Прежде, чем мы начнём рассматривать практические моменты, которые включает в себя понятие замена тормозной жидкости, не будет лишним ответить на вопрос — зачем менять тормозную жидкость. Ведь вроде, работает она себе без проблем, да и жидкость покупал фирменную, качественную.
Любая техническая жидкость в автомобиле требует замены. Разная периодичность замены обусловлена функциями технической жидкости. Периодичность замены тормозной жидкости каждый автопроизводитель указывает, как правило, в Руководстве по эксплуатации определенной марки и модели автомобиля.
Средняя периодичность замены тормозной жидкости определяется сроком эксплуатации – 1-3 года, либо пробегом – 30-40 тыс. км. Следует учитывать и режим эксплуатации, т.е. активность использования вами тормозов в аварийном и скоростном режимах.
Кроме этого, существует несколько заблуждений у начинающих автовладельцев о тормозной жидкости.
С учетом вышеизложенного, автолюбителю не нужно долго размышлять над тем, как часто менять тормозную жидкость – завод уже за нас подумал. Остается лишь выполнять рекомендации специалистов.
Мнение эксперта
Руслан Константинов
Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.
Самые первые тормозные жидкости маркировались как DOT1 и DOT2 и изготавливались на минеральных веществах. Применялись на автомобилях, где максимальная скорость редко превышала 60 км/ч, при большей нагрузке такие жидкости могли закипать. Из-за низких эксплуатационных характеристик сегодня практически не используются.
Есть два варианта того, как заменить тормозную жидкость. Первый – это обращение в сервис. Здесь есть мастер, существует специальное оборудование для замены тормозной жидкости, и по времени замена ТЖ займет немного. Честно говоря, и стоимость замены не так уж и велика.
Второй вариант – это проведение процесса замены тормозной жидкости своими руками. Сложного в этом нет ничего, главное выполнять правильно все предписания технологической карты. Вначале производится проверка тормозной жидкости, а затем, в зависимости от результата, её замена или нет.
Для проверки качества тормозной жидкости существует тестер тормозной жидкости. Сегодня на рынке представлено большое количество производителей и моделей оборудования для проверки и замены ТЖ. Естественно, перед выбором и приобретением нужно внимательно ознакомиться с параметрами и процедурами, которые выполняются на том или ином приборе.
Электронный тестер тормозной жидкости измеряет температуру кипения ТЖ, и выдаёт определенные температурные показатели: 175С и выше – ТЖ эффективна, между 165-175С – использовать можно, но если она используется более 2-х лет, то пришла пора менять, и ниже 165С – требуется замена.
Остановившись на втором варианте замены тормозной жидкости, возьмите в руки Руководство по эксплуатации и выясните, какова конструкция тормозной системы вашего авто.
Важно! Прежде, чем искать отверстие, куда заливать тормозную жидкость, учтите эту информацию. Замена ТЖ на авто без АВС, или если гидроаккумулятор, насос и блок гидроклапанов АВС расположен в одном узле – замена ТЖ своими руками допустима. Если же у вас интегральная АВС, то лучше обратиться в сервис.
Замена тормозной жидкости производится поочередно в контурах тормозной системы. Работа начинается с колеса, наиболее удаленного от главного тормозного цилиндра.
Замена тормозной жидкости производится при снятых колесах, желательно на «яме» или эстакаде. Хотя, можно делать это и поддомкрачивая поочередно колеса. От того, как у вас конструктивно расположены штуцеры прокачки на тормозных цилиндрах, зависит удобство замены.
Тип ТЖ, инструменты, последовательность и особенности (например, прокачка с работающим двигателем) – это всё зависит от модели. Ответы на подобные вопросы по замене тормозной жидкости есть в Руководстве по эксплуатации авто. Прокачка тормозов, после замены тормозной жидкости, желательна.
Удачи вам, при замене тормозной жидкости, любители своего автомобиля.
Основной причиной того, что тормозную жидкость приходится со временем менять, является потеря ею исходных рабочих характеристик. Это вызвано следующими процессами:
Время, через которое следует менять ТЖ, зависит от ее категории, стиля вождения автомобиля, условий эксплуатации и т. д.
Для самой бюджетной продукции класса DOT-3 они составляют 1,5 года, для DOT-4 – 2 года, для DOT-5 – 4–5 лет. Указанные сроки являются средними и рассчитаны на стандартные дорожные условия и спокойную манеру вождения. Многие производители указывают сроки раз в два года, для автомобилей премиум-класса – раз в 1 год. При сложных условиях эксплуатации, например, при поездках по горным дорогам или с частым торможением смена тормозной жидкости может понадобиться гораздо раньше.
Главными признаками того, что ТЖ следует заменить немедленно, будут:
Показаниями к полной и немедленной замене ТЖ являются также длительный простой автомобиля или ремонт его тормозной системы. Если машина куплена на вторичном рынке, тормозную жидкость тоже рекомендуется заменить. Многие производители советуют делать это раз в 2–3 года. Именно за такой период содержание воды в жидкости возрастает до 3,0-3,5 %, что является максимально допустимым по стандартам DOT. Периодичность замены может варьироваться. Рекомендуется раз в 6–9 месяцев замерять содержание влаги в тормозной жидкости. Это можно сделать при сервисном обслуживании или самостоятельно, специальным электронным тестером.
Долив ТЖ вместо полной ее замены хотя и допустим, но не рекомендуется. Если смешать загрязненную тормозную жидкость, содержащую 3,0-3,5 % влаги, с новой, это не восстановит полностью ее свойства. При доливе рабочие характеристики ТЖ улучшатся лишь ненамного и не будут полностью отвечать стандартам безопасности. Поэтому гораздо экономичнее сделать полную замену. Однако если по каким-то причинам это выполнить невозможно, можно ограничиться разовым доливом.
При доливке ТЖ следует учитывать, что смешивать можно только продукцию на одной основе.
В идеале замена тормозной жидкости должна выполняться в техническом центре. Все операции, в том числе промывка системы, осуществляются автоматически. Но многие водители проводят работу сами. При этом каждый контур прокачивается и промывается поочередно с добавлением в бачок ТЖ. Главное, на что следует обратить особое внимание, – это не допустить попадания воздуха в систему. Замена тормозной жидкости включает в себя несколько этапов:
Если вы не уверены в том, что сможете сделать замену правильно, лучше обратиться в сеть автоцентров “Мир Масел”
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (986) 726-84-33,(910) 790-23-52
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (910) 790-23-55,(910) 790-23-51,(831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 410-11-21,(831) 410-14-32, (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (987) 544-90-34,(987) 544-90-33,(831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (910) 790-83-34, (910) 790-84-33, (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 410-33-52,(831) 410-33-51,(831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831)410-15-84, (831)410-15-71, (987) 544-41-22
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (987) 080-14-31,(987) 548-91-33,(831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 410-15-66,(831)410-15-69,(831) 410-15-39,(831) 422-14-19
Многие водители пренебрегают рекомендации производителя автомобиля заменять тормозную жидкость не реже, чем каждые два года. Вместо этого они ограничиваются доливкой и наивно полагают, что этого вполне достаточно для эффективной работы системы торможения.
В любом транспортном средстве любая техническая жидкость требует своевременной замены. Что, где и когда менять – это все прописано в Руководстве по эксплуатации и обсуждению не подлежит. Касательно тормозной жидкости (ТЖ) для всех автомобилей предусмотрена средняя периодичность замены. Это или 1-3 года, или 30-40 тысяч километров пробега.
Эти нормы рассчитаны для среднестатистического водителя, который ездит по европейским дорогам и не отличается агрессивным стилем вождения. Немаловажное значение имеют и особенности транспортного средства. Для скоростных спорткаров, таких как Мазератти или Феррари, срок замены составляет 5-10 тысяч километров.
ТЖ работает в сложных температурных условиях. Даже в городском режиме она периодически нагревается до 150 градусов Цельсия. При повышенной нагрузке (горы, прицеп, агрессивный стиль) температура достигает 180 градусов, а при резком торможении – 200 градусов.
Естественно, жидкость рассчитана на еще большую нагрузку и закипает при температуре 200-250 градусов. Но это когда она еще новая, недавно залитая. Со временем она поглощает влагу, примерно 2-3 процента в год. Этого достаточно, чтобы физические характеристики ТЖ заметно ухудшились, и точка кипения опустилась до 150 градусов. А вот это уже опасно – может произойти паровая блокировка при резком нажатии на педаль тормоза, в результате чего педаль проваливается со всеми негативными последствиями.
Заблуждения касательно тормозной системы
Как проверить тормозную жидкость
Количество проверяется по уровню в бачке. Для проверки качества можете купить электронный тестер. Ознакомившись с его инструкцией, вы в любое время можете определить температуру кипения. Но даже если она в допустимых пределах, но используется два и более года, замена потребуется все равно.
Самый простой и надежный способ – обратиться на станцию техобслуживания. Стоимость услуги невелика и времени вы потеряете минимум.
Для замены ТЖ своими руками вам нежно будет купить новую жидкость в соответствии с рекомендациями производителя и запастись резиновым шлангом, ключами на 8 и 10 и емкостью для слива.
Те же действия нужно последовательно проделать с передним левым тормозом, далее с задним левым и, напоследок, с передним правым.
Таким образом, вы замените ТЖ во всех рабочих контурах системы. Не забудьте по окончании извлечь отвертку из регулятора давления. После полной замены прокачка обычно не требуется. купить все необходимое для обслуживания тормозной системы вы можете в нашем интернет-магазине запчастей!
Для правильного функционирования тормозных механизмов жидкость должна обладать рядом свойств, которые у нас в стране описаны межгосударственным стандартом. Впрочем, на практике принято пользоваться американским эталоном качества FMVSS №116, который был разработан Министерством транспорта США (United States Department of Transport). Именно он и породил аббревиатуру DOT, ставшую именем нарицательным для тормозной жидкости. В этом стандарте описываются такие характеристики, как степень вязкости, температура кипения, коррозионная стойкость, уровень поглощения влаги из окружающей атмосферы и т.д.
Oдна из обязательных процедур при обслуживании современного автомобиля — замена эксплуатационных жидкостей при определенных пробегах. Все прекрасно понимают, для чего нужно менять моторное масло, но далеко не каждый знает причины, по которым то же самое делают, скажем, с антифризом или тормозной жидкостью.
Между тем она банальна — потеря эксплуатационных качеств:
При нажатии на педаль тормоза, воздух проникает в компенсационные отверстия системы и тормозная жидкость впитывает из него влагу. Гигроскопичность тормозной жидкости хоть и становится со временем недостатком, но она необходима. Это свойство позволяет избавиться от капель воды в тормозной системе. Попав в нее, вода может стать причиной коррозии, а при отрицательных температурах банально замерзнуть, что в лучшем случае оставит вас без тормозов в зимнее время, а в худшем приведёт к коррозии и дорогостоящему ремонту. Но чем больше воды растворяется в тормозной жидкости, тем ниже ее температура кипения и больше вязкость при низких температурах. Достаточно содержания в тормозной жидкости 3% воды, чтобы ее температура кипения упала с 230°C до 150°C.
А чем вообще чревато кипение тормозной жидкости? Да все просто, если она закипает, в ней начинают образовываться пузырьки, получается своеобразная эмульсия. А вот эти пузырьки, по сути состоят из водяного пара, а это газ! А как мы знаем из физики его можно сжать, то есть из несжимаемого состава, жидкость превращается в сжимаемый. На практике вы давите на педаль тормоза, она проваливается почти до пола, а эффективность торможения падает в разы, автомобиль хуже замедляется при торможении. Вот вам и аварийная ситуация!
Тормозную жидкость принято менять по крайней мере раз в два года или через 40 000 км пробега (автопроизводители могут устанавливать другие интервалы, но они отличаются непринципиально).
Для правильной замены тормозной жидкости нам потребуется:
— Выяснить схему тормозной системы автомобиля. Как-правило, тут достаточно заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля и выбрать как менять жидкость. Широко распространены две схемы замены тормозной жидкости:1. Параллельная схема – замена тормозной жидкости по осям, то есть начинаем работу с правого заднего колеса, затем меняем в левом и также с передними колесами;
2. Диагональная схема – также начинаем с правого заднего, но продолжаем по диагонали: переднее левое, потом левое заднее колесо и правое переднее.
— Получить доступ к зоне работ, а именно поднять автомобиль на подъёмнике/домкратом, или загнать его на яму и снять колёса.
— Снять крышку с основного тормозного цилиндра.
— Прокачать тормоз педалью, нажимая на неё 4-5 раз, с интервалом в 2 секунды и зажать её в рабочем положении.
— Открутить выпускной штуцер на тормозном механизме (последовательно от колеса к колесу: сначала одно полностью, потом следующее) и заменить тормозную жидкость (обычно, используют специальные трубки, чтобы слить жидкость аккуратно), постепенно доливая новую жидкость в основной тормозной цилиндр и прокачивая её по системе педалью тормоза.
— После того, как жидкость будет заменена, необходимо надёжно закрутить все штуцеры и одеть на них защитные колпачки.
— После окончания работ следует проверить равномерность и плотность хода педали тормоза.
Всё готово.
Однако, для выполнения работы вам потребуется напарник. Невозможно держать педаль тормоза в рабочем положении, контролировать процесс прокачки жидкости, а также одновременно доливать её в основной тормозной цилиндр в одночку. К тому-же, весь процесс по замене жидкости описаным способом, займёт немало времени. Особенно это актуально для автосервисов, ведь именно там применимо выражение: время-деньги. Но решение есть.
Установка ODA-5010 предназначена для быстрой замены жидкости в гидравлических приводах сцепления и в тормозных гидравлических системах большинства марок автомобилей. Станция позволяет специалисту качественно произвести прокачку тормозной системы и системы сцепления за очень короткое время. Подходит для всех легковых и грузовых автомобилей, включая агрегаты с ABS и контролем тормозной системы.
· В ходе работы установки невозможно образование эмульсии, что значительно увеличивает высокое качество выполняемого процесса.
· Временной интервал полного цикла работ по замене тормозной жидкости равен от 15 до 20 мин.
· Установка может выполнить несколько операций по прокачке систем при постоянном давлении без дополнительной зарядки воздухом компрессионной камеры установки.
· С работой вполне можно справиться самостоятельно (в одиночку). Всё что нужно — подключить установку к главному тормозному цилиндру (через специальный переходник, входящий в комплект), подать давление (до 7 bar), после чего подключить резервуар для слива старой жидкости (входит в комплект) к штуцеру на колесе и заменить жидкость.
Компрессорная установка через кран пневмолинии «9» нагнетает воздух в воздушный расширительный бак «5». При открытии крана «9» нагнетание воздуха идет через воздушный предохранитель высокого давления «7» и регулятор давления. Из-за разности давления между рабочей емкостью «З» и воздушного расширительного бака «5», эластичная диафрагма «4» выгибается, таким образом, что вытесняет тормозную жидкость через выходное отверстие в верхней рабочей емкости «З», в заливной бачок для жидкости гидропривода тормозов на автомобиле. Таким образом, исключается попадание воздуха в тормозную систему.
Замена тормозной жидкости, это не просто необходимая процедура, а жизненно важная составляющая сервиса вашего автомобиля.
Менять жидкость лучше каждые 40 000 км или каждые 2 года эксплуатации.
Замену можно производить с напарником, потратив некоторое количество времени или с помощью специального оборудования для замены тормозной жидкости ODA-5010.
Будьте внимательны к себе и своему автомобилю, чтобы не попадать в сложные ситуации на дороге.
Важность замены тормозной жидкости «Мерседес-Бенц» сложно переоценить – от уровня и качества этого расходного материала зависит управляемость и безопасность автомобиля. Она обеспечивает работу гидравлики в тормозной системе. При эксплуатации машины жидкость нагревается, может накапливать пузырьки воздуха и влагу, из-за которых затрудняется торможение.
Важнейшими свойствами тормозной жидкости «Мерседес-Бенц» являются ее температура кипения, вязкость, инертность по отношению к другим материалам, степень поглощения влаги. Качество также зависит от способности сохранять эти показатели на стабильном уровне в диапазоне рабочих температур. Если одно или несколько этих свойств изменяется, тормозная система машины не сможет работать исправно, и придется заменить ее наполнитель.
Регулярность замены тормозной жидкости Mercedes-Benz закреплена регламентом технического обслуживания. Она проводится с каждым плановым ТО – примерно раз в два года. Если был залит некачественный расходный материал, может понадобиться внеплановая замена.
Тормозную жидкость заменяют путем прокачки. Для этого нужен специальный аппарат, который подключается к расширительному бачку и закачивает расходный материал в систему под большим давлением, чтобы он вытеснил отработанные остатки. Этот процесс проводится с каждым колесом по отдельности. Известны различные марки тормозных жидкостей, но для автомобилей «Мерседес-Бенц» используются только те, которые имеют соответствующий допуск. Применение других расходных материалов плохо влияет на управляемость автомобиля.
У некоторых моделей замена проводится с помощью специального насоса, который имеется только в специализированных автоцентрах. Для машин «Мерседес-Бенц» А-Класс нужна совсем другая процедура, при которой не создается повышенное давление, и одновременно заменяется жидкость сцепления. Для правильной прокачки расходного материала часто используется диагностическое оборудование.
От наличия достаточного количества и качества этого расходного материала напрямую зависит способность автомобиля «Мерседес-Бенц» выполнять своевременное и быстрое торможение. Это определяет безопасность вождения. Если своевременно не заменять рабочую жидкость, возможны опасные последствия:
Неисправность тормозов может возникнуть внезапно на любом участке пути. Вероятность опасной дорожной ситуации повышается, если водитель ездит на высокой скорости или движется по горному серпантину. Риск возрастает при вождении в плохую погоду по скользкому дорожному покрытию.
Доверить замену тормозной жидкости «Мерседес-Бенц» можно только специалистам автоцентра официального дилера. Здесь гарантируется правильное выполнение всех регламентных и ремонтных работ, высокое качество и соответствие используемых расходных материалов модели машины. В мастерских дилерского центра имеется лучшее оборудование и инструменты для обслуживания немецких автомобилей.
Опубликовано 22 ноября 2021
CARS.COM — Рекомендуемые интервалы для замены тормозной жидкости широко распространены в зависимости от производителя, от одного раза в два года до практически никогда. Подожди, никогда? На самом деле, никогда.
Связано: Может ли тормозная жидкость испортиться?
Например, Chevrolet требует менять тормозную жидкость на большинстве моделей каждые 45 000 миль, но Honda рекомендует делать это каждые три года независимо от пробега автомобиля.Три года — также рекомендуемый интервал для большинства автомобилей Volkswagen, но автомобили Mercedes-Benz обычно требуют свежей жидкости каждые два года или 20 000 миль. Напротив, на Ford Escape, Hyundai Elantra, Toyota Camry и других моделях этих производителей нет рекомендаций по замене тормозной жидкости, только инструкции по ее периодическому осмотру.
Это оставляет на усмотрение владельца проконсультироваться с тем, что производитель указывает в графике технического обслуживания своего автомобиля, и полагаться на рекомендации надежной ремонтной мастерской.
Тормозная жидкость живет в герметичной системе и может сохраняться годами, но влага из окружающего воздуха может проникать через шланги и другие части тормозной системы. Если ваша тормозная жидкость стала грязной или загрязненной, это может изменить работу вашей тормозной системы — это может повлиять на ощущение педали тормоза, а также на рассеивание тепла при повторных остановках. Вода в тормозных магистралях снижает температуру кипения жидкости, поэтому тормозная способность может снизиться при резких остановках, поскольку в системе увеличивается тепло.Кроме того, со временем влага может вызвать внутреннюю коррозию тормозных магистралей, суппортов, главного цилиндра и других компонентов.
Промывка и замена тормозной жидкости на многих автомобилях может стоить 100 долларов или меньше, но замена ржавых тормозных магистралей, тормозных суппортов и других деталей тормозов может стоить несколько сотен долларов, поэтому очевидно, что поддержание технического обслуживания имеет свою ценность. Как правило, рекомендуется проверять и тестировать тормозную жидкость на содержание влаги каждые несколько лет, но не чаще, чем каждые пять лет, если вы живете в зоне с высокой влажностью.Водители, живущие в районах с зимней погодой, также должны часто проверять свою тормозную систему, поскольку соль и другие загрязнения могут попасть в тормозную жидкость.
Вы можете определить, что пришло время для перемен, посмотрев, свежа ли жидкость в бачке с тормозной жидкостью, который обычно находится на верхней части главного цилиндра под капотом вашего автомобиля. Тормозная жидкость часто имеет светло-коричневый цвет, а в некоторых транспортных средствах она прозрачная (по крайней мере, когда она новая), но со временем темнеет, становясь мутной из-за загрязнения водой.Лучше всего сдать его на проверку профессионалу на влажность и посмотреть, что он порекомендует. Часто эту услугу проводят в том же месте, где производится быстрая замена масла. Поскольку технический специалист уже копается под капотом, им легко взять образец и проверить все жидкости в вашем автомобиле.
Тормозная жидкость так же важна для остановки автомобиля, как и моторное масло для поддержания его в рабочем состоянии, но ей не уделяется столько внимания, сколько она заслуживает.
Автомобили.Редакционный отдел компании com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
О тормозной жидкости часто забывают. Есть элементы обслуживания, которые мы все думаем проверять каждые несколько месяцев, например, масло, фильтры, тормозные колодки, шины и т. Д.Но пока тормоза работают нормально, как часто вы думаете о своей тормозной жидкости?
Сегодня все легковые и среднетоннажные грузовики оснащены гидравлическими тормозами, которые обеспечивают гидравлическое усилие, передаваемое от ступни к каждому колесу и многократно увеличивающее его. Гидравлические дисковые тормозные системы регулируются автоматически и очень надежны. Однако они действительно хороши только в том случае, если за ними правильно ухаживают.
Тормозная жидкость со временем ухудшится и повлияет на остановку автомобиля.Проблема с тормозной жидкостью в том, что она гигроскопична; впитывает влагу из воздуха. Чем больше влаги впитывает тормозная жидкость, тем больше она подвержена перегреву и выгоранию. Чем старше жидкость, тем менее эффективна она.
Другая проблема, связанная с влагой, заключается в том, что она разъедает суппорты, колесные цилиндры, тормозные магистрали и все остальное, работая изнутри. Старая влажная тормозная жидкость может привести к заеданию суппортов или к ржавчине тормозных магистралей изнутри.
Если вы буксируете, выезжаете на гоночную трассу или иным образом сильно нажимаете на тормоза, жидкость может стать слишком горячей и закипеть.Это также может произойти, если суппорт зависает или заедает, трение о диск во время движения. Перегрев оказывает длительное влияние на вязкость и эффективность жидкости. Если жидкость в главном цилиндре пахнет гари или имеет исключительно темный цвет, пора ее заменить.
Большинство производителей, использующих тормозную жидкость на основе минерального масла, обычно рекомендуют промывать ее и заправлять свежей жидкостью каждые три года. Для некоторых автомобилей заводская рекомендация может отсутствовать, поскольку она, скорее всего, подойдет на весь срок аренды или ссуды, который производитель называет «пожизненным».
Но Хейнс по-прежнему рекомендует менять тормозную жидкость каждые два года или 30 000 миль. Если вы едете агрессивно или буксируете прицеп, не помешает делать это раз в год.
Даже если жидкость выглядит нормально, вам все равно следует периодически менять ее. Вы не увидите влагу в жидкости — это происходит на микроскопическом уровне.
Икс Это текст отказа от ответственности в отношении файлов cookie.
Старая тормозная жидкость впитывает влагу, снижая тормозную способность вашего автомобиля и вызывая коррозию, вялую реакцию тормозов и преждевременный выход из строя.
Обслуживание тормозной жидкости с использованием продуктов Valvoline ™ Professional Series:
Многие производители автомобилей рекомендуют замену жидкости через регулярные промежутки времени для поддержания характеристик автомобиля.Пожалуйста, обратитесь к руководству пользователя для получения конкретных рекомендаций производителя.
Valvoline Professional Series действует пожизненная гарантия Valvoline, включающая до 4000 долларов США на запчасти и оплату труда *. Ознакомьтесь с полными условиями данной Ограниченной пожизненной гарантии на сайте valvolineserviceplus.com.
* Покрытие автомобиля зависит от пробега на момент первого обслуживания. Покрытие вступает в силу после 500 миль.Налоги, прочие сборы, основные изменения и диагностика не оплачиваются.
Не все услуги доступны во всех регионах
© 2021 ООО «Валволайн» | | | | | |
Тормозная жидкость играет важную роль в правильном функционировании тормозной системы вашего автомобиля.Тормозная жидкость, работающая при экстремально высоких температурах, облегчает движение различных компонентов тормозной системы. Тормозная жидкость — несжимаемое вещество, содержащееся в тормозных магистралях, — обеспечивает силу, создаваемую при нажатии на педаль тормоза. Эта сила применяется к каждому из тормозных роторов на четырех углах транспортного средства, эффективно оказывая давление на колеса, чтобы замедлить или остановить движение транспортного средства.
Тормозная жидкость — это элемент, который необходимо периодически заменять.Существует множество типов тормозной жидкости, поэтому важно выбрать подходящий тип для вашего автомобиля. Основными типами тормозной жидкости являются жидкости на основе гликоля и кремния. Тормозные жидкости на основе гликоля в основном используются в автомобилях с антиблокировочной тормозной системой (ABS) и различаются в зависимости от марки. Тормозные жидкости на основе силикона предназначены для использования в автомобилях без технологии ABS. Если в тормозной системе транспортного средства без АБС когда-либо использовалась тормозная жидкость на основе гликоля, этот тип тормозной жидкости необходимо продолжать, поскольку остаточное количество гликоля ухудшает характеристики жидкости на основе кремния.Чтобы найти лучшую тормозную жидкость для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к специалисту по обслуживанию автомобилей.
Необходимо периодически сливать и заменять тормозную жидкость, поскольку она впитывает влагу из воздуха и со временем разлагается. Замена тормозной жидкости через рекомендуемые интервалы времени обеспечит надлежащее функционирование тормозной системы. Замена тормозной жидкости обычно производится каждые один или два года, однако разные автомобили будут давать разные рекомендации для достижения наилучших характеристик.
Поскольку тормозная система и тормозная жидкость вашего автомобиля имеют решающее значение для его безопасной эксплуатации, очень важно провести это обслуживание. Также рекомендуется, чтобы эту услугу выполнял квалифицированный профессиональный автомобильный техник.
Играя решающую роль в процессе торможения, тормозная жидкость помогает передавать движение и силу, возникающую при нажатии на педаль тормоза.При торможении выделяется сильный жар. Этот сильный нагрев может вызвать конденсацию влаги в тормозной гидравлической системе.
Тормозная жидкость впитывает эту влагу и предотвращает ее закипание и отказ тормозов. Кроме того, тормозная жидкость служит смазкой для всех подвижных частей и предотвращает коррозию. Он должен оставаться жидким при любой температуре.
Тормозная жидкость помогает передавать движение и усилие, возникающее при нажатии на педаль тормоза.
Добавление тормозной жидкости обычно не является частью планового технического обслуживания автомобиля.Низкий уровень тормозной жидкости обычно означает, что ваши тормозные колодки изношены и скоро их нужно будет заменить. Если вы заметили внезапное падение уровня тормозной жидкости, это может указывать на проблему с тормозной системой или на то, что вам просто нужно заменить тормоза. Если вы не уверены, попросите механика проверить ваши тормоза.
Точечные типы тормозной жидкостиДоступны четыре типа тормозной жидкости:
* DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 представляют собой жидкости на основе гликоля. DOT 5 на основе силикона. Основное отличие состоит в том, что DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1 поглощают воду, а DOT 5 — нет.
DOT означает «Департамент транспорта». Департамент транспорта США установил правила, касающиеся спецификаций тормозной жидкости, используемой в автомобилях в США. Это необходимо для обеспечения стандартного качества продукции и безопасности каждого.
ФАКТЫ О ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИЛучший способ определить, какая тормозная жидкость нужна вашему автомобилю, — это проверить руководство по эксплуатации.Вы также можете проверить крышку бачка главного цилиндра, чтобы определить тип тормозной жидкости, используемой в вашем автомобиле.
КАК ДОБАВИТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬХотя это может варьироваться в зависимости от вашей конкретной модели, мы рекомендуем вам заменять тормозную жидкость в вашей Toyota примерно через каждые 20 000 миль. Когда вы его ломаете, это означает, что вам следует заменять его примерно при каждой четвертой замене масла или — в некоторых случаях — через 24–36 месяцев.(Это может варьироваться в зависимости от возраста автомобиля, условий вождения и других факторов). Поскольку тормозная жидкость со временем притягивает влагу, отказ от замены тормозной жидкости в течение обычного интервала времени означает, что собираемая ею влага может повлиять на вашу тормозную систему, вызывая ее коррозию и повышая риск аварии на дороге. Кроме того, со временем тормозная жидкость может загрязняться, что также может привести к притяжению влаги и вызвать проблемы, упомянутые выше. Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль в любезно предоставленную Toyota of Brandon не только для проверки тормозной жидкости, чтобы выявить ее чистоту и уровни, но и для промывки и замены, чтобы убедиться, что вы все готовы к работе в этой области.
Тормозная жидкость, или гидравлическая жидкость, протекает по тормозным магистралям автомобиля и помогает распределять усилие по тормозной системе, заставляя ее останавливаться, когда вы нажимаете педаль газа. Как вы понимаете, тормозная жидкость чрезвычайно важна для работы вашего автомобиля; низкий уровень или грязная тормозная жидкость внутри вашего автомобиля может поставить под угрозу вашу тормозную систему, подвергая опасности вас и ваших пассажиров.Если ваша Toyota нуждается в промывке и замене тормозной жидкости, единственное место, куда можно обратиться — Courtesy Toyota of Brandon, расположенный в Тампе, Флорида, всего в нескольких минутах от Уэсли Чапел, Клируотер и Брэндон.
Со временем тормозная жидкость ухудшается до такой степени, что теряет свою эффективность в магистралях компонентов тормозной системы.Большинство владельцев автомобилей никогда не осознают, что замена тормозной жидкости в их автомобилях так же важна, как и замена других жидкостей. Тормоза вашего автомобиля — самая важная часть вашей безопасности на дорогах и шоссе.
Избегайте использования старой жидкости, поскольку она может загрязниться водой, ржавчиной и грязью, что приведет к более быстрому износу тормозной системы. Всегда внимательно проверяйте тормоза и резервуар для жидкости, чтобы убедиться, что они работают правильно.
Типы тормозной жидкости
В большинстве автомобилей используется либо D.О. 3 или D.O.T. 4 тормозная жидкость в системе. D.O.T. Тормозная жидкость 5 представляет собой водоотталкивающую тормозную жидкость на основе силикона, которая также популярна. Силикон не притягивает влагу, как другие типы тормозной жидкости, что продлевает срок его службы по сравнению с другими типами тормозной жидкости. Сегодня силикон становится все более популярным для использования в новых моделях, представленных на рынке.
Стоимость промывки тормозной жидкости и когда менять жидкость
Владельцы транспортных средств будут платить минимум около 100,00 за замену тормозной жидкости в системе у уважаемого дилера.На самом деле, сколько вам придется заплатить, зависит от того, кто обслуживает автомобиль, будь то местный механик, автосалон или независимый магазин.
Замену жидкости следует производить не реже одного раза в 24 месяца. Некоторые владельцы автомобилей просят заменять жидкость каждый раз, когда они отправляют свой автомобиль в сервис для замены тормозных колодок или роторов.
Самостоятельная замена жидкости для экономии денег
Если вы не против испачкать руки, замена жидкости дома — это простая процедура, которая избавит вас от необходимости платить больше в магазине.Имейте под рукой необходимые инструменты, прежде чем пытаться выполнить работу самостоятельно. Всегда проверяйте, что вы заменяете тормозную жидкость на подходящую для вашего автомобиля жидкость.
Инструменты, которые вам понадобятся: мешок с полотенцами, гидравлический напольный домкрат для подъема и опускания автомобиля, набор гаечных ключей для открывания и затягивания трубопроводов на каждом тормозном суппорте и помощник.
После того, как вы поднимете капот, снимите крышку бачка с главного тормозного цилиндра. Используйте какое-нибудь сифонное устройство, чтобы удалить жидкость из тормозного бачка.Это может быть шприц для чистки ушей или что-то подобное, которое откачивает старую жидкость из резервуара.
Как только это будет сделано, поднимите автомобиль на достаточную высоту на каждом колесе, чтобы открыть тормозные магистрали с помощью подходящего гаечного ключа, чтобы старая жидкость могла стекать из магистралей. Поместите производственные полотенца под колеса, чтобы собрать старую тормозную жидкость, и оставьте все четыре магистрали открытыми. Никогда не нажимайте педаль тормоза в автомобиле, когда тормозные магистрали открыты у тормозных цилиндров. Это снижает вероятность попадания воздуха в тормозные магистрали.
Откройте новую банку с жидкостью и вылейте ее в резервуар, чтобы она просочилась через трубопроводы тормозной системы, пока она снова не опустеет. Это называется кровотечением под действием силы тяжести. Вы узнаете, что тормозная магистраль полностью чиста, выполнив эту процедуру. Полотенца для магазина впитают любую жидкость, пролитую под каждым тормозным суппортом.
Добавьте жидкости в бачок, затягивая все тормозные магистрали на каждом тормозном цилиндре. Долейте новую тормозную жидкость в бачок до нужного уровня и закройте крышку.Проверьте тормоза, нажав на педаль тормоза, чтобы убедиться, что в тормозных магистралях нет воздуха. Вы узнаете, что в магистралях присутствует воздух, если педаль тормоза кажется губчатой или доходит до пола.