Контроль технического состояния любого автомобиля — залог безопасного движения и отсутствия неприятных сюрпризов на дороге, и Форд Транзит в этом плане отнюдь не исключение. Несмотря на то, что данный автомобиль славится своей надежностью, топливная система является одним из его «слабых мест».
Причина зачастую заключается в качестве топлива, которое почти повсеместно на территории нашей страны оставляет желать лучшего.
Отрицательное воздействие на его качество оказывают:
Для того чтобы топливо, попадающее в двигатель, очищалось от примесей, необходимо топливный фильтр. Его функция в автомобиле крайне важна, ведь он удерживает:
Попадая в топливный фильтр и оседая в нём, частицы засоряют его и постепенно выводят из строя.
Частично эти субстанции попадают в топливную систему уже в момент заправки, частично образуются в ходе химического взаимодействия топлива и металлических стенок бака.
Попадание всех этих примесей в топливную систему вызывает весьма негативные последствия, в частности загрязнение и нарушение работы форсунок, а также коррозию топливопровода.
Другая важная функция фильтра — удерживать содержащуюся в топливе воду.
Если узел не справляется с этими функциями, это особенно опасно зимой, когда вода, проникающая в систему, замерзает. Расширяясь, она способна нанести весьма серьезные повреждения.
Запустить двигатель, если в нём замерзла попавшая внутрь вода также будет крайне проблематично. Таким образом, стоимость ремонта в случае несвоевременной замены элемента заметно возрастает и на данной операции не стоит экономить.
Фильтр, используемый на современных Форд Транзит, состоит из двух блоков — грубой и тонкой очистки.
Первый отвечает за фильтрацию ржавчины, крупных частиц грязи. Тонкая же фильтрация позволяет удерживать воду и посторонние частицы небольшого размера.
К фильтру предъявляются весьма серьезные требования, в частности он должен быть изготовлен из стали, которая максимально устойчива к коррозии, поскольку он устанавливается под нищем автомобиля и подвергается воздействию весьма агрессивной внешней среды.
Работоспособность фильтра и необходимость его замены определяют по двум критериям. Это его пропускная способность, которая падает пропорционально процессу засорения, и степень фильтрации, определить которую «на глаз» не представляется возможным — необходима диагностика.
Рекомендуемый производителем срок замены топливного фильтра составляет — 1-2 года с учетом интенсивности эксплуатации транспортного средства.
Однако, учитывая вышеизложенные особенности, оптимальным вариантом будет ориентироваться на фактическое состояние автомобиля, сокращая приведенный интервал при необходимости.
Особого внимания в этом плане требуют Форд Транзит с дизельным двигателем, поскольку его форсунки максимально чувствительны к качеству топлива. В случае неисправного фильтра они забиваются достаточно быстро, а значит нарушаются параметры впрыска топлива и в перспективе выходит из строя ТНВД.
Не допускается использование бензиновых топливных фильтров Форд Транзит для дизельных двигателей и наоборот.
В этих системах различные требования к очистке топлива, степени его вязкости, а потому установка фильтра другого типа неизменно приведет к тому, что система будет работать с избыточной нагрузкой
Поторопиться в сервис на авто как с дизельным, так и с бензиновым двигателем, стоит в том случае, если вы заметили появление следующих признаков:
В том случае, если топливный фильтр на Форд Транзит перестает выполнять свою функцию сильно увеличивается нагрузка на топливный насос, который на Форд Транзит установлен электронного типа. В результате он выходит из строя в течение весьма непродолжительного времени и делает дальнейшее движение на автомобиле невозможным без дорогостоящего ремонта.
К выполнению данных работ своими силами, так же как и руками специалистов сомнительной квалификации, стоит подходить с особой осторожностью. Замена фильтров связана с повышенной пожароопасностью, так как возможна утечка топлива.
Для того, чтобы топливная система работала максимально корректно, крайне важно качество выполняемых работ.
По окончании установки нового фильтра обязательно проводится тестирование на холостых оборотах.
Для того чтобы все этапы работ были проведены максимально корректно, целесообразнее сразу обратиться к профессионалам.
Это позволит существенно улучшить эксплуатационные характеристики авто и отсрочить необходимость в ремонте двигателя.
Данную операцию выполняют в несколько этапов. Первая задача — снизить давление в топливопроводе. Это нужно для того чтобы избежать пожара из-за его случайного разлива.
На Форд Транзит нужного эффекта обычно добиваются, снимая предохранитель топливного насоса. Далее необходимо дождаться пока мотор заглохнет. Далее важно отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.
Только выполнив данные действия демонтируют старый фильтр.
Далее необходимо выполнить следующие действия:
Несмотря на кажущуюся простоту замена топливного фильтра — весьма трудоемкий процесс со множеством тонкостей, которые нужно учитывать при проведении работ. Помимо повышенной пожароопасности неправильный выбор и ошибки при установке узла на Форд Транзит чреваты серьезными неполадками в топливной системе. Поэтому квалификация мастера, осуществляющего данную операцию, имеет первостепенное значение.
Источник: https://remont-transit.spb.ru/work/zamena-toplivnogo-filtra-ford-tranzit.html
_____________________________________________________________________________
Топливный фильтр двигателя Форд Транзит — снятие и установка Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Если необходимо, снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к топливному фильтру. Закройте стартер полиэтиленовой пленкой, чтобы предохранить его от пролитого топлива.
Рис.40. Топливный фильтр Форд Транзит и ручной подкачивающий насос Lucas
A. Топливная трубка, B. Ручной топливоподкачивающий насос, C. Пустотелый болт
Если на двигателе Ford Transit установлена топливная аппаратура Lucas с ручным топливоподкачивающим насосом, снимите топливную трубку, соединяющую подкачивающий насос и ТНВД.
Отверните полый болт, снимите уплотнительные шайбы и удалите подкачивающий насос с основания топливного фильтра (рис.40). Отверните штуцеры и отсоедините от основания фильтра все топливные трубки. Если на фильтре имеется датчик наличия воды, отсоедините от него провод (датчик находится снизу на сменном элементе фильтра). Отверните два болта и снимите фильтр с двигателя.
Установка топливного фильтра Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При сборке используйте новые уплотнительные шайбы; соединения затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
После установки фильтра прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Трос акселератора Форд Транзит — снятие, установка и регулировка
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора. Если необходимо, снимите воздушный фильтр для получения доступа к ТНВД. Снимите фиксатор, крепящий трос к педали акселератора, и отцепите трос от педали.
Со стороны моторного отсека Ford Transit отсоедините трос от перегородки и вытащите его через перегородку в моторный отсек. Освободите трос от хомутов, которыми он прикреплен к радиатору или к поперечине передка кузова. Удалите фиксатор и отсоедините трос акселератора от рычага управления ТНВД.
С помощью отвертки снимите пружинный зажим с кронштейна троса. Сожмите четыре язычка пластмассовой втулки и вытащите оболочку с тросом из кронштейна. Удалите трос из моторного отсека. Установка троса производится в обратном порядке. Следите, чтобы трос был правильно проложен в моторном отсеке.
Перед установкой воздушного фильтра Форд Транзит проведите регулировку трос в следующем порядке:
Нажать до упора педаль акселератора и убедиться, что рычаг управления ТНВД находится в крайнем положении (т.е. касается ограничительного винта максимальных оборотов двигателя).
При необходимости отрегулируйте трос, вращая регулировочную гайку на оболочке троса у кронштейна ТНВД Ford Transit.
При отпущенной педали акселератора рычаг управления ТНВД должен упираться в ограничительный винт минимальных оборотов (оборотов холостого хода).
Педаль акселератора автомобиля Форд Транзит
Снятие педали акселератора — модели двигателя Форд Транзит с турбонаддувом, выпущенные до 1995 года, и модели без турбонаддува Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. Снимите фиксатор и отсоедините от педали акселератора трос.
Поверните две втулки педали, имеющие квадратные головки, на 45° и снимите их. Снимите педаль с осью.
Снятие педали акселератора Форд Транзит — модели с турбонаддувом и электронным управлением двигателем, выпущенные после 1995 года
На этих моделях педаль акселератора объединена с датчиком, который используется электронной системой управления двигателем. Трос акселератора в этом случае отсутствует. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Отсоедините многоконтактный разъем от верхней части датчика педали.
В моторном отсеке отверните гайки, которыми кронштейн педали прикреплен к перегородке. Снимите педаль акселератора Форд Транзит вместе с датчиком с перегородки со стороны салона автомобиля. Установка педали производится в порядке, обратном снятию. При наличии троса акселератора, после установки педали проверьте регулировку троса.
Снятие и установка топливного бака Форд Транзит
Топливный бак Форд Транзит не имеет сливной пробки, поэтому перед снятием бака рекомендуется по возможности до конца израсходовать топливо. Отсоедините отрицательный провод аккумулятора.
На моделях Ford Transit, выпущенных после 1992 года, снимите пробку топливного бака и удалите уплотнение наливной горловины. На автомобилях, выпущенных после 1995 года, уплотнение крепится одним винтом, и специальный инструмент для его снятия не требуется.
При отсутствии осмотровой ямы поднимите автомобиль, чтобы бак можно было удалить снизу. Установите под бак домкрат или подпорки, чтобы бак можно было немного опустить и подпереть, пока не будут отсоединены трубки и провода, находящиеся на баке сверху.
На ранних моделях Форд Транзит ослабьте хомуты и отсоедините от бака шланг наливной горловины и вентиляционные трубки. На моделях более поздних выпусков наливная горловина является частью бака и не может быть отсоединена. Запомните положение гаек (длину выступающей резьбы) на крюках крепежных лент бака.
Отверните гайки крепежных лент бака так, чтобы можно было отцепить крюки от кузова, и опустите бак на подпорки.
Отсоедините топливные трубки и электрические провода автомобиля Ford Transit, которые находятся на баке сверху (рис.41).
На моделях поздних выпусков топливные трубки имеют легкосъемные соединительные муфты — для снятия трубки нужно сжать вместе выступающие язычки муфты, после чего стянуть трубку с патрубка.
Рис.41. Топливные трубки и электрические разъемы на топливном баке Форд Транзит После того, как все трубки и провода будут отсоединены, осторожно опустите бак и удалите его из-под автомобиля. Если предполагается заменить бак, отсоедините от него вентиляционные трубки и снимите датчик уровня топлива. Если в баке скопилась вода или грязь, промойте бак чистым бензином. Поврежденный бак необходимо заменить. Установка бака Ford Transit производится в обратном порядке.
Обратите внимание на следующее:
— Датчик уровня топлива (если он снимался) устанавливайте с новой прокладкой. — Если шланги были закреплены обжимными (неразъемными) хомутами, установите новые хомуты с винтовой затяжкой. — Установите на топливный бак Форд Транзит новые резиновые подушки. — Не затягивайте гайки на крюках крепежных лент слишком сильно. После затяжки гайки должны располагаться на крюках так же, как и до снятия бака. — Закрепите топливные трубки новыми стяжками. — На моделях LCY следите, чтобы трубки наливной горловины были закреплены скобами на основании шасси. — Проверьте расположение вентиляционных трубок.
Топливоподкачивающий насос Форд Транзит — снятие и установка
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Чтобы получить доступ к насосу, снимите теплозащитный экран.
Отсоедините от топливоподкачивающего насоса Форд Транзит топливные шланги, предварительно запомнив их расположение, чтобы в дальнейшем не перепутать.
Если шланги имеют легкосъемные соединительные муфты, сожмите вместе выступающие язычки муфты и осторожно стяните шланг с патрубка насоса. Подложите ветошь, чтобы собрать пролитое топливо.
Закройте отверстия и отсоединенные шланги, чтобы в них не попадала грязь. Отверните гайки и снимите насос с двигателя Ford Transit. Снимите с насоса уплотнительное кольцо — при установке насоса кольцо нужно заменить новым.
Очистите сопрягаемые поверхности насоса и двигателя Форд Транзит.
Установка насоса осуществляется в обратном порядке. Надежно затяните болты (гайки) и проверьте правильность подсоединения шлангов.
Легкосъемные муфты надевайте на патрубки насоса до тех пор, пока они не зафиксируются в канавках. По окончании установки прокачайте систему, запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек топлива.
Впускной коллектор Форд Транзит — снятие и установка
Отсоедините провод «массы» от аккумулятора. Снимите воздушный фильтр, либо отсоедините от впускного коллектора впускной воздуховод (в зависимости от модели двигателя).
Если топливный фильтр Форд Транзит закреплен на впускном коллекторе, отверните болты и отделите фильтр, отодвинув его в сторону, насколько позволяют топливные шланги. Отсоедините от впускного коллектора шланг вентиляции картера.
При наличии системы рециркуляции выхлопных газов, отсоедините от корпуса дроссельной заслонки Форд Транзит гибкий рукав или трубу рециркуляции (в зависимости от модели).
Снимите металлическую прокладку (при наличии). Отсоедините тягу от рычага дроссельной заслонки.
Рис.42. Соединительный патрубок впускной трубы у впускного коллектора Форд Транзит На двигателях Ford Transit с турбонаддувом ослабьте хомуты и отсоедините впускную трубу от впускного коллектора, сдвинув соединительный патрубок (рис.42). Отсоедините оставшиеся шланги и электрические провода, предварительно пометив их, чтобы не перепутать при последующей установке. Если установлен двухсекционный впускной коллектор, отверните болт, которым коллектор прикреплен к стойке, затем отверните болты, соединяющие верхнюю и нижнюю секции, и отделите секции друг от друга. Отверните болты и отделите впускной коллектор от головки цилиндров. Снимите прокладку.
Установка коллектора Форд Транзит осуществляется в обратном порядке. При установке используйте новые прокладки; болты и гайки затягивайте, соблюдая необходимый крутящий момент.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус 2
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Форд Фокус
Форд Фьюжен, Фиеста
Форд Мондео
Форд Транзит
Обслуживание АБС Форд Транзит
АКПП Форд Транзит
Детали бензинового двигателя Форд Транзит
Делитель КПП Форд Транзит
Независимая передняя подвеска Форд Транзит
Дизельный двигатель Форд Транзит
Электронная система управления двигателем Форд Транзит
Электрооборудование и приборы Форд Транзит
Гидроусилитель рулевого управление Форд Транзит
Головка блока цилиндров и клапаны Ford Transit
Карданный вал Форд Транзит
Системы дизельного двигателя Ford Transit
Коленвал и блок цилиндров Форд Транзит
Колеса и шины Ford Transit
Топливная система Форд Транзит
Механическая коробка передач Форд Транзит
Кузов и кабина Ford Transit
Маслонасос и масляный радиатор Форд Транзит
МКПП переднеприводных автомобилей Форд Транзит
Обзор автомобилей Форд Транзит
Передний мост Форд Транзит
Замена деталей передней подвески Форд Транзит
Подвеска Ford Transit
Полуоси и ступицы заднего моста Ford Transit
Шатунно-поршневая группа двигателя Форд Транзит
Привод коробки автомат Форд Транзит
Ручной тормоз Ford Transit
Привод сцепления Форд Транзит
Радиатор и водяной насос Форд Транзит
Распредвал двигателя Ford Transit
КПП МТ-75 автомобиля Форд Транзит
Редуктор заднего моста Форд Транзит
Обслуживание автоматической коробки передач Ford Transit
Диагностика двигателя Форд Транзит
Бензиновый двигатель Форд Транзит
Подвеска жестких мостов Ford Transit
Механизм рулевой рейки Форд Транзит
Тяги и сошка рулевого механизма Форд Транзит
Рулевое управление Форд Транзит
Сборка КПП МТ-75 автомобиля Ford Transit
Система холодного пуска Форд Транзит
Системы охлаждения и отопления дизеля Форд Транзит
Системы бензинового двигателя Ford Transit
Сцепление Форд Транзит
Регулировка ТНВД Форд Транзит
Топливная система двигателя Ford Transit
Тормозная система Форд Транзит
Тормозные цилиндры Ford Transit
Тормозные колодки Форд Транзит
Суппорт и диск системы тормоза Ford Transit
Турбокомпрессор Форд Транзит
Снятие и установка двигателя Форд Транзит
Выхлопная система и система вентиляции Ford Transit
Задний мост Форд Транзит
_______________________
Автосигнализации
АКПП
Двигатели
Ремонт и сервис
Источник: http://avtosteh.ru/ford_tranzit_komponenti_toplivnoi_sistemi.html
Исправная топливная система и вовремя проведенная замена топливного фильтра Форд Транзит – это высокая производительность и стабильная работа двигателя, хорошая динамика, отличные скоростные показатели, мощность и экономичный расход топлива.
Современные коммерческие автомобили Ford Transit требовательны к дизельному топливу, и фильтр, как основной элемент, отвечающий за качественную очистку горючего от различных примесей, обеспечивает стабильную работу топливного насоса и двигателя в целом.
Фильтрующие элементы для дизельных агрегатов обладают достаточно высокой степенью очистки и должны отделять воду для уверенного запуска двигателя зимой. Если мотор трудно запускается, не дает мощности, с перебоями работает на холостых оборотах, топливный фильтр следует менять.
ГАРАНТИЯ до 6 месяцев или 10000 км
Ремонт за 1 день
Запчасти в наличии
Гибкая ценовая политика
Особые условия для организаций
Записаться на сервис
Цены на наши услуги
Сильно загрязненный фильтр топливной системы резко снижает производительность силового агрегата и может спровоцировать неисправности системы, вплоть до серьезных неисправностей и полного выхода из рабочего состояния топливного насоса/форсунок. Мы предлагаем точную диагностику проблем топливной системы, оперативность работы, качественные расходные материалы от лучших производителей и ремонт топливной Форд Транзит с гарантией надежности и эффективности работы дизельного мотора.
Средняя цифра, определяющая периодичность, при которой возникает необходимость замены топливного фильтра Форд Транзит дизель 2.
4 и машин с другими объемами двигателя, колеблется с интервалом – 25000–35000 км, а для дизельного агрегата еще раньше. В любом случае регламент производителя строго регулирует подобные действия, и, придерживаясь сроков Форд Транзит 2.
2 замена топливного фильтра, установленных автопроизводителем, можно избежать капремонта мотора в будущем.
Мы предлагаем следующие услуги:
Нашими мастерами-ремонтниками, долгое время работающими с автомобилями Ford Transit замена топливного фильтра выполняется в достаточно короткие сроки. Чаще всего все работы занимают один день, что гарантирует, что транспорт не будет простаивать, в случае, если он используется для коммерческой деятельности.
Источник: http://TransitMsk.ru/services/zamena-toplivnogo-filtra-ford-tranz/
Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач
Топливная система дизеля Ford Transit состоит из топливного бака, расположенного посредине автомобиля, топливного насоса (установленного только на последних моделях), топливного фильтра со встроенным водоотделителем, топлива высокого давления нагнетательный насос, форсунки и соединительные трубопроводы. Используйте воздушный фильтр со сменным фильтрующим элементом.
Некоторые модели могут быть оснащены турбокомпрессором, системой рециркуляции выхлопных газов, каталитическим нейтрализатором и электронной системой управления двигателем.
Топливо всасывается из топливного бака с помощью топливного насоса высокого давления (ТНВД) Ford Transit или (на моделях более поздних выпусков) с помощью топливного насоса через топливный фильтр, в котором топливо очищается от посторонних частиц и воды.
Избыток топлива служит для смазки движущихся частей насоса, после чего избыточное топливо возвращается обратно в резервуар.
Чтобы остановить двигатель Ford Transit, это стоп-соленоид, который открывает подачу топлива на насос-инжектор только при включении зажигания.
TNVD Ford Transit вращается под воздействием распредвала приводного ремня привода газораспределительного механизма со скоростью, которая вдвое меньше, чем частота вращения коленчатого вала двигателя.
Высокое давление, необходимое для впрыска топлива в цилиндры во время наибольшего сжатия воздуха, обеспечивается патрубковой парой, приводимой в действие кулачком инжекторного насоса.
На насосе-нагнетателе Bosch имеется один плунжер, а два на топливном насосе LNUC расположены напротив друг друга и работают одновременно.
Под действием плунжера топливо подается на распределительный ротор, единственное боковое отверстие которого в это время совмещается с каналом, соединенным трубой высокого давления с соответствующим форсункой.
Инжекторы TNVD Ford Transit вводят небольшое количество дымящегося топлива непосредственно в цилиндры в конце такта сжатия.
Игла сопла открывается только тогда, когда давление топлива достигает требуемого значения, поэтому впрыск топлива происходит под высоким давлением.
Сопла смазываются топливом, избыток которого удаляется из форсунок обратными трубами в топливный бак.
Количество топлива, впрыскиваемого в форсунку (подача циклического насоса), регулируется центробежным регулятором, подключенным к дозирующему клапану Ford Transit.
Регулятор увеличивает или уменьшает подачу циклического топлива в зависимости от нагрузки, поддерживая постоянную частоту вращения двигателя, установленную положением педали акселератора.
На двигателях Ford Transit с турбонаддувом установлено дополнительное устройство, которое увеличивает циклическое подачу топлива пропорционально увеличению давления воздуха во впускном коллекторе из-за работы турбокомпрессора.
Начальная установка времени впрыска (время впрыска) выполняется при установке инжекторного насоса и ремня привода Ford Transit.
Во время работы двигателя угол перемещения впрыска автоматически регулируется (в зависимости от скорости вращения) с помощью центробежной муфты, которая вращает кулачок плунжера инъекционного насоса.
На некоторых моделях установлен температурный датчик режима прогрева двигателя, который автоматически поддерживает увеличенную холостой ход, пока двигатель не прогреется.
С 1992 года двигатели Ford Transit с турбонаддувом оснащены электронной системой управления двигателем EPIC.
На таких двигателях управление топливным насосом (регулирование циклического подачи топлива и время впрыска) осуществляется с помощью электронных устройств.
Двигатель Ford Transit может быть оснащен топливным оборудованием, изготовленным либо Bosch, либо Lucas.
В последнем случае элементы топливной системы могут быть помечены как «CAV», «Roto-Diesel» или «Con-Diesel» (в зависимости от даты и места выпуска).
За исключением топливного фильтра, при замене элементов топливной системы все новые блоки должны быть изготовлены той же фирмой, что и ранее установленные.
С 1989 года автомобиль Ford Transit оснащен карандашными насадками, такими как Stanadyne. Кроме того, в модели последних выпусков имеется насос подачи топлива, приводимый в действие эксцентриком распределительного вала.
Так как уверенный запуск двигателя Ford Transit без предварительного нагрева возможен до.20 ° C, система холодного запуска (устройство электрофальцовки во впускном коллекторе) устанавливается только в качестве дополнительного оборудования.
При надлежащем и своевременном техническом обслуживании топливное оборудование дизельного двигателя Ford Transit может работать долгое время и безотказно (срок службы топливного насоса, например, соответствует продолжительности жизни всего двигателя).
Наиболее вероятной причиной отказа топливного оборудования является загрязнение и вода, попавшая в топливо.
Ремонт дизельного топлива требует специальных знаний и высокоточного оборудования, а дома его практически невозможно.
Техническое обслуживание топливной системы Ford Transit
Удаление осадка (воды) из топливного фильтра
Закройте стартер пластиковой пленкой, чтобы на нее не пролилось пролитое топливо. Поместите контейнер под топливным фильтром для сбора слитой жидкости.
Ослабьте сливную пробку в нижней части топливного фильтра Ford Transit. Если топливо не вытекает из фильтра, ослабьте винт для отвода воздуха или вход для топлива на основании фильтра (сверху).
После того, как топливо начнет вытекать из сливной пробки, очистите топливо (без воды и грязи), затяните пробку, а также винт или топливную линию на основании фильтра.
Рис.29. Топливный инжектор
Если фильтр оснащен ручным топливным насосом, Ford Transit (рис. 29), нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление перемещению кнопки.
При отсутствии ручного насоса система автоматически запускается при запуске двигателя. Снимите защитную пленку с стартера.
Проверка и регулировка скорости холостого хода двигателя Ford Transit
На двигателях Ford Transit, оснащенных электронной системой EPIC, двигатель управляется автоматически, а ручное управление скоростью холостого хода невозможно.
Процедуры, описанные ниже, применимы только к двигателям, которые не оснащены электронной системой.
В двух словах о замене топливного фильтра.Находится на днище микроавтобуса,примерно под водителем.
Замена топливного фильтра Ford 1930091: Автомобиль:. Ford Transit, .
Подогрейте двигатель до рабочей температуры. Подключите тахометр. Отпустите педаль акселератора и убедитесь, что рычаг впрыска топлива Ford Transit опирается на ограничительный винт.
Рис.30. Регулировочные винты топливного насоса Bosch (двигатель Ford Transit)
A. Предельный винт для минимальных оборотов, B. Предельный винт максимальных оборотов
На моделях двигателей Ford Transit с инжекторным насосом Bosch проверьте наличие зазора 2,5. 3,5 мм (с горячим двигателем) между рычагом на топливном насосе и концом кабеля датчика температуры.
При необходимости отрегулируйте зазор, ослабляя контргайку и поворачивая регулировочную гайку с помощью выреза.
Рис.31. Регулировочные винты тяги Lucas
A. Предельный винт минимальной скорости, B. Регулировочный винт стабилизирующего устройства (закрыт штепсельной вилкой), C. Предельный винт максимальной скорости
Запустите двигатель, проверьте скорость холостого хода и отрегулируйте его, повернув ограничительный винт минимальной скорости (рис. 30 и 31).
На моделях Ford Transit с инжекторным насосом Lucas проверьте работу стабилизирующего устройства. Для этого увеличьте частоту вращения двигателя и резко отпустите педаль акселератора, позволяя двигателю вернуться на холостой ход.
Если двигатель останавливается или, наоборот, слишком медленно снижает скорость, когда газ внезапно отбрасывается, стабилизирующее устройство необходимо отрегулировать.
Чтобы отрегулировать стабилизирующее устройство TNVD Ford Transit, снимите вилку с регулировочного винта (рис.31), ослабьте контргайку и поверните винт по часовой стрелке на четверть оборота, затем повторите тест (сильно нажмите педаль акселератора и резко отпустите его ).
Повторяйте настройку несколько раз до достижения удовлетворительного результата, затем затяните контргайку и установите новую вилку.
Если частота вращения двигателя увеличивается с вращением винта винта, мы можем предположить отказ топливного насоса Lucas.
Обслуживание воздушного фильтра Ford Transit (замена фильтрующего элемента)
Рис.32. Круглый воздушный фильтр, расположенный на двигателе Ford Transit сверху
A. Центральный болт или крыльчатая гайка, B. Болты крепления болтов
Воздушный фильтр на разных моделях Ford Transit может располагаться либо над двигателем (рис. 32, 33), либо с левой стороны моторного отсека.
Чтобы удалить фильтр, отвинтите крепежные винты крышки и / или отстегните пружинные зажимы, снимите крышку и удалите фильтрующий элемент.
Рис.33. Прямоугольный воздушный фильтр, расположенный над двигателем Ford Transit сверху (стрелки показывают болты крепления фильтра)
Протрите внутреннюю часть корпуса воздушного фильтра Ford Transit.
Не допускайте попадания грязи или посторонних предметов в впускной коллектор двигателя.
Фильтрующий элемент необходимо заменять с интервалами, указанными в графике периодического обслуживания, или чаще, если транспортное средство эксплуатируется в запыленных условиях.
Если фильтр Ford Transit удален для ремонтных работ, не связанных с периодическим обслуживанием, осмотрите фильтрующий элемент снизу. Если элемент является маслянистым или сильно загрязненным, его необходимо заменить.
Если фильтрующий элемент слегка загрязнен, его можно повторно использовать, сначала очистив пыль сжатым воздухом.
Струя сжатого воздуха должна быть направлена с задней (верхней) стороны фильтрующего элемента.
При установке фильтра будьте осторожны, чтобы не деформировать воздуховод всасываемого воздуха: сжатие воздуховодов приводит к увеличению расхода масла и потере мощности двигателя.
Если воздушный фильтр Ford Transit оснащен термостатом, проверьте работу демпфера.
Замена топливного фильтра Ford Transit
Слейте топливо из фильтра, после покрытия стартера защитной пленкой.
Отвинтите крыльчатую гайку, закрепляющую зажим заменяющего фильтра на основании, и снимите старый фильтр. Убедитесь, что уплотнение отделено от основания фильтром.
Если на старый фильтр установлен существующий датчик воды, замените его на новый фильтр.
Слегка смажьте чистым топливом уплотнение нового топливного фильтра Ford Transit. Вставьте картридж фильтра снизу в основание, нажимая и повернув его.
Надежно затяните гайку крыла, удерживая фильтр на месте. Не затягивайте гайку слишком сильно, чтобы избежать деформации фильтра.
При правильной затяжке зазор 8 мм должен оставаться между концом гайки и изогнутой частью ярмо.
Если на фильтр установлен топливный насос Ford Transit, нажмите кнопку, пока не почувствуете заметное сопротивление движению кнопки.
Если нет ручного насоса, прокачайте систему, вращая двигатель с помощью стартера.
Поверните двигатель Ford Transit не более 10 секунд, после чего вам нужно сделать перерыв, а затем повторите попытку. система автоматически перекачивается при запуске двигателя.
Если двигатель не запускается, прокачайте систему, как описано в следующем разделе.
При работающем двигателе проверьте, нет ли утечки топлива вокруг фильтра.
Ford Transit Воздушный фильтр
Для автомобилей Ford Transit установлены различные типы воздушных фильтров в зависимости от модели, года выпуска, мощности двигателя, типа топливного оборудования и наличия дополнительного оборудования.
Наиболее распространенные типы воздушных фильтров описаны ниже, но на некоторых автомобилях конструкция фильтра может отличаться.
Снятие воздушного фильтра. двигатели Ford Transit без турбонаддува
Фильтр с круглым корпусом, расположенный на двигателе сверху:
Отсоедините вход воздушного фильтра от воздухозаборника и от тройника на вакуумном шланге сервопривода тормоза. Снимите центральный болт (сверху, на крышке фильтра) и болты кронштейна воздушного фильтра.
Fig.34. Снятие круглого воздушного фильтра Ford Transit
Вакуумный шланг A-Tee; B-шланг для подачи горячего воздуха
Поднимите фильтр Ford Transit и отсоедините шланг горячего воздуха от него (если имеется).
Если к фильтру прикреплен шланг вентиляции картера, подключенный к крышке масляного наполнителя, снимите воздушный фильтр вместе с пробкой.
Фильтр с прямоугольным корпусом, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:
Ослабьте хомут и отсоедините входной патрубок от корпуса дроссельной заслонки.
Снимите пробку с горловины масляного наполнителя. Снимите три болта, которые прикрепляют воздушный фильтр к двигателю, поднимите фильтр и вытащите его из двигателя вместе с вентиляционным шлангом картера и заглушкой масляного фильтра.
Фильтр, расположенный сбоку (слева) двигателя Ford Transit:
Снимите резервуар рулевого управления с усилителем (если есть) со стороны воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на некоторых моделях Ford Transit гидроусилитель руля установлен болтами. Ослабьте зажимы (зажимы) или отвинтите два винта и отсоедините воздуховод всасываемого воздуха и / или забор холодного воздуха от фильтра.
— Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, помня их местоположение. Снимите болты и нижнюю монтажную гайку фильтра и потяните фильтр вверх.
Рис.35. Извлечение гидравлического резервуара из воздушного фильтра Ford Transit
Снятие воздушного фильтра. двигатели с турбонаддувом
Фильтр, расположенный на двигателе Ford Transit сверху:
Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте зажим воздуховода всасывающего воздуха на турбокомпрессор. Отключите подачу холодного воздуха и отвинтите три болта крепления фильтра.
Снимите пробку с горловины масляного наполнителя и снимите воздушный фильтр с двигателя Ford Transit вместе с пробкой для заливки масла и воздуховодом воздухозаборника турбокомпрессора.
Фильтр, расположенный сбоку (слева) двигателя Ford Transit:
Снимите резервуар рулевого управления с усилителем (если есть) со стороны воздушного фильтра и сдвиньте его в сторону, не отсоединяя шланги (рис.35)
— на некоторых моделях Ford Transit бак рулевого управления с усилителем закреплен болтами. Отсоедините провод от датчика температуры воздуха, расположенного на фильтре сбоку, и ослабьте зажим воздуховода всасывающего воздуха на турбокомпрессор.
Отсоедините оставшиеся вакуумные шланги, помня их местоположение. Снимите болты и нижнюю монтажную гайку фильтра и потяните фильтр вверх.
Источник: http://autotexnika.ru/kak-snjat-toplivnyj-filtr-na-ford-tranzit/
Комментарии к теме Замена топливного фильтра Ford Tourneo Custom
Ростислава
Хотелось бы, чтобы подробнее по топливному фильтру на торнео кастом посоветовал бы >) Сергей, а как ты смотришь вот на это — засорение сетки под крышкой двигателя?
Утенков Петя
купит японский аппарат
Сино
Теория заговора автопрома оказалось реальностью. Кто покупает это дерьмо???
Xue
Леонид. Валерий здравствуйте. Удивляюсь проблеме бензонасоса, это ведь элементарная инженерная задача. Везде просмотрел, и здесь и в литературе, никто не пишет про ‘маленькую’ хитрость: вылет штока, по книгам, актуален для новых бензонасосов высокого качества, а для ремонтных надо учитывать холостой ход рычага бензонасоса, из за его выработки и искривления. Проблема ‘закипания’ и перелива карбюратора решается обраткой только в бак, хотя это и ‘хлопотно’ но другого пути нет. С уважением Леонид.
Данон Щенев
Редкие геморрои с топливным фильтром это еще ничего 🙂 нахера ж алмазным диском сталь пилить???
Нурали
сапун вывели в карбюратор ради экологии
Князь
Спасибо за подсказку!!!
Гарри
И так если я залью в свою машину вашу промывку и с мотором что то случится вы мене купите новы ДВС? Или только языком трепать а за базар нужно как то отвечать!
Федя
У меня на торнео кастом и без топливного фильтра много чем заниматься ))) И зачем нужен такой автомобиль? Сам себе противоречешь.
Олимп
7 лет езжу с опушенным шлангом сапуна. Никаких проблем. Не в движке, не в салоне
Заяц
Почему то не отображается ваш комментарий здесь, может позже появится. У реле на верхней части написан номер 902.3747-10 а ниже идет схема и номера контактов 87, 86,85,30 Правее написано 30А 12В в самом низу РОССИЯ
Похожие видео по ремонту
Такая модель автомобиля, как Ford Transit используется преимущественно в коммерческих целях для пассажирских или грузовых перевозок. Простои, как и серьезные поломки недопустимы, потому что это все становится причиной убытков. Поэтому своевременная диагностика, замена «расходников» крайне важна. К ним можно отнести топливные фильтры. Заказать новый топливный фильтр, а также другие запчасти Ford Transit можно на сайте zenit-auto.com.ua.
На Ford Transit, как на любых других автомобилях, топливные фильтры выполняют функцию очистки. Это можно понять просто из названия. Фильтр очищает топливо от грязи, пыли, примесей. Благодаря этому, в цилиндры двигателя попадает максимально качественное топливо и сам он служит намного дольше, не ломаясь.
Это не такая серьезная и требующая специальной квалификации операция. Поэтому можно справиться с ней, при желании, самостоятельно. Главное, не забыть приобрести сам новый фильтр.
Лучше, чтобы это был оригинал. Он стоит недешево, но и прослужит заявленные 10 000-15 000 км пробега. Можно купить неоригинальные аналоги раз в 5-7 дешевле. Но они вряд ли смогут прослужить столько времени, как оригиналы. И качество очищения тоже будет хромать.
Для замены фильтра необходимо выполнить следующий алгоритм действий:
После того, как все заменено и собрано, необходимо проверить работоспособность. Только нельзя спешить. Система должна успеть подкачать новую порцию топлива. И на данном этапе проверку лучше осуществлять на холостых оборотах. Если все в порядке и никаких проблем не возникает, фильтр собран правильно.
Можно продолжать ездить спокойно на машине. Если это оригинальный фильтр, следующая замена потребуется, по рекомендациям производителя, через 15 000 км пробега.
В случае использования более дешевого аналога, этот момент настанет быстрее. А чтобы он не застал врасплох в самый неподходящий момент, лучше периодически проверять состояние топливного элемента.
Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:
Penrod
На Форде транзит 2.4 2008 на шкиве болты левая или правая резьба заранее благодарю
Свифт
Best damn video I’ve seen on here. No BS talking and jokes straight to the point.
Клинтон
Можно ли промыть
Захар
Барыжная реклама, зарабатывают не на чем, разве что на наших проблемах, говорите нет никаких программ на v серии?? А как же тогда вы так быстро за 5 мин код находите, все есть, хотя наверно и я бы так деньги зарабатывал…
Макар
U rock man..love ur vids..
Заурбек
Миша когда в анатомии будет 2,7 TDI BPP? Или хотя бы рядовой ремонт.
Исаак
Молодец автор. Вообще лучше самому искать проблемы, хоть и долго, а то в сервисах попадешь на круглую сумму
Korian
Хороший музон
Бабина
Tengo un cebrit 2000
Кларита Шутинова
Мужик, любящий своё дело, добросовестно относящийся к работе! Побольше бы таких! Вы — пример!
Паршунин Рот
Если заправлять холодильник не определив место утечки и не устранив её, бред сивой кобылы. Да ещё после вскрытия системы независимо от того по какой причине газ был отправлен в атмосферу, фильтр осушитель должен быть обязательно заменён, то есть впаян новый, агрегат так же обязательно должен быть вакуумирован а иначе можно завалить компрессор или в ноль забить капиляр, воздух и влага убийцы вашего холодильника, есть определённый технологический процесс который нарушить значит навредить..
Алихан
Есть нюанс, тут он не показан. Как снять ступицу если всё прикипело. 2011 год форд транзит а снять не реально с колеса. При снятии повредили мою оригинальную ступицу а снять не смогли. Решение так и не нашли. Езжу пока что на старой разбитой ступице, уже гудит.
Александр
Хороший обзор
Нор
На F20B sir, это поможет?
Bolaji
My Chrysler looks exactly like that and I hydrolocked it
Комский Валентин
Придётся хозяину потратить время, искать информацию так ездить только нервы тратить..
Волес Арад
Это не газы прорывались, а искра била по пути наименьшего сопротивления.
Акку
подвеска субару ходит 100 тыс без ремонтов.
Sajid
Hi scotty. My GMC Sonoma rmp goes up and down when i’m on the highway back and fourth, And it’s frustrating. Now when it idles up and down it doesn’t loose power. But it’s not throwing a code my transmission shift perfect. Let me know what else I can do. I took my truck my autozone to get it scanned they said if there isn’t any lights on it won’t show a code. Thanks
Westin
чистенько, приятно работать в такой обстановке
Едил
Здравствуйте видео супер!!! Есть несколько вопросов у меня Хонда аккорд 2007. Найдите меня в Фейсбук или одноклассники Vladimir ostrozhanskiy Заранее спасибо
Касим
Giving the bolt size would have been helpful as hard as it is to get to.
Манойло
Thanks. Well done.
Дуа
ты просто урод …,своими дебильными советами вгоняешь в блудняк! если у тебя уже снята защита снизу, то … фильтр снимать сверху откручивая вдобавок защиту рампы? там фильтр снизу легко снимается.
Оставить комментарий
Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены топливного фильтра, дизельный двигатель категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене топливного фильтра, дизельный двигатель над своим автомобилем Опель только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.
Рекомендуем производить работы по замене топливного фильтра, дизельный двигатель по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: потеря мощности двигателя Opel Astra H GTC (2005 — 2010).
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
01:1824.07.2013
С одной стороны на автомобили Common Rail(?) с резьбовым креплением топливного фильтра М16х1.5 можно установить простой 20-ти микронный топливный фильтр с Опеля Кадета 1.6D, и тем самым запороть топливную аппаратуру. Мы рекомендуем использовать такой вариант как фильтр грубой очистки, после которого установить 2-х микронный топливный фильтр, гарантирующий двойную степень защиты и увеличение объема фильтрации.
00:4414.11.2014
При замене топливного фильтра всегда обращайте внимание на дно отстойника. При наличии стружки — возьмите себе на заметку. Если в ближайшее время пойдут сбои в работе топливной аппаратуры, сразу проверяйте производительность и давление ТНВД.
01:359.05.2014
Конструкция подогрева топливного фильтра обраткой имеет существенные недостатки: 1. Увеличивается вероятность завоздушивания топливной системы. 2. При неисправном биметаллическом клапане горячая обратка циркулирует по топливному фильтру, перегревая топливную аппаратуру.
00:233.05.2011
В топливном насосе Delfi DFP1, от плохого топлива и от времени начинают выкрашиваться кулачковый профиль, выделяя стружку. Для диагностики состояния кулачкового профиля ТНВД, без разборки, рекомендуем установить магнитный фильтр на обратку с ТНВД. Через 500-1000км раскручиваем магнитный фильтр и определяем наличие железной стружки.
00:3722.05.2013
В большинстве случаев мы пытаемся сэкономить в тех сферах где мы не разбираемся и в большинстве случаев только «попадаем» на своём незнании. Так вот вместо оригинального Пурфлюкса вкручен фильтр SKT с Опеля Кадета в остаток стандартного фильтра.
00:4611.11.2013
На большинстве новых автомобилей устанавливаются эксклюзивные фильтры, которые подходят только на эту модель и стоят они не оправданно дорого, хотя функционал у них не лучше, а иногда и хуже. А суть одна и та же! Рекомендуем хорошенько изучить функционал фильтров, распилить использованный оригинальный фильтр и прикинуть функционал не идя на поводу конструкторов.
03:327.09.2015
Производители некоторых топливных фильтров не рассчитывают, что в них будет подаваться топливо под давлением, корпус распирает, натяжение фильтрующего элемента ослабляется. В итоге топливо поступает мимо фильтра и топливная аппаратура выходит из строя.
01:5420.11.2014
Подробнее о товаре: К тому, что производитель придумывает эксклюзивные запчасти и ставит на них завышенную цену мы привыкли, но когда эта запчасть не выполняет на 100% своей задачи, то это начинает напрягать. В данном случае мы установили 100% 2-х микронный фильтр, который дешевле минимум в два раза.
00:3920.10.2011
На VOLKSWAGEN LT 28-35 2.5 TDI, топливные фильтра стоят под днищем автомобиля. Замена фильтра возможна только с низу. На фильтр попадает большое количество грязи, и при его замене большая вероятность попадания грязи в топливопроводы, под клапан обратки и дальше в топливную аппаратуру. Рекомендуем переносить крепление фильтра под капот.
00:3724.07.2013
Внимание! Обращаем внимание на то что топливные фильтры идущие на Форды Транзиты и фильтры Stanadyne не взаимозаменяемы! Хоть и похожи как по внешнему виду, так и по креплению. Поэтому для использования фильтрующих элементов Stanadyne необходимо установить его родной корпус.
01:571.02.2016
На данные автомобили рекомендуем устанавливать 2-х микронный топливный фильтр, проточный подогрев топлива перед фильтром грубой очистки, а также индикатор загрязнения топливного фильтра.
00:4224.12.2013
На Мерсах установлен топливный фильтр довольно-таки малой площади фильтрации и вообще без отстойника воды. Мало того, он стоит на двигателе, а при вибрации невозможен отстой частиц воды. Для гарантийной очистки топлива как от воды, так и от абразива рекомендуем установить перед стандартным фильтром 20-ти микронный, а перед ним — проточный подогрев.
00:502.09.2014
Почему мы рекомендуем устанавливать прозрачные топливопроводы на подачу к топливному насосу? Малейшие подсосы воздуха сразу обнаруживаются и индицируют неисправность. На данном Транзите всегда устанавливают трубки чёрного цвета, и одной из распространённых неисправностей подсоса воздуха является негерметичность индикатора загрязнения и системы обратки-подогрева топлива. Она заставляет циркулировать топливо с воздухом по кругу даже в летнее время.
00:5119.09.2011
Индикатор загрязнения топливного фильтра. монтируеться в топливные фильтра устанавливаемые на а/м форд транзит и в фильтра Stanadyne. Сигнализирует степень загрязнения топливного фильтра и сопротивления топливоподачи системы низкого давления.
02:0710.11.2013
Для аппаратуры Delphi финишный фильтр обязательно должен быть 2-х микронным. На Коннекте стандартный фильтр должен быть установлен только оригинальный Delphi 2мк, мы же рекомендуем установить не оригинальный фильтр как фильтр грубой очистки (который на 20мк), а после него установить 2мк.
00:4923.01.2013
Для 100% защиты топливной аппаратуры от абразива необходимо установить дополнительный топливный фильтр на 2 микрона после штатного. Штатный фильтр выполняет функцию грубой очистки, можно использовать не оригинальные топливные фильтры. В зимнее время обязательно проверьте работоспособность подогрева топлива в штатном фильтре, а для контроля питания рекомендуем установить светодиод.
00:1918.04.2012
Компактный фильтр резьбовым соединение топливного фильтра. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как дополнительный фильтр на двигателя с любыми топливными системами Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Возможность установки двух видов фильтрующих элементов (2; 20)мк, быстрая замена фильтрующего элемента, наличие ручной подкачки топлива, дешевизна фильтрующего элемента (7 €- 20мк, 21€- 2мк), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно и поднимаеться вверх на очистку), возможность выбора стороны подачи и выхода топлива, в озможность установки подогрева топлива. Особенность: вертикальное крепление к кронштейну. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 1кг/см2!
00:2623.01.2013
Для контроля качества топлива рекомендуем установить прозрачный стакан отстойник, через который будет видна вся картина, на чём работает топливная аппаратура.
00:278.02.2015
Для замены топливного фильтра обязательно нужно вымыть корпус от грязи, снять, зафиксировать аккуратно в тисках, заменить фильтрующий картридж, затянув крепко гайку, предварительно смазав её маслом. Запустить двигатель и проверить на отсутствие протеканий. Внимание! давление в топливоподаче 4кг/см.
01:388.02.2015
Родные фильтры — отвратительного качества, из-за них грязь проникает в насос-форсунки и забивает щелевые фильтра, убивает распылитель. Если плунжерную пару мы можем восстановить, то распылитель (который не поставляется) — не можем. В итоге приходится покупать новую насос-форсунку (если вы сталкивались с ценами на этот двигатель, то поймёте). Мы используем родные фильтра как отстойники, и после них устанавливаем 20-ти микронный топливный фильтр.
01:2219.11.2014
Некоторые производители, особенно французского и итальянского происхождения, любят устанавливать топливный фильтр в пластиковом корпусе на самом двигателе. К нему подводится куча шлангочек, и герметизируется он одной большой гайкой. Чтобы правильно заменить фильтр, нужно снять весь этот корпус, вымыть, установить на стапель, и гайку раскручивать специальным ключом. Не тяжело догадаться, что никто так фильтры не меняет, а откручивают сразу на месте, ломая штуцеры и слизывая грани гайки. Когда же приходится планово менять фильтр, корпус «убивается» всё больше и больше, начиная течь по всем замазкам и дополнительным хомутам. Наступает такой момент, когда его (стоимостью 60евро) уже нужно менять. Некоторые мастера выкидывают весь корпус, и ставят ближайший фильтр, например с фольцфагеновских двигателей 90-х годов выпуска, и тут система Common Rail начинает получать порции абразива величиной в 20 микрон при максимально допустимых 5-ти. Если возможности заменить корпус нет — рекомендуем установить 2-х микронный топливный фильтр, который идёт в корпусе.
00:1918.04.2012
Компактный фильтр резьбовым соединение топливного фильтра. Устанавливается вместо штатных фильтров, как в замен штатного так и как дополнительный фильтр на двигателя с любыми топливными системами Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Возможность установки двух видов фильтрующих элементов (2; 20)мк, быстрая замена фильтрующего элемента, наличие ручной подкачки топлива, дешевизна фильтрующего элемента (7 €- 20мк, 21€- 2мк), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно и поднимаеться вверх на очистку), возможность выбора стороны подачи и выхода топлива, в озможность установки подогрева топлива. Особенность: вертикальное крепление к кронштейну. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 1кг/см2!
00:091.02.2012
Устанавливается вместо штатных фильтров, а также как дополнительный фильтр на двигателя с системой common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Наличие ручной подкачки топлива,подогрев топлива 45Вт, предварительная сетка 150мк, дешевизна фильтрующего элемента (54грн), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), прозрачный отстойник, возможность выбора стороны подачи и выхода топлива. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 0.5кг! и как финальный фильтр в системах Common Rail!
00:3916.08.2011
Устанавливается вместо штатных фильтров, а также как дополнительный фильтр на двигателя с системой common Rail. Рассчитан для двигателей объемом до 3л. (Общая пропускная способность до 190 литров/час). Преимущества: Наличие ручной подкачки топлива,подогрев топлива 45Вт, предварительная сетка 150мк, дешевизна фильтрующего элемента (54грн), правильная фильтрация (неочищенная солярка попадает на дно отстойника и поднимаеться вверх на очистку), прозрачный отстойник, возможность выбора стороны подачи и выхода топлива. Внимание! Фильтр не предназначен к установке в магистрали с давлением топлива выше 0.5кг! и как финальный фильтр в системах Common Rail!
00:4918.09.2013
Для полноценной топливоподачи низкого давления необходимо: сетчатый фильтр — топливоподкачивающий насос — фильтр грубой очистки с подогревом — фильтр тонкой очистки — прозрачный топливопровод для наблюдения за подсосом воздуха. И для полного комплекта ещё рекомендуем устанавливать индикатор загрязнения топливных фильтров.
Володя
Это просто очень дорогое ведро с золотыми болтами. Геморрои с топливным фильтром не особо напрягают Ж))
Galileo
Спасибо за видео! А можно еще вин номера оставить?
Михаэль Дружинец
Чтобы активировать инженерку нужен вася) не у всех оно открыто) и это на всех ауди с mmi) но все же удобнее заниматься активацией разных функций через шнурок
Павлышин Губа
токовые клещи на гену, глянь датчиком разрежения и ВВ датчиком где находится ВМТ и искра заводится …
Черноус
Теперь я понял откуда столько глюков в электрике(
Егорка
а есть ссылка на покупку зеркала? У моего приятеля на мондео с топливным фильтром до сих пор все нормально 😉
Все сервисы по ремонту Ford Mondeo на интерактивной карте
Обуждение раздела Замена топливного фильтра Ford Mondeo
Осло
Я такую же купил дайте совет руль хрустит при повороте
Пастор
Дельные советы даёт автор видео, кому-то пригодятся.
Рушат Булах
12:05. Зачем же ты тогда сейчас начал болид делать из Т5?
Perkins
В целом — спасибо. Всегда проще повторять, чем быть первопроходцем. Пожелание: располагать камеру так, чтобы было видно все действия. В частности, в процессе разборки, не всегда были видны все действия. Минуты видео 9:35, 10:27 и сразу далее. Но основное ясно и понятно.
Фиш
Про топливный фильтр понятно Ж)) Нормально бьют? Не высоко и не низко, как надо? Доволен ими?
Дом
0340 выходит ошибка, и есть провалы оборотов, но на троение не похоже. на педаль газа реагирует нормально. в чем может причина?
Олена
Андрей добрый день.Скажыте пожалуйста супратек тот што вы льйоте в движок при замене масла, для чего он и надо его лить или нет а то я не лил ничего кроме масла подскажите.Спасибо
Исроил
Белорус економит соляру
Зайтуна
Мне друг сказал и без топливного фильтра на Ford куча чего сломалось Ж)) завтра тоже буду менять. машина 2001 года, скорее всего никогда не менялся, Nissan Maxima a33. Тоже в магазе сказали, да он же вечный зачем менять.
Гаврил
Графика уровня ссср
Гайя
Ну ну давай всегда по 40 т км интересно потом как вылетит топливная аппаратура в сколько станет ремонт, наверно хватит всех сэкономленных денег на ремонт??? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по топливному фильтру Ж))
Делано Деревин
Где сама регулировка? Что показал Где находится и ключи это по твоему достаточно?
Амур
Полмиллиона км, фильтр с конвейера, полет нормальный, думаю, он и лимон сдюжит (правда, заправляюсь через внешний фильтр тонкой очистки).
Чикаданов Мех
После замены фильтра, машина заводится с4-5го раза. Подскажите пожалуйста что это может быть. Тойота ист. Заранее спасибо.
Корбин
норд не знаю взять авео или эпику как она за грибами проедет вообще? от думаю брать матиз без кредита или эпику с кредитом… с Москвы катать в Тверскую область тоже как-то на матизе… Желательно в деталях показал бы по топливному фильтру ))
Уэй
Подогрев очень маломощный, возможно помогает при небольшом морозе, когда требуется подогреть топливо на 1-2 градуса. У меня машина не шла при малейшем помутнении топлива. Установил жидкостный подогреватель ПТ 570 на обратку, приблизил обратку к заборнику в баке, подогреватель на 800 вт на фильтре для МАЗ 840 2 нагревателя на 12 включил на 24, в — 35 не перегреешь для экстремальных случаев, ни разу не пользовался. Машина стала работать на парафиновой каше. Зимой сниму видео.
Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего автомобиля Ford. Чтобы поддерживать хорошую повседневную производительность, многие автомобильные компании рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 5 лет / 50000 миль, но вы можете проверять его — или чистить — чаще, в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро.Конечно, в руководстве пользователя вы найдете более конкретную информацию об интервале технического обслуживания вашего Ford.
Средняя стоимость замены топливного фильтра по стране составляет от XXX до XXX долларов , включая детали и работу. Хорошая новость заключается в том, что KBB.com проанализировал сотни заказов на ремонт, чтобы установить диапазон ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену топливного фильтра на вашем Ford.Конечно, лучший способ получить очень точную оценку для вашего конкретного Ford — это посетить местный сервисный центр.
Есть множество ответов, от простых до катастрофических, почему вы можете подозревать утечку топлива в вашем Ford.
Очевидно, утечка топлива — серьезное дело. Утечка топлива может вызвать пожар или взрыв. Это не совсем то, что можно увидеть в фильмах, но это не то, с чем стоит связываться.
Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. Для большинства автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливопроводом, хотя на некоторых автомобилях он может быть в другом месте вдоль топливопровода.
Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность. Представьте себе оконный экран, залитый грязью, и вы начнете получать картину.
При замене топливного фильтра могут появиться определенные симптомы:
Подробнее о диагностике, если вашему автомобилю нужен новый топливный фильтр, читайте в полной статье эксперта
.Вы можете узнать больше Схема ниже
Воздушный фильтр Как сделать 2014 2018 Ford Transit Connect 2015 Консультации по замене масла Уход за автомобилем Официальный сайт владельца Ford Transit Connect Схема подключения топливного фильтра Б / у Ford Transit Connect Cargo Xl 2018 года выпуска Замена масляного фильтра Ford Transit Connect 2014 2018 2015 Замена масляного фильтра Ford Transit Connect 2010 2013 2010 2014 1 6 Duratorq Tdci Замена масляного и масляного топливного фильтра Ford Замена дизельного топлива для коммерческих автомобилей Tindol Ford Ford Transit Connect Признаки неисправных топливных форсунок и Ford Transit Connect отзывает автомобили Com Ford Transit Forum Просмотр темы Как заменить топливный фильтр Замена топливного фильтра Tdci Www Fordwiki Co Uk Откройте топливопровод, чтобы удалить воздух из дизельной топливной системы 2019 Ford Transit Connect Уровни отделки салона XL по сравнению с Xlt Ford Workshop Manuals Transit 2000 5 01 2000 05 2006 CPD специализируется на производстве широкого спектра запасных частей для легковых и грузовых автомобилей Ford от ранних до поздних моделей. На нашем онлайн-складе хранятся популярные автомобильные компоненты, а также обширная сеть дистрибьюторов запчастей, поэтому доставка большинства автомобильных запчастей занимает всего один-два дня.Выбирайте между оригинальными запчастями Ford OEM (точно так же, как вы получаете у дилера) и запчастями, которые часто имеют качество OEM OEM, без надбавки к дилерской цене. Недорогие бывшие в употреблении биты следует использовать только в крайнем случае, поскольку эти компоненты часто так же изношены, как и заменяемая автомобильная деталь. Лучше потратить немного больше на новые боевые единицы в сети и не беспокоиться о том, что вы или любимый человек окажетесь на обочине дороги, когда ваш автомобиль или грузовик сломается!
Во главе с Аланом Р. Мулалли в качестве президента и генерального директора Ford Motor Company в настоящее время находится штаб-квартира в Дирборне, штат Мичиган, и в ее подразделениях по всему миру работает более 200 000 сотрудников. Ford разрабатывает и производит широкий спектр легковых и грузовых автомобилей, подходящих для каждого региона, от субкомпактных автомобилей в Азии до семейных седанов в Австралии. Детали Ford для производства этих автомобилей либо производятся на месте, чтобы сократить транспортные расходы, либо необходимые сборочные детали импортируются.
Ford инвестирует значительный объем исследований в экологически безопасные транспортные средства и альтернативные силовые установки, такие как автомобили на сжатом природном газе (КПГ), автомобили с гибким топливом (E85, E100), силовые агрегаты на водородных топливных элементах, а также электрические / гибридные автомобили и грузовики. И если оборудование для этих высокотехнологичных проектов недоступно, Ford без колебаний лицензирует технологию у других производителей запчастей.
В вашем Ford Transit Van 2018 есть два больших воздушных фильтра. Воздушный фильтр двигателя расположен в моторном отсеке и используется для фильтрации вредных частиц, которые могут вызвать повреждение двигателя вашего автомобиля.Если воздушный фильтр двигателя не заменять через соответствующие промежутки времени, скопление отложений может повлиять на производительность вашего двигателя и привести как к потере мощности, так и к снижению топливной экономичности.
Воздушный фильтр салона расположен за перчаточным ящиком, под приборной панелью или под капотом вашего автомобиля. В большинстве случаев он будет расположен за перчаточным ящиком. Как и воздушные фильтры двигателя, фильтры салона в вашем фургоне Ford Transit 2018 предназначены для очистки воздуха, проходящего через систему отопления, кондиционирования и вентиляции.Воздушный фильтр салона удаляет аллергены, такие как пыльца и пыль. Он также улавливает такие загрязнители, как смог и плесень, или заменяет опасные пары. Запланируйте следующую встречу по обслуживанию воздушных фильтров с Coggin Deland Ford онлайн сегодня или позвоните нам по телефону 3862100247 и поговорите с консультантом по обслуживанию.
Проще говоря, основная цель воздушного фильтра вашего Ford Transit Van 2018 — очистить воздух от вредных частиц, таких как пыль, грязь и прочий мусор, прежде чем он попадет в ваш двигатель.Всем двигателям требуется обильный приток воздуха для сжигания топлива. Любые посторонние материалы могут повредить ваш двигатель и их будет довольно сложно ремонтировать, поэтому вы всегда должны поручить механику Ford проверять ваши фильтры при каждом посещении. В Deland Ford мы бесплатно проведем для вас многоточечный осмотр. Запишитесь на прием сегодня!
Обязательной функцией воздушного фильтра салона является фильтрация воздуха, который проходит через систему обогрева и охлаждения в ваш автомобиль.Этот фильтр может улавливать вредные загрязнители и аллергены, включая пыльцу, смог, плесень или пыль.
Coggin Deland В настоящее время Ford предлагает большие скидки на воздушные фильтры. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с нашими последними купонами на воздушный фильтр Ford Transit Van 2018. Наши механики, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, быстро и эффективно заменят ваш воздушный фильтр и проведут бесплатный многоточечный осмотр вашего автомобиля. Пока вы ждете, наслаждайтесь нашей едой, бесплатными напитками и Wi-Fi.Запланируйте следующее посещение обслуживания онлайн и сэкономьте еще больше!
В компании Coggin Deland Ford наши сертифицированные специалисты Ford используют сертифицированные оригинальные детали и инструменты для проверки и замены воздушного фильтра двигателя и воздушного фильтра салона. Использование сертифицированных запчастей не только экономит ваши деньги в долгосрочной перспективе благодаря высочайшему качеству, но и благодаря нашим отношениям с производителем, мы можем предоставить запасные части и услуги для вашего фургона Ford Transit 2018 по самым конкурентоспособным ценам в городе. .Позвоните нам по телефону 3862100247 или запишитесь на прием онлайн.
Воздушные фильтры двигателя обычно стоят от 20 до 45 долларов в зависимости от типа необходимого фильтра, в то время как салонные воздушные фильтры постоянно стоят от 15 до 35 долларов. Coggin Deland Ford может настроить фильтры менее чем за 30 минут, сэкономив ваши деньги на трудозатратах и получив лучшие сертифицированные OEM-элементы. Для вашего фургона Ford Transit 2018 года просто использовать оригинальные воздушные фильтры, а не более дешевые вторичные элементы, потому что сертифицированные элементы созданы специально для вашего автомобиля и не только прослужат дольше, но и работают более эффективно.Благодаря нашим отношениям с производителями, мы можем предоставить вам нужный фильтр по разной цене. Просмотрите все наши специальные предложения по обслуживанию здесь или наши специальные предложения по запчастям здесь. Позвоните нам по телефону 3862100247 или запишитесь на прием на обслуживание воздушного фильтра онлайн!
В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля Ford Transit Van 2018 указано, что вам следует заменять воздушный фильтр двигателя и воздушный фильтр салона каждые 10 000 миль в экстремальных условиях и каждые 15 000–30 000 миль в допустимых условиях вождения.Проверяйте фильтры каждый раз, когда вы отправляете свой автомобиль на замену масла. В Coggin Deland Ford мы делаем это бесплатно каждый раз, когда вы приезжаете. Поскольку это относительно недорого, если вы живете в районе с высоким уровнем загрязнения или в районе с высоким содержанием пыльцы, для вас будет исключительной идеей менять фильтры один раз в год. Если у вас такая же аллергия, как у нас, вы будете очаровательны! Запишитесь на прием к Coggin Deland Ford сегодня!
Это действительно замечательный результат, позволяющий обнаружить потребность в новом воздушном фильтре двигателя и новом воздушном фильтре салона.Если вашему Ford Transit Van 2018 потребуется новый воздушный фильтр двигателя, вы заметите некоторые или все из следующих симптомов:
Ниже приведены простые признаки того, что ваш салонный воздушный фильтр Ford Transit Van 2018 года требуется подлежит замене:
Воздушные фильтры на вашем автомобиле следует проверять каждые 10 000 миль, но обычно замена необходима только каждые 15 000–30 000 миль в зависимости от ваших привычек вождения.В некоторых крайних случаях может потребоваться замена воздушного фильтра двигателя каждые 10 000 миль. Однако воздушный фильтр салона следует менять чаще, чтобы вы и ваши пассажиры не вдыхали аллергены. Всегда проверяйте свое руководство по техническому обслуживанию Ford Transit Van 2018, расположенное в руководстве пользователя, для получения самых последних рекомендаций по техническому обслуживанию.
G0000170 — Советы по обслуживанию дизельной топливной системы 3,2 л — 2015-2018 Ford Transit
3.Рекомендации по обслуживанию топливной системы для 2-литрового дизельного двигателя | |
GSB Обзор: | Данный GSB предназначен для диагностики, проверки и ремонта топливной системы 3,2-литрового дизельного топлива . |
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация не предназначена для замены или отмены каких-либо гарантий, запасных частей и политики обслуживания, процедур Руководства по ремонту (WSM), технического обучения или информации о электрических схемах. |
Рекомендации по обслуживанию системы дизельного топлива 3,2 л
Некоторые автомобили, оснащенные 3.Дизельный двигатель 2L может испытывать проблемы с управляемостью из-за неисправности топливной системы. Отказы топливной системы и / или металлический мусор чаще всего вызваны загрязнением топливной системы.
G0000170
G0000099
Последнее обновление 2021-10-01 / Партнерские ссылки / Изображения с Amazon Product Advertising API
Последнее обновление 2021-10-01 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API
125 отличных предложений из 2155 объявлений по цене от 2895 долларов
Подержанный GMC Savana9 отличных предложений из 228 предложений по цене от 4995 долларов США
Ford Transit Cargo б / у128 отличных предложений из 2764 объявлений по цене от 12 984 долларов США
Подержанный Chevrolet Express45 отличных предложений из 1079 объявлений по цене от 3575 долларов
Подержанный Ford E-Series85 отличных предложений из 1775 объявлений по цене от 2999 долларов
Подержанный GMC Sierra 15001370 отличных предложений из 35868 объявлений по цене от 2599 долларов
Б / у Ford F-1504475 отличных предложений из 110 713 объявлений по цене от 1200 долларов
Chevrolet Silverado 1500 б / у3323 отличных предложения из 83537 объявлений по цене от 1900 долларов
Mercedes-Benz Sprinter б / у12 отличных предложений из 713 предложений по цене от 11 500 долларов США
Подержанный GMC Sierra 2500HD270 выгодных предложений из 7 445 объявлений по цене от 3999 долларов США.
Ford Econoline Cargo б / у12 объявлений
Привод 3/8 «Сделано в Шеффилде Сделано в Соединенном Королевстве Конструкция, зарегистрированная в ЕС Подходит для использования с дизельными двигателями
Этот специальный инструмент разработан для правильного снятия и установки корпуса топливного фильтра на 2.2 TDCI двигателя Ford Transits, начиная с 2012 г., с удлинителем квадратного сечения 3/8 дюйма и храповым механизмом.
Этот специальный инструмент разработан для правильного снятия и установки корпуса топливного фильтра на 2.2 TDCI двигателя Ford Transits, начиная с 2012 г., с удлинителем квадратного сечения 3/8 дюйма и храповым механизмом.
Onderdeel van het Lasergamma van gespecialiseerde gereedschappen voor brandstoffilters