В приводе сцепления в ВАЗе-классике с оригинальной корзиной, родным выжимным и с обычным рабочим цилиндром должен присутствовать зазор между толкателем (штоком) рабочего цилиндра и вилкой сцепления. Этот зазор обязателен, так как выжимной подшипник не предназначен для постоянной работы и постоянного вращения. При отсутствующем зазоре подшипник будет постоянно упираться в лепестки корзины, вращаться, что со временем приведет к выбросу его смазки и перегреву. Через непродолжительное время такой работы подшипник заклинит. При наличии зазора подшипник работает только в том случае, когда мы выжимаем сцепление. При отпускании педали сцепления подшипник должен остановиться. Именно поэтому важно знать, как отрегулировать сцепление ВАЗ.
Проверка свободного хода педали сцепления
Схема педали и главного цилиндра выключения сцепления
При неправильной регулировке сцепления (если вилка натянута толкателем постоянно, а выжимной упирается в корзину) сцепление в работе может пробуксовывать.
В таком случае первым делом проверяем именно регулировку сцепления, если же это не помогает, меняем диск феродо.
Диск
Регулировка свободного хода
Основной задачей в данной процедуре является выдержка свободного хода, то есть зазора, чтобы выжимной подшипник не сгорел при постоянном вращении. Современные корзины уже идут без зазора, у них отличается конструкция, и он там просто не нужен, так как его заменяет рабочий самоподводящий цилиндр. Но такой вариант не идет с завода и не является распространенным.
Полезные советы по регулировке сцепления на классике ищите в следующем видеоролике:
auto-wiki.ru
Никакого — зазор между лапками и выжимным подшипником, 1.5-2 мм.
Если не изменяет память 43-46 мм. Разница между лапками не более 1 мм, иначе трогание будет с дергатней и бить педаль сцепления. Там не слушай советчиков, регулируй гайками, но не забудь закернить, а то произвольно разрегулируются.
выжимной как можно ближе к кп и делай зазор 3-4мм но после как отрегулируешь погазуй до средних оборотов и смотри в окошко-от оборотов кв, лапки меняют зазор, чтоб выжимной не гонял
touch.otvet.mail.ru
Ессесна, инач будет гонять выжимной и он очень быстро умрет .хоть какое, зазор обязателен !
Ведущий диск вместе с прижимным, с помощью пружин, вращают ведомый диск, а он через шлицевое соединение вал — крутящий момент передаётся на трансмиссию. Для отключения ведомого диска от ведущего диска нажимают на педаль, она переводит тягу вправо, тяга поворачивает вилку. Вилка перемещает выжимной подшипник, а он поворачивает отжимные рычаги. Рычаги отводят прижимной диск вправо, сжимая пружины, тем самым отсоединяют ведомый диск от ведущего — крутящий момент на трансмиссию не передаётся. Зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами — изменением длины регулировочной тяги, с помощью вилки — если зазор больше, тягу укоротить и наоборот.
..какой уаз и выжимной?… с 402 я выкидывал «голую «тягу и ставил регулируемую …иначе летел выжимной….
Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!
Регулировка корзины сцепления камаз
Регулировка сцепления КАМАЗ. Проверяю таким вариантом.
Регулируем сцепление Камаз 5320 )
Корзина сцепление Камаз
Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Замена корзины сцепления КамАЗ
Снятие КПП КамАЗ
Установка двухдискового сцепления МАЗ 2
Также смотрите:
kamaz136.ru
Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!
Регулировка корзины сцепления камаз
Регулировка сцепления КАМАЗ. Проверяю таким вариантом.
Регулируем сцепление Камаз 5320 )
Корзина сцепление Камаз
Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.
Замена корзины сцепления КамАЗ
Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.
Как определить износ корзины и маховика
Установка двухдискового сцепления МАЗ 2
Также смотрите:
bmwsvc.ru
На многих машинах стоит беззазорное сцепление, по этому свободного хода нет и естественно увеличиться не может то чего нет.
Свободный ход педали уменьшается, так, как лепестки корзины сцепления поднимаются, давят на выжимной, а он выбирает свободный ход… По этому педалька чуть подымается…
вопрос некорректен. увеличится ход педали. чем толще диск сцепления, тем дальше нажимной диск корзины от маховика. при нажатии педали нажимной диск отходит от маховика. соответственно, с износом диска нажимной диск приближается к маховику, увеличивая ход педали. если есть свободный ход (зазор между выжимным подшипником и корзиной) , то он уменьшается.
Уменьшится, так как при износе прокладки расстояние между дисками уменьшится и следовательно уменьшится свободный ход
touch.otvet.mail.ru