Двигатели внутреннего сгорания, даже самые современные и высокотехнологичные, имеют коэффициент полезного действия около 30-40 %. Именно эта доля энергии, выделяемой при сгорании топлива, преобразуется в кинетическую, благодаря чему авто приводится в движение. Остальная часть уходит на нагрев силового агрегата. Чтобы обеспечить эффективный отвод избыточного тепла, используются системы активного охлаждения. Жидкости, которые применяются в них в качестве теплоносителей, постепенно теряют свойства по мере увеличения пробега авто. Чтобы обеспечить нормальное функционирование системы, нужно своевременно проводить замену расходного материала.
Чтобы самостоятельно поменять охлаждающую жидкость в автомобиле, следует выбрать подходящее место, в котором будет удобно выполнять слив старой ОЖ. Наиболее оптимальные варианты – поместить машину на смотровой яме, эстакаде или подъемнике. Также можно оставить авто в обычном положении, если величина клиренса позволяет установить снизу таз, обрезанную пластиковую канистру или другую емкость для слива отработанного антифриза.
Перед заменой стоит тщательно осмотреть состояние основных элементов системы охлаждения. Если на радиаторе, патрубках, помпе или других узлах имеются следы ОЖ, следует устранить причину утечки, прежде чем заливать свежий состав.
Процесс замены ОЖ начинается со слива отработанного состава. Для этого нужно обязательно дождаться, пока двигатель остынет, давление в системе должно снизиться до безопасных значений. Далее необходимо подставить под радиатор емкость достаточного объема и выкрутить сливную пробку, предварительно сняв крышку в верхней части радиатора. Чтобы удалить из системы все остатки старого антифриза, следует также слить его из блока цилиндров (если это предусмотрено конструкцией автомобиля, и на БЦ имеется соответствующая горловина).
Далее необходимо закрутить сливную пробку обратно и залить нужное количество ОЖ через заливную горловину на радиаторе. В некоторых автомобилях допускается заливка непосредственно в расширительный бачок. Требуемый объем антифриза можно узнать, ознакомившись с технической документацией к транспортному средству.
В первое время после замены нужно периодически проверять уровень ОЖ в расширительном баке. Он может снизиться, поскольку жидкость постепенно будет растекаться по всем каналам рабочего контура, заполняя весь их объем.
Присадки, которые содержатся в антифризах, со временем начинают распадаться. При этом на внутренних поверхностях радиатора, патрубков, помпы и блока цилиндров образуется характерный налет бурого цвета, имеющий желеобразную консистенцию. Слой загрязнений препятствует нормальному теплообмену и снижает пропускную способность контура.
Подобные явления наблюдаются в случаях, когда грубо игнорируются сроки замены ОЖ. В профилактических целях следует промывать контур перед заливкой нового состава. Для этого можно использовать обычную дистиллированную воду, в которой нужно развести специальное промывочное средство. После заливки этой смеси необходимо завести мотор, прогреть его на рабочих оборотах (2000-3000 об/мин) и дождаться, пока откроется термостат и сработают вентиляторы, обдувающие радиатор. После этого можно сливать промывочный состав и заливать антифриз.
Нерегулярное обслуживание системы охлаждения автомобиля чревато множеством проблем.
Срок службы антифриза зависит от множества факторов: стиля езды, технического состояния узлов системы охлаждения, качества самого материала. Как правило, такие жидкости могут сохранять заданные свойства в течение 40-50 тысяч километров пробега. После преодоления этого рубежа ОЖ начинает мутнеть, ее теплопроводность резко снижается. В результате ухудшается отвод тепла от двигателя, стрелка температуры на приборной панели будет подниматься выше среднего положения.
Регламентные сроки замены ОЖ можно узнать из технической документации к автомобилю или из рекомендаций производителя антифриза. В профилактических целях можно менять жидкость с меньшим интервалом, не дожидаясь, пока наступит конечный срок ее службы.
От характеристик охлаждающей жидкости зависит многое: безопасность авто, долговечность помпы и радиатора, эффективность работы салонной печки. Поэтому следует отдавать предпочтение качественным материалам, изготовленным в строгом соответствии со стандартами ГОСТов и ISO.
Продукция компании ROLF соответствует всем требованиям и потребительским запросам. В ассортимент входят антифризы разных марок: G11, G12 и других. Широкое разнообразие охлаждающих жидкостей позволяет легко подобрать подходящий состав для конкретной модели автомобиля с учетом характеристик радиатора, двигателя и других узлов.
Комментарии к теме Замена термостата Toyota Camry
Канат Гулельмани
У сына на тайоте с термостатом пока все без особых проблем… Я ещё тоненько смазываю крышку термостата герметиком а то резиночка держит не долго.Потом капли весят под крышкой.А так по поводу клапана респект.Много людей на ютюбе учат как ставить а смотришь клапан хрен знает где только не вверху.
Сания
Я обычными пассатижами эти хомуты снимаю
Евтух
Я для пружинных хомутов такие клещи взял Угловой поворотный челюсти автомобиля трубы хомут Клещи топлива, охлаждающей жидкости шланг клип ссылку (from AliExpress Android), хорошая и не дорогая штука. Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по термостату на camry Ж))
Эльман
Здравствуйте, не подскажите после замены антифриза вы делали промывку? или достаточно просто слить и залить новый? двигатель 7а-фе лб
Линара
Добрый день, скажите пожалуйста возможно замена термостата без замены антифриза.сильно ли он будет литься при снятом термостате? дело в том,что антифриз новый совсем.а термостат не догадался поменять и сегодня он залип ) Мне друг сказал и без термостата на toyota куча чего чинить >)
Mackenzie
Спасибо за грамотный подход к проблеме замены термостата! Маленькие хитрости,а так важны!
очень все толково и понятно. огромное спасибо Ж)) Про термостат понятно >)
Wyman
С озвучкой другое дело, все-таки прислушались к моим замечаниям. Молодцы!
Магомедрасул
Здравствуйте. Хочу услышать Ваше мнение в выборе минивэна между тойота Исис и Хонда Фрид.
Амон
Есть термостат 80 и 87 градусов а где найти или на 70 градусов??? У моего другана с термостатом на Тойоте пока все без особых проблем!
Fanny
здравствуйте пропала тяга выбрасывает тосол в расширительный бачок!в чем проблема под скажите!?
Сет
Короче у все японца болезни потек печки
Натела
А я так и не добрался до термостата. Работаю на 120-м 2007 года выпуска. Чистокровном корейце. Такая же фигня со шкворнями. Ток их уже меняли несколько раз, нечего особо не поменялось. В моем нет ни абс ни анти пробуксовки ни каких там ограничителей даже турбины нет. Двишка молча хавает свои 20-22 литра. Было время когда ползал медленно на межгород из-за плохой резины так там расход был ещё меньше. Пробег 355 сейчас. Режим работы смешенный. То по городу то пошлют на пару тыщ куда нибуть. Двс и навесное ни лазили. В коробке меняли синхронизатор между 4 — й и 5 — й. Все. Барин решил её продавать. Я в печали…
Nisha
здравствуйте у меня на ваз 21099 2010 года инжектор температуру показівает 92 градуса а з бачка прям хлещитса… поменять термостат и дачик? а ещо в радиаторе дачик неподключон а он под термостатом… както так что делать???
Похожие видео по ремонту
При возникновении перегрева охлаждающей жидкости одной из наиболее вероятных причин неприятности может являться неисправность термостата. Как правило, в холодное время к работе этого устройства претензий не возникает, но с наступлением жары перегрев случается все чаще. В этом случае замена термостата в Тойота Королла обязательна. Процедуру можно выполнить самостоятельно при наличии элементарного инструмента и навыков.
Термостат – устройство, которое входит в систему охлаждения двигателя. Он предназначен для поддержания постоянной температуры охлаждающей жидкости.
При низкой температуре окружающей среды техническая жидкость двигается по малому кругу. Это способствует более быстрому нагреву мотора. По мере повышения температуры антифриза клапан устройства открывается и жидкость течет по большому контуру, что способствует более быстрому охлаждению всего объема.
Перегрев – это только один признак неисправности термостата, так как клапан может «зависать» в любом положении. На практике это значит, что:
Прежде чем менять термостат следует убедиться, что количества ОЖ достаточно, а датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) исправен. Также следует иметь ввиду, что признаки неисправной работы термостата могут возникать периодически.
Температура срабатывания термостата на Тойота Королла, при которой осуществляется пуск жидкости по большому кругу – 80°С, полное открытие наступает при 95°С. В этом случае жидкость течет через радиатор.
Для определения работоспособности нужно демонтировать устройство и поместить его в воду. Используя термометр и нагревая жидкость, можно точно определить температуру срабатывания клапана. Такой вариант выявления неисправности наиболее надежный.
Есть более простой способ. Прогревая двигатель, нужно постоянно контролировать температуру патрубков. Возможны следующие варианты, указывающие на неисправность работы термостата:
Замена термостата Тойота Королла 120 (150) требует обязательного слива охлаждающей жидкости. Однако, в зависимости от типа двигателя процесс может отличаться. Так, в силовых установках серии 1ZZ-fe-4ZZ-fe, которыми комплектовались оба поколения, термостат расположен со стороны генератора, а в авто с моторами 1ZR-FE – с противоположной. Рассмотрим оба варианта.
Общие мероприятия по замене термостата для моторов типа ZZ и ZR.
Дальнейший порядок замены термостата Тойота Королла 150, комплектующейся моторами ZR таков.
Порядок замены для авто, на которых установлен мотор типа ZZ.
а) отсоедините держатель провода от фиксатора на стойке выпрямителя;
б) отсоедините провод генератора, сняв резиновый колпачок и открутив гайку;
в) демонтируйте соединитель генератора;
г) снимите два болта, удерживающие генератор.
При замене термостата в Toyota Corolla для обоих вариантов двигателей необходимо правильно расположить деталь в корпусе силовой установки. Для этого качающийся клапан должен быть направлен вверх. Допускается отклонение до 10° в обе стороны от условно проведенной вертикальной линии. Также обязательно используйте только новое резиновое уплотнительное кольцо.
Проведите сборку узла в обратной последовательности. При установке генератора соблюдайте рекомендуемые моменты затяжки. После того как поменяли термостат на Тойота Королла, произведите заливку охлаждающей жидкости и не забудьте проверить отсутствие протечки.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Услуга | Цена |
---|---|
Мойка радиатора охлаждения ДВС | от 1 000₽ |
Капитальный ремонт бензинового двигателя | от 9 750₽ |
Замена турбины | от 840₽ |
Замена приводных ремней | от 650₽ |
Замена двигателя | от 1 930₽ |
Ремонт и замена подушки двигателя | от 1 150₽ |
Замена и ремонт опоры двигателя | от 800₽ |
Замена правой опоры двигателя | от 1 210₽ |
Замена задней опоры двигателя | от 510₽ |
Замена левой опоры двигателя | от 510₽ |
Замена прокладки клапанной крышки | от 740₽ |
Замена клапанов | от 1 500₽ |
Замена сальника коленвала | от 2 020₽ |
Замена поршневых колец | от 2 430₽ |
Замена сальников распредвала | от 460₽ |
Замена лямбда зонда | от 180₽ |
Замена вкладышей коленвала | от 1 080₽ |
Замена датчика коленвала | от 540₽ |
Установка защиты картера | от 210₽ |
Замена ГБЦ | от 2 840₽ |
Замена масляного поддона | от 1 790₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 1 640₽ |
Замер компрессии дизельного двигателя | от 510₽ |
Замена бензинововых двигателей | от 4 150₽ |
Замена масляного насоса | от 1 830₽ |
Капитальный ремонт двигателя | – |
Замена термостата Toyota Corolla проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.
Почему замену термостата стоит доверить нам?
Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Toyota Corolla.
Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену термостата Тойота Королла.
Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!
Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.
Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену термостата Toyota Corolla нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!
Сегодня поменял термостат. Поставил на 88 ТАМА. Изменения небольшие. Указатель температуры поднялся всего лишь на одно деление.На холостых температура всё-равно падает. Но уже не так сильно.Но и на улице потеплело-15.Вывод-предыдущие товарищи правы! Надо утеплять двигатель сверху,а главное-снизу.Вот где корень зла! Я дорабатывал Волгу 31029 со старым двиг.-обошёлся без утеплителя.Потом была Нива 21213-тоже получилось.А вот с этим зверем справиться не могу. Ну это пока.С вашей помощью справлюсь.
Где-то около 11 литров по городу
технотол,нет,не больше.Двигатель 1,8. А вот про спаську уже говорили на форуме,когда температура ниже 70 расход сильно увеличивается.А на мондео температура на холостых всегда большая. Поэтому и расход 11 (я так думаю)Но на мондео снизу стоит защита. Закрывает полностью двиг. А на спаське всё отктыто. Но всё-равно,машина стоит на месте.Тепло не выдувается. Если-бы плохо работала помпа-был-бы перегрев.Наверное всё-таки версия с аллюминием самая правильная!
Поясните, а какого эффекта вы ожидаете ставя термостат на 88 ?
Не вдаваясь в тонкости скажу так:
на 4А движках последних лет выпуска изменена система охлаждения ДВС, поэтому с родным термостатом на 82 град. двигло никак не может выйти на рабочую температуру и подливает бенза. ХХ начинается с 85 град, а термостат уже на 82-х начинает большой круг открывать, отсюда и повышенные обороты. Постоянно включённого вентилятора нет, не придумывай. У меня бампер полностью заклеен и войлок под капотом, да иногда вентилятор включается, но не надолго и не часто.
Ещё раз разберем ситуацию, чтобы я уяснил
1. Имеется двигатель который в мороз греется очень неохотно.
