Menu

Заслонка дроссельная форд – ! , Ford Focus

Чистка дроссельной заслонки Форд Фиеста своими руками

Признаками загрязнения дроссельной заслонки чаще всего являются: плавающие холостые обороты, рывки (дерганье) во время трогания, проблемы с запуском двигателя и плохой разгон. Самое неприятное то, что похожие «симптомы» могут свидетельствовать и о других неисправностях,  среди которых: проблемы со свечами или форсунками, нарушения в работе топливной системы, необходимость замены топливного фильтра.

Если вы уверены, что причина именно в дроссельной заслонке, то данная статья поможет вам решить вашу проблему. Сегодня мы расскажем как почистить дроссельную заслонку Форд Фиеста в домашних условиях.

Чистка дроссельной заслонки не требует каких-то специальных инструментов или знаний, все что вам потребуется это:

  1. TORX Т30 (звездочка).
  2. Растворитель или специальная жидкость для чистки карбюраторов.
  3. Отвертка.
  4. Плоскогубцы.
  5. Хомут 50-70.
  6. Вата или ватные палочки (можно использовать и обычную ткань намотанную на палочку).
  7. Ткань, которая не оставляет ворса, можно купить, а можно подобрать что-то похожее.

! Важно: Перед тем как почистить дроссельную заслонку, необходимо обесточить автомобиль, для этого снимите минусовую клемму АКБ.

Как почистить дроссельную заслонку Ford Fiesta — пошаговая инструкция

1. Для того чтобы почистить дроссельную заслонку нужно ее сначала найти, она расположена в подкапотном пространстве возле впускного коллектора см. фото.

2. Далее необходимо ослабить хомут, для этого у нас имеются плоскогубцы.

3. Снимаем патрубок с дросселя, для этого рукой отводим его в сторону.

4. Поднимите красную защелку вверх, надавите на верхнюю часть фиксатора и отсоедините колодку проводов от дросселя.

5. Используя TORX Т30 открутите четыре болта, затем снимите заслонку.

6. Извлеките дроссельную заслонку и приступайте к очистке.

7. Для этого дела у нас заготовлены спецжидкость для чистки карбюратора и растворитель. Наносим по очереди каждую из них на ватные палочки и пробуем снять черный налет. Если не помогает одна жидкость попробуйте другую, лично у меня проблем не возникло, хотя некоторые пишут, что от спецжидкости нет никакого толку и справляются при помощи Уайт-спирита.

8. Когда на поверхности не останется копоти и прочих следов загрязнения можете приступать к сборке.

По окончанию, не забудьте одеть клемму и проверить работу двигателя.

Результаты, которые дала чистка дроссельной заслонки:

  • Стабилизировались холостые.
  • Улучшилась динамика, автомобиль словно избавился от якоря :-).
  • Исчезла вибрация и проблемы с запуском двигателя.

Если у вас изменений не произошло и проблемы сохранились, значит вы неправильно установили диагноз. Скорее всего у вашего двигателя одна из перечисленных в начале статьи неисправностей. Попробуйте ее устранить, если не поможет — обратитесь к специалистам.

Форд Мастер

Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями в соц. сетях сетях:

ford-master.ru

Дроссельный узел Форд. Как почистить дросселную заслонку на Ford S-MAX

Дроссельный узел автомобильного двигателя считается одним из главных элементов в системе питания. Как правило, неисправности в дроссельной заслонке Ford S-MAX возникают вследствие ее загрязнения при использовании некачественного топлива, что сразу же обнаруживает бортовой компьютер, и предупреждает об этом водителя, выводя соответствующую информацию на панель приборов. В большинстве случаев решить проблему с неисправностью дроссельной заслонки автомобиля Ford S-MAX можно самостоятельно, для этого нужно снять ее и почистить.



Для выполнения процедуры очистки вам понадобятся:

  1. Головки на 7 и на 8
  2. Баллон со средством для очистки карбюраторов

Инструкция по самостоятельной очистке дроссельной заслонки на Ford S-MAX

  1. Прежде чем приступить к очистке дроссельного узла отсоединим аккумуляторную батарею и освободим немного места для удобства во время работы.
  2. Сняв маслозаливную горловину (повернув на 90 градусов против час. стрелки) демонтируем верхнюю пластиковую защиту двигателя.
  3. Затем снимаем воздушный патрубок, который соединяет корпус фильтра и дроссельной заслонки. Для этого ключом на 7 освобождаем хомуты его крепления, при этом отмечаем положения хомутов относительно воздушного патрубка, эти углубления служат для фиксации затяжных винтов, на фото отмечены красными стрелками.
  4. Далее отстегиваем пистон крепления жгута проводов, для этого необходимо его сжать и потянуть на себя, как показано на фото.
  5. Вытащив красный фиксатор (1) и нажав на защелку (2) тянем на себя и таким образом снимаем контактную фишку с электропривода дроссельной заслонки Ford S-MAX.
  6. Теперь можно снять сам дроссельный узел, для этого откручиваем ключом на 8 четыре болта его крепления (два сверху и два под воздушным трубопроводом)
  7. Вот так может выглядеть загрязненная дроссельная заслонка на двигателе Ford S-MAX
  8. Теперь с помощью заранее подготовленной жидкости для очистки карбюраторов можно произвести тщательную очистку заслонки. Для этого необходимо обильно распылить содержимое баллона и после пяти минут хорошо протереть все чистой салфеткой.
  9. А вот так дроссельная заслонка должна выглядеть после очистки.
  10. Чистим дроссельную заслонку на Ford S-MAX

