Menu

Зазор между выжимным подшипником и корзиной – Корзина и выжимной подшипник

Как отрегулировать сцепление ВАЗ — настройка сцепления

В приводе сцепления в ВАЗе-классике с оригинальной корзиной, родным выжимным и с обычным рабочим цилиндром должен присутствовать зазор между толкателем (штоком) рабочего цилиндра и вилкой сцепления. Этот зазор обязателен, так как выжимной подшипник не предназначен для постоянной работы и постоянного вращения. При отсутствующем зазоре подшипник будет постоянно упираться в лепестки корзины, вращаться, что со временем приведет к выбросу его смазки и перегреву. Через непродолжительное время такой работы подшипник заклинит. При наличии зазора подшипник работает только в том случае, когда мы выжимаем сцепление. При отпускании педали сцепления подшипник должен остановиться. Именно поэтому важно знать, как отрегулировать сцепление ВАЗ.

Проверка зазора

Проверка свободного хода педали сцепления

  1. Перед тем как проверить зазор, необходимо снять оттяжную пружину. Если педель сцепления слишком тугая, данную пружину можно полностью демонтировать. Эта пружина служит для оттяжки вилки сцепления, что не дает выжимному подшипнику соприкасаться с корзиной. Но, конечно, правильнее, чтобы эта пружина находилась на своем месте.
  2. Правильная регулировка сцепления достигается зазором в 4–5 миллиметров. Конечно, предельная точность не требуется, главное, вилка должна быть в свободном положении. Например, чтобы при трогании педаль включала сцепление в самом низу педали, этот зазор можно немного увеличить. И, соответственно, наоборот, чтобы педаль срабатывала раньше, зазор нужно уменьшить. Но толкатель и вилка обязательно должны быть в свободном положении, ни в коем случае не в натянутом, иначе в скором времени выжимной подшипник придет в негодность.

Схема педали и главного цилиндра выключения сцепления

При неправильной регулировке сцепления (если вилка натянута толкателем постоянно, а выжимной упирается в корзину) сцепление в работе может пробуксовывать.

В таком случае первым делом проверяем именно регулировку сцепления, если же это не помогает, меняем диск феродо.

Диск

Регулировка

  1. Для того чтобы выставить шток, необходимо расконтрогаить две гайки на 17 и на 13.
  2. Придерживая шток, закручиваем гайку – увеличиваем зазор, откручиваем – уменьшаем его.
  3. Одной гайкой регулируем зазор, другой контрогаем конструкцию в нужном положении.
  4. При необходимости возвращаем пружину на место.
  5. Проверяем работу сцепления при трогании, и в движении.

Регулировка свободного хода

Основной задачей в данной процедуре является выдержка свободного хода, то есть зазора, чтобы выжимной подшипник не сгорел при постоянном вращении. Современные корзины уже идут без зазора, у них отличается конструкция, и он там просто не нужен, так как его заменяет рабочий самоподводящий цилиндр. Но такой вариант не идет с завода и не является распространенным.

Видео

Полезные советы по регулировке сцепления на классике ищите в следующем видеоролике:

auto-wiki.ru

зазор между лапками и диском сцепления газ 53 какой зазор должен быть между лапками корзины и диском сцепления газ 53

Никакого — зазор между лапками и выжимным подшипником, 1.5-2 мм.

Если не изменяет память 43-46 мм. Разница между лапками не более 1 мм, иначе трогание будет с дергатней и бить педаль сцепления. Там не слушай советчиков, регулируй гайками, но не забудь закернить, а то произвольно разрегулируются.

<a rel=»nofollow» href=»http://autoruk.ru/gaz-66/transmissiia-gaz-66/konstruktciia-i-remont-stcepleniia-gaz-66-gaz-53″ target=»_blank»>http://autoruk.ru/gaz-66/transmissiia-gaz-66/konstruktciia-i-remont-stcepleniia-gaz-66-gaz-53</a> читай и регулируй

выжимной как можно ближе к кп и делай зазор 3-4мм но после как отрегулируешь погазуй до средних оборотов и смотри в окошко-от оборотов кв, лапки меняют зазор, чтоб выжимной не гонял

touch.otvet.mail.ru

УАЗ, СЦЕПЛЕНИЕ, Внутри вопрос Должен ли быть зазор между корзиной и выжимным?

Ессесна, инач будет гонять выжимной и он очень быстро умрет .хоть какое, зазор обязателен !

Обязательно. А зазор делаешь как тебе удобно, педалью сцепления работать.

