Menu

Заменены все расходники – Расходники для автомобиля. Виды расходных материалов

Содержание

Замена расходников. Регламент замены расходников

Сегодня будет обширная статья, посвященная замене расходников Вашего автомобиля. Т.е. мы поговорим о регламенте замены таких расходников, как масла (моторное и трансмиссионное), всевозможные фильтры, свечи зажигания и другие жидкости, которые с определенной периодичностью необходимо менять.

Вы могли подумать, что ничего сложного в этом нет, ведь практически вся информация есть в инструкции, но не все так просто, как могло показаться на первый взгляд. Все данные, указанные в «мурзилке», связанные с частотой замены той или иной детали (или жидкости) указаны для идеальных условий эксплуатации. Т.е. должна быть идеальная влажность, запылённость, температура (примерно 25°), идеальное дорожное покрытие, идеальный стиль езды (плавное ускорение, торможение, не поднимать стрелку тахометра до красной зоны), идеальное топливо (что уже, практически, невозможно выполнить) ну и так далее. Это не полный список, но он включает в себя все основные и понятные нам факторы.

Т.е., как видим, идеальные условия достичь очень тяжело, а в большинстве случаев вообще, наверное, невозможно. Вот именно поэтому сроки замены практически всех расходников необходимо сокращать. А до каких именно пределов сокращать? Об этом и пойдет дальше речь.

И здесь небольшое отступление, хочу сразу сказать, что все цифры, которые будут указаны ниже довольно приблизительны и получены мной на основе моего личного опыта, опыта моих друзей, опыта старшего поколения и информации, взятой из различных автомобильных форумов в интернете.

Через сколько нужно менять масло

И так, начнем с самого интересного — замена масла в двигателе. В инструкциях (в каждой по-разному) рекомендуют менять масло раз в 20 — 30 000 км. Согласитесь, довольно большой промежуток, и те, кто хоть раз менял масло самостоятельно могли наглядно в этом убедиться. В процессе эксплуатации масло теряет свои первоначальные свойства — изменяется его вязкость, происходят процессы окисления, ухудшается так называемое моюще-диспергирующие свойство, благодаря которому масло, как губка, впитывает в себя продукты горения топлива, удерживает их во взвешенном состоянии и не даёт оседать на поверхности деталей. И таких свойств у современных масел достаточно много, и все они со временем понемногу ухудшаются.

Так вот, в среднем, моторное масло остаётся работоспособным на протяжении 10000 км пробега. Т.е. в этом промежутке времени все свойства масла, все его присадки исправно выполняют свою работу. А если продолжать ездить сверх этих 10 тысяч (проехать 12-15000 км), то свойства масла будут ухудшаться в плоть до того, что вообще перестанут работать и начнут приносить вред двигателю.

Именно поэтому я (и не только я) рекомендую менять масло в двигателе каждые 10000 км пробега. Или же по истечению 250-300 часов работы двигателя. Это приблизительное время, за которое среднестатистический автомобиль накатывает такой пробег.

Что касается трансмиссионного масла (масло в коробке), то оно находится не в таких жёстких условиях, как моторное, и поэтому менять его можно гораздо реже. Трансмиссионное масло, так же, как и моторное, содержит ряд присадок, которые улучшают его основные функции. И естественно, со временем, эти присадки понемногу начинают терять свои свойства. А так, как масло находится в менее агрессивной среде, в отличии от моторного (как я уже говорил), то и основные его свойства остаются работоспособными на протяжении более долгого промежутка времени.

Поэтому менять трансмиссионное масло рекомендуют раз в 50000 км. На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссионное масло (масло в акпп) подвержено большим нагрузкам и поэтому менять его можно немного чаще — раз в 40 000 км.

Есть ряд расходников, которые лучше объединить в одну группу и менять все одновременно. Что это за расходники? Это воздушный фильтр, салонный фильтр, свечи зажигания, если установлено ГБО, то и газовые фильтры.

Так, согласно инструкции, замену воздушного фильтра необходимо проводить каждые 20-30000 км. Период замены свечей зажигания приблизительно такой же, может немного больше. И я сейчас не имею ввиду какие-то иридиевые или платиновые свечи. Я говорю об самых обычных свечах, которые устанавливает завод изготовитель. Салонный фильтр и фильтры ГБО рекомендуют менять так же раз в 20-30000 км. И думаю, Вы уже догадались к чему я клоню.

Пару минут назад я говорил, что менять моторное масло, согласно инструкции, необходимо каждые 20-30000 км, но мы это делаем каждые 10 000. Так вот, исходя из этого и эту группу расходников нужно менять каждые 10 тысяч км. Т.е. проехали 10 тысяч, меняем моторное масло и масляный фильтр естественно, так же меняем воздушный фильтр, салонный, свечи зажигания и фильтры ГБО.

Как часто менять антифриз

Не важно, используете Вы тосол или же антифриз, в любом случае его необходимо менять. Современные жидкости для охлаждения двигателя содержат в своем составе так же ряд определенных присадок, которые улучшают ее основные свойства. А именно температуру замерзания и температуру закипания, теплоотдачу, увеличивают стойкость к пенообразованию и так далее. И, естественно, со временем эти все свойства ухудшаются. И поэтому ОЖ нужно периодически менять.

Зачастую, время замены производитель указывает на самой канистра. В среднем это 3 года или около 60 тысяч км пробега.

Но также, помимо этого, Вам не помешает знать пару моментов, которые наглядно помогут определить состояние ОЖ. Первое, на что следует обратить внимание — цвет. Цвет жидкости в расширительном бачке должен быть практически таким же, как и цвет новой жидкости в канистре. Если жидкость помутнела, стала более темной, то это первый сигнал к тому, что пора задуматься о замене жидкости.

Второй момент — измерение плотности жидкости. Плотность напрямую указывает на концентрацию этиленгликоля в ОЖ и, как следствие, на её температуру замерзания. Чем выше плотность, тем ниже температура замерзания. Плотность современных жидкостей колеблется от 1.034 до 1.112 г/см³. Плотность Вашей ОЖ Вы можете посмотреть на канистре. Если, при измерении, плотность старой жидкости будет отличаться на   от новой, то ее лучше заменить на новую.

Как часто менять тормозную жидкость

Основная беда тормозной жидкости — ее гигроскопичность — т.е. способность впитывать влагу. Чем больше тормозная жидкость поглощает в себя влаги, тем меньше ее температура кипения, а для тормозной жидкости это не маловажный показатель.

Поэтому тормозную жидкость рекомендуют менять раз в два года или же каждые 30-40000 км. Если Вы проехали такое расстояние, но сомневаетесь, нужно ли менять жидкость или же она ещё немножко походит, то для таких случаев есть специальные приборчики, которые анализируют состав жидкости и «говорят», нужна замена или нет.

И раз уж мы затронули тему тормозов, то ещё пару слов о тормозных колодках.

Как часто менять тормозные колодки

Как такового четкого ограничения по частоте замены тормозных колодок нет. Колодки могут износится за 30 — 40000 км, а могут превратиться в пыль уже за 5 тысяч. Здесь очень много факторов, влияющих на износ. И как в такой ситуации быть? Я расскажу Вам, как лично я определяю нужно менять колодки или нет. Два раза в год я выполняю обязательную процедуру — переход с летней резины на зимнюю и наоборот. Попутно, сняв колесо, я осматриваю тормозные механизмы на наличие подтёков жидкости, каких-либо повреждений, так же очищаю их от скопившейся пыли. Ну и естественно обращаю внимание и на степень износа тормозных колодок. Толщина накладок колодки для дисковых тормозов не должна быть меньше 2-3х мм, а для барабанного типа тормоза — не меньше 2-1.5 мм. Если толщина колодок соответствует этим цифрам, то нужно собираться и ехать в автомагазин за новыми колодками.

Думаю, теперь замена расходников не должна вызвать у Вас какие-либо трудности.

Замена расходников видео

car-hobby.ru

Что и на каком пробеге нужно менять (чек-лист расходников)

Категория: Секреты автомобилей.

Для беспроблемной эксплуатации автомобиля просто заправлять его и менять масло недостаточно. Регулярная замена расходников и запчастей – то, что спасает от разорительного ремонта, когда уже поздно грызть локти.
Поэтому работаем на опережение и ухаживаем за своим четырехколесным любимцем правильно. Что и как часто менять в машине – в нашем чек-листе.

10 тыс. км / каждый год

  • моторное масло + масляный фильтр
  • воздушный фильтр
  • салонный фильтр
  • щетки стеклоочистителя

Зачем: качественное и свежее масло необходимо для стабильной работы двигателя и защиты его частей от износа. Вместе с заменой масла обязательно менять и фильтр.

При загрязнении воздушного фильтра вырастает расход топлива, а динамика разгона ухудшается.

Салонный фильтр накапливает аллергены и бактерии а, забиваясь, приводит к запотеванию стекол.

Что касается щеток стеклоочистителей, то, как правило, они выхаживают не дольше сезона, а затем качество их работы резко снижается, что ухудшает обзорность.

20 — 40 тыс. км / каждые 2-3 года

  • топливный фильтр
  • свечи зажигания
  • тормозные колодки (диски)
  • тормозная жидкость

Зачем: топливный фильтр задерживает пыль, грязь, ржавчину и частицы воды, не пропуская их в двигатель. Поэтому его необходимо регулярно менять. О необходимости замены свечей сообщат пропуски зажигания на бензиновых ДВС.

Для дизельных двигателей, особенно на автомобилях 15+ лет, замена топливного фильтра перед зимой каждый год помогает завестись без проблем в мороз.

Регулярность замены тормозных колодок зависит от манеры езды. О сильной степени износа сообщит визг при нажатии на педаль. Если педаль отдает в ногу, возможно, деформировался или изношен тормозной диск – и его нужно протачивать / менять тоже.

Тормозную жидкость необходимо менять в среднем каждые 40 тыс. км. Она напрямую влияет на длину тормозного пути и эффективность торможения.

30 — 50 тыс. км / каждые 2 года

  • масло в АКПП, включая вариатор и робот DSG

Зачем: «автомат» устроен сложнее «механики» и требует к себе повышенного внимания. Масло в коробке смазывает, защищает от износа и очищает внутренние механизмы, а также поддерживает нормальное гидравлическое давление, продлевая жизнь АКПП.

40 — 80 тыс. км/ каждые 3-5 лет

Зачем: реалии таковы, что современные АКБ «ходят» не более 5 лет, а после – под замену. Поэтому имейте в виду и эту статью расходов. Чтобы продлить жизнь батареи, регулярно заряжайте ее и обслуживайте (для обслуживаемых АКБ).

50 — 75 тыс. км / каждые 4-5 лет

  • масло в МКПП, раздаточной коробке, дифференциале
  • полная замена антифриза
  • ремень ГРМ с роликами

Зачем: коробка переключения передач, раздатка и дифференциал работают под большой нагрузкой, особенно при езде по плохим дорогам. Рекомендации производителя и наличие посторонних шумов в коробке подскажут, когда менять масло в этих узлах.

Охлаждающую жидкость в радиаторе нужно полностью заменять каждые 70-80 тыс. км пробега, потому что она со временем накапливает вредный осадок, и эту проблему не решить регулярным доливом антифриза. Очень желательно сочетать замену ОЖ с промывкой системы охлаждения двигателя.

Обычно ремень ГРМ «ходит» по 50 тыс. км. Конкретные рекомендации указывает производитель и, даже если визуально все хорошо, рисковать не стоит: растяжение или разрыв ремня грозят капремонтом двигателя.

100 — 150 тыс. км

  • жидкость ГУР
  • цепь ГРМ

Зачем: жидкость ГРМ стоит менять в соответствии с рекомендациями производителя, либо при ее потемнении или появлении гари. Гидроусилитель чувствителен к состоянию масла, и нарушение сроков замены напрямую отражается на износе насоса ГУР и проблемах с рулевой рейкой или редуктором.

Цепь ГРМ «ходит», в зависимости от модели мотора, в среднем 100-150 тыс. км. Это более долговечный механизм, чем ремень, но и замена его дороже. Вопрочем, экономить не стоит: растянутая цепь ведет к поломке ЦПГ двигателя, а это уже – заявка на капитальный его ремонт.

Общие рекомендации

  • проверяйте раз в 2-4 недели уровень антифриза, тормозной жидкости, уровень моторного масла, и корректируйте их (доливка)
  • раз в 2-3 недели проверяйте давление в шинах, подкачивайте в соответствии с рекомендациями производителя
  • проводите диагностику подвески и делайте развал-схождение колес каждые 20-30 тыс. км.
  • не экономьте на шинах. Зимняя резина должна иметь минимум 4 мм, а менять ее нужно не реже чем раз в 4 года
  • при покупке б/у автомобиля замените в нем все масла (двигатель, АКПП), фильтры (масляный, топливный, воздушный, салонный), жидкости (хороший антифриз, тормозная жидкость), свечи зажигания и ремень ГРМ. Отдельно проверьте и при необходимости замените: ремни и ролики, резиновые и мелкие детали ходовки. Желательно промыть топливную систему.

 Качественные запчасти для исправной работы вашего автомобиля вы найдете в нашем каталоге

Перейти к поиску

 

retailmotors.by

Замена расходных материалов

Тонер-картриджи большой емкости обеспечивают печать приблизительно 2 600 страниц1, а стандартные тонер-картриджи обеспечивают печать приблизительно 1 500 страниц1. Фактическое количество страниц будет зависеть от того, какой тип документа используется наиболее часто (т.e. стандартное письмо, подробная графика и т.д.).
Когда в картридже заканчивается тонер, на ЖК-дисплее появляется сообщение Мало тонера.  Примечание
 

При появлении сообщения Мало тонера рекомендуется приготовить новый тонер-картридж.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕГОРЯЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ
 

Сразу после окончания работы устройства некоторые внутренние его части остаются чрезвычайно горячими. Во избежание травм при открытии передней или задней крышки (заднего выходного лотка) устройства НЕ прикасайтесь к частям, выделенным на рисунке.

1

Откройте переднюю крышку.

2

Медленно извлеките узел фотобарабана и тонер-картриджа.

 ОСТОРОЖНО
 

Рекомендуется положить узел фотобарабана и тонер-картриджа на чистую ровную поверхность, подстелив под него лист ненужной бумаги или ткань на случай рассыпания тонера.

 

Во избежание повреждения устройства статическим электричеством НЕ прикасайтесь к электродам, показанным на рисунке.

3

Нажмите зеленый рычаг фиксатора вниз и извлеките использованный тонер-картридж из блока фотобарабана.

 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
 

НЕ бросайте тонер-картридж в огонь. Они могут взорваться, приводя к травмам.

 ОСТОРОЖНО
 

Делать это следует аккуратно. Если тонер попадет на руки или одежду, немедленно вытрите его или смойте холодной водой.

 

Во избежание снижения качества печати не прикасайтесь к частям, выделенным на рисунках.

 

Устройства Brother предназначены для работы с тонером, обладающим определенными характеристиками, и их оптимальная работа обеспечивается при использовании оригинальных тонер-картриджей Brother (TN-2135/TN-2175). Компания Brother не может гарантировать оптимальную производительность при использовании тонера или тонер-картриджей других спецификаций. Поэтому компания Brother не рекомендует использовать на данном устройстве картриджи других производителей или заправлять пустые картриджи тонером из других источников. Если в результате использования тонера или тонер-картриджей, выпущенных не компанией Brother, будет поврежден блок фотобарабана или другая часть данного устройства вследствие несовместимости или недостаточной пригодности данных изделий для применения на данном устройстве, на связанные с этим ремонтные работы гарантия может не распространяться.

 

Распаковывайте тонер-картридж только непосредственно перед установкой в устройство. Если тонер-картридж остается длительное время без упаковки, ресурс тонера сокращается.

 Примечание
 

Обязательно плотно закройте использованный тонер-картридж и упакуйте его в пакет, чтобы предотвратить рассыпание тонера.

4

Вскройте упаковку нового картриджа. Держа картридж ровно обеими руками, осторожно 5-6 раз покачайте его из стороны в сторону, чтобы тонер равномерно распределился внутри картриджа.

5

Снимите защитную крышку.

6

Установите новый тонер-картридж в фотобарабан до фиксации со щелчком. При правильной установке рычаг фиксатора автоматически поднимается.

 ОСТОРОЖНО
 

Убедитесь в правильности установки тонер-картриджа — в противном случае он может отсоединиться от блока фотобарабана.

7

Очистите коронирующий провод блока фотобарабана, осторожно переместив синий ползунок несколько раз справа налево и слева направо.

 ОСТОРОЖНО
 Обязательно установите зеленый ползунок обратно в исходное положение () (1). В противном случае на печатных страницах может появиться вертикальная полоса.
8

Установите блок фотобарабана и картриджей на место.

9

Закройте переднюю крышку.

 ОСТОРОЖНО
 

НЕ выключайте выключатель питания устройства и не открывайте его переднюю крышку до тех пор, пока ЖК-дисплей не вернется в состояние ожидания.

support.brother.com

Расходники — Автоцентр ФаRева

Расходникиdanka2016-12-28T23:49:22+00:00

То, что требуется вашему автомобилю регулярно и чаще всего

Эту инфографику мы взяли с сайта нашего екатеринбургского филиала.

В автомобиле есть детали, которые служат годами и даже десятилетиями. И для того, чтобы двигатель, например, или коробка работали хорошо и долго, нужно вовремя менять расходники. И желательно не на какие попало, а подходящие типу, возрасту и состоянию вашего авто.

К расходным материалам относятся всевозможные фильтры, приводные ремни, свечи зажигания, тормозные колодки и диски. И конечно жидкости!

Как часто нужно менять расходники

Воздушный фильтр

каждые 5 -15 тысяч км пробега

Салонный фильтр

один раз в полгода

Топливный фильтр

каждые 20 — 60 тысяч км пробега

Масляный фильтр

меняется вместе с маслом

Фильтры АКПП и вариатора

каждые 20 — 30 тысяч км пробега

Запотевание стекол

Не все расходники напрямую влияют на ресурс узлов и агрегатов. В межсезонье, когда сильно меняется влажность воздуха, многие клиенты жалуются на запотевание стекол. Элементарная замена салонного фильтра решает проблему более чем в половине случаев.

Аккумулятор

один раз в 3-4 года с ежегодным обслуживанием

Свечи

каждые 20 — 80 тысяч км пробега, в зависимости от типа свечи

Масла и жидкости

в соответствии с регламентом

Приводные ремни

по мере износа, в среднем 1 раз в 2 года

Тормозные колодки

по мере износа, в среднем 1 раз в год

Запуск автомобиля зимой

Если вы столкнулись с проблемой запуска замерзшего автомобиля, вероятными причинами могут быть слабый аккумулятор и грязные свечи. В холодное время грязь на свечах становится дополнительным пристанищем для замёрзшего конденсата. А аккумуляторная батарея из-за возраста может плохо держать заряд. Своевременная замена аккумулятора и свечей зажигания подстрахует вас в морозы.

Не забывайте про свой автомобиль! Проведите замену расходных материалов и жидкостей вовремя.

Мы можем вам в этом помочь. Чтобы записаться на сервис позвоните по телефону +7 (383) 299-88-30.

Преимущества регулярной замены расходников

Регламент автопроизводителя

Во-первых, это правильно. Любой автопроизводитель вместе с машиной выпускает регламент или график замены всех расходных материалов. И мы ему следуем, а при необходимости дополняем его.

Увеличение срока службы автомобиля

Во-вторых, это продлевает срок службы авто. И позволяет избежать неожиданных и серьезных проблем.

Экономия денег

В-третьих, это экономит деньги. Да-да, потратившись на расходники, вы сэкономите на топливе, других деталях, которые могут выйти из строя раньше времени. И на ремонте.

× На наших сервисах можно получить дополнительную скидку, если приехать к нам, когда мы проводим акции и раздаем бонусы. И тогда можно потратить на обязательное обслуживание еще меньше денег! Следите за нашими новостями.

Небольшой лайфхак

Мы рекомендуем привязать сроки замены расходных материалов к графику замены моторного масла вашего авто. В этом случае вы ничего не пропустите, и вам не придется лишний раз посещать наш автосервис. Хотя мы всегда рады встрече с вами, даже если вы заехали на кофе, который у нас тоже есть!

А может не нужно ничего менять?

Воздушный фильтр

Не замененный вовремя забитый воздушный фильтр не позволяет вашему автомобилю свободно дышать. Нарушается пропорция воздушно-топливной смеси, и расход топлива увеличивается. Подробнее об этом на странице о воздушно-топливной системе.

Схожие проблемы могут случиться и при забитом топливном фильтре. И, к сожалению, это случается не только «по регламенту». Одна заправка некачественным топливом может уменьшить пропускную способность фильтра почти до нуля.

Фильтры АКПП и вариатора

Несвоевременная замена фильтров АКПП и вариатора может повлечь за собой падение давления масла в коробке и ее преждевременный износ. Подробнее об этом на странице о трансмиссии.

Тормозные диски и колодки

Если «прозевать» тормозные колодки или диски, то можно остаться без тормозов. Это особенно актуально, если неприятность застала вас в дальнем пути, и до ближайшего сервиса или магазина не один десяток, а то и сотня километров. У нас есть что почитать об этом на странице о тормозной системе.

Ремень генератора

Порвавшийся ремень генератора может полностью обездвижить вашу машину. А в некоторых автомобилях насос системы охлаждения тоже работает от ременного привода. И его обрыв приведет к перегреву двигателя.

Не допускайте возникновения серьезных проблем! Заезжайте к нам на замену масла и замените попутно все необходимые расходники.

Почему мы лучше многих других справимся с заменой расходных материалов

  • Мы каждый день меняем расходники и изучили на практике, где можно использовать недорогие, но качественные заменители, а где только оригинальные компоненты.

  • Мы правильно подберем фильтры, свечи и ремни. Поверьте, далеко не все магазины города обладают квалифицированным персоналом. И клиенты очень часто привозят с собой «не то». Мы сразу найдем то, что нужно именно вашему авто.

  • Низкая цена не всегда означает плохое качество расходных материалов, и наоборот! Мы хорошо знаем, какие фильтры от каких производителей лучше использовать именно для вашего автомобиля. И именно на этом пробеге.

  • Почти все необходимые расходники есть у нас в наличии. За очень редким исключением и на очень редкие авто. Вам не нужно тратить время на поиск и покупку, а мы еще и сразу установим фильтр в автомобиль.

  • Мы внесем данные о всех заменах в историю обслуживания машины. И вы всегда сможете посмотреть, когда и что менялось. Впрочем, не тратьте на это время! Вовремя напомнить вам о необходимости замены расходным материалов – это наша работа, а не ваша головная боль.

Пусть ваш автомобиль всегда будет готов служить вам верой и правдой! Помогите ему. Поменяйте все необходимые расходные материалы.

Позвоните по телефону +7 (383) 299-88-30, и мы запишем вас на обслуживание.

fareva-nsk.ru

Таблица периодичности замены расходников Toyota

Объекты обслуживанияПериодичность (пробег(тыс.км.) или время в месяцах)
1020304050607080мес
Ремень привода ГРМКаждые 100000 км.
Ремни привода навесных агрегатовППЗП24
Моторное маслоЗамена каждые 10000 км.12
Масляный фильтрЗамена каждые 10000 км.12
Охлаждающая жидкостьЗЗ24
Свечи зажигания (обычный тип)ПЗПЗПЗПЗ12/24
Свечи зажигания (платиновые)З72
Топливный фильтр (впрыск. бенз. двигатели)ЗЗ48
Топливный фильтр (дизельные двигатели)ЗЗЗЗ24
Водоотстойник (дизельные двигатели)ПППППППП6
Воздушный фильтрПЗПЗ24/48
Кислородный датчикЗамена каждые 100000 км.
Тормозная жидкостьЗамена каждые 40000 км.6/24
Масло в механической КПП и раздаточной коробкеЗамена каждые 80000 км.24/48
Рабочая жидкость АКППЗамена каждые 60000 км.12/36
Масло в редукторе заднего моста (4WD)Каждые 40000 км.12/48

carina-remont.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *