Замена топливного фильтра Форд Фокус 2, с нашим качеством топлива, обязательная процедура, особенно если пробег большой. Но у Ford Focus 2 есть одна неприятная особенность, топливный фильтр расположен в топливном модуле в сборе с топливным насосом прямо в бензобаке. При этом что бы снять топливный модуль, для начала придется снять бензобак Фокуса.
Сами конструкторы Ford утверждают, что топливный фильтр может легко пережить топливный насос и менять весь топливный модуль нужно в сборе. Но у нас суровая реальность, качество бензина такое, что фильтр может забиться довольно быстро. А забитый фильтр, это сгоревший топливный насос, в общем замкнутый круг и опять замена топливного модуля Форд Фокус в сборе.
Допустим, что пластиковый бензобак с Форда Фокуса вы уже сняли. Не забываем предварительно сбросить давление в топливной системе, откачать (или израсходовать) почти все топливо и отсоединить аккумуляторную батарею. Теперь нам надо извлечь топливный модуль, что бы добраться до фильтра.
Для этого отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самостоятельно. Берем металлический пруток и сгибаем её в виде скобы. Внутренний размер скобы должен быть равен 154 мм.
Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака. Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.
Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.
Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.
Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля и снимаем нижнюю крышку модуля. Там и находится топливный фильтр Форд фокуса.
Вынимаем топливный насос из топливного модуля вместе с фильтром. Далее отверткой нажимаем на фиксатор и отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его. Снимаем стопорную скобу и поддев отверткой снимаем сетчатый топливный фильтр с насоса (на фото мы пометили его красной стрелкой). Что бы добраться именно до фильтра, можно разбирать только нижнюю часть топливного модуля.
И тут возникает сложность, ведь найти оригинальный топливный фильтр для Форд Фокус весьма проблематично (как мы уже писали производитель требует замены всего топливного модуля в сборе, что естественно существенно дороже). Поэтому наши умельцы подбирают аналоги от автомобилей Toyota например. Может форма у фильтра и не такая забавная, за то подходит как влитой. В общем прежде чем затевать замену топливного фильтра на Форд Фокус, для начала купите ему замену и только тогда снимайте бак.
Очень важный момент – при установке топливный модуль нужно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.
ruauto99.ru
Процедура замены топливного фильтра Ford Focus 2
Эффективность и гармоничная работа всех систем вашего автомобиля зависят от чистоты входящих в них веществ и, следовательно, от качества и состояния чистящих устройств. Чистые и высококачественные воздушные, масляные и топливные фильтры. гарантия бесперебойной работы двигателя и длительная эксплуатация автомобиля.
Очистка топливного бака, то есть бака, а затем в двигатель вашего автомобиля Ford Focus 2, обеспечивает пару топливных фильтров. Устройства предназначены для удержания и не допускать попадания в систему загрязнений и загрязнений.
Согласно рекомендациям производителя, Ford Focus 2, следующая
Топливо в системе FordFocus 2 очищается двумя фильтрами. Место одного из них. топливный бак. От эффективности его работы зависит от удобства и долговечности бензинового насоса. Вторая. дополнительная постобработка топлива. Он находится в удобном месте, где его легко заменить.
Эксперты советуют менять топливный фильтр на Ford Focus 2 при первых проявлениях неправильного поведения машины. Что должно предупредить водителя:
изначально это видео снималось для канала новый мир, но потом я принял решения грузить на старый. Что касает.
Если эти симптомы обнаружены, вам необходимо убедиться, что все остальные элементы и системы вашего Ford Focus 2 работают правильно. Если это так, то с большой вероятностью можно предположить, что причиной проблемы является забитый топливный фильтр.
Но если вы хотите, вы можете сделать процедуру самостоятельно. Чтобы FordFocus 2 самостоятельно сменил топливный фильтр, вам нужно полностью снять топливный бак.
Перед заменой необходимо понизить давление в системе, сбросив избыток из труб с топливом. Это можно сделать, удалив предохранитель. Это отключит насос, который накачивает необходимый уровень давления топлива. Когда предохранитель будет удален, запустите двигатель и дождитесь, когда он остановится. Теперь топливо потребляется, но новый не поступает, так как насос выключен.
Сам процесс демонтажа.
Рекомендуется заменить топливный фильтр небольшим количеством топлива в баке вашего FordFocus 2. Если резервуар более чем наполовину заполнен, ему будет неудобно работать и часть более дорогого топлива.
Чтобы демонтировать бак, вы должны пойти в смотровую яму. Вы также можете воспользоваться лифтом. Перед началом процедуры обязательно установите набор инструментов.
Танк в Ford Focus 2 состоит из двух частей. Вы можете удалить верх, удалив вложение по контуру. Теперь вы получаете топливный насос Ford Focus 2 и фильтр. Ты можешь измениться.
Для правильной установки резервуара рекомендуется использовать домкрат или стойку. После сборки стоит лить хотя бы.
При замене фильтрующего элемента рекомендуется также заменять все резиновые прокладки на стыки.
После замены узла запустите машину и дайте ей немного поработать. Движение и давление топлива, которое создается в системе, обнаруживают возможную утечку бензина на соединениях. В этом случае затяните гайки, с которыми скручивается фильтр.
После замены фильтров вы можете проверить, насколько улучшено качество вашего FordFocus. Поверните ключ зажигания несколько раз, не запустив двигатель, чтобы прокачать давление отвода до нужного уровня. Тогда просто запустите машину. Желаю хорошей поездки.
avto-melvin.ru
В виде фотоотчета, на рассматриваемом автомобиле — Ford Focus II (Форд Фокус 2), с дизельным двигателем объемом 1,8л TDCi, проводится замена топливного фильтра.
Следуя инструкциям на фотоотчете, провести замену своими силами будет несложно. Необходимо лишь запастись чуть более 30 минутами свободного времени и следующими инструментами и расходниками:
1
Сам топливный фильтр находится под этой крышкой.
2
Откручиваем два указанных болта.
3
Используем для этого головку на 8.
4
После того, как сняли крышку, видим верхушку топливного фильтра.
5
В нижней части фильтра есть откручивающийся штуцер, который необходим для слива воды, отстоя и пр.
6
Штуцер с другого ракурса.
7
Чтобы слить топливо через нижний штуцер, откручиваем указанный элемент сверху фильтра. немного откручиваем, затем откручиваем нижний штуцер.
8
Под штуцер подставляем заранее подготовленную емкость, он откручивается и с него сливается немного солярки, но лучше слить все сразу.
9
Не самый чистый «исход».
10
Когда все слили, откручиваем крышку фильтра руками, приложив небольшое усилие. Чтобы избежать попадания грязи в топливную систему, область вокруг фильтра нужно протереть влажной тряпкой.
11
После того как открутили, поднимаем крышку вверх, провода отсоединять необязательно. На фото виден фильтрующий элемент.
12
Извлекаем фильтрующий элемент из корпуса фильтра. если останется топливо, откручиваем нижний штуцер и сливаем остатки до конца.
13
Слили остатки и закручиваем штуцер.
14
Фильтр после 25 тыс. км пробега.
15
Вытираем корпус фильтра изнутри чистой тряпкой или салфетками без ворса. Затем, где-то не половину, заливаем туда припасенного в канистре диз. топлива. С нового фильтра снимаем белую крышку с места, отмеченного на фото и ставим в корпус фильтра. Опускаем указанной на фото стороной и одетой уплотнительной резинкой.
16
Фильтрующий элемент установлен.
17
В указанное отверстие заливаем чистую солярку, пока она не поднимется доверху. Поскольку фильтр будет заполнять свободное пространство постепенно, спешить не нужно.
18
Одеваем крышку фильтра и закручиваем.
19
После того, как все закрутили, заводим машину и жмем на газ около минуты, удерживая обороты двигателя на отметке в 2000. Делается это, чтобы предотвратить завоздушивание системы, в противном случае автомобиль заглохнет и не заведется.
etlib.ru