  11. Теперь устанавливаем ее на место и производим дальнейшую сборку в обратном порядке. Время потраченное на данную процедуру не более 30 минут.

Читайте больше информации о самостоятельно ремонте автомобилей Форд

При подготовке публикации о том, как самостоятельно почистить дроссельную заслонку Ford S-MAX была использована информация сайта ffclub.ru

remontauto-ford.ru

Чистка дроссельной заслонки Форд | Автомобильный блог Козырского

Приветствую читателей блога. Не так давно я купил подержанный автомобиль Форд S-max с целым набором разных проблем, характерных для подержанного авто. Это и гудящий ГУР, и плавающие холостые обороты, мелкие неисправности приборной панели, которые решились пропаиванием контактов разъема и другие мелочи. Заявленный пробег на приборке показывал 135 000 км. Но для семейной 7-местной машины 2006 года класса минивэнов, это выглядело просто нелепой сказкой. Зачем на столько сматывать пробег мне непонятно. Реальный пробег даже по автокоду составлял 245 000 км. Что соответствовало состоянию руля и педалей, а так же всем мелким косякам.

Последний владелец за машиной похоже не следил, а только заливал бензин. Это я  все к тому, что степень загрязнения различных узлов ДВС была критической.

Симптомы дроссельной заслонки

Начну с самой неприятной проблемы — нестабильная работа двигателя. При трогании с места приходилось постоянно подгазовывать. Не редко при сбрасывании газа и выключения передачи автомобиль не держал холостые обороты и глох. Мог заглохнуть в момент переключения передачи, когда необходимо выжать сцепление, что бы перейти на пониженную. Бывало что при сбросе газа холостые обороты просаживались на 1 деление ниже от положенного по шкале тахометра. Из-за этого и работа ГУРа была затруднена. Руль становился более тугим.

Сначала я грешил на бензонасос, на забитый топливный фильтр или сеточку бензонасоса. А у Форда это все идет в сборе в бензобаке, без отдельных сменных выносных элементов. Но эту мысль отбросил мастер на СТО, сказав что как правило, бензонасос умирает внезапно, а эти симптомы с плавающими оборотами могут указывать на датчик давления гидроусилителя.

Он тоже влияет на обороты двигателя. Так как при вращении руля нагрузка на ГУР возрастает, а обороты ДВС необходимо поддерживать в заданном значении, то датчик давления ГУР посылает сигнал системе о том, что необходимо повысить количество впрыскиваемого топлива, тем самым сбалансировав нагрузку на двигатель. И если датчик не в порядке, то могут плавать обороты холостого хода.

Подобные симптомы так же могут быть связанны и с загрязнением дроссельной заслонки. Потому как затрудненный или неравномерный ход, подклинивание, плохой возврат в изначальное положение и неправильный зазор дроссельной заслонки, напрямую влияют на смесеобразование и на обороты холостого хода.

Самым простым решением, с которого стоило начать, было снятие и проверка состояния дроссельной заслонки. Потому как пробег был далеко за 200 000 км и были подозрения что ее давно никто не чистил.

Что такое дроссельная заслонка

Немного теории. Дроссельная заслонка, это элемент системы впуска бензиновых двигателей, регулирующий подачу воздуха в цилиндры. Устанавливается после воздушного фильтра, перед впускным коллектором.

Дроссельная заслонка

Бывает механическая, управляемая тросиком, соединенным с педалью акселератора. И электронная, управляемая с помощью электрического сервопривода, получающего команды от электронного блока управления (ЭБУ). В отдельной статье, я расскажу о том как работает дроссельная заслонка.

Как снять дроссельную заслонку

Для того что бы снять дроссельную заслонку на Форд S-max необходимо

  • отключить разъем с привода дроссельной заслонки
  • отсоединить патрубок, идущий от корпуса воздушного фильтра
  • открутить 4 винта, крепящих заслонку к блоку двигателя

Существует мнение, что после снятия необходимо проводить адаптацию дроссельной заслонки. Ввиду того что в результате очистки изменяется зазор. Однако это не всегда так. Если в результате снятия вы не меняли положение заслонки в процессе очистки, то адаптация скорее всего не потребуется. Кто то жалуется на увеличившийся расход. Но по отзывам, вскоре после чистки, компьютер автомобиля сам подстраивался под новые параметры и корректировал впрыск топлива.