Ведущий диск вместе с прижимным, с помощью пружин, вращают ведомый диск, а он через шлицевое соединение вал — крутящий момент передаётся на трансмиссию. Для отключения ведомого диска от ведущего диска нажимают на педаль, она переводит тягу вправо, тяга поворачивает вилку. Вилка перемещает выжимной подшипник, а он поворачивает отжимные рычаги. Рычаги отводят прижимной диск вправо, сжимая пружины, тем самым отсоединяют ведомый диск от ведущего — крутящий момент на трансмиссию не передаётся. Зазор между выжимным подшипником и отжимными рычагами — изменением длины регулировочной тяги, с помощью вилки — если зазор больше, тягу укоротить и наоборот.

..какой уаз и выжимной?… с 402 я выкидывал «голую «тягу и ставил регулируемую …иначе летел выжимной….

touch.otvet.mail.ru

Зазор между выжимным подшипником и корзиной КАМАЗ

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Регулировка корзины сцепления камаз

Регулировка сцепления КАМАЗ. Проверяю таким вариантом.

Регулируем сцепление Камаз 5320 )

Корзина сцепление Камаз

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Замена корзины сцепления КамАЗ

Снятие КПП КамАЗ

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Также смотрите:

  • Где предохранители на КАМАЗе 55111
  • Автоматический регулировочный рычаг тормозов КАМАЗ
  • Коробка переключения передач КАМАЗ 141
  • Мобильный госпиталь на базе КАМАЗа
  • Тент на КАМАЗ 43101
  • Регулировка кулисы КАМАЗ 740
  • Водяная система КАМАЗ видео
  • Площадка на КАМАЗ 5320
  • Watch Full Movie Online And Download Underworld: Blood Wars (2016)
  • Выбор поршневой КАМАЗ
  • Прыгает стрелка тахометра КАМАЗ
  • КАМАЗ для уборки картофеля
  • КАМАЗ лева все серии подряд
  • Спинка сиденья КАМАЗ
  • Турбина для КАМАЗ 53229
Главная » Популярное » Зазор между выжимным подшипником и корзиной КАМАЗ

kamaz136.ru

Зазор между выжимным подшипником и корзиной КАМАЗ

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Регулировка корзины сцепления камаз

Регулировка сцепления КАМАЗ. Проверяю таким вариантом.

Регулируем сцепление Камаз 5320 )

Корзина сцепление Камаз

Сцепление автомобиля КАМАЗ 4310.

Замена корзины сцепления КамАЗ

Урал 4320 часть 18 . Ремонт, регулировка сцепления двигателя камаз 740.

Как определить износ корзины и маховика

Установка двухдискового сцепления МАЗ 2

Также смотрите:

  • Подбор шин для Шкода Октавия а7
  • Корзина на крышу Мазда 3
  • Отзыв о Опель мокка 1 4 турбо
  • Замена передних тормозных колодок BMW E46
  • Лямбда зонды Шкода Октавия где
  • Kia bongo iii 4wd тест драйв
  • Прошивка для BMW e90 325i
  • Какой аккумулятор выбрать для BMW x5 e53
  • Как поставить ксенон на Хендай сонату
  • Как менять масло в коробке передач Шкода Октавия
  • Фара для Субару Легаси 2009
  • Литье Хонда Цивик 4д 2007
  • Киа бонго 123 л с подобрать фильтра
  • Магнитола 2 дин на Honda Civic
  • Разбился на Лексусе все дтп
Главная » Новости » Зазор между выжимным подшипником и корзиной КАМАЗ

bmwsvc.ru

Кто подскажет?? Увеличится или уменьшится свободный ход педали при износе прокладок ведомого диска сцепления? Почему??

На многих машинах стоит беззазорное сцепление, по этому свободного хода нет и естественно увеличиться не может то чего нет.

Свободный ход педали уменьшается, так, как лепестки корзины сцепления поднимаются, давят на выжимной, а он выбирает свободный ход… По этому педалька чуть подымается…

вопрос некорректен. увеличится ход педали. чем толще диск сцепления, тем дальше нажимной диск корзины от маховика. при нажатии педали нажимной диск отходит от маховика. соответственно, с износом диска нажимной диск приближается к маховику, увеличивая ход педали. если есть свободный ход (зазор между выжимным подшипником и корзиной) , то он уменьшается.

Уменьшится, так как при износе прокладки расстояние между дисками уменьшится и следовательно уменьшится свободный ход

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *