Menu

Замена топливного фильтра на дизеле – Инструкция по замене топливного фильтра на дизеле, инструменты и процесс

Содержание

Замена топливного фильтра на дизеле

Замена топливного фильтра на дизеле. Когда на машине с дизельным топливом приходится менять фильтр, особых проблем не возникает. Процедура эта, в общем-то, несложная. Единственное, что может задержать вас после замены отправиться в дорогу – это первый запуск двигателя после выполненной работы

Но давайте все по порядку. Как правильно заменить топливный фильтра на дизеле?

• Начинаем работу только после того, как машина остыла после движения и не забываем при этом приготовить примерно 1,5 л солярки. С двигателя снимаем кожух, иначе он будет просто мешать заменить топливный фильтр на дизельном двигателе.

• Отсоединяем клемму аккумулятора, для того, чтобы давление в системе выровнялось, отвинчиваем крышку заливной горловины.

• Запоминаем расположение клемм или помечаем их разными цветами, для этого можно использовать цветную изоленту. И только после этого отсоединяем их. Для того, чтобы не залить все жидкостями, лучше всего подстелить ветошь.

• Ослабляем хомутики и снимаем резиновые шланги со штуцеров. Шланги желательно заткнуть чем-нибудь, во избежание попадания грязи.

• Открутив гайки, аккуратно вытаскиваем – теперь перед нами как на ладони система.

• Следующий этап замены топливного фильтра на дизеле – это снятие датчика уровня конденсата. Для этого отсоединяем клемму, она может быть окислившейся. Аккуратно откручиваем от него старый топливный фильтр и сливаем соляру в приготовленную заранее емкость, затем отделяем датчик уровня конденсата.

• К новому топливному фильтру присоединяем датчик уровня конденсата и заполняем фильтр солярой до самого верха и присоединяем его к определителю конденсата. Присоединяем к нему клемму, затем шланги. Присоединяем клеммы, которые мы помечали разными цветами и подсоединяем клемму, идущую к аккумулятору, и устанавливаем обратно кожух и завинчиваем крышку заливной горловины.

Вот собственно и вся процедура замена топливного фильтра на автомобиле с дизельным двигателем. Теперь нужно запустить двигатель и проверить его работу. У некоторых любителей бывают на этом этапе проблемы. Двигатель не заводится. Происходит это по причине завоздушивания системы и воды, которая остается в фильтре, если он не меняется, а восстанавливается. Здесь можно посоветовать в процессе замены фильтра хорошо избавляться от воды. Умельцы на все руки используют насос. Для того, чтобы двигатель гарантированно завелся, систему прокачивают (не поверите чем) обычным пылесосом и 50 кубовым шприцем. Для этого на шприц надевают шланг от капельницы, а другой его конец на штуцер для стравливания воздуха фильтра. Шланг пылесоса идеально вставляется на шприц. Штуцер откручивается и включается пылесос на 2 минуты.

Еще по теме

awtosowet.ru

периодичность замены топливного фильтра на дизеле ~ AUTOTEXNIKA.RU

Периодичность замены топливного фильтра на автомобиле

От того, в каком состоянии будет находиться топливная система автомобиля, зависит эффективность работы мотора. Чистота системы обуславливает свойства динамики и скорости. Также состояние топливной системы оказывает существенное воздействие на расход горючего.

Не все могут впору узреть неисправности.

, которые с течением времени понижаются, не особо сказываются на качестве вождения автомобиля. Но пройдет некое время, и могут появляться разные поломки. Это является отражением ситуации с топливной системой машины. Очень принципиально знать, какая периодичность замены топливного фильтра на том либо ином автомобиле.

Ведь в этих самых деталях горючее очищается, что существенно увеличивает КПД мотора. С течением времени фильтры с задачей чистки управляются ужаснее.

Причины типичных неисправностей

Многие авто производители серьезно говорят, что современный топливный элемент может отработать в течение всего срока службы машины. Но в критериях действительности такового результата достигнуть просто нереально. Если фильтры и могут так длительно работать, то исключительно в стерильной лаборатории. Качество горючего, которое поставляется на заправки в нашей стране, поправде, низкое. А еще там может встречается разный мусор, что не наилучшим образом сказывается на топливной системе. Так, мусор и грязюка – это причина всех заморочек с автомобилем.

Какова периодичность замены топливного фильтра?

В среднем современные автоконцерны советуют подменять фильтры каждые 30 тыс. км. пробега. На эту же цифру ориентируются и многие автовладельцы, которые пришли к этому благодаря наблюдениям и опыту. Сигналом к смене фильтра является движок, который «троит» либо же глохнет.

Естественно, не всегда все так совершенно точно. И если заправляться на тех заправочных станциях, где предлагают горючее высочайшего свойства, иметь более аккуратную манеру вождения, изредка ездить по загородным дорогам, то можно существенно прирастить периодичность подмены топливного фильтра. Но конкретно вот так выходит достаточно изредка.

Три признака засоренного топливного фильтра

Для вас пора поменять его, если ваш агрегат работает уже не так ровно, как новый, если вы увидели резкое падение мощности, если расход горючего очень повысился, по сопоставлению с номиналом в это время года.

Если загрязнение находится только на ранешней стадии, то эти препядствия не будут так очевидно проявляться. У начинающих водителей могут появиться определенные трудности, бывалые, естественно, увидят все это впору.

Если степень загрязнения достигнула наибольшей стадии, мотор просто не запустится.

И не считая подмены фильтров, обладателю придется промывать мотор. Если пропустить этот момент, ремонт может стоить очень недешево.

Дизельные двигатели

Подмена топливного фильтра на дизеле – это большая отдельная история. Он тут представлен несколькими составляющими. Так, различают фильтр грубой чистки, узкой чистки, также особый сепаратор. Все эти комплектующие 1-го огромного очищающего комплекса имеют разные функции, но располагаться могут в едином корпусе.

Функция фильтров грубой чистки – очищение дизельного горючего от достаточно больших примесей. И что любопытно, таких не встретишь в топливной системе легковых авто, зато на грузовых машинах и разных сельскохозяйственных транспортных средствах они есть.

Фильтры-сепараторы используются для чистки горючего от воды. Данный элемент кое-чем припоминает отстойник. Тут дизель отчаливает ввысь, а вода накапливается понизу, а потом уходит через мелкие камешки.

Читайте так же

Детали узкой чистки употребляются для наибольшей чистки соляры от самой маленькой фракции. Почти всегда забивается конкретно этот элемент.

Автовладельцы говорят, что подмена топливного фильтра на дизеле осуществляется еще почаще, чем на подобных бензиновых автомобилях. И также есть мировоззрение, что подмены нужны в зимний период.

Почему же зимой?

А вот почему. Вода, которая накапливается в сепараторе, при низких температурах воздуха леденеет.

Это не самым наилучшим образом сказывается на потоке горючего. А еще заместо созданного для зимы зимнего дизеля обожают получать летние составы. И вот в этой летней соляре при низких температурах выделяется парафин. Он то и забивает фильтры.

Замена топливного фильтра 50 000 км дизель!

Не плохое ДТ позволяет смело наращивать межсервисный пробег топливного фильтра на дизельном авто. Вот реал.

 

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

Как верно поменять топливный фильтр на дизеле. 5 Заблуждений про Фольксваген Транспортер Т5 РЕКЛАМА.

Автовладельцы с опытом возят с собой в зимнее время дополнительный запасной элемент, чтобы в случае забитого старого быстро установить новый.

Дизель любит обслуживание

Чтобы работал на пике эффективности, выполнять замену фильтров рекомендуют через 8-10 тыс. км. Ну и еще требуется сливать отстоявшуюся массу из него. Выполнять замену с меньшей периодичность не стоит. Забитые фильтры могут создавать повышенный уровень гидравлического сопротивления.

«Хендай»

Если посмотреть в паспорт автомобиля данной марки, то производители рекомендуют заменять элементы через каждые 60 тыс. км. Может это и реальная цифра для Европы, но наши реалии заметно снижают периодичность.

Так, на российском топливе замена топливного фильтра «Хендай» проводится через каждые 30, а то и 20 тыс. км. Если бы с таким бензином замена проводилась по регламенту, многие автомобили этого корейского производителя не дожили бы до будних дней. Возможно, где-то действительно фильтр меняют через 60 тыс, но это не про нашу страну.

Если говорить про «Хендай Солярис», тогда цифре в 60 тыс. км пробега можно доверять, ведь корейцы производят его в Санкт-Петербурге и не понаслышке знают ситуацию.

В данном авто для замены необходимо снять заднее кресло. Под которым вы сможете найти крышку топливного модуля.

Под ней расположен насос и фильтр. Заменить его своими руками очень просто.

Для дизельных «Хендаев» актуальная цифра в 10 тыс. км. Это крайний срок работы топливного фильтра.

«Опель»

Этот производитель известен своими качественными и довольно выносливыми автомобилями. В линейке моделей есть как авто с дизельными двигателями, так и с бензиновыми моторами.

В паспортных данных указано, что для элементов, которые не интегрированы в топливный бак и не составляют единого целого с бензонасосом, предусмотрена замена топливного фильтра «Опель» через каждые 30 000 – 45 000 км. Это позволит сберечь силовые агрегаты от повышенного износа.

Кроме того, из дизельных фильтров нужно регулярно сливать воду, тогда с двигателем все будет хорошо, а машина будет долго радовать своего владельца.

«Шевроле»

Читайте так же

Автомобили этого производителя очень популярны. Часто начинающие автолюбители задают вопросы о частоте замены фильтров и других расходных материалов. Так, производитель в документации к машинам указывает, что замена топливного фильтра «Шевроле» должна осуществляться не реже, чем через каждые 25-30 тыс. км. Эта цифра уже гораздо ближе к нашей реальности.

Стоит учесть, что при движении по пыльным, проселочным дорогам можно забить фильтр гораздо быстрее, чем за 30 тыс. км.

Своевременная замена фильтров не только убережет ваши двигатели от поломок, но и позволит получать огромное удовольствие от вождения автомобиля.

«Ниссан»

Топливо в своем составе имеет множество различных тяжелых металлов, присадок и других примесей, которые могут вызвать ранний износ агрегата или деталей топливной системы. Актуальность этого элемента в автомобилях японского производителя просто неоценима.

С высококачественным топливом замена топливного фильтра «Ниссан» может производится не чаще, чем один раз за два года активной эксплуатации автомобиля. Но на практике, даже если японцы рекомендуют выполнять данную операцию через 40 тыс. км., необходимо менять фильтр через 30 тыс. И это максимум в наших реалиях.

Да что там 30 тыс., даже эта периодичность не так однозначна. Данная тема вызывает постоянные споры на автомобильных форумах. Это можно объяснить тем, что если изготовитель предлагает выполнять замену через 40 тысяч, то через 5 тыс. эффективность и мощность двигателя резко падает. Это говорит о том, что фильтр забивается непропорционально пробегам авто.

Профессионалы дают рекомендации, где указана замена через каждые 10 тысяч, так как разные машины забиваются по-разному.

Как определить, какая должна быть периодичность замены ? В топливной системе есть фильтрующий элемент. На нем задерживается грязь. Между насосом и фильтром получается разряжение, которое с уровнем загрязнения увеличивается. Поэтому, замену следует выполнять в момент появления этого самого разряжения.

На моделях «Ниссан» для этого существуют специальные датчики. Профессионалы утверждают, что на инжекторных двигателях «Ниссан» установлены специальные индикаторы, помогающие определить уровень загрязнения.

Здесь все аналогично «Хендаю». Замена топливного фильтра «Киа» также должна выполнятся с периодичностью в 20-30 тыс. км пробега. Но нужно ориентироваться на то, как едет машина. Если эффективность и динамика упала – замене быть.

«Тойота»

По рекомендации производителя замена топливного фильтра «Тойота» должна производится через каждый 80 тыс. километров пробега. Фильтр расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно выполнить демонтаж подушки заднего сидения.

Но такая огромная цифра актуальна лишь для оригинальных фильтров.

Те, что продаются у нас, редко отрабатывают даже 30 тысяч. Да и наше топливо делает цифру в 80 тыс. просто нереальной. Слушайте свою машину, вы поймете, когда фильтр потребует замены.

Производитель рекомендует менять фильтры через каждые 20 тыс. пробега. Эта цифра уже ближе к реальности. Замена топливного фильтра «Форд» должна выполнятся на каждом плановом ТО. В разных случаях с «Мондео» и «Фьюжном» рекомендуют выполнять замену уже через 15 тыс.

Владельцы рекомендуют соблюдать интервал в 15 тыс. км. Это оптимальная периодичность в наших условиях.

Читайте так же

autotexnika.ru

Как Заменить Топливный Фильтр На Дизеле ~ VESKO-TRANS.RU

Подмена топливного фильтра на дизельном автомобиле

Работа форсунок и НВД связана впрямую с чистотой дизельного горючего. Для чистки дизельного горючего и служит топливный фильтр. Топливный фильтр по собственной конструкции очень прост. Но он является одним из важных составляющих дизельного мотора. Об этом мы и побеседуем в статье «Подмена топливного фильтра на дизельном автомобиле».

Фильтр по своим характеристикам должен строго соответствовать собственному типу мотора. К фильтрам предъявляют такие требования, как тонкость фильтрации, пропускная способность. Основная функция фильтра является отделение воды. Убирают воду с помощью нижней сливной пробки. На высшей части корпуса фильтра обычно устанавливают насос ручной подкачки. Он служит для удаления воздуха из топливной системы. Бывают конструкции, где употребляется система электроподогрева топливного фильтра. Это позволяет не только лишь облегчить пуск самого мотора, да и предутверждает забивание фильтра парафинами, которые образуются при кристаллизации дизтоплива в зимних критериях.

Расположение фильтров в дизелях:

1. Сетчатый фильтр в топливном баке;

2. Фильтр-отстойник на линии всасывания;

3. Фильтр грубой очистки, а также фильтр тонкой очистки, находящийся на линии низкого давления.

Особенности дизельного топлива.

Дизельное топливо имеет свойство впитывать водный конденсат. К тому же дизельное топливо содержит загрязняющие частицы. По этим причинам обязательно нужно соблюдать по инструкции интервал замены топливного фильтра. Раньше использовали обезвоживающие клапаны. Но в современных дизельных фильтрах их не применяют.

1. Особенность дизельного топлива в том, что доля воды в дизельном топливе составляет около 0,2 %. Топливные фильтры дизельных автомобилей должны надежно защищать рабочий объем от попадания воды.

2. Другая особенность дизельного топлива заключается в том, что топливо меняет свои свойства в зависимости от понижения температуры. При низких температурах парафины способны кристаллизоваться. Кристаллы забивают фильтр и этим выводят всю топливную систему из строя. Выпускают фильтрующие элементы с подогревом. Это может быть штора, изготовленная из токопроводящей бумаги.

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

Как правильно поменять топливный фильтр на дизеле. 5 Заблуждений про Фольксваген Транспортер Т5 РЕКЛАМА…

 

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле… Следите за нашим проектом на канале…

Замена топливного фильтра.

Для того чтобы заменить топливный фильтр Вам понадобятся: ручной вакуумный насос, посуда для сбора топлива из фильтра; патрон топливного фильтра; кольцо-уплотнитель для крышки фильтра; а также отдельная посуда для сбора воды, присутствующей в фильтре.

1. Выключите зажигание Вашего автомобиля, открутите крышку топливного фильтра;

2. Отверните снизу патрон фильтра. Не забудьте подставить емкость под вытекающее топливо. Топливный патрон оботрите от стекающего с него горючего;

3. Для того, чтобы снять корпус фильтра, выверните болты и снимите крепежные элементы;

4. Отсоедините топливные шланги от корпуса фильтра;

5. Снимите крепления корпуса фильтра.

Перед установкой патрона нужно в обязательном порядке избавьтесь от воды, которая может присутствовать в корпусе топливного фильтра. В этом Вам поможет обычный ручной вакуумный насос. Затем нужно вставить всасывающую трубку в корпус фильтра. Затем убедитесь в отсутствии грязи в фильтре. И только потом спокойно можете вставить патрон. После этого, закрывайте корпус крышкой с новым уплотнительным кольцом. Включите всего на несколько секунд зажигание, только чтобы не запустился двигатель. Топливоподкачивающий насос начнет работу, он заполнит топливный фильтр горючим и при этом удалит весь скопившийся воздух из топливной системы. Проследите за герметичностью топливной системы.

Не стоит продувать воздухом топливный фильтр. Можно достаточно легко порвать фильтрующий элемент. Если при вытекании дизельное топливо окажется на резиновых деталях, то их нужно незамедлительно протереть. В противном случае это может привести к выходу из строя шлангов. Никогда не выливайте отработанное масло в места с бытовыми отходами. Во время работы не курите, не пользуйтесь открытым огнем. Топливные пары ядовиты, поэтому должна быть хорошая вентиляция на рабочем месте.

У японских, например автомобилях фильтры являются разовыми. По инструкции, фильтр тонкой очистки нужно попросту заменить на новый фильтр. При замене старого топливного фильтра тонкой очистки на новый не забудьте перед запуском двигателя его заполнить топливом.

Восстановление старого фильтра.

Однако при желании можно восстановить и старый фильтр. Для этого надо снять его. Теперь надо на электроплитку поставить кастрюлю, наполненную чистым керосином, и опустить в нее фильтр. Включаем в сеть. Нужно добавить в кастрюлю 1 ст. ложку обычной воды. Как только вода на донышке кастрюли закипит, значит, керосин нагрелся до 100 градусов по Цельсию. При помощи пинцета начинаем болтать в керосине фильтр. Если у корпуса фильтра отсутствуют пластмассовые детали, то нагревать керосин нужно пока в фильтре не выкипит вода. Плитку выключайте и минут 5 еще болтаем фильтр в горячем керосине для полного выпаривания воды. Если не всю воду выпарить, то со временем начнется процесс образования ржавчины. После таких процедур фильтр еще можно эксплуатировать более 10 тысяч км.

Когда следует менять фильтр?

За рубежом фильтр, который имеет спирально-складчатую штору, принято менять через каждые 70 тысяч километров пробега. В наших условиях, учитывая загрязнения топлива, фильтр со спирально-складчатой шторой подлежит замене уже через 40 тысяч километров, а фильтр со шторой, которая уложена «звездой» следует заменить уже через 24 тысяч километров.

vesko-trans.ru

Как Менять Топливный Фильтр На Дизеле ~ VESKO-TRANS.RU

Когда поменять фильтр топливный: сроки и особенности подмены

Многих начинающих автовладельцев нередко интересует вопрос о том, когда поменять фильтр топливный. Принципиально знать, что он собой представляет. Данный элемент очищает бензин, до того как последний попадет в цилиндры мотора. Незапятнанное горючее – это надежная работа машины.

От чего защищает фильтр?

Ни для кого не тайна, что горючее на наших заправках не отличается высочайшим качеством. В бензине содержится песок, ржавчина, железная окалина – все это оседает на фильтре. Если эти вещества попадут в мотор, главные детали будут изнашиваться существенно резвее.

В итоге обладатель получит необходимость полгого ремонта. Не считая того, окисленная сера, а поточнее серная кислота, которая появляется в процессе сгорания горючего, гибельно оказывает влияние на железные поверхности. Нормально работающий топливный фильтр стопроцентно улавливает различную грязюка и пыль, конденсат, ржавчину, вкрапления парафина. Использовать грязный элемент нельзя. И если обладатель автомобиля думает, поменять ли топливный фильтр, либо очистить старенькый, совершенно точно необходимо поменять. Если игнорировать регламент, задачи с автомобилем не принудят себя длительно ожидать. Нарушится размеренный пуск мотора, вероятны повреждения разных частей системы впрыска. Забитый элемент тянет за собой засор карбюратора, завышенный расход горючего, падение мощности мотора.

Разновидности

Период, когда необходимо менять топливный фильтр, зависит также и от особенностей определенной детали. Некие элементы имеют высочайший срок службы, другие же приходится поменять очень нередко. Все имеющиеся на авто рынке фильтры можно поделить на два вида. Это погружные и магистральные. Погружной элемент часто находится в корпусе бензонасоса и вкупе с наносом помещается в бак. Есть модели, где возможность подмены фильтра совсем отсутствует. Магистральный очищающий элемент размещен на участке топливной магистрали меж силовым агрегатом и бензобаком. Не считая места установки, фильтры также делятся по типу крепежа. На большинстве моделей для того чтоб выполнить подмену, требуется использовать стандартный набор из гаечных ключей и отверток. Некие элементы можно демонтировать руками без необходимости внедрения инструмента. А время от времени производители монтируют его на особенный крепеж.

Тогда для демонтажа требуется таковой же особый инструмент. Из-за этого у автолюбителей появляется необходимость почаще обращаться в проф 100.

Когда замена очевидна?

Система фильтрации горючего имеет два уровня чистки. Одна из их – грубая (для удаления больших частиц), а 2-ая – узкая. Этот узкий элемент в большинстве случаев размещен меж мотором и баком. Спецы, отвечая на вопрос, когда поменять фильтр топливный, говорят, что подмена должна проводиться через каждые 60 000 км прогона авто. Засоренные очищающие элементы, как уже было увидено, могут привести к плачевным последствиям. К примеру, в итоге засора фильтра оказывается значимая нагрузка на бензонасос. Он может резвее выйти из строя, а конкретно сгореть, работая «на сухую».

Автомобиль может троить, глохнуть либо совсем отрешаться заводиться. Не считая того, грязный фильтр оказывает влияние на работу Коробка автомат – электрическая система автоматической коробки некорректно трактует команды мотора. Переключения происходят несвоевременно либо Коробка автомат совершенно не переключается. Протестировать, в каком состоянии топливный фильтр, можно на маленький скорости. При резком нажатии на газ автомобиль должен набрать скорость. Если заместо разгона появились рывки либо движок отрешается набирать обороты, тогда нужно срочно поменять фильтр. Часто в самом начале возникновения задачи никаких признаков ее наличия автомобиль не проявляет. И только когда горючее совершенно закончит подаваться в агрегат, обладатели думают над неувязкой и усиленно отыскивают причину. Через сколько менять топливный фильтр? Для каждого авто этот регламент собственный и указан в аннотации.

Как Правильно заменить топливный фильтр на дизеле. Заблуждения про VW Т5

Как верно поменять топливный фильтр на дизеле. 5 Заблуждений про Фольксваген Транспортер Т5 РЕКЛАМА…

 

Замена топливного фильтра на ДИЗЕЛЕ /Delphi/

Тут покажем как поменять топливный фильтр на дизельном автомобиле… Следите за нашим проектом на канале…

Сроки замены

Все современные автопроизводители для своих автомобилей устанавливают достаточно точные графики замены расходных материалов. Так, в среднем рекомендуется выполнять замену чистящих элементов через каждые 40-50 тыс. км. Эти цифры актуальны для бензиновых двигателей. На дизельных моторах периоды замены фильтров меньше.