Итак, после снятия я увидел такую картину:

Дроссельная заслонка

Впускной коллектор после дроссельной заслонки

Проблема казалась очевидной. Далее стал вопрос очистки нагара.

Как почистить дроссельную заслонку

Для чистки дроссельной заслонки подойдет любой очиститель карбюратора. Я использовал очиститель карбюратора Mannol 9970.

Очиститель карбюратора Mannol 9970

По отзывам в интернете и по моему личному опыту, результат получился отличным.

Дроссельная заслонка Форд после чистки

Установка дроссельной заслонки после очистки производиться в обратном порядке. Только после завершения установки подключаем клемму АКБ.

Отдельно хочу сказать о прокладке дроссельной заслонки и про ключ на ней.

Ключ установки прокладки дроссельной заслонки Форд

В корпусе узла есть специальный паз. Сделано это для того, что бы при установке прокладки случайно не поставить ее другой стороной.

Итоги промывки дроссельной заслонки

Результат чистки дроссельной заслонки превзошел все ожидания! Ровные обороты холостого хода двигателя, никаких проседаний оборотов под нагрузкой. Трогаться стало очень приятно, автомобиль сам подхватывает, не надо подгазовывать. Появилась тяга на низах.

Хочется сказать одно — содержите ваш автомобиль в чистоте и время за рулем вы будете проводить с удовольствием!

kozirsky.ru

Дроссельная заслонка: неисправности (с. 24)

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться моей «эпопеей» с дроссельной заслонкой.
Все началось с зависающих оборотов после очередной чистки дросселя. Начитавшись форума, решил, что запорол датчик положения дросселя. После снятия, начал мерить сопротивление способом, указанным в этом сообщении:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
мои показатели:
в первом крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) — 0.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) — 0.7;
во втором крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) — 1.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) — 1.7;
Эти показатели меньше чем указаны в вышеуказанном посте. Решил разобрать и посмотреть состояние датчика способом указанном в этом сообщении:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #9878161)
Увидел дорожки от контактов бегунка, но вроде не криминал. Решил сместить контакты, как описано в этом же сообщении. В итоге они только загнулись. Выпрямил. Собрал. Провел замеры. Ничего не изменилось. Решил еще сместить, но тут уже загнулось так что выпрямлять было бесполезно. Честно говоря я вообще не понимаю как можно сместить плоскую жестянку не повредив ее, но до этого допер уже когда испортил бегунок.
Решил: надо покупать новый датчик.
И тут началась другая эпопея. Согласно этому сообщению:
Дроссельная заслонка: неисправности (сообщение #12725936)
датчики:
VP4F9U-9E928-AB (каталожный номер не известен)
VP4F9U-9E928-AС (1684542)
VP4F9U-9E928-СА (1639532)
совершенно разные и надо покупать датчик именно с тем номером, который указан на заменяемом. У меня был датчик с номером VP4F9U-9E928-AB. Вот тут я вообще приуныл, т.к. такого в продаже нет. Начал я с ними разбираться: перечитал кучу форумов, обзвонил все сервисы всех дилеров фордов екб. Сделал следующий
ВЫВОД 1:
датчики VP4F9U-9E928-AB и VP4F9U-9E928-AС ОДИНАКОВЫЕ! Датчик VP4F9U-9E928-AС пришел на замену VP4F9U-9E928-AB. Это утверждают дилеры и подтверждается людьми, которые поставили АС вместо АВ, в том числе и мной. От VP4F9U-9E928-AС отличается только VP4F9U-9E928-СА, т.к.:
датчик VP4F9U-9E928-AС предназначен для двигателей 1.8, 2.0, 2.5;
датчик VP4F9U-9E928-СА предназначен для двигателей 1.4, 1.6.
Замеры купленного мной нового датчика VP4F9U-9E928-AС показали:
в первом крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) — 0.5;
между контактами 3 и 4 (слева направо) — 0.7;
во втором крайнем положении:
между контактами 1 и 2 (слева направо) — 1.7;
между контактами 3 и 4 (слева направо) — 2.0,
разница, как Вы видите, между моим и новым минимальна. Внимание вопрос: на кой … я полез ковырять нормальный датчик. А ответ прост: начитался форума и принял утверждение одного человека за истину. Дурак, че сказать.
ВЫВОД 2:
не принимайте все, что написано на форуме за истину и не лезьте в рабочие детали! Кроме разочарования, потраченного времени, потраченных денег ни чего не получите.
P.S. В этом сообщении я никого не обвиняю, т.к. меня никто не заставлял, все делалось на свой страх и риск, и по собственной тупизне. Написанное — результат сбора информации с разных форумов и общения с мастерами сервисов официальных дилеров Форд + личный опыт.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *