Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.
Система амортизации состоит из следующих деталей:
Способ крепления
Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.
Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.
Требующая замены деталь
Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.
Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.
Стойка новая
О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.
К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.
Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.
Откручиваем гайки
После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.
Порядок замены передних стоек
Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.
Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.
Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.
Поставлена новая стойка
Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.
Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.
Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:
Автопроизводители вкладывают огромные средства для обеспечения выпускаемых транспортных средств отличными эксплуатационными характеристиками: легкостью управления, надежностью, комфортом передвижения. Одной из составляющих, обеспечивающих эти параметры, является система амортизации.
Система амортизации состоит из следующих деталей:
Способ крепления
Стойки стабилизатора служат для погашения поступательных волн, возникающих в разных частях автомобиля при движении на неровном дорожном покрытии. Крепление стоек стабилизатора осуществляется с помощью специальных ушек на задней балке и в передней подвеске. Заводы-производители устанавливают примерный эксплуатационный срок стоек, обычно он равен 120000 километров.Как осуществляется замена стоек стабилизатора своими руками, вы узнаете в этой статье. Подвеска автомобиля состоит из многочисленных деталей. Назвать какие-то детали главными — нельзя. Устройство современных автомобилей очень сложное, поэтому все детали одинаково важны.
Требующая замены деталь
Вышедшую из строя деталь необходимо починить, если это возможно, или поменять на новую. Стойки стабилизатора играют значительную роль в работе и комфортном использовании автомобиля. При возникших проблемах они требуют своевременной починки или замены. Затягивание с решением этого вопроса может привести к поломке автомобиля или к аварии. Опытные автолюбители легко меняют стойки стабилизатора, не прибегая ни к чьей помощи.
Поверьте, заменить стойки может каждый домашний мастер. Для этого потребуется смотровая яма, эстакада. Некоторые мастера обходятся простым домкратом. Главное, разгрузить стабилизатор устойчивости.
Стойка новая
О том, что со стойками не все в порядке, вы узнаете, услышав характерные постукивания, которые автомобиль будет издавать при движении на неровном дорожном покрытии и поворотах.
К выбору новых стоек стабилизатора отнеситесь серьезно.
Необходимо использовать стойки, предназначенные конкретно для вашей модели автомобиля. Стойки, соответствующие вашим по углу наклона и длине, не могут считаться взаимозаменяемыми.
Откручиваем гайки
После замены вами стоек стабилизатора необязательно регулировать развал-схождение колес, стойки не влияют на угол их наклона.
Порядок замены передних стоек
Порядок выполнения работ по замене передних стоек аналогичен замене задних. Устанавливаете автомобиль на ручной тормоз, под колеса подкладываете противооткатные упоры, можно воспользоваться простыми кирпичами.
Вам понадобится шестигранник на 6 и ключ на 21, лучше воспользоваться накидным.
Следует обработать спреем болты и гайки. Это облегчит работу.
Поставлена новая стойка
Перед монтажом новой стойки, прокачайте ее и удерживайте в вертикальном положении до окончательной установки на место.
Стойки стабилизатора рекомендуется менять парно.
Ниже представлена подробная инструкция по замене стойки стабилизатора на Рено Логан:
Система стабилизации подвески нужна в любом автомобиле. В легковом транспорте эту роль отыгрывает стабилизатор поперечной устойчивости. Его присутствие на передней подвеске обязательно. Сложно вспомнить марку транспортного средства, где не устанавливался стабилизатор. Стойки стабилизатора обеспечивают соединение концов стабилизатора с главным элементом подвески, к примеру, с поворотным кулаком. Стабилизация кузова необходима, чтобы связать подвеску и кузов в одно целое для улучшения динамических характеристик и безопасности автомобиля. Если бы стойки вообще отсутствовали на автомобиле, получилось бы, что подвеска транспортного средства живет своей жизнью, а кузов своей. В таком случае автомобиль при разгоне будет жестко крениться назад, при торможении — вперед, а во время поворота — в бок.
В результате постоянной разнонаправленной нагрузки, которая усугубляется плохим качеством дорог, стойки довольно часто выходят из строя.
Существуют характерные симптомы в поведении автомобиля, по которым можно диагностировать неисправность стоек стабилизатора:
Стойки стабилизатора могут прийти в негодность по несколькими причинам. Они считаются расходниками, которые нужно менять через определенный временной период — ориентировочно 20 тысяч километров пробега. Данные элементы несут высокие нагрузки и подвергаются быстрому естественному износу. Стойки стабилизатора выходят из строя по причине плохого состояния дорог, при ударах и в результате наезда на препятствие.
Если стойки стабилизатора неисправны, это приводит к ухудшению рулевых свойств, машиной становится труднее управлять, что представляет опасность для жизни автомобилиста и пассажиров. Поэтому при неисправности стоек необходимо сразу же заменить их.
При выборе стоек стабилизатора желательно отдать предпочтение качественным запчастям от известного производителя. По отзывам автовладельцев отлично себя зарекомендовали стойки компаний Ruville (Германия), Lemforder (Германия) и Sidem (Бельгия) — стойки стабилизатора этих фирм действительно отличаются хорошим качеством. Зачастую их можно встретить в оригинальных упаковках, что является немаловажным фактором.
Из средней ценовой категории достойны внимание следующие стойки: CTR (Корея), Hanse (Россия), Optimal (Германия), 555 (Япония), Qsten (Япония), TRW (Германия) — пожалуй они являются лучшим предложением на данный момент по соотношению цена/качество.
Менять стойки достаточно просто. Лучше иметь в наличии эстакаду либо яму, чтобы демонтировать элемент в разгруженном состоянии стабилизатора. Однако некоторые опытные мастера делают их замену при помощи обычного домкрата. В этом случае желательно воспользоваться двумя подъемниками, чтобы с обеих сторон вывесить колеса и разгрузить стабилизатор.
Для самостоятельной замены потребуется такой комплект материалов и инструментов:
Как известно, если с амортизаторами все нормально, транспортное средство не прыгает на ямах и кочках. Отсутствие исправных амортизаторов не только воздействует на управляемость, а и повышает износ шин, а также прочих ходовых частей.
Один из методов проверки амортизаторов — сильное нажатие поочередно на каждый угол вашего авто. Если машина продолжает подпрыгивать, когда вы отпускаете, значит пришло время поменять амортизаторы. Тем не менее, такая проверка может потребовать достаточно много сил и на многих пикапах либо внедорожниках не удастся произвести диагностику амортизаторов данным образом.
Чтобы определить поломку стоек стабилизатора, освободите пространство в колесной нише посредством полного поворота колесной пары. Далее возьмитесь рукой за стойку стабилизатора и попробуйте сильно расшатать ее со стороны в сторону. При появлении стука и люфта необходимо заменить деталь.
Производители запчастей для авто всегда предупреждают своих покупателей, что амортизаторы необходимо менять парно. При замене только одного амортизатора нет никакой гарантии, что машина прослужит исправно хоть какое-то время. Объяснение такому явлению достаточно простое — замена только одного амортизатора приведет к образованию определенного крена, который создаст на стойку высокую нагрузку. Именно поэтому замена передних, а также задних амортизаторов должна быть парной.
Вместе с амортизаторами рекомендуется заранее купить и резиновые чехлы, которые хорошо защищают от пыли, а также резиновые опоры, самоконтрящиеся гайки фиксации, опорные подшипники и упорные чашки. Обратить внимание необходимо и на пружины, которые в случае потребности нужно заменить.
Передние стойки амортизаторов меняются так же:
Замену опоры стойки делают в тех случаях, когда при движении на небольшой скорости водитель замечает тихие стуки. В обязательном порядке освободите из кронштейна тормозные шланги. Также в процессе работы необходимо применять съемник наконечника руля. Перед тем, как устанавливать новую опору, обязательно необходимо прокачать стойку и все время удерживать в вертикальной позиции, пока она не будет вмонтирована на место.
Как видите, в замене стоек нет ничего сложного. Однако стоит отметить, что могут возникнуть трудности при откручивании гаек. Больше о замене стоек стабилизатора вы можете узнать из следующего видео.
Предназначение стойки стабилизатора – гасить продольные колебания, воздействующие на кузов автомобиля при смене вектора движения. Данный узел ходовой части не только препятствует кренам кузова в поворотах, но и повышает курсовую устойчивость при прямолинейном движении. Указанная часть подвески является расходником, а замена стойки стабилизатора может быть осуществлена своими руками.
Собой стойки стабилизации представляют торсион с двумя шарнирными элементами по краям. В некоторых вариантах конструкции применяется торсион с упругими элементами. Необходимый элемент в борьбе с кренами – стабилизатор поперечной устойчивости.На некоторых автомобилях узел состоит из стабилизатора и серьги, которые крепятся к каждому рычагу подвески. В последнем случае в периодической замене нуждаются лишь демпферные втулки и серьги. Поскольку рассматриваемый нами узел – не подлежит ремонту, в случае неисправности необходимо заменить стабилизаторы.
Зачастую нижняя часть стойки крепиться к стабилизатору, а верхняя к стойке амортизатора либо рычагу.
Как понять, что стучат стойки стабилизатора:
Учтите, что причиной неприятных звуков могут быть еще и амортизаторы, рулевые наконечники, шаровые, опорные подшипники либо сайлентблоки. Для пущей уверенности проведите диагностику:
Выносливость тяг стабилизации зависит от стиля вождения и степени ухабистости дорожного полотна. Надежность также зависит от марки автомобиля. На некоторых моделях быстрое появление стуков является «болезнью» (приходится менять практически при каждой замене масла). Разумеется, ресурс зависит и от качества устанавливаемых деталей.
Для того чтобы поменять стойку стабилизации вам потребуются:
Поменять стойки будет гораздо удобней, если есть возможность воспользоваться смотровой ямой. В таком случае вам даже не придется откручивать колесо. Мы рассмотрим вариант замены стабилизатора в домашних условиях. Вам необходимо выполнить следующий алгоритм операций:
Будьте внимательны, работая вблизи тормозных магистралей, датчика АБС.
Если вариант исполнения стабилизатора предполагает использование демпферных резинок и металлических шайб, установка шайб осуществляется выпуклой стороной к резиновым прокладкам. Ни в коем случае не пережимайте болты крепления. Это приведет к ускоренному износу и некорректной работе узла. Степень сжатия резинок не должна превышать 38 мм. Измерить расстояние от верхней шайбы до нижней можно с помощью штангенциркуля.
Каждый автомобиль имеет систему стабилизации. Она смонтирована в передней и задней подвеске. На каждом автомобиле она может быть выполнена по-разному.
В легковых автомобилях применяется стабилизатор поперечной устойчивости. Он смонтирован на передней подвеске, и ни один автомобиль не обходится без нее. А на задней подвеске ее функции могут выполнять реактивные тяги.
Конструкция стабилизатора передней подвески представляет собой стальной прут, который немного меньше ширины автомобиля. К его концам с помощью проушин прикреплены стойки, а другой стороной они подсоединяются к поворотным кулакам Мазда 3.
Назначение стабилизационной системы состоит в том, чтобы автомобиль уверенно вёл себя на дороге. Она не позволяет автомобилю отклоняться от прямолинейного движения, а на крутых поворотах удерживает машину от опрокидывания.
Особую роль в системе играют стойки. Если они вышли из строя, то о стабилизации автомобиля можно забыть.
Симптомы неисправных стоек проявляются как:
При выходе из строя стоек стабилизатора можно продолжать движение для того, чтобы доехать до автосервиса. Однако следует соблюдать предельную осторожность на поворотах и не следует ехать на высокой скорости.
СПРАВКА: Для диагностики лучше всего предоставить машину в автосервис. Некоторые признаки неисправности могут указывать на отказ рулевого управления или подвески, а не стоек.
Только квалифицированный специалист с большим стажем способен определить неисправность. Прежде чем приступить к замене вышедших из строя деталей, механики проводят комплексную диагностику работоспособности подвески.
Эту работу выполняют обязательно, с целью выявления всех неисправностей. Чаще всего выходят из строя стойки стабилизаторов, и они считаются расходным материалом, их срок службы редко превышает 50 тысяч километров.
Первичную диагностику производят на подъемнике по следующей методике:
ВАЖНО! Ездить с неисправной системой стабилизации автомобиля Мазда 3 не рекомендуется. При возникновении неисправности можно продолжить движение на невысоких скоростях и аккуратно преодолевая повороты до автосервиса, где произведут замену деталей.
Замену механики автосервиса производят на подъемнике. Поднимают машину и демонтируют передние колеса.
ВАЖНО! Замену деталей рекомендуется производить сразу с обеих сторон. Они относятся к расходным материалам и рассчитаны на пробег не более 50 тысяч километров, а учитывая состояние наших дорог, редко выхаживают более 30 тысяч километров.
После демонтажа колес откручивают нижний болт, удерживающий деталь. Обязательно вторым ключом придерживают палец от проворачивания. Для того чтобы отсоединить стойку, необходимо опустить машину, подставив под подвеску упор. Опускают до тех пор, пока палец не освободится и его можно будет легко удалить. После этого необходимо открутить болт от верхнего пальца. Его так же придерживают ключом, а вторым пытаются отвернуть. Это не всегда получается.
СПРАВКА: Ремонту стойки стабилизатора не подлежат, их меняют на новые. Если открутить невозможно, то механики срезают его маленькой болгаркой. После чего удаляют отрезанные части.
Новую деталь осматривают на отсутствие механических повреждений и только после этого устанавливают на место. Вторую сторону меняют аналогичным способом.
ВАЖНО! Не следует после демонтажа деталей поднимать машину, т.к. подвеска разгрузится и опустится. В результате сложно будет установить палец в стабилизатор.
Затягивая нижнюю и верхнюю гайку, обязательно придерживают палец вторым ключом. На этом замена окончена. Наши специалисты рекомендуют постоянно контролировать исправность системы.
Лучше всего диагностику выполнять в автосервисе. Так вы будете уверены в месте неисправности и её причине.
На первый взгляд работа не сложная, однако ее проводить лучше в автосервисе, где есть не только стендовое оборудование, подъемники, но еще и обученный персонал, который регулярно обучается на курсах повышения квалификации у официального дилера, а затем ежегодно подтверждает свою профпригодность. Кроме этого, дилер предоставляет свои технологические карты, согласно которым специалисты производят работы.
Дилерские центры постоянно контролируют качество выполненных работ и предоставляют нам фирменные запасные части.
Наш автосервис удерживает конкурентоспособные цены на весь ассортимент оказываемых услуг. Кроме этого, мы предоставляем владельцу Мазда 3 гарантийные обязательства на все наши работы и установленные запасные части.
Для повышения маневренности машины на современных автомобилях в подвеске используют специальные устройства, которые называются — стабилизатор поперечной устойчивости. В процессе движения на них воздействуют большие нагрузки, а при их повреждении возможна авария, особенно при резком повороте. Поэтому очень важны постоянный контроль и профилактический осмотр этих устройств, а также своевременная замена стоек стабилизатора.
Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на подавляющем большинстве современных легковых автомобилей и монтируется вместе с подвеской. Предназначен он для уменьшения боковых кренов, которые возникают при совершении поворотов, особенно на высокой скорости.
Основной частью стабилизатора является тяга, работающая на кручение. Это металлический вал, обладающий малой жесткостью силам кручения, проще говоря — торсион. На развороте возникающие силы пытаются скрутить этот вал, но торсион противодействует и возвращает конструкцию в исходное положение.
Крепится стабилизатор, в зависимости от марки автомобиля, к амортизационной стойке или к поворотному кулаку в ступичном узле с помощью стойки стабилизатора, на следующем видео это можно хорошо разглядеть.
У разных производителей легковых автомобилей конструкция тяг (торсионов) и стоек к ним отличается размерами и формой. Например, тяга может иметь один, а может и два вала торсиона, соединенных между собой. Они также могут иметь разную форму и часто являются оригинальными, подходящими только для конкретной модели автомобиля.
Стойки также отличаются между собой по форме. Например, у Форда Фокуса 2 эти стойки прямые и длинные, а на отечественных переднеприводных машинах типа ВАЗ 2110 они короткие с повернутыми относительно друг друга соединениями. На видео, которых много размещено в интернете, это можно хорошо разглядеть.
Передние и задние СПУ также отличаются друг от друга.
Стойки представляют собой шток с шарнирами на концах длиной, как правило, от пяти до двадцати сантиметров. Шарниры на концах обеспечивают подвижность конструкции при соединении стабилизатора с поворотным кулаком или амортизационной стойкой. За счет этих шарниров стойки играют роль демпферов, принимающих на себя большую часть нагрузки предназначенной для стабилизатора поперечной устойчивости.
Поскольку нагрузки на эти элементы подвески достаточно велики нужна периодическая замена стоек стабилизатора. На видео можно увидеть как разрушаются пыльники и втулки, а бывает и гнутся штоки этих деталей.
Признаками возникновения неисправностей в этих конструкциях могут быть:
Эти признаки определяются в процессе эксплуатации, но подтверждение можно получить и дистанционно, просмотрев видео, если на машине установлен видеорегистратор.
Убедиться в том что неисправны именно элементы стабилизатора можно, покачав в разные стороны колеса, или пошевелив шарниры в местах соединения своими руками. То же самое можно проделать, чтобы определить состояние задних шарнирных соединений.
Определив, что нужна замена стоек стабилизатора надо подготовить материалы и инструмент к этим работам:
Перед тем как поставить машину на смотровую яму не мешает посмотреть учебное видео с рекомендациями по этим работам. В этом случае будет легче поменять элементы СПУ своими руками. Чаще всего производится замена передних стоек стабилизатора.
Гайки крепления к рычагам и поворотному кулаку окончательно закручивать только на машине у которой колеса прочно стоят на земле. Об усилии с которым затягиваются гайки подробно рассказывается на учебном видео.
Задние детали стабилизатора меняются таким же образом.
Совет: Развал схождение колес при замене элементов стабилизатора проводить не нужно, так как эти работы не влияют на углы установки колес.
Зарегистрированными на Юду частными мастерами Москвы выполняется профессиональная замена стоек стабилизатора – цена на работы определяется индивидуально. Если вам требуется недорогой ремонт стоек или полное восстановление подвески автомобиля, закажите услуги опытных специалистов с выездом по любому адресу в Москве и Московской области.
Заявки на диагностику подвески и замену стойки стабилизатора автомобиля принимаются круглосуточно и без выходных. Возможен срочный выезд специалиста и эвакуация автомобиля в автосервис или на СТО.
Замена передних стоек амортизаторов иномарок и машин отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) выполняется после полной диагностики узлов и механизмов транспортного средства. При выявлении неисправностей старые изношенные детали заменяются на новые, оригинального производства. Причины выхода из строя передней или задней стойки стабилизатора авто требуется по следующим причинам:
Закажите замену старого масляного стабилизатора на новый при естественном износе или механическом повреждении крепления. Работы проводятся на вашей территории, в автосервисе или на СТО. Частные специалисты отремонтируют автомобиль отечественного производства (ВАЗ, УАЗ) качественно и недорого, независимо от модели ТС.
Частный мастер сделает замену стойки стабилизатора, установку нового багажника, а также восстановление кузова авто любой модели. Перечень услуги специалистов следующий:
Специалист сделает полную диагностику транспортного средства и сможет оперативно отремонтировать его, независимо от типа поломки. Обращайтесь за помощью к профессионалам, если вам требуется качественный и недорогой сервис авто.
На такую работу, как замена стоек стабилизатора – цена у частных мастеров, зарегистрированных на Юду, ниже, чем в автомобильном сервисе. Стоимость замены стабилизаторов при естественном износе или поломки определяется с учетом следующих параметров:
Опытными мастерами выполняется качественная замена стоек стабилизатора – цена на отдельные работы указана в прайс-листе на сайте.
В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.
Стоимость труда | Стоимость запчастей | FIIX Общая стоимость | FIIX Общая стоимость | Дилерская цена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 Audi A4 Quattro | $ 110.00 | $ 156,62 | $ 266,62 | $ 332,73 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 Lincoln MKX | $ 110,00 | $ 118,65 | $ 228,65 | $ 285,61 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2011 BMW 328i Полный привод | $ 375,83 | $ 63,28 | $ 439,11 | $ 550,96 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 Honda Civic | $ 110.00 | $ 110.00 | $ 63.28 | $ 17.28 | $ 173.28 | $ 221.74 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 Nissan Maxima | $ 55.00 | $ 63,28 | $ 118,28 | $ 149,45 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 Nissan Sentra | $ 110,00 | $ 55,37 | $ 165,37 | $ 199,08 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2014 Mini Cooper | $ 110,00 | $ 30,93 | $ 140,93 | $ 182,70 | $ 100.81 | $ 100.81 | $ 210.81 | $ 255.64 | $ 255.64$ Kia Rondo | $ 110.00 | $ $ 34.93 | $ 144.93 | $ 185.12 | $ 185,12 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
Слегка ослабьте колесные гайки. Поднимите автомобиль и убедитесь, что он надежно закреплен. |
2. |
Ослабьте болт (А) и затем отсоедините узел универсального шарнира. от шестерни рулевого механизма.
|
3. |
Снимите переднее колесо и шину (А) с передней ступицы.
|
4. |
Снимите стойку стабилизатора (А), ослабив гайку.
|
5. |
Снимите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги (C) с поворотного кулака, используя ССТ (09568-34000).
|
6. |
Ослабьте болт и гайку и снимите нижний рычаг (А).
|
7. |
Ослабьте болт и затем отделите стопор тяги ролика (А).
|
8. |
Отсоедините резиновую подвеску глушителя (А).
|
9. |
Ослабьте болты и гайки и снимите подрамник (А).
|
10. |
Снимите термозащитный кожух (А).
|
11. |
Снимите стабилизатор (А) с переднего подрамника, ослабив монтажные болты и гайки.
|
12. |
Проверьте сход-развал колес. (См. Шины/Колеса — «Схождение») |
Удаление
1.
Снимите воздушный фильтр в сборе.
G 1.6 GDI (см. Механическая система двигателя — «Воздушный фильтр»)
G 2.0 GDI (см. Механическая система двигателя — «…
Сообщение о дефектах безопасности
Если вы считаете, что ваш автомобиль имеет дефект, который может привести к аварии или
привести к травмам или смерти, вы должны немедленно сообщить об этом Национальной дорожной полиции.
Администрация безопасности (NHTSA) в …
Проверка датчика освещенности автомобиля
В состоянии IGN1 ON, когда модуль многофункционального переключателя обнаруживает
включение автоматического освещения, выход реле задних фонарей и выход реле ближнего света фар
контролируются в соответствии с автоматическ…
Когда вы говорите об этом, сломанное звено стабилизатора поперечной устойчивости не кажется такой уж большой проблемой, но если вы недавно оказались за рулем автомобиля с такой проблемой, вы знаете, что это выходит за рамки того, что это не весело.Любая проблема с подвеской вашего автомобиля или грузовика может быстро превратиться в серьезную проблему безопасности. Не рекомендуется использовать подход «я подожду, пока что-то действительно сломается», когда речь идет о подвеске или рулевом управлении. Симптомы сломанного звена стабилизатора поперечной устойчивости включают блуждающее рулевое управление, зависание, а когда становится совсем плохо, лязгающий звук. Хорошая новость заключается в том, что замена изношенного или сломанного крепления стабилизатора поперечной устойчивости не такая ужасная работа, как вы думаете. Если у вас есть доступ к некоторым простым механическим инструментам, вы вполне способны выполнить это.
Безопасность превыше всего
Прежде чем приступить к ремонту автомобиля, предполагающему работу с одним или несколькими снятыми колесами, необходимо выполнить проверку психической безопасности. Несчастные случаи под упавшим транспортным средством могут быть непростительными, особенно если Невероятный Халк не слоняется поблизости, чтобы поднять транспортное средство с вас, когда оно упадет.
Надежно установите автомобиль на домкрат и снимите колесо с неправильной стороны.Если вы заменяете оба стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете поддерживать всю переднюю часть автомобиля на домкратах, что ускорит работу, поскольку вы сможете работать с обеих сторон одновременно. Не знаю, почему так быстрее, но так всегда кажется.
Когда автомобиль находится в воздухе и колесо снято, у вас есть доступ к стабилизатору поперечной устойчивости. Во многих случаях крепление будет фактически сломано, как это было на этом автомобиле. Шпильки, удерживающие звено на его резьбовом креплении, срезались, в результате чего стабилизатор свободно подпрыгивал.
Чтобы снять нижний болт крепления стабилизатора поперечной устойчивости, вам понадобится шестигранный ключ подходящего размера (шестигранный ключ) и гаечный ключ с открытым зевом. Шестигранный ключ будет использоваться для фиксации болта на месте, пока вы снимаете гайку с задней части болта. Немного сложно достать все, за что нужно держаться, но это есть.
Снимите верхний болт. Как и нижний болт, который вы только что сняли, верхний болт удерживается на месте гайкой и болтом с шестигранным ключом. Используйте шестигранный ключ, чтобы удерживать болт на месте, пока вы используете гаечный ключ с открытым зевом, чтобы снять болт. Перед тем, как снять такую деталь, я пытаюсь отметить (или, что еще лучше, сделать цифровой снимок) положение детали. Ты всегда думаешь, что запомнишь, пока не стоишь там с глупым выражением лица, потому что ты этого не сделал.
После удаления старой связи стабилизатора поперечной устойчивости и очистки всех деталей, которые вы будете использовать повторно, вы готовы установить новую деталь. Как говорится в старой автомобильной поговорке, установка обратна снятию. Стопорные гайки нельзя использовать повторно, поэтому мы купили новые. Затяните все красиво и плотно, снова наденьте колесо и будьте готовы к более плавной и предсказуемой поездке в следующей поездке!
Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, является одним из наиболее важных компонентов системы подвески автомобиля.Он использует торсионную пружину для соединения правого колеса с левым колесом. Со временем его основные детали, включая втулки и концевые тяги, могут изнашиваться, что может ослабить рулевое управление и вызвать лязг.
В оставшейся части этого поста я научу вас основам замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев, как профессионал. Втулки дешевле заменить по сравнению с концевыми звеньями. Чтобы получить наилучшие результаты, важно следовать правильным шагам.К счастью, для успешного выполнения задачи не требуется глубоких знаний.
Прежде всего убедитесь, что подготовлены следующие материалы:
В этом разделе мы рассмотрим шаги, связанные с заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев. Это так же просто, как снять старые и поставить новые.Тем не менее, что-то может пойти не так, и производительность автомобиля может быть поставлена под угрозу, если вы в конечном итоге будете следовать неправильным шагам.
Прежде чем я расскажу о следующих шагах, посмотрите короткое видео ниже:
Нет ничего хуже, чем тратить время, усилия и деньги на ремонт одной вещи, которая изначально не сломана или не является причиной проблемы, с которой вы столкнулись. При этом выполните быструю диагностику, чтобы убедиться, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости и концевые тяги действительно требуют замены.
Незакрепленное рулевое колесо и плохая управляемость также часто указывают на наличие проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и концевыми тягами. Вы заметите, что рулевое колесо кажется более свободным, и вам трудно контролировать направление движения автомобиля.
В целях безопасности и удобства перед заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых тяг убедитесь, что автомобиль находится в устойчивом положении.Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль. Теперь вы можете снять колеса автомобиля.
Теперь вы готовы снять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте прерыватель и гаечный ключ, чтобы вы могли легко ослабить гайку из ее исходного положения. При этом крепко держите вал, чтобы он не проворачивался. Конечные звенья теперь отвинчены, и они могут свободно двигаться.
Теперь вы можете снять стабилизатор с автомобиля и разместить его на открытом месте, где вы можете свободно работать.Вы можете удалить конечные ссылки. Вам может понадобиться проникающее масло, чтобы оно смазывало поверхность и облегчало ее удаление.
Перед заменой втулок взгляните на старую и сравните ее с имеющейся у вас заменой. Они должны быть одинаковыми, чтобы они были совместимы с имеющимся у вас стабилизатором поперечной устойчивости.
Если вы собираетесь заменить втулки стабилизатора, то после снятия можно переходить непосредственно к установке новой.Начните с нижней части и продолжайте ее с верхней частью. Проследите за тем, чтобы его установка была такой же, как и положение снятого ранее. При установке втулок используйте силикон, который предотвратит скрип.
Затяните гайки, верните колеса, и вот вы успешно выполнили задание!
Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными при замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых тяг:
предположение о необходимости замены втулок стабилизатора и концевых тяг.