгляд внутренние датчики более аккуратно смотрятся.
Каму будет полезно система?
Конечно, система рассчитана для начинающих водителей, но в условиях современных мегаполисов так же может быть полезна и опытным водителям!
Система обзора Bird View |
|
Автомобильная система кругового обзора INСAR RBV-01 Предназначена для кругового обзора при движении и парковке автомобиля, а так же видеофиксации. |
|
Parkmasret BS-6661 (12 датчиков 06) |
|
Система контроля слепых зон BS-6661 (12 датчиков 05) + передний и задник парктроник, тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-6651 (12 датчиков 05) |
|
Система контроля слепых зон BS-6651 (12 датчиков 05) + передний и задник парктроник, тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-4661 (10 датчиков 06) |
|
Система контроля слепых зон BS-4661 (10 датчиков 06) с 4 задними и 2 передними датчиками парктроника, тип датчиков внутренние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-4651 (10 датчиков 05) |
|
Система контроля слепых зон BS-4651 (10 датчиков 05) с 4 задними и 2 передними датчиками парктроника, тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-2661 (8 датчиков 06) + задний парктроник |
|
Система контроля слепых зон BS-2661 (8 датчиков 06) + задний парктроник, тип датчиков внутренние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-2651 (8 датчиков 05) + задний парктроник |
|
Система контроля слепых зон Parkmaster BS-2651 (8 датчиков 05) + задний парктроник, тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-6261 (8 датчиков 06) + передний парктроник |
|
Parkmaster BS-6261 (8 датчиков 05) + передний парктроник, тип датчиков внутренние. | |
Нет в наличии | |
BS-6251 (8 датчиков 05) + пердний парктроник |
|
Parkmaster BS-6251 (8 датчиков 05) + передний парктроник, тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-2261 (4 датчика 06) |
|
Система контроля слепых зон Parkmaster BS-2261 с дисплеем (4 ДАТЧИКА 06) тип датчиков, установка с внутренней стороны бампера. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-2251 (4 датчика 05) |
|
Система контроля слепых зон Parkmaster BS-2251 с дисплеем (4 датчика 05) тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
Parkmaster BS-2264 (4 датчика 06) |
|
Система контроля слепых зон Parkmaster BS-0264 (4 датчика 05) тип датчиков внутренние. | |
Нет в наличии | |
PARKMASTER BS-0254 (2 датчика 05) |
|
Система контроля слепых зон Parkmaster BS-0254 (2 ДАТЧИКА 05) тип датчиков внешние. | |
Нет в наличии | |
PARKMASTER Truck |
|
Работа системы основывается на анализе видеоизображений с установленных камер и обнаружении движения в обозначенных зонах. Помимо контроля боковых и фронтальных «слепых» зон, система отслеживает полосу, по которой движется транспортное средство. В случае непреднамеренного перестроения из занимаемой полосы движения без включения поворотника прозвучит предупредительный сигнал Монитор |
|
ParkMaster PLUS |
|
Система контроля слепых зон, теперь вы можете быть уверены, что не что не останется не замеченным, система позволяет порковаться в самых трудных местах без риска повредить автомобиль | |
Нет в наличии |
www.kvadroavto.ru
Наверное, с каждым водителем бывали ситуации, когда при перестроении из ряда в ряд, вдруг непонятно откуда рядом оказывается автомобиль, хотя в зеркалах его видно не было. Все из-за ограниченного обзора. При любых зеркалах, даже идеально настроенных, у любого автомобиля есть некоторое пространство, которое не увидеть ни в одном зеркале. Их называют «слепыми» зонами, иногда – «мертвыми» — из-за высокой вероятности аварийной ситуации.
Слепая зона автомобиля
Несколько лет назад были разработаны специальные системы контроля слепых зон. Ими оснащались на заводах машины повышенного комфорта, в остальные можно было заказать установку опционально при заказе с завода. Отдельно таких систем в продаже не было. Новинка понравилась, и сегодня на рынке есть достаточно солидный выбор систем контроля слепых зон разных типов и разновидностей, которые можно установить на любую машину.
Работа систем мониторинга слепых зон основана на тех же принципах, что и работа парктроников с той лишь разницей, что датчики ориентируются на другие области. Закрепляют датчики слепых зон преимущественно на бампере, иногда на зеркалах (это «заводской» вариант). Они посылают импульсы и «ловят» их отражение. В «мозговом» блоке происходит анализ полученной информации и, при необходимости, формируется сигнал оповещения.
Контроль слепых зон автомобиля
Если раньше система могла сбоить и выдавать сигналы при обычном движении по трассе, то сегодня, после доработок таких ложных срабатываний практически нет. Разработаны сложные алгоритмы обработки информации, которые практически полностью исключили неправильную подачу сигнала. Например, если потенциальную опасность «видят» и задний и передний датчик, то система молчит. Это дает возможность «не замечать» отбойники, заборы, дома и т.д. Если предмет попал в поле зрения сначала переднего, затем заднего датчика – система также молчит – мы обгоняем идущий по соседней полосе автомобиль и водитель, знает о его существовании и видит его. Но вот, если в поле контроля датчика, расположенного сзади, объект задержался более 6 секунд, система подает сигнал: автомобиль находится в слепой зоне. Также срабатывает датчик, если объект попадает в область контроля заднего датчика, а впереди препятствия не было: автомобиль подъехал сзади и находится в слепой зоне – самый опасный случай.
Датчик контроля слепой зоны на зеркале
В большинстве моделей есть возможность настроить тип сигнала (звуковой и/или визуальный) и момент его подачи: можно настройки поменять так, чтобы сигналы поступали только при включенных поворотниках. В общем, подстроить работу системы контроля слепых зон можно «под себя». Это довольно удобно.
Отличаются системы контроля слепых зон количеством датчиков: минимально их 4, максимально – 14. Но практически все системы, имеющие больше 4 датчиков, это два устройства в одном: парктроник с контролем слепых зон. Если хотите поставить оба – отлично, не придется два раза тянуть провода, устанавливать датчики и контрольную панель. Тогда вам нужен парктроник с контролем слепых зон. Если же нужна только система контроля слепых зон – выбирайте из тех, где 4 датчика. Больше их и не нужно.
Систему оповещения можно подстроить под себя
Отличаются системы контроля слепых зон по типу панели. Есть модели, в которых небольшие, обычно круглые, индикаторы монтируются на боковых стойках справа и слева от водителя, куда подаются соответствующие сигналы. Сигналы звуковые и/или световые, их тип выбирается при наладке системы. Есть модели с панелями, которые крепятся на торпеде, есть выносные, которые можно закрепить на стекле.
В большинстве моделей есть возможность настроить чувствительность датчиков контроля слепых зон. Она изменяется от 2-3 метров до 20-30 метров. При движении в городе, наверное, лучше выставить минимальную чувствительность и поставить формирование сигнала при включении поворотников, или вообще отключить звуковой сигнал, оставив световое оповещение. На трассе же лучше выставить максимальную чувствительность (или выше средней) чтобы иметь достаточное время на принятие решения.
В видео показано, как работает комплексная система контроля «слепых» зон ParkMaster Plus BS-2251.
Выводы: система контроля слепых зон не обязательна, но повышает безопасность на дороге. Только относится к ней нужно как к вспомогательной, не переставая постоянно контролировать дорогу.
avtofirst.ru
Наверняка каждый водитель автомобиля сталкивался с ситуацией, когда во время движения в соседнем ряду внезапно обнаруживалась машина, хотя ее приближение в зеркалах замечено не было. Виной тому ограниченность обзора, исключить которую не получится при всем желании. Какой бы идеальной ни была настройка отражающих приспособлений, все равно из виду теряется определенное пространство. Если находящийся за рулем человек пропускает момент, когда в его так называемую «слепую» зону попадает другое транспортное средство, то повышается риск аварии.
Для устранения данной проблемы были разработаны устройства контроля мертвых зон. Они уже стали привычным атрибутом автомобиля повышенного комфорта и могут добавляться во время заводской сборки. Однако для тех, кого не устраивают эти варианты, лишь не давно на рынок поступили системы, приобрести которые можно отдельно. Новшество многим пришлось по вкусу, поэтому ассортимент дополнился изделиями, подогнанными под решение конкретных задач.
Система контроля слепых зон в функциональном плане основывается на тех же аспектах, что и небезызвестные парктроники. Единственное отличие в том, что датчики отслеживают иные сегменты пространства вокруг автомобиля. Отслеживающие элементы располагаются чаще всего на бампере или на зеркалах (последнее — преимущественно прерогатива заводской комплектации). Датчик генерирует импульсы, которые возвращаются при соответствующем расположении соседнего автомобиля. Когда регистрация обратного волнового потока все таки состоялась, то об этом оповещает специальный сигнал.
Принцип работы системы
Ранние разработки характеризовались некоторым несовершенством, поскольку условия подачи сообщения об «опасности» для автомобиля не были доведены до ума. Сейчас же вероятность ложной тревоги сведена к минимуму.
К примеру, если и передние и задние датчики одновременно отмечают присутствие преграды, то система мониторинга не реагирует. Такое поведение позволяет не беспокоить водителя, если в округе замечены недвижимые объекты: ограждения, здания и отбойники и пр. То же молчание следует, когда предмет оказывается в поле видимости сначала заднего, а потом переднего индикатора. В данном случае происходит не что иное, как обгон автомобиля, оснащенного системой мониторинга, другим участником дорожного движения. Однако если размещенный сзади датчик непрерывно улавливает отраженный поток в течение 6 и более секунд, значит ближайшая машина задержалась в не видимом с помощью зеркал положении, о чем система контроля слепых зон не применет оповестить о потенциальной угрозе. Тот же сценарий действует и в случае, когда задний датчик увидел объект, а передний ничего не зарегистрировал: это опять же говорит об опасном расположении относительно другого автомобиля.
Принцип работы:
1) Движущийся сзади автомобиль попадает в мертвую зону
2) Датчик на передней машине фиксирует движущийся объект
3) Световой индикатор на зеркале заднего вида загорается
Система контроля слепых зон характеризуется гибкостью и может быть подстроена под индивидуальные нужды каждого автовладельца.
Датчики могут присутствовать в количестве от 4 до 14. Если вас интересует лишь отслеживание препятствий, попадающих в мертвые зоны автомобиля, то будет достаточно 2 пар индикаторов. Системы, в которых датчики представлены в большем количестве, являют собой не только механизм мониторинга, но и парктроник. Данное обстоятельство позволит убить двух зайцев тем, кто также желает обзавестись и устройством, помогающим парковаться без последствий.
Еще одно отличие заключается в сигнализирующих элементах, а точнее в месте их крепления и дизайне.
Существуют модели, оповещающие детали которых монтируются на боковые стойки, на торпеду, а также на стекло.
Индикатор фиксации объекта в мертвой зоне
В основном датчики систем поддаются регулированию чувствительности. Дистанция приема колеблется от пары до нескольких десятков метров. При движении в городской черте разумнее отрегулировать датчики так, чтобы они реагировали лишь на минимальном расстоянии от предмета, а сигнал подавался только при включенных поворотниках. В условиях насыщенного дорожного движения неумолкающее звуковое оповещение будет надоедать, поэтому лучше сменить его на световой аналог. Трасса же, напротив, требует как можно больший отрезок времени на принятие решения, для чего чувствительность выставляется на максимум.
Кнопка включения/отключения системы мониторинга
Конечно, этот автомобильный атрибут не обязателен. Данная система позволяет ощущать себя увереннее на дороге, но при этом она выполняет вспомогательную роль: первый фактор, влияющий на судьбу автомобиля — это внимательность самого водителя.
Система в виде внешнего модуля
Также не стоит всецело доверять электронике — иногда она может ошибаться, выходить из строя, поэтому принцип «Доверяй, но проверяй» никто не отменял.
carprofy.ru
Система контроля слепых зон — новейшая разработка от Gazer, которая позволяет с легкостью контролировать «слепые» зоны вокруг авто, своевременно предупреждая водителя об опасности. Ультразвуковые датчики, интуитивно понятная система оповещений и функция защита от ложных срабатываний делают систему Gazer BA400 незаменимым инструментом для комфортного и безопасого движения.
