Menu

Замена топливного фильтра дизеля: Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Содержание

Замена топливного фильтра на дизеле: пошаговое руководство — Статьи

Замена топливного фильтра (дизель) — важная часть профилактики машины. Топливный фильтр дизеля, кардинально отличается от обычного, на бензине. Дизельное топливо имеет частицы парафина, а значит у него есть температура помутнения. Когда парафин начинает затвердевать, топливо начинает мутнеть, а фильтр забиваться. Если допустить полный засор фильтра, то возникнут проблемы. Двигатель станет намного хуже работать, и само движение автомобиля будет доставлять проблемы. При полном засоре — рано или поздно, фильтр выйдет из строя.

Топливный фильтр, улавливает даже самые мельчайшие частицы. Так он защищает не только двигатель автомобиля, но и систему топленого насоса. Без фильтра перестанет работать двигатель, топливный насос и форсунки. Поэтому важно сохранять фильтр в надлежащем состоянии.

Кроме парафина, существует и другая опасность. Как бы этого не хотелось, дизельное топливо разбавляют водой. И если вода попадет в систему автомобиля, возникнет серьезная поломка.

Чтобы не допустить её, в фильтре существует специальный отсек для отстоя воды. В некоторых дорогих разновидностях, присутствуют даже датчики уровня воды. В случае, если отстойник переполнен, датчик начинает оповещать своего владельца.

Дизельный двигатель очень практичное решение, и все больше машин выпускают именно на ДТ, а не бензине. Но он требует тщательного присмотра. В частности, нужно внимательно следить за состоянием фильтра, и своевременно его менять, иначе поломки не избежать. Итак, как заменить топливный фильтр автомобиля на дизельном топливе?

Демонтаж фильтра

Перед тем как заменить фильтр, его нужно демонтировать. Сделать это будет непросто, и во избежание поломок нужно руководствоваться правилом: «Не умеешь, не берись». Для выполнения этой тонкой работы, нужен опыт и постоянная практика, в противном случае — машину ждет очередной дорогостоящий ремонт.

Во избежание поломок  руководствовуйтесь правилом: «Не умеешь, не берись»

Итак, вот основные инструменты, которые понадобятся на время выполнения всех работ:

  • Подъемник
  • Отвертка
  • Гаечный ключ
  • Пневматический гайковерт

Отвертку с гаечным ключом найти просто, а вот с подъемником сложновато. Работать домкратом крайне не рекомендуется, так как можно повредить элементы машины, или самого фильтра. Смотровая яма, не сможет обеспечить полную доступность, поэтому подъемник — единственное удобное, и безопасное средство.

Для начала, нужно обеспечить полный доступ к фильтру. Подняв машину, на электрическом подъемнике, нужно открутить переднее колесо (обычно со стороны пассажира). После снятия колеса, нужно демонтировать подкрылок. Вначале нужно открутить все саморезы, а затем приступать к снятию пистонов. Здесь нужно проявить аккуратность, так как пистоны хоть и не дорогие, но их много. Если сломать их все, то придется заплатить большую стоимость, из-за своей неаккуратности. Главное положить все детали в одно место, чтобы ничего не потерялось. После снятия подкрылка из арки автомобиля, можно увидеть сам фильтр.

Фильтр находится в кожухе, и к нему подсоединены топливные трубки. Вначале, нужно открутить крепление самого фильтра. Перед тем как снимать топливные трубки, нужно заранее продумать куда сливать остатки дизеля. Просто на землю вылить не получиться, так как это серьезно повредит окружающей среде. Лучше всего, для таких целей подойдет корытце. Его можно сделать из старой пластиковой канистры из пластмассы, вырезав её боковую часть. То же самое можно сделать и с обычной бутылкой объемом 5 л.

Откручиваем все топливные шланги, и аккуратно сливаем остатки топлива в подготовленную емкость. Сливать остатки можно не только с трубок, но и с самого фильтра. Итак, топливный фильтр для дизельного двигателя, был успешно снят с машины.

Замена фильтра, или его составляющих

На некоторых моделях машины предусмотрена полная замена фильтра. В таком случае нужно установить уже новый фильтр в обратном порядке. Но данный метод не экономичен, и требует больших затрат. Поэтому на некоторых марках, меняют только часть фильтра. Эта процедура требует аккуратного выполнения работы, и больших затрат по времени.

Вначале, необходимо снять датчик воды, который установлен в корпус при помощи резьбы. После чего, можно начать откручивать болты, которые предназначенные для отвертки типа TORX. Наконец виден картридж (фильтрующий элемент, который нужно заменить). При помощи плоскогубцев, или молотка с зубилом, достаем или выбиваем его из основания. И в завершении всего нужно хорошо очистить все поверхности.

Наша цель — обеспечить идеально сухую и чистую поверхность. В автосервисе, обычно используют сжатый воздух. Такой метод позволяет устранить все посторонние предметы, и высушить поверхность за довольно короткий промежуток времени. Без компрессора придется затратить намного больше времени и сил. Важно найти большое количество чистых тряпок без ворса, и протереть насухо поверхность. В итоге, должен получится идеально чистый, сверкающий от чистоты сухой корпус фильтра. После чего, можно приступать к завершающему этапу.

Можно устанавливать новый картридж фильтра.

Важно: второй раз резинка уплотнения не используется, и поэтому в комплекте с картриджем всегда идет новое резиновое кольцо.

Затягивать датчик воды лучше руками, но до упора. После всех манипуляций с фильтром, его можно собирать обратно. Устанавливаем его на законное место, и подключаем топливные трубки, в той же последовательности, в какой они были. Надеваем подкрылок, и прикручиваем колесо на место. Опускаем машину на землю. Но это еще не все.

Фильтр пустой, а значит машина не заведется. Для успешного запуска, нужно выкачать весь лишний воздух. Для того чтобы не врезаться в систему подкачки, некоторые производители предусмотрели специальную грушу. Откачивайте воздух, пока машина не заведется.

Но лучше всего обратится к специалистам. В автосервисе работают опытные люди, способные быстро и качественно заменить фильтр для топлива. В таком случае, у вас будет полная гарантия положительного результата.

Найти качественное обслуживание вы можете на сайте Uremont.com. Это просто, оставьте заявку на услугу и выберете подходящий автосервис. Быстро, качественно, выгодно ремонтируйте автомобиль с нами.

 

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -20

0С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 


Через сколько км нужно менять топливный фильтр

Практически все двигатели внутреннего сгорания оснащаются фильтрами для очистки топлива перед подачей в цилиндры. Они задерживают инородные частицы, размер которых превышает диаметр пор. Загрязнители топлива — это глинистые фрагменты, песок, отслоения краски, частицы ржавчины разных размеров или случайный мусор.

В их попадании в топливо производителей обвинять нельзя, поскольку на НПЗ перед отправкой в торговую сеть любое топливо тщательно фильтруют. Источником загрязнений чаще всего являются цистерны, емкости и канистры, в которые до заливки жидкости в бак ее неоднократно перекачивают.

При любом наполнении емкости топливом с ее дна поднимается осадок, который до этого лежит ниже выпускной горловины. Такое же взбалтывание происходит при транспортировке цистерны до АЗС или точки слива. Таким образом не осевшие загрязнения попадают в баки автомобилей.

Почему нужно менять топливный фильтр?

Необходимость фильтрации обусловлена негативными воздействиями загрязнений на систему впрыска и цилиндропоршневую группу двигателя, а именно:

  • Посторонние частицы забивают инжекторы и повреждают их прецизионные детали, ухудшая работу силового агрегата в целом.
  • Твердые частицы, проникшие в камеры сгорания карбюраторных двигателей, повреждают зеркало цилиндров и поршни, что приводит к преждевременному ремонту блока цилиндров.
  • Вода, постоянно присутствующая во всех видах топлива, нарушает работу дизельных двигателей в зимнее время, поэтому их топливные фильтры должны задерживать ее наравне с другими загрязнителями. Заметим, что для бензиновых моторов вода не представляет особой опасности, ее не фильтруют.

Со временем фильтр забивается и объем топлива, проталкиваемого через него бензонасосом в единицу времени, уменьшается. При разгоне или движении в горку горючего начинает не хватать, и машина заметно теряет в мощности. Если и дальше ничего не делать, она начнет двигаться рывками и глохнуть, затем вовсе перестанет заводиться из-за отсутствия топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, когда менять топливный фильтр, — при первых признаках засорения. Более правильное действие, исключающее появление этих симптомов, — замена фильтра в соответствии с регламентом производителя автомобиля. В каждой сервисной книжке указан пробег, после которого нужно производить операцию замены. При использовании заведомо некачественного горючего замена топливного фильтра требуется чаще.

Где и как устанавливают топливный фильтр?

От вида ДВС зависит тип фильтра и его функциональные характеристики. В этом плане различают фильтры для карбюраторных, инжекторных, дизельных двигателей, а также работающих на газе.

Очистка топлива представляет собой процесс из двух стадий, производимый в фильтрах грубой и тонкой очистки. Первый этап проходит в топливоприемнике или в баке (для погружного фильтра). Фильтры тонкой очистки могут размещаться в виде отдельного узла в подкапотном пространстве или под днищем. Изделия такой конструкции называют магистральными. Оба вида фильтров удобно менять, в отличие от погружной конструкции.

В большом количестве современных автомобилей тонкая очистка выполняется фильтром, находящимся вместе с топливным насосом и указателем уровня в погружном топливном модуле. Последний располагается под герметично закрывающейся крышкой в топливном баке. Доступ к нему имеется под задним сиденьем. В нижней части модуля есть элемент в виде двухсоставной сетки — это фильтр грубой очистки. Обычный размер ячеек сетки — 300 х 300 мкм.

Замена погружного фильтра — сложная операция, связанная с проникновением в топливный бак и разборкой узлов. Автовладельцу, не имеющему соответствующего опыта, не стоит самому это делать — лучше довериться специалистам.

Тем не менее информацию о том, как заменить топливный фильтр в авто конкретной марки, можно получить из видеороликов, которые есть в открытом доступе. В них опытные мастера делятся секретами своей деятельности.

Как устроен топливный фильтр тонкой очистки?

Бензиновый фильтр для топлива устроен подобно масляному. Внутри небольшого по объему узла размещается разветвленная поверхность фильтрующего элемента из специальной бумаги, сложенной в форме мехов гармошки или многослойной полуокружности. В конструкции этих узлов используют факт из практики — чем больше площадь фильтрующей поверхности, тем длиннее срок службы.

  • Фильтры карбюраторных двигателей должны задерживать инородные частицы величиной свыше 20 мкм. Давление бензина в топливопроводах таких машин невелико, поэтому фильтры тонкой очистки изготавливают для них из прозрачного пластика, через стенки которого можно оценить степень загрязненности.
  • Фильтры инжекторных ДВС по причине более сложного устройства и наличия высокоточных деталей задерживают частицы размером меньше 10 мкм. Давление бензина в них выше, поэтому магистральные топливные фильтры изготавливают в металлическом корпусе. Погружные делают из высокопрочного пластика.
  • К фильтрам, через которые проходит топливо дизельных транспортных средств, предъявляются еще более жесткие требования. Чтобы ТНВД (топливный насос высокого давления) работал долго и надежно, размер частиц не должен превышать значение 5 мкм.

Устройство дизельного топливного фильтра сложнее бензинового. В нем, кроме фильтрующего элемента в форме цилиндра, обязательно присутствует сепаратор, отделяющий от топлива и собирающий на дне фильтра воду, которую при получении сигнала на панели приборов следует периодически сливать.

Для борьбы с парафиновыми хлопьями хорошие дизельные фильтры оснащают системой подогрева, которая их расплавляет. Давление в топливной системе дизеля высокое, поэтому силовые детали конструкции — металлические. Фильтрующие элементы — многослойные синтетические микроволокна или прессованные материалы.

Топливные фильтры для газобаллонного оборудования изготавливают из металла, реже — из пластика. Конструкция — такая же, как у магистральных фильтров для жидкого топлива. В качестве фильтрующих элементов используется целлюлоза (картон) со специальной пропиткой для влагостойкости, полиэстер, стекловолокно, булпрен (пенистая структура). Фильтрация также двухэтапная — грубой и тонкой очистки. Замену газовых фильтров рекомендуют производить каждые 10 тысяч км пробега.

Как часто менять топливный фильтр?

Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю. Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега.

Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч. Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов, езда по чрезмерно запыленным дорогам), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.

В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности. Признаками этого являются нарушения работы топливной системы:

  • рост потребления топлива;
  • невозможность завести машину;
  • движение, сопровождаемое рывками;
  • самопроизвольное выключение двигателя;
  • рывки при резком нажатии на педаль акселератора;
  • падение мощности, сначала при увеличении нагрузки, затем постоянно.

Чтобы двигатель служил надежно и не терял в мощности, к своевременной замене топливного фильтра стоит относиться с особым педантизмом. Этим можно сократить расходы на обслуживание автомобиля и существенно продлить срок его службы.

где находится, как и когда менять, почему важно менять вовремя

Топливная система современных автомобилей устроена довольно технологично, за счет чего в двигатель удается подать максимально готовое к работе топливо. Немаловажной частью системы является топливный фильтр, который необходим для очистки бензина от различных микрочастиц, грязи, сажи и примесей, которые могут навредить двигателю. Когда топливный фильтр загрязнен, он не справляется с возложенными на него задачами, и его необходимо заменить.


Оглавление: 
1. Симптомы забитого топливного фильтра
2. Как часто менять топливный фильтр
3. Где находится топливный фильтр и как его менять
4. Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Симптомы забитого топливного фильтра

Поскольку замена топливного фильтра не входит в техническое обслуживание автомобиля, многие водители не задумываются о том, что ему требуется замена. При этом менять топливный фильтр вовремя крайне важно, чтобы не столкнуться с проблемами в работе двигателя. Наиболее явные симптомы, которые указывают, что топливному фильтру требуется замена, следующие:

  • Увеличивается расход топлива при прежнем стиле вождения;
  • Двигатель начинает троить;
  • Динамика автомобиля резко уменьшается, в том числе снижается скорость ускорения.

Симптомы загрязненного фильтра не проявляются мгновенно, поэтому часто водители не обращают на них внимания, особенно если большую часть времени они управляют автомобилем в городских условиях. Но на загородной трассе на высоких скоростях, при попытке обгона, водитель может столкнуться с неприятной ситуацией, при которой автомобиль будет неохотно набирать скорость, что очень опасно, при движении по встречной полосе.

Если топливный фильтр сильно загрязнен, двигатель автомобиля откажется стартовать.

Как часто менять топливный фильтр

Скорость загрязнения топливного фильтра сильно разнится от множества факторов. К ним можно отнести:

  • Качество бензина;
  • Экологическую обстановку в местах эксплуатации автомобиля;
  • Возраст автомобиля.

Дать точный ответ, как часто менять топливный фильтр, нельзя. Производители автомобилей в книге по технической эксплуатации указывают периодичность замены топливного фильтра, которой необходимо придерживаться. Однако данные цифры приведены для Европы, где качество бензина значительно лучше, чем в России. Соответственно, значения необходимо скорректировать под российские реалии.

Общие рекомендации по замене топливного фильтра следующие: один раз в 25 тысяч километров пробега или один раз в 2 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При покупке автомобиля бывшего в употреблении, сразу рекомендуется произвести замену топливного фильтра.

Где находится топливный фильтр и как его менять

Чтобы заменить топливный фильтр, изначально необходимо определиться с местом его расположения. Для этого потребуется воспользоваться книжкой по технической эксплуатации автомобиля. Чаще всего производители устанавливают топливный фильтр:

  • Внутрь топливного бака;
  • Под капот автомобиля;
  • На днище.

Перед тем как снимать топливный фильтр, обязательно определите, какой стороной он установлен. В остальном процесс замены фильтра несложен – достаточно открутить старый расходный элемент и установить на его место новый. Сложность замены топливного фильтра напрямую зависит от места его расположения.

Обратите внимание: В автомобилях с дизельным двигателем чаще всего устанавливается 2 топливных фильтра – предварительной очистки и тонкой очистки. При замене топливного фильтра дизельного двигателя, его рекомендуется сразу наполнить топливом, иначе могут возникнуть проблемы при старте мотора из-за воздуха в системе.

Что будет, если эксплуатировать автомобиль с забитым топливным фильтром

Из симптомов забитого топливного фильтра следует, что автомобиль потеряет в мощности, если продолжить его эксплуатацию без замены элемента. Рассмотрев подробнее причину проблемы, станет ясно следующее:

  1. В форсунки, систему питания и сам мотор начнет попадать неочищенное топливо;
  2. Из-за загрязнения топливо будет выгорать неравномерно, что приведет к оседанию сажи на свечах, поршнях, в камере сгорания и других деталях двигателя;
  3. Образовавшиеся продукты горения ускорят выход из строя дорогостоящих элементов двигателя.

Своевременная замена топливного фильтра позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем в будущем и сэкономить на топливе, которого меньше потребуется для сохранения привычной динамики автомобиля.

Загрузка…

Когда менять топливный фильтр?

Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но степень загрязнения не прямо пропорциональна километражу пробега. СТО «Ковш» постоянно разрезает фильтры и изучает степень их загрязнения при замене (мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км), так как степень загрязнения абсолютно разная — в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты на все 200% (фото 1) , а также и на 10% (фото 2):

Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было менять уже на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий в плунжеры и распылители, а владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс. км (не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить, хотя его демонтировали и заменили новым, в добавок потратив на всё это время и деньги (цена качественного фильтра от 70 до 500 грн и его замена — 50 грн.)

Так как же определить, когда на самом деле нужно менять фильтры?

Во всех фильтрах имеется фильтрующий элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтрующего элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи. Со временем поры элемента забиваются, уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создается дополнительная нагрузка на топливную аппаратуру. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и ростом мощностных нагрузок. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, тогда и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители, и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения.

Мы предлагаем и устанавливаем индикаторы загрязнения на все системы впрыска, работающие по принципу самовсасывания ( подробнее).

Замена топливного фильтра в Ярославле, цена

Замена топливного фильтра в Ярославле может быть выполнена специалистами наших сервисных центров «БестВей» в кратчайшие сроки. Мы гарантируем качественное выполнение работ, что обеспечит длительную эксплуатацию автомобиля без всяких проблем, также мы даем гарантию на все работы и запчасти, приобретенные у нас.

Стоимость замены топливного фильтра автомобиля в Ярославле

Работы Цена
Замена топливного фильтра от 4500 pуб.
*цена замены топливного фильтра зависит от вида и марки автомобиля.

Виды фильтров

В зависимости от типа двигателя, фильтры делятся на:

  • Бензиновые, которые, в свою очередь разделяются на карбюраторные, имеющие допустимую степень очистки в 15-20 микрометра, и инжекторные, с показателями в 5-10 микрометров.
  • Дизельные, кроме того, что удерживают твердые частицы меньше 5 микрон, еще и выводят влагу, что необходимо для дизеля.

Топливный фильтр очищает бензин от примесей и механических частиц. Он установлен в системе питания двигателя. В топливном фильтре тонкой очистки фильтрующие элементы выполнены из таких материалов, как фетр, войлок и бумага.


Когда необходимо менять топливный фильтр?

О том, что пора менять топливный фильтр свидетельствует ряд симптомов:

  • Неравномерная работа или сбои в работе двигателя.
  • Мотор «глохнет» на малых оборотах.
  • Снижение мощности автомобиля.
  • Увеличился расход топлива.

Замена топливного фильтра должна осуществляться в среднем через каждые 25-30 тыс. км.

В случае несвоевременной замены топливного фильтра возможен выход двигателя из строя. А стоимость технического обслуживания автоматически возрастет из-за того, что необходимо будет прочищать элементы топливной системы или дополнительно осуществлять ремонт двигателя. Если вовремя заменить топливный фильтр, можно предотвратить не только чрезмерное засорение двигателя и попадание в него неочищенного горючего, но и расход топлива. Ведь при засорении этого фильтра может увеличится расход топлива.

интервалы и этапы — СТО SPOT в Санкт-Петербурге

Забитое состояние топливного фильтра может привести к ряду негативных последствий. Начиная с эффекта троения двигателя и до капитального ремонта из-за работы двигателя на обедненной смеси. Избежать этого позволит своевременная замена топливного фильтра.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене топливных фильтров на бензиновых и дизельных машинах: к вашим услугам опытные мастера и широкий выбор услуг по доступным ценам. Ниже представлены этапы замены, по которым мы проводим работу и рекомендации для наших клиентов.


Факт: фильтр располагается на топливной магистрали между насосом и рампой. Он препятствует попаданию сторонних примесей в форсунки и обеспечивает нормальную работу авто.


 

Зачем менять фильтр

Со временем эксплуатации устройство перестает справляться с загрязнениями, которые начинают попадать в топливную систему, что влияет:

  • на расход топлива;
  • на комфортность при вождении;
  • на быстроту запуска двигателя;   

Своевременная замена позволит сохранить экономичный расход топлива и обеспечить надежность работы двигателя.


Признаки засоренного фильтра: затрудненное попадание топлива в двигатель может определить по неустойчивому холостому ходу, затруднениям при запуске, рывки при езде, а так же «плавающим» оборотам в среднем диапазоне.


 

Тонкости процесса

Для работы понадобится набор ключей, отвертка, плоскогубцы, трещотка, домкрат, фонарик, емкость для старого топлива и средства защиты. Из последнего понадобятся перчатки, очки и огнетушитель. Сама замена топливного фильтра разделяется на следующие этапы:

  1. Подбор подходящего фильтра на основании года выпуска машины и ее модели.
  2. Подготовка специальной защиты. Для предотвращения пожароопасных ситуаций следует работать только в хорошо проветриваемом помещении и тщательно вытирать топливо при его проливании. А также использовать одноразовые перчатки из нитрила и защитные очки.
  3. Постановка машины на ручной тормоз, установка домкрата и опор под колеса.
  4. Снижение давления в топливном отсеке во избежание его разлива. Для этого нужно вытащить предохранитель топливного насоса и дождаться выключения двигателя (только для автомобилей с топливным насосом).
  5. Отсоединение отрицательной клеммы на аккумуляторе. Это сведет к нулю риск воспламенения паров топлива и короткого замыкания.
  6. Визуальный осмотр фильтра и определение типа крепления – защелки, барашковые болты и другие крепежи.
  7. Оборачивание фильтра ветошью. Это позволит не пролить топливо и слить его в емкость.
  8. Отсоединение топливного насоса.
  9. Снятие старого топливного фильтра.
  10. Замена топливного фильтра на новый.
  11. Закрепление устройства на кронштейне.
  12. Подключение топливного насоса с помощью новых крепежей.
  13. Проверка целостности системы. При наличии трещин необходимо заменить патрубки, насос или любые другие механизмы.
  14. Установка предохранителя топливного насоса и подключение отрицательной клеммы к аккумулятору.
  15. Запуск двигателя.
  16. Удаление загрязнений и топлива, проверка на наличие протечек топлива. При их наличии следует заменить резиновые кольца.

Во время работы следует придерживаться техники безопасности и учитывать высокий риск пожара. Даже малейшая искра может привести к аварийным ситуациям, поэтому курение и открытые источники огня строго запрещены в помещении.


Интересный факт: замена топливного фильтра на дизеле имеет схожую технологию, за исключением ряда отличий ввиду конструкции автомобиля.


 

Как часто нужно менять фильтр

На частоту замены влияет интенсивность и условия эксплуатации, марка автомобиля и год выпуска, качество используемого фильтра. В-среднем, автопроизводители рекомендуют устанавливать новое устройство каждые 45-90 тысяч км пробега в зависимости от модели и конструкции.

Риски при замене топливного фильтра

Процесс лучше доверять профессионалам ввиду следующих причин:

  • высок риск повредить конструкцию авто при отсутствии должного опыта и квалификации;
  • существенная потеря времени: потребуется изучить специализированные руководства и сопроводительную документацию на авто;
  • возможность сделать работу комплексно, вместе с фильтром заменив еще и масло.

 

Долговременное использование старого и загрязненного фильтра может привести к повышению риска аварий, увеличению расходу топлива, выходу из строя форсунок и даже поломке всего двигателя. Своевременная замена позволит избежать всех этих проблем. Главное – доверять процесс профессионалам.


Интересный факт: учитывая риски, цена замены топливного фильтра в профессиональном сервисе полностью окупается.


 

5 причин обратиться в SPOT

  1. Широкая линейка продукции. Подберем подходящий фильтр для машины любого года выпуска и марки.
  2. Доступные цены на продукцию и замену топливного фильтра, соответствующие среднерыночным тарифам.
  3. Гарантия на все услуги и запчасти.
  4. Отличная транспортная доступность: пять СТО в разных частях города.
  5. Мастера с более, чем 5-летним опытом: за нашими плечами тысячи довольных клиентов и отремонтированных автомобилей. Работаем со всеми автомобилями: заменим топливный фильтр на дизеле или бензиновом авто.

Гарантируйте своему авто долговечную и надежную работу – доверьте работу автосервису SPOT!

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

советов по успешной замене дизельного топливного фильтра на грузовике большой грузоподъемности

При владении или обслуживании автомобиля с дизельным двигателем важно понимать, насколько технология двигателя отличается от автомобилей с бензиновым двигателем. Различия существенно влияют на подход к текущему техническому обслуживанию дизельного двигателя, например, какое масло используется и как часто меняются фильтры — особенно масляные фильтры , воздушные фильтры и топливные фильтры .Дизельное топливо по своей природе довольно грязное, поэтому логично, что топливный фильтр является одним из самых важных фильтров в любом дизельном топливе. Обычно они требуют замены каждые 10 000–15 000 миль, тогда как современный бензиновый топливный фильтр может проехать более 100 000 миль до того, как потребуется замена — если вообще потребуется.

Для большинства дизельных грузовиков требуется обслуживание 2 топливных фильтра. Первый — это предварительный фильтр, который расположен где-то между топливным баком и топливным насосом — обычно где-то на ходовой части вдоль направляющей рамы.Этот фильтр очищает топливо от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в насос. Вторичный фильтр обычно находится в моторном отсеке под капотом, и его цель заключается в дальнейшей очистке топлива от любых загрязнений, прежде чем оно попадет в форсунки.

Ниже приводится очень обобщенное изложение процесса успешной замены фильтра дизельного топлива на грузовике с дизельным двигателем большой грузоподъемности. Некоторые аспекты могут немного отличаться в зависимости от вашего приложения, и мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к руководству по техническому обслуживанию автомобиля на предмет каких-либо расхождений.

1. Поднимите погрузчик над землей, чтобы получить больший просвет, если необходимо.

2. Перед выполнением этого обслуживания обязательно выключите двигатель.
СОВЕТ: Замена топливного фильтра может быть довольно сложной задачей. Минимизируйте потенциальный беспорядок, разместив дренажный поддон подходящего размера под фильтром

3. Затем вам нужно снять сливную пробку с корпуса фильтра. Скорее всего, вам понадобится шестигранный инструмент или шестигранный ключ, чтобы ослабить его.

4.Слейте топливо из топливопровода и корпуса фильтра

5. После того, как топливо слилось в поддон, с помощью трещотки и насадки ослабьте крышку фильтра и снимите ее с корпуса.

6. Загрязненный топливный фильтр может вылезти из крышки или остаться в корпусе. Обязательно удалите его и выбросьте.

7. Затем снимите старое уплотнительное кольцо с крышки фильтра. Возможно, вы обнаружите, что их легче удалить с помощью рычага или отвертки с плоским жалом.

8.Тщательно протрите крышку фильтра и уплотнительную поверхность на корпусе. Затем установите уплотнительное кольцо, поставляемое с новым фильтром.
СОВЕТ: Одной из основных причин утечки фильтра дизельного топлива является неправильно установленное уплотнительное кольцо крышки. Поэтому важно убедиться, что новое уплотнительное кольцо правильно прилегает к выступу по всей длине крышки.

9. Затем установите новый фильтр в чистую крышку фильтра. Он должен защелкнуться и надежно закрепиться.

10.Затем с помощью динамометрического ключа затяните крышку в соответствии со спецификациями производителя. — Не забудьте снова вставить сливную пробку!

11. Для замены второго фильтра, который обычно находится под колпаком, может потребоваться квадратный хвостовик или гнездо для ослабления крышки.

12. Отвинтив колпачок, снимите его вручную, а затем вытяните грязный фильтр из корпуса.
СОВЕТ: Чтобы избежать большого беспорядка, медленно поднимите крышку с грязным фильтром внутри и удерживайте ее там в течение минуты, чтобы топливо стекало обратно в корпус.

13. Затем протрите крышку фильтра и уплотняющую поверхность на корпусе, как вы это делали для фильтра, находящегося под грузовиком. Обязательно протрите внутреннюю часть колпачка, а также поверхность резьбы.

14. Еще раз, вам нужно будет использовать рычаг или отвертку с плоской головкой, чтобы удалить старое уплотнительное кольцо с крышки.

15. Как и в случае с уплотнительным кольцом на другом фильтре, убедитесь, что новое уплотнительное кольцо установлено так, чтобы оно плотно прилегало к выступу по всей длине крышки.Это гарантирует отсутствие утечек при установке крышки на место.

16. Установите новый фильтр в корпус и закрутите крышку вручную. Помните, что утечки топливного фильтра могут произойти в результате чрезмерного или недостаточного затягивания крышки, поэтому обязательно используйте динамометрический ключ, чтобы завершить затяжку крышки в соответствии с точными спецификациями производителя.

Перед тем, как начать движение на грузовике, удалите пузырьки воздуха и заправьте топливную систему. Это означает, что необходимо удалить воздух, который мог попасть в систему при снятых крышках фильтров, и убедиться, что в топливной системе нет ничего, кроме дизельного топлива.Это важный шаг, который предотвратит так называемую паровую пробку, когда жидкое топливо преобразуется в пар газа, прежде чем попадет в топливную рампу. Процесс заправки дизельным топливом будет варьироваться от одного автомобиля к другому, поэтому обязательно следуйте руководству по техническому обслуживанию для вашего приложения.

Как мы упоминали ранее, дизельное топливо — это естественно грязное топливо, и частая замена топливного фильтра критически важна для оптимальной производительности и долговечности любого дизельного двигателя.Большинство владельцев дизельных грузовиков используют свои автомобили для выполнения критических задач, таких как буксировка, транспортировка или вспашка. Для этих водителей особенно неудобными могут быть способы, при которых будет проявляться ограниченный фильтр дизельного топлива, в том числе потеря мощности при движении в гору или в ситуациях, когда двигатель находится под большой нагрузкой, например, при буксировке или транспортировке тяжелого груза.

Если вас интересует наглядная демонстрация, вот видео, показывающее замену фильтра дизельного топлива на F250 Powerstroke 2017-2019 гг.

Советы и рекомендации по быстрой и простой замене фильтра

Чистое топливо — ключ к здоровому дизельному двигателю. Замена топливного фильтра — один из основных пунктов технического обслуживания, которым часто пренебрегают или вообще не замечают. Фильтры дизельного топлива также служат двойной цели, отфильтровывая как мусор, так и воду. Когда фильтры забиваются, они могут позволить воде обходить их, загрязняя систему впрыска грузовика. Ожидание полной закупорки фильтрующего элемента перед заменой также может привести к нехватке топлива, что не только приведет к снижению производительности, но и может повредить форсунки, впрыскивающие насосы и подъемные насосы.Суть в том, что плохие вещи случаются, когда фильтры остаются неизменными.

Хорошая новость заключается в том, что заменить топливный фильтр может каждый. Все, что вам нужно, — это новый фильтр (или фильтры, если у вас Ford ’03 или новее), поддон или ведро и пара основных ручных инструментов. Урок базового обучения в этом месяце не является исчерпывающим руководством по замене конкретного фильтра, а скорее представляет собой учебник, демонстрирующий простоту и базовую процедуру для большинства грузовиков. Обязательно проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации, чтобы узнать конкретные интервалы замены фильтра вашего грузовика (обычно около 15 000 миль) и номера деталей фильтров.Фильтры дизельного топлива не всегда дешевы, но мы предлагаем покупать заводские сменные блоки, поскольку некоторые из более недорогих альтернатив не всегда обеспечивают защиту, необходимую для чувствительных топливных систем высокого давления.

После того, как вы прочитали это и решили, что пора заменить топливный фильтр, отличным источником пошаговых инструкций для новичков станет Интернет. Некоторым это может показаться очевидным, но форумы, посвященные конкретным производителям, Google и YouTube, переполнены историями с практическими рекомендациями и обучающими видео.С их помощью нет причин уклоняться от замены фильтра дома, сэкономив на дорогостоящей поездке к дилеру и поддерживая топливную систему в отличном состоянии.

Посмотреть все 9 фотографий Топливные фильтры Cummins 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя, под впускным коллектором.

На двигателях Cummins тип и стиль топливного фильтра с годами немного изменились, поэтому для наших целей мы собираемся описать те, которые используются в двигателях с общей топливной магистралью. Фильтры 5,9 л и 6,7 л расположены на стороне водителя двигателя под впускным коллектором.Основное различие заключается в том, как они ориентированы: фильтр 5,9 л доступен с верхней части двигателя, а фильтр 6,7 л — из-под грузовика.

Чтобы заменить фильтр, первым делом нужно слить топливо. Внизу корпуса фильтра расположен сливной кран. Присоедините шланг к этому штуцеру и проведите его к поддону, затем откройте клапан и слейте топливо. Теперь, когда фильтр осушен, вы можете снять корпус. На 5.9L крышка снимается, а фильтр поднимается и вынимается, однако на 6.7L, вам сначала необходимо отключить датчик воды в топливе, прежде чем опускать канистру и фильтровать через днище автомобиля. Переустановка фильтров производится в обратном порядке; Обязательно замените и смажьте уплотнительное кольцо канистры. Чтобы заправить систему, включите ключ, не запуская погрузчик, от 10 до 20 раз.

Посмотреть все 9 фотографийВсе поршни Cummins оснащены фильтром картриджного типа, при этом доступ к фильтру 5,9 л осуществляется сверху. Для снятия крышки фильтра используется торцевая головка диаметром 1 1⁄8 дюйма.

Топливный фильтр Duramax расположен в моторном отсеке со стороны пассажира, рядом с брандмауэром и рядом с аккумулятором.Из-за его расположения парням с большими руками нужно думать худыми, чтобы держать фильтр в руках. Снятие пластиковой облицовки крыла — самый простой способ обнажить фильтр, поскольку он держится только с помощью 14 пластиковых защелок, а для удаления требуется всего несколько минут. Топливный фильтр Duramax уникален благодаря встроенному датчику воды в топливе, в котором также находится кран для слива воды. Этот датчик необходимо отсоединить от жгута проводов автомобиля, прежде чем откручивать фильтр, а после снятия требуется специальный гаечный ключ для снятия и установки датчика.

В сменных фильтрах будут добавлены два новых кольцевых уплотнения: одно для переборки датчика и одно для уплотнительной поверхности фильтра, оба из которых перед установкой следует смазать смазкой на нефтяной основе. Как только новый фильтр прикреплен к грузовику, самое время заправить фильтр. На Duramax заливка выполняется сначала открытием предохранительного клапана (выполняется с помощью гаечного ключа ½ дюйма или отвертки с плоским жалом), а затем вручную нажимая на насос заливки, расположенный в верхней части корпуса фильтра.Этот процесс занимает немного времени, поэтому главное — терпение. После того, как весь воздух будет удален из фильтра, следует закрыть предохранительный клапан и процесс будет завершен.

Посмотреть все 9 фотоЭто завод по производству топливных фильтров Duramax. Как видите, до него трудно достать сверху. См. Все 9 фото. Хотя некоторые люди используют плоскогубцы для снятия датчика уровня топлива в воде, есть специальный инструмент, который значительно упрощает работу и не рискует разрушить тонкий пластик. Посмотреть все 9 фотографий На этом перемещенном фильтре отчетливо видны предохранительный клапан и заправочный насос.

Семейство двигателей Power Stroke является самым уникальным, когда дело касается не только типа и размещения топливных фильтров, но и количества. В то время как в Duramax используется один герметичный фильтр навинчиваемого типа, а в Cummins — один картридж, Ford, оснащенный двигателями 6,0 л, 6,4 и 6,7 л, получает два картриджных фильтра (в двигателях 7,3 л используется один картридж). расположен вдоль поручня водителя примерно посередине шасси, и в зависимости от года тормозные магистрали и жгуты проводов могут мешать.На моделях ’03 и новее вторичный фильтр расположен в верхней части двигателя.

К счастью, замена фильтров — относительно простая задача. Первым делом необходимо слить воду из фильтра через кран слива воды. Хотя процедура одинакова, фактический сливной клапан отличается на каждой модели двигателя. После слива топлива крышку канистры можно снять и установить новый фильтр. Обязательно замените старые уплотнительные кольца на предоставленные. На двигателях 6.0L и 6.4L вторичный фильтр заменяется примерно так же.Просто снимите пластиковую крышку и замените фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо.

В отличие от предыдущего вторичного фильтра картриджного типа, в 6.7L используется герметичный картридж, который заменяется целиком. Для замены необходимо ослабить установочный винт и снять две быстроразъемные топливные магистрали. После выполнения этих шагов устройство просто вынимается для утилизации. Чтобы быстро узнать, менялся ли фильтр когда-либо, поищите третий штуцер, который есть только на оригинальном заводском фильтре.

Для заправки топливной системы просто необходимо переключить ключ от 10 до 20 раз без запуска двигателя. Это позволит топливному насосу низкого давления автомобиля заполнить новые фильтры топливом и очистить систему от воздуха.

Посмотреть все 9 фотографий топливный фильтр первичной очистки на полноприводном F-550 с объемом двигателя 6.0 л. Устанавливаемый рядом с центральным шасси со стороны водителя, этот фильтр грузовика частично закрывается передним карданным валом.Также обратите внимание, что слив воды представляет собой заглушку, которую можно снять с помощью шестигранной насадки. См. Все 9 фотографий. На грузовиках с 6,4 л дренажный клапан стал более удобным для пользователя, а с 6,7 л стал еще проще.

Как заменить фильтр дизельного топлива

Фильтр дизельного топлива — это фильтр в топливной магистрали вашего автомобиля, который отфильтровывает загрязнения из топлива. Эти загрязнения могут включать грязь, ржавчину, сколы краски и другие материалы, которые могут вызвать быстрый износ и выход из строя топливного насоса и форсунок.В частности, из дизельного топлива удаляется меньше мусора, поэтому важно заменять фильтр всякий раз, когда он становится толстым из-за загрязнений, чтобы максимизировать фильтрацию и максимально эффективно использовать топливо, которое вы используете.

При замене фильтра убедитесь, что вы находитесь в хорошо вентилируемом месте, вдали от источников тепла и пламени, поскольку скопление дыма может вызвать пожар или взрыв.

Шаг 1 — Найдите фильтр

Убедитесь, что ваш двигатель не работает. Откройте моторный отсек.Топливный фильтр имеет цилиндрическую форму с прикрепленными на обоих концах шлангами. Он будет подключен где-то вдоль топливопровода, но точное местоположение зависит от модели вашего автомобиля. Если вам не удается его найти, посмотрите схему в руководстве пользователя.

Шаг 2 — Отсоедините старый фильтр

К фильтру будет подключено несколько шлангов, включая датчик воды и пробку для слива воды. При отсоединении шлангов приготовьте тряпку или емкость, чтобы уловить вытекшее топливо. Используйте гаечный ключ или отвертку, чтобы ослабить фитинги и снять шланги, освобождая фильтр от топливопровода.Закройте концы топливопровода лентой, чтобы не пролить топливо во время замены.

Шаг 3 — Установите новый фильтр

Если старый фильтр был закреплен монтажными скобами или удерживающими ремнями, прикрепите скобы или ремни к новому фильтру перед его установкой в ​​топливную систему. Уплотнительные кольца представляют собой резиновые шайбы, которые крепятся к болту, удерживающему фильтр на месте. Замените старые уплотнительные кольца на новые, смазанные свежим маслом. Поместите новый фильтр в пустую канистру в топливной магистрали, где вы сняли старый фильтр.Поверните фильтр по часовой стрелке. Затяните болт, чтобы он оставался на месте, но не слишком сильно, иначе возникнут утечки. Присоедините шланги, используя гаечный ключ или отвертку, чтобы затянуть фитинги.

Шаг 4 — Очистка

Протрите область двигателя, чтобы собрать старое или новое топливо, которое могло пролиться или скопиться с течением времени. Закройте моторный отсек.

Шаг 5 — Заправка топливопроводов топливом

Если вы не заправите топливопроводы топливом перед запуском двигателя, вы можете серьезно повредить внутренние детали.

Шаг 6 — Утилизируйте старый фильтр

Не выбрасывайте старый фильтр вместе с мусором, поскольку он содержит опасный материал, который может нанести вред окружающей среде. Вместо этого сдавайте его на переработку в магазине автозапчастей.

Замена топливного фильтра — Ремонт оборудования ЛЕДОМС и дизельного двигателя

Топливные фильтры задерживают грязь, ржавчину и загрязнения из топлива до того, как топливо достигнет чувствительной системы впрыска топлива. Он предотвращает засорение двигателя посторонними частицами и обычно встречается в современных дизельных двигателях.

В рамках регулярной программы технического обслуживания вам действительно следует заменить топливный фильтр!

Фильтр обычно изготавливается из специализированных бумажных картриджей, содержащих либо сетку, либо сложную фильтровальную бумагу. Правильная конструкция фильтра будет зависеть от типа двигателя, в котором он установлен.

Фильтр топливного фильтра жизненно важен для увеличения срока службы современных дизельных двигателей. Нефильтрованное топливо может содержать такие вещества, как частицы ржавчины, грязь, воск или даже осадок дизельного топлива, и эти примеси могут вызвать преждевременный выход из строя топливного насоса и форсунок.

Заменяя топливный фильтр, вы можете помочь своему дизельному грузовику поддерживать высокую производительность, потому что «чистое» топливо будет гореть более эффективно, чем топливо с большим количеством загрязняющих веществ.

Регулярно заменяйте топливный фильтр

Топливные фильтры следует заменять регулярно, с интервалами, установленными производителем. Для этого нужно просто отсоединить фильтр от топливопровода и поставить на его место новый. Некоторые конструкции фильтров, вместо того, чтобы быть одноразовыми, можно использовать повторно после очистки.

Отказ от регулярной замены топливных фильтров может привести к засорению фильтра и снижению расхода топлива. Это может привести к ухудшению характеристик двигателя и увеличению вероятности поломок и дорогостоящего ремонта, поскольку двигатель не может потреблять достаточно топлива.

Где найти топливный фильтр

Некоторые фильтры представляют собой фильтры «линейного входа», которые крепятся к топливной магистрали. Другие представляют собой системы элементов или картриджей, которые прикреплены к внешнему корпусу и позволяют топливу вытекать из системы впрыска топлива до того, как оно пройдет через фильтр в систему впрыска топлива.

Некоторые фильтры также расположены внутри самого резервуара; этот тип не нужно заменять так часто, как другие. Самые большие частицы, выраженные в микронах (размер), которые могут пройти через фильтр, определяются размером отверстий в сетке или гофрированной фильтровальной бумаге.

Для Ledom’s Repair очень недорого заменить топливный фильтр, когда грузовик находится в ремонте.

Как фильтры дизельного топлива удаляют воду?

Дизельные фильтры имеют чашевидную конструкцию и собирают воду снизу, поскольку вода имеет большую плотность, чем дизельное топливо, а дизельное топливо всплывает на поверхность.Если уровень воды достигает предупреждающего маркера, это может привести к срабатыванию датчика и срабатыванию сигнализации. Воду можно слить, открыв клапан на дне чаши. Попадание воды в двигатель может вызвать множество проблем.

По этой причине важно правильно обслуживать и заменять топливный фильтр, чтобы продлить срок службы двигателя.

Руководство по стоимости замены топливного фильтра на 2021 г. (обновлено)

Топливный насос в транспортном средстве перемещает топливо под давлением из бензобака в двигатель, где оно распыляется топливными форсунками.Крыльчатка топливного насоса может изнашиваться из-за отложений или загрязнений в топливной системе, а тонкие каналы в распылительных каналах топливной форсунки легко забиваются или изнашиваются любым посторонним материалом в топливе.

Из-за этого используется фильтр, чтобы топливо было как можно более чистым. Со временем топливный фильтр может собирать достаточно материала, чтобы засориться и ограничить поток топлива, что затем приводит к проблемам с давлением топлива и нормальной работой двигателя.

Если топливный фильтр забит, автомобиль часто может нормально работать на холостом ходу, так как тогда требуется наименьший расход топлива.Чаще всего первыми признаками проблемы с топливным фильтром являются симптомы колебаний, низкой мощности или плохого расхода топлива при больших нагрузках или ускорении. Это также может быть на скоростях шоссе, когда необходимы расход топлива и более высокий расход.

Существует два основных типа топливных фильтров; рядный и внутрибаковый.

Стоимость замены встроенного топливного фильтра

Линейные топливные фильтры расположены где-то вдоль топливных магистралей; после того, как топливо выкачано из бака и до того, как оно достигнет форсунок.Этот тип фильтра обычно считается предметом технического обслуживания и имеет определенный интервал замены.

В среднем для большинства автомобилей, использующих такую ​​систему, замена встроенного топливного фильтра стоит около 75 долларов.

Средний рекомендуемый диапазон составляет от 30 000 до 60 000 миль. Исключением будут некоторые дизельные двигатели, такие как турбодизель Cummins, используемый в грузовиках Ram, у которых межсервисный интервал составляет 15 000 миль. Встроенные топливные фильтры обычно располагаются там, где к ним относительно легко получить доступ.

Ниже приводятся некоторые конкретные примеры затрат на замену встроенного топливного фильтра для некоторых распространенных транспортных средств с использованием 100 долларов в час в качестве оплаты труда:

Модель автомобиля
Рабочее время и стоимость
Стоимость топливного фильтра на вторичном рынке (без труда)
Заводские затраты на топливный фильтр (без труда)
2004 Subaru Legacy с 2,5-литровым двигателем 80 долларов (0,8 часа) деталь Wix стоит около 17 долларов 64 доллара
2006 Фольксваген Гольф с 2.0-литровый двигатель 40 долларов США (0,4 часа) Запчасть Bosch стоит около 8 долларов США 17 долларов США
2003 Ford F150 с 5,4-литровым двигателем
60 долларов (0,6 часа) фильтр Fram стоит около 8 долларов 17 долларов

Стоимость топливных фильтров в баке

Топливные фильтры в баке чаще встречаются на более новых легковых автомобилях. Он находится на входе топливного насоса внутри топливного бака. Одна из причин установки фильтра перед насосом — защита самого насоса от загрязнений.

Недостатком, конечно же, является сложность замены фильтра, что подразумевает снятие бензонасоса. Во многих случаях необходимо снять топливный бак, чтобы получить доступ к топливному насосу. По этой причине у топливных фильтров в баке нет интервалов обслуживания или технического обслуживания.

В большинстве случаев, если есть подозрение на наличие фильтра в баке из-за проблемы с давлением топлива, нет практического способа определить перед снятием, виноват ли топливный насос или фильтр. Как и во многих случаях, когда требуются значительные трудозатраты или если диагностика предполагает снятие детали, на практике топливный насос и топливный фильтр обычно заменяются одновременно, если есть подозрение на то, что какой-либо из них есть.

В среднем стоимость замены фильтра на топливный насос для большинства автомобилей составляет около 450 долларов.

Для некоторых конкретных примеров, используя 100 долларов в качестве оплаты труда:

  • Chevrolet Cruze 2011 года с 1,8-литровым двигателем

Топливный фильтр является частью модуля топливного насоса и заменяется на него. Время работы составляет 2,1 часа, включая снятие топливного бака. Заводской топливный насос в сборе стоит около 383 долларов, а запасная часть Carter стоит около 213 долларов.Общая стоимость выполнения работы составит около 593 долларов с использованием оригинальных запчастей или около 423 долларов с использованием запчастей.

  • Nissan Altima 2008 года выпуска с 2,5-литровым двигателем

Топливный фильтр также является частью топливного насоса и заменяется на него. Доступ к нему осуществляется через отверстие под задним сиденьем, а рабочее время составляет около 0,8 часа. Заводская сборка стоит около 401 доллара, а деталь Delphi — около 238 долларов. Таким образом, стоимость работы составляет около 481 доллара с использованием оригинальных запчастей или около 318 долларов с использованием запасных частей.

Менее дорогими являются автомобили, у которых есть отверстие для доступа к насосу, поэтому бак не нужно снимать, а фильтр в баке может быть заменен сам по себе. Например:

  • 2002 Toyota Camry с двигателем 2,4 л

Трудозатраты на замену топливного фильтра оцениваются в 0,8 часа. Он находится в топливном баке, но до него можно добраться через съемную панель под задним сиденьем. Заводской фильтр стоит около 16 долларов, а деталь Beck / Arnley — около 20 долларов.Таким образом, стоимость работы составляет около 96 долларов при использовании оригинальных запчастей или около 100 долларов при использовании запчастей на вторичном рынке.

FAQ

Как часто нужно менять топливный фильтр?

Большинство производителей говорят о наличии встроенного топливного фильтра каждые 30 000–60 000 миль. Это также может варьироваться в зависимости от качества используемого топлива; например, хорошо ли фильтруется в насосе.

Как узнать, нужно ли заменить топливный фильтр?

Первым симптомом часто бывает ощущение малой мощности при разгоне или на шоссе.Обычно это можно подтвердить с помощью манометра топлива.

Могу ли я заменить собственный топливный фильтр?

Это зависит. На некоторых автомобилях топливный фильтр находится в моторном отсеке, и его довольно просто заменить. Чаще всего он либо спрятан под автомобилем и требует специальных инструментов, либо находится в топливном баке.

Дизельный двигатель не запускается после замены топливного фильтра

Замена топливного фильтра в вашем дизельном двигателе — обычное дело. деятельность по текущему ремонту дизельных двигателей.Хотя у вас должен быть доступ к руководство по эксплуатации транспортного средства, в котором объясняется, как заменить топливный фильтр, некоторые не упоминайте, что делать после замены топливного фильтра. Если не сделано правильно, некоторые люди сообщают, что дизельный двигатель не запускается после замены топливного фильтра. Надеюсь, мы сможем предоставить вам необходимое информация, необходимая для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя после изменения топливный фильтр.

Ручная прокачка топливного фильтра

При замене топливного фильтра необходимо удалите все пузырьки воздуха, попавшие в вашу топливную систему.Кроме того, необходимо прокачать топливный фильтр, чтобы топливо циркулировало. в вашей топливной системе еще раз. Люди часто делают ошибку, проворачивая двигатель при попытке заправить насос, что может привести к разрядке аккумулятора а в некоторых случаях не удается рециркулировать топливо. Большинство дизельных Двигатели в наши дни оснащены ручным насосом для заливки топлива, а также винтом для удаления воздуха. который можно использовать для стравливания воздуха и заправки насоса. Для работы с этим руководством особенности, вы качаете ручку праймера (это может занять до 50-500 насосов) поворачивая этот винт, пока не исчезнет шипящий шум выходящего воздуха.Как только это произойдет, вы можете затянуть винт и попытаться провернуть двигатель.

Прокачка с использованием системы зажигания

В некоторых дизельных двигателях заливка топливного насоса может быть просто повернуть ключ зажигания в положение «работа» на несколько секунд, выключение, а затем повторение до четырех раз. Эта процедура перезапуска скорее всего будет рекомендован вашим производителем и позволит вам перезапустить двигатель через несколько минут. На четвертом или пятом повороте поверните ручку двигатель, который должен запуститься.Убедитесь, что вы даете двигателю поработать 30 секунд. перед выключением двигателя и осмотром самого топливного фильтра на предмет каких-либо течь.

Найти ближайшего дизельного механика в Ноксвилле, Теннесси

При заправке дизельного двигателя убедитесь, что ваш двигатель запускается, потому что в топливном фильтре есть дизельное топливо и что весь воздух удален из топливной системы. Это может быть необходимо, если вы меняете топливный фильтр или если в вашем дизельном двигателе заканчивается топливо.Если ваш двигатель по-прежнему не заводится, это может быть признаком более серьезной проблемы, которую вам следовало бы проверить у сертифицированного дизельного механика.

Обратитесь в Certified Diesel Solutions онлайн или по телефону 865-964-6598, чтобы запланировать следующую замену топливного фильтра или получить помощь по целому ряду дополнительных услуг по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя, включая электронное оборудование, подвеску, трансмиссию и профилактическое обслуживание.

6.5L GM Процедуры замены дизельного топливного фильтра

Список деталей

[1] Прикрепляет узел топливного фильтра к корпусу топливного фильтра (органайзер топливного фильтра).
[2] Расположен под топливным фильтром в нижней части корпуса топливного фильтра.
[3] Облегчает процесс удаления воздуха из топливной системы, позволяя легко включить топливный насос, не проворачивая двигатель.

Процедуры замены топливного фильтра дизельного двигателя 6,5 л и удаления воздуха из топливной системы

Щелкните любой эскиз, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями.

• Отсоедините оба отрицательных провода аккумуляторной батареи.

• Если применимо, снимите пластмассовую крышку двигателя «Turbo Power» (4 болта, головка 13 мм).

• Сам топливный фильтр содержится в так называемом фильтре F uel F ilter M anager (FFM). FFM расположен за верхней камерой впускного коллектора по центру между левой и правой головкой блока цилиндров.

• Существует два типа топливных фильтров — со стопорной гайкой и со сплошной крышкой. В сменном фильтре ACDelco используется стопорная гайка, поэтому вам потребуется ее приобрести, если вы переходите с литого колпачка.Если в текущем топливном фильтре уже есть стопорная гайка, используйте ее повторно. Стопорная гайка — ACDelco 12511963 для тех, кому она нужна.

• Отвинтите колпачок / стопорную гайку в верхней части распределителя топливного фильтра, затем потяните фильтр вверх, чтобы снять. Если внешняя прокладка не вышла вместе с топливным фильтром, снимите ее с менеджера топливного фильтра.

• Используйте шприц, липкую пасту для индейки или другое устройство для извлечения, чтобы удалить оставшееся топливо и любой осадок из топливного бака.

• Найдите сетчатый фильтр топливного фильтра, который будет либо находиться на конце центральной трубки в распределителе топливного фильтра, либо застрять в нижней части старого топливного фильтра. Если он прикреплен к топливному фильтру, снимите его. Если он отсутствует, необходимо будет приобрести новый. Сетчатый фильтр часто выбрасывают вместе со старым фильтром, но это важно для обеспечения отказоустойчивости.

• Если сетчатый фильтр не остался на трубке в диспетчере топливного фильтра, вам нужно будет установить его так, чтобы фиксирующие выступы были обращены вниз в FFM .Если он плотно прилегает к трубке, используйте глубокое гнездо, которое будет надевать на трубку, чтобы осторожно постучать по нему, пока он не сядет на выступ возле дна трубки. Это не требует чрезмерного усилия — будьте осторожны.

• Смажьте уплотнительное кольцо нового топливного фильтра чистым моторным маслом или дизельным топливом, затем установите новый фильтр в распределитель топливного фильтра. Фильтр помечен, чтобы помочь выровнять его в FFM, который имеет ряд выступов, которые должны совпадать с корпусом фильтра.Фильтр можно установить только в одной ориентации; если он не устанавливается, не прилагайте усилий и проверьте правильность ориентации.

• Установите стопорную гайку и затяните от руки.

Примечание. Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы на любом дизельном топливе GM 6,5 л, см. Кабель дизельного топливного насоса GM 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или выключать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы очень рекомендуем этот удобный инструмент любому 6.Владелец 5л дизель; просто подключите его и включите насос от автомобильного аккумулятора.

• Присоедините отрезок топливопровода диаметром 5/16 дюйма к выпускному клапану, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Откройте выпускной клапан, повернув его против часовой стрелки. Поместите конец шланга в топливный контейнер за пределами двигателя. гнезда.

• Поверните ключ в положение «работа» (модели 1996+) или проверните двигатель (модели до 1996 года) до тех пор, пока устойчивый поток топлива не потечет в ваш контейнер, затем закройте спускной клапан.На этом этапе грузовик заводится совершенно нормально, хотя и грубо; просто закройте спускной клапан и выключите двигатель, как только топливо начнет равномерно течь в ваш контейнер.

• После удаления воздуха из топливной системы в диспетчер топливного фильтра оставшийся воздух в системе необходимо удалить через вторичный спускной / спускной клапан, расположенный сразу за корпусом термостата. К Т-образному клапану следует присоединить небольшой участок топливопровода — установите топливопровод 1/4 дюйма, если он отсутствует.Поместите конец шланга в безопасный для топлива контейнер.

• Если в этот момент двигатель будет работать, запустите и дайте ему поработать, затем откройте Т-образный клапан на ~ 1/4 оборота до тех пор, пока в контейнер не будет выходить устойчивый поток топлива и никакие пузырьки воздуха. Если двигатель еще не запускается / не запускается, повторите шаги предыдущей процедуры (в отношении переключения ключа или проворачивания двигателя) с открытым Т-образным клапаном. Как только весь воздух будет удален, закройте Т-образный клапан, запустите двигатель (если он еще не работает) и проверьте, нет ли утечек топлива.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *