Свои услуги в данном направлении рад предложить автосервис «Transitmax». С нашей помощью вы быстро и недорого сможете решить указанный вопрос, защитив свое транспортное средство от поломки. В штате компании трудятся специалисты, знающие о замене фильтра на Форд Транзит 2.4 все до мельчайших деталей! Мастера обладают огромным опытом в выполнении подобных работ и располагают самым современным оборудование, которое позволяет упростить производственные манипуляции на дизеле 2.5 и т.д.
Как часто следует выполнять процедуру обновления топливного «барьера»? Производитель рекомендует заезжать на СТО примерно раз в 1-2 года. Однако учитывая качество современного топлива, проверку дизельного двигателя Ford Transit объемом 2.4 следует проводить несколько чаще. Это не займет у вас много времени сейчас, но сэкономит немало средств и нервов в будущем, если в случае крупной поломки вы останетесь без авто.
Проведение работ требует строго соблюдения требований пожарной безопасности, а потому не доверяйте свой Форд Транзит 2013 рукастым умельцам из соседнего гаража, если хотите уберечься от больших неприятностей, привести к которым может всего одна маленькая искорка.
В нашем автосервисе мы выполняем широкий спектр услуг, которые вполне могут быть пригодны для ваших дизелей 2.0. Ведь хорошо очищенное горючее – далеко не единственный компонент, влияющий на работу мотора.
Замена масляного фильтра также будет весьма кстати. Ведь чистая смазка – один из залогов успеха стройной работы механизмов.
Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.
Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 или оставляйте заявку в специальной форме связи на сайте.
transitmax.ru
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Топливная система дизеля Ford Transit состоит из топливного бака, расположенного посредине автомобиля, топливного насоса (установленного только на последних моделях), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топлива высокого давления нагнетательный насос, форсунки и соединительные трубопроводы. Используйте воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Некоторые модели могут быть оснащены турбокомпрессором, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим нейтрализатором и электронной системой управления двигателем.
Топливо всасывается из топливного бака с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД) Ford Transit или (на моделях более поздних выпусков) с помощью топливного насоса через топливный фильтр, в котором топливо очищается от посторонних частиц и воды.
Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего избыточное топливо возвращается обратно в резервуар.
Чтобы остановить двигатель Ford Transit, это стоп-соленоид, который открывает подачу топлива на насос-инжектор только при включении зажигания.
TNVD Ford Transit вращается под воздействием распредвала приводного ремня привода газораспределительного механизма со скоростью, которая вдвое меньше, чем частота вращения коленчатого вала двигателя.
Высокое давление, необходимое для впрыска топлива в цилиндры во время наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается патрубковой парой, приводимой в действие кулачком инжекторного насоса.
На насосе-нагнетателе Bosch имеется один плунжер, а два на топливном насосе LNUC расположены напротив друг друга и работают одновременно.
Под действием плунжера топливо подается на распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в это время совмещается с каналом, соединенным трубой высокого давления с соответствующим форсункой.
Инжекторы TNVD Ford Transit вводят небольшое количество дымящегося топлива непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.
Игла сопла открывается только тогда, когда давление топлива достигает требуемого значения, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.
Сопла смазываются топливом, избыток которого удаляется из форсунок обратными трубами в топливный бак.
Количество топлива, впрыскиваемого в форсунку (подача циклического насоса), регулируется центробежным регулятором, подключенным к дозирующему клапану Ford Transit.
Регулятор увеличивает или уменьшает подачу циклического топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянную частоту вращения двигателя, установленную положением педали акселератора.
На двигателях Ford Transit с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, которое увеличивает циклическое подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе из-за работы турбокомпрессора.
Начальная установка времени впрыска (время впрыска) выполняется при установке инжекторного насоса и ремня привода Ford Transit.
Во время работы двигателя угол перемещения впрыска автоматически регулируется (в зависимости от скорости вращения) с помощью центробежной муфты, которая вращает кулачок плунжера инъекционного насоса.
На некоторых моделях установлен температурный датчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает увеличенную холостой ход, пока двигатель не прогреется.
С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом оснащены электронной системой управления двигателем EPIC.
На таких двигателях управление топливным насосом (регулирование циклического подачи топлива и время впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.
Двигатель Ford Transit может быть оснащен топливным оборудованием, изготовленным либо Bosch, либо Lucas.
В последнем случае элементы топливной системы могут быть помечены как «CAV», «Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).
За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые блоки должны быть изготовлены той же фирмой, что и ранее установленные.
С 1989 года автомобиль Ford Transit оснащен карандашными насадками, такими как Stanadyne. Кроме того, в модели последних выпусков имеется насос подачи топлива, приводимый в действие эксцентриком распределительного вала.
Так как уверенный запуск двигателя Ford Transit без предварительного нагрева возможен до.20 ° C, система холодного запуска (устройство электрофальцовки во впускном коллекторе) устанавливается только в качестве дополнительного оборудования.
При надлежащем и своевременном техническом обслуживании топливное оборудование дизельного двигателя Ford Transit может работать долгое время и безотказно (срок службы топливного насоса, например, соответствует продолжительности жизни всего двигателя).
Наиболее вероятной причиной отказа топливного оборудования является загрязнение и вода, попавшая в топливо.
Ремонт дизельного топлива требует специальных знаний и высокоточного оборудования, а дома его практически невозможно.
Техническое обслуживание топливной системы Ford Transit
Удаление осадка (воды) из топливного фильтра
Закройте стартер пластиковой пленкой, чтобы на нее не пролилось пролитое топливо. Поместите контейнер под топливным фильтром для сбора слитой жидкости.
Ослабьте сливную пробку в нижней части топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для отвода воздуха или вход для топлива на основании фильтра (сверху).
После того, как топливо начнет вытекать из сливной пробки, очистите топливо (без воды и грязи), затяните пробку, а также винт или топливную линию на основании фильтра.
Рис.29. Топливный инжектор
Если фильтр оснащен ручным топливным насосом, Ford Transit (рис. 29), нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление перемещению кнопки.
При отсутствии ручного насоса система автоматически запускается при запуске двигателя. Снимите защитную пленку с стартера.
Проверка и регулировка скорости холостого хода двигателя Ford Transit
На двигателях Ford Transit, оснащенных электронной системой EPIC, двигатель управляется автоматически, а ручное управление скоростью холостого хода невозможно.
Процедуры, описанные ниже, применимы только к двигателям, которые не оснащены электронной системой.
В двух словах о замене топливного фильтра
Замена топливного фильтра Ford 1930091: Автомобиль:. Ford Transit, .
Подогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг впрыска топлива Ford Transit опирается на ограничительный винт.
A. Предельный винт для минимальных оборотов, B. Предельный винт максимальных оборотов
На моделях двигателей Ford Transit с инжекторным насосом Bosch проверьте наличие зазора 2,5. 3,5 мм (с горячим двигателем) между рычагом на топливном насосе и концом кабеля датчика температуры.
При необходимости отрегулируйте зазор, ослабляя контргайку и поворачивая регулировочную гайку с помощью выреза.
A. Предельный винт минимальной скорости, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт штепсельной вилкой), C. Предельный винт максимальной скорости
Запустите двигатель, проверьте скорость холостого хода и отрегулируйте его, повернув ограничительный винт минимальной скорости (рис. 30 и 31).
На моделях Ford Transit с инжекторным насосом Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого увеличьте частоту вращения двигателя и резко отпустите педаль акселератора, позволяя двигателю вернуться на холостой ход.
Если двигатель останавливается или, наоборот, слишком медленно снижает скорость, когда газ внезапно отбрасывается, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.
Чтобы отрегулировать стабилизирующее устройство TNVD Ford Transit, снимите вилку с регулировочного винта (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите тест (сильно нажмите педаль акселератора и резко отпустите его ).
Повторяйте настройку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую вилку.
Если частота вращения двигателя увеличивается с вращением винта винта, мы можем предположить отказ топливного насоса Lucas.
Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)
A. Центральный болт или крыльчатая гайка, B. Болты крепления болтов
Воздушный фильтр на разных моделях Ford Transit может располагаться либо над двигателем (рис. 32, 33), либо с левой стороны моторного отсека.
Чтобы удалить фильтр, отвинтите крепежные винты крышки и / или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и удалите фильтрующий элемент.
Протрите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра Ford Transit.
Не допускайте попадания грязи или посторонних предметов в впускной коллектор двигателя.
Фильтрующий элемент необходимо заменять с интервалами, указанными в графике периодического обслуживания, или чаще, если транспортное средство эксплуатируется в запыленных условиях.
Если фильтр Ford Transit удален для ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент является маслянистым или сильно загрязненным, его необходимо заменить.
Если фильтрующий элемент слегка загрязнен, его можно повторно использовать, сначала очистив пыль сжатым воздухом.
Струя сжатого воздуха должна быть направлена с задней (верхней) стороны фильтрующего элемента.
При установке фильтра будьте осторожны, чтобы не деформировать воздуховод всасываемого воздуха: сжатие воздуховодов приводит к увеличению расхода масла и потере мощности двигателя.
Если воздушный фильтр Ford Transit оснащен термостатом, проверьте работу демпфера.
Замена топливного фильтра Ford Transit
Слейте топливо из фильтра, после покрытия стартера защитной пленкой.
Отвинтите крыльчатую гайку, закрепляющую зажим заменяющего фильтра на основании, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделено от основания фильтром.
Если на старый фильтр установлен существующий датчик воды, замените его на новый фильтр.
Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Ford Transit. Вставьте картридж фильтра снизу в основание, нажимая и повернув его.
Надежно затяните гайку крыла, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно, чтобы избежать деформации фильтра.
При правильной затяжке зазор 8 мм должен оставаться между концом гайки и изогнутой частью ярмо.
Если на фильтр установлен топливный насос Ford Transit, нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление движению кнопки.
Если нет ручного насоса, прокачайте систему, вращая двигатель с помощью стартера.
Поверните двигатель Ford Transit не более 10 секунд, после чего вам нужно сделать перерыв, а затем повторите попытку. система автоматически перекачивается при запуске двигателя.
Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.
При работающем двигателе проверьте, нет ли утечки топлива вокруг фильтра.
Ford Transit Воздушный фильтр
Для автомобилей Ford Transit установлены различные типы воздушных фильтров в зависимости от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливного оборудования и наличия дополнительного оборудования.
Наиболее распространенные типы воздушных фильтров описаны ниже, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.
Снятие воздушного фильтра. двигатели Ford Transit без турбонаддува
Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:
Отсоедините вход воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервопривода тормоза. Снимите центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.
Вакуумный шланг A-Tee; B-шланг для подачи горячего воздуха
Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините шланг горячего воздуха от него (если имеется).
Если к фильтру прикреплен шланг вентиляции картера, подключенный к крышке масляного наполнителя, снимите воздушный фильтр вместе с пробкой.
Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:
Ослабьте хомут и отсоедините входной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
Снимите пробку с горловины масляного наполнителя. Снимите три болта, которые прикрепляют воздушный фильтр к двигателю, поднимите фильтр и вытащите его из двигателя вместе с вентиляционным шлангом картера и заглушкой масляного фильтра.
Фильтр, расположенный сбоку (слева) двигателя Ford Transit:
Снимите резервуар рулевого управления с усилителем (если есть) со стороны воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на некоторых моделях Ford Transit гидроусилитель руля установлен болтами. Ослабьте зажимы (зажимы) или отвинтите два винта и отсоедините воздуховод всасываемого воздуха и / или забор холодного воздуха от фильтра.
— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, помня их местоположение. Снимите болты и нижнюю монтажную гайку фильтра и потяните фильтр вверх.
Рис.35. Извлечение гидравлического резервуара из воздушного фильтра Ford Transit
Снятие воздушного фильтра. двигатели с турбонаддувом
Фильтр, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:
Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте зажим воздуховода всасывающего воздуха на турбокомпрессор. Отключите подачу холодного воздуха и отвинтите три болта крепления фильтра.
Снимите пробку с горловины масляного наполнителя и снимите воздушный фильтр с двигателя Ford Transit вместе с пробкой для заливки масла и воздуховодом воздухозаборника турбокомпрессора.
Фильтр, расположенный сбоку (слева) двигателя Ford Transit:
Снимите резервуар рулевого управления с усилителем (если есть) со стороны воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на некоторых моделях Ford Transit бак рулевого управления с усилителем закреплен болтами. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте зажим воздуховода всасывающего воздуха на турбокомпрессор.
Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, помня их местоположение. Снимите болты и нижнюю монтажную гайку фильтра и потяните фильтр вверх.
autotexnika.ru
Замена топливного фильтра Чисто визуально любое топливо выглядит, как достаточно чистая жидкость. Дизель не заводится ! — Форум Форд Транзит Где находится топливный фильтр на Форд куга дизель. Схема электрооборудования Форд Транзит дизель 2007. На практике же горючее содержит множество пыли, грязи, мелких частиц, смолы, которые
Чисто визуально любое топливо выглядит, как достаточно чистая жидкость. Где находится топливный фильтр на Форд куга дизель Carsofa На практике же горючее содержит множество пыли, грязи, мелких частиц, смолы, которые являются результатом химического взаимодействия стенок бака и самого топлива.
Наличие «барьера» позволяет задерживать все эти нежелательные элементы и не попадать в мотор вместе с горючим. Где находится топливный фильтр форд фокус 2: фото и видео Где находится топливный фильтр Форд Фокус 2? Карта ТО Форд Фокус 3. Датчик скорости Форд Фокус 1: где находится, как заменить Как заменить подшипник задней ступицы форд транзит ford transit 2. Как часто менять топливный фильтр на Форд Фокус 2. Как самому заменить датчик скорости Форд Фокус 2? Где находиться топливный фильтр на Форд Куга? (решено) — 1 ответ Однако, принимая на себя всю эту грязь, обозначенный улавливатель засоряется и необходимо производить замену топливного фильтра Форд Транзит на дизеле 2.2.
На нашем складе всегда в наличии все запчасти для Вашего Ford Transit!
Автомобиль не будет простаивать в ожидании поступления запчастей!
Цена указана с учетом оригинальных расходников.
(двигатель 2,2 л, 85-110 л.с.)
Похожие новости
(двигатель 2,4 л, 115-140 л.с.)
(двигатель 2,2 л, 100-140 л.с.)
(двигатель 2,2 л, 155 л.с.)
В двух словах о замене топливного фильтра.Находится на днище микроавтобуса,примерно под водителем.
Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле… Следите за нашим проектом на канале…
Похожие новости
Как часто следует выполнять процедуру обновления топливного «барьера»? Производитель рекомендует заезжать на СТО примерно раз в 1-2 года. Как заменить салонный фильтр на Рено Логан Где находится топливный фильтр на Форд куга дизель Спец Авто НН Однако учитывая качество современного топлива, проверку дизельного двигателя Ford Transit объемом 2.4 следует проводить несколько чаще. Эксперты советуют менять топливный фильтр на вашем Форд Фокус 2 при первых проявлениях некорректного поведения машины. Это не займет у вас много времени сейчас, но сэкономит немало средств и нервов в будущем, если в случае крупной поломки вы останетесь без авто.
Проведение работ требует строго соблюдения требований пожарной безопасности, а потому не доверяйте свой Форд Транзит 2013 рукастым умельцам из соседнего гаража, если хотите уберечься от больших неприятностей, привести к которым может всего одна маленькая искорка.
В нашем автосервисе мы выполняем широкий спектр услуг, которые вполне могут быть пригодны для ваших дизелей 2.0. Как снять и заменить подшипник задней ступицы форд транзит 2. Где находится топливный фильтр на форд куга фото. Ведь хорошо очищенное горючее – далеко не единственный компонент, влияющий на работу мотора.
Замена масляного фильтра также будет весьма кстати. Как заменить Салонный фильтр Рено Логан/Renault Logan — Продолжительность: 5:02 Обзорщик Макас 114 869 просмотров Ведь чистая смазка – один из залогов успеха стройной работы механизмов.
Ну, а чтобы внутри автомобиля водителю и его пассажирам легко дышалось, не помешает своевременная замена салонного фильтра.
Все это для вас сделаем мы в нашем сервисе автомобилей Форд Транзит! Записывайтесь на обслуживание по телефонам: 8 (495) 117-97-70 и 8 (926) 868-01-68 или оставляйте заявку в специальной форме связи на сайте.
Похожие новости
vivauto.ru
Топливная система дизеля Форд Транзит состоит из топливного бака, размещенного в средней части автомобиля, топливоподкачивающего насоса (устанавливается лишь на модели последних выпусков), топливного фильтра со интегрированным водоотделителем, топливного насоса высочайшего давления (ТНВД), форсунок и соединительных трубопроводов, для чистки воздуха употребляется воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Некие модели случаются оборудованы турбонаддувом, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим конвертером и электрической системой управления движком.
Горючее засасывается из топливного бака топливным насосом высочайшего давления (ТНВД) Форд Транзит или (на моделях поздних выпусков) топливоподкачивающим насосом через топливный фильтр, в каком происходит чистка горючего от сторонних частиц и воды.
Излишек горючего служит для смазки передвигающихся частей насоса, после завершения излишнее горючее ворачивается назад в бак.
Для остановки мотора Форд Transit служит соленоид останова, который открывает подачу горючего в ТНВД только при включении зажигания.
ТНВД Форд Транзит крутится под воздействием зубчатого ремня привода распредвала с движением, в два раза наименьшей, чем скорость вращения коленчатого вала мотора.
Высочайшее давление, нужное для впрыскивания горючего в цилиндры в момент большего сжатия воздуха, обеспечивается плунжерной парой, приводимой в движение кулачком ТНВД.
На ТНВД Bosch имеется один плунжер, а на ТНВД Lucas — два, расположенных напротив себя и работающих сразу.
Под воздействием плунжера горючее подается в распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого при таких обстоятельствах совмещено с каналом, соединенным трубкой высочайшего давления с соответственной форсункой.
Форсунки ТНВД Форд Транзит впрыскивают мелко распыленное горючее конкретно в цилиндры в нижней части такта сжатия.
Игла форсунки раскрывается только тогда, когда давление горючего достигнет нужной величины, потому впрыск горючего происходит под высочайшим давлением.
Форсунки смазываются топливом, избытки которого по возвратимым трубкам отводятся от форсунок в топливный бак.
Количество подаваемого в форсунки горючего (цикловая подача насоса) регулируется используя центробежного регулятора, связанного с дозирующим клапаном ТНВД Форд Транзит.
Регулятор наращивает либо уменьшает цикловую подачу горючего зависимо от нагрузки, поддерживая неизменные обороты мотора, данные положением педали газа.
На движках Форд Транзит с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, увеличивающее цикловую подачу горючего пропорционально повышению давления воздуха во впускном коллекторе вследствие работы турбокомпрессора.
Исходная установка момента впрыска горючего (угла опережения впрыска) производится для установки ТНВД и зубчатого ремня Форд Transit.
В свое время работы мотора угол опережения впрыска автоматически регулируется (отталкиваясь от скорости вращения) используя центробежной муфты, поворачивающей кулачок плунжера ТНВД.
На неких моделях установлен термодатчик режима прогрева мотора, который автоматом поддерживает завышенные обороты холостого хода, пока движок не прогреется.
С 1992 года движки Форд Транзит с турбонаддувом оснащаются электрической системой управления движком EPIC.
На таких движках управление ТНВД (регулировка цикловой подачи горючего и угла опережения впрыска) осуществляется при помощи электрических устройств.
На движок Форд Транзит а возможно установлена топливная аппаратура, сделанная или компанией Bosch, или Lucas.
В последнем случае элементы топливной бухгалтерской системы имеют маркировку «CAV», Roto-Diesel» либо «Con-Diesel» (зависимо от даты и места выпуска).
Кроме топливного фильтра, при подмене частей топливной комплекса бухгалтерских программ нашему клиенту остается новые узлы должны являться сделаны той же компанией, что и установленные ранее.
С 1989 г. На автомобиль Форд Transit инсталлируются карандашные форсунки типа Stanadyne. Сегодня, на модели последних выпусков установлен топливоподкачивающий насос, приводимый в движение от эксцентрика распределительного вала.
Так как уверенный пуск мотора Форд Транзит без подготовительного обогрева вероятен до температур.20°С, система прохладного запуска (электрофакельное устройство во впускном коллекторе) устанавливается только как дополнительное оборудование.
При правильном и своевременном проведении технического обслуживания топливная аппаратура дизеля Форд Транзит способна работать длительно и безотказно (срок службы ТНВД, к примеру, равен сроку службы всего мотора).
Более возможная причина выхода из строя топливной аппаратуры — грязюка и вода, попавшие в горючее.
Ремонт дизельной топливной аппаратуры просит особых познаний и высокоточного оборудования, и самостоятельно фактически неосуществим.
Техническое сервис топливной комплекса бухгалтерских программ Форд Транзит
Удаление отстоя (воды) из топливного фильтра
Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтоб на этот адрес не попадало пролитое горючее. Подставьте под топливный фильтр емкость для сбора сливаемой воды.
Ослабьте сливную пробку понизу топливного фильтра Форд Transit. Если горючее не вытекает из фильтра, ослабьте винт для выпуска воздуха либо крепление впускного топливопровода на основе фильтра (сверху).
Когда из сливной пробки начнет вытекать незапятнанное (без воды и грязищи) горючее, затяните пробку, также винт либо топливопровод на основе фильтра.
Рис.29. Ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит
Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит (рис.29), жмите на его кнопку пока, пока не почувствуется приметное сопротивление перемещению кнопки.
В случае отсутствия ручного насоса система прокачивается автоматом при запуске мотора. Удалите со стартера защитную пленку.
Проверка и регулировка оборотов холостого хода мотора Форд Транзит
На движках Форд Транзит, снаряженных электрической системой EPIC, управление движком осуществляется автоматом, и ручная регулировка оборотов холостого хода невозможна.
Описанные ниже процедуры применимы только к движкам, не оборудованным электрической системой.
Прогрейте движок до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль газа и удостоверьтесь, что рычаг привода ТНВД Форд Транзит при всем этом упирается в ограничительный винт.
Рис.30. Регулировочные винты ТНВД Bosch (движок Форд Транзит)
A. Ограничительный винт малых оборотов, B. Ограничительный винт наибольших оборотов
На моделях движков Форд Транзит с ТНВД Bosch проверьте наличие зазора 3.5.5 — 3.5 мм (при жарком движке) меж рычагом на ТНВД и наконечником троса термодатчика режима прогрева.
Если необходимо отрегулируйте зазор, ослабив контргайку и вращая регулировочную гайку с насечкой.
Рис.31. Регулировочные винты ТНВД Lucas
A. Ограничительный винт малых оборотов, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт заглушкой), C. Ограничительный винт наибольших оборотов
Запустите движок, проверьте обороты холостого хода и отрегулируйте их поворотом ограничительного винта малых оборотов (рис.30 и 31).
На моделях Форд Транзит с ТНВД Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этой цели необходимо прирастить обороты мотора и резко отпустить педаль газа, позволив движку опять перейти в режим холостого хода.
Если при резком сбрасывании газа движок глохнет иначе говоря, напротив, понижает обороты очень медлительно, стабилизирующее устройство нужно отрегулировать.
Для регулировки стабилизирующего устройства ТНВД Форд Транзит удалите с регулировочного винта заглушку (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, потом повторите проверку (очень нажмите на педаль газа и резко отпустите ее).
Повторите регулировку пару раз до заслуги удовлетворительного результата, потом затяните контргайку и установите новейшую заглушку.
Если при повороте винта стабилизирующего устройства обороты мотора растут, можно представить неисправность ТНВД Lucas.
Сервис воздушного фильтра Форд Transit (смена фильтрующего элемента)
Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на движке Форд Транзит сверху
A. Центральный болт иначе говоря барашковая гайка, B. Болты кронштейна фильтра
Воздушный фильтр на различных моделях Форд Транзит вам больше понравятся размещен или сверху на движке (рис.32 и 33), или в левой части моторного отдела.
Чтоб снять фильтр, отверните винты крепления крышки и/либо отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и извлеките фильтрующий элемент.
Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный на движке Форд Транзит сверху (стрелками показаны болты крепления фильтра)
Протрите изнутри корпус воздушного фильтра Форд Transit.
Смотрите, чтоб во впускной трубопровод мотора не попала грязюка по другому посторонние предметы.
Фильтрующий элемент должен заменяться с периодичностью, обозначенной в расписании повторяющегося технического обслуживания по другому почаще, если автомобиль эксплуатируется в пыльных критериях.
Если фильтр Форд Транзит снимается для проведения работ по ремонту, не связанных с повторяющимся обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент замаслен или очень загрязнен, его нужно сменять.
Если фильтрующий элемент загрязнен некординально, его применяют повторно, за ранее очистив от пыли сжатым воздухом.
Струю воздуха повышенного давления необходимо направлять с оборотной (верхней) стороны фильтрующего элемента.
Для установки фильтра смотрите, чтоб не деформировать впускной воздуховод: сдавливание воздуховода приводит к завышенному расходу масла и потере мощности мотора.
Если воздушный фильтр Форд Транзит оборудован терморегулятором, проверьте работу заслонки.
Смена топливного фильтра Форд Транзит
Слейте горючее из фильтра, за ранее закрыв стартер защитной пленкой.
Отверните барашковую гайку, стягивающую хомут крепления сменного фильтра к основанию, и снимите старенькый фильтр. Удостоверьтесь, что уплотнение отделилось от основания совместно с фильтром.
Если на древнем фильтре установлен датчик наличия воды, переставьте его на новый фильтр.
Немного смажьте незапятнанным топливом уплотнение нового топливного фильтра Форд Транзит. Воткните сменный фильтр снизу в основание, нажимая и поворачивая его.
Накрепко затяните барашковую гайку, удерживая фильтр на одном месте. Не затягивайте гайку очень очень для того деформации фильтра.
При правильной затяжке меж торцом гайки и изогнутой частью хомута должен остаться зазор 8 мм.
Если на фильтре установлен ручной топливоподкачивающий насос Форд Транзит, жмите на его кнопку пока, пока не почувствуется приметное сопротивление перемещению кнопки.
В случае отсутствия ручного насоса прокачайте систему, вращая движок стартером.
Крутить движок Форд Транзит следует на протяжении уже 10 секунд, после этого необходимо сделать перерыв, а далее повторить попытку — система прокачивается автоматом при запуске мотора.
Если движок не запускается, прокачайте систему, как описано в последующем разделе.
При работающем движке проверьте отсутствие утечки горючего вокруг фильтра.
Воздушный фильтр Форд Транзит
На авто Форд Transit инсталлируются разные типы воздушных фильтров, зависящие от модели, года выпуска, мощности мотора, типа топливной аппаратуры и наличия дополнительного оборудования.
Ниже описаны более всераспространенные типы воздушных фильтров, однако на неких автомобилях конструкция фильтра может отличаться.
Снятие воздушного фильтра — движки Форд Транзит без турбонаддува
Фильтр с круглым корпусом, расположенный на движке сверху:
Отсоедините впускной патрубок воздушного фильтра от воздухопоглотителя и от тройника на вакуумном шланге сервоусилителя тормозов. Отверните центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.
Рис.34. Снятие круглого воздушного фильтра Форд Транзит
А-Тройник вакуумного шланга; В-Шланг подвода жаркого воздуха
Поднимите фильтр Форд Transit и отсоедините от него шланг подвода жаркого воздуха (при наличии).
Если к фильтру присоединен шланг вентиляции картера, соединенный с пробкой маслоналивной горловины, снимайте воздушный фильтр совместно с пробкой.
Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на движке Форд Транзит сверху:
Ослабьте хомут и отсоедините впускной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
Снимите пробку с маслоналивной горловины. Отверните три болта, которыми воздушный фильтр прикреплен к движку, поднимите фильтр и снимите его с мотора совместно со шлангом вентиляции картера и маслоналивной пробкой.
Фильтр, расположенный с боковой стороны (слева) от мотора Форд Транзит:
Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя управляющего управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на неких моделях Форд Транзит бачок гидроусилителя закреплен болтом. Ослабьте хомуты (зажимы) либо отверните два винта и отсоедините от фильтра впускной воздуховод и/либо заборник прохладного воздуха.
— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их размещение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр ввысь.
Рис.35. Снятие бачка гидроусилителя с воздушного фильтра Форд Транзит
Снятие воздушного фильтра — движки с турбонаддувом
Фильтр, расположенный на движке Форд Транзит сверху:
Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, размещенного на фильтре с боковой стороны, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору. Отсоедините заборник прохладного воздуха и отверните три болта крепления фильтра.
Снимите пробку с маслоналивной горловины и удалите с мотора Форд Транзит воздушный фильтр вкупе с маслоналивной пробкой и впускным воздуховодом турбокомпрессора.
Фильтр, расположенный с боковой стороны (слева) от мотора Форд Транзит:
Снимите с боковой поверхности воздушного фильтра бачок гидроусилителя управляющего управления (при наличии) и отодвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на неких моделях Форд Transit бачок гидроусилителя закреплен болтом. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, размещенного на фильтре с боковой стороны, и ослабьте хомут крепления впускного воздуховода к турбокомпрессору.
Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, запоминая их размещение. Отверните болты и нижнюю гайку крепления фильтра и извлеките фильтр ввысь.
avtotrue.ru
Общества › Клуб Любителей Минивенов и Микроавтобусов › Блог › Сказ о том, как Верно поменять топливный фильтр на Форд Transit 00-14
Сейчас я расскажу как верно поменять топливный фильтр на Ford Transit 2000-2014 годов.
Подкачивающий электро-насос в баке стоит далековато не у всех.
Да, многие произнесут что проще снять старенькый фильтр, налить в новый до краев горючего, поставить на место и все будет ОК.
В принципе да, если глядеть со стороны завоздушивания системы и быстроты, здесь соглашусь. можно так сделать. Это стремительно и просто. Но, есть одно НО…
У нас на авто употребляется фильтр оборотного потока
Вот схема его работы. И как мы лицезреем, та зона, куда мы заливаем солярку при подмене, является незапятанной. Т.е. оттуда ДТ сходу попадает на ТНВД и форсунки БЕЗ ФИЛЬТРАЦИИ. Я считаю что не стоит так делать.
Вот так выглядит фильтр (для тех кто не в курсе), тут не видно где вход, а где выход из него.
Для правильной замены фильтра необходимо вот такое приспособление. Груша для подкачки топлива с быстроъемным штуцером на 10мм папой на входе.
В двух словах о замене топливного фильтра.Находится на днище микроавтобуса,примерно под водителем.
Сайт СТО Ковш: Владельцы Ford Transit, не забывайте проверять состояние топливного фильтра по .
СКАЖУ СРАЗУ, ТОЧИТЬ ЕГО НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. ЕСЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЕГО ТОЛЬКО ПРИ ЗАМЕНЕ ФИЛЬТРА, ПОДОЙДЕТ ОБЫЧНАЯ ГЛАДКАЯ ТРУБКА ВНЕШНИМ ДИАМЕТРОМ 10ММ.
МОЖНО КУПИТЬ В ЛЮБОМ МАГАЗИНЕ ГДЕ ПРОДАЮТ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЛИБО ЖЕ ТАМ ГДЕ ПРОДАЮТ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КОНДИЦИОНЕРОВ.
Подключается это все дело вразрез трубки бак-фильтр. Толстая трубка справа на стойке фильтра.
После того как подключили шланг, (фильтр новый стоит пустой), начинаем качать грушей. В баке слышим как булькает воздух, груша весьма мягкая. Когда фильтр заполнится, груша становится твердая, в баке мы не слышим как выходит воздух.
Не отключая грушу заводим авто, на заведенном авто несколько раз качаем грушей, что бы весь воздух вышел. Достаточно качнуть 3-5 раз.
Отключаем грушу, все соединяем как было. Готово.
Снял видео на этот счет с пояснениями, рекомендую посмотреть.
Вот инструкция из ford etis по замене фильтра
Теперь, надеюсь, вопросов зачем усложнять не возникнет.
Всем спасибо. Как всегда, готов к диалогу 🙂
avto-melvin.ru
avtorin
0 Просмотров0 Лайк
avtorin
0 Просмотров0 Лайк
avtorin
3 Просмотров0 Лайк
avtorin
13 Просмотров0 Лайк
avtorin
1 Просмотров0 Лайк
avtorin
9 Просмотров0 Лайк
avtorin
1 Просмотров0 Лайк
Для двигателя 2.0 i EFI DOHC
avtorin
0 Просмотров0
avtorin.ru
Ford Tranzit и Tourneo Custom замена топливного фильтра 2.4TDI 2014 г.в
О замене фильтра на Ford Transit 06-
Замена топливного фильтра Ford 1930091 на Ford Transit
Замена топливного фильтра Ford Transit Connect TDDI
Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/
Техническое обслуживание Форд Транзит
Не забывайте обращать внимание на индикатор загрязнения топливного фильтра на Ford Transit 2.4D TDCi
Форд Транзит, течёт корпус топливного фильтра. Устранение неисправности.
Фильтр топливный
Как поменять фильтра форд транзит кустом
Также смотрите:
fordport.ru