Система контроля слепых зон Gazer BA400 включает 4 специальных ультразвуковых датчика, 2 миниатюрных LED индикатора и компактный мультифункциональный дисплей со встроенным динамиком. Датчики устанавливаются в переднем и заднем бамперах автомобиля, LED индикаторы монтируются в салоне или боковых зеркалах, дисплей – в любом удобном для просмотра месте. Во время движения датчики осуществляют мониторинг слепых зон на расстоянии до 3-х метров от автомобиля. При обнаружении препятствия в невидимой зоне срабатывает система графических, световых и звуковых оповещений. При этом схема сигналов оптимально разработана для максимально комфортного восприятия во время вождения: характер оповещений позволяют водителю легко и просто контролировать «слепые» зоны, без потери концентрации на дороге.
Система включает в себя 4 специальных ультразвуковых датчика, которые устанавливаются в переднем и заднем бамперах автомобиля. Датчики осуществляют мониторинг слепых зон на расстоянии до 3-х метров от автомобиля. Это позволяет фиксировать появление объектов в невидимой зоне даже в диапазоне «через ряд», что обеспечивает полноценный контроль препятствий при повороте, перестроении в соседний ряд или другом маневре.
2 специальных световых LED-индикатора предназначены для визуальной сигнализации об опасности. Приборы имеют миниатюрные размеры и устанавливаются в салоне автомобиля. Индикаторы остаются незаметными для посторонних, а их принцип работы не отвлекает водителя от дороги. Если при включении сигнала поворота система обнаружит в близости опасный объект, соответствующий индикатор (правый или левый) начнет мигать.
Для звуковых и графических оповещений об опасности система комплектуется мультифункциональным цветным LCD дисплеем c встроенным динамиком. Дисплей имеет сверхкомпактные габариты и может устанавливаться в любом удобном для просмотра месте, не ограничивая при этом обзор водителю. Схема работы графических оповещений на дисплее информирует водителя о расстоянии до препятствия (с отображением дистанции), и предупреждает, с какой стороны поступает сигнал об обнаружении опасного объекта.
Система Gazer BA400 обладает важным преимуществом – устройство включает в себя блок обработки сигналов с датчиков, который работает по интеллектуальному алгоритму с защитой от ложных срабатываний. Блок «умеет» распознавать специфику препятствия в слепой зоне, игнорируя объекты, которые не представляют потенциальной угрозы столкновения, например, автопоезда, дорожные ограждения, параллельно движущиеся автомобили и пр. Такой принцип работы позволяет оповещать водителя только о реальной опасности и полностью исключить ложные срабатывания системы.
При обнаружении объекта в слепой зоне система информирует водителя о препятствии с помощью звуковых сигналов, графических оповещений на дисплее и сигналов от 2-х световых индикаторов, установленных в боковых зеркалах или в салоне авто. Характер оповещений об опасности автоматически изменяется, в зависимости от зоны, в которой находится препятствие: чем ближе автомобиль к опасному объекту, тем интенсивнее характер сигналов. Такой продуманный комплекс позволяет водителю мгновенно оценивать зону нахождения препятствия, не утомляясь при этом и не теряя концентрации на дороге.
В зависимости от дистанции от автомобиля до препятствия изменяется интенсивность звуковых и цвет графических сигналов (зеленый, желтый и красный). Такой комплекс оповещений является интуитивно понятным для водителя, не требует излишней концентрации и не отвлекает от дороги. Кроме этого, в дисплее доступны дополнительные настройки, с помощью которого водитель сможет самостоятельно настроить оповещения или полностью их отключить.
Система контроля слепых зон Gazer полностью совместима с любым автомобилем и комплектуется всем необходимым для подключения и дальнейшей эксплуатации. Стандартная комплектация устройства включает в себя 4 активных ультразвуковых сенсора (D=21mm), 2 боковых LED индикатора, центральный дисплей, центральный блок управления и полный монтажный комплект.
Узнайте у нас все, что Вас интересует,
с помощью формы обратной связи на gazer.com
www.gazer.com