Фотоотчет показывает как происходит замена передних тормозных колодок на Форд Мондео 3. В принципе процедура несложная, колодки можно поменять своими руками.
Руководство по ремонту гласит, что тормозные колодки необходимо проверять на предмет износа каждые 15,000 км пробега. Если обнаруживаются, что фрикционные накладки стерлись до опасного уровня (1,5-2 мм), значит их пора менять.
Начать стоит с блокировки задних колес, установки на ручник и снятия переднего колеса. После этого появиться доступ к тормозному суппорту, который также потребуется снять. Держится он на двух болтах под ключ или головку на 13. Сняв суппорт, не следует оставлять его болтаться на тормозном шланге, нужно подвесить или аккуратно положить.
Затем можно снять старые тормозные колодки. Новые колодки желательно смазать смазкой для тормозных механизмов, но только с внешней стороны и концах крепления, где колодки вставляются в пазы.
Нельзя смазывать поверхность трения!
После этого можно установить новые тормозные колодки. Но прежде чем вернуть на место тормозной суппорт, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра. Поршень пойдет легче если открутить крышку бачка тормозной жидкости.
Для удобства в подборе и выборе тормозных колодок для Ford Mondeo 3, ниже приведены варианты установки аналогов тормозных колодок взамен оригинальных.
Передние тормозные колодки на Mondeo третьего поколения 2000 — 2007 г. в оригинале стоят: C2S17129.
Размеры: толщина 18.3 мм; длина 149 мм; ширина 61 мм;
Аналоги:
Fenox BP43031
Ferodo FDB1425
На задних колесах были также дисковые колодки, но в зависимости от года выпуска они имели разные размеры и соответственно другие каталожные номера
Задние тормозные колодки Ford Mondeo третьего поколения с 2000 по 2004 г.: 1S712M008BC, 1219894 — оригинал.
Размеры: толщина 16.8 мм; ширина 115.9 мм; высота 51.8 мм
Аналоги:
Тормозные колодки задние на Mondeo 2004 — 2007 г.в.: 4S712M008AA, 1356392 — оригинальные.
Размеры: толщина 17.3 мм; ширина 50.5 мм; длина 101.8 мм
Аналоги:
1
Снять колесо.
2
Тормозной суппорт и тормозной диск.
3
Открутить 2 болта крепления на 13.
4
Снять суппорт.
5
Аккуратно подвесить или положить суппорт, чтобы он не болтался на тормозном шланге.
6
Снять тормозные колодки.
7
Смазать внешнюю сторону новых колодок и установить колодки обратно.
8
Чтобы установить суппорт обратно, понадобиться вжать поршень тормозного цилиндра.
9
Это можно сделать таким инструментом. Чтобы поршень легче вдавливался, стоит открутить крышку бачка тормозной жидкости.
10
Далее установка в обратном порядке.
Смена тормозных колодок задних колес Форд Мондео
Инспектируйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют подмены при износе накладок (мало допустимая толщина фрикционных накладок. 1,5 мм), некрепком соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, и конечно при наличии глубочайших борозд или сколов.
Подменяйте тормозные колодки фронтальных тормозных устройств только комплектом. 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед подменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», нужно откачать часть воды (к примеру, мед шприцем или резиновой грушей), так как после подмены изношенных колодок новыми уровень подымется.
Для вас потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губами, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо не знакомых заменяемых колодок.
5.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза
3.3ахватите пассатижами с тонкими губами наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.
4. выведите его из прорези разжимного рычага.
Похожие новости
5.Выкрутите два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками
Kак верно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006.
THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL!
Не исключено, что при первом же насыщенном торможении вам придется неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Диски тормозов тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, фактически не тормозя. Изберите тихую улочку либо проезд без автомобилей и пару раз плавненько затормозите, чтоб колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью.
Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.
Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Поменяйте защитные чехлы, если они затвердели, деформированы по другому надорваны.
Похожие новости
9. Используя щипцы для снятия стопорных колец либо другой подходящий инструмент ввентите поршень в цилиндр суппорта.