Фильтры погружного типа для автомобилей марки Ford можно менять реже – через каждые 70 тыс. км. На Ford Focus замену можно и вовсе не проводить. Производитель комплектует автомобиль необслуживаемым элементом, который сможет отработать без замены в течение всего срока эксплуатации. Но это все про иномарки. А вот в случае с отечественными автомобилями сроки немного другие. Информация для тех, кто не знает, через сколько менять топливный фильтр на наших машинах: это нужно делать через каждые 10-30 тыс. км пробега. Виной этому — низкое качество горючего. Но и здесь не все так просто. Если воспользоваться официальными рекомендациями отечественных автопроизводителей, можно просто не доехать до ТО. Владельцы на профильных форумах часто рассказывают, что при небольших пробегах фильтрующий элемент выглядит так, будто через него проходил не бензин, а как минимум нефть. Опытные специалисты и автолюбители со стажем рекомендуют не смотреть в инструкцию, а слушать собственный автомобиль. Двигатель сам скажет, как часто надо менять топливный фильтр.

Сроки замены для популярных автомобилей

Для ВАЗ-2114, 2107 и прочих классических моделей периодичность замены составляет 30 тыс. км. Такой же срок и для «Рено-Логана». У «Рено-Меган» фильтр более выносливый – он способен эксплуатироваться целых 120 000 км.

На «Дастере» и «Кенго» с дизельными моторами срок небольшой – всего 10 000 км. На «Тойоте-Камри» ресурс элемента составляет 80 000 км. «Ниссан-Альмера» оснащена фильтром, рассчитанным на весь срок эксплуатации. А тем, кто не знает, через сколько нужно менять топливный фильтр, заправляясь российским бензином, необходимо эти цифры разделить на 2.

Последствия эксплуатации автомобиля с засоренным топливным фильтром

Многие автовладельцы не задумываются и не видят ничего плохого при эксплуатации авто с грязными очистительными элементами. Однако это очень опасно. Стоит рассмотреть возможные неисправности более подробно. И тогда каждый для себя решит, нужно ли менять топливный фильтр или можно без этого обойтись. Первым делом грязный фильтрующий элемент уже не может справиться с очисткой горючего. Так, часть загрязнений идет дальше по топливной системе. Далее чаще всего засоряются топливные магистрали, а с ними и форсунки. В результате этого двигатель не может нормально питаться, и на него идет большая нагрузка. Топливо, которое было недостаточно хорошо очищено, не будет сгорать полностью. Продукты горения, что осядут на стенках камер сгорания, будут накапливаться на клапанах.

Это повышает риск перегрева и ведет к неправильной работе двигателя, а в итоге приводит к капитальному ремонту. Расход топлива связывают с психологией водителей. При загрязненном фильтре мотор заметно теряет свою мощность. Машина не хочет ехать, но водитель все сильнее нажимает на газ. Инжектор будет впрыскивать еще больше горючего в цилиндры, но ничего не изменится, лишь вырастет расход. Именно поэтому так важно знать, когда менять фильтр топливный. Ведь даже замена форсунок (а это самое малое) стоит значительно дороже, чем новый очистительный элемент.

Топливный фильтр для дизельного двигателя и его особенности

Дизель и бензин существенно отличаются между собой. В дизельном топливе содержится водный конденсат, и именно он имеет в себе различные загрязнения. Поэтому главное отличие такого фильтра – способность удерживать воду. Она губительно влияет на работу мотора. В лучшем случае упадет только эффективность и мощность. В худшем произойдет гидроудар – это уже капитальный ремонт.

Как часто менять дизельный фильтр

Что касается сроков службы очистительных элементов для таких силовых агрегатов, то они ниже, если сравнивать с аналогами для бензина.

Автопроизводители официально рекомендуют выполнять замену каждые 30 тысяч километров для импортных двигателей, да и то при условии качественного горючего. А в случае с отечественным топливом этот срок можно делить на три. По большому счету, автомобиль сам сообщит своим поведением, когда менять фильтр топливный. Это будет самая правильная периодичность.

Резюме

Двигателю для эффективной работы необходимо качественное и чистое питание. Если в цилиндры будет поступать бензин с песком или металлической окалиной, капитальный ремонт обеспечен. Необходимо вовремя менять все фильтры, и тогда машина будет долго служить своему владельцу.

vesko-trans.ru

Грамотный выбор топливного фильтра для дизельных двигателей: нюансы

Топливный фильтр дизельного двигателя выполняет одну из самых важных функций в устройства автомобиля. Соответственно, многих автомобилистов интересует вопрос — как правильно выбрать фильтрующий элемент и какой лучше устанавливать на свое авто. Этому вопросу мы сегодня и уделим внимание. О том, какой лучше приобрести топливный фильтр для дизельного двигателя, читайте ниже.

Конструкция фильтрующего элемента для дизельного двигателя

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Функции топливного фильтра

Перед тем, как мы приступим к выбору фильтра, давайте все же узнаем, какие функции он выполняет. Итак, как вы понимаете, топливный фильтр для дизельного двигателя предназначен для очистки топлива.

В целом процесс очистки осуществляется в несколько этапов:

  • процедура предварительной очистки, которая осуществляется в топливном баке;
  • следующий этап — это грубая очистка топлива;
  • завершающий этап — тонкая очистка.

Ни для кого не секрет, что дизельная система питания является самой требовательной в вопросе чистоты горючего. У дизельных двигателей прецизионные пары установлены не только в форсунка, но и в самом топливном насосе. Соответственно, чрезмерное наличие примесей в топливе может негативно отразиться не только на функционировании форсунок, но и насоса. А это значит, что фильтрация топлива должна осуществляться в несколько этапов.

Белый парафин — появляется на фильтре обычно при эксплуатации в холодную погоду

Принципиальным различием топливных фильтров для дизельных двигателей является то, что они эффективно предотвращают попадание влаги в камеру сгорания мотора. Кроме того, некоторые модели топливных фильтров (далее — ТФ) для дизельных двигателей оснащаются подогревательными элементами. Это делается для того, чтобы в мороз парафины, которые содержатся в горючем, не вывели из строя систему в результате кристаллизации.

Как известно, загрязнение горючего в большинстве своем происходит в ходе его производства на предприятии. Остальная часть вредных для топлива веществ попадает в него во время перевозки и, соответственно, заправки. Также следует отметить, что в горючем регулярно происходят различные химические процессы, которые способствуют появлению всевозможных смол. Более того, при температурных перепадах в бензобаке начинает появляться конденсат, а он, в свою очередь, мешается с топливом во время езды. Соответственно, первоначальной функцией ТФ для дизельного двигателя является очистка топлива от грязи, примесей и влаги.

Устройство топливного фильтра дизельного двигателя и срок эксплуатации

В целом дизельные двигателя очень чувствительно относятся к мусору и влаге, которые присутствуют в топливе. Тем более, что качественный дизель на отечественных заправках не так-то легко найти. Эта чувствительность вызвана содержанием в форсунках и топливном насосе прецизионных элементов, которые смазываются дизелем. В некоторых узлах зазор между деталями составляет не более 6 мкм, соответственно, наличие абразивных материалов может стать причиной увеличения этого зазора. В результате этого система может и вовсе выйти из строя.

Как показывает практика, практически половина неисправностей дизельных автомобилей вызывается именно поломками в топливной системе. Это значит, что от того, как ТФ осуществляют очистку топлива, напрямую зависит работоспособность двигателя в целом и его ресурс работы. Теперь перейдем к вопросу устройства топливного фильтра для дизельного двигателя. В целом устройство элемента довольно простое. ТФ состоит непосредственно из самого фильтрующего компонента, а также сепараторов, которые необходимые для отделения воды от дизеля, и в некоторых случаях — датчиком влаги с краном для ее слива.

 Загрузка …

Согласно фотографии ниже, рассмотрим устройство ТФ:

  1. Дизель, требующий фильтрации.
  2. Эмульсия после насоса.
  3. Отделение элементов и образование капель конденсата.
  4. Уже прочищенная солярка с капельками конденсата.
  5. Гидрофобный элемент.
  6. Отстойник для конденсата.
Конструкция обычного топливного фильтра для дизеля с отметками

В целом именно такое устройство характерно для дизельного ТФ. Для того, чтобы в баке транспортного средства не появлялась влага, некоторые производители советуют заправлять бак полностью хотя бы один раз в неделю. Что касается ресурса эксплуатации, то он напрямую зависит от качества заправляемой солярки, в среднем данный показатель составляет около 30-40 тысяч километров пробега. Неспособность топливного фильтра для дизельного двигателя выполнять свои функции заключается в потери мощности при езде в гору. Если вовремя не поменять ТФ, то проблема будет развиваться и дальше, вплоть до того момента, что мотор попросту не получится запустить.

Как выбрать подходящий?

Итак, если с функциями и устройством в принципе все понятно, то рассмотрим следующий вопрос. Какой лучше выбрать топливный фильтр для дизельного ДВС?

Для этого следует учесть несколько аспектов:

  1. Покупайте только оригинальные ТФ для дизельных агрегатов. На сегодняшний день выбор фильтрующих элементов для дизельных транспортных средств просто огромен. Поэтому вам при покупке важно не попасться на контрафактную продукцию. Наиболее оптимальным вариантом будет приобретение оригинального ТФ, который предназначен непосредственно для вашего авто. В связи с этим при покупке важно обратить внимание и на серийный номер, желательно, чтобы он соответствовал тому, который указал производитель.
  2. Перед приобретением вам необходимо определить необходимую тонкость фильтрации. Когда вы покупаете ТФ, обратите внимание на его описание, в нем должны быть отмечены несколько параметров, в частности номинальный и абсолютный уровень фильтрации. Этот показатель измеряется в микронах (мкм). номинальный показатель определяет размер частиц, которые задерживаются фильтрующим элементом на 95%. Показатель абсолютной фильтрации в целом определяет качество прочистки и класс устройства, он составляет 98%.
    Также следует отметить, что между собой фильтры различаются на элементы тонкой и грубой очистки. ТФ грубой очистки предназначены для предварительного процесса очистки и ликвидации самых больших частиц мусора из топлива. ТФ тонкой очистки необходимы для очистки топлива, которое уже прошло через фильтр грубой очистки. На сегодняшний день принцип двойной очистки является наиболее распространенным и эффективным, потому как она позволяет обеспечить надежную защиту системы. Кроме того, при двойной очистки ресурс работы обоих ТФ значительно увеличивается.
  3. Помните о том, что всегда некачественные ТФ самые дешевые. Не секрет, что качественный фильтрующий компонент стоит значительно дороже, ведь именно он определяет цену на деталь в принципе. На сегодняшний день в ТФ могут использоваться синтетические, целлюлозные и комбинированные материалы. Полностью синтетические элементы являются наиболее дорогими в плане цены, при этом они имеют самый долгий срок службы.
    Целлюлозные ТФ считаются самыми недорогими. И недаром, ведь их конструкция для очистки оборудована специальной пористой бумагой с функцией пропитки. Что касается комбинированных элементов, то в них, как правило, чередуются синтетический и целлюлозный слои, что позволяет на приличном уровне отфильтровывать грязь из топлива.
  4. Для солярки необходимо также дополнительно установить водно-топливный сепаратор. Предназначение сепаратора заключается в отделении конденсата от топлива, а также в предотвращении попадания его в горючее. Не секрет, что влага значительно снижает производительность агрегата в целом, а в случае ее замерзания во время морозов это может и вовсе привести к повреждению элементов всей системы. Зачастую сепараторы монтируются в купе с основным ТФ.
  5. И последнее — ТФ должен быть установлен вместе с устройством подогрева. Когда температура окружающей среды понижается, горючее «запарафинивается», соответственно, его подача в мотор будет затруднена. С целью предотвращения этого желательно помимо основного ТФ установить также устройство подогрева. Таким образом даже в сильный мороз ТФ всегда будет прогрет.

Видео «Подогрев фильтра дизельного ДВС»

Работоспособность системы подогрева ТФ представлена на видео.

avtozam.com

Замена топливного фильтра Рено Меган (дизель)

Замена фильтра топлива на Рено Меган (дизель 1.9) — процедура ответственная, но в принципе несложная. Убедиться в том, что поменять топливный фильтр на Мегане своими руками — вполне реально, поможет этот фотоотчет.

Где находится и когда менять топливный фильтр Меган (дизель)

Периодичность замены топливного фильтра Рено Меган на дизеле составляет 30,000 км пробега.

Топливный фильтр на дизеле находиться под капотом с левой стороны.

Номер оригинального фильтра RENAULT 77 01 478 972. Аналоги: FILTRON PM 816/1, FEBI 23155, CHAMPION CFF100253, WIX WF8178 и другие.

Как поменять топливный фильтр Меган (дизель)

Сначала необходимо отсоединить разъем проводов, а затем подставить емкость и слить топливо с фильтра. Далее необходимо выкрутить длинный винт крепления крышки корпуса фильтр и снять крышку, а затем уплотнительное резиновое кольцо.

После этого можно извлечь старый топливный фильтр. Теперь можно установить новый фильтр, а также заменить уплотнительные резинки на винте, крышке и самом фильтре топлива. Установка в обратном порядке.

Если топливная система не имеет насоса подкачки, тогда, прежде чем устанавливать защитную крышку, следует заполнить фильтр дизельным топливом.

Пошаговая инструкция выше, покажет более подробно, как происходит замена топливного фильтра на Рено Меган с дизельным двигателем.

1

Топливный фильтр расположен под капотом слева.

2

Отсоединить разъем проводов.

3

Подставить емкость под фильтр возле сливного отверстия.

4

Открутить сливную пробку.

6

Штуцер стравливания воздуха.

7

Открутить штуцер.

8

Слить топливо с фильтра. Когда емкость заполнится – опустошить ее, и подставить, заново.

9

Открутить винт крепления защиты фильтра.

10

Закрыть сливное отверстие и снять защиту.

11

Снять уплотнительную резинку.

12

Извлечь фильтр топлива из корпуса. С него будут стекать остатки топлива.

13

Установить новый топливный фильтр.

14

Надеть новую уплотнительную резинку.

15

Заменить уплотнительную резинку на защитной крышке.

16

Поменять уплотнительную резинку на винте крепления крышки.

17

Установить защитную крышку обратно и закрутить винт. Если система не имеет подкачивающего насоса, то прежде чем ставить защиту, следует заполнить фильтр дизельным топливом.

18

Подключить разъем проводов и затянуть пробку сливного отверстия.

etlib.ru

Периодичность замены топливного фильтра на автомобиле

От того, в каком состоянии будет находиться топливная система автомобиля, зависит эффективность работы двигателя. Чистота системы обуславливает характеристики динамики и скорости. Также состояние топливной системы оказывает существенное влияние на расход топлива.

Не все могут вовремя увидеть неисправности.

Технические характеристики, которые со временем снижаются, не особо сказываются на качестве вождения автомобиля. Но пройдет некоторое время, и могут возникать различные поломки. Это является отражением ситуации с топливной системой машины. Очень важно знать, какая периодичность замены топливного фильтра на том или ином автомобиле.

Ведь в этих самых деталях горючее очищается, что значительно повышает КПД двигателя. Со временем фильтры с задачей очистки справляются хуже.

Причины типичных неисправностей

Многие автомобильные производители всерьез утверждают, что современный топливный элемент может отработать в течение всего срока службы машины. Однако в условиях реальности такого результата добиться просто невозможно. Если фильтры и могут так долго работать, то только в стерильной лаборатории. Качество топлива, которое поставляется на заправки в нашей стране, откровенно говоря, низкое. А еще там может встречается различный мусор, что не лучшим образом сказывается на топливной системе. Так, мусор и грязь – это причина всех проблем с автомобилем.

Какова периодичность замены топливного фильтра?

В среднем современные автопроизводители рекомендуют заменять фильтры каждые 30 тыс. км. пробега. На эту же цифру ориентируются и многие автолюбители, которые пришли к этому благодаря наблюдениям и опыту. Сигналом к смене фильтра является двигатель, который «троит» или же глохнет.

Естественно, не всегда все так однозначно. И если заправляться на тех заправочных станциях, где предлагают топливо высокого качества, иметь более аккуратную манеру вождения, редко ездить по загородным дорогам, то можно значительно увеличить периодичность замены топливного фильтра. Но именно вот так получается довольно редко.

Три признака засоренного топливного фильтра

Вам пора сменить его, если ваш силовой агрегат работает уже не так ровно, как новый, если вы заметили резкое падение мощности, если расход топлива сильно повысился, по сравнению с номиналом в это время года.

Если загрязнение находится лишь на ранней стадии, то эти проблемы не будут так явно проявляться. У начинающих водителей могут возникнуть определенные сложности, опытные, конечно, заметят все это вовремя.

Если степень загрязнения достигла максимальной стадии, мотор просто не запустится.

И кроме замены фильтров, владельцу придется промывать мотор. Если пропустить этот момент, ремонт может стоить очень дорого.

Дизельные двигатели

Замена топливного фильтра на дизеле – это большая отдельная история. Он здесь представлен несколькими составляющими. Так, различают фильтр грубой очистки, тонкой очистки, а также специальный сепаратор. Все эти комплектующие одного большого очистительного комплекса имеют различные функции, но размещаться могут в едином корпусе.

Функция фильтров грубой очистки – очищение дизельного топлива от довольно крупных примесей. И что интересно, таких не встретишь в топливной системе легковых авто, зато на грузовых машинах и различных сельскохозяйственных транспортных средствах они есть.

Фильтры-сепараторы применяются для очистки топлива от воды. Данный элемент чем-то напоминает отстойник. Здесь дизель отправляется вверх, а вода скапливается внизу, а затем уходит через дренаж.

Детали тонкой очистки используются для максимальной очистки соляры от самой мелкой фракции. В большинстве случаев забивается именно этот элемент.

Автолюбители утверждают, что замена топливного фильтра на дизеле осуществляется гораздо чаще, чем на аналогичных бензиновых автомобилях. И также есть мнение, что замены необходимы в зимний период.

Почему же зимой?

А вот почему. Вода, которая скапливается в сепараторе, при низких температурах воздуха замерзает.

Это не самым лучшим образом сказывается на потоке горючего. А еще вместо предназначенного для зимы зимнего дизеля любят приобретать летние составы. И вот в этой летней соляре при низких температурах выделяется парафин. Он то и забивает фильтры.

Автовладельцы с опытом возят с собой в зимнее время дополнительный запасной элемент, чтобы в случае забитого старого быстро установить новый.

Дизель любит обслуживание

Чтобы дизельный двигатель работал на пике эффективности, выполнять замену фильтров рекомендуют через 8-10 тыс. км. Ну и еще требуется сливать отстоявшуюся массу из него. Выполнять замену с меньшей периодичность не стоит. Забитые фильтры могут создавать повышенный уровень гидравлического сопротивления.

«Хендай»

Если посмотреть в паспорт автомобиля данной марки, то производители рекомендуют заменять элементы через каждые 60 тыс. км. Может это и реальная цифра для Европы, но наши реалии заметно снижают периодичность.

Так, на российском топливе замена топливного фильтра «Хендай» проводится через каждые 30, а то и 20 тыс. км. Если бы с таким бензином замена проводилась по регламенту, многие автомобили этого корейского производителя не дожили бы до будних дней. Возможно, где-то действительно фильтр меняют через 60 тыс, но это не про нашу страну.

Если говорить про «Хендай Солярис», тогда цифре в 60 тыс. км пробега можно доверять, ведь корейцы производят его в Санкт-Петербурге и не понаслышке знают ситуацию.

В данном авто для замены необходимо снять заднее кресло. Под которым вы сможете найти крышку топливного модуля.

Под ней расположен насос и фильтр. Заменить его своими руками очень просто.

Для дизельных «Хендаев» актуальная цифра в 10 тыс. км. Это крайний срок работы топливного фильтра.

«Опель»

Этот производитель известен своими качественными и довольно выносливыми автомобилями. В линейке моделей есть как авто с дизельными двигателями, так и с бензиновыми моторами.

В паспортных данных указано, что для элементов, которые не интегрированы в топливный бак и не составляют единого целого с бензонасосом, предусмотрена замена топливного фильтра «Опель» через каждые 30 000 – 45 000 км. Это позволит сберечь силовые агрегаты от повышенного износа.

Кроме того, из дизельных фильтров нужно регулярно сливать воду, тогда с двигателем все будет хорошо, а машина будет долго радовать своего владельца.

«Шевроле»

Автомобили этого производителя очень популярны. Часто начинающие автолюбители задают вопросы о частоте замены фильтров и других расходных материалов. Так, производитель в документации к машинам указывает, что замена топливного фильтра «Шевроле» должна осуществляться не реже, чем через каждые 25-30 тыс. км. Эта цифра уже гораздо ближе к нашей реальности.

Стоит учесть, что при движении по пыльным, проселочным дорогам можно забить фильтр гораздо быстрее, чем за 30 тыс. км.

Своевременная замена фильтров не только убережет ваши двигатели от поломок, но и позволит получать огромное удовольствие от вождения автомобиля.

«Ниссан»

Топливо в своем составе имеет множество различных тяжелых металлов, присадок и других примесей, которые могут вызвать ранний износ агрегата или деталей топливной системы. Актуальность этого элемента в автомобилях японского производителя просто неоценима.

С высококачественным топливом замена топливного фильтра «Ниссан» может производится не чаще, чем один раз за два года активной эксплуатации автомобиля. Но на практике, даже если японцы рекомендуют выполнять данную операцию через 40 тыс. км., необходимо менять фильтр через 30 тыс. И это максимум в наших реалиях.

Да что там 30 тыс., даже эта периодичность не так однозначна. Данная тема вызывает постоянные споры на автомобильных форумах. Это можно объяснить тем, что если изготовитель предлагает выполнять замену через 40 тысяч, то через 5 тыс. эффективность и мощность двигателя резко падает. Это говорит о том, что фильтр забивается непропорционально пробегам авто.

Профессионалы дают рекомендации, где указана замена через каждые 10 тысяч, так как разные машины забиваются по-разному.

Как определить, какая должна быть периодичность замены топливного фильтра? В топливной системе есть фильтрующий элемент. На нем задерживается грязь. Между насосом и фильтром получается разряжение, которое с уровнем загрязнения увеличивается. Поэтому, замену следует выполнять в момент появления этого самого разряжения.

На моделях «Ниссан» для этого существуют специальные датчики. Профессионалы утверждают, что на инжекторных двигателях «Ниссан» установлены специальные индикаторы, помогающие определить уровень загрязнения.

«Киа»

Здесь все аналогично «Хендаю». Замена топливного фильтра «Киа» также должна выполнятся с периодичностью в 20-30 тыс. км пробега. Но нужно ориентироваться на то, как едет машина. Если эффективность и динамика упала – замене быть.

«Тойота»

По рекомендации производителя замена топливного фильтра «Тойота» должна производится через каждый 80 тыс. километров пробега. Фильтр расположен в бензобаке. Для доступа к нему нужно выполнить демонтаж подушки заднего сидения.

Но такая огромная цифра актуальна лишь для оригинальных фильтров.

Те, что продаются у нас, редко отрабатывают даже 30 тысяч. Да и наше топливо делает цифру в 80 тыс. просто нереальной. Слушайте свою машину, вы поймете, когда фильтр потребует замены.

«Форд»

Производитель рекомендует менять фильтры через каждые 20 тыс. пробега. Эта цифра уже ближе к реальности. Замена топливного фильтра «Форд» должна выполнятся на каждом плановом ТО. В разных случаях с «Мондео» и «Фьюжном» рекомендуют выполнять замену уже через 15 тыс.

Владельцы рекомендуют соблюдать интервал в 15 тыс. км. Это оптимальная периодичность в наших условиях.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *