6145 0
Наиболее частая неисправность автокондиционера – разгерметизация из-за повреждения алюминиевых трубок. Фреон и масло вытекают через образовавшиеся отверстия, давление в системе падает, и кондиционер перестаёт работать. Алюминиевые трубки автокондиционера – это магистрали высокого и низкого давления, соединяющие компрессор с радиатором и испарителем. Кроме того, часто возникает необходимость в ремонте трубок, из которых состоит радиатор, или конденсор – устройство, в котором газообразный фреон конденсируется, превращаясь в жидкость и отдавая тепло наружной среде. Рассмотрим подробнее, как происходит ремонт трубок автокондиционера.
Специалисты называют следующие основные причины повреждения алюминиевых трубок автокондиционеров:
Механические повреждения легко обнаруживаются при осмотре, тогда как трубка, поражённая коррозией, внешне может выглядеть абсолютно целой. Обнаружить повреждённые участки помогают течеискатели и УФ-диагностика, которая проводится при помощи специальной жидкости, заливаемой в систему, и УФ-лампы.
Выбор способа ремонта зависит от состояния магистралей. Если повреждения чересчур серьёзны и масштабны, проще выполнить замену трубок автокондиционера, чем пытаться устранить дефекты. Поэтапная процедура ремонта выглядит следующим образом.
После ремонта трубок необходимо вакуумировать систему, удалив лишний воздух, и заполнить её хладагентом.
Если поврежден достаточно длинный участок алюминиевой трубки и ремонт невозможен, то самым распространенным решением является замена трубок на шланги. Часто это в разы дешевле чем покупка оригинальной магистрали.
Вас могут заинтересовать
Поскольку алюминий под воздействием кислорода моментально образует на поверхности оксидную плёнку, сварка трубок автокондиционера выполняется в нейтральной газовой среде, т.е. с обдувом аргоном. Работа выполняется с использованием специального оборудования и требует от сварщика высокого профессионализма. Сварной аппарат образует электрическую дугу между свариваемым участком и вольфрамовым электродом аппарата. Высокая температура в месте контакта дуги с металлом приводит к расплавлению повреждённого участка трубки и присадочной проволоки, в результате чего отверстие или трещина закрывается сварным швом. Затраты на сварку невысоки, и в результате получается шов, не уступающий по прочности стенкам трубки. Завариванию подлежат относительно небольшие отверстия или трещины шириной не больше 2-3 мм.
Для профессиональной пайки трубок автокондиционера сегодня, как правило, используются припои и флюсы Castolin. В процессе пайки повреждённый участок и пруток припоя нагревают газовой горелкой, в результате чего припой плавится и заполняет трещины, восстанавливая целостность трубки. Флюс при пайке необходим для удаления с поверхности металла оксидной плёнки и других загрязнений. По окончании пайки необходимо удалить флюс с поверхности трубки, так как он содержит химически агрессивные соединения. Пайку проводят в помещении с хорошей вентиляцией, так как при нагреве флюс испаряется с выделением вредных для здоровья газов.
Во время пайки важно не перегревать трубку, чтобы не допустить её деформации, поэтому для неопытного работника процедура может представлять определённые трудности. При соединении двух отрезков трубки один конец развальцовывают и вкладывают в него другую трубку на длину, примерно равную диаметру. Для качественной заделки дефектов необходимо хорошо зачистить поверхность металла от загрязнений, старой краски, окислов и т.д.
Выбор способа ремонта зависит от характера и масштаба повреждений, а также от свойств самой трубки. Тонкостенные детали, как правило, заделывают пайкой, так как дуга сварочного аппарата попросту пережигает тонкий металл. Для ремонта толстостенных трубок целесообразно использовать аргонно-дуговую сварку, так как пайка не всегда обеспечивает хороший прогрев по всей толщине шва.
Похожие статьи
Одним из уязвимых мест герметичности компрессора является сальник вала. При его неисправности появляется течь масла и пропуски фреона из данного уплотнения, появляется необходимость его замены.
ПодробнееПринцип работы, функция и основные неисправности ТРВ.
ПодробнееВ этой статье рассмотрим, какие виды оборудования и приспособлений понадобятся, чтобы заправлять автокондиционеры хладагентом.
ПодробнееМногих автовладельцев, которые заботятся о правильной работоспособности всех механизмов машины, беспокоит вопрос о том, как провести ремонт трубок кондиционера. Ни для кого не секрет, что трубка является неотъемлемой частью кондиционера, поэтому их ремонт и замена очень важны. Эту тему в статье и рассмотрим.
Содержание статьи
Ремонт трубок автокондиционера может выполняться как по той причине, что они поломались, так и по той причине, что они загрязнились и очистке не подлежат. Зимой, когда кондиционер не работает, алюминиевые шланги и трубки могут засоряться, особенно в промежутках между радиатором двигателя и радиатором кондиционера. Могут накапливаться загрязняющие частицы, которые способны загрязнять магистрали. А все это в комплексе может препятствовать правильной циркуляции хладагента и смешивание хладагента и влаги просто неизбежно.
Сами трубки производятся из алюминия, поэтому внешние факторы могут разрушающе влиять на этот материал. Перепады температур, нарушение уровня влаги, наличие реагентов, – все это может повлечь за собой разрушение алюминия. А помимо этого, существуют уплотнительные кольца и резиновые прокладки, которые под воздействием разных факторов могут разрушаться еще быстрее.
На работоспособность алюминиевых трубок влияет климат страны, температурный режим, дорожное покрытие или его отсутствие, общие нагрузки на машину и попадания в дорожные происшествия.
Все это негативно сказывается на работе охлаждающего агрегата, а результате чего ремонт трубок автокондиционера просто неизбежен.
Можно ошибочно подумать, что от работоспособности трубок ничего не зависит, но от того, насколько вовремя будет произведен ремонт трубок автокондиционера, будет зависеть его долговечность. Затягивание может спровоцировать то, что компрессор разгерметизируется и придется выполнять полную замену устройства. Хуже всего, если в процессе износа автовладелец не замечает этого и климатическая система загрязняется частицами компрессионных колец. В таком случае не только вся система подвергается опасности, но и здоровье пассажиров авто будет нарушаться. Уже многие ощутили на себе, что от охлаждающей системы могут быть реальные проблемы со здоровьем.
Ремонт трубок кондиционера осуществляется просто, если трещины совсем маленькие, которые еле видны глазу. В таком случае можно не использовать аргонно-дуговую сварку, а воспользоваться специальными составами. Выполняется так называемая пайка дырочек в виде заплаток. Можно наносить такие смеси в несколько слоев, чтобы их толщина составляла 2-3 миллиметра. Таким образом, мы добиваемся качественной починки кондиционера автомобиля.
Сварка трубок кондиционера понадобится в том случае, если размеры трещин превышают норму в 2-3 миллиметра. В таком случае обзаводимся аргонно-дуговой сваркой и вперед за работу.
Пайка трубки кондиционера авто
Трубка кондиционера автомобиля после пайки
Если вам хочется здорово сэкономить на ремонте трубок кондиционера – то придется делать его самостоятельно. Хочу отметить, что для этого все же потребуется опыт пайки, хоть и небольшой. Важно запастись специфическим инструментом: труборезом, специальным гибочным станком и сваркой. Учтите, что труборез можно заменить и на пилку по металлу, но это будет совершенно не то качество, которого мы ожидаем в ремонте трубок автокондиционера.
Трубогиб может быть как универсальным (для разных диаметров), так и специфическим (под определенный диаметр). При выборе этого инструмента стоит узнать, какие размеры используются в вашей машине. Часто это 6, 8, 10 размер, который соответствует внутреннему диаметру в миллиметрах. Размер вы можете посмотреть на системе автомобиля или в технической документации. Это принципиально важный вопрос ремонта, поскольку в разных машинах используются разные системы измерения.
Ремонт трубок автокондиционера начинается с того, что надо купить или изготовить детали. Далее отрезаем необходимую длину и гнем их с помощью гибочного станка. Когда готовы трубки, нарезаем фитинги и соединяем все это в единую систему. Прежде чем выполнять пайку, стоит перемотать детали изолентой и посмотреть – все ли вы сделали верно. Если все подходит – тогда начинаем пайку.
Когда выполняется ремонт трубок автокондиционера, не всегда можно прибегнуть к вышеописанному способу. Иногда выполняется замена трубок кондиционера на шланги, которые произведены из резины. Хоть они и выполнены из менее стойкого материала, зато замена их будет очень быстрой, простой и дешевой. Здесь не применяется сварка трубок кондиционера, обычно шланги вкручиваются.
Сварка трубок кондиционера используется и тогда, если они изготовлены из меди. Медный вид соединений более стойкий, чем алюминий, но он дорогостоящий. При этом необходимо выполнять развальцовку. А это – работа для профессионалов с высококлассным специфическим инструментом (он присутствует только на хороших станциях технического обслуживания). Иногда для таких деталей выполняется изоляция, которая спасает от обмерзания зимой и выполняет теплоизоляцию системы.
В завершении статьи хотелось бы отметить, что за системой охлаждения нужно очень сильно следить: прислушивайтесь к звукам в работе устройств, к запахам и к общим характеристикам работоспособности. Все это может вовремя рассказать вам о неполадках, которые на первых этапах легко устранять. Внимательно относитесь к своей машине и она прослужит вам долгие годы!
На записи автоэксперт показывает, как правильно паять медную трубу автомобильного кондиционера.
youtube.com/embed/IEpcG5sectI?autohide=2&autoplay=0&mute=0&controls=1&fs=1&loop=0&modestbranding=0&playlist=&rel=0&showinfo=0&theme=dark&wmode=&playsinline=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»true» title=»»/>
Аргонно-дуговая сварка позволяет восстановить: различные детали из аллюминия, его сплавов и нержавеющей стали; герметичность в таких агрегатах, как картер двигателя, коробка передач, радиаторы, трубки.
Трубопровод кондиционера имеет жёсткое крепление, трубки сделаны из алюминия, а шланги из резины. Внешне система выглядит прочной, но со временем она изнашиваются и не может выдерживать полную нагрузку. На это влияют механические повреждения и неблагоприятные условия внешней среды. Например:
Самостоятельно найти поломку в трубопроводе получается не всегда. Бесцветный фреон может уходить через микротрещины в шлангах. Заметить протечку глазом сложно без специального оборудования. Поэтому диагностику лучше проводить в СТО. Сам процесс делится на несколько этапов:
Если дефект найден, алюминиевые трубки заваривают с помощью аргоновой сварки.
Аргоннодуговая сварка (TIG) — это ручная сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в среде защитного аргона. Она подходит для работы с цветными металлами, легированными и нержавеющими сталями, а также алюминием. Без аргона такие металлы начали бы гореть, но газ защищает место сварки от воздуха. У технологии есть и плюсы, и минусы.
Аргон при высокой температуре сварки (6000 – 8000°C) не допускает появления оксидных плёнок, шлака и избыточного искрения.
Деталь становится цельной, шов — прочным, не уступающим по своим качествам даже цельному металлу. Высокая точность позволяет ремонтировать трубки автомобильных кондиционеров. Но аргонно-дуговая сварка требует специальной подготовки и опыта, иначе на алюминии могут появиться прожоги и расплавления.Мастера компании Climatplus профессионально сваривают алюминиевые трубки автокондиционеров, выполняют диагностику, проводят все работы по монтажу и демонтажу трубопроводов, а также заправляют кондиционеры. Цена сварки аргоном зависит от вида работ. Вы всегда можете уточнить ее на сайте или по телефону.
Если вам нужно проверить или сварить аргоном трубки кондиционера оборудования, звоните по номерам +7 (812) 740-15-33, +7 (812) 982-02-41 или приезжайте к нам на пр. Обуховской стороны, 76А.
Узнать большеНеобходимость в ремонте трубок автокондиционера может возникнуть в случае загрязнения системы.
Большинство автомобилистов в жаркую погоду используют в салоне авто кондиционер. Благодаря ему автомобиль становится блаженным оазисом. Большой неприятностью для водителя станет поломка этого полезного устройства, которая испортит настроение и доставить массу дискомфорта в плане климата внутри салона.
В таком устройстве, как автокондиционеры, часто ломаются:
«Сварка аргоном Одного стыка» | «обжим одного конца шланга» |
---|---|
700 | 300 |
«диаметр трубки Конди- ционера Мм» |
«стоимость Шланга Руб/метр» | «стакан Обжимной» | елочка | «тройник Елочка» | «фиттинг Нар резьба» | «фиттинг Вн резьба» | «фиттинг с Запра- вочным Портом» |
«елочка с Запра- вочным Портом» |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 | 400 | 60 | 180 | 350 | 180 | 480 | 750 | 480 |
10 | 450 | 80 | 220 | 400 | 200 | 480 | 750 | 480 |
13 | 500 | 100 | 240 | 480 | 260 | 480 | 750 | 480 |
16 | 600 | 120 | 540 | 550 | 540 | 680 | 1000 | 680 |
«диаметр трубки Конди- ционера Мм» |
«стоимость Шланга руб/метр» | «стакан обжимной» | елочка | «тройник Елочка» | «фиттинг нар резьба» | «фиттинг вн резьба» | «фиттинг с Запра- вочным Портом» |
«елочка с Запра- вочным портом» |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
8 | 640 | 110 | 180 | 350 | 180 | 480 | 750 | 480 |
10 | 730 | 120 | 220 | 400 | 200 | 480 | 750 | 480 |
13 | 780 | 130 | 240 | 480 | 260 | 480 | 750 | 480 |
16 | 960 | 150 | 540 | 550 | 540 | 680 | 1000 | 680 |
Когда ломаются трубки автокондиционера, начинает вытекать хладагент, это приводит к неправильной работе устройства. Во избежание таких случаев нужно своевременно производить осмотр и профилактику поломок и принимать меры, даже если замечена хоть малейшая утечка хладагента. Ремонт трубок автокондиционера в большинстве случаев производится при помощи аргонно-дуговой сварки, которая заваривает дырку, что образовалась в трубке. Сварка трубок автокондиционеров обычно занимает не более часа, устройство при этой процедуре не снимают. Заварить трубку автокондиционера — иногда дело необязательное, цена зависит от объема работы. При малом размере дырки в трубке её можно исправить путем специального напыления, которое делает своего рода заплату на прохудившемся месте. После этого на авто кондиционерные трубки надевается обруч из резины большего диаметра. Ремонт трубок кондиционера автомобиля можно производить и в домашних условиях, но за неимением опыта в этом деле, ремонт может быть недолговечным, и вскоре может произойти еще одна разгерметизация.
Есть такие места в кондиционере, где установка трубок не представляется возможной. Потому в этих местах устанавливаются гибкие шланги. Но они также не вечны, и приходит время, когда их нужно ремонтировать или заменить вовсе. Шланги для автокондиционеров сделаны, как правило, из резины, потому изнашиваются они еще быстрее, чем металлические трубки. Когда повреждение незначительное, на шланг просто накладывают заплату. Но если износ более серьезный, то нужно заменить её. Делается для этого обжим шлангов кондиционера. Благодаря специальному устройству для обжима можно за короткий срок изготовить нужный шланг правильного размера. Авто кондиционеру может понабиться обыкновенная заправка фреоном. Для этого применяют шланг для заправки автокондиционеров. Мы осуществляем ремонт шлангов и трубок автокондиционера в Москве качественно и по приемлемым ценам. Наши профессионалы возьмутся за работу любой сложности и выполнят её на высшем уровне.
Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.
Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.
Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.
Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.
Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.
Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация).
Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.
Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.
Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.
В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.
Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.
Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.
Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.
Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.
Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.
Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.
Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.
Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.
1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.
Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.
2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).
Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.
3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.
Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.
При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.
Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.
В случае неисправности трубок или шлангов кондиционеров, система может прийти в негодность. Для недопущения подобной ситуации, требуется вовремя производить ремонт трубок и шлангов в системе, потому что даже малейшие признаки утечки хладагента из системы кондиционирования могут привести к тому, что система полностью утратит свою работоспособность.
Из-за отсутствия герметичности шлангов или трубок автомобильного кондиционера из системы может начать постепенно вытекать хладагент с маслом, необходимым для смазки компрессора автомобильного кондиционера. Нехватка хладагента может привести к нарушению системы смазки и заклиниванию компрессора. Для того чтобы избежать подобной ситуации, потребуется произвести ремонт шлангов, трубок и всей системы в целом.
Шланги и трубки – основной источник утечки хладагента из кондиционерной системы автомобиля. Основной причиной их неисправности является окисление, которое появляется вследствие различных реагентов, которые используются в зимнее время года, а также загрязнений разного рода. Все трубки кондиционеров автомобилей активно окисляются под воздействием окружающей среды и с течением времени в местах окисления трубок начинают появляться микропоры, через которые выходит хладагент.
Для борьбы с порами и трещинами трубок необходимо их ремонтировать с помощью сваривания. Сваривать алюминий лучше всего используя аргонодуговую сварку. В настоящий момент данный вид сваривания широко используется в ремонте автомобилей, особенно для работы с алюминиевыми деталями.
Аргонное сваривание позволяет работать с полным спектром сварочных работ и варить многие металлы и детали. Аргонное сваривание не имеет ничего общего с пламенным напылением или пайкой, потому как данный процесс достаточно сложный и требует от сварщика высокой специализации, ведь алюминий имеет множество химических особенностей.
При подогреве алюминия и его контакте с кислородом происходит окисление и на поверхности деталей появляется пленка окисла, которая создает препятствия для работы и использования обычного электродугового сваривания. Для того чтобы предотвратить взаимодействие нагретого алюминия с кислородом, который содержится в воздухе, применяется один из инертных газов, а в нашем случае – это аргон.
Для сваривания применяются тугоплавкие электроды из вольфрама. Электроды окружены керамическим соплом, из которого к месту сваривания нагнетается аргон. Благодаря этой особенности процесса, поддерживается среда с низким содержанием кислорода, что позволяет держать электрическую дугу между деталью и окончанием неплавящегося электрода. Главной целью создания таким способом электрической дуги является плавка детали и присадочной проволоки.
Аргонное сваривание прекрасно подходит для работы с различными металлами и сплавами. После сварки аргоном шов получается цельным и обеспечивает герметичность, долговечность и прочность изделия.
Компания Центр Климат Авто (ЦК Авто) в Уфе в Башкирии и Башкортостане предоставляет услуги по продаже, установки (заправки, ремонта) и обслуживанию автокондиционеров (автомобильных кондиционеров) и рефрижераторов (автомобильное рефрижераторное холодильное оборудование и системы) для любых марок, производителей, назначения (отечественные, импортные (иномарки), легковые, грузовые, коммерческий транспорт) автомобилей, а также для тракторов, комбайнов, спецтехники, у нас в ассортименте есть оборудование различных производителей Frost (Фрост),Elinje (Элинж), Alex-Original (Алекс-Оригинал), а также мы осуществляем монтаж автономных обогревателей для кабины (салона автомобилей) и предпусковые обогреватели для двигателя и топлива ведущих известных мировых брендов Webasto (Вебасто), Eberspacher(Эберспехер), Binar (Бинар), а также услуги по сварке аргоном (аргоннная, аргодуговая) и пайке сплавов и металлов. <br />yong, wall, volvo, volkswagen, v, up, toyota, suzuki, subaru, step, ssang, srk25zjp, srk25qa, srk20hg, srk, sportage, spectra, solaris, skoda, seat, saab, s40, s, rover, renault, porsche, peugeot, opel, niva, nissan, nexia, msz, msc, ms, mitsubishi, mini, mercedes, mazda, lifan, lexus, land, lacetti, kia, jeep, jaguar, infiniti, industries, hyundai, honda, heavy, h, great, ge25va, ge20vb, g, ford, focus, fiat, f0726r, f0714lh, f0526c, electronics, electric, e90, dwb, duster, dsb, dodge, daikin, daewoo, cr, corolla, com, climatic, civic, citroen, chrysler, chevrolet, chery, cadillac, bmw, benz, audi, astra, almera, accord, accent, 80, 626, 6, 406, 31105, 3110, 308, 307, 3, 2131, 21214, 2121, 2115, 2114, 2113, 2112, 2111, 2110, 2109, 2107, 2106, 2105, 2101, 206, 2, 1118, 100, 1, 0, ёнг, ягуар, эсперо, электросхема, электрический, электрические, электрическая, эксплуатации, шланг, шкода, шкив, шевроле, шанс, чистки, чистка, чистить, чери, цивик, цены, цена, х5, хюндай, хундай, хонда, холодит, хладагент, хендай, хантер, фьюжен, фрост, фреон, фреоном, фреона, фото, форум, форд, фокус, флюенс, фитинги, фильтр, фильтра, фиат, фабия, уфе, уфа, устройство, установки, установка, установить, управление, уплотнительные, универсальный, универсальные, уаз, тур, трубок, трубки, трубка, трафик, транзит, тольятти, тойта, тиида, тиго, технология, термоэлектрический, термостат, теплым, тагаз, таблица, с4, с, сценик, схема, сузуки, субару, стоит, стоимость, стиральной, стерлитамак, станции, стандарт, ссанг, средство, средства, срв, спринтер, спортейдж, спектра, соната, солярис, солано, сколько, скачать, ситроен, системе, система, симбол, сид, серена, сеат, сделать, своими, сборка, санни, сандеро, самостоятельно, самостоятельная, самодельный, сайт, сааб, ручки, руководство, руками, ростов, ростове, ровер, рио, ресивер, рено, ремонт, ремонта, ремня, ремень, разборка, радиатор, радиаторов, работы, работа, работает, пульт, профилактика, промышленные, промывка, производство, продажа, проверка, проверить, приора, принцип, принципиальная, примера, прикуривателя, по, почистить, потолочные, поставить, поршневого, порше, портативный, пользоваться, подшипник, подшипника, плохо, пикассо, переходник, переходники, переносные, переносной, первый, пенный, пежо, патриот, ошибок, ошибки, очистки, очистка, очистить, очиститель, охлаждает, официальный, от, отремонтировать, отзывы, осушитель, остается, оптом, опель, омега, октавия, оконный, оконные, обход, обучение, обслуживания, обслуживание, обработка, оборудование, н, нужен, ноут, нормы, ниссан, нива, не, неприятный, нексия, неисправность, неисправности, на, настенные, насос, наружный, накрышные, набор, муфты, муфта, москве, москва, монтаж, мондео, мобильный, мобильные, митсубиши, мини, микроавтобусов, мерседес, меган, машины, машиных, машину, машине, машина, матиз, масло, максима, мазда, логан, ли, лифан, литература, ленд, лексус, лачетти, ланос, к, куплю, купить, ксара, крышу, крутилки, круз, крайслер, корса, кондиционер, кондиционеры, кондиционеру, кондиционером, кондиционеров, кондиционере, кондиционера, компрессор, компрессоров, компрессора, комплектующие, кольца, количество, кожи, коды, книгу, книга, классик, кия, киев, киа, кашкай, канальный, канальные, калину, как, какое, кадиллак, и, исправность, испарителя, испарители, инфинити, инструмент, инструкция, импреза, из, зимой, зафира, запчасти, заправки, заправке, заправка, заправить, запах, замена, заз, жидкость, е39, екатеринбурге, д, дэу, дукато, дует, дону, дозаправка, додж, для, дилер, дизайнерские, диагностика, деу, дезинфекция, датчик, дастер, данных, давление, грузовой, гранд, герметик, где, газ, газель, в, выездом, встроенный, вольво, воздухом, внутренний, включается, вито, витара, виды, видео, вентилятор, вентилятора, вектра, ваз, боксер, бмв, блок, база, а6, а5, ауди, астра, аппарат, антибактериальная, амулет, альмера, альбеа, акция, акцент, аккорд, авто, автономный, автономные, автомобиля, автомобиль, автомобильных, автомобильный, автомобильные, автомобильного, автомобильная, автомобиле, автомобилей, автомашина, автокондиционер, автокондиционеры, автокондиционером, автокондиционеров, автокондиционере, автокондиционера, автокондиционерам, авео, август
Утечки фреонаФреон не рассеивается и не попадает внутрь, поэтому потерь нет, если не будет утечки в одной из труб или фитингов. Специалисты HVAC предлагают незамедлительно устранять утечки фреона, поскольку со временем они могут ухудшиться и привести к отказу всей системы. Ржавые змеевики и маслянистые остатки являются наиболее очевидным признаком утечки фреона из вашей системы кондиционирования воздуха.
Существует множество возможных причин утечек:
Усталость сварного соединения: Это наиболее типичная причина утечки фреона и ударов по змеевикам испарителя на чердаках.В экстремальных условиях теплообменник может иметь диапазон нагрева от 35 до 125 градусов и может проходить через эти условия более ста раз в день. Сварные соединения состоят из двух металлов, которые подвергаются нагрузкам и давлению, поскольку они расширяются и сжимаются с разной скоростью в зависимости от температуры. Давление приводит к крошечным трещинам, через которые хладагент может вытекать. Современные змеевики рассчитаны на длительную работу в условиях сурового температурного режима.
Плохая стратегия монтажа и сварки: Установка систем кондиционирования воздуха должна быть доверена только проверенным специалистам по HVAC.Убедитесь, что ваш технический специалист по ОВК имеет надлежащую подготовку и имеет опыт установки и обслуживания кондиционеров.
Физическое повреждение труб: Гвозди и винты, просверленные в стенах для удержания комплекта трубопроводов, могут вызвать повреждение трубопроводов. Обычно такие утечки сложно выявить и устранить, потому что они находятся за стенами или в других местах, закрытых для обзора.
Существует несколько вариантов ремонта утечек фреона:
Позаботьтесь о утечке: это часто является дорогостоящим решением, и надлежащая процедура устранения утечки включает в себя следующее:
Каждый год наши техники заливают сотни фунтов хладагента в системы кондиционирования воздуха. Это общая проблема всех кондиционеров. Реальный риск заключается в том, что, если утечку не устранить или не устранить, она только усугубится. Ваш кондиционер спроектирован как закрытая система, которая спроектирована так, чтобы улавливать тепловую энергию внутри вашего дома, выводить ее наружу и выпускать в атмосферу.Средой, переносящей тепло, является хладагент. Похожая среда — антифриз в вашем автомобиле. Эта среда отводит тепло от двигателя и отдает его в окружающий воздух. В обоих случаях среда не расходуется и не рассеивается. Таким образом, не должно быть потерь хладагента или антифриза, если только у вас нет утечки в трубах. Одним из признаков утечки хладагента в кондиционере являются ржавые змеевики. Ржавчина есть только на конструктивных элементах и не является местом утечки, это всего лишь признак того, что ваша система работает с утечкой.
Утечки возникают по разным причинам. Наиболее частая причина образования утечки — усталость сварного шва. это особенно актуально для змеевиков испарителя на чердаках. Змеевик уходит от примерно 35 градусов, когда кондиционер работает, до 120 градусов, когда он не работает, и переключает эти условия более ста раз в день в экстремальных условиях. Это изменение температуры заставляет металлы расширяться и сжиматься во время этих изменений. Каждый металл имеет разные свойства расширения и расширяется и сжимается с разной скоростью.сварные швы труб на концах бухт выполняются из двух или более различных металлов. Таким образом, суставы подвергаются значительным нагрузкам и деформациям, поскольку они пытаются расширяться и сжиматься с разной скоростью. Это давление создает небольшие микроскопические трещины, через которые хладагент может вытечь. Это считается нормальным износом катушки. Однако большинство катушек рассчитаны на то, чтобы выдерживать эти условия в течение многих лет.
Другой тип утечки был обнаружен только в последние 10 лет.Эта утечка встречается реже, но все еще довольно распространена. В ходе одного из исследований компания Trane выяснила, что коррозия, вызванная муравьиной кислотой, протравливала медные спирали, создавая микроскопические трещины в медных трубках. Коррозия муравьиной кислоты не просто внезапно стала проблемой, но изменение в производстве змеевиков сделало ее более значимой в период с 2005 по 2010 год. В это время производители переживали рост цен на медь, поэтому они обратились к ее разбавлению. для снижения затрат.При этом у производителей были медные трубки, которые выдерживали бы более 20 лет коррозии муравьиной кислотой, и в итоге получили медные трубки, которые могли выдержать только 3-8 лет коррозии муравьиной кислотой. Поскольку кондиционеры обычно умирают, не достигнув 20-летнего возраста, по другим причинам, коррозия муравьиной кислотой никогда не наблюдалась. Чтобы решить проблему с муравьиной кислотой, производители обратились к змеевикам с покрытием, более толстым медным змеевикам и алюминиевым змеевикам (алюминий менее подвержен коррозии муравьиной кислотой).
Другая причина утечки хладагента — плохая техника монтажа и сварки. Этого можно избежать при правильном обучении и практике. Обычно они обнаруживаются в течение первого года после установки системы.
И, наконец, последняя причина утечки хладагента — повреждение труб из-за гвоздей или шурупов в стенах, удерживающих линейный комплект. Их труднее всего найти и отремонтировать, поскольку они обычно находятся за стенами или другими препятствиями.
Вот варианты ремонта от самого дешевого до самого дорогого:
К сожалению, устранение утечек может стать очень дорогостоящим. Убедитесь, что вы выбрали компанию с хорошей репутацией, у которой есть сертифицированные EPA техники для работы с хладагентом. Сначала проведите исследование. Заходите в интернет и читайте обзоры компаний, звоните друзьям за рекомендациями, а не просто звоните в первую компанию, которую вы встретите, с номером на грузовике. Найдите кого-нибудь с опытом, хорошими отзывами и страховкой. Есть много однодневок, которые выбирают короткие пути, которые значительно сократят срок службы вашего кондиционера, о чем вы никогда не узнаете.При работе с новыми системами убедитесь, что программа установки лицензирована в вашем штате. В большинстве штатов требуется разрешение и проверка новых установок, для чего требуется лицензия. Самое главное, сделайте домашнее задание. Самая низкая цена может быть не лучшим выбором.
На Среднем Западе, особенно летом, последнее, что вам нужно, — это протекающий кондиционер.Но не беспокойтесь слишком сильно. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы решить проблему или, по крайней мере, замедлить ее, пока не приедет профессионал, который устранит утечку. Вот три основных причины утечки в кондиционерах и шаги по их устранению:
1. Треснувший сливной поддон
2.Забита сливная линия
Если вы заметили, что дренажный поддон вашего кондиционера треснул или переполнен, есть несколько шагов, которые необходимо предпринять для решения этой проблемы без помощи профессионала.Просто помните, дренажный поддон вашего кондиционера расположен под вашим внутренним кондиционером и собирает любой конденсат из вашего кондиционера.
Обработчик воздуха в помещении — это место, где расположены змеевики испарителя. Выключив кондиционер, проверьте дренажный поддон и трубопроводы на предмет утечек. Труба обычно подсоединяется к поддону для сбора капель и выводит конденсат наружу.
После проверки на утечки воспользуйтесь пылесосом для влажной и сухой уборки, чтобы очистить поддон для перелива, и осмотрите дно, углы и края с помощью фонарика.
Фонарик покажет вам, где проходит свет, и обнажит трещину. Трещины можно временно заделать гидроизоляцией, которую нужно будет намазать по трещине.
Однако это не постоянное исправление. Вам нужно будет пойти в магазин товаров для дома или сделать заказ в Интернете и приобрести новый дренажный поддон для вашего кондиционера.
Как правило, есть два дренажных поддона, один из которых расположен непосредственно под змеевиками испарителя, который постоянно прикреплен, а другой — под агрегатом и является съемным. Дренажный поддон, расположенный под вашим кондиционером, вы можете заменить самостоятельно.
Однако, если вы обнаружите трещину в дренажном поддоне, который постоянно прикреплен, все равно выполните описанные выше шаги, но вам придется вызвать профессионала, чтобы заменить этот поддон, поскольку он приварен к блоку кондиционирования воздуха.
2) Устранение утечек переменного тока, вызванных засорением дренажной линииЕсли дренажный поддон не был причиной утечки вашего кондиционера, то другой распространенной причиной является дренажная линия. Если да, то это можно сделать своими руками, если у вас есть необходимое оборудование.
Обычно сливная линия забивается грибком, водорослями или отложениями мусора. Во избежание засорения дренажной линии необходимо регулярно очищать линии.
Если ваша сливная линия забита, шаги по устранению просты. Во-первых, вам нужно найти трубу из ПВХ (поливинилхлорида) рядом с дренажным поддоном вашего кондиционера. У него должен быть кусок трубы, торчащий под углом 90 градусов, с небольшой крышкой наверху.
Затем вам нужно будет отвинтить этот колпачок и вылить около шести унций уксуса в сливную линию. Выполняя это каждые несколько месяцев, вы убьете все водоросли или грибки, которые образовались в вашей дренажной линии.
Если сливная линия все еще засорена, вы можете сделать еще один шаг, прежде чем обращаться к профессионалам. Если вы решите взять его самостоятельно, вам понадобится пылесос для влажной и сухой уборки.
Чтобы прочистить трубы самостоятельно, вам необходимо расположить линию отвода конденсата вне помещения рядом с конденсаторной установкой.Как только вы его найдете, подключите пылесос для влажной и сухой уборки и включите его. Большинство магазинов товаров для дома продают насадки для пылесоса для влажной и сухой уборки, которые соединяют уличный сток с пылесосом для влажной и сухой уборки.
Всасывающий патрубок вашего пылесоса для влажной и сухой уборки должен удалить весь оставшийся мусор, забивающий сливную трубу. Если после подключения пылесоса для влажной и сухой уборки проблема не исчезнет, обратитесь к профессионалам.
3) Устранение утечек переменного тока, вызванных засорением воздушного фильтра
Забитый воздушный фильтр обычно является основной причиной утечки из кондиционера.Когда воздушный фильтр загрязняется, воздух не может проходить так легко, как это необходимо, что приводит к замерзанию змеевиков испарителя.
Поскольку через змеевики испарителя протекает хладагент, и ему необходим надлежащий воздушный поток, они образуют лед, и из них начинает капать вода. Замерзшие змеевики испарителя также могут быть вызваны загрязнением змеевиков, заблокированными вентиляционными отверстиями или регистрами, поломкой электродвигателя вентилятора или нехваткой хладагента.
Когда змеевики испарителя замерзают, это означает, что хладагент больше не может поглощать тепло на вашем участке, что приводит к отсутствию холодного воздушного потока или даже к отсутствию воздушного потока в целом.
Когда это происходит, ваш компрессор может оказаться в потенциально опасной ситуации. Если вы заметили, что змеевики испарителя замерзли, немедленно выключите кондиционер и не включайте его снова, пока не будет сделан весь необходимый ремонт. В противном случае вы можете столкнуться с гораздо большим счетом за ремонт или замену.
Однако этой ситуации можно избежать; все, что вам нужно делать, это заменять воздушный фильтр каждые 30–90 дней.
Когда вы покупаете воздушный фильтр, этикетка на упаковке сообщит вам, когда его нужно заменить.Каждый фильтр стиля отличается, так что имейте это в виду. Кроме того, летом необходимо будет чаще менять фильтры, поскольку кондиционер будет работать более регулярно, а также в течение длительного периода времени.
Напоминаем, что используйте приложение-календарь на своем смартфоне или даже запишите его в часто просматриваемом месте, чтобы проверять воздушный фильтр в начале или в конце каждого месяца.
Еще один способ предотвратить возникновение этой проблемы — не закрывать вентиляционные отверстия или регистры.Выполнение этих действий должно решить проблему с замороженным змеевиком испарителя / засоренным воздушным фильтром.
Однако, если это не решит проблему, продолжайте оставлять кондиционер выключенным и поднимите трубку. Обычно, если замена фильтров и разблокировка вентиляционных отверстий и регистров не работает, это означает, что у вас, вероятно, низкий уровень хладагента. Низкая заправка хладагента — это проблема, которую может решить только профессиональный специалист по ОВК.
Подводя итогиОбычно есть три основные причины, по которым ваш кондиционер начинает протекать. Этими причинами являются треснувший или отсутствующий дренажный поддон, засоренная дренажная линия или забитый воздушный фильтр.
Если вы заметили, что в вашем кондиционере произошла утечка, первое, что нужно сделать, — это полностью выключить кондиционер. Затем вам нужно будет найти источник утечки. Обычно вам понадобится пылесос для влажной и сухой уборки, чтобы решить любую из этих проблем самостоятельно, если только вам не нужно просто заменить воздушный фильтр.
Как только вы обнаружите, откуда происходит утечка, вам нужно будет либо исправить и заменить неисправное оборудование, либо очистить засор с помощью небольшого количества уксуса и всасывания из влажного и сухого вакуума.Если ни одно из этих действий не устранило утечку, вам нужно будет вызвать специалиста по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха.
Если ваша утечка происходит не из-за какого-либо из перечисленных выше предметов, например, из-под пола, внутри стен или потолка, отключите воду и немедленно вызовите специалиста по вентиляции и кондиционированию воздуха.
Это означает, что у вас пробита труба в месте, куда вы не можете добраться. Помимо специалиста по отоплению, вентиляции и кондиционированию, вам, скорее всего, потребуется вызвать специалиста по строительству, гипсокартону или напольным покрытиям для устранения повреждений.
Кондиционер — это машина. И так же, как автомобиль нуждается в настройке, ваш кондиционер нуждается в регулярном обслуживании, чтобы не допустить возникновения проблем, подобных перечисленным выше.
Если вы не уверены в том, как лучше обслуживать кондиционер, вы всегда можете обсудить план со специалистом по отоплению, вентиляции и кондиционированию воздуха или даже нанять их для проведения регулярного технического обслуживания вашей машины.
Мы как общество очень привыкли к нашему образу жизни в области отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Когда один из них гаснет, мы нервничаем и нервничаем. К счастью, есть шаги, которые могут предпринять все домовладельцы, чтобы обеспечить бесперебойную работу своих систем. Просто сделайте глубокий вдох, снимите рабочие перчатки и начинайте проверять.
Я исправил много вещей с помощью этих 4 долларов.50 пакетов JB WELD на протяжении многих лет.
Однажды я попробовал это на кондиционере Carrier Model 38GS, где медь
Линия компрессора ушла в алюминиевый конденсатор. Я выставил за 24
часов, но это не сработало.Вы пробовали это на каких-либо приложениях HVACR?
У одного из парней, с которым я работал на своей старой работе, произошла утечка природного газа из-за того, что труба ввинчивалась в колено.Он надел jb weld, чтобы попытаться исправить.
Не сработало.
Босс узнал об этом, и бандит по сварке получил суровую лекцию.
Публикация лайков — 1 лайков, 0 не лайков
Я использовал его в качестве смазки для трубок на ниппеле, который мне раньше приходилось ввинчивать в новый расширительный бачок с хорошими результатами.Это было связано с заменой котла, которую мы делали. Я не знаю, где мой босс нашел этот расширительный бачок, но резьба на нем сильно ослабла. Затянув в него трубу, ее можно было легко покачивать взад и вперед. Я знал, что это не сработает, поэтому я разобрал его, размазал сварной шов по всей резьбе и снова скрутил. У него была возможность посидеть за несколько дней до того, как мы заполнили систему. Как я уже сказал, после этого все было хорошо.
В правильных ситуациях эти вещи иногда способны вывести вас из затруднительного положения.
Они делают что-то из красного контейнера, которое должно работать. Кто-то вмешается.
Кто-то в моей компании использовал его для ремонта нагнетательного вентилятора для 90-процентной печи, и он проработал около года, пока снова не сломался.После этого мы все заменили.
Публикация лайков — 1 лайков, 0 не лайков
Я делал преобразование пара из двух труб в воду в старом доме с большими чугунными радиаторами.Просверлил все ловушки.
Вытащил крепежные винты для спускных клапанов, все, кроме 5.
Все высверлены и нарезаны резьбы 5.
За исключением того, что двое из них треснули, а затем весь проклятый угол.
Приехал на следующий день, начал замену бойлера.
Другой парень взял сварной шов JB и дренажные трубы и дал им посидеть, пока мы меняли котел.
Через 2 дня залили, держали.Я вернулся для настройки примерно 4 года спустя, все еще держится.
«Лучше скажи песочнику держаться подальше, потому что мы будем работать над этим всю ночь.»» Чувак, тебе нужно больше двух проводов к конденсатору, чтобы запустить двухступенчатый тепловой насос. «
» Просто сделай это, сынок «
Папа отрегулировал
Публикация лайков — 1 лайков, 0 не лайков
Я отремонтировал потрескавшиеся секции парового котла.
IV IV IXИспользуйте свою голову для чего-нибудь другого, кроме вешалки для шляп……. Джерри
У нас есть свобода, потому что кто-то за нее боролся.
Мы храним его, потому что готовы за него бороться.
Мы теряем это, потому что не хотим за это бороться.
Ну, в моей сумке есть сварной шов JB.
Никогда не спорь с сумасшедшим.
В прошлом году я отремонтировал алюминиевое литье моей реечной пилы с батарейным питанием.по-прежнему отлично работает.
Я использовал сварку JB на протекающем фланце разрывной мембраны на охладителе 19dk, он работал нормально
Видео
Цена FOB: 160-200 долларов США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 320–390 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 300-500 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 180–280 долларов США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 600–1200 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1,100–1600 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 500–2000 долларов США / Набор
Мин. Заказ: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1 000–3 000 долл. США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 850–1500 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 850–1500 долларов США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 600–1500 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 2 000-8 000 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1 доллар США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1600–2000 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 6 000–30 000 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1 доллар США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 6 000–12 000 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 1 доллар США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасЦена FOB: 3000–8000 долларов США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 5 500–8 500 долларов США / Набор
Мин.Заказ: 1 комплект
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 600–1200 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасЦена FOB: 600–3000 долларов США / Кусок
Мин. Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасЦена FOB: 10 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасВидео
Цена FOB: 500–1000 долларов США / Кусок
Мин.Заказ: 1 кусок
Связаться сейчасКомпания DUROPOWER GROUP, Китай, основана компанией USA MACHINERY TECHNOLOGIES и является ее производственным предприятием, чтобы привнести последние достижения в области машиностроения и технологий на крупнейший в мире рынок сварочного оборудования и машин для индукционного нагрева, станков для обработки проволоки и труб — Китай с цель поддержать спрос на высококачественное оборудование в регионе и за его пределами.
DuroPower Group в Китае теперь включает Guangdong DuroPower Industries Ltd и Guangzhou DuroWelder Limited, а также некоторые другие . ..
Пайка — это задача, которая сопровождается каждой установкой кондиционирования воздуха . Целью пайки является соединение медных труб различной длины.Каждая установка системы кондиционирования воздуха отличается, поэтому медные трубы необходимо устанавливать в правильное положение. Даже самые опытных подрядчиков по домашнему кондиционированию воздуха будут изо всех сил стараться сделать это правильно с первого раза, работая на стройплощадке в стихии.
Представьте, что вы лежите на спине под дождем, пытаясь закрыть существующее протекающее паяное соединение под конденсатором коммерческого кондиционирования воздуха . Убедитесь, что вы не повредите себе падение расплавленного медного стержня. В свою очередь, вам нужно приложить достаточно тепла, чтобы компенсировать холодную температуру окружающей среды. Кроме того, порывы ветра часто бьют вас на крыше. Кроме того, при пайке соединения из змеевика конденсатора также вытекает хладагент. Бытовая система кондиционирования воздуха Подобные сценарии вытаскивания волос на месте возникают ежедневно. Кроме того, работая в одиночку со стороны местных строителей , важно помнить о правилах охраны труда и техники безопасности на месте, когда вы работаете с открытым огнем.
Кислородно-ацетиленовая пайка для системы кондиционирования воздухаПайка с кислородной и ацетиленовой турбо горелкой — хороший чистый способ быстро выполнить пайку. Кроме того, это предотвращает ненужное распространение тепла. Пламя горит при 3000 ° C + и может легко расплавиться через медную трубу меньшего размера. Это лучший способ пайки в описанных обстоятельствах. В нашем прилагаемом видео вы увидите простой пример пайки с паяльной лампой map gas . Паяльная лампа — это быстрый и эффективный способ пайки в помещении, когда стыки открыты и не имеют препятствий.Пламя намного больше, чем кислородно-ацетиленовое пламя, и составляет часть того количества тепла, которое проникает в одно место. Следовательно, это не идеально при пайке системы кондиционирования воздуха с блоками на месте, поскольку вы можете прожечь кабели и корпус блока.
Сначала пройдите необходимое обучение!Настройка пламени кислородно-ацетиленовой турбо горелки требует обучения. Важно понимать, какой баланс необходимо использовать для каждого газа, чтобы получить нужный тип пламени.Больше ацетилена увеличивает силу пламени, в то время как кислород направляет пламя в более сфокусированный канал. При установке системы охлаждения винного погреба на заказ и установке линии внешнего уравновешенного давления вы захотите это сделать. Чтобы врезаться во всасывающую трубу и вставить медь толщиной 1/4 дюйма, вам нужно больше кислорода, чтобы направить пламя в острие булавочной головки, чтобы образовалось отверстие в трубе. Чем дольше вы оставите пламя на месте, тем больше станет отверстие. Поэтому потренируйтесь в этом типе задачи, прежде чем пытаться выполнить ее на последнем этапе монтажа трубопроводов.
Основные методы, которым необходимо следоватьБезопасность прежде всего:
Как только вышеперечисленное будет заказывать:
После завершения немедленно охладите трубу и тщательно протрите любые остатки окисления перед визуальным осмотром стыка.Если соединение показывает какие-либо несоответствия, повторно примените пламя и добавьте еще медный стержень.
Предупреждение об установке домашнего кондиционераЭто видео представляет собой руководство для лиц, которые проходят или проходят курс профессионального обучения, чтобы стать установщиком коммерческого или домашнего кондиционера . Мы не рекомендуем новичку выполнять эту задачу впервые. Существует высокий риск ожога и потенциальная опасность пожара.
Смотрите видео по ссылке здесь:
Тем не менее, UPB предоставляет услуги доставки на дом.
Если и пока мы не переведем нашу онлайн-команду по выполнению заказов в другое место, все, что вы покупаете у нас, будет отправлено со складов за пределами Беркли.
Многое из того, что мы раньше носили на полках магазинов, доступно, за исключением очень дорогих книг, подержанных книг и названий, выпавших между тиражами.
Применяются определенные ограничения:
У нас вы также можете приобрести электронные и аудиокниги.Распространяемые Hummingbird , они включают публикации крупных отраслевых издательств. Просто перейдите по ссылке в меню или к изображению боковой панели выше.
Мы высоко ценим вашу поддержку магазина с заказами книг. Нужна книга без наших текущих ограничений на покупки? Мы рекомендуем Книжный магазин . Просмотрите наши рекомендации в книжном магазине, а затем найдите любую книгу, которая вам нужна.
Если у вас есть вопросы, напишите нам через контактную форму. Поскольку ни один из них не соблюдает обычные часы работы, на то, чтобы вернуться к вам, может потребоваться день.
Кафе Ohlone закрылось на время эпидемии. Скорее всего, они откроются в другом месте, когда они это сделают. Посетите makamham.com/cafeohlone, чтобы узнать информацию об их тщательно подобранных обеденных коробках.