10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, оборотном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите пару раз на педаль тормоза, чтоб подвести тормозные колодки кдиску
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
13.Аналогично поменяйте тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14.Проверьте и если необходимо восстановите уровень тормозной воды в бачке головного тормозного цилиндра.
15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не торопитесь сходу выезжать на оживленные магистрали.
8. Снимите внешную и внутреннюю тормозные колодкиПри каждой подмене тормозных колодок непременно инспектируйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок. Заодно оцените эффективность тормозов.
Пытайтесь не тормозить резко хотя бы 1-ые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза длительно не будут очень действенными.
Похожие новости
vivauto.ru
Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении «уверенно выкинут» ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время «прийти в себя» и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть («остекленеть») и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего Mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите «фигу» в сторону сомнительных прилавков с товарами и «заправьтесь» подлинными запасными частями у своего дилера Ford.
Передний дисковый тормозной механизм в деталях
Передний мост
|
Задний мост
|
www.ava-avto.ru
На представленном ниже фотоотчете мы наглядно продемонстрировали весь процесс смены передних колодок на автомобиле марки Ford Mondeo 3. Весь процесс не окажется особо трудным и, как правило, не требует специальных навыков и подготовки. Поэтому вы все сделаете не выезжая из ома самостоятельно.
Как часто необходимо прибегать к процедуре смены
колодок?
В принципе заниматься сменой колодок лучше по прохождению 15000км.,
также необходимо обращать внимание на фрикционные накладки, по мере
их стирания-приходит смена колодок.
Что необходимо сделать при смене колодок.
Для начала блокируйте задние колеса, установите машину на ручник и
открутите переднее колесо. После чего вы наткнетесь на тормозной
суппорт, который также необходимо снять. Он крепится всего лишь
двумя болтами, которые откручиваются ключом или головкой размером
на 13. При этом при снятии лучше его подвесить или аккуратно
отложить в сторону, чтобы не повредить его.
И только после этого можно приступить непосредственно к смене
колодок, избавиться от старых и установить новые, предварительно
смажьте их ВДшкой с внешней стороны и в пазах установки. Не в коем
случае не смазывайте поверхность, где происходит трение.
Как только сменили колодки, можно вернуть тормозной суппорт, но не
забывайте, что в данном случае происходит вжатие тормозного
цилиндра. Для облегчения задачи открутите крышку бака с тормозной
жидкостью.
Итак, начинаем, демонтируйте для начала колесо.
Далее приступаем к тормозному суппорту и диску.
Отвинчиваем два болта крепления головкой размером на 13.
Избавляемся от суппорта.
Однако не оставляйте его болтаться в свободном положении, лучше аккуратно отложите.
Убираем изношенные тормозные колодки.
Промазываем смазкой внешнюю сторону колодок и устанавливаем на место новые колодки.
При установке суппорта помним, что поршень необходимо вжать.
При вжатии можете использовать вот такой инструмент, для облегчения задачи открутите крышку бака с тормозной жидкостью.
И после этого последовательно проделываем весь процесс в обратном порядке.
Смотреть все фото новости >>
Поделиться Сообщить об ошибкеВыделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Просмотров: 2440 | Источник: car.ru | Автор: Нелли СоляноваУже довольно длительное время Cadillac символизирует роскошь, успех и придает статусность, о которой владельцы автомобилей могут только мечтать.
Смотреть все фото новости >>
За всю историю его существования вышло немало интересных моделей, но наиболее запоминающимися были следующие.
Cadillac Model K. Данная модель, выпущенная в 1908 году, стала одной из первых, детали на которой были взаимозаменяемыми. Что особенного в этой конструкции?
На проходивших в 1908 году автогонках в Лондоне, машины данной марки смогли удивить всех. По окончании заезда все машины были разобраны целиком, а детали сброшены в одну общую кучу, и загружены в гараж. После этого механики разделили их на три кучки по 721 детали, и на протяжении двух суток смогли собрать из них три полностью рабочих машины. В начале века такая исключительная точность не была доступна ни одному производителю машин.
Причем такая безумная идея пришла в голову не маркетологам компании, а обычному дилеру, с целью привлечения большего внимания к автомобилям зарубежного производства.
Затея оказалась удачной, а за самой маркой надолго закрепилось сравнение «мировой стандарт».
Cadillac V16. Эта модель автомобиля запомнилась тем, что во время Великой депрессии ей удалось стать наиболее многоцилиндровой машиной среди всей выпущенных за всю историю автомобильной промышленности. В Америке 1930 год стал очень непростым в экономическом плане. В этом свете еще более удивительным стало появление автомобиля с мотором V16 и мощностью 165 л.с., которому по техническим характеристиками проигрывали Packard и Rolls-Royce.
Несмотря на заоблачную стоимость, машину раскупили довольно быстро. Позже автолюбители стали задумываться и выбирать более практичные автомобили за те же деньги.
Cadillac Eldorado 30. 50-е года были отмечены на территории США появлением особого стиля оформления автомобилей, символизировавшего чрезмерную роскошь, получившего название «детройтское барокко».
Эта модель автомобиля стала эталоном той степени броскости и шика, того яркого, но не слишком длинного исторического периода. Этому способствовали яркие цвета наружного оформления, обилие деталей с хромированным покрытием, а также наиболее высокие и длинные «плавники» в хвостовой части.
Кроме наружного лоска, автомобиль имел мощный для того времени мотор V8 мощностью 345 л.с. и объемом 6,3 литра, кондиционер, музыкальный центр вместо стандартной магнитолы.
Cadillac One. Президентская модель — один из наиболее защищенных автомобилей мира. Под обшивкой у него имеется все, от вооружения до слезоточивого газа, а внутри — прямая связь с Белым Домом.
Автомобиль получил прозвище «Зверь», благодаря наличию брони толщиной в 20 см, которая защитит даже при выстреле из гранатомета. Помимо этого, машина была сильно изменена по сравнению с теми, которыми пользовались предыдущие президенты Джордж Буш-младший и Билл Клинтон.
При вступлении на пост Барака Обамы в 2008 году, его автомобилем стала модификация, собранная на рамном шасси от Chevrolet Kodiak, и накрытая корпусом, напоминающим Cadillac.
Касательно технических параметров данного автомобиля достоверной информации нет.
Итог. Машины, выпускаемые под маркой Cadillac, выполняли функции танков и лимузинов, защищали президентов, а также выступали показателем статусности и успешности для звезд шоу-бизнеса. По отзывам, которые сохранились в истории, данная модель пользовалась огромной популярностью, и приводила владельцев и окружающих в полный восторг. Это свидетельствует о том, что их длинный путь еще продолжается, и компании есть, что показать в будущем.
Смотреть все фото новости >>
Журнал Auto Motor und Sport попытался проанализировать условия, которые позволяют гонкам Формулы 1 быть зрелищными.
Смотреть все фото новости >>
По статистике, речь идет об особенностях гонок, поединках между пилотами болидов и общей атмосфере, а не только о числе обгонов.
Как пример, Шарль Леклер отбивался от Макса Ферстаппена на протяжении 12 кругов подряд в Сильверстоуне, что гораздо привлекательнее самого факта обгона.
Получается, зрелищность неплоха, но что мешает увеличить ее еще больше? По словам Эдриана Ньюи, из Red Bull Racing, проблема не в аэродинамике автомобилей: «На мой взгляд, из за резины такие трудности возникают при погоне за другим автомобилем. Входя в дрифт и опытные гонщики не могут долго оставаться в заносе при перегретой резине.»
В 2019 году регламенты по аэродинамике были немного скорректированы, поэтому необходимо проверить концепцию. Спустя десяток заездов можно сказать, каким был эффект. Подчеркнем, что качественная характеристика гонок это не обгоны: в Шанхае в 2019 году зафиксировано 34 маневра обгона, но интрига была не в этом. Гран При Великобритании и Австрии показали четкое противостояние, обгоны, большое количество фанатов. Две оживленные гонки: 4 из 5 случаев появление сейф-кара повлияло на развитие гонки, сама машина безопасности не гарантирует интриги, чем меньше стюардов показывалось во время гонки, тем борьба будет интереснее, чтоб гонщики не боялись быть агрессивными.
Смотреть все фото новости >>
Обладатели Lexus LS500 AWD с неподдельной завистью поглядывают на презентабельные Mercedes-Benz S-класса, «семерку» BMW и Audi A8.
Смотреть все фото новости >>
Но почему? Независимый портал «АвтоВзгляд» разобрался, имеется ли действительно повод для зависти или это все просто предрассудки?
Итак, Lexus LS500 AWD. Прежде всего, для приобретения этого седана обычному россиянину придется взять ипотечный кредит, ведь он по стоимости может сравниться с квартирой в Москве. Как говорят многие, в авто длинной 5235 мм можно проживать и чувствовать себя как в однушке.
На самом деле Lexus LS500 AWD практически ничем не уступает тройке «немцев».
Обстановка внутри авто. На заднем ряду просто гигантский подлокотник и разделен он на две зоны. С правой стороны спинка откидывается на 48 градусов, во время чего под ногами выдвигается подставка, а расположенное спереди кресло перемещается вперед. Человек, чей рост выше среднего, спокойно разместится на таком кресле. В распоряжении владельца имеются электрические шторки, которые могут закрыть все стекло, кроме лобового.
Климат в машине можно выставить при помощи сенсорного экрана, расположенного на подлокотнике. Два внушительных экрана на подголовниках в данной модели управляются не сенсором, а пультом, что не может не радовать родителей с маленькими детьми, которые постоянно норовят что-то где-то нажать.
Передняя панель достаточно интересно выполнена, здесь
используется: замша, дерево и кожа. Но, несмотря на такую
респектабельность, сохраняется ощущение, что Вы находитесь в
спортивной тачке.
На панели представлено действительно много информации, но вот
тач-пад потребует большей внимательности, чтобы не
промахнуться.
Поведение Lexus LS500 AWD на дороге. Если дорога ровная, то машина просто плывет, но на плохом асфальтовом покрытии передвижение уже не идеально. Стыки даются седану жестко, а при попадании в колею, его придется ловить. Ситуацию легко исправить шинами 245/50R19.
На укатанной грунтовке подвеска просто идеальна. V-образная шестерка с автоматом действительно выдают все свои 422 силы, но это возможно исключительно в спортрежимах, которых в автомобиле два. Хотя, особо гонять на представительском автомобиле это не особо солидно.
Для города оптимальнее всего режим Comfort, а вот для загородной трассы лучше Есо. Lexus LS500 в таком случае не «ест» много топлива, поэтому сэкономить на режиме Есо, когда не требуется обгонять другие автомобили, вполне можно.
Потрясающе ведет себя система кругового обзора, позволяющая точно припарковаться, причем электроника всегда подстрахует владельца при неожиданно пронесшемся автомобиле или прошедшем пешеходе — авто само будет тормозить.
Итог. Если говорить в общих чертах, то Lexus LS500 оставляет действительно приятные впечатления от эксплуатации. Оснащение ничем не уступает немецким автомобилям: шумоизоляция достаточно хороша, гула при движении не слышно совсем, управление на высоте. Единственное, что действительно стоит сделать — это поставить колеса с более высокими профилями.
Смотреть все фото новости >>
car.ru
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2.Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза
3.3ахватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза.
4. выведите его из прорези разжимного рычага.
5.Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками
7.Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг
8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.
Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.
Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.
9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент вверните поршень в цилиндр суппорта.
10.Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки кдиску
11. Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
12.Установите колесо.
13.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
14.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
15.Отрегулируйте привод стояночного тормоза
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
www.fordclubrus.ru
Замена тормозных колодок и дисков передних колёс в автомобиле Ford Mondeo Mk3 2006
Как поменять задние тормозные колодки ford mondeo
Kак правильно заменить тормозные колодки и диски задних колёс в Ford Mondeo 2006
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2
как заменить передние диски / Ford Mondeo 4
Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.
Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3
Тормозные колодки Форд Мондео 3
Также смотрите:
fordport.ru