Menu

Заменил бензонасос машина не заводится: После замены топливного фильтра машина не заводится, что делать? Почему бензонасос не качает бензин Заменил топливный насос не заводится

Содержание

После замены топливного фильтра машина не заводится

Если после правильной установки топливного фильтра, ДВС не заводится из-за отсутствия топлива: причина как правило в том, что вы установили не тот фильтр, нужно искать оригинал по вашей модели. если у вас был «оригинал» —  и машина все равно, не заводится, то надо искать оригинал у другого поставщика. Фильтр находится под высоким давлением, поэтому малейшее несоответствие размеров,  тут недопустимо. 

Утверждение, что виноват фильтр, можно сделать если вы точно знаете что остальные узлы работают в штатном режиме.

Причины отказа запуска  ДВС после замены топливного фильтра : 
  1. неправильно собрали топливный фильтр — проверить все ли уплотнительные резинки установлены без перекосов или дефектов.  
  2. неправильно подключили форсунки — перекинуть провода
  3. неправильно подключили свечи  — проверить путем перестановки катушек.
  4. топливо плохого качества, грязное — заменить 
  5. свечи покрылись черным нагаром: из за ошибок установки катушек; работы с пропусками из-за воздуха; или химических промывок топливной системы, форсунок — заменить.
  6. колпачки катушек зажигания пробиты.
  7. одна из катушек — не работает. проверить 
  8. топливный насос не дает рабочего напора. проверить давление.
  9. перебои работы двс- связанные с неправильным положением р/валов — из за износа цепи. перескакивания зубцов.   

примечание: в большинстве случаев п. 1 — 5

Для начала — самый простой способ посмотреть, что происходит с давлением: см. рисунок, на нем на топливной рейке красным обведен демпфер давления топлива. Он сглаживает пульсацию топлива. На нем увидишь маленький винтик. Когда давления нет, он немного утоплен в корпус. Как только появляется давление, он выдвигается примерно на 3 мм, видно на глаз. Нужно чтобы кто-нибудь заводил двигатель после стоянки, а ты посмотри на винтик. Этим ты поймешь, действительно ли плохой запуск вызван давлением. Если, например, винтик утоплен, двигатель не заводится, а потом заводится и сразу выходит винт — значит, проблема в топливе и до рейки. Тогда действительно может быть виноват клапан на насосе. Он не меняется, находится внутри штуцера на насосе. Проверить можно, но придется снять насос, а он в баке. Клапан просто не должен продуваться вовнутрь. Если продувается — значит, не держит.
 Миниатюры   

может заклинило клапан в крышке бензобака- непропускает воздух. при работе создаетсо вакуум. для замены фильтра вскрывают бак, разряжение падает- заводитсо. и так далее.

Для проверки: через 15 мин после того, как двигатель заглушен — снять патрубок подачи с крышки узла бензонасоса. Если бензин (ок 100 мл) не вытечет — значить утечка в соединениях моторчик бензонасоса-фильтр-крышка узла-регулятор давления.

Можно подключить к патрубку на крышке узла бензонасоса автомобильный компрессор, накачать примерно 4 атм и посмотреть по манометру, как быстро давление падает.

Обратный клапан не должен пропускать воздух по направлению от резинки, при проверке.

 Откручиваем крышку бензобака, стравливалось давление, знак того что герметичность присутствует.Но за счет разрежения, при  негерметичности в узле бензонасоса, из топливной магистрали высокого давления бензин может подсасываться в бак. 

Вытащил весь узел из бензобака. Поставил на стол, подключил с помощью куска подходящего шланга, хомутов, изоленты и трубочки(корпус от авторучки) автомобильный компрессор. Компрессором накачивал — и смотрел откуда свистит, и как давление падает.  (Эта процедура очень желательна, скорее всего так делают на сервисе, когда нет уверенности в качестве комплектующих)

Клапан.(необходимо проверить чтобы резинка осталась на нём при снятии). При этом проконтролируйте как он стоял, должен плотно сидеть в гнезде, если он немного высовывается над посадочным местом, значит его выдавило давлением. Фильтр неоригинал.

Если бензонасос не продувается (без разбора ) через  магистраль высокого давления (разъединить магистраль на крышке бензонасоса) — значит он в порядке. Если воздух проходит внутрь бензобака — неисправен.

Никаких клапанов ни в фильтре ни в бензонасосе НЕТ. Регулятор давления онже обратный клапан.

Напоминаем, что бензин, в котором содержатся пузырьки воздуха, приводит к очень быстрому изнашиванию и самого топливного насоса и его коллектора. В результате давление, развиваемое насосом, снижается, и одновременно возрастает вероятность заклинивания якоря его электромотора. Остановка электродвигателя происходит из-за того, что щетки электромотора заклиниваются в образовавшейся вследствие износа выемке на коллекторе и электрический контакт теряется. Это – наиболее часто встречающаяся причина поломки японских топливных насосов. Восстановить якорь мотора топливного насоса практически не возможно. Проще купить другой насос. Следует заметить, что в большинстве случаев топливные насосы заклинивало после остановки двигателя.

Выход из строя бензонасоса, регулятора давления — крайне редки.

Стартер крутит, но машина не заводится – в чем причина

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с ситуацией, при которой после поворота ключа в замке зажигания стартер не крутит, а только щелкает, и машина не заводится. Однако бывает и другая ситуация: стартер крутит (это слышно по характерному жужжанию), однако автомобиль все равно не заводится. Что делать в такой ситуации? 

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.

Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере. 

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса.

Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к

проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна. 

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т. д.). 

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Почему не заводится машина и что с этим делать

Неполадки, из‑за которых не крутит стартер, и методы их устранения детально разобраны в отдельной статье. В этом материале рассмотрим ситуации, когда стартер работает исправно, но двигатель не запускается.

1. Включён иммобилайзер

Что происходит: стартер крутит уверенно, но двигатель не запускается.

После установки сигнализации управление иммобилайзером переходит к ней. Порой из‑за сбоев оборудования или случайных нажатий на брелок в кармане включается противоугонная защита. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, форсунки, систему зажигания или даже стартер. В любом случае запустить двигатель не выйдет.

Что делать: если случайно включили блокировку сами, то попытайтесь снять её, узнав нужную комбинацию в инструкции или в интернете. В случае ошибок сигнализации разобраться с проблемой сможет только её установщик или грамотный автоэлектрик.

2. Разряжён аккумулятор

Что происходит: стартер прокручивает двигатель, но медленно. Индикаторы на приборной панели тускнеют или гаснут.

Из‑за низкого заряда АКБ стартер недостаточно или с затруднением раскручивает двигатель, и о запуске не может быть речи. Такое случается после длительного простоя, особенно зимой, когда проблема усугубляется загустевшим моторным маслом.

Что делать: завести машину, «прикурив» от аккумулятора соседа или одним из других способов, а затем зарядить или заменить АКБ.

3. Неисправности топливной системы

Что происходит: двигатель вращается, но не подаёт признаков жизни.

Без подачи топлива в цилиндры двигатель, естественно, не запустится. Если в баке есть бензин, то чаще всего причина отсутствия топлива в камере сгорания — засорённый фильтр, неработающий топливный насос или его реле.

Примеси в некачественном топливе забивают сетку фильтрующего элемента, и бензин не идёт дальше. Зимой она может закупориться замёрзшей водой. От этого из‑за повышенной нагрузки иногда выходит из строя бензонасос. Также он может сломаться из‑за перегрева при езде с почти пустым баком, поскольку охлаждение насоса осуществляется топливом.

Что делать: самостоятельно можно лишь проверить, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь. Если всё нормально, то в районе заднего сиденья на 5–10 секунд должен появиться жужжащий звук. Если насос работает, а топливо не поступает, значит, забита его сеточка.

Для чистки, замены фильтра или бензонасоса придётся снять подушку сиденья, открыть лючок в полу и извлечь корпус насоса. Если навыков авторемонта нет, лучше обратиться в сервис.

4. Замерзание дизеля

Вот такое желе образуется внутри фильтра / patch.com

Что происходит: двигатель просто не запускается.

Не соответствующее сезону топливо на дизельных авто сильно густеет на морозе. Входящие в его состав парафины выпадают в осадок, забивая фильтр тонкой очистки и топливопроводы. Всё это становится причиной того, что мотор не заводится.

Что делать: вернуть дизелю текучесть. Для этого нужно отогреть машину в тёплом гараже или залить в бак специальную присадку‑антигель. После слить или выработать остатки летнего топлива и заправиться зимним.

Иногда можно обойтись малой кровью и отогреть феном лишь фильтр тонкой очистки под капотом.

5. Неполадки в системе зажигания

Что происходит: стартер крутит, но мотор даже не схватывает.

При отсутствии искры топливо‑воздушная смесь не воспламеняется и, соответственно, двигатель не может запуститься. Причины кроются в пробитых катушках зажигания или проводах, а также свечах со слоем нагара или треснутым изолятором.

Что делать: проще всего вывернуть свечи и визуально оценить состояние электродов: они должными быть чистыми и сухими. Далее надеть надсвечник, приложить резьбу свечи в металлической части двигателя и покрутить стартером. Если искра есть, значит, с зажиганием всё в порядке. Если нет, нужно попробовать другие свечи, а затем проверять провода и катушки, также меняя их на заведомо исправные.

6. Поломка свечей накаливания

Разогретый наконечник свечи / YouTube‑канал ScrewsNutsAndBolts

Что происходит: двигатель не запускается, на приборной панели горит индикатор спирали.

При отрицательных температурах топливо плохо испаряется, и без дополнительного подогрева свечами накала дизельные авто могут просто не запуститься. На неисправность обычно указывает постоянно горящий индикатор спирали на приборной панели.

Что делать: свечи нужно снять, проверить и заменить неисправные. Для теста используйте мультиметр в режиме прозвонки. При касании щупами центрального контакта и корпуса должен звучать сигнал.

Также можно просто поочерёдно подать на свечи напряжение 12 В от аккумулятора. За 3–5 секунд электрод исправной свечи должен разогреться докрасна. Нерабочая, соответственно, останется тёмной.

Быстрое решение — попытаться прогреть свечи несколько раз и только потом заводить мотор. Они не выходят из строя все разом, и если работает хотя бы пара, то это должно помочь.

7. Неисправности датчиков

Что происходит: стартер крутит, но двигатель не запускается. На приборной панели горит индикатор Check Engine.

Все процессы в двигателе, включая запуск, управляются в современных авто с помощью ЭБУ. «Мозги» считывают показания многочисленных датчиков, и если какой‑то из них сбоит, то работа мотора нарушается или блокируется. Такое возможно из‑за неисправностей датчиков положения коленчатого и распределительного валов, а также датчиков холостого хода, температуры охлаждающей жидкости или детонации.

Что делать: определить и заменить дефектный узел. К сожалению, сделать это могут только специалисты в сервисе. Впрочем, при наличии сканера ELM327 можно попытаться найти поломку самостоятельно.

8. Нарушение фаз газораспределения

Что происходит: стартер крутится легко, а двигатель вообще не реагирует.

Из‑за неправильной регулировки или несвоевременной замены ремень или цепь ГРМ могут растянуться и перескочить на несколько зубьев, а то и вовсе порваться.

Это неизбежно приводит к нарушению фаз газораспределения: клапаны не закрываются в нужный момент, сжатия и воспламенения смеси не происходит. В зависимости от конструкции двигателя поршни могут достать до клапанов и согнуть их, что повлечёт дорогостоящий ремонт.

Что делать: проверить метки ГРМ. При необходимости установить их в соответствии с инструкцией по эксплуатации авто. На будущее: всегда меняйте ремень или цепь согласно регламенту и правильно регулировать.

9. Смещение венца маховика

Что происходит: стартер крутит вхолостую, слышен скрип и визг из‑под капота.

Зубья, в зацепление с которыми входит бендикс стартера, выполнены не на самом диске маховика, а на съёмном ободе — венце. Он насаживается с натягом при нагреве и иногда, в редких случаях, может провернуться. При этом стартер исправно вращает венец, но сам маховик и, соответственно, двигатель не раскручиваются.

Что делать: снять стартер, включить 4–5 передачу, а потом, застопорив венец отвёрткой, немного толкнуть машину вперёд или назад. Если двигатель будет вращаться отдельно от венца, значит, последний нужно снимать и менять на новый. Возможно, вместе с маховиком. Процедура довольно сложная и выполняется на СТО.

10. Недостаточная компрессия

Что происходит: двигатель прокручивается, но не подаёт признаков жизни.

Износ цилиндропоршневой группы увеличивает зазоры между стенками гильз и поршней, вследствие чего сильно снижается компрессия. Это приводит к потере мощности и затруднённому запуску, особенно зимой. Проблема проявляется постепенно, и обычно владелец авто догадывается о ней.

Что делать: сделать замер компрессии с помощью прибора и принять решение о ремонте двигателя. Без дополнительного оборудования убедиться в плохой компрессии можно так: вывернуть свечи, шприцем залить в камеры сгорания двух цилиндров по 3–4 мм³ моторного масла, немного покрутить стартером, а затем вернуть свечи на место и попробовать завести двигатель. Если получится, очевидно, проблема в износе ЦПГ.

Читайте также 🚙🚘🚗

Не заводится машина ВАЗ 2112 — 10 ответов

После включения зажигания включается главное реле, реле бензонасоса щелкает два раза и остается выключенным.

Насос исправен, проверено перемычкой в диагностический разъем и принудительной подачей массы на катушку реле бензонасоса. Искры на свечах нет, впрыска тоже нет(свечи сухие после посадки двух аккумуляторов).

При кручении стартером «check» на панели приборов не гаснет. Бортовой компьютер никаких ошибок не выдает. Бывает что при выключении зажигания панель приборов продолжает светиться пока не откинешь аккумулятор.

Подобное было пару раз, но помогало отключение аккумулятора. После чего машина заводилась. Вчера приехал на буксире. ЭБУ BOSH 2112-1411020-40. ЭММО отсутствует.Спасибо.

gooddi

ЭКСПЕРТ

5263

Последння редакция:

Бензонасос.

Симптомы неисправности, проблемы топливной системы.

Без топлива не работает двигатель, а без двигателя — все остальное.
Многие автовладельцы, бывает, даже не ведают о том, что на их автомобилях конструктивно предусмотрено такое себе электрическое устройство подачи топлива, расположенное или в баке или недалеко от него, а если и знают о нем — то лишь в теории.

Всерьез задуматься о себе бензонасос может дать тогда, когда машина внезапно встает колом посреди дороги в чистом поле. Бензин есть, масло в норме, искра в наличии, а машина не едет.

Вот тут и начинаются вопросы и поиски причин.

Предпосылками подозревать электробензонасос в неисправности могу быть такие явления:
1) потеря мощности,
2) автомобиль плохо заводиться даже на прогретом двигателе,
3) двигатель глохнет, троит, движется рывками при постоянной скорости, холостые обороты «плавают».
4) шум, гул, жужжание, скрип, свист, исходящий из бака (при погружном насосе) или из под днища кузова (при подвесном)
По порядку о каждом пункте:
Потеря мощности.
Все дело в том что бензонасос — хоть и не относиться к расходным материалам как то фильтра или покрышки, однако имеет свой запас прочности. Производитель автомобилей учитывает этот факт и создает бензонасос, который давит при напряжении на насосе 12 вольт, например 8 бар, хотя на насосе установлен клапан сброса, который стравливает лишнее давление, и срабатывает при 5 барах. Проходит время и насос стареет, при том же напряжении насос уже может выдавать максимум 6 бар и так далее. Проблемы с потерей мощности двигателя возникают когда максимальное давление насоса оказывается ниже того, которое необходимо в топливной системе для нормальной работы топливной аппаратуры после насоса (преодоление сопротивления топливного фильтра тонкой очистки топлива, срабатывание форсунок и т.д. и т.п.). Что в общем приводит к недоснабжению бензином двигателя, и как следствие падению мощности.