2. До 60-70 градусов он греется минут по 30
3. Стоит родной термостат на 82 градуса
4. До температуры около 80 градусов термостат закрыт и никакой циркуляции по большому кругу нет в принципе.
5. Что измениться если вместо термостата на 82 градуса поставить на 88 ? Он кроме того что будет так же закрыт на температурах 60-70 градусов ещё и дополнительно кипятить начнет что ли ?
Дружище, проблема не в долгом прогреве двигла, а в
ХХ начинается с 85 град, а термостат уже на 82-х начинает большой круг открывать, отсюда и повышенные обороты.
1. Имеется двигатель который в мороз греется очень неохотно.
2. До 60-70 градусов он греется минут по 30
ничего не скажу.
ЗЫ всё написанное применимо для 4A-FE
Всем привет,у меня тоже со спаськой такая же проблема!!(( в -20 температура снизу 5 делений когда едешь,стоишь на месте вообще 3 деления и в машине дубак!!(((надо утеплять конечно,у меня стоит пока картонка под радиатором))))толку конечно нет,но все же хоть что то)))) я молчу. когда на улице -35 вообще((((я вот ее и не трогаю вообще))проще такси заказать,если куда то срочно надо))Вот подскажите,а может все таки термостат поменять стоит??или не поможет и это?
АВТОР тебе! была такая проблема и мучения не кончатся пока с помпой и ТЕРМОСТАТОМ не разберёшься,то есть надо выяснить что не работает,не факт что НОВЫЙ термостат правильно выполняет свои функции. либо помпу менять!
В теме про расход подробно расписано, отфотографированно что и как утеплить. У меня в салоне если ехать в -35 по трассе через 50 км можно спокойно сидеть в рубашке
shasha59 пишет:
Сегодня поменял термостат.
Надо утеплять двигатель сверху,а главное-снизу.Вот где корень зла!
по данным активности за последние 5 минут.
Исполнилось: 32 Возраст: 32
Исполнилось: 36 Возраст: 36
Исполнилось: 42 Возраст: 42
Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.
47
Термостат Тойота Королла 1992 – 98 2Е, 4E-FE, 4А-FE, 7А-FE
Предупреждение
До полного остывания двигателя запрещается отворачивать пробку радиатора,
снимать термостат и сливать жидкость из системы охлаждения.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед тем как делать вывод о том, что основной причиной ненормальной работы
системы охлаждения является неисправность термостата, проверьте уровень
жидкости (см. подраздел 2.3) и датчик температуры охлаждающей жидкости (или
световой индикатор).
2. Если двигатель долго разогревается (это можно определить по медленному
нарастанию температуры по указателю, или по медленному нагреву воздуха
отопителем), то вероятной причиной является залипание клапана термостата. В этом
случае термостат замените.
3. При перегреве двигателя проверьте нагрев верхнего шланга радиатора. Если шланг
теплый, а двигатель горячий, то термостат закрыт, перекрывая доступ жидкости от
двигателя к радиатору. Замените термостат.
Предупреждение
Запрещается езда без термостата. При отсутствии термостата размыкается цепь
обратной связи автоматического управления системами снижения токсичности
отрабротанных газов и топливной системой, в результате возможен их отказ.
4. Если шланг радиатора горячий, то термостат открыт и жидкость циркулирует через
радиатор. Дальнейшую проверку выполняйте руководствуясь разделом “Поиск
неисправностей” в конце руководства.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. Слейте жидкость из радиатора.
6. Термостат уплотняется по периферии
профилированной прокладкой. Установите на
термостат новую прокладку. Убедитесь в
равномерном прилегании прокладки по всему
контуру.
7. На двигателях 4A-FE и 7A-FE установите термостат и крышку так, чтобы штифт был
обращен вверх. На двигателях 4Е-FE сориентируйте термостат так, чтобы штифт был
совмещен с выступом на крышке, после чего установите крышку и термостат.
8. Затяните гайки крепления с моментом указанным в подразделе 4.1. Установите
остальные детали в обратном порядке.
9. Заправьте систему охлаждения жидкостью (см. подраздел 2.8.4), запустите
двигатель и проверьте наличие течей и работу двигателя.
Следующая страница»»»»»»
Оценка статьи:
Загрузка… Замена термостата тойота королла 120 Ссылка на основную публикацию wpDiscuzAdblockМы готовы выполнить ремонт АКПП, ремонт автокондиционеров, ремонт подвески, сход-развал, заправку кондиционера и многое другое.
Наименование работ | Стоимость |
Проточка тормозного диска | от 800 р. |
Замена колодок тормозных дисковых | от 400 р. |
Замена колодок тормозных барабанных | от 1500 р. |
Замена шаровой опоры | от 400 р. |
Замена рулевой тяги | от 500 р. |
Замена рулевого наконечника | от 350 р. |
Замена рулевой рейки | от 2500 р. |
Замена стойки амортизационной | от 700 р. |
Замена сайлентблоков рычага (макферсон) | от 1300 р. |
Замена сайлетблоков тяги | от 900 р. |
Замена ступичного подшипника | от 1500 р. |
Замена наружней гранаты (шрус) | от 1500 р. |
Замена рычага | от 800 р. |
Замена крестовины карданного вала | от 800 р. |
Замена суппорта (диска тормозного) | от 500 р. |
Замена сальника привода | от 1000 р. |
Замена АКПП | от 6000 р. |
Замена сайлентблоков задней балки | от 2500 р. |
Замена караднного вала | от 500 р. |
Замена рулевого карданчика | от 1000 р. |
Развал -схождение | от 800 р. |
Диагностика х/ч | от 300-700 р. |
Наименование работ | Стоимость |
Замена приводного ремня | от 350-1500 р. |
Замена ролика приводного ремня | от 400 р. |
Замена термостата | от 1000 р. |
Замена помпы охлаждения | от 1800 р. |
Замена патрубка радиатора | от 300 р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 1000 р. |
Замена ремня ГРМ | от 3500 р. |
Замена цепи ГРМ | от 7500 р. |
Замена свечей зажигания | от 600-3500 р. |
Замена радиатора | от 2000 р. |
Замена генератора | от 1500 р. |
Замена стартера | от 1500 р. |
Замена ГБЦ (прокладки ГБЦ) | от 8500 р. |
Замена маслосъемных колпачков | от 5000 р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 25000 р. |
Замена ДВС | от 7000 р. |
Замена впускного коллектора (прокладки) | от 1500 р. |
Замена выпускного коллектора (прокладки) | от 1800 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 2500 р. |
Замена подушки ДВС | от 600-1500 р. |
Замена сальника коленвала (лобовины) | от 1500 р. |
Замена сальника коренного | от 6000 р. |
Наименование работ | Стоимость |
Замена воздушного фильтра | от 100 р. |
Замена салонного фильтра | от 100 р. |
Замена антифриза | от 600 р. |
Замена масла в АКПП (частично) | от 400 р. |
Замена масла АКПП с фильтром | от 2500 р. |
Замена масла в рк, мостах, редукторе | от 400 р. |
Замена тормозной жидкости | от 600 р. |
Замена жидкости ГУР | от 500 р. |
Замена фильтра топливного (проточный) | от 500 р. |
Замена фильтра топливного (в баке) | от 1500 р. |
Замена фильтра топливного (дизель) | от 400 р. |
Год | Двигатель | Тип | Цвет | Срок эксплуатации | Рекомендуемые производители |
1992 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Лукойл Супер А-40, Тосол-40, Speedol Super Antifriz, Sapfire |
1993 | бензиновый, дизельный | TL | синий | 2 года | Тосол-40, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Anticongelante Gonher HD |
1994 | бензиновый, дизельный | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Лукойл Экстра, Aral Extra, Mobil Extra, Zerex G, EVOX Extra, Genantin Super |
1995 | бензиновый, дизельный | G11 | зеленый | 3 года | Лукойл Экстра, Zerex G, Castrol NF, AWM, GlycoShell, Genantin Super |
1996 | бензиновый, дизельный | G11 | зеленый | 3 года | Glysantin G 48, Havoline AFC, Nalcool NF 48, Zerex G |
1997 | бензиновый, дизельный | G11 | зеленый | 3 года | Mobil Extra, Aral Extra, Nalcool NF 48, Лукойл Экстра, Castrol NF, GlycoShell |
1998 | бензиновый, дизельный | G11 | зеленый | 3 года | AWM, EVOX Extra, GlycoShell, Mobil Extra |
При покупке необходимо знать оттенок — Цвет и Тип антифриза, допустимый для года выпуска вашей Carina T190. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.
Например: для Toyota Carina (Кузов T190) 1992 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — традиционный класс антифриза, тип TL или тосол с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 2 года.
По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.
У каждого типа жидкости — свой цвет. Бывают редкие случаи, когда тип подкрашивается другим цветом.
Цвет красного антифриза может быть от фиолетового до светлорозового (у зеленого и желтого теже принципы).
Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.
• G11 можно смешивать с аналогами G11
• G11 нельзя смешивать с G12
• G11 можно смешивать G12+
• G11 можно смешивать G12++
• G11 можно смешивать G13
• G12 можно смешивать с аналогами G12
• G12 нельзя смешивать с G11
• G12 можно смешивать с G12+
• G12 нельзя смешивать с G12++
• G12 нельзя смешивать с G13
• G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой
• Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!
Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.
По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.
Двигатель внутреннего сгорания устроен таким образом, что неизменным побочным продуктом его работы является тепловая энергия. При сгорании топливной смеси внутренняя температура в цилиндре двигателя может превышать 2000 °C. Теплообмен между металлическими узлами двигателя очень быстро приводит к распространению нагрева по всему агрегату. Работа в перегретом состоянии — это повышенный износ компонентов двигателя и снижение его мощности. При сильном перегреве закипает антифриз, из-за чего двигатель может выйти из строя и для восстановления его работоспособности потребуется капитальный ремонт.
Вот почему так важен отвод высоких температур от работающего двигателя. В современных автомобилях он реализован по принципу жидкостной системы охлаждения. Основные её компоненты и их типичные неисправности могут быть представлены следующим списком.
Специалисты Тойота Центр Измайлово и Люберцы внимательно осмотрят систему охлаждения вашего автомобиля, локализуют и устранят причину неисправности. Сварка для радиаторов и другие ремонтные работы, а также поиск и замена запчастей, относящихся к системе охлаждения двигателя, будут выполнены на самом высоком техническом уровне. Звоните, чтобы уточнить любую интересующую вас информацию.
Автор текста «Тойота Измайлово«
Ремонт ДВС | легковая | джип / м/автобус |
Компьютерная диагностика систем автомобиля | 500 — 1000 | |
Замена двигателя | от 8000 | от 10000 |
Замена опоры ДВС, КПП (ПОДУШКИ) | от 1000 | от 1400 |
Замена ремня ГРМ | от 3 000 | от 12 000 |
Замена цепи ГРМ | от 8000 | от 8000 |
Регулировка приводного ремня ДВС (подтяжка) | от 300 | от 300 |
Замена приводного ремня | от 300 | от 500 |
Замена ролика ремня | от 500 | |
Замена прокладки головки блока цилиндров | от 7000 | |
Замена помпы (со всеми сопутствующими работами) | от 2500 | |
Замена форсунок с прокачкой | от 1500 | |
Демонтаж- монтаж ТНВД (дизель) | от 6000 | |
Демонтаж- монтаж ТНВД (бензин) (GDI,D-4,NEODI,и т.д.) | от 2000 | |
Замена сальников лобовины | от 1000 | |
Демонтаж- монтаж стартера | от 1000 | |
Демонтаж -монтаж генератора | от 1000 | |
Демонтаж-монтаж впускного коллектора | от 1500 | от 2000 |
Демонтаж -монтаж радиатора | от 1000 | от 2000 |
Замена коренного сальника коленвала | от 5000 | от 8000 |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1 000 | от 2 000 |
Замена компрессора кондиционера | от 1000 | от 1500 |
Замена кислородного датчика | от 1000 | от 1000 |
Замена масляного датчика | от 300 | от 1000 |
Замена термостата (без слива жидкости и прочистки системы) | от 800 | |
РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ | легковая | джип / м/автобус |
Диагностика ходовой части (при проведении работ по ремонту ходовой части — бесплатно) | от 500 | |
Замена карданного вала | от 600 | от 800 |
Замена крестовины | от 1500 | от 1500 |
Замена передней балки подвески | от 2 000 | от 4000 |
Замена задней балки подвески | от 3000 | |
Замена втулок рессоры (1 рессора) | от 1000 | |
Замена моста (перед-зад) | от 4000 | от 6000 |
Замена привода одного колеса | от 1000 | от 1500 |
Замена пыльника привода | от 1200 | от 1500 |
Замена резинок на стабилизаторе (бочата) | от 500 | от 700 |
Замена рессоры | от 1 500 | от 3 000 |
Замена торсиона | от 2000 | |
Замена рычага верх | от 1 000 | от 1500 |
Замена рычага низ | от 1000 | от 1500 |
Замена суппорта (без прокачки системы) | от 550 | от 600 |
Замена амортизатора | от 500 | от 600 |
Замена стойки перед | от 1000 | |
Замена стоек зад | от 1000 | |
Замена ступицы перед | от 1000 | от 1500 |
Замена ступичного подшипника | от 1500 | от 1500 |
Замена ступицы зад | от 1500 | от 2000 |
Регулировка подшипника ступицы | от 350 | от 450 |
Демонтаж-монтаж редуктора | от 2000 | |
Замена втулок амортизатора | от 600 | |
Замена втулок стабилизатора | от 500 | от 700 |
Замена линков | от 350 | |
Замена подшипников полуоси | от 2000 | от 2500 |
Замена полуосей | от 1500 | от 2000 |
Замена пружин (1шт) | от 600 | от 1500 |
Замена пыльника рулевого наконечника | от 500 | от 500 |
Замена стабилизатора | от 1000 | от 1500 |
Замена шаровых опор | от 700 | от 1500 |
Перепресовка сайлентблоков | от 400 | от 400 |
Замена шпильки ступицы | от 500 | от 500 |
Слесарные работы | от 500 | |
Замена бронзовых втулок ( при снятой ступицы) | от 500 | |
Регулировка развал-схождения | от 1200 | от 1500 |
РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | легковая | джип / м/автобус |
Демонтаж -монтаж гидроусилителя | от 1 000 | от 2 000 |
Замена опорной втулки рейки | от 1 500 | от 1500 |
Ремонт рулевой рейки | от 7000 | от 7000 |
Замена маятника | от 1300 | |
Замена хомута-втулки рулевой рейки | от 500 | от 500 |
Замена сошки | от 500 | от 1500 |
Замена демпферного амортизатора | от 400 | от 400 |
Замена рулевой рейки | от 3500 | от 5000 |
Замена сайленблоков рулевой рейки (при снятой рейки) | от 500 | от 500 |
Замена наконечника рейки | от 400 | от 500 |
Замена рулевого карданчика | от 500 | от 1000 |
Замена рулевой тяги | от 600 | от 1000 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ | легковая | джип / м/автобус |
Замена свечей накала (компл.) | от 600 | от 600 |
Замена свечей ДВС | от 500 | от 1000 |
Замена катушки зажигания 1шт. | от 100 | от 100 |
Замена трамблёра | от 1000 | от 1000 |
Замена высоковольтных проводов за 1 шт. | от 100 | |
Замена АКБ | от 200 | от 200 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | легковая | джип / м/автобус |
Замена топливного фильтра (бензин) | от 500 | |
Замена топливного фильтра (дизель) | от 500 | |
Замена топливного фильтра в баке автомобиля | от 1500 | |
Замена топливного насоса в баке автомобиля | от 1500 | |
Ремонт топливной форсунки | от 300 | |
Снятие/установка бака | от 2000 | от 2000 |
Промывка топлевной системы | от 2800 | от 2800 |
Проверка форсунки на стенде | от300 | от 300 |
Чистка дроссельной заслонки, (со снятием) | от 1000 | от 1000 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | легковая | джип / м/автобус |
Замена тормозного шланга (без прокачки) | от 500 | от 500 |
Замена тросика ручника | от 1500 | от 2000 |
Регулировка колодок барабана | от 600 | от 800 |
Ревизия главного тормозного цилиндра | от 300 | от 400 |
Ремонт главного тормозного цилиндра | от 1500 | от 1500 |
Ремонт суппорта (ремкомплект) | от 1000 | от 1500 |
Замена тормозных колодок (дисковые) | от 500 | от 500 |
Замена тормозных колодок (барабанные) | от 700 | от 800 |
Регулировка колодок ручного тормоза | от 1000 | |
Проточка тормозных дисков 2шт. | от 1000 | |
Замена тормозных дисков 2шт. | от 1000 | |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000 | от 1000 |
Прокачка тормозной системы 4 колеса | от 1000 | от 2000 |
ТРАНСМИССИЯ | легковая | джип / м/автобус |
Замена диска сцепления (2WD-4WD) | от 5000 | от 5000 |
Замена подвесного подшипника | от 1000 | от 1000 |
Замена сальника раздатки | от 800 | |
Замена сальника редуктора | от 800 | от 800 |
Замена выжимного подшипника | от 5000 | от 5000 |
Ревизия переднего моста | от 5000 | от 5000 |
Ремонт МКПП | от 8000 | от 8000 |
Замена МКПП | от 5000 | от 5000 |
Замена АКПП | от 6000 | от 6000 |
ЗАМЕНА ТЕХНИЧЕСКИХ ЖИДКОСТЕЙ | Расходные материалы СТО | Расходные материалы клиента |
Замена масла в двигателе (с заменой фильтра) | от 500 | от 500 |
Замена масла в механической коробке передач | от 300 | от 300 |
Замена масла в мостах и раздатках (за каждый агрегат) | от 300 | от 300 |
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) на аппарате | от 700 | от 750 |
Частичная замена ATF в АКПП через сливную пробку | 700 | 750 |
Полная замена ATF в АКПП (вручную) | от 700 | от 750 |
Снятие и чистка поддона АКПП (желательно наличие новой прокладки) | 2 000 | 2 500 |
Замена масляного фильтра, катриджа (одного) | 100 | 100 |
Замена фильтра наружного АКПП | 200 | 300 |
Замена фильтра внутреннего АКПП | 2 000 | 3 000 |
Замена воздушного фильтра (нового) | 100 | 100 |
Продувка старого воздушного фильтра (снятие, установка) | 50 | |
Шприцевание 1 точка | 100 | |
Замена охлаждающей жидкости через аппарат Wynn’s или SL | 1 000 | 1 500 |
Замена и заправка охлаждающей жидкости через сливной кран радиатора | 1 000 | 1 500 |
Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР) | 500 | 1 000 |
Простой подъёмника (за 1 час) | 500 | |
Промывка двигателя | 100 | |
Замена АНТИФРИЗА | от 700 | от 1200 |
Вот запись в руководстве по обслуживанию для полной процедуры:
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МАСЛЯНОГО ПОДДОНА — 1990 Toyota Corolla
4A-F, 4A-FE и двигатели 4A-GE
См. рисунки с 1 по 7
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
2. Поднимите и надежно закрепите автомобиль.
Рис. 1: Покомпонентное изображение узла масляного поддона двигателей 4A-F и 4A-GE
3.Слейте моторное масло в подходящую емкость.
Рис. 2: Снимите сливную пробку масляного поддона, чтобы слить моторное масло из картера
4. Поместите домкрат под коробку передач, чтобы поддержать ее.
5. Снимите брызговик из-под двигателя.
6. Немного приподнимите домкрат под коробкой передач.
7. Снимите переднюю выхлопную трубу между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором. В некоторых моделях есть датчик кислорода, отсоедините проводку датчика кислорода.
Рис. 3: Снимите переднюю выхлопную трубу для лучшего доступа при снятии масляного поддона
8. На двигателях 4A-F и 4A-FE снимите центральную опору.
Рис. 4: Снимите болты и гайки, удерживающие центральную опору двигателя 4A-F
9. Некоторые двигатели 4A-FE и все двигатели 4A-GE оснащены пластиной жесткости. Снимите установочные болты и снимите пластину жесткости с автомобиля.
10. На двигателях 4A-GE открутите и опустите кожух маховика под крышкой.
11. Если есть, снимите шланг и штуцер маслоохладителя с масляного поддона. Снимите две гайки и девятнадцать болтов, удерживающих масляный поддон.
12. Вставьте лезвие между поддоном и блоком цилиндров, срежьте нанесенный герметик и снимите поддон.
Рис. 5: Вставьте лезвие и слегка постучите, чтобы освободить масляный поддон от блока.
Для установки:
Примечание: Будьте осторожны, чтобы не пролить масло на контактные поверхности поддона и блока.
13.Используя лезвие бритвы и скребок для прокладок, удалите все следы набивочного материала (FIPG) с поверхностей прокладок. Тщательно очистите все основные поверхности от рыхлого материала. Очистите обе уплотняемые поверхности без остатков растворителя.
Рис. 6: Нанесите достаточное количество герметика (FIPG) на поверхность масляного поддона, за исключением двигателя 7A-FE
14. Установите новое уплотнение (FIPG) 08826-00080 на масляный поддон, как показано. Избегайте нанесения чрезмерного количества на поверхность. Будьте особенно осторожны с масляными каналами.
Примечание. Детали должны быть собраны в течение 3 минут после нанесения. В противном случае герметик (FIPG) необходимо удалить и нанести повторно.
15. Установите масляный поддон на шпильки на блоке с помощью девятнадцати болтов и двух гаек. Затяните болты с усилием 43 дюйм-фунт. (5 Нм). Обязательно при установке сливной пробки масляного поддона используйте новую прокладку.
Рис. 7: Надежно затяните 19 крепежных болтов масляного поддона — двигатели 4A-F, 4A-FE и 4A-GE
16. При наличии установите трубку маслоохладителя, две новые прокладки и соединительный болт.Затяните соединительный болт с усилием 18 фунт-футов. (25 Нм).
17. Установите переднюю выхлопную трубу (с новыми прокладками на обоих концах трубы) на коллектор.
18. На двигателях 4A-GE установите и закрепите кожух маховика под крышкой, если она была снята.
19. На двигателях 4A-FE, если они были сняты, прикрепите пластину жесткости. Сначала затяните болт № 1, а затем 5 болтов в указанной последовательности. Затяните до 17 фунт-футов. (23 Нм).
20. На двигателях 4A-GE прикрепите пластину жесткости 3 установочными болтами и затяните их до 27 футов.фунты (37 Нм).
21. Присоедините центральное крепление и затяните боковые болты элемента с усилием 38 фунт-футов. (52 Нм), сторона пластины до 17 фунт-футов (23 Нм).
22. Опустите домкрат с трансмиссии.
23. Опустите автомобиль и залейте в картер соответствующее количество моторного масла. Емкость картера моторного масла составляет 3,4 литра (с заменой масляного фильтра).
При температуре выше -9 градусов по Фаренгейту используйте моторное масло 10W-40, а выше 10 градусов по Фаренгейту используйте моторное масло 20W-50.
24.Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи, запустите двигатель и проверьте герметичность. Если все в порядке, слегка приподнимите автомобиль и установите брызговик двигателя.
25. Еще раз проверьте уровень моторного масла, при необходимости долейте.
Toyota Celica, Corolla, ECHO & MR2 1999-05Toyota Celica, Corolla, ECHO & MR2 1999-05
2002 Toyota Celica 1.8L MFI DOHC 4cyl
Термостат расположен в корпусе для впуска воды, который подключен к нижнему шлангу радиатора.
Термостат оборудован перепускным клапаном. Если двигатель стремится
при перегреве снятие термостата приведет к снижению
эффективность системы охлаждения.
ВНИМАНИЕ НИКОГДА не сливайте охлаждающую жидкость прямо на землю! НИКОГДА не открывать, сервис
или слейте воду из радиатора или системы охлаждения, когда они горячие; серьезные ожоги могут
происходят от пара и горячего теплоносителя. Также при сливе двигателя
охлаждающая жидкость, имейте в виду, что кошек и собак привлекает этилен.
гликолевый антифриз и может выпить любой, что останется в открытом
контейнер или в лужах на земле.Это окажется фатальным в
в достаточном количестве. Всегда сливайте охлаждающую жидкость в герметичную емкость.
Охлаждающую жидкость следует использовать повторно, если она не загрязнена или не использовалась несколько лет назад.
Старый.
Рис. Для доступа к термостату на двигателе 5S-FE необходимо снять масляный фильтр.
Рис. Отсоедините проводку переключателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, расположенную сбоку корпуса термостата
Рис. … затем снимите шланг с корпуса термостата.
Рис. Только две гайки крепят корпус к головке блока цилиндров.
Рис. Вытяните корпус и снимите его, чтобы заменить термостат на Toyota 2002 года выпуска — bd62248.jpg
Рис. Затем вытащите термостат и прокладку.
Рис. Иногда прокладка застревает, и ее нужно вытащить из головки.
Для установки:
Рис. При замене используйте только термостат правильного диапазона температур.
Рис. Выровняйте поворотный клапан в пределах 10 ° зазора шпильки двигателя 7A-FE
Рис.Выровняйте поворотный клапан с зазором 5 ° относительно шпильки двигателя 5S-FE.
Средняя оценка на основе 9 отзывов
Обзоры обычного 7-дневного программируемого термостата Honeywell Home RTH7560E
Фантастический и простой в установке
Отзыв: 28.06.2021, автор Laura K
Очень проста в установке. Прекрасно работает.
Программируемый термостат на 7 дней
Рассмотрено: 03.03.2021, Howard Page
Я купил этот 7-дневный программируемый термостат, так как работаю по понедельникам, средам и пятницам.У меня выходные, а также вторник и четверг. Мне нужен был термостат, который мог быть разным в каждый день недели, а не только в графике будних / выходных. Этот термостат очень хорошо работает с множеством настроек для моего разнообразного графика работы / игр. Спасибо,
Запасной термостат
Отзыв: 17.12.2019 Вьегиния Кларк
Будьте осторожны, не нажимайте кнопку разблокировки при установке проводов, так как они не будут повторно подключены, пока эта кнопка не будет сброшена.В остальном установка была простой. У программирования было много дополнительных опций по сравнению со старым 7-дневным термостатом, но, следуя инструкциям, он быстро настраивался.
Жара идет
Отзыв: 27.02.2019 Селина C
У нас был регулируемый термостат старой модели. Что, как я теперь считаю, не реализовало свой потенциал. Это устройство было легко установить. Мы обнаружили, что в доме намного теплее, чем при установке другого блока.
Отличный выбор
Отзыв: 10.12.2018 Марио Чампи
Термостатлегко установить с помощью прилагаемых инструкций и легко запрограммировать.Также красиво смотрится на стене.
Нет инструкции для старых термостатов
Отзыв: 30.09.2018, Бен
Хороший термостат, но инструкция по эксплуатации не дает никакой помощи при переходе со старого ртутного термометра. Нет вообще никакого упоминания о том, что нужен провод 3-го типа, который не требовался на ртутном термометре. Это может вызвать много разочарований, пытаясь устранить причину, по которой это не работает.
Отзыв: 04.05.2018 Кэрол Трейнор
Этот термостат отлично смотрится на стене.И проста в использовании. Даже для меня!
Отличный термостат.
Отзыв: 23.12.2017 Майкл Следж
Простота установки и программирования. Отлично работает. Доступ к параметрам настройки 14 на странице руководства. Единственное, что опция 425 не отображалась, пока я ее программировал. Я предполагаю, что это было потому, что я настроил его как ручной термостат, а не как программируемый.
Мистер
Отзыв: 07.12.2016 Карл
простая установка и программирование.вся работа заняла 45 минут. задний свет легче для глаз, чем зеленый.
Напишите отзыв об этом продуктеСамые универсальные термостаты. Можно установить широкий диапазон температуры: от низкой до высокой. Он разработан для использования при токах от микротоков до сильноточных, с различными моделями.
Габаритный чертеж
Утвердил:
UL | Соответствует (CS ‐ 7SA, CS-7TA) |
---|---|
CUL | |
VDE | Соответствует (CS ‐ 7SA, CS-7TA) |
JET | Соответствует (CS ‐ 7SA, CS-7TA) |
CSA | Соответствует (CS ‐ 7SA, CS-7TA) |
TUV | |
SEMKO | |
SAA | |
CQC | Соответствует (CS ‐ 7SA) |
Приложения
Микроволновая печь
Увлажнитель
Тостер
Масляный тепловентилятор
Кондиционер
Электрический подогреватель
Посудомоечная машина
Льдогенератор
Газовый гриль
Характеристика 1
Доступны различные комплекты клемм, крышек и крепежных деталей.Лучшие характеристики можно выбрать, комбинируя варианты, отвечающие вашим потребностям.
Характеристика 2
Что касается номинального тока, доступны стандартные типы, микротоковые и сильноточные.
[Тип микротока] CS-7L
[Тип сильного тока] CS-7SC
Характеристика 3
Что касается рабочей температуры, доступны стандартный тип (MAX150 ° C) и высокотемпературный тип (MAX220 ° C).
[Высокотемпературный тип] CS-7TA
Технические характеристики
Тип | Однополюсный — одинарный |
---|---|
Номинальный ток | [Стандартный тип] AC125V 15A DC12V 10A AC250V 7.5A DC24V 5A [Сильноточный тип (CS-7SC)] [Микротоковый тип (CS-7L)] |
Рабочая температура | -20 ° C〜150 ° C [высокотемпературный тип] |
Автоматический сброс температуры | Любое значение может быть указано в диапазоне, удовлетворяющем дифференциалу. |
Дифференциал | 8deg или более Standard 15〜25deg |
Температурный допуск | ± 3 ° C или более (стандарт: ± 5 ° C) |
Выносливость | 10 000 циклов или более |
Диэлектрическая прочность | 1,500 В переменного тока 1 мин или 1,800 В переменного тока 1 сек |
Сопротивление изоляции | 100 МОм или более (500 В постоянного тока) |
Сопротивление цепи | 50 мОм или меньше |
Термостойкость | 150 ° C [высокотемпературный тип] |
Программируемый термостат T4 — это современный 7-дневный программируемый комнатный термостат с проводным подключением.Предназначен для автоматического регулирования времени и температуры бытовых систем в жилых или легких коммерческих помещениях.
Установка проводной модели T4
Характеристики
Код товара | Модель |
---|---|
T4h210A1021 | T4 проводной |
T10 Pro THX321WFS2001W THX321WF2003W | Умный термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
T9 RCHT9610WFW2004 | Умный термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
RLV4305A1000 | Программируемый 5-2-дневный термостат линейного напряжения | 2020 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2020 | ||
PRO 3000 серии Th4110D1008 Th4210D1004 | Непрограммируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
T4 Pro Th5110U2005 Th5210U2002 | Программируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
Круглый RCH9310WF5003 TH8732WF | Умный термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
T1 Pro Th2110D Th2010D | Непрограммируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
Круглый T8775A T8775C | Непрограммируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
RTH9585WF | Умный термостат WiFi | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
RTh211 серии RTh211B1042 | Цифровой непрограммируемый термостат — низкое напряжение | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
РТх3300 / РТх321 Серия РТх321Б1039 | Программируемый термостат на 1 неделю | 2020 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2020 | ||
Серия 9000 TH9320WF5003 | Цветной термостат с сенсорным экраном | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
VisionPRO 8000 TH8321WF | Программируемый термостат WiFi | 2017 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2017 | ||
FocusPRO 6000 серии TH6320R TH6000 | Программируемый беспроводной термостат | 2013 | Руководство пользователя Обновление документов: 2013 | ||
T6 Pro Hydronic TH6100AF | Программируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
T6 Pro Смарт TH6220WF | Умный термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
VisionPRO 8000 TH8110R1008 TH8320R1003 TH8321R1001 | Многоступенчатый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
T6 Pro TH6320U2008 TH6220U2000 TH6210U2001 | Программируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
T6 Pro Z-Wave TH6320ZW2003 | Программируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2020 | ||
РТх3300 / РТх321 Серия РТх3300Б1038 | Программируемый термостат на 5–2 дня | 2020 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2020 | ||
RTH6500WF Серия Smart RTH6580WF | Программируемый 7-дневный термостат WiFi | 2020 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2020 | ||
Круглый CT87N1001 | Непрограммируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
Ручная 4-проводная Premium T410A T410B | Плинтус термостат | 2019 г. | Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
D6 Pro DC6000WF1001 | Беспроводной контроллер WiFi | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
РУТ 8500 Серия Wi-Fi RTH8580WF | Программируемый термостат Smart Wi-Fi | 2015 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2015 | ||
Лирический T5 + RCHT8612WF | Умный термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
PRO 1000 серии Th2100DV | Непрограммируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
CT30 / CT33 серии CT30A1005 | Непрограммируемый термостат только для нагрева | 2005 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2005 | ||
РТх4100С | Цифровой непрограммируемый термостат охлаждающего насоса | 2016 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2016 | ||
RTH6360 серии RTH6350 / RTH6450 RET93E / RET95E | Программируемый термостат на 5–2 дня | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
RTH9580 серии | Умный цветной сенсорный экран Программируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
РУТ7400, Серия RTH7500 RTH7560E1001 | 7-дневный программируемый термостат | 2019 г. | Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
PRO Серия 1000 Th2100Dh2004 | Горизонтальный непрограммируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
PRO 2000 серии Th3000DV Th2000DV | Вертикальный термостат | 2013 | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2013 | ||
PRO 4000 серии Th5210D Th5110D | Программируемый термостат | 2013 | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2013 | ||
PRO 2000 Th3110DH | Горизонтальный программируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
RTh3510 / Серия RTh3410 RTh3410B | Программируемый термостат низкого напряжения | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
Pro Th5110B Th5110B1033 | Программируемый термостат | 2005 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2005 | ||
T7351 | Коммерческий программируемый термостат | 2010 г. | Руководство по установке Обновление документов: 2010 | ||
FocusPRO серии 5000 TH5000 TH5320 | Непрограммируемый цифровой термостат | 2009 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2009 | ||
VisionPRO 8000 TH8320WF TH8000 | Вай фай Программируемый термостат | 2012 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2012 | ||
Th210-DP-P | Программируемый термостат | 2010 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2010 | ||
TL8230A | 7-дневный программируемый термостат | 2013 | Руководство пользователя Обновление документов: 2013 | ||
T834 Серия T8034N T834N T834L | Непрограммируемый термостат | 2006 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2006 | ||
РТх330Б | Программируемый термостат на 5–2 дня | 2011 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2011 | ||
VisionPRO серии TH8000 TH8321U1097 | Программируемый термостат с сенсорным экраном | 2011 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2011 | ||
CT2800 | Программируемый термостат | 2003 г. | Руководство по установке Обновление документов: 2003 | ||
CT1500 CT1501 CT1502 CT1503 | Термостат с таймером | 1994 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 1994 | ||
CT50A CT51A CT53A | Непрограммируемый термостат | 2005 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2005 | ||
CMR707 CMR707A1049 | Программируемый термостат | 2006 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2006 | ||
CM721 CM727 | Программируемый термостат | 2009 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2009 | ||
CM900 Серия CM921 CM927 | Программируемый беспроводной комнатный термостат | 2006 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2006 | ||
CM901 | Программируемый Комнатный термостат | 2005 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2005 | ||
CT8602 | Программируемый термостат | 2001 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2001 | ||
Y87RF Y87RF2024 | Беспроводной термостат для одной зоны | 2014 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2014 | ||
Лирический T6R Y6H910RW4022 T6H700RW4011 Y6H910WF1011 | 7-дневный беспроводной программируемый термостат | 2016 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2016 | ||
Лирик T6HW Y6H920RW4026 | 7-дневный беспроводной программируемый термостат с контролем горячей воды | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
T3R T3, T3R, T3M | Программируемый беспроводной термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2019 | ||
T4R Y4H910RF4003 | 7-дневный программируемый комнатный термостат | 2016 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2016 | ||
Т4 Т4х210A1021 | Проводной 7-дневный программируемый комнатный термостат | 2016 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2016 | ||
ST9100A ST9100C | Одноканальный переключатель времени на 1 день | 2007 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновленный документ (ы): 2007 | ||
ST9100S | Переключатель времени обслуживания на 1 день | 2007 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2007 | ||
ST9400C | 7-дневный программист 2-го канала | 2007 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновленный документ (ы): 2007 | ||
ST9500C | 7-дневный программист 2-х зон | 2007 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2007 | ||
DT92E | Беспроводной цифровой термостат | 2009 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2009 | ||
DT90E | Проводной цифровой термостат | 2009 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2009 | ||
T6360 T4360 | Комнатный термостат напряжения сети | 2010 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2010 | ||
CT3611 | Программируемый термостат | 2001 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2001 | ||
CT3500 / CT3595 | Программируемый термостат | 2001 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2001 | ||
H8908B / H8908C | Гигростат и дегумидистат | 1999 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 1999 | ||
RCT8102A | Программируемый термостат | 2010 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2010 | ||
VisionPRO IAQ | Программируемый термостат с сенсорным экраном | 2008 г. | Руководство по установке Обновленный документ (ы): 2008 | ||
CT3200 | Программируемый термостат | 2003 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2003 | ||
RLV4300 | 5-2 Программируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
RCT8100 | Программируемый термостат | 2019 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2019 | ||
R7426A R7426B R7426C | Регулятор температуры | 2007 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2007 | ||
T8190A 1 | AJ Q682 | Нагрев или охлаждение Термостат | 1994 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 1994 | |
РУТ 3550 | Непрограммируемый термостат | 2011 г. | Руководство по установке Обновление документов: 2011 | ||
RTH7500D | Программируемый термостат | 2004 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2004 | ||
RTH7600 | Программируемый термостат с сенсорным экраном | 2008 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 2008 | ||
T4098A T4098B | Электрические термостаты | 1996 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 1996 | ||
T4039 Серия T4039A, B, D-M, S, V | Линия напряжения Охлаждение и Термостаты отопления-охлаждения | 1992 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 1992 | ||
T8624D Серия T8624D2004 | Chronotherm® IV Deluxe Программируемый термостат | 1997 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновленный документ (ы): 1997 | ||
T8112D Серия T8112D1005 | Программируемый термостат | 1996 г. | Руководство пользователя Обновленный документ (ы): 1996 | ||
Серия T8000 T8000C, T8001C, T8011R, T8024C | Программируемый термостат | 2000 г. | Руководство пользователя Обновлено документов: 2000 | ||
PRO 2000 серии Th3110DV :, Th3210DV: | Программируемый термостат | 2020 г. | Руководство пользователя Руководство по установке Обновление документов: 2020 | ||
FocusPro серии Wi-Fi TH6320WF | Программируемый термостат Wi-Fi | 2013 | Руководство пользователя Обновление документов: 2013 | ||
TL8100 | 7-дневный программируемый термостат | 2018 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2018 | ||
Lyric ™ T5 Wi-Fi RCHT8610WF2006 | Программируемый термостат | 2016 г. | Руководство пользователя Обновление документов: 2016 |
Проблема : Я купил новый программируемый термостат. В проводке моего термостата всего три провода. В инструкциях к термостату требуется красный, желтый, зеленый и белый провод питания. Три цвета моих проводов — белый, желтый и зеленый. Как подключить термостат?
Ответ : Перед снятием термостата обязательно сделайте снимок или пометьте провода лентой или этикетками, к какой клемме они были подключены. Я мог бы легко помочь вам, если бы у меня был снимок, на котором видно, где провода были подключены к старому термостату.У вас есть и отопление, и охлаждение? У большинства термостатов есть красный провод, который является проводом питания, который обычно подключается к клеммам R & RC термостата, зеленый провод, который питает реле вентилятора, подключенный к клемме «G» на термостате, желтый провод, который питает наружное устройство. контактор устройства (если у вас есть кондиционер) и белый провод, который запитывает газовый клапан, электрическое тепловое реле или масляную горелку, когда вам нужно тепло. Белый провод обычно подключается к клемме «W». Термостат действует как выключатель, как выключатель света.Переключатель с красного на белый включает нагрев. От красного к зеленому включается вентилятор, от красного к желтому — кондиционер. Главный вопрос: включается ли у вас кондиционер? Один из проводов должен быть проводом под напряжением, идущим от стороны питания вашего низковольтного трансформатора. Этот провод питания обычно является красным проводом. Цвет может быть не красным, но, возможно, установщик использовал другой цвет для горячей проволоки. Вам нужно будет посмотреть на свой низковольтный трансформатор, проследить провод, выходящий из трансформатора, чтобы определить цвет.Ниже у нас есть очень информативное видео на Youtube, сделанное grayfurnaceman, в котором объясняются цветовые коды проводов термостата. У нас также есть еще одно действительно хорошее видео, снятое Дэвидом Джонсом, в котором показано, как подключить термостат. Эти универсальные цветовые обозначения проводов уже много лет используются профессионалами в области отопления и кондиционирования воздуха.