Плохо заводиться.
Плохо заводиться автомобиль может по разным причинам, но почему одной из них может быть неисправность бензонасоса? Для нормальной работы двигателя необходимо определенное давление в топливной системе. В идеале, после того, как двигатель заглушен — в топливной системе давление сохраняется, а при включении зажигания насос докачивает в систему топливо для старта. Однако, с износом, возможны случаи, когда насос создает необходимое давление за больший промежуток времени, а клапан не держит давления в системе так как должен. В итоге — автомобиль плохо заводиться.
В некоторых случаях автомобиль может заводиться после того как машина постояла немного, хотя перед этим заглохла и упорно не заводилась. Это может говорить о том, что забита сетка бензонасоса, или что-то мешает бензину нормально попадать в колбу, откуда насос его качает.
Если автомобиль заводиться через раз, или вообще после того, как по насосу постучать — скорее всего изношен якорь бензонасоса или графитовые щетки. Самостоятельно менять их не следует, так как даже успешно развальцевав, изъяв внутренности насоса, заменив щетки на новые, завальцевав насос, работать долго он врят ли будет, так как графит от простой электродрели сотрется за месяц если не за неделю, или уничтожит якорь бензонасоса, оказавшись не той твердости, без нужных присадок, в бензине.
Некорректная работа двигателя
Двигатель работает с перебоями или глохнет — проблемы те же что и в предыдущих пунктах: забита сетка, или неисправен насос. Порой случаются проблемы проводки: до насоса просто не доходит ток, или в результате плохого контакта искрят клеммы на насосе и т. д.
Причин выхода из строя также много, среди них самыми популярными являются:
1) Езда на «сухом» баке
2) Работа бензонасоса при езде на газу
3) Загрязнение фильтра (сетки) бензонасоса до состояния «вакуумной упаковки», или вовсе нарушение механической целостности.
4) Вода в баке
5) Грязь/ржавчина/мусор в баке
6) Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак.
7) Износ якоря/щеток насоса
8) Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса.
9) Естественный износ.
10) Кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами»
И так, по порядку:
При езде на пустом баке бензонасос греется. Этот факт по-крайней мере очевиден исходя из того, что бензин — единственное что окружает насос и охлаждает его, и единственное что проходя через него смазывает его. При отсутствии бензина или его недостаточном количестве насос греется по двум причинам: во — первых механическое трение узлов бензонасоса, во-вторых из за постоянного тока, проходящего в насосе (3-12 ампер). В итоге насос греется, зазоры между трущимися деталями уменьшаются от теплового расширения и в итоге вполне новый насос может остановиться, и если не сгорит предохранитель — работать как кипятильник в баке до оплавления корпуса насоса, модуля насоса, прочих прилегающих элементах, до потери контакта между клемами бензонасоса.
При езде на газу повышенный травматизм насоса зависит так же как и в вышеуказанном пункте от наличия бензина в баке.
Автовладельцы, сошедшие на газ, имеют привычку забывать о бензине, не пользуясь им, и часто насос не отключаясь качает бензин из бака (если бензин там еще есть) на топливную рампу к двигателю, а так как авто на газу — от горячей рампы уже горячий бензин идет в обратку к насосу, обычно в колбу насоса, что подливает масла в огонь, способствуя нагреву.


При закупорке сетки вполне нормальный насос может сломаться в считанные дни. Сетка насоса, будучи забитой — не дает поступать бензину в нужном количестве.

Все не так страшно и сложно, если это не игнорировать. Забитую сетку можно почистить, сменить и скорее всего это может помочь автомобилю ехать нормально, а автовладельцу сэкономить на ремонте или замене насоса. Иногда автомобиль теряет в мощности незначительно, а потом вдруг симптом проходит — возможен вариант когда сетка была забита, и протерлась в баке до образования таких отверстий, которые равносильны отсутствию сетки. Это грозит попаданием всего что только может в насос и к поломке последнего.


Вода в баке. Хоть бензин и слаборастворим в воде (0,001-0,004%) бывают случаи попадания воды в бак. Это происходит при заправке некачественным топливом (возможна даже заправка эмульсией воды и бензина после недавнего визита бензовоза на заправку), и при естественном процессе конденсации атмосферной влаги внутри бака из за разницы температур. Вода приводит к коррозии бака, и будучи тяжелее бензина, собирает прочие частицы со дна бака смачивая их и увлекая за собой.
Вода пагубно воздействует на топливный насос и форсунки инжектора. Если вода оказывается в топливных магистралях в зимнее время, она просто может замерзнуть и создать пробку, из за которой двигатель просто не запуститься.


Грязь/ржавчина/мусор в баке
Грязь в бак попадает обычно таким-же способом как и вода — а именно заправка некачественным топливом, но иногда оказывается там после использования специального топлива с присадками, или собственно присадок. Дело в том, что после попадания специальных веществ, предназначенных растворить грязевой налет на стенках бака, налет, будучи достаточно плотным не растворяется, а отслаивается хлопьями от стенок бака, залепляя собой сетку бензонасоса. Также такие присадки могут способствовать коррозии бака, с участием воды, что приводит к появлению ржавчины, вплоть до потери герметичности бака.


Заклинивание крыльчатки/роликов насоса инородными предметами, попавшими в бак обычно происходит, если сетка бензонасоса утратила целостность.


Износ якоря/щеток насоса обычно происходит при езде без бензина (на газу) или когда его на донышке бака . Бензин, будучи единственным смазочным материалом, смазывает трущиеся поверхности якоря и щеток. При неадекватных условиях работы щеточный механизм выходит из строя в течении двух-трех месяцев. 


Деформация бака и как следствие разрушение насоса/модуля насоса — явление хоть и редкое, но все же такое бывает. Самый банальный способ — словить кочку, ямку, ударив бак, от чего внутренности последнего приходят в негодность, однако случаеться, что машина просто перестает ехать, при открытии крышки бака слышен свист всасываемого воздуха в бак, а бак при осмотре оказывается плющеным. Причина: забит адсорбер паров бензина, из за которого воздух не поступал в бак. Все потому, что при полном баке бензина воздуха там остается не много, а по мере израсходования топлива его место занимает воздух, проходящий через адсорбер, и если с «развоздушкой» что-то не так, то насос выкачивая топливо из бака, создает пониженное давление в баке, от чего его может сплющить, а разрежение может доходить до таких степеней, что насос уже не в состоянии всосать топливо и подать его к двигателю.
Естественный износ насоса неизбежен, однако весьма ускоряется, при попадании в крыльчатку/роликовый механизм абразива — песка, мелкой металлической стружки и т. д.

Якорно-щеточный механизм остается в отличном состоянии, потребляемый ток в пределах нормы, а увеличение зазоры между трущимися деталями приводят к потере производительности и снижению давления в топливной системе.
И напоследок пару слов о том, что такое кустарная установка/снятие бензонасоса «индейцами».
Причин и поломок при вторжении неопытного и незнающего в систему подачи топлива много, но за более чем десяток лет практики ремонта и замены бензонасосов, сформировалось представление, благодаря которому можно выделить 4 группы влияния человеческого фактора на неисправность бензонасоса и ненормальной его работы:
— установка не родного насоса. (Например на Пассат от ВАЗа и т.д.)
— установка насоса без сетки.
— неправильная установка насоса, модуля насоса, сетки.
— установка насоса без специального инструмента.

Подробнее об «индейцах» — читайте в следующей статье.

Не заводится машина Пежо — причины и неисправности

Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Не заводится машина Пежо — что делать?

просмотров 122 278

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1.  выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4.  если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Глохнет машина на ходу, а потом заводится – причина и решение проблемы

Как правило, истинная причина поломки выявляется достаточно просто. И даже автовладельцем, не обладающим глубокими познаниями в ремонте транспортных средств, могут легко быть исправлены возникшие неполадки, сопровождающиеся некорректным поведением своего автомобиля.

Оглавление:
1 Причина глохнущего мотора в свечах зажигания
2 Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения
3 Неисправности при подаче топлива
4 Неисправности в системе подачи воздушной смеси
5 Проблема с выхлопной системой машины
6 Проблема с тормозной системой транспортного средства
7 Что делать, если глохнет машины с АКПП?
8 Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Причина глохнущего мотора в свечах зажигания

В 50% случаев проблема связана с тем, что свечи просто не дают искру. Данная поломка возникает в результате 3 причин:

  • засоряются контакты;
  • по всему контуру свечи образуется налет;
  • неисправность при подаче напряжения на свечу.

Однако самым популярным все-таки является черный нагар на свечах зажигания, который не дает искре появиться или заставляет работать ее периодически.

Совет: при перебоях в работе комплекта свечей зажигания вы услышите нехарактерное для двигателя “троение”. При этом машину будет прямо на ходу сильно дергать. В результате мотор либо сам заглохнет, либо нужно самостоятельно отключить и включить снова зажигание.

Если вы увидели на поверхности контактов грязь – это говорит о необходимости заменить некачественный тип топлива либо проверить исправность систем маслоподачи. Именно датчики регулировки подачи масла при неполадках могут забрызгивать им свечи. Также появившееся на комплекте свечей масло может свидетельствовать о серьезных поломках комплектующих в цилиндрах мотора. Обязательно проверьте двигатель в автосервисе. В противном случае дальнейшая эксплуатация может привести к дорогой замене реактивных тяг и даже всего комплекта поршней.

При систематическом использовании некачественных образцов бензина вы сможете обнаружить на контуре свечи налет красно-коричневого цвета. В данном случае очистка не поможет – лучше сразу замените весь набор после новой заправки. Если вы обнаружили, что автомобиль на полном ходу периодически выключается, но при этом легко заводится даже на чистых свечах, значит, проблема кроется в электропроводке.

свечи зажигания

Причина глохнущего мотора в неисправности электроснабжения

В данном варианте неполадок могут быть задействованы 3 причины:

  • Наличие плохого контакта с клеммами нового аккумулятора;
  • Обнаружение плохого контакта или пробоя на всем протяжении высоковольтных проводов;
  • Появление неисправностей в генераторе или системе катушек зажигания машины.

Если неполадка кроется в отсыревших высоковольтных проводах, тогда лучше всего заменить их полностью вместе с контактами для аккумуляторных батарей. При плохом контакте клемм нужно аккуратно почистить их наждачной бумагой и попробовать присоединить повторно. В случае обнаружения неработоспособности генератора, проблема, как правило, сводится к неполадкам в следующих деталях:

  1. Обрыв ремня ГРМ;
  2. Наличие неисправности внутри корпуса самого агрегата.

Проблема с генератором легко обнаруживается при включении соответствующего индикатора на приборной доске. Кроме того, при недостаточной подаче энергии подсветка бортовой панели будет понемногу меркнуть, а комплект других диагностических датчиков показывать некорректные значения.

Совет: если при нажатии на газ машина дергается, потом глохнет и не может завестись, тогда проблема связана с выходом из строя катушек зажигания. Заменять эти детали лучше всего в автосервисе с использованием специального оборудования.

От списка причин, которые связаны непосредственно с мотором автомобиля, нужно перейти к проблемам, возникающих в системах подачи топлива и воздуха, а также к неисправностям узлов, отвечающих за отвод отработанного газа.

Катушка зажигания

ремень ГРМ

Неисправности при подаче топлива

Узнать, что машина глохнет на ходу из-за “захлебывания” двигателя топливной смесью, довольно легко – при долгой езде вы обнаружите постоянно включенный сигнал отвечающего за эту функцию датчика.

Здесь проблема кроется в низкокачественном топливе, которому не удается быстро «поджигаться» от искры свечей. Также может сказаться несоответствие бензина требованиям по указанному в характеристиках автомобиля октановому числу. При проблемах с топливом педаль газа будет до конца продавливаться, а обороты автомобиль не начнет набирать. Кроме того, машина будет периодически глохнуть при включении сцепления.

Еще одним симптомом, свидетельствующим о проблемах с топливом, является появление проблем с машиной после проведения заправки. Проблема характеризуется быстрым падением мощности в работе двигателя на полном ходу, а также при постоянном переключении передач. Выход из ситуации – плохую топливную смесь полностью сливаете, промываете мотор и все трубки топливной системы.

Также машина будет постоянно глохнуть при перебоях в подаче топливной смеси. Это может быть связано с загрязнением в следующих комплектующих системы:

  • Грязь в топливном фильтре;
  • Проблемы с форсунками инжектора;
  • Загрязнение дроссельных заслонок;
  • Перебои в питании бензонасоса.

Основной признак при неисправности данных деталей – произойдет плавное падение мощности мотора автомобиля, после чего автомобиль заглохнет даже после резких нажатий педали газа. Если вы неаккуратно отпустите сцепление при переключении передач, это также вызовет остановку двигателя.

О загрязнении топливного фильтра и бензонасоса можно судить по нестабильной работе машины даже во время работы вхолостую и при быстром торможении (когда происходит снижение подачи топливной смеси). И если работоспособность топливных фильтров можно легко установить при внешнем осмотре и устранить их заменой, то для обнаружения остальных причин нужна полноценная компьютерная диагностика, которую можно провести только в автосервисе.

Еще одной причиной глохнущего автомобиля, связанной с работой топливного насоса, является закипание бензина в бензонасосе. Происходит это в основном при жаркой погоде во время медленных передвижений машины или стояния на магистрали в «пробках». Машина начнет глохнуть на ходу, но при включении холостых оборотов и нажатом сцеплении будет снова заводиться.

При возникновении закипания лучше стоять в пробке с выключенным двигателем и постепенно проводить остывание машины. Через 5-10 минут работа автомобиля снова будет стабильной.

Совет: если вы недавно делали развал-схождение своими руками на ВАЗ-2107, то для остывания машины поступите следующим образом – накиньте на корпус бензонасоса кусок ткани из плотного материала, который предварительно смочите холодной водой.

Неисправности в системе подачи воздушной смеси

Здесь проблема кроется либо в засорении воздушного фильтра, либо в выходе из строя регулятора, отвечающего за работу машины на холостом ходу. Автомобиль при этом у вас будет все время глохнуть при наборе оборотов или в момент сброса газа, когда вы отпускаете акселератор.

Для решения проблемы демонтируйте и осмотрите воздушный фильтр. При наличии серьезного загрязнения или сколов, произведите его замену. Для диагностики и замены регулятора работы холостых оборотов вам потребуется помощь квалифицированных сотрудников автосервиса.

Проблема с выхлопной системой машины

Двигатель также может глохнуть при нарушении в работе трубок, отвечающих за отвод газов. На полном ходу машина начнет быстро «захлебываться», и нажатие педали газа полностью останавливает работу мотора. Неисправности в работе системы трубок для выхлопа в 90% случаев обусловлены загрязненностью и забитостью глушителя. Однако может и отказать катализатор.

В первом случае аккуратно прочистите глушитель и достаньте оттуда посторонние предметы. При проблемах с катализатором проведите полную диагностику выхлопной системы и замените данный элемент.

автомобильный глушитель

Проблема с тормозной системой транспортного средства

Данная проблема ассоциируется с неисправностями в конструкции вакуумного усилителя. Симптомы следующие – как только вы на полном ходу пробуете резко затормозить, то увидите, как быстро глохнет мотор. Данный дефект устраняется починкой регулировщика усилителя либо заменой всего механизма полностью.

Что делать, если глохнет машины с АКПП?

Если на вашем транспортном средстве установлена автоматическая коробка передач, то проблему нужно искать в электроснабжении. При резком переключении с одной передачи на другую либо во время их переключения при торможении могут исказиться настройки, и бортовой компьютер будет получать сигнал о необходимости заглушить двигатель.

Также модели с АКПП могут заглохнуть в связи с неисправностями гидродинамических трансформаторов коробки передач. Данная проблема в основном проявляется во время разгона, и требует срочного вмешательства специалистов автосервиса.

Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

Более подробно разобрали причины, почему троит двигатель ВАЗ. Переходи и читай.

Автомобиль не заводится после замены топливного насоса

Привет и спасибо за использование 2CarPros.com.

Если индикатор проверки двигателя мигал, это указывает на пропуск зажигания. Сначала просканируйте компьютер, чтобы определить, какие коды хранятся в нем.

https://www.2carpros.com/articles/checking-a-service-engine-soon-or-check-engine-light-on-or-flashing

Затем убедитесь, что новый топливный насос создает надлежащее давление топлива.Вот ссылка, показывающая, как это делается:

https://www.2carpros.com/articles/how-to-check-fuel-system-pressure-and-regulator

При включенном ключе и выключенном двигателе давление должно быть 48-55 фунтов на квадратный дюйм

Если все в порядке, затем вам нужно проверить, есть ли искра в свечах зажигания. Вот ссылка, которая показывает, как:

https://www.2carpros.com/articles/how-to-test-an-ignition-system

Если искры нет, заподозрите неисправный датчик положения коленчатого вала. На рисунке 1 показано его расположение.

Я понимаю, что вы указали мало знаний, но вот инструкции по замене датчика, если вы решите, что хотите это сделать. Начиная с рисунка 2, все рисунки соотносятся с этими направлениями.

______________________________________

ПРОЦЕДУРА УДАЛЕНИЯ

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
J 36660 Измеритель крутящего момента / угла
J 37096 Держатель маховика
J 38197 Съемник балансира

ВНИМАНИЕ: См. Меры предосторожности при отсоединении аккумулятора в Меры предосторожности при обслуживании.

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
2. Снимите змеевик (ремни) со шкива коленчатого вала.

ВНИМАНИЕ: См. Меры предосторожности при подъеме в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

3. Поднимите автомобиль на подъемнике.
4. Снимите правое переднее колесо и шину в сборе.
5. Снимите брызговик правого внутреннего крыла.
6. Снимите смотровую крышку маховика.
7. Удерживайте маховик с помощью приспособления для удержания маховика J 37096.
8.С помощью торцевого ключа на 28 мм открутите болт крепления компенсатора гармоник коленчатого вала.
9. Снимите гармонический балансир коленчатого вала с помощью специального приспособления J 38197 для снятия балансира.
10. Отсоедините электрический разъем датчика (1).
11. Снимите щиток датчика положения коленчатого вала. (Не используйте монтировку).
12. Снимите 2 крепежных болта с датчика положения коленчатого вала (3).
13. Снимите датчик положения коленчатого вала (CKP) с лицевой стороны блока.

ПРОЦЕДУРА УСТАНОВКИ
1.Установите датчик положения коленчатого вала (CKP) на блок.

ПРИМЕЧАНИЕ. См. Уведомление о крепежных деталях в разделе «Меры предосторожности при обслуживании».

2. Установите болты, чтобы удерживать датчик CKP на поверхности блока.

Затянуть
Затяните болты с моментом 30 Н · м (22 фунт-футов).
3. Установите щиток датчика положения коленчатого вала.
4. Подсоедините электрический разъем датчика положения коленчатого вала (1).
5. Установите гармонический балансир коленчатого вала на коленчатый вал.
6.Удерживайте маховик с помощью приспособления для удержания маховика J 37096.

Затянуть
Затяните болт балансира гармоник до 150 Н · м +76 (110 фунт-футов +76).

7. Снимите брызговик правого внутреннего крыла.
8. Установите правое переднее колесо и шину в сборе.

Затянуть
9. Опустите автомобиль.
10. Установите змеевик (ремни) на шкив коленчатого вала.
11. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.
12. Выполните процедуру изучения изменения системы положения коленчатого вала.См. Процедуру изучения изменений системы CKP. См .: Автомобиль> Программирование и повторное обучение

_____________________________________

Сообщите мне, поможет ли это или у вас возникнут другие вопросы.

Береги себя,
Джо

изображений (нажмите для увеличения)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Воскресенье, 2 сентября 2018 г., 20:19

Автомобиль заводится, но не заводится: как это исправить

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Обычный автомобиль умирает много смертей, но с правильным владельцем он всегда может прожить, чтобы проехать еще один день. Когда что-то выходит из строя, диагностика и ремонт своими руками могут сэкономить деньги и устранить неудобства, связанные с доставкой автомобиля в магазине. Одна из наиболее частых встреч связана с автомобилем, который заводится, но не заводится. Не волнуйтесь, это у вас есть.

У общей проблемы с запретом запуска может быть много возможных причин, поэтому важно понимать, что нужно, чтобы автомобиль завелся и тронулся.Обычный газовый двигатель нуждается в мощности, топливе, воздухе, сжатии и искре. Судя по проворачиванию двигателя, мощность не является проблемой, поэтому, скорее всего, проблема связана с искрой, топливом или сжатием. Видите, вы уже добились прогресса!

В процессе устранения мы можем определить, какая система и какая часть вызывает закупорку на пути к горению. Непоколебимая информационная команда Drive готова направлять вас в путешествии и помогать в пути.

Возможные источники проблемы

Где-то в этом автомобиле неисправны предохранители, реле, система зажигания, подача топлива или компрессия.Быстрый и грязный метод поиска проблем — это использование сканера OBD2 для проверки автомобиля на коды, но если он понятен, впереди есть некоторая работа. Давайте в этом разберемся.

Предохранители и реле

  1. Найдите блок предохранителей и определите предохранители и реле, относящиеся к системе зажигания и топливной системе. На блоке предохранителей или на обратной стороне его крышки должна быть идентификационная схема.
  2. Осмотрите и проверьте предохранители с помощью контрольной лампы.

Система зажигания и свечи зажигания

Система зажигания состоит из свечей зажигания, проводов свечей зажигания, распределителя (при его наличии), катушки зажигания или блока катушек и модуля управления зажиганием.Вот как это сузить:

Свечи зажигания и провода :

Посетите The Drive обзоры лучших свечей зажигания и лучших проводов свечей зажигания .

  1. Проверьте свечи зажигания на наличие повреждений или зазоров и замените соответственно.
  2. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность проводов свечи зажигания.
    • Если да, сомнительно, что проблема в системе зажигания. Переходим к топливу и компрессии.
    • Если нет, проблема может заключаться в кабелях свечей зажигания, распределителе (если он у вас есть) или катушке зажигания.
Распределитель и катушка зажигания :

У большинства современных автомобилей нет распределителя. Вместо этого у каждого провода вилки своя катушка. Иногда катушка прикреплена к проводу вилки, в других случаях они расположены в блоке, называемом блоком катушек. Используйте эти шаги для проверки распределителя, катушки зажигания и / или блока катушек.

  1. Чтобы подтвердить проблему с дистрибьютором, необходимо проверить катушку зажигания на наличие искры.
  2. Если в катушке зажигания есть искра, проблема должна быть в распределителе или проводке между катушкой зажигания, распределителем и свечами зажигания. Заменить все три.
  3. Если в катушке зажигания нет искры, пора проверить ее провода.
  4. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить целостность сигнального провода и провода питания на катушке зажигания. Если оба провода исправны, но катушка не генерирует искру, значит катушка зажигания или модуль управления зажиганием неисправны. Проверьте оба и при необходимости замените.
  5. Если провод питания катушки зажигания не получает правильного напряжения, проследите за ним и проверьте все возможные источники отключения или помех.
  6. Затем проверьте датчик положения коленчатого вала. Эта маленькая технология считывает движение коленчатого вала и отправляет сигналы системе зажигания, когда нужно стрелять.

Подача топлива

Быстрый способ проверить, есть ли проблема с подачей топлива, — это распылить стартерную жидкость в шланг забора воздуха. Если после этого автомобиль заводится, работает несколько секунд, а затем умирает, система не получает должного количества топлива.Это означает, что проблема может быть в топливном насосе, топливном фильтре или топливных форсунках.

Сначала проверьте давление топлива с помощью манометра. Если давление отсутствует, скорее всего, проблема связана с топливным насосом. Если система показывает низкое давление, это может быть топливный насос или забитый топливный фильтр.

Топливный насос :

Следуйте руководству The Drive по диагностике неисправного топливного насоса.

Топливный фильтр :

Следуйте руководству The Drive по диагностике и замене забитого топливного фильтра.

Топливные форсунки :
  1. С помощью мультиметра проверьте разъемы на топливных форсунках. Если напряжение не измеряется, проблема с разъемами или проводкой.
  2. Если проблема не устранена, проверьте датчик положения коленчатого вала, датчик положения распределительного вала или датчик положения дроссельной заслонки.
  3. Если вы считаете, что форсунки могут быть забиты, следуйте руководству Drive, чтобы очистить топливные форсунки.

Сжатие

Если все вышеперечисленное не помогло диагностировать проблему, воспользуйтесь тестером сжатия, чтобы проверить степень сжатия двигателя.Низкая компрессия или ее отсутствие могут помешать запуску автомобиля. Если вы обнаружите, что компрессия низкая или отсутствует, возможно, у вас серьезная механическая проблема с двигателем, и вам следует проконсультироваться со специалистом.

Получите помощь с автомобильными кривошипами от механика по JustAnswer

Drive понимает, что, хотя наши практические руководства подробны и легко выполняются, ржавый болт, компонент двигателя не в правильном положении или утечка масла повсюду могут сорвать рельсы. проект. Вот почему мы сотрудничаем с JustAnswer, который связывает вас с сертифицированными механиками по всему миру, чтобы помочь вам справиться даже с самыми сложными задачами.

Итак, если у вас есть вопрос или вы застряли, нажмите здесь и поговорите с ближайшим к вам механиком.

Часто задаваемые вопросы об автомобиле, который заводится, но не заводится

У вас есть вопросы, у Drive есть ответы!

Могут ли неисправные свечи зажигания привести к проворачиванию двигателя, но не к запуску двигателя?

Если свечи зажигания старые, изношенные, загрязненные или поврежденные, они могут не искрить. Когда нет искры, нет запуска.

Что может вызвать ситуацию без запуска двигателя?

Если ваш автомобиль не заводится и не заводится, вероятно, проблема связана со стартером или системой зарядки, которая включает аккумулятор, клеммы аккумулятора, генератор и любые проводные соединения.

Может ли датчик распредвала вызывать проблемы с запуском?

Датчик распределительного вала редко является основной причиной отсутствия запуска, но это возможно.

3 временных исправления топливного насоса, которые необходимо знать, чтобы завести автомобиль | by PartsCargo

Исправления топливного насоса

У водителей возникают проблемы при выходе из строя топливного насоса. Иногда машина вообще не заводится. Поэтому мы создали это руководство, чтобы помочь автовладельцам решить проблему запуска автомобиля из-за неисправного топливного насоса.

Для чего нужен топливный насос?

Топливный насос в двигателе автомобиля выполняет важную и важную работу.Он отвечает за подачу топлива в двигатель. Он соединен с топливным баком и обеспечивает двигатель необходимым количеством топлива. Это помогает компьютеру контролировать подачу топлива и убедиться, что двигатель получает достаточно топлива. Если топливный насос выйдет из строя или возникнут какие-либо проблемы, это повлияет на работу двигателя, а это означает, что вашему автомобилю потребуется замена топливного насоса .

Каковы признаки неисправного топливного насоса?

Прежде чем мы обсудим, как исправить неисправный топливный насос, чрезвычайно важно понять признаки неисправного топливного насоса.Только тогда вы сможете понять, в чем настоящая проблема и как ее можно исправить.

Во-первых, двигатель не получает достаточно топлива, как ему требуется, когда топливный насос неисправен. Это явный признак неисправности топливного насоса, и его необходимо заменить. Во-вторых, при неисправности топливного насоса загорится индикатор проверки двигателя. Водители должны осмотреть автомобиль. Наконец, топливный насос издает неприятный или странный звук, который также указывает на его неисправность.

Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом?

Перед тем, как приступить к устранению проблемы с запуском автомобиля, необходимо убедиться, что с топливным насосом действительно возникла серьезная проблема.Вы должны знать признаки неисправного топливного насоса, иначе вы можете ошибиться. Ниже приведены советы по ремонту или устранению проблемы с запуском автомобиля.

1. Используйте датчик давления топлива

Это один из широко используемых вариантов, когда дело доходит до устранения проблемы с запуском автомобиля. Даже механики используют этот метод для решения той же проблемы. Все, что вам нужно сделать, это прикрепить манометр к штуцеру топливного насоса. Датчик поможет завести машину с неисправным топливным насосом. Кроме того, этот метод также помогает определить реальную проблему топливного насоса.

2. Подайте внешнее давление

Когда топливный насос выходит из строя, он не подает топливо в двигатель с требуемым давлением. Это можно исправить, если приложить внешнее давление. Будет удобно завести машину с неисправным топливным насосом. Внешнее давление позволяет завести автомобиль, но вам придется устранить проблему позже.

3. Поддерживайте нагрев двигателей

Это еще один вариант, который также полезен для запуска автомобиля в случае неисправного топливного насоса.Когда двигатель нагревается, насос может перестать работать. Вот почему вам необходимо поддерживать его температуру, чтобы насос вернулся в нормальное состояние.

Заключение

При выходе из строя топливного насоса автомобиль не заводится. Мы объяснили вам временное решение для запуска вашего автомобиля, однако в таких случаях лучше всего заменить топливный насос.

Двигатель проворачивается, но не заводится

Домой> Двигатель коленчатый, но не заводится

Двигатель проворачивается, но не запускается

Что вызывает отсутствие запуска? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия.Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.
Признак:
  • Двигатель проворачивается, но не запускается
Возможные причины:
  • Топливный насос (P0230 до P0233)
  • PCM (P0600 — P0606)
  • Датчик коленчатого вала (P0355 — P0399)
  • Давление топлива (P0190 — P0194)

Скорее всего, индикатор Check Engine не горит, но вы можете найти любой из следующих кодов:

  • P0230 — P0233 Коды топливного насоса
  • P0600 — P0606 Коды, связанные с PCM
  • P0335 — P0339 Коды датчика коленвала
  • P0190 — P0194 Коды датчика давления топлива

Нет искры из-за неисправного датчика положения кривошипа, неисправного модуля зажигания или PCM, проблемы в цепи зажигания (выключатель зажигания, противоугонная система, проводка и т. Д.)), неисправный аварийный выключатель парковки / нейтрали, неисправная катушка зажигания (только на двигателях с одной катушкой зажигания) или мокрые свечи или провода штекеров (вчера вечером шел дождь, вы только что мыли двигатель?)

Менее распространенной причиной является изношенный стартер, который потребляет столько тока при проворачивании двигателя, что не остается достаточно сока для надлежащего питания системы зажигания и топливных форсунок. Способствующими факторами могут быть слабый аккумулятор и / или ослабленные или корродированные кабели аккумулятора.

Нет топлива из-за неисправного топливного насоса, неисправного реле топливного насоса, перегоревшего предохранителя топливного насоса, засорения топливного фильтра или линии, или неисправной цепи драйвера форсунки PCM или реле источника питания форсунки.Или топливный бак может быть пуст (не верьте тому, что говорит вам датчик), или в топливном баке может быть загрязненное топливо (вода или слишком много спирта) или неправильный тип топлива (упс, кто-то залил вместо этого дизельное топливо. бензина).

Нет сжатия, потому что ремень или цепь ГРМ порваны, ремень или цепь ГРМ ослаблены и выскочили из времени, или сломался верхний распределительный вал. Мощный инструмент сканирования, такой как AutoTap Express DIY, может помочь изолировать основную причину, фиксируя эту информацию, как показано на рисунке 8.

Рисунок 8 — Типичные параметры для контроля состояния отсутствия запуска

Первым шагом является определение проблемы с искрой, топливом или сжатием. Вот быстрый способ узнать, что из трех отсутствует. Снимите штекерный провод, вставьте отвертку Phillips или запасной кусок оголенного провода штекера в чехол для провода штекера и поместите конец рядом с блоком двигателя (не держитесь за провод штекера при проворачивании двигателя, если вы не хотите шокирующего опыта).Если при запуске двигателя возникает искра, значит, зажигание. Проблема либо в топливе, либо в компрессии. Если двигатель имеет верхний кулачок с ремнем ГРМ, ослабьте крышку ремня ГРМ и проверьте ремень. Если ремень в порядке, проблема в отсутствии топлива. Проследите, чтобы электрический топливный насос в топливном баке не издавал жужжащий звук при включении зажигания (возможно, вам придется открыть крышку бензобака, чтобы услышать это). Вы ничего не услышите, если помпа вышла из строя. Теперь диагностика может быть сосредоточена на цепи топливного насоса, чтобы определить, не запускается ли насос, реле или проводка.Если на реле есть напряжение, но насос не работает, вам, вероятно, придется уронить топливный бак, чтобы проверить разъем проводки на насосе. Если проблема не в искре, возможно, неисправно что-либо в цепи зажигания, создающее искру. Используйте AutoTap Express DIY для поиска сигнала частоты вращения от датчика положения коленчатого вала при запуске двигателя. Неисправный датчик положения коленчатого вала — частая причина отсутствия запусков. Сигнал от этого датчика поступает на PCM или модуль зажигания, который включает и выключает катушки зажигания.Если у вас есть сигнал об / мин, неисправный модуль зажигания или PCM может не включать и выключать катушки. С помощью вольтметра проверьте напряжение на катушках при включенном ключе и при проворачивании двигателя. Напряжение должно включаться и выключаться. В системах зажигания с одной катушкой и распределителем неисправная катушка или треснувшая крышка распределителя или ротор могут помешать зажиганию свечей зажигания. В многокатушечных системах зажигания без распределителя и системах зажигания с катушкой на вилке; отказ одной катушки может привести к пропуску зажигания в двигателе, но не помешает его запуску.Что вызывает запрет на запуск? Всем двигателям для запуска и работы требуются три вещи: искра, топливо и компрессия. Если чего-то из этого нет, вы никуда не денетесь.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. t заводиться, даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается

При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по поиску и устранению неисправностей, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время движения

# 1 — Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя ( иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), неисправные свечи зажигания или проблема в цепи зажигания, например, в проводке, системе безопасности (подача топлива могла быть перекрыта для предотвращения кражи, либо чип в ключе мог быть поврежден. неисправен) или неисправен выключатель зажигания.

Искра, не рассчитанная по времени, может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, так как они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия надлежащей дуги от каждого провода или катушки свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

# 2 — Отсутствие потока топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или форсункой , или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы включаете зажигание.

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос не работает и топливо не доходит до двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания проходит мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может выполнить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с компрессией в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не остается много энергии для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не вращается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разрядка аккумулятора также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, визуально сняв и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените поврежденные предохранители новыми из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не запускается, выключите автомобиль и снимите воздухозаборную трубку, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но с искрой и компрессией все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, поскольку это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут на каждые 15 секунд проворачивания, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, решили ли вы проблему, требуется не более пары секунд на каждую попытку.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится или не переворачивается

Легко расстроиться, когда вы садитесь в машину, а двигатель не заводится. Пока не волнуйся. Если вы находитесь дома, вы можете проверить три вещи, которые подскажут, в чем проблема, и, возможно, у вас на руках недорогой ремонт.Наиболее вероятная проблема — разряженный или разряженный аккумулятор. Если это хорошо, то кабели аккумулятора могут быть грязными или стартер вышел из строя. Исключите эти вещи, прежде чем тратить время на поиск и устранение других проблем.

Батарея разряжена

Тот факт, что у вас разрядился сегодня аккумулятор, не обязательно означает, что вам нужно пойти и купить новый. Многие батареи теряют заряд или выходят из строя из-за утечки энергии извне.

Возможно, это было что-то столь же простое, как оставить включенными фары или плафон.Любой из них может разрядить аккумулятор за ночь. Хорошая новость в том, что вы можете перезарядить его, и он по-прежнему будет полностью заряжен.

Если у вас есть тестер аккумулятора, который может измерять ток при пуске, проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он слабый. Если тестер показывает слабую батарею, ее придется заменить. Если у вас нет тестера батареи, вы все равно можете проверить, в порядке ли батарея, запустив автомобиль от внешнего источника. Управляйте автомобилем около часа или около того, выключите его, а затем снова включите. Если запустится — батарея в норме.Если это не так, и вам нужно снова запустить его, отвезите его в ближайший автомобильный магазин и купите новый аккумулятор.

Грязные кабели

Еще одна вещь, которая может помешать вашей машине перевернуться, — это грязный трос стартера. Это самый толстый кабель в электрической системе вашего автомобиля, по нему проходит наибольший ток. Таким образом, он также очень подвержен коррозии.

Если трос стартера заржавел, его довольно легко почистить. Снимите каждый конец кабелей — один конец прикреплен к аккумулятору, а другой к стартеру — и очистите соединения проволочной щеткой.Не забудьте одновременно очистить клеммы аккумулятора.

К сожалению, такая же участь может постигнуть и ваши заземляющие кабели. Ржавый или плохо подключенный заземляющий кабель также может помешать запуску автомобиля. Таким же образом очистите заземляющие провода и соединения.

Плохой стартер

Также возможно, что у вас плохой стартер. Стартер со временем может медленно выйти из строя, и есть некоторые вещи, которые могут указывать на то, что он готов к работе. Например, вы можете заметить, что кажется, что двигатель запускается утром медленнее, чем обычно, или вы можете услышать, как стартер вращается медленнее, чем обычно, когда вы поворачиваете ключ.Вы также можете обнаружить, что однажды ваша машина не заводится, а затем запускается безупречно несколько дней подряд. Потом снова терпит неудачу.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если вы проверили трех главных виновников, и они не сработали, сохраняйте спокойствие. В вашей системе запуска всего несколько частей, и небольшое устранение неполадок может помочь вам понять, почему она не работает.

Иногда ваш двигатель действительно переворачивается, но на самом деле не запускается. Виновники в этом случае могут включать все, от распределителей до катушек, топливных насосов и топливных фильтров, от свечей зажигания до свечных проводов.В этом случае, возможно, стоит оставить машину на сеансе с профессионалами. Но если устранение неполадок — ваша страсть, это проблема вашей мечты. Действуй.

Электрические неполадки, которые не запускаются

После того, как аккумулятор и стартер были исключены, пришло время разобраться в машине. Лучше всего начать с электрической системы.

Проверьте свои предохранители: Только некоторые автомобили имеют предохранители, связанные с системой запуска. Однако, прежде чем начинать обезьяны со всем остальным, проверьте предохранители, чтобы убедиться, что это не так просто.

Неисправный выключатель зажигания: Если ваша батарея проверяется, но стартер по-прежнему молчит, это может быть неисправный выключатель зажигания. Поверните ключ в положение «Вкл.», Не до конца, и проверьте следующее:

  • Если красные сигнальные лампы на приборной панели не загораются, а контакты аккумулятора чистые, значит, переключатель зажигания неисправен.
  • Если загораются красные сигнальные лампы, поверните ключ в исходное положение. В большинстве автомобилей контрольные лампы приборной панели должны выключаться в этом ключевом положении.Если вы не уверены, включите фары. Когда вы пытаетесь завести машину, свет должен либо значительно потускнеть, либо полностью погаснуть. Если они это сделают, ваш выключатель зажигания должен быть в порядке. В противном случае переключатель необходимо заменить.

Плохое соединение стартера: Коррозия может помешать подключению аккумулятора. Это также может повлиять на любой электрический компонент, особенно на те, которые, как и стартер, подвергаются воздействию элементов.

Если у вас есть кто-то, кто может вам помочь, вы можете проверить соединение стартера, удерживая провод тестера цепей за провод, который соединяется со стартером.Это меньший из двух проводов, подключенных к стартеру. Попросите друга повернуть ключ и проверить ток. Если у вас есть ток на стартер, но он не крутится, вам необходимо его заменить. Примечание: убедитесь, что никакая часть вашего тела не находится рядом с движущимися частями двигателя — он все равно может запуститься в любой момент!

Если ваш стартер свободно вращается при повороте ключа, проблема в другом. Теперь вы можете приступить к проверке других систем, которые могут предотвратить его срабатывание.

Поиск и устранение неисправностей системы зажигания

После устранения причин вашей проблемы, связанных со стартером, мы продолжаем поиск причин, по которым ваш автомобиль не заводится. Искра создается системой зажигания вашего автомобиля. Поиск и устранение неисправностей системы зажигания не так уж и сложен, и первое, что нужно проверить, — это вашу катушку.

  • Проверка катушки: Чтобы правильно проверить катушку зажигания, вам понадобится мультиметр, который может измерять сопротивление. Если у вас нет мультиметра, есть более простой тест, который вы можете выполнить с помощью простых ручных инструментов.Проверьте свою катушку и, если она неисправна, замените ее.
  • Крышка распределителя: Маловероятно, что проблема заключается в крышке распределителя, но иногда (особенно в сырую погоду) неисправная крышка может препятствовать запуску вашего автомобиля. Снимите крышку распределителя и проверьте внутреннюю часть на влажность. Если внутри есть даже капля или туман воды, вытрите их чистой сухой тканью. Осмотрите колпачок на предмет трещин и при необходимости замените его. Когда он высохнет, он должен работать.
  • Провод свечи зажигания: Проблема с запуском также может быть связана с обрывом или коротким замыканием провода катушки.Осмотрите провод на предмет явных трещин или трещин, затем проверьте целостность с помощью тестера цепей.

Твоя машина завелась? Если нет, пора переходить к возможным проблемам с топливом.

Устранение неисправностей топливной системы

Если стартер крутится и разлетаются искры, ваша проблема должна быть связана с топливной системой. Если ваш автомобиль впрыскивается, существует ряд подсистем, которые могут быть виноваты. Чтобы понять это, потребуется серьезная диагностическая работа, но есть некоторые вещи, которые вы можете проверить в гараже, чтобы сузить круг вопросов.Это может сэкономить вам немного денег и избежать поездки в ремонтную мастерскую.

Электрические соединения: В вашей системе впрыска топлива имеется множество электрических соединений. У каждой топливной форсунки сверху есть разъем. Есть соединения на воздушной стороне впуска и на головках цилиндров. Вы должны проверить каждое электрическое соединение, которое вы можете найти под капотом, чтобы убедиться, что оно плотно.

  • Топливный насос и реле: Чтобы проверить топливный насос, вы можете провести тест давления в топливной системе, если у вас есть оборудование.Поскольку у большинства из нас нет таких устройств, сначала проверьте электрические соединения. Проверить положительный полюс топливного насоса на ток с помощью тестера цепей. Убедитесь, что ключ находится в положении «Вкл.». Если есть текущий, переходите к следующему шагу. В противном случае следует проверить предохранитель. Если предохранитель исправен, ваша проблема — реле топливного насоса.
  • Топливный фильтр: Если топливный насос работает нормально, а топливо все еще не достигает двигателя, проблема может заключаться в засорении топливного фильтра.В любом случае вам следует заменять топливный фильтр каждые 12 000 миль или около того, поэтому, если вы подозреваете, что он может быть забит, замените его.

Вышеупомянутые элементы — это то, что вы можете легко проверить с помощью повседневных автомобильных инструментов. Есть много других элементов вашей системы впрыска топлива, которые требуют электронной диагностики. Если вы не знакомы с этим и не имеете подходящего оборудования, лучше оставить это профессионалам.

Другие проблемы, которые могут помешать вашему автомобилю завести

После проверки основных систем вы можете проверить еще ряд вещей, чтобы понять, почему ваш автомобиль не заводится.

  • Ослабленный стартер: Ослабленные болты стартера заставят его танцевать и покачиваться, не позволяя перевернуть двигатель.
  • Неисправные форсунки: Неисправная форсунка может вывести из строя всю топливную систему и помешать запуску двигателя, особенно когда двигатель теплый.
  • Неисправный клапан холодного пуска: Неисправный клапан холодного пуска не даст вашему автомобилю запуститься при холодном двигателе. Не позволяйте названию ввести вас в заблуждение, оно может выйти из строя даже в тепле.
  • Сломанный маховик или зубчатое колесо: Шестерня стартера соединяется с зубьями шестерни на маховике или коронной шестерне (в зависимости от типа трансмиссии). Если один из этих зубцов износится или расколется, стартер будет вращаться. В этом случае вы услышите громкие визги, царапины, визги и скрежет.
  • Плохая электроника: Если главный компьютер вашего двигателя или какая-либо часть электроники системы выйдет из строя, ваш автомобиль не заведется. К сожалению, вам придется доверить этот вид диагностики квалифицированной ремонтной мастерской.

Автомобиль не перевернется по сравнению с автомобилем, который не заводится

В чем разница между автомобилем, который не заводится, и автомобилем, который не переворачивается?

Чтобы определить, заводится ли ваш автомобиль или не переворачивается, устранение причины сводится к определению, заводится ли двигатель или нет. Знание разницы поможет вам определить возможные причины и способы их устранения.

Любой из них означает, что вам, вероятно, придется отправиться в ремонтную мастерскую, но есть разница.Вашему автомобилю необходимы четыре основных условия для запуска: приемлемое напряжение, достаточный крутящий момент, компрессия и топливо. Если ваш автомобиль не запускается, возможно, виновата одна из этих функций. Как определить причину? Ответ можно найти в том, что происходит во время вашей попытки завести машину.

Автомобиль не заводится без рукоятки

Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете кнопку пуска, если вы не слышите срабатывания стартера, это считается отказом от запуска двигателя, и автомобиль не заводится.Часто эта проблема является результатом одного или нескольких компонентов, которые помогают двигателю при включении.

Стартер, аккумулятор и генератор — это первые компоненты, которые используются для запуска вашего автомобиля. Если ваш автомобиль, грузовик или внедорожник не заводится и не издает ни звука, не забудьте объяснить симптомы, которые появляются на вашем автомобиле, вашему механику . Эта полезная информация даст представление о том, какой из этих компонентов отвечает за отсутствие запуска.

  • Стартер — электрическая передача, установленная сбоку от двигателя, которая включает или отключает маховик двигателя при включении или запуске двигателя.
  • Аккумулятор — обеспечивает быстрый и мощный заряд энергии для стартера. Батарея предназначена для частичного разряда определенного количества ампер или вольт для выполнения своей работы, но за поддержание заряда батареи отвечает генератор.
  • Генератор — вырабатывает всю электроэнергию, необходимую для всех других электрических компонентов, включая зажигание, компьютер и многое другое. Хотя генератор не несет прямой ответственности за сбой запуска автомобиля, это может быть причиной неисправной аккумуляторной батареи.
Автомобиль не заводится, но заводится

Когда вы пытаетесь включить зажигание , чтобы запустить , вы можете услышать щелкающий звук стартера, который пытается запустить двигатель, но он не запускается полностью. Это считается кривошипом, но не запуском.

Для запуска вашего автомобиля, помимо использования компонентов, вырабатывающих электричество, двигателю требуется топливо, искра и сжатие. Если какой-либо из этих элементов выйдет из строя, двигатель не сможет включиться, и автомобиль не запустится.